Планировщик меню на неделю
Планируйте свое меню на каждый день и создавайте список покупок на неделю с помощью этого шаблона планировщика меню для ваших любимых рецептов. Добавляйте основные ингредиенты или включайте дополнительные сведения, такие как время приготовления и количество калорий. Составьте расписание на неделю и подготовьте общий список покупок с помощью этого шаблона планировщика меню. Это шаблон со специальными возможностями.
Excel
Скачать
Открыть в браузере
Поделиться
БМВ,
Цитата |
---|
написал: по группам приведет к неудобству, но можно потрудится немного и сделать сперва промежуточный и из него все таскать. Прикрепленные файлы |
Доброго дня!
С большой благодарностью к создателю файла! Вот нечто подобное я уже месяц пытаюсь создать в муках
Только мне нужна несколько другая структура.
Если можно, не могли бы Вы мне помочь сделать поправку в этом файле:
Листы 1,2,3 и т.д. у меня не приемы пищи, а типы продуктов (завтрак, фрукты, супы, вторые блюда, десерты и т.д.)
Поэтому мне надо, чтобы на листе Меню в столбце В в ячейках был выпадающий список со списком листов (1,2,3,4,5 и т.д.), и когда я выбираю нужный лист, чтобы в соседней ячейке столбца С появлялся выпадающий список позиций из столбца В соответствующего листа. И соответственно чтобы автоматически заполнялись столбцы D,E,F и G.
Буду очень признательна за помощь
Уточнение:
На листе Меню в столбце В в ячейках наверное логичнее сделать выпадающий список со списком из колонки В листа Перечень разделов.
Это я знаю, как делать. Но вот как сделать, чтобы потом в соседней ячейке был выпадающий список позиций из столбца В соответствующего листа — у меня никак не получается
Download Article
Download Article
Making a meal plan for your family can help cut costs on food, as well as make sure everyone is happy with what they are eating. This article will help you plan a meal for your family using Microsoft Office Excel. The exact button layout may differ depending on your version of Excel, but the steps are similar in any edition of the program.
-
1
Open Microsoft Excel. The icon is green.
-
2
Plan. Decide how you want to categorize the chart. This depends on how many meals there are and how much time you want the plan to cover.
- For this demonstration, we will create a three day plan for a family that eats together for breakfast, lunch, and dinner.
Advertisement
-
3
Select a blank WorkBook. If you are using Microsoft Office Excel 2013, the start page will ask you if you want to create a blank WorkBook or use a template.
-
4
Label. Across the top of the chart, label the meals. Down the sides, label the days that you will be doing the plan.
-
5
Color in columns and rows, if desired. It may help you to color in the parts of the chart that are headings so that it doesn’t get confusing and cluttered.
- Select a column or row by clicking the letter or number that it corresponds with.
- Click the paint can near the top of the screen. It is under the font selector.
- The default color is yellow, but you can change it by clicking the downwards triangle to the right of the paint can.
- Select a column or row by clicking the letter or number that it corresponds with.
-
6
Decide what you are going to eat. A good way to do this is to have a family meeting. Make sure you have your chart up and type down what you decide on. To fill in the chart, click the cell that corresponds with the meal and day you have chosen and type.
- Be as brief or as detailed as suits your needs. You can use a basic label like «stew» or go into detail on ingredients and side dishes. You can even find recipes online and copy the links to them into the chart, if desired.
-
7
Expand the Cell Width in case the text is too long to display. Drag the line between the cells to adjust its width.
-
8
Complete the meal plan. Input the days from Monday to Sunday and put the desired meal according to your preferences.
Advertisement
-
1
Align the header in center to make it more visible by highlighting the top row then click the «Align to Center» button in the toolbar.
-
2
Select the cell with the name of days from Monday to Sunday.
-
3
Change its font color. Click on the button beside the Fill Color button and change it into what ever color your want.
-
4
Select the rows of the day. Select Rows 2 to 8
-
5
Change the background color. Click on the Fill Color button and change it into any color your want.
-
6
Select again the cell with the name of days from Monday to Sunday and change its color same as the color of the header column.
-
7
Make the table more presentable. You can add grid lines or any other color depending on what you want.
-
8
Change the plan as needed. You may want to change the plan from week to week, or even during the week to use up leftover ingredients, accommodate a change in daily routine/schedule, or adjust based on preferences or cravings. When this happens, make sure you plan ahead of time, but don’t be afraid to be flexible. A meal plan shouldn’t lock your family into a pattern that’s set in stone.
Advertisement
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
-
If you have a menu item with a long name, such as «Roasted Chicken and Vegetables,» and you want to prevent it from spilling over into other columns, hover your cursor over the top of the column you are in and a line with arrows on either side will appear. Click the left mouse button and drag to extend or shorten the length of the column.
Advertisement
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 48,168 times.
Did this article help you?
Чудо-таблица, которая автоматически составляем меню и список покупок
Друзья мои! К началу нового учебного года мы подготовили сюрприз: чудо-таблицу, которая АВТОМАТИЧЕСКИ составляем меню и за 2 секунды составляет список покупок.
Как это работает?
- Вы выбираете критерии для выбора блюд.
- Таблица делает все остальное: выбирает нужные блюда, составляет список покупок, сортирует по отделам.
– С такой таблицей составление меню занимает 5 минут!
– В таблицу можно добавлять рецепты с сайта Menunedeli.ru, а также свои рецепты.
Видео-инструкции
Часть 1. Начало работы
Часть 2. Составление меню из рецептов, внесенных в таблицу
Часть 3. Добавление в таблицу новых рецептов и продуктов
Как получить таблицу?
Таблица не продается. Ее получают только участники “Кулинарной школы хорошей хозяйки” и тренинга “3 блюда за 30 минут”.
Стать учеником Кулинарной школы можно тут
Стать участником тренинга “3 блюда за 30 минут” можно тут
Огромное спасибо за идею и создание таблицы ученице Кулинарной школы Ирине Синевой!
Вам могут понравиться эти рецепты?
Содержание
- Пошагово: выбор шаблона Excel для меню
- Как создать собственное меню
- Шаблоны Excel обеспечивают быстрый дизайн меню
- FAQs
Эти советы помогут
Прежде чем гость впервые посетит ресторан, он обычно узнает, что предлагается. Карточка меню играет здесь центральную роль, потому что это самый важный источник информации о предлагаемых блюдах и напитках. Операторы не только выводят меню на входе, но и все чаще публикуют его в Интернете на сайте ресторана. Поскольку глаз тоже ест, расположение меню очень важно. Word предлагает несколько шаблонов для меню. Но также с помощью Excel можно быстро и легко создавать и распечатывать бесплатные шаблоны меню.
Все начинается с правильного шаблона Excel для меню. Программа предлагает любую возможность составить изысканное меню в соответствии с индивидуальными пожеланиями. Сначала найдите шаблон, который лучше всего подходит для вашего ресторана.
-
Для этого после запуска Excel введите «Меню» или «Меню» в поле поиска с надписью «Поиск онлайн-шаблонов» и щелкните значок увеличительного стекла.
-
Теперь Excel ищет в Интернете тысячи шаблонов и выводит соответствующие результаты в качестве предварительного просмотра.
-
Кроме того, теперь вы можете щелкнуть по записи «Меню» в меню выбора справа. Помимо шаблонов меню, также отображаются шаблоны для меню, карточек меню и т.п.
-
Если есть подходящий шаблон, щелкните по нему и загрузите бесплатную карточку меню. Теперь вы можете принять это или адаптировать его к своим потребностям.
Кончик: Word также предлагает шаблон меню, который можно использовать для вдохновения.
Как создать собственное меню
Пользователи могут создавать собственные шаблоны Excel для меню. Если владельцы хотят полностью создавать свое меню, Excel поддерживает их на всех этапах процесса макета.
-
Лучше всего начать с фона. Для этой цели Excel предлагает мощную функцию Excel в разделе «Макет страницы> Фон».
-
Установите шрифты и предопределенные цвета шрифтов через «Макет страницы> Дизайн», чтобы создать свое меню.
-
Введите блюдо — по желанию с описанием гарниров — и цену в пустые строки.
-
Включите заголовки столбцов и используйте условное форматирование для внесения дальнейших изменений.
-
Вы также можете использовать разные рабочие листы, если хотите, например, разделить блюда на закуски, основные блюда и десерты.
-
Вы можете выбрать собственные изображения и рисунки со своего компьютера в качестве фона для меню в таблице на вкладке «Вставка> Иллюстрации> Изображения или изображения в Интернете» или бесплатно загрузить их из Интернета.
-
Сохраните карту как шаблон Excel, нажав «Сохранить как». Здесь вы можете выбрать «Шаблон Excel (* .xltx)».
-
Когда вы закончите работу с меню, перейдите к «Печатать активные листы» или «Печатать всю книгу» через «Файл> Печать».
При выборе фона всегда следите за тем, чтобы цвет был как можно более сдержанным и не отвлекал от фактического содержимого. Лучше всего для этого подходят фоны пастельных тонов. Если вы используете файлы фотографий, вам следует сначала отредактировать их с помощью программы редактирования изображений, чтобы они казались только тусклыми. Вы можете сделать это, увеличив яркость или используя функции мягкого фокуса в программе редактирования изображений.
Обратите внимание на метки при разработке шаблона Excel для меню.
Будь то объявление или в Интернете — меню — это что-то вроде визитной карточки ресторана, и поэтому его следует тщательно готовить. Сегодня критически настроенные потребители уделяют больше внимания здоровому питанию. Многие люди не любят определенные ингредиенты или даже имеют на них аллергическую реакцию. Только по этой причине следует наливать своим гостям «чистое вино». Вы также обязаны это сделать по закону. Не всегда удается избежать консервирования пищевых ингредиентов с использованием консервантов. Вы должны указать это в меню для соответствующего блюда или напитка. То же самое относится и к другим добавкам, таким как кофеин, хинин, красители, антиоксиданты и другие вещества. DEHOGA опубликовала буклет с добавками, подлежащими маркировке. Вы можете использовать числа для маркировки и перечислить соответствующие добавки в виде сноски меньшим шрифтом внизу карточки.
Сначала введите блюда, которые вы предлагаете.
Напишите число после блюд, которые хотите идентифицировать.
Выберите число, надстрочный индекс которого вы хотите добавить, и щелкните стрелку в правом нижнем углу на вкладке «Главная».
Откроется окно форматирования ячеек. Установите флажок «Надстрочный индекс».
Перейдите через «Вставить> Текст в верхнем и нижнем колонтитулах». Затем Excel отобразит рабочий лист в режиме «Макет страницы».
Вставьте туда верхний индекс и введите соответствующий идентификатор в нижнем колонтитуле.
Если блюдо содержит несколько веществ, идентифицируйте блюда, поместив числа в закрытых скобках в маленький надстрочный индекс после записи. Выглядит это примерно так: Блюдо XY 1) 2) 12) 14).
Персонализация и форматирование дизайнов
Меню должно быть составлено таким образом, чтобы его нельзя было спутать ни с чем. Поэтому имеет смысл персонализировать шаблоны Excel для меню и отформатировать дизайн. Например, вы можете использовать «Вставить> Иллюстрации» для интеграции логотипа вашей компании и использовать специальные шрифты и цвета шрифтов для разработки своего меню. Сделайте свое меню частью корпоративного дизайна вашей компании. В результате компании создают высокую ценность для своих гостей.
7 советов по языку и дизайну меню
Ваше меню должно быть не только визуально привлекательным, но и предлагать гостям быструю ориентацию. По сути, вы должны систематизировать свое предложение еды.
- Групповые закуски, основные блюда, десерты и напитки вместе.
- Если вы предлагаете маленькие блюда или блюда для детей, они также должны отображаться в группе, например, «… для небольшого голода между ними» или «для наших маленьких гостей» должны быть выделены в отдельную категорию.
- Вторые блюда всегда следует группировать по типу пищи, то есть мясные, рыбные, блюда из птицы и веганские блюда.
- Создайте отдельный раздел для супов и салатов.
- Когда дело доходит до наименования отдельных блюд, ваше воображение, конечно же, безгранично. Вам следует ориентироваться на свои целевые группы. Креативные блюда могут иметь оригинальные названия.
- Если у вас большой выбор, нумеруйте разные блюда.
- Информация о цене на блюдо всегда должна отображаться тем же шрифтом и размером шрифта, что и само название, чтобы обеспечить максимально возможную прозрачность в вашем меню.
Шаблоны Excel обеспечивают быстрый дизайн меню
Создавать меню с помощью бесплатных шаблонов Excel для меню быстро и легко благодаря предустановленным дизайнам. В большинстве случаев необходимо соответствующим образом адаптировать только содержание. Введите предлагаемые вам блюда в строки таблицы, вставьте заголовки и отформатируйте их. Что касается пометок, Excel предлагает возможность отмечать их в нижнем колонтитуле. Решающее преимущество: шаблоны Excel для меню позволяют создавать творческие варианты дизайна и различный дизайн. Наконец, пользователи могут распечатать результат.
FAQs
Как я могу вставить обложку в свое меню?
Мы рекомендуем использовать разные листы в одной книге для создания титульного листа. Выберите «Вставить> Объект> Документ Microsoft Word» и подтвердите, нажав «ОК». Теперь вы можете создать свой титульный лист.
Должен ли я указывать источники шаблонов Excel, используемых для меню?
Если условия использования источника шаблона не требуют этого, вам не нужно указывать источник в карточке меню.
Какой формат DIN должен иметь меню?
Формат, конечно, зависит от вас. Однако для наглядности мы рекомендуем использовать формат A4.