Таблица для то автомобиля по километражу в excel

Всех приветствую. Для удобства, я сделал себе такую таблицу в Excel, в которую записываю затраты на обслуживание и заправку бензином.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

В столбце Затраты пишу, что купил, а цифрами — литраж топлива. Цифры из этого столбца складываются в сумму автоматически, поэтому не надо туда писать, например 2 колодки

В ней видны все расходы (страховку только не написал), с момента покупки автомобиля. Соответственно за чуть более полутора лет владения Вестой и скромным пробегом 14 тык (в основном по городу), её содержание мне обошлось в 104 тысячи рублей, из которых 39.900 на различные детали, масла и прочее, а 64.250 — на бензин (1368 литров). Сумму по итогам таблица считает автоматически. Можете использовать её для себя, предварительно почистив её. Правую часть (где итоги) с формулами, чистить не надо. Подходит к любой машине ;-) Ссылка на файл Я.Диск disk.yandex.ru/i/XxZAZenSYw88_w

Ну и немножко по мелочам. Были стуки спереди, отвратительно неприятные, мелкие. Заехал на диагностику по акции, приговорили стойку стабилизатора. Замена одной — 1700 рублей. Нормальная цена, я считаю, но такие вещи предпочитаю сам менять. Купил новые стойки фирмы Трек.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

У нас в городе есть такое предприятие, «гараж на час», где я, на яме и поменял эти стойки. Также, я хотел поменять сзади колодки, т.к. ручник высоко и регулировать его уже было некуда. Но когда снял барабаны (совсем не сложно, зря я боялся), увидел почти новые колодки. Поэтому просто помыл разводные планки, разобрался, как они работают. Потом надел барабаны, и сквозь отверстие, отвёрткой, выдвинул их до конца, после чего натянул ручник из салона. Тормоза стали приятнее, а колодки сдал назад в магазин.

Однажды в морозы у меня затроил двигатель. Сканера OBD у меня не было, поэтому вывернув свечи нашёл сырую. Заменил её и скинул ошибку клемой, но ничего не изменилось. Поэтому взял сканер у друга и он показал пропуски зажигания по 3-му цилиндру. Я поменял местами катушки и пропуск уже появился на другом месте. Поэтому просто купил новую катушки и проблема ушла.

И совсем недавно загорелась ошибка двигателя, при этом мотор вёл себя нормально, расход 0,7-0,9 на холостых. Опять взял сканер, ошибка Р0340, датчик фаз. Купил новый и поменял его. Хоть я уже делал это раньше, всё равно прочитал пару статей на сайте, кто как это делал. Вот эта подробная www.drive2.com/l/540254110352409794/ Жаль, что у меня заняло всё это около двух часов, потому что сначала уронил болт вниз, потом другой, потом головку на 10, а потом и ключ на 10! ψ(`О´)ψ Облазил всё сверху, открутил защиту снизу — нет, никак не достать. Снял колесо и оттуда сбоку достал всё, кроме головки. И хрен с ней, пускай катается, потом достану. Ошибка эта клеммой не сбросилась, только програмно. Зато теперь ничего лишнего на доске приборов не светится )

На этом всё

Таблица Excel по содержанию автомобиля, мелочи

f2050ces 100

Всех приветствую. Для удобства, я сделал себе такую таблицу в Excel, в которую записываю затраты на обслуживание и заправку бензином.

gL nmQCh7FIjtyh97ZsqOa6AKRQ 960

В ней видны все расходы (страховку только не написал), с момента покупки автомобиля. Соответственно за чуть более полутора лет владения Вестой и скромным пробегом 14 тык (в основном по городу), её содержание мне обошлось в 104 тысячи рублей, из которых 39.900 на различные детали, масла и прочее, а 64.250 — на бензин (1368 литров). Сумму по итогам таблица считает автоматически. Можете использовать её для себя, предварительно почистив её. Правую часть (где итоги) с формулами, чистить не надо. Подходит к любой машине 😉 Ссылка на файл Я.Диск disk.yandex.ru/i/eqR3G3d8igbMEQ

Ну и немножко по мелочам. Были стуки спереди, отвратительно неприятные, мелкие. Заехал на диагностику по акции, приговорили стойку стабилизатора. Замена одной — 1700 рублей. Нормальная цена, я считаю, но такие вещи предпочитаю сам менять. Купил новые стойки фирмы Трек.

9V7ryjmGG kDnhxnJ1PngXN0gK4 960

У нас в городе есть такое предприятие, «гараж на час», где я, на яме и поменял эти стойки. Также, я хотел поменять сзади колодки, т.к. ручник высоко и регулировать его уже было некуда. Но когда снял барабаны (совсем не сложно, зря я боялся), увидел почти новые колодки. Поэтому просто помыл разводные планки, разобрался, как они работают. Потом надел барабаны, и сквозь отверстие, отвёрткой, выдвинул их до конца, после чего натянул ручник из салона. Тормоза стали приятнее, а колодки сдал назад в магазин.

Однажды в морозы у меня затроил двигатель. Сканера OBD у меня не было, поэтому вывернув свечи нашёл сырую. Заменил её и скинул ошибку клемой, но ничего не изменилось. Поэтому взял сканер у друга и он показал пропуски зажигания по 3-му цилиндру. Я поменял местами катушки и пропуск уже появился на другом месте. Поэтому просто купил новую катушки и проблема ушла.

Источник

Удобная таблица ведения ТО для каждого

198848cs 100

Друзья, доброго дня!
Я люблю порядок, поэтому столкнулся с тем, что необходимо было создать некий список/лист работ/бумагу с записями, где будет удобно описывать прохождение ТО автомобиля. Соответственно, таблица должна наглядно показывать через сколько пройденных километров нужно менять тот или иной расходный материал, а также километраж, на котором происходила последняя замена.
Данная таблица создана на основе сетки обслуживания с официального сайта KIA. Интервалы замены вы можете как сокращать, так и увеличивать сугубо на ваш риск и усмотрение. Конечно же, многие расходники желательно менять чаще (масло, фильтры), поэтому в редактируемой таблице устанавливайте свои значения в столбце (замена каждые, км).

c4f5a29s 960

Итак, каждый из вас может ее скачать и пользоваться забивая свои данные пробега.
Ссылка для скачивания (Google Диск):
goo.gl/g8BQZu
Какие данные куда заносить:
1) Как я уже говорил, столбец «Замена каждые (обслуживание/осмотр)» говорит нам о том, через сколько км нужно менять тот или иной расходный материал. В скобках указывается значение, при котором нужно произвести обслуживание (почистить фильтр салона) или осмотр (приводной ремень).
2) Столбец «Последняя замена (обслуживание/осмотр)» показывает тот пробег, при котором вы выполняли последний раз замену расходного материала.
3) Столбец «Следующая замена (обслуживание/осмотр) = сумма «замена каждые» и «последняя замена».
Таким образом заглядывая периодически в данную таблицу и зная пробег авто можно понять что нужно менять на данном этапе.
Я не придумал ничего нового, но надеюсь, что эта таблица поможет вам в уходе за вашими автомобилями, а если, вы уже имеете что-то подобное, то буду рад посмотреть.

* — все права на лотопип KIA и слоган «The Power to Surprise» принадлежат Kia Motors Corporation

Источник

Учёт расходов и замен на Авто в Excel

6b6dc01s 100

Всем привет, решил заглянуть на ДрайвТу спустя более 3х лет [чем было сынициировано данное действие — расскажу в четвёртой записи бортжурнала за сентябрь 2020, в планах ещё четыре записи] :). И поделиться своим способом учёта расходов и замен с пробегом. Это только начало х)

13 февраля 2017, 20 часов вечера.
Спустя 17 дней с момента покупки моего первого автомобиля (28 января 2017, 14:30) была создана таблица Excel для учёта расходов из пяти колонок: Дата, Действие, Краткое описание, Сумма, Полное описание.

vMAAAgHpF A 960

Также, хорошо, что с самого начала сохранял чеки почти на все приобретения товаров и услуг для автомобиля в папке дома. Что в будущем очень пригодилось :).

Примерно в то же время создал отдельный лист для учёта замененных деталей/жидкостей.

ZiAAAgHpF A 960

Но было немного муторно всё это контролировать и заносить в таблицу (редактировать, объединять колонки, менять цвет и т.д.). Записи заносились без группировки и в порядке наступления событий. Не понравилось мне потом, что не было привязки ко времени, а только к пробегу и то – примерно. Со временем, когда уже не так активно стал использовать автомобиль, ремонтов и замен стало меньше – лист «Замены» – перестал вести, сохранял только чеки. И вёл лист «Расход ДС таблица».

На сегоднящний день: что касается самой машины — серьёзных поломок не было, были только мелкие внеплановые. Пробег +20тыс.км.

Источник

Файл для слежения за ТО автомобиля

db7a552s 100

Всем привет.
Сразу напишу что данный пост будет полезен всем автолюбителям. И не только владельцам Pajero.

Недавно Shizgar выложил карту планового ТО. И что то я вспомнил про один, на мой взгляд просто суперский файл Excel, который живет на моем компе с покупки авто.
Этот файл я очень давно скачал с сайта Pajero-club и даже не помню ника того волшебника создавшего сий файл. В свойствах файла написано: Дмитрий Лебедев
Чтож спасибо тебе Дмитрий.

И так разберемся, что в нем такого классного. Этот файл служит для отслеживания «Когда, что менять? И на что?» Записав всего несколько цифр, когда мы с вами что меняли, файл сам выдаст предупреждение что пора менять и когда. Ну единственное он не зазвонит как будильник.

803e17cs 960

1. Выбираем эту закладку и видим карту ТО. Вот тут пожалуй единственное разочарование для владельцев НЕ Pajero. По этому не будем заострять внимание на этом.

2.Регламент замены лет: Тут мы можем выставить значение на те детали которые меняются не от пробега, а от времени. Скажем салонный фильтр.

3.Регламент замены тыс.км.: Тут выставляем значение в тысячах км. когда какую деталь менять. На самом деле по регламенту много деталей меняется в Pajero на 90тыс.км. Но т.к. езжу часто НЕ по асфальту, я выбрал себе что менять надо через 80тыс.км.

4.Произведенная замена, дата: Поменяли ЗЧ и отметили когда, файлик запомнит, а рядом пробег вбили на каком была замена.

5. ЗАМЕНА: Эти стрелочки загораются заранее, за несолько тыс.км или месяцев, до того дня и километра, когда наступает время замены ЗЧ.

Вот пожалуй и все. Ничего сложного. А далее простая работа с Excel, если надо скажем добавить строки для новых ЗЧ. От себя я добавил лишь столбец «В» чтобы примерно оценивать сколько стоит ЗЧ.

Уверен файлик пригодится многим автолюбителям.

Источник

Ещё одна таблица Excel для ведения учёта пробега

6b6dc01s 100

8 августа 2019, 12 часов
Как-то спонтанно пришла в голову идея: контролировать показания бортового компьютера. Для этого я сфотографировал все показания бортового компьютера и одометра (3 августа 2019), спустя несколько дней создал новый Excel документ из одного листа, с колонками: Дата, Пробег, Расход, Средняя скорость, Расчётный остаточный путь, Пройденный путь, Время (работы двигателя), Комментарий; и начал вести учёт :).

OGAAAgNZF A 960

В общем называю это: Учёт поездок.
Что у меня подразумевается как «Поездка» — это не обязательно промежуток времени и расстояние от момента включения двигателя, до его выключения. За одну поездку может быть несколько старт/стопов двигателя. Например, поездка по магазинам или по делам неподалёку: когда я еду из точки А в точку Б (и В, Г, Д: может быть несколько промежуточных) и затем снова возвращаюсь в точку А – это я считаю одной поездкой. Главное чтобы простой в промежуточных точках не был более суток. Если же еду куда-то вдаль, в гости, например (А->Б): тогда по приезду, так сказать, завершаю «поездку», фоткаю борткомпьютер и сбрасываю показания; там может ещё катаюсь – учитываю как уже другую поездку(Б-В-Г-Б) и дорога обратно (Б->А). Но могу иногда и за один день зафиксировать две поездки, например, если куда-то ездил утром и в этот же день вечером. Тогда получается промежуток времени для разграничения поездок не обязательно сутки, а может быть и меньше. В общем – так, как я захочу детализировать :). Всё равно в итоге всё фиксируется.

Сначала я вёл таблицу на компьютере, по фоткам. Затем всё равно делал фото, но заполнял таблицу уже на телефоне (мобильный Excel), в свободное время (намного удобнее, т.к. и фотки под рукой и компьютер не нужен).

sAAAgDZF A 960

Сделать фотки – по времени занимает где-то около полуминуты. Затем сбрасываю показания бортового компьютера, чтобы в следующей поездке не париться по этому поводу. (Т.к. в первое время я сбрасывал показания прошлой поездки в начале текущей поездки, пару раз чуть не забывал сбросить значения).
И тем временем все фотки периодически (раз в полгода) сбрасываю на ПК.

PoAAAgLZF A 960

Фотографии, кстати, сами подписывались датой, когда с телефона кидал оО, через менеджера загрузки с устройств (или как-то так) в Виндовсе. А то они стандартно называются IMG_*.jpg. На борткомпьютере на некоторых фото неправильное время :), если кто придерётся, уже в конечной таблице указано ДатаВремя из свойства фотографии «Дата съёмки» первой из 6 фотографий.

Так и вёл до середины августа 2020. [После 16 августа 2020 учёт поездок ведётся в другом месте, об этом позже, в следующих статьях :)]

Источник

Журнал техобслуживания автомобиля

Отслеживайте расходы на ремонт личного автомобиля или парка транспортных средств, используя этот шаблон техобслуживания со специальными возможностями. Используйте этот шаблон журнала техобслуживания автомобиля для ввода ежемесячных расходов на обслуживание. Этот распечатываемый шаблон обслуживания автомобиля автоматически вычисляет итоговую сумму по годам.

Excel

Скачать

Поделиться

Поделиться через Facebook

Поделиться через LinkedIn

Отправить по электронной почте

 

Скачал таблицу с нета (даже помоему с этого сайта — не помню), внес свои даные, но она делает график не правильно.
Помогите пожалуйста сделать автоматизированый расчет ТО автомобилей для вкладки Скания.
Тема такая, таблица должна просчитать график ТО автомобилей с соответствии с периодичностью прохождения ТО.
Что нужно изменить в таблице?
В столбце 6 «Последнее ТО — вид» необходимо выбирать виды ТО (для авто. Скания это ТО-Х, ТО-S, ТО-L)
Столбцы 7,8,9 будут вносится вручную
Столбец 10 — должен вычислять какое по виду следующее ТО (в принципе это в табл.делается, но там прописаны не те виды)
Столбец 11 — должна вычисляться дата следующего ТО (также вычисляется) но надо проверить (там привязано в периодичности то 2430км и 9720км, у меня другая периодичность ТО — описано ниже)
Столбец 12 — пробег после последнего ТО (здесь ничего сложного)
Столбец 13-58 — здесь программа должна на против числа когда по плану должно быть ТО, должна поставить вид ТО (ТО-Х, ТО-S или ТО-L)

Надаю даные по периодичности ТО:
через каждые 22 500 км ТО-Х
через каждые 45 000 км ТО-S
через каждые 180 000 км ТО-L
Пример:
22500км-ТО-Х, 45000км-ТО-S, 67500км ТО-Х, 90000км ТО-S …. и так до 180 000 км в 180 000 км ТО-L, а потом опять ч/з 22500 черидуются ТО-Х и ТО-S до 360 000 км, а дальше по той же схеме.

 

Александр Сергеевич

Пользователь

Сообщений: 481
Регистрация: 01.01.1970

Если не отвечаю, пишите в личку.

#2

21.02.2016 21:03:40

у Вас в файле все рассчитывает Макрос,  попробуйте в него вставить свои данные, в принцип работы его не вникал,
выдержка из файла

Скрытый текст

Изменено: Александр Сергеевич21.02.2016 21:04:08

не нужно оскорблять.

 

экономист2016

Пользователь

Сообщений: 2
Регистрация: 21.02.2016

#3

21.02.2016 21:40:12

Код
Function NextRepear(LastRepear As String, m As Integer)
  Dim n As Integer, Cycle
    Cycle = Split("ÒÎ-X,ÒÎ-S,ÒÎ-L", ",")
    n = Application.WorksheetFunction.Match(LastRepear, Cycle, 0)
    n = (n + m) Mod 3
    NextRepear = Cycle(n)
End Function

Function FutureRepear(LastRepear As String, LastDate As Date, CurrentDate As Date, Cross As Double)
    Dim Delta As Integer
    Delta = Int((CurrentDate - LastDate) * Cross)
    If Delta < 22500 Then
       FutureRepear = ""
    ElseIf Delta >= 22500 And Delta < 22500 + Cross Then
       FutureRepear = NextRepear(LastRepear, 0)
    ElseIf Delta >= 45000 And Delta < 45000 + Cross Then
       FutureRepear = NextRepear(LastRepear, 1)
    ElseIf Delta >= 180000 And Delta < 180000 + Cross Then
       FutureRepear = NextRepear(LastRepear, 2)
    Else
       FutureRepear = ""
    End If
End Function

Изменения сделал, но всеравно считает немного нетак как надо
Дату ТО столбец 11 расчитывает правильно, но не верно указывает вид следующего ТО (как в столбце 10 так и в столбце 34). если при пробеге 157500 было то-х то следующее должно быть при пробеге 180 000 то-L
Надаю талб. периодичности то, гляньте ПЛИЗ, может одалеете эту зловещую таблицу.
Руководитель хочет из механика сделать програмиста — не реально

Прикрепленные файлы

  • периодичность.xlsx (10.84 КБ)
  • Таблица расчета ТО автомобилей.xlsm (45.92 КБ)

 

Tossha

Пользователь

Сообщений: 3
Регистрация: 08.04.2020

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
подскажите каким образом реализуется связь в выборе вида ТО в столбцах F и J?

 

Jack Famous

Пользователь

Сообщений: 10852
Регистрация: 07.11.2014

OS: Win 8.1 Корп. x64 | Excel 2016 x64: | Browser: Chrome

Tossha, при обращении к кому-либо используйте кнопку «имя» + смотрите на даты — теме 2 года, так что советую создать свою  ;)

Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄

 

Tossha

Пользователь

Сообщений: 3
Регистрация: 08.04.2020

Jack Famous, тема актуальна, но не могу догнать как в приведенных таблицах работает автоматическая привязка видов ТО (последний и следующий)

 

Jack Famous

Пользователь

Сообщений: 10852
Регистрация: 07.11.2014

OS: Win 8.1 Корп. x64 | Excel 2016 x64: | Browser: Chrome

#7

14.12.2020 13:55:11

Цитата
Tossha: тема актуальна

ну ждите тогда ответа от автора :D

Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄

 

Tossha

Пользователь

Сообщений: 3
Регистрация: 08.04.2020

Jack Famous, автор же не колдовство применял при написании формул. может кто-нибудь знает и подскажет

 

PooHkrd

Пользователь

Сообщений: 6602
Регистрация: 22.02.2017

Excel x64 О365 / 2016 / Online / Power BI

#9

14.12.2020 15:04:41

Цитата
Tossha написал:
автор же не колдовство применял при написании формул

Автор применял свои знания, которые не факт что правильные и не факт что оптимальна скорость расчетов.
К тому же с тех пор прошло почти 5 лет, в экселе кроме формул появились еще интересные инструменты.
Разгребать километровую формулу никому не известного тут автора вряд ли тут кому интересно.
Опишите вашу задачу, что есть на входе и что хочется получить на выходе.

Вот горшок пустой, он предмет простой…

Таблица расчета ТО1, ТО2 автомобилей

горыныч

Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:00 |
Сообщение № 1

Группа: Пользователи

Ранг: Прохожий

Сообщений: 2


Репутация:

0

±

Замечаний:
0% ±


Excel 2007

Уважаемые Гуру Excel !!! Выручите!!! Может быть есть у кого таблица планирования и расчёта ТО1, ТО2 автомобилей, парк разномарочный, пробеги до ТО1 и ТО2 разные, Сам городил огород но много ошибок, поисковик чушь выдает, а твердолобые руководятлы!!! зат…ли!!! Я технарь, а не программист а они своё…Фаил нашел на просторах инета..надо чтобы можно было строки продолжать в каждом разделе… и чтоб ошибки не вылазили, может есть спецы????

К сообщению приложен файл:

_1-2.xlsm
(30.3 Kb)

 

Ответить

Pelena

Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:16 |
Сообщение № 2

Группа: Админы

Ранг: Местный житель

Сообщений: 18797


Репутация:

4284

±

Замечаний:
±


Excel 2016 & Mac Excel

Так подойдёт?

К сообщению приложен файл:

9553012.xlsm
(30.1 Kb)


«Черт возьми, Холмс! Но как??!!»
Ю-money 41001765434816

 

Ответить

Rioran

Дата: Вторник, 23.12.2014, 09:52 |
Сообщение № 3

Группа: Авторы

Ранг: Ветеран

Сообщений: 903


Репутация:

290

±

Замечаний:
0% ±


Excel 2013

горыныч, здравствуйте.

Если не считать того, что ячейки с ошибками некорректно протянуты — вместо нужного значения в нужный день всё-равно выдаст ошибку и вот почему. Есть ключевая функция NextRepear (меня, как любителя английского, передёрнуло от такого названия переменной). На эту функцию завязаны все вычисления. Взгляните на строку, где задаётся массив Cycle:

[vba]

Код

Function NextRepear(LastRepear As String, m As Integer)

Dim n As Integer, Cycle

‘Да-да, вот эта строка ниже
Cycle = Split(«1ТО-1,2ТО-1Ф,3ТО-1,ТО-2», «,»)

n = Application.WorksheetFunction.Match(LastRepear, Cycle, 0)
n = (n + m) Mod 4
NextRepear = Cycle(n)

End Function

[/vba]
Мы видим, что к работе с такими значениями вида ТО как ТО-3, ТО-4, ТО-5 и т.д. функцию жизнь не готовила. А именно эти значения в функцию подставляются со строки номер 17.

Строка 27 не будет работать именно сегодня, 23-го декабря 2014, поскольку в ключевой ячейке C27 мы делим на разность сегодняшней даты и значения ячейки Е27. И именно сегодня эта разность равна нулю. Excel, увы, не представитель высшей математики и к делению на ноль относится брезгливо.

Чтобы Вам могли помочь — желательно детально описать алгоритм планирования ТО.

UPD: Прошу прощения, не заметил, что Елена вчера уже ответила на Ваш вопрос. Вижу, что строка массива была дополнена и ячейки протянуты корректно.

[vba]

Код

Cycle = Split(«1ТО-1,2ТО-1Ф,3ТО-1,ТО-2,ТО-3,ТО-4,ТО-5,ТО-6», «,»)

[/vba]
Правда, не знаю, насколько теперь корректно при поиске следующего значения опираться на целочисленное деление на 4 (предыдущий размер массива).

[vba]

[/vba]


Роман, Москва, voronov_rv@mail.ru
Яндекс-Деньги: 41001312674279

Сообщение отредактировал RioranВторник, 23.12.2014, 09:56

 

Ответить

горыныч

Дата: Понедельник, 29.12.2014, 06:10 |
Сообщение № 4

Группа: Пользователи

Ранг: Прохожий

Сообщений: 2


Репутация:

0

±

Замечаний:
0% ±


Excel 2007

Можно ли внести в формулу которая раскидывает по числам, исключение выходных и праздничных дней календаря на компе?

 

Ответить

0 / 0 / 0

Регистрация: 06.07.2015

Сообщений: 5

1

Составить график ТО

26.06.2016, 19:49. Показов 8661. Ответов 10


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Задача такова. Нужно построить автоматический график:
слева в столбик названия агрегатов, вверху даты(1,2,3 и т.д.) в зависимости от месяца. Месяц и год выбирать из выпадающего списка. Выходные закрашиваются серым.
Так вот нужно чтоб (в зависимости от даты последнего ТО) в графике ставился Х каждые 10 дней. Если Х попадает на выходной, то переносится на следующий день.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 06.07.2015

Сообщений: 5

26.06.2016, 20:14

 [ТС]

2

график1.xlsx вот такого вида что-то



0



2640 / 1697 / 694

Регистрация: 04.09.2015

Сообщений: 3,367

27.06.2016, 14:09

3

Как вы полагаете определить последний ТО предыдущего месяца? Когда выпадающими списками открыт месяц, например Июнь, то данные Мая должны исчезнуть.
Скорее всего нужна дата самого первого ТО и от нее считать. Эту задачу формулами не решить. Надо использовать VBA, написать функцию пользователя.
В приложенном файле таблица без Х, сделано только автоматическое форматирование выходных.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 06.07.2015

Сообщений: 5

27.06.2016, 20:39

 [ТС]

4

спасибо и за это! вопрос усложнился, как написать формулу??? я с макросами не очень, впринципе как и с бесиком…



0



24 / 1 / 1

Регистрация: 12.04.2012

Сообщений: 13

27.06.2016, 23:02

5

Сложное решение получается, при этом не очень понятно зачем именно в такой форме представлять данные. Эксель изначально предназначен для расчетов связанных данных, а не для автоматического рисования календариков. Очень похоже, чтобы решить задачу, нужно подняться на уровень выше, понять зачем вообще это делается, тогда и появится хорошее решение.

Если что-то в этом роде нужно, то думаю нужно идти через сводные таблицы. Сначала формируется исходный массив данных, тут формулы в помощь, а потом из них сводная таблица строится.



1



2640 / 1697 / 694

Регистрация: 04.09.2015

Сообщений: 3,367

28.06.2016, 00:34

6

Лучший ответ Сообщение было отмечено Donich как решение

Решение

Решение с функцией пользователя и с алгоритмом из сообщения №3, с датой первого ТО



1



AlexM

2640 / 1697 / 694

Регистрация: 04.09.2015

Сообщений: 3,367

28.06.2016, 09:27

7

Лучший ответ Сообщение было отмечено Donich как решение

Решение

Немного сократил код функции

Visual Basic
1
2
3
4
5
6
7
Function TI(Date1 As Double, Date2 As Double, iStep As Long) As String
Dim i As Double
For i = Date1 To Date2 Step iStep
    i = i + IIf(Weekday(i, 7) > 2, 0, 3 - Weekday(i, 7))
    If CDate(i) = Date2 Then TI = "X"
Next i
End Function



1



0 / 0 / 0

Регистрация: 06.07.2015

Сообщений: 5

28.06.2016, 20:35

 [ТС]

8

ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!
это то что нужно!
Вы мега крутой чувак!



0



AlexM

28.06.2016, 20:56

Не по теме:

Цитата
Сообщение от Donich
Посмотреть сообщение

крутой чувак

Чувствую себя моложе лет этак на сорок.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 06.07.2015

Сообщений: 5

28.06.2016, 21:04

 [ТС]

10

и еще маленький вопрос (уж простите), что поменять в коде, чтоб если выпадает на субботу, то переносил на пятницу, а не на понедельник?



0



2640 / 1697 / 694

Регистрация: 04.09.2015

Сообщений: 3,367

28.06.2016, 22:25

11

Лучший ответ Сообщение было отмечено Donich как решение

Решение

Не назначайте первое ТО на среду и тогда на субботу ТО никогда не попадет.
Если все же первое ТО в среду, то всего один раз (только второй ТО) будет перенесен на понедельник.



2



Практическая работа №23

Тема: оформить таблицу периодичности ТО и КР.

Цель работы: Систематизация и обобщение знаний периодичности ТО и ремонта транспортных средств.

Оборудование рабочего места: компьютерное место.

Пояснения к работе:

Одной из задач в эксплуатации автомобиля является совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижения затрат на эксплуатацию. Причем на техническое обслуживание автомобиля затрачиваются во много раз больше труда и средств, чем на производство автомобиля. В настоящее время важнейшей задачей является рациональная организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

План-график технического обслуживания на квартал, на год утверждается главным инженером АТП. Перед возвращением автомобиля с линии техник по учету подвижного состава в гаражном листе заранее записывает номера автомобилей, которые должны проходить техническое обслуживание, с указанием вида технического обслуживания, а также смазочных операций. Заполненный гаражный лист направляется на пост приема автомобилей, возвращающихся с линии, где его подписывают дежурный механик и водитель и принимают к исполнению.

После сдачи автомобиля дежурному механику водитель ставит автомобиль в зону ожидания, поскольку автомобиль прибывает с линии в течение короткого времени, где ожидают очереди в зону ЕО. Оттуда в соответствии с план-графиком и в зависимости от вида технического обслуживания и требующихся ремонтных работ направляются на соответствующие посты ТО и текущего ремонта. Автомобиль подвергают контролю, общей диагностики и приемке, при которых проверяют комплектность и внешнее состояние автомобиля, фиксируют отказы и неисправности, при необходимости составляют акт о повреждении. Объем работ выполняется тупиковым или поточным методом. Выполнение ТО- 1 проводят обычно во вторую смену, ТО-2 в первую, что позволяют использовать производственные площади и оборудование при меньших общехозяйственных расходах автотранспортного предприятия.

Для проведения ТО на производственных автотранспортных предприятиях определяются дни их проведения и составляются графики в следующей последовательности.

(дополнительно смотри http://docs.cntd.ru/document/901788952, выписка Положения смотри ниже стр.7)

Исходные данные:

Автомобили

L1h— нормативный пробег автомобиля до ТО1, км

L2h— нормативный пробег автомобиля до ТО2, км

LkH — нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта, км

LЕО – суточный пробег автомобиля принимается в среднем условно, км

Легковые

4000

16 000

125000

225

Автобусы

3500

14 000

200000

400

Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:

от 8,0 и более

3000

12 000

250000

125

Поправочные коэффициенты

К1— коэффициент корректировки нормативов в зависимости от условий эксплуатации

К2 -коэффициент корректировки нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

К3 — коэффициент корректировки нормативов в зависимости от природно-климатических условий

(город Балаково расположен в районе умеренного климата)

Легковые

0,8

1

1

Автобусы

0,9

1

1

Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:

от 8,0 и более

0,8

1,1

1

Таблица расчета периодичности ТО:

Автомобили

Lk — пробег автомобиля до капитального ремонта, км

L2— пробег автомобиля до ТО2 км

N2 — Количество ТО2 за цикл(до капитального ремонта), шт.

L1— пробег автомобиля до ТО1, км

N1 — Количество ТО1за цикл, (до капитального ремонта), шт.

Д1 – перио-дичность ТО1

Д2 – перио-дичность ТО2

Легковые такси без выходных

100000

12800

7

3200

23

14

57

Автобусы без выходных

Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: от 8,0 и более работают 5 дней в неделю

Скорректировать пробег по условиям эксплуатации Саратовской области, г.Балаково

Lk = LkH * К12*Кз * К4,

Lk = 125000*0.8*1*1=100000км

L2 = L2h1 3* К2,

L2 =16 000 *0.8* 1*1 = 12800 км

Количество ТО2 за цикл N2 определяется

N2= Lk /L2 -1, где, Lk— пробег автомобиля до капитального ремонта,

L2— пробег автомобиля до ТО2, км

N2= 100000 :12800 — 1 = (приблизительно берем) 7 шт.

Аналогично можно определить количество ТО1

L1=L1H1* К3 ,

L1 = 4000*0.8* 1*1 =3200 км

N1= Lk :L1— N2-1,

N1=100000: 3200 -7-1=(приблизительно берем) 23 шт.

Периодичность технического обслуживания определяем следующим образом:

Д1= L1 /LЕО = 3200/225 = 14 дней — периодичность ТО1

Д2= L2 /LЕО = 12800/225 =57 дней — периодичность ТО2

Задание:

Таблица 2- График проведения технического обслуживания

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Январь 2019

1

2

3

4

5

6

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

7

8

9

10

11

12

13

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

14

15

16

17

18

19

20

ТО-1

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

21

22

23

24

25

26

27

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

28

29

30

31

ТО-1

ЕО

ЕО

ЕО

Февраль 2019

1

2

3

ЕО

ЕО

ЕО

4

5

6

7

8

9

10

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

11

12

13

14

15

16

17

ТО-1

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

18

19

20

21

22

23

24

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

25

26

27

28

ТО-1

ТО-2

ЕО

ЕО

Март 2019

1

2

3

ЕО

ЕО

ЕО

4

5

6

7

8

9

10

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

11

12

13

14

15

16

17

ТО-1

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

18

19

20

21

22

23

24

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

25

26

27

28

29

30

31

ТО-1

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

ЕО

Самостоятельно изучить пояснение к лабораторно-практическому занятию.

Используя знания, ранее полученные в процессе изучения теоретического материала выполнить следующее:

Рассчитать и заполнить таблицу периодичности ТО

Построить план-график технического обслуживания легкового автомобиля и автобуса на квартал 2019г, грузового автомобиля на 6 месяцев соответственно считая, что с 1 января 2018 года автомобили были приняты в эксплуатацию с нулевым пробегом.

Рассчитать пробег, количество капитального ремонта легкового автомобиля, автобуса, грузового автомобиля за период с 01.01.2018 по настоящее время (03.2020г) при условии ежедневного пробега согласно исходным данным и соблюдения планового предупредительного комплекса воздействий ТО.

Подготовить ответы на контрольные вопросы, приведенные в конце методического указания для проведения практического занятия.

Содержание отчета:

Отчет о проделанной работе предоставляется в письменном виде в тетради в клетку.

Отчет должен содержать:

— Название лабораторно-практической работы.

— цель работы.

— оборудование рабочего места.

— Таблицу расчета ТО и КР

— График ТО и ремонта.

— вывод о проделанной работе.

Контрольные вопросы:

  1. Какие мероприятия принимаются для проведения ТО на производственных автотранспортных предприятиях?

  2. Кем утверждается план-график технического обслуживания на квартал, на год?

  3. Кто ведет учет проведения ТО автомобиля?

  4. Что проверяется, фиксируется при контроле, диагностике автомобиля?

  5. В какую смену проводят ТО1, ТО2?

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Январь 2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Февраль 2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Март 2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

График проведения ТО Автобуса

График проведения ТО грузового автомобиля

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Январь 2019

1

2

3

4

5

6

праздник

праздник

праздник

праздник

праздник

7

8

9

10

11

12

13

праздник

праздник

выходной

выходной

14

15

16

17

18

19

20

выходной

выходной

21

22

23

24

25

26

27

выходной

выходной

28

29

30

31

Февраль 2019

1

2

3

выходной

выходной

4

5

6

7

8

9

10

выходной

выходной

11

12

13

14

15

16

17

выходной

выходной

18

19

20

21

22

23

24

праздник

выходной

25

26

27

28

Март 2019

1

2

3

выходной

выходной

4

5

6

7

8

9

10

праздник

выходной

выходной

11

12

13

14

15

16

17

выходной

выходной

18

19

20

21

22

23

24

выходной

выходной

25

26

27

28

29

30

31

выходной

выходной

Апрель 2019

1

2

3

4

5

6

7

выходной

выходной

8

9

10

11

12

13

14

выходной

выходной

15

16

17

18

19

20

21

выходной

выходной

22

23

24

25

26

27

28

выходной

выходной

29

30

31

Май 2019

1

2

3

4

праздник

выходной

выходной

ВЫПИСКА ПО КОЭФФИЦИЕНТАМ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ТО и ТР

Таблица 2.1. Периодичности технического обслуживания подвижного состава выпуска после 1972 г., км

Автомобили

ТО-1

ТО-2

Легковые

4000

16 000

Автобусы

3500

14 000

Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей

3000

12 000

Таблица 2.7. Классификация условий эксплуатации

Категория условий эксплуатации

Условия движения

за пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города)

в малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне

в больших городах (более 100 тыс. жителей)

I

Д1 — Р1, Р2, Р3

II

Д1 — Р4

Д1 — Р1, Р2, Р3, Р4

Д2 — Р1, Р2, Р3, Р4

Д2 — Р1

Д3 — Р1, Р2, Р3

III

Д1- Р5

Д1- Р5

Д1 — Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Д2- Р5

Д2- Р2, Р3, Р4, Р5

Д2 — Р1, Р2, Р3, Р4

Д3 — Р4, Р5

Д3 — Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Д3 — Р1, Р2, Р3

Д4 — Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Д4 — Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Д4 — Р1

IV

Д5 — Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Д5 — Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Д2 — Р5

Д3 — Р4, Р5

Д4 — Р2, Р3, Р4, Р5

Д5 — Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

V

Д6 — Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Дорожные покрытия:

Д1 — цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 — битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);

Д3 — щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;

Д4 — булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;

Д5 — грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами;

лежневое и бревенчатое покрытия;

Д6 — естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия

Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):

Р1 — равнинный (до 200 м);

Р2 — слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

Р3 — холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р4 — гористый (свыше 1000 до 2000 м);

Р5 — горный (свыше 2000 м).

2.23.2. Оперативное корректирование нормативов, связанное с уточнением в конкретных условиях эксплуатации перечней операций технического обслуживания, производится только после внедрения на автотранспортном предприятии рекомендаций Положения и при наличии достоверной информации о наработках на случай текущего ремонта, о затратах на выполнение работ предупредительных и по потребности (прил. 9). При этом используются результаты диагностирования технического состояния автомобилей.

Таблица 2.8. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации — K1

Категория условий эксплуатации

Нормативы

периодичность технического обслуживания

удельная трудоемкость текущего ремонта

пробег до капитального ремонта

расход запасных частей

I

1,0

1,0

1,0

1,00

II

0,9

1,1

0,9

1,10

III

0,8

1,2

0,8

1,25

IV

0,7

1,4

0,7

1,40

V

0,6

1,5

0,6

1,65

После определения скорректированной периодичности технического облуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.

При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент K1 принимается равным: 0,7 — для III категории условий эксплуатации; 0,6 — для IV категории и 0,5 — для V категории.

Соответственно коэффициент K1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 — для III категории условий эксплуатации; 1,65 — для IV категории и 2,0 — для V категории.

Скорректированные нормативы технического обслуживания и ремонта подлежат согласованию с вышестоящей организацией.

2.24. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации осуществляется в соответствии с их классификацией (табл. 2.7), которая включает пять категорий условий эксплуатации.

Категория условий эксплуатации автомобилей характеризуется типом дорожного покрытия (Д), типом рельефа местности (Р), по которой пролегает дорога, и условиями движения.

2.25. Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, корректируются с помощью коэффициентов, приведенных в табл. 2.8 — 2.12, в зависимости от:

условий эксплуатации автомобилей — K1;

модификации подвижного состава и организации его работы — K2;

природно-климатических условий — K3;

пробега с начала эксплуатации — K4 и K’4;

размеров автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава — K5.

2.25.1. Исходный коэффициент корректирования, равный 1,0, принимается для:

первой категории условий эксплуатации;

базовых моделей автомобилей.

Таблица 2.9. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы — K2

Модификация подвижного состава и организация его работы

Нормативы

трудоемкость ТО и ТР

пробег до капитального ремонта

расход запасных частей

Базовый автомобиль

1,00

1,00

1,00

Седельные тягачи

1,10

0,95

1,05

Автомобили с одним прицепом

1,15

0,90

1,10

Автомобили с двумя прицепами

1,20

0,85

1,20

Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км

1,15

0,85

1,20

Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км)

1,20

0,80

1,25

Автомобили-самосвалы с двумя прицепами

1,25

0,75

1,30

Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)

1,10 — 1,20

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта специализированного подвижного состава уточняются во второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава.

Таблица 2.10. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий — K3 = K’3 x K»3

Характеристика района

Нормативы

периодичность технического обслуживания

удельная трудоемкость текущего ремонта

пробег до капитального ремонта

расход запасных частей

Коэффициент K’3

Умеренный

1,0

1,0

1,0

1,0

Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный

1,0

0,9

1,1

0,9

Жаркий сухой, очень жаркий сухой

0,9

1,1

0,9

1,1

Умеренно холодный

0,9

1,1

0,9

1,1

Холодный

0,9

1,2

0,8

1,25

Очень холодный

0,8

1,3

0,7

1,4

Коэффициент K»3

С высокой агрессивностью окружающей среды

0,9

1,1

0,9

1,1

Примечания. 1. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.

2. Районирование территории СССР по природно-климатическим условиям приведено в прил. 11.

3. Для районов, не указанных в прил. 11, коэффициент корректирования K’3 равен 1,0.

4. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

Таблица 2.11. Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (K4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (K’4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

Автомобили

легковые

автобусы

грузовые

K4

K’4

K4

K’4

K4

K’4

До 0,25

0,4

0,7

0,5

0,7

0,4

0,7

Свыше 0,25 до 0,50

0,7

0,7

0,8

0,7

0,7

0,7

-«- 0,50 -«- 0,75

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

-«- 0,75 -«- 1,00

1,4

1,3

1,3

1,3

1,2

1,2

-«- 1,00 -«- 1,25

1,5

1,4

1,4

1,4

1,3

1,3

-«- 1,25 -«- 1,50

1,6

1,4

1,5

1,4

1,4

1,3

-«- 1,50 -«- 1,75

2,0

1,4

1,8

1,4

1,6

1,3

-«- 1,75 -«- 2,00

2,2

1,4

2,1

1,4

1,9

1,3

Свыше 2,00

2,5

1,4

2,5

1,4

2,1

1,3

умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды;

пробега подвижного состава с начала эксплуатации, равного 50 — 75% от пробега до капитального ремонта;

автотранспортных предприятий, на которых производятся техническое обслуживание и ремонт 200 — 300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы (прил. 10).

Примечание. Для расчета отдельных нормативов технического обслуживания и ремонта на общесоюзном и отраслевом уровнях допускается применение в качестве исходных усредненных условий эксплуатации с использованием коэффициентов корректирования, приведенных в табл. 2.8, 2.9 и 2.10.

2.25.2. Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов:

периодичность ТО — K2 x K3 (см. табл. 2.8 и 2.10);

пробег до капитального ремонта — K1 x K2 x K3 (см. табл. 2.8 — 2.10);

трудоемкость ТО — K2 x K5 (см. табл. 2.9 и 2.12);

трудоемкость ТР — K1 x K2 x K3 x K4 x K5 (см. табл. 2.8 — 2.12);

расход запасных частей — K1 x K2 x K3 (см. табл. 2.8 — 2.10).

Примечание. Результирующие коэффициенты корректирования нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до КР должны быть не менее 0,5.

Таблица 2.12. Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава — K5

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

менее 3

3

более 3

До 100

1,15

1,20

1,30

Свыше 100 до 200

1,05

1,10

1,20

-«- 200 -«- 300

0,95

1,00

1,10

-«- 300 -«- 600

0,85

0,90

1,05

-«- 600

0,80

0,85

0,95

Примечания. 1. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта приведено в приложении 10.

2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.

2.25.3. Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте корректируется путем умножения нормативов, приведенных в табл. 2.6, на коэффициент K’4 (табл. 2.11), зависящий от пробега с начала эксплуатации.

Для расчета графика периодичности проведения КР Таблица 2.3. Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов выпуска после 1972 г. до капитального ремонта (см. пп. 2.3, 2.25.2), тыс. км

Подвижной состав и его основной параметр

Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность)

Автомобиль, прицеп или полуприцеп: кузов, кабина, рама

Двигатель

Коробка передач (гидромеханическая передача)

Ось передняя

Мост задний (средний)

Рулевой механизм

Легковые автомобили:

малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг)

Москвич-2138, ИЖ-2125, ВАЗ (кроме 2121)

125

125

125

125

125

125

среднего класса (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг)

ГАЗ-24-01, 24-07

300

200

250

300

300

300

Автобусы:

ЛАЗ-697Н, -697Р

400

220

220

220

400

220

большого класса (10,5 — 12,5 м)

ЛиАЗ-677, -677М, -677Г

380

200

200

210

300

200

Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т:

от 8,0 и более

КамАЗ-5320 (8 т)

300

300

300

300

10

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Таблица для табеля учета рабочего времени в excel
  • Таблица для расчета по формулам word
  • Таблица долгов в excel скачать
  • Таблица для сценария в excel
  • Таблица для расчета отпускных в excel