World of War — Mod 0.2 модификация разработанная для игры Сталкер Зов Припяти. Stalker World of War вносит в игру множество геймплейных изменений которые улучшают оригинальную версию. Сюжетной, модификацию назвать сложно, но стоит заметить что World of War имеет в своем составе новые заселенные локации на которых и начинается развитие сюжета. Одной из таких локацией является Закордонье на которой и начинается старт игры. Там Вас ожидает прохождение пре-сюжета. Модификация по мимо работ авторов имеется часть сторонних наработок, что ни сколько не портит игры, а только делает её интересней и атмосфернее в части касающейся графики.
Немного о сюжете мода World of War:
После старта игры Вы оказываетесь на новой локации Закордонье возле Северной базы военных. Вашей первой целью является попасть на Кордон. Зайдя на базу Вам необходимо поговорить с командиром по фамилии Дунаев, он то и сообщит Вам что попасть туда можно ни как иначе как только на вертолете. Но отправить конечно же он сможет после выполнении ряда заданий. Первым заданием будет найти упавший вертолет и принести документы которые остались в нём.
После этого изучив информацию в найденных документах Дунаев узнает что упавший вертолет вез ящик с вооружением по предварительным данным который находится в районе сгоревшего хутора куда Ваш главный герой и должен отправиться … Дальнейшее развитие событий Вы не посредственно узнаете при прохождении мода World of War v0.2.
История версии мода:
World of War — Mod 0.2:
— Новые квесты.
— Локация Закордонье
— Измененный сюжет в начале игры.
— Использованние наработок из мода Abosolute Nature.
— Применен AI аддон.
— Добавлено новые модели оружия КСВК, ФН-вал, ВСК-94.
— Использована модификация LOOTMONEY.
— В инвентаре НПС реализовано появление артефактов.
— Измененный Динамический худ.
— Добавлена пасхалка WoW НПС
— Присутствуют динамические новости.
— Новые бронекостюмы.
— На каждом уровне имеется свой тайник.
— В зоне можно встретиться с мутантом — Котом
— Артефактов стало на 6-ть больше.
— Дополнительно появились артефакты — катализаторы.
— Новое меню, загрузочные экраны.
— Переработана локация Кордон и НПС находящиеся на ней.
— Дополнительно сделано большое количество разнообразных мелких изменений
World of War — Mod 0.1:
Глобальные изменения.
— Перенесена Локация Кордон.
— Появилась новая группировка Звезда.
— Игра начинается на Кордоне.
— Добавлено 16 новых квестов, на разных локациях.
Графика.
— Новое главное меню и экраны загрузки на всех локациях кроме лаборатории х-8 и локации Подземелья Припяти.
— Качественно проработанные текстуры оружия.
— Переработаны текстуры иконок и персонажей, работа велась на улучшение качества.
— Измененные прицельные сетки. За исключением Бинокля и РПГ.
— Измененная погода и включение в модификацию Панорамик Мода.
— ПДА приобрел новые текстуры.
Геймплей.
— 12-ть новых моделей оружия.
— 11-ть новых видов бронекостюма.
— 2 новые модели шлема.
— включен в состав Ifood аддон.
— 5 новых арт-ов.
— На базах оружие не убирается.
— Сон в игре реализован с помощью спального мешка.
— В игру добавлен новый мутант в виде гражданского зомби.
— При нападении противника можно использовать удары кулаком. Активировать можно клавишей «1».
— Переделана снайперская винтовка Рысь, а именно модель оружия и её ТТХ.
— Реализована возможность моделировать собственное оружие у техника на Скадовске Кардана. В данной версии пока только 3 образца.
— По локациям (кроме локации Х-8 и Подземелья Припяти) разбросаны различные аномалии, будьте внимательны.
— 3 новые аптечки.
— Теперь можно создавать мутагенные артефакты у персонажей отмеченных на карте как торговцы.
— У персонажей в зоне новое оружие.
— Сюжет игры стартует в 06.00 утра.
— Еда приобрела еще одно свойство, некоторые продукты сесть полностью не удастся. Так как недоеденая часть продуктов будет оставаться в рюкзаке ГГ.
— Техник Кардан сможет проапгрейдит гаусс пушку.
— Советы по выживанию в зоне заменены на 100 записок Стрелка.
— Персонажи в зоне при встрече могут рассказывать, по вашему желанию анекдоты.
— После того как медик Тремор будет мертв по ходу развития сюжета, Скадовск не останется без медика. На его место придет другой медик.
— Появился новый детектор аномалий по названием Альфа.
— В самом начале игры у главного героя изменился набор вещей и вооружения.
Звук.
— Новая композиция в главном меню.
— Изменены звуки оружия (выстрелы).
Установка мода:
— Разархивировать скачанный архив.
— Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой.
Видео из мода World of War 0.2:
Внимание!!! В мод уже установлены все фиксы по 25.11.2012г.
Название: S.T.A.L.K.E.R. World of War (WoW)
Автор: WoW — Mod Team, Mesnik aka MesnikAnd(Андрей Любар), Lis(Лысенко Алексей).
Версия мода: V0.2
Год выхода: 2012 год.
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02
Категория: Расширение геймплея и сюжета
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Размер: 322.44 Mb
Скачать World of War Мод v0.2 | Скачать торрент Сталкер World of War
Скачать Мод Скачать с Яндекса
Новые статьи:
- AMK Mod CoP 0.4 + Chriotmao Global Fix 0.2
- Winter of Death: Ultimatum Новый сюжет
- Зимний аддон Смерти Вопреки
- Смерти Вопреки В Центре Чертовщины
- Zanoza Mod Сталкер Зов Припяти
Предыдущие статьи:
- S.T.A.L.K.E.R.: Зона Обр. 2010 v1.8
- S.T.A.L.K.E.R: Sleep of reason. Новый сюжет
- SGM 2.0 Geonezis addon + Misery сборка от TSV
- Levich Mod (LVM) v3.1
- Another Zone 1.1 Сталкер Зов Припяти
WoW (World of War — «Мир Войны») — глобальный мод на «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», сделанный для того, чтобы улучшить геймплей игры.
Что изменено?
Графические изменения:
1. Заменено главное меню.
2. Заменен экран загрузки.
3. Ретекстур всех видов оружий.
4. Ретекстур иконок.
5. Ретекстур всех НПС.
6. Новые загрузочные экраны на всех уровнях кроме Лаборатории X8 и путепровода «Припять-1».
7. Изменены сетки прицелов. Кроме РПГ и Бинокля.
8. Заменена погода. Panoramic Mod. В следующей версии мода будет Atmosfear3.
Геймплейные изменения:
10. Добавлено 12 новых видов арсенала
11. Добавлено 11 новых видов костюмов.
12. Добавлено 2 новых шлема.
13. Интегрирован аддон Ifood.
14. Добавлено 5 новых артефактов.
15. Оружие в местах убора не убирается.
16. Добавлен спальник.
17. Новый монстр: Гражданский зомби и кот.
18. Теперь можно использовать кулак. (по умолчанию «1»)
19. Изменена модель и показатели СВД «Рысь».
20. Добавлена возможность собирать самодельное оружие у Кардана (пока 3 образца), в новых версиях количество будет пополняться.
21. По уровням(кроме лаборатории х8 и путепровода «Припять-1») разбросаны аномалии.
22. Добавлено 3 новых вида аптечки.
23. Добавлена возможность делать артефакты-мутагены у соотвествующих НПС. На карте они обозначены как торговцы.
24. Новое оружие есть у НПС.
25. Старт игры в 06:00. Это придает атмосферы игре.
26. Теперь некоторые продукты вам съесть за один раз не получится, то что вы не доели будет появляться в инвентаре.
27. Можно улучшать Гаусс пушку. (Только у Кардана)
28. Переписаны советы о зоне. Теперь это отрывки из дневника Стрелка.
29. Теперь НПС может рассказать вам анекдот.
30. Теперь после смерти Тремора будет новый медик.
31. Добавлен новый детектор «Альфа».
32. Изменен стартовый набор вещей у ГГ.
Звуковые изменения:
33. Новый трек в меню.
34. Заменены звуки выстрелов оружия.
Глобальные изменения:
35. Подключена Локация «Кордон»
36. Новая группировка «Звезда»
37. Старт игры на Закордоне.
38. Добавлено 16 Квестов, на разных локациях.
39. Добавлена Локация «Закордонье».
Исправления:
1. Полностью исправлен кордон и НПС на нём.
2. Исправлены уголистые модели НПС.
И прочие мелкие правки.
Чьи работы вошли в мод:
Cromm Cruac
Rulix aka Bak
M.a.r.k.e.d 119
VanoSanturi
Argus
Denzel
EnTaGgg
Команда АМК
И помогли:
Genior
Dark Scripter
Авторы:
WoW — Mod Team
Mesnik aka MesnikAnd(Андрей Любар)
Lis(Лысенко Алексей).
Тестеры:
DeViL
IIacTyX
AzzzA Sander
Примечания:
- Несмотря на новое оружие, некоторое из них нестабильно:оптический прицел взлетает на небо, оружие падает сквозь текстуры, из-за оружия может вылететь игра и т.д.
- Может случится баг при выполнения Пре-сюжета, когда военный даёт задание зачистить южный блокпост от наёмников:когда все буду мертвы, солдаты встанут в строй, а задание ещё не будет выполнено.
- Может случится баг при выполнении задания из оригинального S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти «Скопление «Монолита»», когда игрок убьёт всех монолитовцев, осмотреть антенну не получится, а квест так и останется в ПДА Дегтярёва.
- Часто вылетает после посещения Х8.
- Модель Сидоровича на Кордоне, добавлена из Теней Чернобыля.
- Бункер Сидоровича теперь замурован камнями, а сам он находится в подвале в деревне новичков.
- Сам Кордон добавлен из Чистого Неба.
- При создании артефакта-мутагена, иконка останется прежней, но появится зелёная стрелочка и изменятся эффекты артефакта, показывая что арт улучшен.
- Так же в одном из заданий на Кордоне, в деревне новичков охранник Сидоровича попросит принести ему от учёных ящик с галетами (печенье), которые упоминались ещё S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl в разговорах сталкеров.
- Также на иностранном сайте www.moddb.com есть английский перевод этого мода. (Также есть перевод и других модов, в том числе и русских текстур на английский язык).
Видео
World of War — Mod 0.2 — Нарезка
Галерея
Член группировки «Звезда».
Фон главного меню World of War.
Кордон
Кордон, База.
Мутаген-артефакт «Ночной змей»
Южная база на локации «Закордонье»
Деревня «Копачи».
Мутаген-артефакт «Дневная звезда».
Припять.
Закордонье.
Главное меню. (здесь на англ. яз., но есть и на русском)
Версия 0.1
—Графические.
1. Заменено главное меню.
2. Заменен экран загрузки.
3. Ретекстур всех видов оружий. -Здесь мы решили не менять цвета как делают обычно, а поработать над качеством картинки.
4. Ретекстур иконок. -Тоже в плане качества.
5. Ретекстур всех НПС. -В плане качества.
6. Новые загрузочные экраны на всех уровнях кроме Лаб х8 и подземелья Припяти.
7. Изменены сетки прицелов. Кроме РПГ и Бинокля.
8. Заменена Погода. Панорамик Мод. В след версии будет Атмосфир 3.
9. Новая текстура ПДА.
Это вроде все Граф изменения.
—Геймплей.
10. Добавлено 12 новых видов арсенала.
11. Добавлено 11 новых видов костюмов.
12. Добавлено 2 новых шлема.
13. Интегрирован аддон Ifood.
14. Добавлено 5 новых артфактов.
15. Оружие в местах убора не убирается.
16. Добавлен спальник.
17. Новый монстр: Гражданский зомби.
18. Теперь можно использовать кулак. (по умолчанию «1»)
19. Изменена модель и показатели СВД «Рысь». (Автор Модели Mesnik).
20. Добавлена возможность собирать самодельное оружие у Кардана (пока 3 образца), в новых версиях количество будет пополнятся.
21. По уровнях(кроме лаб х8 и подземелья припяти) розбрасаны аномалии.
22. Добавлено 3 новых аптчечки.
23. Добавлена возможность делать артефакты мутагены у соотвествующих НПС. На карте они позначены как торговци.
24. Новое оружие есть у НПС.
25. Старт игры в 06:00. Это придает атмосферы игре.
26. Теперь некоторые продукты вам сьесть за один раз не получится, то что вы недоели будет появлятся в инвентаре.
27. Можно улучать Гаусс пушку. Только у Кардана.
28. Переписаны советы о зоне. На что — сюрприз wink
29. Теперь НПС может рассказать вам анекдот.
30. Теперь после смерти Тремора будет новый медик.
31. Добавлен новый детектор «Альфа».
32. Изменен стартовый набор вещей у ГГ.
—Звук.
33. Новый трек в меню.
34. Заменены звуки выстрелов оружия.(Звук выстрела Гаусс-пушки написан товарищем Lis`ом).
—Глобальные.
35. Поключена Локация «Кордон».
36. Новая группировка «Звезда».
37. Старт игры на Кордоне.
38. Добавлено 16 Квестов, на разных локациях.
Версия 0.2
1. Частично интегрирован мод Abosolute Nature.
2. Добавлен AI-Addon от Rulix ака Bak.
3. Новое оружие:
КСВК, ФН-фал, ВСК-94.
4. Интегрирован мод LOOTMONEY by M.a.r.k.e.d 119.
5. Появление артефактов в инвентаре НПС(по просьбе Crusage).
6. Новый Худ.
7. Dynamic hud от Rulix ака Bak.
8. Пасхалка WoW-NPC.
9. Dinamic News COP 1.02 by VanoSanturi.
10.Новые костюмы.
11.Теперь каждый уровень имеет свой тайник.
12.Востановлен мостр: Кот.
13.Добавлено 6 новых артефактов.
14.Добавлены артефакты катализаторы.
15.Новое меню.
16.Новый загрузочный экран.
17.Новые задания.
Исправления.
1. Полностью исправлен кордон и НПС на нем.
2. Исправлены уголистые модели НПС и прочие мелкие правки.
Жанр:
Defense, RPG, Adventure
- Карта на защиту замка, требуется продержатся 60 минут. Действие разворачивается зимой, в городе 32, город полный мистики и мутантов. На вас будут нападать толпы мутантов, а вы должны их отстреливать, и попутно укреплять позиции турелями. Карта для одно очень сложная, по этому играть лучше всей четверкой. В начале игры показывается где можно разжиться хабаром, и не забывайте что в карте есть тайники, а также мини нычки. Если играете все четвером, то 2-х на поиски хабара, а 2-х базу охранять. Также присутствует сбор артефактов. По карте живности мало раз положено, ведь все мутанты прут на вас.
- Добавлено последнее улучшение, это патроны как из метро. Обычные, Бронебойные, Зажигательные. И также убраны режимы игры все, кроме скрытая карта, на скриншотах это не показано.
- Скачать и кинуть карту в папку maps.
Описание:
Пришло время выпустить на свет, World of War — Mod 0.2.
WoW — Mod, это не сюжетная модификация, а лишь позвана улучшить геймплей. Мод имеет много изменений, включает в себя
новые локации, новые задания(не сюжетные). Хотя на новой локации Закордонье есть пре-сюжет.
В общем надеюсь модификация вам понравится.Хотелось бы выразить огромное спасибо авторам модификаций,
которые вошли в мой мод, их список вы можете посмотреть ниже.
P.S. Мод не солянка, так как 90 — 95% сделано самостоятельно.
Требования:
Зов Припяти версии 1.6.02.
Относительно мощное железо.
Установка:
1) Скачать мод.
2) Вытащить из архива и скопировать папку gamedata в каталог с игрой.
3) Играть.
Чьи работы вошли в проект.
Cromm Cruac
Rulix aka Bak
M.a.r.k.e.d 119
VanoSanturi
Argus
Denzel
EnTaGgg
Команда АМК
И попомогли
Genior
Dark Scripter
Авторы и тестеры мода.
Авторы:
WoW — Mod Team
Mesnik aka MesnikAnd(Андрей Любар).
Lis(Лысенко Алексей).
Тестеры:
DeViL
IIacTyX
AzzzA
Sander
Скриншоты: