Тех карта шаблон word

СХЕМА АСПЕКТНОГО АНАЛИЗА СОВРЕМЕННОГО УРОКА

Аспект: современные подходы к целеполаганию.

Анализ урока ______________________________________________________

                                                    (класс, предмет, тема, учитель)

Цели и задачи урока сформулированы:

Да

Скорее, да

Скорее, нет

Нет

Эмоционально привлекательно

Четко

Кратко

Доходчиво

Формулировка целей урока для учащихся осуществлена:

– через содержание и тему;

– через действия учащихся;

– через результат действий, на который выйдут учащиеся в итоге.

Постановка данной цели вызвана:

– программой;

– желанием учителя;

– интересами учащихся;

– случайным стечением обстоятельств.

Если цели урока достигнуты, то в чем это выразилось?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Если цели урока не достигнуты, то что этому помешало?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Аспект: современные подходы к работе с содержанием урока.

Анализ урока ______________________________________________________

                                                  (класс, предмет, тема, учитель)

Основные способы работы с содержанием:

– рассказ учителя;

– обсуждение с учащимися в ходе дискуссии;

– самостоятельная работа учащихся с учебным материалом.

Ведущая идея урока:

__________________________________________________________________

Ключевые понятия:

__________________________________________________________________

Учебный материал урока:

– был новым для учащихся;

– расширял представления учащихся об изучаемом;

– отвечал на вопросы учащихся;

– был полезным для решения ими сегодняшних проблем;

– будет полезен учащимся в будущем;

– давал информацию для самопознания;

___________________________________________________________(другое)

На какой стиль мышления (какие способности) учащихся был рассчитан материал урока?

Абстрактно-последовательный (интеллектуальные)

Абстрактно-случайный (эмоциональные)

Конкретно-случайные (интуитивные)

Конкретно-последовательный (деятельностные)

Как в ходе урока было осуществлено адаптирование учебного материала к особенностям конкретного класса?

Какие источники использовал учитель для отбора учебного материала?

Какие пространства содержания были реализованы на уроке:

– нормативное;

– дискуссионное;

– смысловое.

Аспект: современные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности на уроке.

Анализ урока: ______________________________________________________

                                                      (класс, предмет, тема, учитель)

  1. Палитра оценочных действий учителя:

Вариант действия

Количество

Примеры, иллюстрации

Согласие

Одобрение

Ободрение

Замечание

Отрицание

Упрек

Угроза

Неопределенная оценка

Опосредованная оценка

Невербальные оценки (мимика, жесты)

  1. Способы проверки знаний учащихся учителем:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Варианты взаимопроверки и взаимооценки учащимися:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Результативные действия учащихся на уроке:

Варианты

Количество

Ответы на вопросы учителя (фронтально)

Ответы на вопросы учителя (индивидуально)

Записи в тетрадях

Идеи, предположения, гипотезы (от групп или индивидуально)

Схемы. Рисунки

Алгоритмы

  1. Варианты самооценки и самоконтроля учащихся:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Адекватность оценочных суждений реальным достижениям:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

           отметок – нормативам:

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Технологическая карта блюда

На странице представлен образец документа «Технологическая карта блюда» с возможностью скачать его в формате doc.

Тип документа: Карта

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 24,0 кб

Этот тип нормативного документа разрабатывается для осуществления процесса реализации кулинарной продукции на конкретном предприятии или в организации. В карте содержатся не только данные о приготовлении, но и нормы закладывания продуктов, требования к технологическому процессу в плане безопасности и сырью, которое используется.

Как заполняется технологическая карта?

Как официальный документ, такая карта заполняется с указанием определенных сведений, а именно:

  • названия изделия и перечня предприятий, которые имеют право на его реализацию;
  • этапов приготовления готовой продукции;
  • всех продуктов, применяемых для изготовления блюда;
  • соответствие нормам безопасности;
  • оформительские и реализационные нормы, а также стандарты подачи и хранения готового блюда или закладочных норм готового изделия и полуфабриката;
  • энергетической ценности, а также пищевого состава. Каждой карте присваивается индивидуальный порядковый номер.

Скачать образец документа

Скачать в .doc

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Начало документа «Технологическая карта блюда»

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

Скачать в .doc

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

  • Карта: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Карта» по всему сайту
  • «Технологическая карта блюда».doc

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • Технологическая карта экскурсии
  • Технологическая карта урока по фгос
  • Контрольная карта диспансерного наблюдения
  • Лимитно-заборная карта
  • Санаторно-курортная карта
  • Карта аттестации рабочих мест по условиям труда
  • Диагностическая карта техосмотра
  • Медицинская карта амбулаторного больного
  • Карта профилактических прививок
  • Санаторно-курортная карта для ребенка

Технологическая карта — вид технологической документации, содержащей весь процесс обработки производимого изделия, приведены операции и их составные части, комплектующие, материалы, производственное оборудование и технологические режимы, необходимые для изготовления изделия время, квалификация работников.

К технологическим картам относятся:

  • Технико-технологическая карта в общепите
  • Маршрутно-технологическая карта
  • Строительная технологическая карта
  • Технологическая карта образовательной дисциплины
  • Технологическая карта ремонта

В общем случае технологическая карта должна содержать:

  • операции технологического процесса;
  • применяемое оборудование;
  • используемый инструмента;
  • указания по продолжительности операций.

Технологические карты принято разрабатывать:

  • на сложные и составные виды работ;
  • на работы, выполняемые по новым технологиям и новыми методами;
  • на типовые, повторяющиеся производственные процессы.

Технологические карты различаются на операционные, общие и цикличные, а также технологические карты типовых технологических процессов.

Технологическая карта это документ свободного образца, в котором наглядно описывается весь алгоритм того или иного процесса. По сути, это готовая инструкция с кратким комментарием по каждому этапу. Карта, как правило, выполняется в виде удобной схемы, на которой отражают стадии, количества сырья, условия процессов и требования к готовому продукту. Готовые образцы документа и правила его составления описаны ниже.

Скачать образец технологической карты можно в конце статьи.

Образец технологической карты

Содержание

  • 7 разделов технологической карты
  • Образец и правила составления технологической карты
    • Строительных работ
    • Маршрута
    • Пищевого производства
    • Урока
  • Скачать образец технологической карты:
    • Поделиться ссылкой:

7 разделов технологической карты

Конкретного образца формы технологической карты не существует, поскольку документ отличается разнообразием. Однако в карте должны содержаться сформулированные или схематические ответы на такие вопросы:

  1. Какие именно операции нужно выполнять.
  2. В какой последовательности.
  3. Время на каждый этап и общее время 1 цикла.
  4. Состав, количества исходных компонентов, сырья.
  5. Требования к инструментам и оборудованию для обеспечения процесса.
  6. Условия осуществления технологии на каждом этапе.
  7. Описание внешнего вида конечного результата, количественные и качественные требования к его структуре, свойствам, составу; технические характеристики продукта (при необходимости).

Технологическая карта составляется не для всех процессов. Многие операции достаточно простые, чтобы выполнить их без дополнительной инструкции. Однако такой документ необходим, если процесс:

  • технологически сложный, требует соблюдения точных условий;
  • состоит из многих этапов, которые делятся на свои небольшие стадии;
  • содержит неоднозначные этапы, условия, относительно которых есть разногласия.

Например, технологические карты составляются для всех без исключения строительных работ. Они разрабатываются как собственно строительными компаниями, так и научно-исследовательскими институтами.

Наряду с практическим значением технологическая карта как документ имеет и юридический смысл. Она является основной инструкцией, которую работники должны неукоснительно соблюдать. В случае нарушения технологии негативные последствия неизбежно отразятся на результате, что послужит основанием для привлечения к ответственности. Также технологические карты проверяются и специалистами Роспотребнадзора, которые выносят решение об их соответствии/несоответствии принятым стандартам.

Образец и правила составления технологической карты

Технологическая карта составляется в виде обычного документа, в котором наряду с текстовой частью, как правило, присутствует и описание процесса в виде таблицы, схемы, рисунка, чертежа и т.п. Стандартная структура документа включает в себя такие разделы:

  1. Название.
  2. Область применения.
  3. Организация выполнения работ – описание условий, требований к сырью, оборудованию.
  4. Собственно алгоритм действий.
  5. Характеристики готового продукта (требования к нему).
  6. Данные по испытаниям в разных условиях – температура, влажность, уровень освещенности и др.
  7. Технико-экономические показатели (смета затрат на производство, в том числе трудовых ресурсов).
  8. Смета материалов и других ресурсов на единицу продукции.
  9. Техника безопасности во время изготовления продукта.

Наличие всех этих разделов необязательно. Однако в случае со сложными процессами, например, по возведению, ремонту строительных объектов обычно присутствуют все перечисленные пункты. При составлении технологической карты можно ориентироваться на готовые образцы для разных видов деятельности, представленные ниже.

Строительных работ

Для них составляют наиболее сложные технологические карты. В документе важно отразить не только исчерпывающую информацию по условиям процесса, последовательности действий и требованиям к готовому продукту, но и сослаться на соответствующие регламентирующие документы (ГОСТ и другие стандарты).

Маршрута

В этом случае документ содержит исчерпывающие сведения о маршруте – описание транспортного средства, количество человек, начальный, промежуточные и конечные пункты, планируемое время прибытия/убытия, состав передвигающейся группы и т.п.

Пищевого производства

Это одни из наиболее простых видов карт, которые содержат не так много разделов, как, например, в случае со строительными работами. Достаточно описать базовые ингредиенты, их количество, а также последовательность действия для приготовления того или иного блюда.

Технологическая карта пищевого производства

Урока

Карта представляет собой схематическое изображение конспекта урока. В этом смысле документ напоминает план занятия с пошаговым описанием действий учителя и учащихся.

Скачать образец технологической карты:

Скачать образец технологической карты (word)

Поделиться ссылкой:

Урок рефлексии

Этапы
урока

Деятельность
учащихся

Деятельность
учителя

Универсальные
учебные действия

1.Самоопределение
к коррекционной деятельности

Настрой
на работу

Подготовка
класса к работе

Личностные:
самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Актуализация
и пробные учебные действия

Обсуждают
затруднения по данной теме.

Выполняют
самостоятельную работу на применение способов действий.

Выполняют
самопроверку.

Организует
повторение и знаковую фиксацию способов действий, запланированных для
рефлексивного анализа учащимися.

Активизирует
познавательные процессы.

 Организует
мотивирование («хочу»-«надо»-«могу»).

Организует
самопроверку учащимися своих работ по готовому образцу с фиксацией полученных
результатов.

Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные:

самостоятельное
выделение и формулирование познавательной цели.

Логические
формулирование
проблемы.

3.Локализация
учебных затруднений

-Уточняют
алгоритм исправления ошибок, анализируют свое решение и определяют место
ошибок – место затруднение.

Выявляют
и фиксируют способы действий (алгоритмы, формулы, правила),  в  которых
допущены ошибки, — причину затруднений.

-Учащиеся,
которые не выявили ошибок, выполняют пошаговую проверку своих решений. Если
при проверке обнаружены ошибки, то присоединяются к первой группе, если нет –
выполняют дополнительные задания творческого уровня.

Консультирует. 
Анализирует
предложенные модели и помогает в выборе наиболее удачной.

Регулятивные:
целеполагание, прогнозирование;

Познавательные: выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий

4.Построение
проекта коррекции выявленных затруднений

Формулируют
индивидуальную цель своих будущих коррекционных действий. Выбирают способ и
средства коррекции.

Помогает
в планировании последующей коррекции

Предметные:
формирование навыков построения математических моделей и решения практических
задач

Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные:
моделирование, решение проблемы, построение логических цепей, анализ, умение
структурировать знания

5.Реализация
построенного проекта

-Исправляют
свои ошибки выбранным методом на основе применения выбранных средств.
Соотносят свои результаты с эталоном.

— В
случае затруднения – исправляют ошибки с помощью предложенного эталона для
самопроверки.

Выбирают
или придумывают задания, аналогичные тем, в которых были допущены ошибки.
Решают эти задания.

Учащиеся,
не допустившие ошибок в С/р решают задания творческого уровня или выступают в
качестве консультантов.

Контролирует
деятельность учащихся.

Регулятивные:
контроль и коррекция; прогнозирование

Коммуникативные:
учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Познавательные: 
логические
(установление причинно-следственных связей, построение логической цепи
рассуждений

6.Обобщение
затруднений во внешней речи

Проговаривают
формулировки способов действий, которые вызвали затруднения.

Организует
обсуждение типовых затруднений.

Регулятивные:
определение последовательных, промежуточных целей с учетом конечного
результата.

Коммуникативные: умение
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

 7.Самостоятельная
работа с самопроверкой по эталону

Выполняют
самостоятельную работу, аналогичную первой, при этом берут только те задания,
в которых были допущены ошибки.

Проводят
самопроверку, фиксируют свои результаты.

Учащиеся,
выполняющие творческие задания, осуществляют самопроверку по предложенному
образцу.

Консультирует,
проверяет правильность решения, помогает в оформлении, создает ситуацию
успеха.

Регулятивные:
саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию и
преодолению препятствий

Познавательные: 
формулирование
проблемы, создание способов решения проблемы, исследовательская деятельность

8.Включение
в систему знаний и повторения

Выполняют
задания, в которых рассматриваемые способы действий связываются с ранее
изученными и между собой.

Выполняют
задания на подготовку следующих тем.

При
отрицательном результате учащиеся повторяют предыдущий этап для другого
варианта.

Контролирует,
проверяет правильность решения, помогает в оформлении.

Регулятивные:
целеполагание 
(постановка учебно-познавательной задачи на основе соотнесения того, что уже
известно и усвоено и того, что неизвестно.

Познавательные: 
оценка
процесса результата деятельности.

9.Рефлексия
учебной деятельности на уроке

Уточняют
алгоритм исправления ошибок, называют способы действий, вызвавших
затруднения, фиксируют степень соответствия поставленной цели и результатов
деятельности. Оценивают собственную деятельность, намечают цели последующей
деятельности. В соответствие с результатами деятельности согласовывают дом
задание.

Предлагает
выбрать формы рефлексии и подводит итог работы, анализируя достигнутые
результаты.

Предлагает
дом задание по результатам деятельности учащихся.

Коммуникативные:
умение
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные: планирование, 
контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено, что ещё
подлежит усвоению

Урок
«открытия» нового знания

Этапы
урока

Деятельность,
учащихся

Деятельность
учителя

Универсальные
учебные действия

1.Этап
мотивации (самоопределения) к учебной деятельности
.

Настрой
на работу.

создать
условия для возникновения внутренней потребности
 включения в деятельность («хочу»);

актуализировать
требования к ученику со стороны учебной деятельности («надо»);

установить
тематические рамки учебной деятельности
(«могу»).

Личностные:
самоопределение;

Регулятивные:
целеполагание;

Коммуникативные:
планирование
учебного сотрудничества с учителем и сверстникам

2.Этап

актуализации
и пробного учебного действия.

воспроизвели и
зафиксировали знания, умения и навыки,
достаточные для построения нового способа действий;

активизировали соответствующие
мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация,
аналогия и т.д.) и познавательные процессы (внимание, память и т.д.);

актуализировали  
норму   пробного   учебного   действия
(«надо» — «хочу» — «могу»);

попытались
самостоятельно выполнить индивидуальное
задание на применение нового знания, запланированного для
изучения на данном уроке;

зафиксировали 
возникшее затруднение  в  выполнении
пробного действия или его обосновании.

Активизирует
знания учащихся  и
 подготовку мышления учащихся и
организации осознания ими внутренней потребности к построению нового способа
действий.

Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные:

самостоятельное
выделение и формулирование познавательной цели.

Логические
формулирование
проблемы.

3.Этап
выявления места и причины затруднения.

проанализировали
шаг за шагом с опорой на знаковую запись и проговорили вслух, что и как они
делали;

зафиксировали
операцию, шаг, на котором возникло затруднение (место затруднения);

соотнесли свои
действия на этом шаге с изученными способами и зафиксировали, какого знания
или умения недостает
для решения исходной задачи и задач такого класса или типа вообще (причина
затруднения

Анализирует
причины затруднений и помогает в выборе знания,  которого недостает

Регулятивные:
целеполагание, прогнозирование;

Познавательные: выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий Личностные

4.Этап
построения проекта выхода из затруднения.

в
коммуникативной форме сформулировали конкретную
цель своих будущих учебных действий, устраняющих причину
возникшего затруднения (то есть сформулировали, какие знания
им нужно построить и чему научиться);

предложили и
согласовали тему урока, которую учитель
может уточнить;

выбрали способ
построения нового знания (как?) — метод
уточнения (если новый способ действий можно сконструировать
из ранее изученных) или метод дополнения (если изученных аналогов нет и
требуется введение принципиально нового знака или способа действий);

выбрали средства
для

построения
нового знания(с помощью чего? — изученные понятия, алгоритмы, модели,
формулы,
способы записи и т.д.

.

Консультирует,
проверяет согласовывает, уточняет тему урока

Предметные:
формирование навыков построения математических моделей и решения практических
задач

Коммуник-е:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познават-е:
моделирование, решение проблемы, построение логических цепей, анализ, умение
структурировать знания

Личностные :планирование
учебной деятельности

5.Этап
реализации построенного проекта.

на основе
выбранного метода выдвинуть и обосновать гипотезы;

при построении
нового знания использовать предметные
действия с моделями, схемами и т.д.;

применить новый
способ действий для решения задачи,
вызвавшей затруднение;

зафиксировать в
обобщенном виде новый способ действий в речи и знаково;

зафиксировать
преодоление возникшего ранее затруднения.

Предметные:
формирование навыков построения математических моделей и решения практических
задач

Коммуник-е:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познават-е:
моделирование, решение проблемы, построение логических цепей, анализ, умение
структурировать знания

6.Этап
первичного закрепления с проговариванием во внешней речи;

решили
(фронтально, в группах, в парах) несколько типовых заданий на новый способ
действия;

при этом
проговаривали  вслух выполненные шаги и их обоснование —     определения,
алгоритмы, свойства и т.д

Организовывает
решение типовых заданий(фронтально, в группах, в парах)

Коммуник-е:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные
выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению

Познават-е: Логические

7.Этап
самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Самостоятельно
выполнять типовые задания на новый способ действия

Выполнять
самопроверку по эталону

Выявить причины
ошибок и их исправление

организовывает
самостоятельное выполнение учащимися
типовых заданий на новый способ действия;

организовывает
самопроверку учащимися своих решений по
эталону;

создает (по
возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка;

для учащихся,
допустивших ошибки, предоставляет возможность выявления причин ошибок и их
исправления

Регулятивные
контроль, оценка

 Познават-е:формулирование
проблемы

8.Этап
включения в систему знаний и повторения;

Фиксируют
границы нового знания, выполняют задания, в которых новый способ действий
связывается с ранее изученными;

Помогает выявить
и зафиксировать границы применимости нового
знания;

организовать
выполнение заданий, в которых новый способ действий связывается с ранее
изученными;

организовать
тренировку ранее сформированных умений,
требующих доработки или доведения до уровня автоматизированного навыка;

при
необходимости организовать подготовку к изучению
следующих разделов курса

Регулятивные
выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению

9. Рефлексия
учебной деятельности.

———————

Осуществляет
самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты,
степень их соответствия.

Намечают
перспективу последующей работы

организуется
рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке;

учащиеся
соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их
соответствия;

намечаются цели дальнейшей
деятельности и определяются задания для самоподготовки (домашнее задание с
элементами творческой деятельности)

Коммуникативные:
умение
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные: планирование, 
контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено, что ещё
подлежит усвоению

Познавательные: умение
структурировать знания

Личностные:
смыслообразование.

Уроки
общеметодологической направленности

Этапы
урока

Деятельность
учащихся

Деятельность
учителя

Универсальные
учебные действия

1.этап 
мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности
.

Настрой
на работу.

Подготовка
класса к работе.

Личностные:
самоопределение;

Регулятивные:
целеполагание;

Коммуникативные:
планирование
учебного сотрудничества с учителем и сверстникам

2. этап
актуализации и пробного учебного действия

Обсуждают что им
уже известно по данной теме

Активизирует
знания учащихся и создаёт проблемную ситуацию

Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные:

самостоятельное
выделение и формулирование познавательной цели.

Логические
формулирование
проблемы.

3.                                    
э
тап
локализации индивидуальных затруднений; выявления места и причины
затруднения;

Дети предлагают
свои способы перевода практической ситуации на математический язык

Анализирует
предложенные модели и помогает в выборе наиболее удачной

Регулятивные:
целеполагание, прогнозирование;

Познавательные: выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий

4.этап
построения проекта коррекции выявленных затруднений; проекта выхода из
затруднения;

Решают
практические задачи различными способами. Сравнивают полученные результаты.

Консультирует,
проверяет правильность решения и помогает в оформлении

Предметные:
формирование навыков построения математических моделей и решения практических
задач

Коммуник-е:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познават-е:
моделирование, решение проблемы, построение логических цепей, анализ, умение
структурировать знания

5.этап
реализации построенного проекта

6.этап
обобщения затруднений во внешней речи;

7.этап
самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

8.этап
включения в систему знаний и повторения;

9. Рефлексия
учебной деятельности.

10. Подведение
итогов урока

Осуществляет самооценку

 собственной
учебной

деятельности,
соотносят цель и

 результаты,
степень их

соответствия.

Намечают
перспективу последующей работы

Предлагает
выбрать формы рефлексии и помогает в планировании последующей коррекции

Подводит итог
работы на уроке и анализирует достигнутые результаты

Коммуникативные:
умение
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные: планирование, 
контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено, что ещё
подлежит усвоению

Познавательные: умение
структурировать знания

Личностные:
смыслообразование.

Урок
развивающего контроля :

Этапы
урока

Деятельность
учащихся

Деятельность
учителя

Универсальные
учебные действия

1.этап 
мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности
.

Настрой
на работу.

Подготовка
класса к работе.

Личностные:
самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные:
планирование
учебного сотрудничества с учителем и сверстникам

2. этап
актуализации и пробного учебного действия

Обсуждают что им
уже известно по данной теме

Активизирует
знания учащихся и создаёт проблемную ситуацию

Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные:

самостоятельное
выделение и формулирование познавательной цели.

Логические
формулирование
проблемы.

3.                                    
э
тап
локализации индивидуальных затруднений; выявления места и причины
затруднения;

Дети предлагают
свои способы перевода практической ситуации на математический язык

Анализирует
предложенные модели и помогает в выборе наиболее удачной

Регулятивные: целеполагание,
прогнозирование;

Познавательные: выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий

4.этап этап
построения проекта коррекции выявленных затруднений

Решают
практические задачи различными способами. Сравнивают полученные результаты.

Консультирует,
проверяет правильность решения и помогает в оформлении

Предметные:
формирование навыков построения математических моделей и решения практических
задач

Коммуник-е:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познават-е:
моделирование, решение проблемы, построение логических цепей, анализ, умение
структурировать знания

5.этап
реализации построенного проекта

6.этап
обобщения затруднений во внешней речи;

7.этап
самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

8.этап  решения
заданий творческого уровня

9. Рефлексия контрольно-коррекционной
деятельности.

———————

10. Подведение
итогов урока

Осуществляет
самооценку

 собственной
учебной

деятельности,
соотносят цель и

 результаты,
степень их

соответствия.

Намечают
перспективу последующей работы

Предлагает
выбрать формы рефлексии и помогает в планировании последующей коррекции

Подводит итог
работы на уроке и анализирует достигнутые результаты

Коммуникативные:
умение
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные: планирование, 
контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено, что ещё
подлежит усвоению

Познавательные: умение
структурировать знания

Личностные:
смыслообразование.

Шаблон урока по ФГОС уроки развивающего контроля

Этапы
урока

Деятельность
учащихся

Деятельность
учителя

УУД

Этап мотивации
(самоопределение) к контрольно-коррекционной   деятельности

Настрой на
работу

Подготовка
класса к работе

Личностные:
самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем

Этап
актуализация  и пробного учебного действия

Выясняют , что
им известно по данной теме, выполняют индивидуальные контрольные работы

Активизирует
мыслительные операции и повторение

Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем

Познавательные:
самостоятельное выделение и  формулирование познавательной деятельности

Логические:
формулирование проблемы

Этап локализации
индивидуальных затруднений

Уточняют
алгоритм исправления ошибок и анализируют свое решение. Ребята, не
допустившие ошибок, выполняют задания творческого характера

Организовывает
мотивирование учащихся к коррекционной деятельности

Регулятивные:
целеполагание и прогнозирование

Познавательные:
выбор наиболее эффективных способов решении я задачи в зависимости от
конкретных условий

Этап построения
проекта коррекции выявленных затруднений

Формулируют цель
своих будущих коррекционных действий и выбирают способ и средства коррекции

Помогает в
выборе средств и методов коррекции

 Предметные:
формирование навыков решения практических задач

Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные:
создание способов решения

Этап реализации построенного
проекта

Самостоятельно
исправляют свои ошибки  выбранным методом и с помощью эталона для
самопроверки.

Консультирует,
проверяет правильность решения и помогает в оформлении

Предметные:
формирование навыков решения практических задач

Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Этап обобщения
затруднений во внешней речи

Обсуждают
типовые ошибки проговаривают формулировки способов действий, вызвавших
затруднения

 Организовывает
работу и проверяет правильность решения

Коммуникативные
:планирование учебного сотрудничества

Регулятивные:
коррекция, саморегуляция

Познавательные:
формулирование проблемы ,создания способов решения

Этап
самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Выполняют
самостоятельную работу, аналогичную контрольной работе, выбирая те задания, в
которых допущены ошибки. Учащиеся, не допустившие ошибок , выполняют
самопроверку заданий творческого уровня по предложенному образцу

Направляет
работу учащихся на преодоление ошибок

Познавательные:
анализ

Коммуникативные:
умение выражать свои мысли

Регулятивные:
целеполагание

Этап решения
заданий творческого уровня

При
положительном результате- выполняют задания, в которых рассматриваемые
способы  действий связываются с ранее изученными и между собой. При
отрицательном результате- ребята повторяют предыдущий этап для другого
варианта

Направляет
работу учащихся , помогая и консультируя

Регулятивные:
целеполагание

Познавательные:
создание способов решения

Этап рефлексии
контрольно-коррекционной деятельности

Осуществляют
самооценку результатов контрольно-коррекционной деятельности,  осознание
метода преодоления  затруднений в деятельности и механизма
контрольно-коррекционной деятельности.

Помогает выбрать
формы рефлексии и помогает в планировании последующей коррекции

Коммуникативные: 
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные:
планирование, контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того .что
еще подлежит усвоению

Познавательные:
умение сконструировать знания

Личностные:
смыслообразование

Подведение
итогов

Подводит итог 
работы  на уроке и анализирует достигнутые результаты

Технологическая
карта урока

Дата:_______________________________________________________________________________________________________

Класс:______________________________________________________________________________________________________

Предмет:
___________________________________________________________________________________________________

Учитель:
___________________________________________________________________________________________________

Тема:
______________________________________________________________________________________________________

Тип урока:

Планируемый
результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Предметные:__________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные:__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные 
:_____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Познавательные
УУД:
_________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коммуникативные
УУД:

_______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Регулятивные
УУД:
 
___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные
УУД:

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ресурсы:
_____________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

1.     Структура
урока усвоения новых знаний

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1.
Организационный этап

2.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3.
Актуализация знаний.

4.Первичное
усвоение новых знаний.

5.
Первичная
проверка понимания

6.
Первичное
закрепление

7.
Информация
о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8. Рефлексия
(подведение итогов занятия)

2.     Структура
урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1.
Организационный этап

2  Проверка домашнего задания,
воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

3.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

4.
Первичное закрепление


в знакомой ситуации (типовые);


в именной ситуации (конструктивные).

5.
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные
задания)

6.
Информация
о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

7. Рефлексия
(подведение итогов занятия)

3. Структура урока
актуализации знаний и умений (урок повторения)

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1.
Организационный этап

2. Проверка домашнего задания,
воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых
для творческого решения поставленных задач.

3.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

4. Актуализация
знаний.

§  с целью
подготовки к контрольному уроку

§  с целью
подготовки к изучению новой темы

5. Применение знаний и умений в
новой ситуации

6.
Обобщение
и систематизация знаний

7. Контроль
усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8.
Информация
о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9. Рефлексия
(подведение итогов занятия)

4. Структура урока систематизации и
обобщения знаний

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1.
Организационный этап

2.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация
знаний.

4.
Обобщение
и систематизация знаний.

Подготовка учащихся к обобщенной
деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные
вопросы).

5. Применение
знаний и умений в новой ситуации.

6.
Контроль
усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

7.
Информация
о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8. Рефлексия (подведение
итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по
изученному материалу

5. Структура урока
контроля знаний и умений

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1.
Организационный этап

2.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Выявление
знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся
общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны
соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).

Уроки контроля могут быть уроками
письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В
зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура

4. Рефлексия
(подведение итогов занятия)

6. Структура урока
коррекции знаний, умений и навыков.

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1.
Организационный этап

2.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Итоги
диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок
и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования
знаний и умений.

В зависимости от результатов
диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные
способы обучения.

4. Информация о
домашнем задании, инструктаж по его выполнению

5. Рефлексия
(подведение итогов занятия)

7. Структура
комбинированного урока

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1.
Организационный этап

2.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация
знаний.

4.
Первичное усвоение новых знаний.

5. Первичная
проверка понимания

6.
Первичное
закрепление

7.
Контроль
усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8.
Информация
о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9. Рефлексия
(подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование
выводов по изученному материалу

Сложные юридические
вопросы доступным языком

Ключевая ставка

с 17.06.2019

Инфляция февраль

Цель по инфляции 2023

формат файла

Технологическая карта образец бланк

Скачать

Похожие документы


Акт отсутствия работника на рабочем месте образец бланк

Анкета для собеседования образец бланк

Бессрочный трудовой договор образец бланк

Бланк трудового соглашения

Договор коллективной ответственности образец бланк

Договор материальной ответственности образец бланк

Договор о материальной ответственности бухгалтера образец бланк

Договор о материальной ответственности продавца образец бланк

Договор о приёме на работу образец бланк

Договор обучения работника с отработкой образец бланк

Договор с продавцом о материальной ответственности образец бланк

Договор с работодателем, коллективный

Договор трудового найма образец бланк

Договор трудового найма с физическим лицом образец

Договор, трудовой, c сантехником

Договор, трудовой, бланк

Договор, трудовой, с бухгалтером по учету заработной платы

Договор, трудовой, с водителем

Договор, трудовой, с генеральным директором

Договор, трудовой, с генеральным директором ОАО

Like this post? Please share to your friends:
  • Тех карта образец word
  • Технологическая карта урока шаблон word
  • Тех карта блюда в excel
  • Технологическая карта урока по информатике excel
  • Технологическая карта урока образец скачать word