Таблица excel охрана труда

АКИ – «Автономный Контроль Инструктажей»

Опубликовано 18.12.2011 Обновлено 18.12.2011

Приветствую современных инженеров по охране труда, гостей и подписчиков моего блога! Сегодня наконец-то довёл до победного Excel файл: АКИ – “Автономный Контроль Инструктажей”. С программкой АКИ становиться возможным проводить инструктажи по охране труда и не только – вовремя!
АКИ - Автономный Контроль Инструктажей

Содержание

  1. Что такое АКИ?
  2. Какие инструктажи можно контролировать с помощью АКИ?
  3. Как пользоваться и работать с АКИ?
  4. Новая версия!

Что такое АКИ?

АКИ – это “Автономный Контроль Инструктажей”. АКИ сделана в программе Excel, поэтому каждый желающий, у кого установлен Microsoft Office, могут использовать АКИ при проведении инструктажей.

Какие инструктажи можно контролировать с помощью АКИ?

С помощью АКИ можно контролировать следующие инструктажи:
– Инструктаж на рабочем месте (1 раз в 6 месяцев);
– Проверка знаний по охране труда (1 раз в год);
– Обучение по охране труда (1 раз в 3 года);
– Инструктаж по электробезопасности неэлектротехническому персоналу (1 раз в год);
– Инструктаж по пожарной безопасности (1 раз в год).
Примечание. Для тех, кому необходимо изменить сроки проведения инструктажей, надо сделать следующие действия:
– встать курсором мыши между 3 и 5 строкой (слева, где нумеруются строки), что бы появился разделяющий значок;
– нажать правую кнопку мыши и выбрать пункт «показать», откроется 4-я строка;
– изменить сроки проведения инструктажей. Измеряется в днях.
183 – 6 месяцев;
365 – 1 год;
1095 – 3 года.
– встать курсором мыши (слева, где нумерация строк) на 4-ю строку, нажать правую кнопку и выбрать пункт «скрыть».

Как пользоваться и работать с АКИ?

АКИ работает очень просто. Запускаете Excel файл АКИ и заполните следующие столбцы:
1 – указываете дату приема сотрудника на работу;
2 – указываете полностью ФИО сотрудника;
3 – указываете дату вводного инструктажа.
первые три столбца работают без функций, сделаны исключительно для наглядной отчётности.
4 – указываете дату проведения инструктажа на рабочем месте;
5 – указываете дату проведения проверки знаний по охране труда;
6 – указываете дату проведения обучения по охране труда;
7 – указываете дату проведения инструктажа по электробезопасности неэлектротехническому персоналу с присвоением 1 группы;
8 – указываете дату проведения инструктажа по пожарной безопасности;
9 – Примечание. В этом столбце можно сделать пометку по сотруднику, например больничный, декрет и т.д.
После того как Вы внесли даты проведения этих инструктажей в АКИ, сохраните файл сочетанием клавиш “CTRL+S” или при выходе нажмите “ДА, СОХРАНИТЬ”. После того как даты указанны, от них начинается отчет. Когда придет время проведения повторного инструктажа, дата станет отображаться сначала, синим цветом, по истечению 7 дней, дата станет отображаться красным цветом, т.е. когда АКИ подсвечивает даты, синим цветом, у Вас есть неделя на то, чтобы организовать проведения повторных инструктажей и обучения. После того как 7 дней истекает, и Вы не указали новую дату проведения инструктажа, дата будет подсвечиваться красным цветом.
АКИ - Автономный Контроль Инструктажей
Вот в принципе и вся работа с АКИ. Удобно, эффективно, бесплатно!
АКИ – “Автономный Контроль Инструктажей” предоставляется абсолютно бесплатно!
1. Для тех, у кого установлен Microsoft Office 03 года и ниже, cкачать АКИ – old [скачать]
2. Для тех, у кого Microsoft Office 07 года и выше, скачать АКИ – new [скачать]

Новая версия!

В продолжение АКИ была разработана новая версия программы, которая называется АКИО – “Автономный контроль инструктажей и обучения”. Программа АКИО исполнена профессионально, имеет пользовательский интерфейс. За дополнительной информацией идите сюда – АКИО – “Автономный контроль инструктажей и обучения”.
На этом всё. Если такие программки вам нравятся, то ставим рейтинговую звёздочку 😉 Спасибо за участие!
Продолжение следует …

|ШКОЛА ОХРАНЫ ТРУДА|
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ,
РАЗРАБОТАННЫЕ НАШИМИ ЭКСПЕРТАМИ
ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ ВРЕМЕНИ НА СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ОХРАНЕ ТРУДА,
с применением офисных редакторов Microsoft EXCEL

КАКИЕ ЗАДАЧИ ОНА РЕШАЕТ
В ОХРАНЕ ТРУДА?

В НАШЕ ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ EXCEL ПОЗВОЛЯЕТ ОДНОВРЕМЕННО РЕШАТЬ МНОЖЕСТВО ЗАДАЧ:

  • БЫСТРОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПАКЕТОВ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА

    Инструктажи по охране труда, пожарной безопасности, ГОиЧС, инструкции по охране труда, протоколы, листы ознакомления, программы проверки знаний, инструкции, приказы, журналы, удостоверения и многое другое можно сформировать нажатием на одну кнопку в течении 3-5 минут.

  • ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ СПЕЦИАЛИСТОВ

    С 2021 года в связи с изменением законодательства, специалистам приходится тратить практически все свое время на работу с документами (создание СУОТ, актуализация документов и инструкций, внеочередные проверки знаний). Наши инструменты помогают сэкономить до 98% времени на работу с документами, освободив его для работы на производстве, аудитов (проверок), контроля и других задач.

  • ИСКЛЮЧЕНИЕ ОШИБОК В ДОКУМЕНТАХ

    Не все работодатели и специалисты могут быстро и правильно перейти на новые требования законодательства РФ, учесть все обязательные требования… И как итог — проверки, штрафы и ответственность для работодателей. Наш 17-ти летний опыт и инструменты дают вам 100% гарантию на соответствие всех требований Федеральных законов, норм и правил в сфере охраны труда, а так же постоянно актуализируются и обновляются, в случае изменения законодательства.

  • СОКРАЩЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА

    Наши инструменты полноценно заменяют дорогостоящие автоматизированные сервисы (АРМ) за счет использования простых офисных редакторов, которые не привязаны к сети интернет и могут использоваться неограниченной численностью специалистов, на любом ПК.

  • НЕ ТРЕБУЕТ ОПЫТА В ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    Наши инструменты очень просты и интуитивно понятны для любого пользователя Microsoft и не требуют даже опыта в охране труда. Все шаблоны, которые внедрены во все наши автоматизированные системы уже готовы к использованию, останется только распечатать документы и подписать их. Мы постоянно добавляем новые шаблоны, чтобы вы смогли их использовать и еще больше автоматизировать свою работу.

Автоматизация документооборота по охране труда: Система «СУОТ в Excel»

МОДУЛЬ 1 —
ПРИЕМ НА РАБОТУ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Модуль формирует документы:
— все виды журналов инструктажей по ОТ, ПБ, ГОиЧС.
— все листы ознакомления при устройстве на работу (СУОТ, СОУТ, ОПР, НПА).
— оформление стажировки на рабочем месте.
— приказы и др.

Автоматизация документооборота по охране труда: Система «СУОТ в Excel»

МОДУЛЬ 2 —
ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ

Модуль формирует документы:
— все необходимые приказы.
— программы инструктажа и программы обучения и проверки знаний с билетами для I, II, III, IV, V групп и ответами.
— .журналы, протоколы, удостоверения, графики и др.

Автоматизация документооборота по охране труда: Система «СУОТ в Excel»

МОДУЛЬ 3 —
ИНСТРУКТАЖИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Модуль формирует документы:
— все необходимые приказы и перечни.
— программы инструктажа по Постановлению Правительства РФ № 2464.
— журналы, программы стажировки, распоряжения, графики и др.

Автоматизация документооборота по охране труда: Система «СУОТ в Excel»

МОДУЛЬ 4 —
ОБУЧЕНИЕ И ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ

Модуль формирует документы:
— все необходимые приказы и перечни (лиц, работ, СИЗ).
— все программы обучения и проверки знаний по Постановлению Правительства РФ № 2464.
— протоколы, удостоверения, графики и др.

Система для оценки профессиональных рисков

Система оценки профессиональных рисков: «Риски в Excel 4.0»
+ Обучающий курс «ОПР с помощью Excel»

Модуль формирует документы:
— все необходимые приказы и перечни (лиц, работ, СИЗ).
— все программы обучения и проверки знаний по Постановлению Правительства РФ № 2464.
— протоколы, удостоверения, графики и др.

АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ СИСТЕМУ,
КОТОРАЯ НАВСЕГДА ИЗМЕНИТ ТВОЮ
ОХРАНУ ТРУДА

МЫ СОЗДАЕМ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, КОТОРЫЕ ЦЕНЯТ СВОЕ ВРЕМЯ!

остались ВОПРОСЫ?

напишите нам
И МЫ ПРЕДОСТАВИМ ВАМ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Запланируете обучение по ОТ

Правила обучения 2464 обязывают планировать обучение по охране труда. Теперь каждый работодатель должен будет определить количество работников, которые:

  • подлежат и освобождены от обучения по ОТ по каждой из программ;
  • не проходят стажировку на рабочем месте;
  • освобождены от первичного инструктажа на рабочем месте.

Из-за изменений в штатном расписании эти данные будут периодически меняться. Чтобы не тратить каждый раз много времени на расчеты, предлагаем вести учет работников в формате Excel.

Скачайте таблицу в формате Excel и посмотрите видеоинструкцию о том, как ей пользоваться. В файле уже сохранены формулы для расчета общего количества работников. Определить, какие виды обучения нужны вашим работникам, поможет сервис под видео.

Таблица (смета) образец расходов на охрану труда.

Таблица –калькуляция расходов на охрану труда  состоит из следующих пунктов:

  1. Организация проведения работ по специальной оценке условий труда
  2. Организация обучения, инструктажа, проверки знаний по охране труда работников предприятия
  3. Организация кабинетов, уголков по охране труда
  4. Разработка, издание (размножение) инструкций по охране труда, а также приобретение других нормативных правовых актов и литературы в области охраны труда
  5. Мероприятия, связанные с обеспечением работников, занятых на работах:
  • связанных с загрязнением – смывающими и обезвреживающими средствами в соответствии с установленными нормами
  • с вредными условиями труда – молоком или равноценными пищевыми продуктами, на работах с особо вредными условиями труда
  • обеспечение бесплатным лечебно-профилактическим питанием
  1. Проведение обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров работников
  2. Затраты на возмещение вреда, причиненного работникам увечьем, профзаболеваниями (расчетно, используя данные п. 14 формы ОТ за прошедший год)
  3. Мероприятия, связанные с обеспечением работников, занятых на работах с вредными или опасными условиями труда, а также на работах, производимых в особых температурных и климатических условиях или связанных с загрязнением, специальной одеждой и обувью и другими средствами индивидуальной защиты

Скачать таблицу расходов (смету) можно по ссылке: Таблица (смета) образец расходов охрану труда

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Таблица excel на сером фоне
  • Таблица excel на разные окна
  • Таблица excel мониторинг успеваемости по учебным предметам
  • Таблица excel много весит
  • Таблица excel медленно работает