СРОЧНО!!!
Постройте таблицу учёта товаров в магазине, если известны:
наименование товара;
цена товара;
количество проданного товара;
количество непроданного товара (10 баллов).
1.png
Рассчитайте, на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине (15 баллов).
Постройте диаграмму стоимости проданного товара (20 баллов).
На проверку нужно прислать файл электронных таблиц.
Приложения:
Ответы
Ответ:
файл
Объяснение:
- введём в таблицу данные с картинки
- дополним таблицу колонкой Стоимость проданного товара (р.) (разместим её в столбце E)
- в ячейку E2 запишем формулу для нахождения стоимости проданного товара в данной строке =B2*C2 (используем относительные ссылки на ячейки со значениями цены и количества проданного товара, чтобы они изменялись при копировании)
- скопируем формулу из ячейки E2 в ячейки диапазона E3:E11
- дополним таблицу колонкой Стоимость непроданного товара (р.) (разместим её в столбце F)
- в ячейку F2 запишем формулу для нахождения стоимости проданного товара в данной строке =B2*D2 (используем относительные ссылки на ячейки со значениями цены и количества непроданного товара, чтобы они изменялись при копировании)
- скопируем формулу из ячейки F2 в ячейки диапазона F3:F11
- в ячейку B12 запишем формулу для нахождения суммы продажи =СУММ(E2:E11) (воспользуемся функцией СУММ, которая складывает значения в диапазоне E2:E11)
- в ячейку B13 запишем формулу для нахождения суммы по остаткам =СУММ(F2:F11) (воспользуемся функцией СУММ, которая складывает значения в диапазоне F2:F11)
- для ячеек диапазонов B2:B13, E2:E11 и F2:F11 зададим Денежный формат (вкладка Главная, группа Число, Денежный)
- для ячеек диапазонов A1:F1 и A12:B13 установим Цвет заливки (вкладка Главная, группа Шрифт, Цвет заливки)
- выделим диапазоны A2:A11 и E2:E11, построим диаграмму стоимости проданного товара (вкладка Вставка, группа Диаграммы, Гистограмма с группировкой)
- форматируем таблицу и диаграмму по желанию
Приложения:
Интересные вопросы
Предмет: Алгебра,
автор: Ksenia567546353
1. Найти решение уравнения вида kx + b = 0, где k, b — произвольные постоянные.
2. Сахарный тростник содержит 9% сахара. Сколько сахара будет получено из 20 тонн сахарного тростника?
3. Школьники должны были посадить 200 деревьев. Они перевыполнили план посадки на 23%. Сколько деревьев они посадили?
4. Из 50 кг. семян, собранных учениками, 17% составили семена клена, 15% — семена липы, 25% — семена акации, а стальное — семена дуба. Сколько килограмм семян дуба собрали ученики?
5. Составьте таблицу пересчета рублей в доллары, если курс на настоящий момент 27,89 руб. Предусмотрите возможность изменения курса доллара.
6. Составьте таблицу пересчета долларов в рубли, если курс на настоящий момент 27,89 руб. Предусмотрите возможность изменения курса доллара.
7. Имеются следующие данные о 5 учениках:
- Фамилия
- Имя
- Рост
Рассчитайте средний рост учащихся, самый маленький и самый большой. Постройте диаграмму роста учеников.
8. Постройте таблицу учёта товаров в магазине, если известно:
- тип товара
- цена товара
- количество проданного товара
- количество непроданного товара.
Рассчитайте на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине. Постройте диаграмму стоимости проданного товара.
9. Найти решение квадратного уравнения вида ax^2 + bx + c = 0, где a, b, c — произвольные постоянные.
10. Рассчитайте еженедельную выручку цирка, если известно:
- количество проданных билетов каждый день
- цена взрослого билета — 15 руб.
Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки цирка.
Скачать примеры решения задач по Excel
Всем удачи!
Практическая работа в Microsoft Excel
Задание 1Средствами электронных таблиц Excel решите следующую задачу.
Постройте таблицу учёта товаров в магазине бытовой техники, если известно:
- тип товара (не менее 10 наименований)
- цена товара
- количество проданного товара
- количество непроданного товара.
Рассчитайте, на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по информатике «Microsoft Ecxel»»
Практическая работа в Microsoft Excel
-
Средствами электронных таблиц Excel решите следующую задачу.
Постройте таблицу учёта товаров в магазине бытовой техники, если известно:
-
тип товара (не менее 10 наименований)
-
цена товара
-
количество проданного товара
-
количество непроданного товара.
Рассчитайте, на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине.
-
Средствами электронных таблиц Excel решите следующую задачу.
Требуется построить таблицу, содержащую сведения о стоимости туристических путевок в разные страны мира. Необходимо указать стоимость в долларах и в рублях. (Исходной информацией является стоимость путевки в дол. и курс дол. по отношению к руб. Стоимость путевки вычисляется из этих данных)
Первоначально следует подготовить таблицу в таком виде:
A |
B |
C |
|
1 |
курс доллара |
рублей |
|
2 |
страна |
цена в долларах |
цена в рублях |
3 |
Англия |
||
4 |
Болгария |
||
5 |
Бельгия |
||
6 |
Бразилия |
Задание 3. Постройте таблицу значений функций
-
на интервале
-
на интервале
-
на интервале
<span>Е:видеозапись.aviЕ:график.xIsЕ:ИЗОБРАЖЕНИЯаквариум.bmpЕ:ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОБия.jpegЕ:ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОКатунь.jpegЕ:ТЕКСТЫбуква.txtЕ:ТЕКСТЫонегин.docЕ:мелодия.mp3<span>Е:презинтация.ppt</span></span>
На телефоне скрин не отправляется!!!
Лошадь != хищное животное
Название словаря: Информатика и ИКТ
Составитель: Л.Л.Босова.
Издательство:БИном
Год издания: 2011
Число страниц : 209
Число строк на странице: 39
Число символов в строке: 61
Информационный объём одной страницы ( в байтах ):61*39=18579
Информационный объём всего словаря ( в байтах):18579*209=3883011
Информационный объём всего словаря ( в килобайтах ):3883011:1024=37905
Информационный объём всего словаря ( в мегабайтах ):37905:1024=937
Ответ:
1 — Основные составные части типичного персонального компьютера:
1 — монитор, 2 — материнская плата, 3 — центральный процессор, 4 — оперативная память, 5 — карты расширений, 6 — блок питания, 7 — оптический привод, 8 — жёсткий диск, 9 — компьютерная мышь, 10 — клавиатура 2 — суперкомпьютер — вычислительная машина, которая превосходит большинство современных компьютеров по характеристикам.
производственный компьютер — компьютер, который предназначен для работы программных средств в промышленном производственном процессе на предприятиях.
сервер — специальный компьютер, или же оборудование, которое предназначено для выполнения на нём сервисного по.
персональный компьютер — настольная электронно-вычислительная машина, имеющая характеристики бытового прибора. 3 — так как число , имеющих «тройки» по и , равно 7, то число учеников, имеющих только две «тройки» — по и по , равно 7-5=2. тогда 17-4-5-2=6 учеников имеют две «тройки» — по и по языку, а 22-5-2-11=4 ученика только две «тройки» — по и по языку. в этом случае без «тройки» учится 40-22-4-6-4=4 ученика. а имеют «тройки» по двум предметам из трех 6+2+4=12 человек.
Объяснение:
Информатика,
вопрос задал Snowtail,
4 года назад
Задание 1.
Постройте таблицу учёта товаров в магазине, если известны:
наименование товара;
цена товара;
количество проданного товара;
количество непроданного товара (10 баллов).
Рассчитайте, на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине (15 баллов).
Постройте диаграмму стоимости проданного товара (20 баллов).
Ответы на вопрос
Ответил vovavaskz
3
Ответ:
По заданию или нет я хз там не написано в вопросе какие данные.
Объяснение:
Приложения:
a6477f53fc29c99bc21d9dd8623ad029.xlsx
otvetkarulit:
С П А С И Б О
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Новые вопросы
Биология,
7 месяцев назад
111. Спиши, объясни написание прилагательных с не. 1. Небрежный, ненавистный, несчастный. 2. Неблизкий, неопасный, необычный. 3. Не скоростной, а обычный поезд; далеко не спокойное дви- жение; совсем…
Биология,
7 месяцев назад
заполните таблицу выстроив соки в порядке возрастания количества витамина С…
Окружающий мир,
4 года назад
Общий признак низших и высших растений…
Математика,
4 года назад
За четыре одинаковые руки заплатили 80р. А за блокнот 60 р .Ао сколько раз блокнот дороже руки?
Литература,
6 лет назад
По литературной чтении 2 класс стих в бурю придумать 5 вопросов…
Алгебра,
6 лет назад
(x-5)*(x+3)+(x+3*(x-2)=0…
OBRAZOVALKA.COM
OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Заказ: 1063557
Постройте таблицу учёта товаров в магазине, если известно:- тип товара-цена товара-количество проданного товара-количество не проданного товара. Рассчитайте на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине. Постройте диаграмму стоимости проданного товара.
Постройте таблицу учёта товаров в магазине, если известно:- тип товара-цена товара-количество проданного товара-количество не проданного товара. Рассчитайте на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине. Постройте диаграмму стоимости проданного товара.
Описание
Решение в WORD+файл EXCEL
- Постройте энергетические диаграммы для перехода из кремния, приняв за нулевой потенциал «дна» зоны проводимости дырочного полупроводника. Потенциалы Ферми для дырочного и электронного полупроводников соответственно равны: φFn = φC-10φT; φFp = φV+6φT; Для трёх значений напряжений внешнего источника: U = 0; U = 16φT; U = -16φT;
- Поступающее в страну оборудование регистрируют на одном из трех таможенных пунктов. Вероятность прохождения на каждом из таможенных пунктов составляет соответственно 50%, 30% и 20%. Время регистрации менее трех дней составляют соответственно 5%, 10% и 20%. Найти вероятность того, что наудачу выбранное оборудование пройдет регистрацию менее чем за 3 дня.
- По сферической оболочке радиуса R равномерно распределен заряд Q. Какая растягивающая сила f действует на единицу площади оболочки?
- По схеме Арона (методом двух ваттметров) измеряется активная мощность асинхронного трехфазного электродвигателя, номинальные параметры которого указаны в табл. 11. Из приложения (или по справочнику) требуется подобрать необходимые ваттметры и измерительные трансформаторы для проведения измерения мощности в номинальном режиме работы электродвигателя (цепь – симметричная). Определить показания каждого ваттметра (в делениях шкалы). Нарисовать схему включения измерительных приборов и трансформаторов.Мощность асинхронного трехфазного электродвигателя Р = 75 кВт, линейное напряжение Uл= 380 В, COS φ=0,89.
- По схеме внешних соединений определить способ соединения обмоток трёхфазного трансформатора.
- По схеме внешних соединений определить способ соединения обмоток трёхфазного трансформатора.
- По схеме звена на одном операционном усилителе найти передаточную функцию звена K(jω) = Uвых / Uвх и определить тип полученного фильтра. Вариант 16
- Постройте потенциальную диаграммуВариант 8 Дано: схема (рис. 1.4.8) φb = 0; E1 = 80 В, E2 = 50 ВR1 = 5 Ом, R2 = 15 Ом, R3 = 25 Ом, R01=R02 = 2 Ом
- Постройте потенциальную диаграммуВариант 8 Дано: схема (рис. 1.4.8) φb = 0; E1 = 80 В, E2 = 50 ВR1 = 5 Ом, R2 = 15 Ом, R3 = 25 Ом, R01=R02 = 2 Ом
- Постройте СДНФ, СКНФ и МДНФ для булевых функций, заданных таблично:
- Постройте сетевую модель, включающую операции A, B, C, D, E, F, H, G, I, J, K, L, которая отображает следующие отношения упорядочения. 1. А, В и С – исходные операции проекта, которые можно начинать одно-временно. 2. А и В предшествуют D. 3. B предшествует E, F и H. 4. F и C предшествуют G. 5. E и H предшествуют I и J. 6. C, D, F и J предшествуют K. 7. K предшествует L.8. I, G и L – завершающие операции проекта.
- Постройте «Счёт использования доходов» страны, если известно, что расходы домашних хозяйств на конечное потребление в отчтном году составили 906,3 млрд усл. ед. Общественными организациями обслуживающими домашние хозяйства, использовано за этот же период на конечное потребление 28,8 млрд усл. ед., а государственными учреждениями — 187,5 млрд усл. ед. Валовой национальный располагаемый доход страны за изучаемый период составил 1284,2 млрд усл.ед.
- Постройте таблицу истинности для заданной формулы (x1 ∨ x2) x2 → (x1 ∨ x2) x3
- Постройте таблицу истинности для следующей формулы: (p v q)→(p ⋀ q)
Задание 2
Ввод
данных и формул в таблицу, форматирование таблицы.
1. Переименуйте Лист
2 в Задание 2
2. Заполните таблицу
данными по образцу
3. Вычислите
стоимость каждого товара и общую стоимость заказа с помощью формул
4. Отформатируйте
таблицу по образцу
Прайс — лист заказа в фирму |
||||
№ |
Комплектующие |
Цена за 1 штуку |
Количество |
Стоимость |
1 |
Монитор |
15 000,0 р. |
15 |
|
2 |
Системный блок |
28 000,0 р. |
15 |
|
3 |
Клавиатура |
600,0 р. |
15 |
|
4 |
Мышь |
340,0 р. |
20 |
|
5 |
Принтер |
4 980,0 р. |
2 |
|
6 |
Колонки |
730,0 р. |
15 |
|
7 |
Сканер |
5 630,0 р. |
1 |
|
Общая стоимость заказа |
Задание
3 Ввод данных и формул в таблицу,
форматирование таблицы.
1. Переименуйте Лист
3 в Задание 3
2. Заполните таблицу
данными по образцу
3. Добавьте столбцы Время
стоянки и Время в пути
4. Вычислите время
стоянки в каждом населенном пункте и время пути от одного населенного пункта до
другого с помощью формул
5. Отформатируйте
таблицу по образцу
6. Вычислите суммарное
время стоянок и время в пути
Расписание движения поезда Москва — |
|||
Пункт назначения |
время прибытия |
Время отправления |
|
Москва |
0:25 |
||
Ярославль |
1:17 |
1:20 |
|
Данилов |
5:56 |
6:00 |
|
Вологда |
11:03 |
12:00 |
|
Коноша |
18:07 |
18:12 |
|
Вельск |
21:20 |
21:22 |
|
Котлас |
23:04 |
Задание 4
После проведения
олимпиады по информатике жюри олимпиады внесло результаты всех участников олимпиады
в электронную таблицу.
А |
В |
С |
D |
E |
F |
G |
|
1 |
Фамилия |
Имя |
Класс |
Зад.1 |
Зад.2 |
Зад.3 |
Зад.4 |
2 |
Корнеев |
Сергей |
9 |
7 |
10 |
4 |
9 |
3 |
Васильев |
Игорь |
9 |
10 |
3 |
8 |
4 |
4 |
Лебедев |
Николай |
9 |
3 |
9 |
10 |
10 |
5 |
Забелин |
Андрей |
9 |
5 |
8 |
3 |
7 |
6 |
Карелин |
Константин |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
7 |
Загвоздина |
Анна |
9 |
9 |
6 |
9 |
4 |
По данным результатам жюри хочет
определить победителя олимпиады и трех лучших участников. Победитель и лучшие
участники определяется по сумме всех баллов, а при равенстве баллов — по
количеству полностью решенных задач (чем больше задач решил участник полностью,
тем выше его положение в таблице при равной сумме баллов). Задача считается
полностью решена, если за нее выставлена оценка 10 баллов.
ПРАКТИЧЕСКАЯ
РАБОТА № 2
«Относительные,
абсолютные и смешанные ссылки»
Задание
1 Средствами электронных
таблиц Excel решите следующую задачу.
Постройте
таблицу учёта товаров в магазине, если известно:
Ø
тип
товара (не менее 10 наименований)
Ø
цена
товара
Ø
количество
проданного товара
Ø
количество
непроданного товара.
Рассчитайте, на какую сумму
продан товар и на какую сумму товар остался в магазине.
Задание
2 Средствами электронных
таблиц Excel решите следующую задачу.
Требуется
построить таблицу, содержащую сведения о стоимости туристических путевок в
разные страны мира. Необходимо указать стоимость в долларах и в рублях. (Исходной
информацией является стоимость путевки в дол. и курс дол. по отношению к руб.
Стоимость путевки вычисляется из этих данных)
Первоначально
следует подготовить таблицу в таком виде:
A |
B |
C |
|
1 |
курс доллара |
рублей |
|
2 |
страна |
цена в долларах |
цена |
3 |
Англия |
||
4 |
Болгария |
||
5 |
Бельгия |
||
6 |
Бразилия |
Задание
3 Средствами электронных
таблиц Excel решите следующую задачу.
Получив первую зарплату, Вы задумываетесь о самостоятельной
покупке Apple iPhone 4 16Gb стоимостью 33450 руб. (на 1 января 2011 г). Ваша
первая зарплата составила 2800 руб. и по перспективным прогнозам должна
повышаться каждые 2 месяца на 4%. Когда Вы сможете позволить себе эту покупку,
если со своей зарплаты Вам необходимо оплачивать интернет (350 руб. в месяц), а
цена модели Apple iPhone 4 16Gb снижается в среднем 1% в месяц.
ПРАКТИЧЕСКАЯ
РАБОТА № 3
«Встроенные
функции»
Задание
1 Расчет описательных статистик.
Для своего
варианта выбрать из таблицы 1 совокупность случайных чисел и рассчитать
следующие статистики и параметры.
1.
Среднее
арифметическое значение выборочной совокупности.
2.
Медиану.
3.
Минимальное
и максимальное значение элементов выборки.
4.
Моду.
5.
Среднее
геометрическое значение.
6.
Среднее
гармоническое значение.
7.
Ранг
числа X3.
Задание 2
Постройте
таблицу значений функций
а)
на интервале
б) на интервале
в) на интервале
ПРАКТИЧЕСКАЯ
РАБОТА № 4
«Построение
графиков и диаграмм в электронных таблицах»
Задание
1 Постройте график функции
а)
на интервале с шагом 0,5
б)
на интервале с шагом 0,2
в)
на интервале с шагом 0,1
г)
для в диапазоне от -1 до +1 с шагом 0,05, где
— произвольные постоянные.
Задание
2 Рассчитайте еженедельную выручку
цирка, если известно:
а)
количество
проданных билетов каждый день
б)
цена
взрослого билета — 15 руб.
в)
цена
детского на 30% дешевле чем взрослого.
Постройте
диаграмму (график) ежедневной выручки цирка.
Задание
3 Постройте диаграммы
В
пещере у реки поселился огнедышащий дракон по имени Сергей Михайлович. Всех,
кто пытался его прогнать, он прогонял сам, полыхая на них огнем. За первые 100
лет дракона пытались прогнать 2 царевича, 3 королевича и 5 простых рыцарей. За
2 —ое столетие на него покушались 3 царевича, 2
королевича и 7 простых рыцарей. За третий век дракона беспокоили 7 царевичей, 5
королевичей и 6 простых рыцарей. За следующее столетие Сергею Михайловичу
пришлось иметь дело с 3 царевичами, 6 королевичами и 10 простыми рыцарями.
После этого дракона в конце концов оставили в покое и
объявили гору, на которой он жил, заповедником.
Требуется:
а) Построить 4
круговых диаграммы, показывающие, сколько королевичей и сколько простых рыцарей
пытались в течение каждого века выгнать из дому ни в чем не повинного дракона.
б) Постройте 2
столбиковые диаграммы, показывающие, сколько царевичей, королевичей и простых
рыцарей пытались в течение каждого века выгнать из дому ни в чем не повинного
дракона. На одной из них в
качестве опорных точек возьмите столетия, на другой — титулы (царевич,
королевич, простой рыцарь).
в) Постройте линейную
диаграмму, показывающую, как изменялось от века к веку количество царевичей,
королевичей и простых рыцарей, пытавшихся выгнать из дому ни в чем не повинного
дракона.
ПРАКТИЧЕСКАЯ
РАБОТА № 5
«Сортировка
и поиск данных в электронных таблицах»
Задание 1
Сортировка
данных в электронных таблицах
В
приведенной базе данных каждая запись содержит информацию об одном студенте.
Используя
таблицу определить следующие характеристики:
а)
Отсортируйте
фамилии по возрастанию, результат сохраните в файле FAMIL;
б)
Отсортируйте
дату рождения по убыванию, результат сохраните в файле DATA;
в)
Отсортируйте
средний балл по возрастанию, результат сохраните в файле SRZNACH.
Фамилия |
Имя |
Дата рождения |
Результаты ЕГЭ |
Средний балл |
||
1 |
2 |
3 |
||||
Иванов |
Иван |
12.01.1995 |
34 |
56 |
67 |
|
Петрова |
Анна |
23.03.1996 |
43 |
54 |
45 |
|
Сидоров |
Виктор |
05.06.1995 |
67 |
34 |
78 |
|
Беляева |
Настя |
15.07.1995 |
100 |
100 |
89 |
|
Сорокин |
Андрей |
04.05.1996 |
56 |
78 |
84 |
|
Галкина |
Света |
10.11.1995 |
89 |
89 |
100 |
|
Мальцев |
Антон |
30.04.1996 |
78 |
45 |
67 |
|
Тонеева |
Виктория |
27.12.1996 |
90 |
98 |
100 |
|
Уткин |
Петр |
01.01.1997 |
79 |
90 |
56 |
Задание
2
Анализ
антропологических характеристик студентов.
Фамилия |
пол |
вес |
рост |
Иванов |
м |
70 |
185 |
Петрова |
ж |
63 |
170 |
Сидоров |
м |
75 |
180 |
Беляева |
ж |
55 |
163 |
Сорокин |
м |
80 |
183 |
Галкина |
ж |
48 |
165 |
Мальцев |
м |
73 |
188 |
Тонеева |
ж |
52 |
169 |
Уткин |
м |
65 |
170 |
В
приведенной базе данных каждая запись содержит информацию об одном студенте.
Используя
таблицу определить следующие характеристики:
а) Максимальный рост у женщин.
б) Минимальный рост у женщин, вес
которых менее 60 кг.
в) Суммарный вес женщин.
г)
Средний вес
мужчин, рост которых более 179 см, но менее 183 см.
д)
Средний рост
женщин, весом более 53 кг.
е)
Скачано с www.znanio.ru
Вариант 1
1) Имеются следующие данные о 5 учениках: Фамилия, Имя, Рост
Рассчитайте средний рост учащихся, самый маленький и самый большой.
Постройте диаграмму роста учеников.
2) Подготовьте бланк заказа для магазина, если известно:
— продукты(хлеб, мука, макаронные изделия и т.д., не менее 5 наименований)
— цена каждого продукта
— количество заказанного каждого продукта
Рассчитайте на какую сумму заказано продуктов. Постройте диаграмму стоимости товара.
3) Построить график функции y = 3x2 + 2х+4 для x в диапазоне от -10 до +10 с шагом 2.
……………………………………………………………………………………………………..
Вариант 2
1) Постройте таблицу учёта товаров в магазине (не менее 5 наименований), если известно:
тип товара, цена товара, количество проданного товара, количество непроданного товара.
Рассчитайте на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине. Постройте диаграмму стоимости проданного товара.
2) Рассчитайте еженедельную выручку зоопарка, если известно:
— количество проданных билетов каждый день
— цена взрослого билета — 15 руб.
— цена детского на 30% дешевле чем взрослого. Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки зоопарка.
3) Построить график функции y = 8x3 + 6х для x в диапазоне от -5 до +5 с шагом 1.
……………………………………………………………………………………………………..
Вариант 1
1) Имеются следующие данные о 5 учениках: Фамилия, Имя, Рост
Рассчитайте средний рост учащихся, самый маленький и самый большой.
Постройте диаграмму роста учеников.
2) Подготовьте бланк заказа для магазина, если известно:
— продукты(хлеб, мука, макаронные изделия и т.д., не менее 5 наименований)
— цена каждого продукта
— количество заказанного каждого продукта
Рассчитайте на какую сумму заказано продуктов. Постройте диаграмму стоимости товара.
3) Построить график функции y = 3x2 + 2х+4 для x в диапазоне от -10 до +10 с шагом 2.
……………………………………………………………………………………………………..
Вариант 2
1) Постройте таблицу учёта товаров в магазине (не менее 5 наименований), если известно:
тип товара, цена товара, количество проданного товара, количество непроданного товара.
Рассчитайте на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине. Постройте диаграмму стоимости проданного товара.
2) Рассчитайте еженедельную выручку зоопарка, если известно:
— количество проданных билетов каждый день
— цена взрослого билета — 15 руб.
— цена детского на 30% дешевле чем взрослого. Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки зоопарка.
3) Построить график функции y = 8x3 + 6х для x в диапазоне от -5 до +5 с шагом 1.
……………………………………………………………………………………………………..
Вариант 1
1) Имеются следующие данные о 5 учениках: Фамилия, Имя, Рост
Рассчитайте средний рост учащихся, самый маленький и самый большой.
Постройте диаграмму роста учеников.
2) Подготовьте бланк заказа для магазина, если известно:
— продукты(хлеб, мука, макаронные изделия и т.д., не менее 5 наименований)
— цена каждого продукта
— количество заказанного каждого продукта
Рассчитайте на какую сумму заказано продуктов. Постройте диаграмму стоимости товара.
3) Построить график функции y = 3x2 + 2х+4 для x в диапазоне от -10 до +10 с шагом 2.
……………………………………………………………………………………………………..
Вариант 2
1) Постройте таблицу учёта товаров в магазине (не менее 5 наименований), если известно:
тип товара, цена товара, количество проданного товара, количество непроданного товара.
Рассчитайте на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине. Постройте диаграмму стоимости проданного товара.
2) Рассчитайте еженедельную выручку зоопарка, если известно:
— количество проданных билетов каждый день
— цена взрослого билета — 15 руб.
— цена детского на 30% дешевле чем взрослого. Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки зоопарка.
3) Построить график функции y = 8x3 + 6х для x в диапазоне от -5 до +5 с шагом 1.
……………………………………………………………………………………………………..
Вариант 1
1) Имеются следующие данные о 5 учениках: Фамилия, Имя, Рост
Рассчитайте средний рост учащихся, самый маленький и самый большой.
Постройте диаграмму роста учеников.
2) Подготовьте бланк заказа для магазина, если известно:
— продукты(хлеб, мука, макаронные изделия и т.д., не менее 5 наименований)
— цена каждого продукта
— количество заказанного каждого продукта
Рассчитайте на какую сумму заказано продуктов. Постройте диаграмму стоимости товара.
3) Построить график функции y = 3x2 + 2х+4 для x в диапазоне от -10 до +10 с шагом 2.
……………………………………………………………………………………………………..
Вариант 2
1) Постройте таблицу учёта товаров в магазине (не менее 5 наименований), если известно:
тип товара, цена товара, количество проданного товара, количество непроданного товара.
Рассчитайте на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине. Постройте диаграмму стоимости проданного товара.
2) Рассчитайте еженедельную выручку зоопарка, если известно:
— количество проданных билетов каждый день
— цена взрослого билета — 15 руб.
— цена детского на 30% дешевле чем взрослого. Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки зоопарка.
3) Построить график функции y = 8x3 + 6х для x в диапазоне от -5 до +5 с шагом 1.
……………………………………………………………………………………………………..
Вариант 1
1) Имеются следующие данные о 5 учениках: Фамилия, Имя, Рост
Рассчитайте средний рост учащихся, самый маленький и самый большой.
Постройте диаграмму роста учеников.
2) Подготовьте бланк заказа для магазина, если известно:
— продукты(хлеб, мука, макаронные изделия и т.д., не менее 5 наименований)
— цена каждого продукта
— количество заказанного каждого продукта
Рассчитайте на какую сумму заказано продуктов. Постройте диаграмму стоимости товара.
3) Построить график функции y = 3x2 + 2х+4 для x в диапазоне от -10 до +10 с шагом 2.
……………………………………………………………………………………………………..
Вариант 2
1) Постройте таблицу учёта товаров в магазине (не менее 5 наименований), если известно:
тип товара, цена товара, количество проданного товара, количество непроданного товара.
Рассчитайте на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине. Постройте диаграмму стоимости проданного товара.
2) Рассчитайте еженедельную выручку зоопарка, если известно:
— количество проданных билетов каждый день
— цена взрослого билета — 15 руб.
— цена детского на 30% дешевле чем взрослого. Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки зоопарка.
3) Построить график функции y = 8x3 + 6х для x в диапазоне от -5 до +5 с шагом 1.
……………………………………………………………………………………………………..