Струмпэ оператор эвм word

знает:

основы информатики и вычислительной техники;

основные сведения о вычислительных
системах и автоматизированных системах управления;

основные функциональные устройства ЭВМ, их
связь и назначение;

общие сведения о программном обеспечении;

структуру, функции и возможности
операционной системы (ОС);

структуру, функции и возможности
программ-оболочек, правила работы в программах-оболочках;

основные концепции банков информации:
принципы построения, виды систем управления базами данных (СУБД);

интегрированные среды для работы с базами
данных, средства защиты;

методику работы на клавиатуре ПЭВМ слепым
десятипальцевым методом в русском и латинском регистрах;

принципы организации и ввода данных
программ в ЭВМ;

основы редактирования текстов;

сведения об электронных таблицах и
принципы работы с ними;

санитарно-технические требования и
требования безопасности труда;

сведения о специализированных пакетах
программ; перспективы развития средств вычислительной техники (ВТ);

виды и принципы отказов в работе устройств
и программ, меры их предупреждения и устранения;

умеет:

вести процесс обработки информации;

выполнять ввод-вывод информации с
носителей данных, каналов связи и осуществлять обработку этой информации;

выполнять запись, считывание, копирование
информации и перезапись с одного носителя на другой;

пользоваться возможностями операционных
систем; осуществлять загрузку ОС и управлять их работой;

работать в программах-оболочках;

работать с базами данных;

работать с текстовыми и графическими
редакторами;

работать с электронными таблицами;

выполнять нормы и правила охраны труда;

осваивать новые программные продукты;

устанавливать причины сбоев в процессе
обработки информации и принимать решение о дальнейших действиях.

Оператор ЭВМ, Практические работы, Струмпэ Н.В., 2015.

  Комплекс практических заданий для самостоятельного выполнения на персональном компьютере содержит разделы: операционная система Windows, текстовый редактор MS Word, табличный процессор MS Excel, система управления базами данных MS Access, система разработки презентаций MS PowerPoint. Рекомендуется для самостоятельной практической работы студентов за персональным компьютером и служит закреплению теоретических знаний, получаемых в рамках изучения дисциплин компьютерного цикла, а также приобретению навыков практической работы за ПК.

Оператор ЭВМ, Практические работы, Струмпэ Н.В., 2015

Шрифты.
Шрифт — это набор букв, цифр, специальных символов и знаков препинания, отображаемых определенным образом. В понятие шрифта входят: тип шрифта, размер шрифта, начертание, цвет, специальные эффекты.
Наиболее распространенными шрифтами в России являются Times ЕТ, Times New Roman, Schoolbook, Optima, Arial, Courier New и т.д.
Размер обычно выражается в пунктах, или point. Олин пункт соответствует 0,376 мм (американская единица — Pica Point соответствует 0,351 мм).
Для основного текста обычно выбирают размер 9, 10, для заголовков — более крупные размеры (12 и выше), для сносок и примечаний — 8.
Процесс форматирования сводится к установке требуемых параметров для символов. Можно осуществить форматирование ранее введенного текста или выполнить установки, после чего вводимый текст будет форматироваться необходимым образом.
Основные параметры шрифта (тип, размер и начертание) назначаются с помощью команды Формат, панели инструментов «Форматирование», клавиш и контекстного меню.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Оператор ЭВМ, Практические работы, Струмпэ Н.В., 2015 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.

Дата публикации: 05.08.2018 06:10 UTC

Теги:

учебник по информатике :: информатика :: компьютеры :: Струмпэ


Следующие учебники и книги:

  • Математика и информатика, Виноградов Ю.Н., Гомола А.И., Потапов В.И., Соколова Е.В., 2012
  • Информатика, Сергеева И.И., Музалевская А.А., Тарасова Н.В., 2009
  • Архитектура ЭВМ и вычислительных систем, Максимов Н.В., Партыка Т.Л., Попов И.И., 2013
  • Основы информатики, Ляхович В.Ф., Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б., 2016

Предыдущие статьи:

  • Программирование в стандарте POSIX, часть 1, Галатенко В.А., 2016
  • Элементы исследования операций, учебное пособие, Гордеев Э.Н., 2017
  • Как стать компьютерным гением или книга о информационных системах и технологиях, Майер Р.В., 2008
  • Этика в сфере информационных технологий, Малюк А.А., Полянская О.К., Алексеева И.Ю., 2011

  • Главная
  • Книги
  • Оператор ЭВМ. Практические работы

Оператор ЭВМ. Практические работы

Автор - Наталья Струмпэ

Описание книги

Комплекс практических заданий для самостоятельного выполнения на персональном компьютере содержит разделы: операционная система Windows, текстовый редактор MS Word, табличный процессор MS Excel, система управления базами данных MS Access, система разработки презентаций MS PowerPoint. Рекомендуется для самостоятельной практической работы учащихся за персональным компьютером и служит закреплению теоретических знаний, получаемых в рамках изучения дисциплин компьютерного цикла, а также приобретению …

Комплекс практических заданий для самостоятельного выполнения на персональном компьютере содержит разделы: операционная система Windows, текстовый редактор MS Word, табличный процессор MS Excel, система управления базами данных MS Access, система разработки презентаций MS PowerPoint. Рекомендуется для самостоятельной практической работы учащихся за персональным компьютером и служит закреплению теоретических знаний, получаемых в рамках изучения дисциплин компьютерного цикла, а также приобретению навыков практической работы за ПК.

Для учащихся учреждений начального профессионального образования. Книга «Оператор ЭВМ. Практические работы» автора Наталья Струмпэ оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

  • Просмотров: 393
  • Рецензий: 0

Информация об издании

  • Переводчики: не указаны
  • Серия:
    Начальное профессиональное образование
  • ISBN (EAN): 978-5-7695-5554-1
  • Языки: Русский
  • Возрастное ограничение: не указано
  • Год написания: 2008

Эта книга еще не добавлена в подборки

К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ персонажи

КНИГА НЕ УПОМИНАЛАСЬ В БЛОГАХ

Посмотрите еще

Новая большая книга CSS

Новая большая книга CSS

Технология CSS3 позволяет создавать профессионально оформленные сайты, но тонкости этого языка могут оказаться довольно сложными даже для опытных веб-разработчиков. Полностью переработанное четвертое издание этой книги поможет вам поднять навыки работы с HTML и CSS на новый уровень; она содержит множество ценных советов, описаний приемов, а также инструкции, написанные в стиле справочного руководс…

Читаем Тьюринга. Путешествие по исторической статье Тьюринга о вычислимости и машинах Тьюринга

Читаем Тьюринга. Путешествие по исторической статье Тьюринга о вычислимости и машинах Тьюринга

Книга, которую вы держите в руках, принадлежит перу известного американского популяризатора Чарлза Петцольда. В ней автор исследует главную работу Алана Тьюринга, посвященную проблеме разрешимости. Именно в этой работе впервые появились знаменитые машины Тьюринга, ставшие на многие годы универсальной теоретической концепцией computer science.
Автор тонко и деликатно проведет вас по самым потаенным…

Основы информатики. Учебник

Основы информатики. Учебник

Изложен процесс разработки основных видов алгоритмов и программ на базе оригинальной общей методики построения алгоритмов, не имеющей аналогов в России. Методика позволяет быстро осваивать различные языки программирования высокого уровня. Отражены принципы построения и развития компьютерных сетей. Главы книги соответствуют разделам учебной программы и содержат необходимые теоретические сведения, о…

Ассоциативная память. Нейронные сети. Оптимизация нейропроцессоров

Ассоциативная память. Нейронные сети. Оптимизация нейропроцессоров

На основе анализа синаптического управления локальными конформациями элементов сомато-дендритной мембраны разработана модель нейронной памяти. Исследованы гистерезисные свойства этих элементов и их селективность к паттернам афферентных сигналов. По критерию минимальных информационных потерь оптимизированы точность и емкость одно- и многоуровневых структур памяти, оценена устойчивость энграмм к пов…

An Introduction to Statistical Learning: with Applications in R (Springer Texts in Statistics)

An Introduction to Statistical Learning: with Applications in R (Springer Texts in Statistics)

An Introduction to Statistical Learning provides an accessible overview of the field of statistical learning, an essential toolset for making sense of the vast and complex data sets that have emerged in fields ranging from biology to finance to marketing to astrophysics in the past twenty years. This book presents some of the most important modeling and prediction techniques, along with relevant a…

Цифровая схемотехника и архитектура компьютера. Дополнение по архитектуре ARM

Цифровая схемотехника и архитектура компьютера. Дополнение по архитектуре ARM

В книге представлен уникальный и современный подход к разработке цифровых устройств. Авторы начинают с цифровых логических элементов, переходят к разработке комбинационных и последовательных схем, а затем используют эти базовые блоки как основу для самого сложного: проектирования настоящего процессора М IPS. По всему тексту приводятся примеры на языках System Verilog и VHDL, иллюстрирующие методы …

Вычислительные машины и человеческий разум

Вычислительные машины и человеческий разум

Книга, не требуя от читателей какой-либо специальной подготовки, ясно и популярно рассказывает об основных принципах действия вычислительных машин и программирования, знакомит с некоторыми экспериментальными машинами и программами. Этим, однако, не исчерпывается содержание книги. Вторая часть ее посвящена сопоставлению мозга и вычислительной машины, человеческого и искусственного разума. Автор тща…

Мимоза

Мимоза

В повести «Мимоза» рассказывается о судьбе китайского учителя в 60-е годы прошлого века — социализм, голод, любовь.

Слесарь-сантехник

Слесарь-сантехник

Профессия, которой посвящена эта книга, была и остается сегодня одной из самых востребованных в народном хозяйстве.

Достоинством данной книги, бесспорно, является то, что она написана в полном соответствии с Госстандартом Минобразования РФ и охватывает все основные виды деятельности сантехники: санитарно-технические работы, монтаж и ремонт систем отопления, водоснабжения, канализации и т.д.

Оператор ЭВМ. Практические работы

Оператор ЭВМ. Практические работы

Комплекс практических заданий для самостоятельного выполнения на персональном компьютере содержит разделы: операционная система Windows, текстовый редактор MS Word, табличный процессор MS Excel, система управления базами данных MS Access, система разработки презентаций MS PowerPoint. Рекомендуется для самостоятельной практической работы учащихся за персональным компьютером и служит закреплению тео…

Лабораторно-практические работы для поваров и кондитеров

Лабораторно-практические работы для поваров и кондитеров

Приведены лабораторно-практические работы по технологии приготовления супов, соусов, блюд из круп, макаронных изделий, овощей, рыбы, мяса, яиц и творога, холодных и горячих блюд и напитков, блюд из теста, кондитерских изделий, а также блюд лечебного питания.
Для учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования.

Слесарь-ремонтник

Слесарь-ремонтник

Приведены сведения по основным видам слесарной обработки, основам резания материалов на металлорежущих станках, слесарно-сборочных работ, а также по ремонту основных типов деталей и механизмов промышленного оборудования, изготовлению, ремонту и техническому обслуживанию различных приспособлений, гидро- и пневматического оборудования.
Для учащихся учреждений начального профессионального образован…

Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Учебное пособие предназначено для курсового начального обучения по программе Министерства образования и науки РФ.

Написано согласно производственной квалификационной характеристике на основании инженерного и педагогического опыта.

Содержит необходимые чертежи, схемы, справочные таблицы; контрольные вопросы для закрепления и проверки знаний; учебный план производственного обучения; список п…

Продавец

Продавец

Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту Министерства образования и науки РФ и дает представление об организации торговли и товародвижения, современных технологиях и методах продвижения товаров на рынок.
В книге представлены сведения об ассортименте продовольственных и непродовольственных товаров, свойствах товаров, стандартизации и сертификации.
Учебное пособ…

Сварочное дело. Сварка и резка металлов

Сварочное дело. Сварка и резка металлов

Приведены подробные сведения о дуговой, электрошлаковой и газовой сварке, термической резке металлов, сварочном оборудовании и материалах, технологии сварки сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов. Изложены методы неразрушающего контроля сварных соединений.
В 4-м издании в соответствии с ОСТ 9 ПО 02.2.4-2003 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» переработаны главы 3-6 и 21 и доп…

Оборудование торговых предприятий

Оборудование торговых предприятий

Рассмотрено современное оборудование, используемое в торгово-технологическом процессе: торговая мебель, инвентарь, подъемно-транспортное и холодильное оборудование, основные виды рычажных и электронных весов, контрольно-кассовые машины, кассовые терминалы, позволяющие обеспечить количественно-суммовой учет реализованного товара путем идентификации его по локальному и штриховому коду. Приведены пра…

Сварка и резка материалов

Сварка и резка материалов

В пособии приведены общие сведения о сварке, сварных соединениях и швах. Рассмотрены различные способы сварки, сборочно-сварочные приспособления и оборудование, применяемое при сварке, а также методы контроля сварных соединений. Описаны способы резки металлов и сплавов. Освещены вопросы техники безопасности.
Для учащихся и преподавателей учреждений начального профессионального образования по спе…

Тракторы

Тракторы

В книге рассмотрено устройство наиболее распространенных в нашей стране сельскохозяйственных тракторов МТЗ-80 (МТЗ-82) и ДТ-75Д (ДТ-75МЛ). Уделено особое внимание описанию оригинальных механизмов и систем тракторов Т-3ОА-80, ЛТЗ-55 и Т-150К. Даны сведения по их техническому обслуживанию, рекомендации по регулировкам и устранению неисправностей.

Для подготовки трактористов-машинистов сельскох…

Новости проекта

Поможем ребёнку полюбить учиться!

Ребенок — ваш самый важный проект в жизни

  • Дистанционное обучение (информатика)

Дата: 17 апреля 2020 в 10:03, Обновлено 9 декабря 2020 в 10:10

Якушина Ирина Александровна    +375-29-8695976 (МТС)

[email protected]


Учебные пособия:

1. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ в WORD

2. Новое пособие по WORD. Лабораторный практикум Часть 2

3. Оператор ЭВМ. Практические работы (СПО)_Струмпэ Н.В

4. Пособие Практические работы для оператора ЭВМ

5. EXCEL лабораторные работы

6. Excel-Laboratornye

Работа с MicrosoftWord 30-11-2020


2020-2021 учебный год

2 четверть

Дата Задание
09.11.2020 Учебник 2 стр. 44-45
11.11.2020 Учебник 1 стр. 13, 14, 15
16.11.2020 Учебник 1 стр. 16, 17, 18
18.11.2020 Учебник 1 стр. 20, 21
23.11.2020

1. Презентация «Легендарные личности в IT»

2. Презентация «Языки программирования»

25.11.2020 Учебник 1 стр. 24-26 образцы 1-5
30.11.2020

Работа с MicrosoftWord 30-11-2020  Задание 1, 2

02.12.2020

1. Работа с MicrosoftWord 30-11-2020 Задание 3

2. Вставка гиперссылок

3. Презентация «ОС семейства Windows (ХР, 7, 10)

07.12.2020

1. Практическая работа в Word

2. Набор текста на разных языках

по карточкам в кабинете

09.12.2020 Учебник 3 стр. 42-43, вставить изображения кабельных соединений

Работа №1.

«Ввод и
редактирование текста, определение режимов и масштаба просмотра документа»

Цели
работы:

        
познакомиться с основными понятиями
текстового редактора;

        
научиться создавать, сохранять и открывать
документы;

        
освоить установку параметров страницы;

        
познакомиться с изменением вида и масштаб представления документа на экране;

        
научиться осуществлять поиск файлов;

        
научиться выделять фрагменты текста различными способами, их копировать
и перемещать;

        
научиться автоматически проверять орфографию и расставлять
переносы слов в тексте.

Задание

1.    
Запустить
Microsoft Word.

2.    
Создать новый файл, ввести текст.

3.    
Сохранить
документ на диск С:Мои документы под именем Пример1.doc
. Закрыть документ.

4.    
Открыть
файл Пример1.
doc, добавить текст
и
сохранить файл под тем же именем.

5.    
Установить параметры страницы.

6.    
Изменить вида документа в различных режимах просмотра.
З
адать различные масштабы изображения документа на экране.
Просмотреть документ перед печатью в режиме предварительного просмотра.
Закрыть файл документа, сохранив внесенные
изменения.

7.    
Найти
файл
Пример1.doc, используя команду Пуск ® Найти ® Файлы и папки и открыть его. Выполнить перемещения по документу с использованием
специальных клавиш.

8.    
Выделение
фрагментов текста.

9.    
Скопировать
первый абзац в конец текста, а затем его уда
лить.

10. Использование
управляющих кнопок <Отменить>, <Вернуть>.

11. Проверить орфографию и расставить переносы
слов.

12. Предъявить результаты выполнения работы
преподавателю. Выйти из редактора, сохранив изменения в документе.

Технология работы

Задание №1. Запустить
Microsoft Word. Изучить некоторые из разделов справки Word.

Порядок работы:

1. Запустить Microsoft Word, щелкнув кнопку Пуск, выбрав в Главном меню Windows пункт Программы, а затем в списке
программ
Microsoft Word.

2.     
Изучить
справку
Word об автоматическом запуске Microsoft Word при включении компьютера, для чего вызвать справку Word, щелкнув кнопку «?» в главном меню редактора. В окне справки выбрать вкладку Оглавление, тему Запуск и параметры, раздел Установка
и настройка,
далее
выберите
Настройка
запуска Microsoft Word
. После изучения справочной информации свернуть окно справки на панель задач Windows.

Задание №2. Создать
новый файл, ввести текст.

Порядок работы:

1.  Создать новый файл документа, файл-создать

2. 
Ввести следующий текст:

«Значительная
доля времени современных персональных компьютеров расходуется на обработку
разнообразной текстовой информации.
Вид обрабатываемых документов: проза,
таблица, программа на языке
программирования.

Обработку
текстовой информации на компьютере обеспечивают
пакеты прикладных программ текстовые редакторы (текстовые процессоры). Различают текстовые редакторы
встроенные (в
Norton Commander, в
Турбо Паскале и т.п.) и самостоятельные (
Editor, Lexicon, MultiEdit, Microsoft Word).

В
процессе подготовки текстовых документов можно выделить сле
дующие этапы:

набор текста;

редактирование;

орфографический контроль, форматирование текста, разметка страниц;

печать
(просмотр перед печатью текста на экране, печать на бу
маге)».

Задание №3. Сохранить
документ на диск С:Мои документы
под именем Пример1.doc. Закрыть документ.

Порядок работы:

1. 
Записать документ на диск С: в папку Мои документы
под именем
Пример1.doc, для чего выполнить команду Файл ® Сохранить как.

Рис. 4. Диалоговое окно Сохранение документа

В диалоговом окне Сохранение документа в поле Папка открыть папку Мои документы, в поле Имя файла задать имя Пример1, открыть список типов в поле Тип файла и выбрать тип Документ Word 97-2003 (*.doc), после чего щелкнуть кнопку <Сохранить>.

2.     
Закрыть
файл документа командой
Закрыть меню Файл.

Задание №4. Открыть
файл Пример1.doc, добавить текст и сохранить файл под тем же именем

Порядок работы:

1.     
Вновь открыть файл Пример1.doc командой Открыть меню Файл. В диалоговом окне Открытие документа в поле Папка открыть папку Мои документы, в поле Тип файла выбрать тип Документ Word (*.doc), затем в списке файлов указать мышью файл Пример1.doc и щелкнуть
кнопку <Открыть>.

Рис. 5. Диалоговое окно Открытие документа

2.     
Добавить текст:

«Текстовым процессором обычно называют мощный текстовый редактор, располагающий продвинутыми возможностями
по обработке
текстовых документов. Среди этих функций:

форматирование символов
(использование различных шрифтов и начертаний);

форматирование
абзацев (выравнивание по ширине страницы и ав
томатический перенос слов);

оформление
страниц (автоматическая нумерация, ввод колонтиту
лов и сносок);

оформление документа (автоматическое построение
оглавлений и
указателей);

создание и обработка
таблиц;

проверка правописания
и т.д.»

3. 
Сохранить файл под тем же именем командой Файл ® Сохранить или щелкнуть на значке  Сохранение на панели быстрого доступа.

Задание №5. Установить
параметры страницы.

Порядок работы:

Установить следующие
параметры страницы для всего документа:

 
ориентация
бумаги: альбомная;

 
размеры
полей: Верхнее и Нижнее — 2 см, Левое — 3 см, Правое —
1 см;

Для изменения параметров страницы выполнить команду РАЗМЕТКА
СТРАНИЦЫ в меню. На вкладке Поля- настраиваемые
поля
задать указанные значения полей, в поле Ориентация включить
параметр
альбомная.

Задание №6. Изменить
вида документа в различных режимах просмотра. Задать различные масштабы
изображения документа на экране. Просмотреть документ перед печатью в режиме
предварительного просмотра. Закрыть файл документа, сохранив внесенные
изменения.

Порядок работы:

1.     
Выбирая в
меню
Вид команды: Разметка страницы, Веб — документ, Режим
чтения, Структура,
пронаблюдать
изменение
вида
документа в различных режимах просмотра.

Щелкнув кнопку <Масштаб> на панели
инструментов Вид команду Масштаб, задать следующие масштабы изображения
документа на экране: 100%, 200%, 75%, по ширине страницы, по ширине текста,
целая страница, несколько страниц и пронаблюдать изображение документа с
различным масштабом.

Рис. 6. Окно Масштаб

2.     Перейти в режим Предварительного просмотра
перед печатью,
выполнив
команду в меню
файл
печать
.  Просмотреть  возможности. Закрыть файл документа, сохранив внесенные
изменения, и закрыть окно
Word.

Задание №7. Найти файл
Пример1.doc и открыть его. Выполнить перемещения по документу с использованием
специальных клавиш.

Порядок работы:

1.  Выполнить перемещения по документу, проверив
действия ком
бинаций
клавиш: <
Home>, 
<End>,  <Ctrl> + <PageUp>, <Ctrl> + <PageDown>, 
<Ctr> + <Home>,  <Ctrl> + <End>.

Задание №8. Выделение
фрагментов текста.

Порядок работы:

1.     
Найти и выделить
зеленым цветом в тексте слова: символ, текст, абзац, таблиц,
процессор, для этого:

I способ установите
указатель мыши в начало слова и с нажатой левой кнопкой мыши «закрасьте» слово;

II способ установите курсор в начало слова и с нажатой клавишей <Shift> перемещайтесь по
слову курсорными клавишами;

III способ дважды щелкните на слове левой кнопкой мыши.

IV способ другим
известным вам способом

2.     
 Выделите первую
строку, для этого воспользуйтесь
I или II способом выделения слов;

3.     
Аналогично п.2 выделите первые
2 строки.

4.     
Выделите первый абзац, для этого можно воспользуйтесь I или II способом выделения слов или
трижды щелкнуть левой кнопкой мыши на абзаце.

5.     
Выделить весь текст, для этого
воспользуйтесь
I или II способами выделения слов или выполните команду главная-
выделить
, либо нажмите комбинацию клавиш Ctrl + А , что более
приемлемо для выделения всего текста.

Задание №9. Скопировать
первый абзац в конец текста, а затем его удалить.

Порядок работы:

1.     Скопировать первый абзац в конец текста, для
этого:

·                                      
выделить
первый абзац,

·                                      
выполнить
команду главная — копировать

·                                      
установить
курсор в конец текста

·                                      
выполнить
команду главная — вставить и вставить этот абзац два раза

2.    
Удалить один из вставленных фрагментов, для этого:

·                  
выделить
абзац;

·                                      
нажать
клавишу
<Delete>.

Задание №10.
Использование управляющих кнопок <Отменить>, <Вернуть>.

Порядок работы:

1.     
Отменить
последнюю выполненную команду (удаление), исполь
зуя кнопку <Отменить>  на панели быстрого доступа, либо воспользуйтесь
комбинацией клавиш Ctrl + Z.

2.     Восстановить операцию удаление  кнопкой <Вернуть>  на панели инструментов быстрого доступа, либо
воспользуйтесь функциональной клавишей F4.

Задание №11. Проверить
орфографию и расставить переносы слов.

Порядок работы:

1.  Для проверки орфографии, выполните команду
Файл- параметры- правописание и следуйте указаниям, предложенным в открывшемся
диалоговом окне Правописание.

2.  Расставить переносы слов, для чего вызвать
команду Разметка страницы -расстановка переносов — параметры расстановки
переносов

Рис. 8 Диалоговое окно Расстановка переносов

установить в окне команды флажок Автоматический перенос
слов, задать ширину зоны переноса слов 0,3 см.

Задание №12. Предъявить
результаты выполнения работы преподавателю. Выйти из редактора, сохранив
изменения в документе.

Порядок работы:

1. 
Предъявить
результаты выполнения работы преподавателю:

§    
С:Мои документыПример1.doc, текст документа должен
содержать 4 абзаца;

§    
параметры страницы:

ориентация – книжная;

размеры полей: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1
см;

2.    
Выйти из
редактора можно несколькими способами:

§    
выполнив команду Файл ® Выход;

§    
щелкнув в строке заголовка
программы;

§    
при одновременном нажатии
комбинации клавиш <
Alt> + <F4>

На вопрос о сохранении изменений в документе Пример1.doc ответьте положительно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот еще интересные статьи:

  • Структуры табличного процессора ms excel
  • Субъекты рф список в excel
  • Структуры документа в microsoft word это
  • Субъекты российской федерации excel
  • Структуры данных в vba excel

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии