Средствами электронных таблиц excel решите следующую задачу тип товара

vechenonit319

vechenonit319

Вопрос по информатике:

Задание 1 Средствами электронных таблиц Excel решите следующую задачу.
Постройте таблицу учёта товаров в магазине, если известно:
 тип товара (не менее 10 наименований)
 цена товара
 количество проданного товара
 количество непроданного товара.
Рассчитайте, на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

ililyed

ililyed

Вооообщем слушай, дорогой друг
-делайешь таблицу, заполняешь ее
-далее создаешь две новые колонки(цена проданного товара) и (цена непроданного товара) в них будет соответственно произведение колонок (цена и кол-во проданного товара) и (цена и кол-во непроданного товара)
-создаешь еще две колонки (цена всего проданного) и (цена всего непроданного) в них будет сумма всех значений из каждой из созданных в предыдущем пункте колонок

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

СРОЧНО!!!

Постройте таблицу учёта товаров в магазине, если известны:

наименование товара;

цена товара;

количество проданного товара;

количество непроданного товара (10 баллов).

1.png

Рассчитайте, на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине (15 баллов).

Постройте диаграмму стоимости проданного товара (20 баллов).

На проверку нужно прислать файл электронных таблиц.

Приложения:

Ответы

Ответ:

файл

Объяснение:

  • введём в таблицу данные с картинки
  • дополним таблицу колонкой Стоимость проданного товара (р.) (разместим её в столбце E)
  • в ячейку E2 запишем формулу для нахождения стоимости проданного товара в данной строке =B2*C2 (используем относительные ссылки на ячейки со значениями цены и количества проданного товара, чтобы они изменялись при копировании)
  • скопируем формулу из ячейки E2 в ячейки диапазона E3:E11
  • дополним таблицу колонкой Стоимость непроданного товара (р.) (разместим её в столбце F)
  • в ячейку F2 запишем формулу для нахождения стоимости проданного товара в данной строке =B2*D2 (используем относительные ссылки на ячейки со значениями цены и количества непроданного товара, чтобы они изменялись при копировании)
  • скопируем формулу из ячейки F2 в ячейки диапазона F3:F11
  • в ячейку B12 запишем формулу для нахождения суммы продажи =СУММ(E2:E11) (воспользуемся функцией СУММ, которая складывает значения в диапазоне E2:E11)
  • в ячейку B13 запишем формулу для нахождения суммы по остаткам =СУММ(F2:F11) (воспользуемся функцией СУММ, которая складывает значения в диапазоне F2:F11)
  • для ячеек диапазонов B2:B13, E2:E11 и F2:F11 зададим Денежный формат (вкладка Главная, группа Число, Денежный)
  • для ячеек диапазонов A1:F1 и A12:B13 установим Цвет заливки (вкладка Главная, группа Шрифт, Цвет заливки)
  • выделим диапазоны A2:A11 и E2:E11, построим диаграмму стоимости проданного товара (вкладка Вставка, группа Диаграммы, Гистограмма с группировкой)
  • форматируем таблицу и диаграмму по желанию

Приложения:


Интересные вопросы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
КАКАЯ ПРОБЛЕМА В ЭТОМ ТЕКСТЕ????
 Однажды вместо занятий нам выпала удача копать картошку на школьном участке.Главное развлечение наше было таким: на гибкий прут мы насаживали тяжелый шарик, слепленный из земли, и, размахнувшись прутом, бросали шарик — кто дальше. Я наклонился, чтобы слепить шарик потяжелее, как вдруг почувствовал сильный удар между лопаток. Мгновенно распрямившись и оглянувшись, я увидел, что от меня Витька Агафонов с толстым прутом в руке. Многочисленные лучистые солнышки заструились у меня в глазах, а нижняя губа предательски задергалась.Я никогда не плакал именно от физической боли,зато легко навертывались слезы на мои глаза от самой маленькой обиды или несправедливости. Ну за что он теперь меня ударил? Главное, тайком, подкрался сзади. В горле у меня стоял горький комок, на душе было черно от обиды и злости, а в голове зародилась мысль отомстить Витьке, да так, чтобы в другой раз было неповадно. Вскоре созрел план мести. Через несколько дней, когда все позабудется, я как ни в чем не бывало позову Витьку в лес жечь теплинку. А там в лесу и набью морду. Просто и хорошо. В урочный день и час, на большой перемене, я подошел к Витьке.Витька посмотрел на меня подозрительно. — Да уж… Я знаю, ты драться начнешь. Отплачивать. — Что ты, я забыл давно! Просто пожгем теплинку. А то, если хочешь, палки будем обжигать, а потом разукрасим их. У меня ножичек острый, вчера кузнец наточил… Между тем положение мое осложнилось. Одно дело — нечаянно заманить в лес и там стукнуть по уху: небось знает кошка, чье мясо съела, а другое дело — весь этот разговор. Если бы Витька отнекивался, отказывался, а потом нехотя пошел, было бы куда все проще. А после моих слов он улыбнулся от уха до уха (рот у него такой, как раз от уха до уха) и радостно согласился. Пока шли до горы, я всю дорогу старался вспомнить, как он ни за что ни про что ударил меня промежду лопаток, и как мне было больно, и как мне было обидно. Я так все точно и живо вообразил, что спина опять заболела, как и тогда, и в горле опять остановился горький комок.Значит, я накалился и готов к отмщению. — Смотри, смотри! — закричал Витька, показывая на круглую норку, уходящую в землю. Его глаза горели от возбуждения. — Шмель оттуда вылетел, я сам видел. Давай раскопаем? Может быть, там меду полно. «Ну ладно, эту норку мы раскопаем, — решил я, — потом уж я с тобой разделаюсь!» На опушке леса в траве мы тотчас наткнулись на стаю рыжиков. Опять наткнулся Витька, недаром у него глазищи по чайному блюдечку. — Айда за солью! — предложил Витька. — Далеко ли овраг перебежать? Хорошо бы заодно по яичку у матери стащить. «Айда за солью! — думал я, лелея по-прежнему свой злодейский замысел. — Только не думай, что все так и кончится. Когда сбегаем за солью, я тебя обязательно прищучу в лесу». Мы принесли соль и два куриных яйца. — Теперь давай ямку копать. В ямку мы положили яйца, засыпали их землей и на этом месте стали разводить теплинку. Ну что же, вот и теплинка прогорела, сейчас пойдем домой, и тут я буду должен… Что бы еще такое придумать, очень не хочется сразу идти домой. .. — Бежим на речку, — говорю я Витьке. — Помоемся там, а то вон как перемазались. Водички попьем холодненькой. Ну вот и попили и умылись. Делать больше нечего, надо идти домой. Под ложечкой у меня начинает ныть и сосать. Витька доверчиво идет вперед. Его уши торчат в разные стороны: что стоит развернуться и стукнуть! Что стоит? А вот попробуй, и окажется, что это очень непросто ударить человека, который доверчиво идет впереди тебя. Да и злости я уж не слышу в себе. Так хорошо на душе после этой теплинки, после этой речки! Да и Витька, в сущности, неплохой мальчишка — вечно он что-нибудь придумает. Ладно! Если он еще раз стукнет меня промежду лопаток, тогда-то уж я ему не спущу! А теперь — ладно. Мне делается легко от принятого решения не бить Витьку. И мы заходим в село как лучшие друзья.

Практическая работа в Microsoft Excel

Задание 1Средствами электронных таблиц Excel решите следующую задачу.

Постройте таблицу учёта товаров в магазине бытовой техники, если известно:

  • тип товара (не менее 10 наименований)
  • цена товара
  • количество проданного товара
  • количество непроданного товара.

Рассчитайте, на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Практическая работа по информатике «Microsoft Ecxel»»

Практическая работа в Microsoft Excel

  1. Средствами электронных таблиц Excel решите следующую задачу.

Постройте таблицу учёта товаров в магазине бытовой техники, если известно:

  • тип товара (не менее 10 наименований)

  • цена товара

  • количество проданного товара

  • количество непроданного товара.

Рассчитайте, на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине.

  1. Средствами электронных таблиц Excel решите следующую задачу.

Требуется построить таблицу, содержащую сведения о стоимости туристических путевок в разные страны мира. Необходимо указать стоимость в долларах и в рублях. (Исходной информацией является стоимость путевки в дол. и курс дол. по отношению к руб. Стоимость путевки вычисляется из этих данных)

Первоначально следует подготовить таблицу в таком виде:

A

B

C

1

курс доллара

рублей

2

страна

цена в долларах

цена в рублях

3

Англия

4

Болгария

5

Бельгия

6

Бразилия

Задание 3. Постройте таблицу значений функций

  1. на интервале

  2. на интервале

  3. на интервале

Перфильева Елена Николаевна учитель информатики МБОУ сош № 2 г. Салехард 9 класс

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки»

  1. Средствами электронных таблиц Excel решите следующую задачу.

Постройте таблицу учёта товаров в магазине, если известно:

  • тип товара (не менее 10 наименований)

  • цена товара

  • количество проданного товара

  • количество непроданного товара.

Рассчитайте, на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине.

  1. Средствами электронных таблиц Excel решите следующую задачу.

Требуется построить таблицу, содержащую сведения о стоимости туристических путевок в разные страны мира. Необходимо указать стоимость в долларах и в рублях. (Исходной информацией является стоимость путевки в дол. и курс дол. по отношению к руб. Стоимость путевки вычисляется из этих данных)

Первоначально следует подготовить таблицу в таком виде:

A

B

C

1

курс доллара

рублей

2

страна

цена в долларах

цена в рублях

3

Англия

4

Болгария

5

Бельгия

6

Бразилия

  1. * Средствами электронных таблиц Excel решите следующую задачу.

Получив первую зарплату, Вы задумываетесь о самостоятельной покупке Apple iPhone 4 16Gb стоимостью 33450 руб. (на 1 января 2011 г). Ваша первая зарплата составила 2800 руб. и по перспективным прогнозам должна повышаться каждые 2 месяца на 4%. Когда Вы сможете позволить себе эту покупку, если со своей зарплаты Вам необходимо оплачивать интернет (350 руб. в месяц), а цена модели Apple iPhone 4 16Gb снижается в среднем 1% в месяц.

<span>Е:видеозапись.aviЕ:график.xIsЕ:ИЗОБРАЖЕНИЯаквариум.bmpЕ:ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОБия.jpegЕ:ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОКатунь.jpegЕ:ТЕКСТЫбуква.txtЕ:ТЕКСТЫонегин.docЕ:мелодия.mp3<span>Е:презинтация.ppt</span></span>

На телефоне скрин не отправляется!!!

Лошадь != хищное животное

Название словаря: Информатика и ИКТ

Составитель: Л.Л.Босова.

Издательство:БИном

Год издания: 2011

Число страниц : 209

Число строк на странице: 39

Число символов в строке: 61

Информационный объём одной страницы ( в байтах ):61*39=18579

Информационный объём всего словаря ( в байтах):18579*209=3883011

Информационный объём всего словаря ( в килобайтах ):3883011:1024=37905

Информационный объём всего словаря ( в мегабайтах ):37905:1024=937

Ответ:

1 — Основные составные части типичного персонального компьютера:  

1 — монитор, 2 — материнская плата, 3 — центральный процессор, 4 — оперативная память, 5 — карты расширений, 6 — блок питания, 7 — оптический привод, 8 — жёсткий диск, 9 — компьютерная мышь, 10 — клавиатура       2 — суперкомпьютер — вычислительная машина, которая превосходит большинство современных компьютеров по характеристикам.

производственный компьютер — компьютер, который предназначен для работы программных средств в промышленном производственном процессе на предприятиях.

сервер — специальный компьютер, или же оборудование, которое предназначено для выполнения на нём сервисного по.

персональный компьютер — настольная электронно-вычислительная машина, имеющая характеристики бытового прибора.        3 — так как число , имеющих «тройки» по и , равно 7, то число учеников, имеющих только две «тройки» — по и по , равно 7-5=2. тогда 17-4-5-2=6 учеников имеют две «тройки» — по и по языку, а 22-5-2-11=4 ученика только две «тройки» — по и по языку. в этом случае без «тройки» учится 40-22-4-6-4=4 ученика. а имеют «тройки» по двум предметам из трех 6+2+4=12 человек.

Объяснение:

Задание 2     
Ввод
данных и формул в таблицу, форматирование таблицы.

1.     Переименуйте Лист
2 в Задание 2

2.     Заполните таблицу
данными по образцу

3.     Вычислите
стоимость каждого товара и общую стоимость заказа с помощью  формул

4.     Отформатируйте
таблицу по образцу

Прайс — лист заказа в фирму
«Стиль»

Комплектующие

Цена за 1 штуку

Количество

Стоимость

1

Монитор

15 000,0 р.

15

2

Системный блок

28 000,0 р.

15

3

Клавиатура

600,0 р.

15

4

Мышь

340,0 р.

20

5

Принтер

4 980,0 р.

2

6

Колонки

730,0 р.

15

7

Сканер

5 630,0 р.

1

Общая стоимость заказа

Задание
3     
Ввод данных и формул в таблицу,
форматирование таблицы.

1.     Переименуйте Лист
3 в Задание 3

2.     Заполните таблицу
данными по образцу

3.     Добавьте столбцы Время
стоянки
и Время в пути

4.     Вычислите время
стоянки в каждом населенном пункте и время пути от одного населенного пункта до
другого с помощью формул

5.     Отформатируйте
таблицу по образцу

6.     Вычислите суммарное
время стоянок
и время в пути

Расписание движения поезда Москва —
Котлас

Пункт назначения

время прибытия

Время отправления

Москва

0:25

Ярославль

1:17

1:20

Данилов

5:56

6:00

Вологда

11:03

12:00

Коноша

18:07

18:12

Вельск

21:20

21:22

Котлас

23:04

Задание 4

После проведения
олимпиады по информатике жюри олимпиады внесло результаты всех участников олимпиады
в электронную таблицу.

А

В

С

D

E

F

G

1

Фамилия

Имя

Класс

Зад.1

Зад.2

Зад.3

Зад.4

2

Корнеев

Сергей

9

7

10

4

9

3

Васильев

Игорь

9

10

3

8

4

4

Лебедев

Николай

9

3

9

10

10

5

Забелин

Андрей

9

5

8

3

7

6

Карелин

Константин

9

8

7

6

5

7

Загвоздина

Анна

9

9

6

9

4

По данным результатам жюри хочет
определить победителя олимпиады и трех лучших участников. Победитель и лучшие
участники определяется по сумме всех баллов, а при равенстве баллов — по
количеству полностью решенных задач (чем больше задач решил участник полностью,
тем выше его положение в таблице при равной сумме баллов). Задача считается
полностью решена, если за нее выставлена оценка 10 баллов.

ПРАКТИЧЕСКАЯ
РАБОТА № 2

«Относительные,
абсолютные и смешанные ссылки»

Задание
1
Средствами электронных
таблиц Excel решите следующую задачу.

Постройте
таблицу учёта товаров в магазине, если известно:

Ø 
тип
товара (не менее 10 наименований)

Ø 
цена
товара

Ø 
количество
проданного товара

Ø 
количество
непроданного товара.

Рассчитайте, на какую сумму
продан товар и на какую сумму товар остался в магазине.

Задание
2
Средствами электронных
таблиц Excel решите следующую задачу.

Требуется
построить таблицу, содержащую сведения о стоимости туристических путевок в
разные страны мира. Необходимо указать стоимость в долларах и в рублях. (Исходной
информацией является стоимость путевки в дол. и курс дол. по отношению к руб.
Стоимость путевки вычисляется из этих данных)

Первоначально
следует подготовить таблицу в таком виде:

A

B

C

1

курс доллара

рублей

2

страна

цена в долларах

цена
в рублях

3

Англия

4

Болгария

5

Бельгия

6

Бразилия

Задание
3
 Средствами электронных
таблиц Excel решите следующую задачу.

Получив первую зарплату, Вы задумываетесь о самостоятельной
покупке Apple iPhone 4 16Gb стоимостью 33450 руб. (на 1 января 2011 г). Ваша
первая зарплата составила 2800 руб. и по перспективным прогнозам должна
повышаться каждые 2 месяца на 4%. Когда Вы сможете позволить себе эту покупку,
если со своей зарплаты Вам необходимо оплачивать интернет (350 руб. в месяц), а
цена модели Apple iPhone 4 16Gb снижается в среднем 1% в месяц.

ПРАКТИЧЕСКАЯ
РАБОТА № 3

«Встроенные
функции»

Задание
1     
Расчет описательных статистик.

Для своего
варианта выбрать из таблицы 1 совокупность случайных чисел и рассчитать
следующие статистики и параметры.

1.      
Среднее
арифметическое значение выборочной совокупности.

2.      
Медиану.

3.      
Минимальное
и максимальное значение элементов выборки.

4.      
Моду.

5.      
Среднее
геометрическое значение.

6.      
Среднее
гармоническое значение.

7.      
Ранг
числа
X3.

Задание 2     
Постройте
таблицу значений функций

а)     
 на интервале

б)       на интервале

в)        на интервале

ПРАКТИЧЕСКАЯ
РАБОТА № 4

«Построение
графиков и диаграмм в электронных таблицах»

Задание
1     
Постройте график функции

а)     
  на интервале  с шагом 0,5

б)     
 на интервале  с шагом 0,2

в)      
  на интервале  с шагом 0,1

г)      
   для  в диапазоне от -1 до +1 с шагом 0,05, где
 —  произвольные постоянные.

Задание
2     
Рассчитайте еженедельную выручку
цирка, если известно:

а)        
количество
проданных билетов каждый день

б)        
 цена
взрослого билета — 15 руб.

в)        
цена
детского на 30% дешевле чем взрослого.

Постройте
диаграмму (график) ежедневной выручки цирка.

Задание
3     
 Постройте диаграммы

В
пещере у реки поселился огнедышащий дракон по имени Сергей Михайлович. Всех,
кто пытался его прогнать, он прогонял сам, полыхая на них огнем. За первые 100
лет дракона пытались прогнать 2 царевича, 3 королевича и 5 простых рыцарей. За
2 —ое столетие на него покушались 3 царевича, 2
королевича и 7 простых рыцарей. За третий век дракона беспокоили 7 царевичей, 5
королевичей и 6 простых рыцарей. За следующее столетие Сергею Михайловичу
пришлось иметь дело с 3 царевичами, 6 королевичами и 10 простыми рыцарями.
После этого дракона в конце концов оставили в покое и
объявили гору, на которой он жил, заповедником.

Требуется:

а)     Построить 4
круговых диаграммы, показывающие, сколько королевичей и сколько простых рыцарей
пытались в течение каждого века выгнать из дому ни в чем не повинного дракона.

б)    Постройте 2
столбиковые диаграммы, показывающие, сколько царевичей, королевичей и простых
рыцарей пытались в течение каждого века выгнать из дому ни в чем не повинного
дракона. На одной из них в
качестве опорных точек возьмите столетия, на другой — титулы (царевич,
королевич, простой рыцарь).

в)    Постройте линейную
диаграмму, показывающую, как изменялось от века к веку количество царевичей,
королевичей и простых рыцарей, пытавшихся выгнать из дому ни в чем не повинного
дракона.

ПРАКТИЧЕСКАЯ
РАБОТА № 5

«Сортировка
и поиск данных в электронных таблицах»

Задание 1
Сортировка
данных в электронных таблицах

В
приведенной базе данных каждая запись содержит информацию об одном студенте.

Используя
таблицу определить следующие характеристики:

а)        
Отсортируйте
фамилии по возрастанию, результат сохраните в файле
FAMIL;

б)        
Отсортируйте
дату рождения по убыванию, результат сохраните в файле
DATA;

в)        
Отсортируйте
средний балл по возрастанию, результат сохраните в файле
SRZNACH.

Фамилия

Имя

Дата рождения

Результаты ЕГЭ

Средний балл

1

2

3

Иванов

Иван

12.01.1995

34

56

67

Петрова

Анна

23.03.1996

43

54

45

Сидоров

Виктор

05.06.1995

67

34

78

Беляева

Настя

15.07.1995

100

100

89

Сорокин

Андрей

04.05.1996

56

78

84

Галкина

Света

10.11.1995

89

89

100

Мальцев

Антон

30.04.1996

78

45

67

Тонеева

Виктория

27.12.1996

90

98

100

Уткин

Петр

01.01.1997

79

90

56

Задание
2              
Анализ
антропологических характеристик студентов.

Фамилия

пол

вес

рост

Иванов

м

70

185

Петрова

ж

63

170

Сидоров

м

75

180

Беляева

ж

55

163

Сорокин

м

80

183

Галкина

ж

48

165

Мальцев

м

73

188

Тонеева

ж

52

169

Уткин

м

65

170

В
приведенной базе данных каждая запись содержит информацию об одном студенте.

Используя
таблицу определить следующие характеристики:

а)    Максимальный рост у женщин.

б)    Минимальный рост у женщин, вес
которых менее 60 кг.

в)    Суммарный вес женщин.

г)   
Средний вес
мужчин, рост которых более 179 см, но менее 183 см.

д)   
Средний рост
женщин, весом более 53 кг.

е)   
Скачано с www.znanio.ru

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.



    Скачать материал

    Выберите документ из архива для просмотра:

    Выбранный для просмотра документ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1 Перевод чисел из одной сист. счисления в другую.docx

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1

    «Перевод чисел из одной системы счисления в другую»

    1. Переведите числа из римской системы счисления в десятичную, используя таблицу:hello_html_m72e39c19.gif

    1. XXXIV

    2. MDCXC

    3. MMDDDCCXCVI

    1. Используя таблицу, переведите десятичные числа в римскую систему счисления:

    1. 56

    2. 455

    3. 1639

    4. 2011

    1. Запишите числа в развернутой форме:

      1. 34510

      2. 110012

      3. 3278

      4. DEA,FB16

      5. 100001,11012

    1. Запишите числа в свернутой форме

    1. 345 + 144 +342 +241 +140

    2. 783 +382 +281 +180 +38-1 + 18-2 + 58-3

    3. 7103 +3102 +1100 +310-1 + 110-2 + 510-3

    1. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число – количество единиц.

      1. 45

      2. 110

      3. 220

    1. Некоторое число в двоичной системе счисления записывается как

    1. 110

    2. 1101

    3. 101111

    1. Определите это число и запишите его в ответе в десятичной системе счисления.

    2. КЛЮЧ К ЗАДАНИЯМ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

    3. задания

      1. 1

      1. 2

      1. 4

      1. 5

      1. 6

      1. ответ

      1. 34

      2. 1690

      3. 3796

      1. LVI

      2. CDLV

      3. MDCXXXIX

      4. ZXI

      1. 3103214

      2. 7321,3158

      3. 731,31510

      1. 4

      2. 5

      3. 5

      1. 6

      2. 13

      3. 47



    Скачать материал

    • Сейчас обучается 83 человека из 28 регионов

    • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов

    Выбранный для просмотра документ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2 Арифметические операции в сист. счисления.docx

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2

    «Арифметические операции в позиционных системах счисления»

    1. Выполните операции сложения, вычитания, умножения и деления двоичных чисел:

      1. 10101 и 111

      2. 100011 и 101

      3. 11011 и 1001

    2. Выполните операции сложения, вычитания, умножения и деления восьмеричных чисел:

      1.  344 и 23

      2.  214 и 24

      3.  334 и 156

    3. Значение выражения 1016 + 108 · 102 в двоичной системе счисления равно

    4. Вычислить сумму чисел: 112+118+1110+1116 .

    Результат записать в шестнадцатеричной системе счисления.

    1. Вычислите сумму чисел x и y, при x = A616, y = 758.

    Результат представьте в двоичной системе счисления.

    1. * Определите, в какой системе счисления верны равенства:

    5+11 = 16; 4*2 =10; 22/3 = 6?

    Ответ обоснуйте.

    1. в семеричной;

    2. в восьмеричной;

    3. в девятеричной;

    4. в десятеричной.

    КЛЮЧ К ЗАДАНИЯМ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ



    Скачать материал

    Выбранный для просмотра документ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3 Основные типы и форматы данных в электронных таблицах.docx

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3

    «Основные типы и форматы данных в электронных таблицах»

    1. Ввод данных и формул в таблицу, форматирование таблицы.

      1. Запустите программу Microsoft Excel

      2. Переименуйте Лист 1 в Задание 1

      3. Заполните таблицу данными по образцу

        дата

        въезда

        дата

        выезда

        количество

        человек

        стоимость

        номера

        общая сумма за проживание в гостинице

      4. Введите

    дату въезда 12.12.11

    дату выезда 15.12.11

    количество человек 2

    стоимость номера 4500 р.

      1. Результат работы покажите преподавателю.

    1. Ввод данных и формул в таблицу, форматирование таблицы.

      1. Переименуйте Лист 2 в Задание 2

      2. Заполните таблицу данными по образцу

      3. Вычислите стоимость каждого товара и общую стоимость заказа с помощью формул

      4. Отформатируйте таблицу по образцу

        Заказчик: МОУ СОШ № 2.

    Ввод данных и формул в таблицу, форматирование таблицы.

    1. Переименуйте Лист 3 в Задание 3

    2. Заполните таблицу данными по образцу

    3. Добавьте столбцы Время стоянки и Время в пути

    4. Вычислите время стоянки в каждом населенном пункте и время пути от одного населенного пункта до другого с помощью формул

    5. Отформатируйте таблицу по образцу

    6. Вычислите суммарное время стоянок и время в пути

        1. Ярославль

        1. 1:17

        1. 1:20

        1. Данилов

        1. 5:56

        1. 6:00

        1. Вологда

        1. 11:03

        1. 12:00

        1. Коноша

        1. 18:07

        1. 18:12

        1. Вельск

        1. 21:20

        1. 21:22

        1. Котлас

        1. 23:04

    7. Задание 4*

    8. После проведения олимпиады по информатике жюри олимпиады внесло результаты всех участников олимпиады в электронную таблицу.

        1. А

        1. В

        1. С

        1. D

        1. E

        1. F

        1. G

        1. 1

        1. Фамилия

        1. Имя

        1. Класс

        1. Зад.1

        1. Зад.2

        1. Зад.3

        1. Зад.4

        1. 2

        1. Корнеев

        1. Сергей

        1. 9

        1. 7

        1. 10

        1. 4

        1. 9

        1. 3

        1. Васильев

        1. Игорь

        1. 9

        1. 10

        1. 3

        1. 8

        1. 4

        1. 4

        1. Лебедев

        1. Николай

        1. 9

        1. 3

        1. 9

        1. 10

        1. 10

        1. 5

        1. Забелин

        1. Андрей

        1. 9

        1. 5

        1. 8

        1. 3

        1. 7

        1. 6

        1. Карелин

        1. Константин

        1. 9

        1. 8

        1. 7

        1. 6

        1. 5

        1. 7

        1. Загвоздина

        1. Анна

        1. 9

        1. 9

        1. 6

        1. 9

        1. 4

    9. По данным результатам жюри хочет определить победителя олимпиады и трех лучших участников. Победитель и лучшие участники определяется по сумме всех баллов, а при равенстве баллов — по количеству полностью решенных задач (чем больше задач решил участник полностью, тем выше его положение в таблице при равной сумме баллов). Задача считается полностью решена, если за нее выставлена оценка 10 баллов.



    Скачать материал

    Выбранный для просмотра документ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4 Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.docx

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4

    «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки»

    1. Средствами электронных таблиц Excel решите следующую задачу.

    Постройте таблицу учёта товаров в магазине, если известно:

    • тип товара (не менее 10 наименований)

    • цена товара

    • количество проданного товара

    • количество непроданного товара.

    Рассчитайте, на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине.

    1. Средствами электронных таблиц Excel решите следующую задачу.

    Требуется построить таблицу, содержащую сведения о стоимости туристических путевок в разные страны мира. Необходимо указать стоимость в долларах и в рублях. (Исходной информацией является стоимость путевки в дол. и курс дол. по отношению к руб. Стоимость путевки вычисляется из этих данных)

    Первоначально следует подготовить таблицу в таком виде:

    A

    B

    C

    1

    курс доллара

    рублей

    2

    страна

    цена в долларах

    цена в рублях

    3

    Англия

    4

    Болгария

    5

    Бельгия

    6

    Бразилия

    1. * Средствами электронных таблиц Excel решите следующую задачу.

    Получив первую зарплату, Вы задумываетесь о самостоятельной покупке Apple iPhone 4 16Gb стоимостью 33450 руб. (на 1 января 2011 г). Ваша первая зарплата составила 2800 руб. и по перспективным прогнозам должна повышаться каждые 2 месяца на 4%. Когда Вы сможете позволить себе эту покупку, если со своей зарплаты Вам необходимо оплачивать интернет (350 руб. в месяц), а цена модели Apple iPhone 4 16Gb снижается в среднем 1% в месяц.



    Скачать материал

    Выбранный для просмотра документ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5 Встроенные функции.docx

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5

    «Встроенные функции»

    1. Расчет описательных статистик.

    Для своего варианта выбрать из таблицы 1 совокупность случайных чисел и рассчитать следующие статистики и параметры.

    1. Среднее арифметическое значение выборочной совокупности.

    2. Медиану.

    3. Минимальное и максимальное значение элементов выборки.

    4. Моду.

    5. Среднее геометрическое значение.

    6. Среднее гармоническое значение.

    7. Ранг числа X3.

    hello_html_mdc6b673.gif

    1. Постройте таблицу значений функций

    1. на интервале

    2. на интервале

    3. на интервале



    Скачать материал

    Выбранный для просмотра документ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6 Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах.docx

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6

    «Построение графиков и диаграмм в электронных таблицах»

    1. Постройте график функции

    1. на интервале с шагом 0,5

    2. на интервале с шагом 0,2

    3. на интервале с шагом 0,1

    4. *   для в диапазоне от -1 до +1 с шагом 0,05,  где — произвольные постоянные.

    1. Рассчитайте еженедельную выручку цирка, если известно:

      1. количество проданных билетов каждый день

      2. цена взрослого билета — 15 руб.

      3. цена детского на 30% дешевле чем взрослого.

    Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки цирка.

    1. Постройте диаграммы

    В пещере у реки поселился огнедышащий дракон по имени Сергей Михайлович. Всех, кто пытался его прогнать, он прогонял сам, полыхая на них огнем. За первые 100 лет дракона пытались прогнать 2 царевича, 3 королевича и 5 простых рыцарей. За 2 —ое  столетие на него покушались 3 царевича, 2 королевича и 7 простых рыцарей. За третий век дракона беспокоили 7 царевичей, 5 королевичей и 6 простых рыцарей. За следующее столетие Сергею Михайловичу пришлось иметь дело с 3 царевичами, 6 королевичами и 10 простыми рыцарями. После этого дракона в конце концов оставили  в покое и объявили гору, на которой он жил, заповедником.

    Требуется:

      1. Построить 4 круговых диаграммы, показывающие, сколько королевичей и сколько простых рыцарей пытались в течение каждого века выгнать из дому ни в чем не повинного дракона.

      2. Постройте 2 столбиковые диаграммы, показывающие, сколько царевичей, королевичей и простых рыцарей пытались в течение каждого века выгнать из дому ни в чем не повинного дракона. На одной из них в качестве опорных точек возьмите столетия, на другой — титулы (царевич, королевич, простой рыцарь).

      3. Постройте линейную диаграмму, показывающую, как изменялось от века к веку количество царевичей, королевичей и простых рыцарей, пытавшихся выгнать из дому ни в чем  не повинного дракона.



    Скачать материал

    Выбранный для просмотра документ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №7 Сортировка и поиск данных в электронных таблицах.docx

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7

    «Сортировка и поиск данных в электронных таблицах»

    1. Сортировка данных в электронных таблицах

    В приведенной базе данных каждая запись содержит информацию об одном студенте.

    Используя таблицу определить следующие характеристики:

    1. Отсортируйте фамилии по возрастанию, результат сохраните в файле FAMIL;

    2. Отсортируйте дату рождения по убыванию, результат сохраните в файле DATA;

    3. Отсортируйте средний балл по возрастанию, результат сохраните в файле SRZNACH;

    Анализ антропологических характеристик студентов.

    В приведенной базе данных каждая запись содержит информацию об одном студенте.

    Используя таблицу определить следующие характеристики:

    1. Максимальный рост у женщин.

    2. Минимальный рост у женщин, вес которых менее 60 кг.

    3. Суммарный вес женщин.

    4. Средний вес мужчин, рост которых более 179 см, но менее 183 см.

    5. Средний рост женщин, весом более 53 кг.



    Скачать материал

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    6 212 255 материалов в базе

    • Выберите категорию:

    • Выберите учебник и тему

    • Выберите класс:

    • Тип материала:

      • Все материалы

      • Статьи

      • Научные работы

      • Видеоуроки

      • Презентации

      • Конспекты

      • Тесты

      • Рабочие программы

      • Другие методич. материалы

    Найти материалы

    Другие материалы

    Вам будут интересны эти курсы:

    • Курс повышения квалификации «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса»

    • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

    • Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»

    • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

    • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

    • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»

    • Курс повышения квалификации «Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle»

    Оставьте свой комментарий

    Обновлено: 16.04.2023

    Если я скину файл в нем будет написано, когда и на каком компьютере он создан. По скрину недолго переписать, так что не вижу смысла париться, к тому же документ давно уже удалил.

    Новые вопросы в Информатика

    Скоростной спутниковый доступ в интернет обеспечивает получение данных со скоростью 2 500 000 бит/с. Для передачи запроса с компьютера на сервер требу … ется скорость 256 000 бит/с посредством подключения к компьютеру через телефон, который выполняет функции модема. Требуется скачать файл объёмом 18 Мбайт. Информация по каналу передаётся пакетами объёмом не более 5 Мбайт. Для получения каждого пакета компьютер сначала должен передать в сеть запрос объёмом в 25 Кбайт. Возможно ли скачивание данного файла за 40 с?

    дано натуральное число Определите Будет ли это число А насчёт нам пункт Б кратным 3​

    Ниже приведена программа, записанная на пяти языках программирования. Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных … s и к вводились следующие пары чисел: (10, 12); (8, 10); (16, 2); (5, 15); (2, 9); (-10, 7); (-10, 12); (4, 1); (20, 8). Укажите максимальное целое значение параметра А, при котором для указанных входных данных программа напечатает «ДА» пять раз.

    У исполнителя Вычислитель две команды, которым присвоены номера: 1. умножь на b 2. прибавь 1 (Ь — неизвестное натуральное число) Первая из них увеличи … вает число на экране в Ь раз, вторая увеличивает его на 1. Известно, что программа 21212 переводит число 1 в число 79. Определите значение Ь.

    Помогите с информатикой. Нужно написать программу в Pascal.

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО Выделить порядок у следующего числа 0, 546*10−7 a) -7b) 7 c) 546d) 0,546 ​

    Пользователь вводит с клавиатуры число, состоящее из четырех цифр. Требуется найти произведение цифр. Например, если с клавиатуры введено 1324, тогда … результат произведения 1*3*2*4 = 24. Python

    Читайте также:

        

    • Настройка gmail outlook 2010 gmail
    •   

    • Iqvw64e sys что за драйвер
    •   

    • Как откатить драйвер realtek
    •   

    • Вид из окна для фотошопа на прозрачном фоне
    •   

    • Программа для ретопологии 3д моделей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Средство предварительного просмотра microsoft word в outlook
  • Средствами электронных таблиц excel решите следующую задачу постройте таблицу учета товаров
  • Средство предварительного просмотра microsoft excel в outlook
  • Средствами электронных таблиц excel решите следующую задачу получив первую зарплату вы задумываетесь
  • Средство предварительного просмотра excel в outlook не работает