Справка к акту инв 17 бланк скачать бесплатно word

Основанием для составления акта инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами по форме ИНВ-17 является прилагаемая к нему справка. В ней в табличном виде отражаются такие данные:

  • наименование кредитора или дебитора, их контактные данные;
  • информация по задолженности (а именно, за что она числится и начальная дата);
  • отдельные суммы по задолженностям (дебиторской и кредиторской);
  • необходимая информация из документа, который служит подтверждением задолженности (это его дата, наименование и регистрационный номер).

Данная справка всегда составляется в разрезе синтетических счетов бухучета. Для корректного проведения инвентаризации необходимо вовремя производить сверку расчетов с финансовыми учреждениями, внебюджетными фондами, налоговой инспекцией, а также покупателями и поставщиками. Последующая сверка конкретных счетов необходима для сопоставления учетных данных и для подтверждения корректности и полноты отражения в бухучете образовавшейся задолженности.

Акты сверки являются средством выявления неточностей и ошибок при взаиморасчетах с контрагентами, он не относятся к первичным документам. Если же какой-либо акт сверки не получен от контрагента, то сумма задолженности отражается в соответствующей графе акта ИНВ-17 (неподтвержденные задолженности). В целом же, формирование учетной политики предприятия должно осуществляться на основе утвержденных первичных документов отчетности, инвентаризационной политики предприятия в целом и технологии обработки учетной информации.

Ознакомиться с указанным документом, соответствующим действующему законодательству, можно как в графическом виде, так и в форме таблицы, по указанным ссылкам.

Унифицированная форма № ИНВ-17 утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 № 88

Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (форма № ИНВ-17) — применяется для оформления результатов инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами инвентаризационной комиссии на основании выявления по документам остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах. Один экземпляр акта передается в бухгалтерию, второй — остается в комиссии.

По указанным видам задолженности к акту инвентаризации расчетов должна быть приложена справка (приложение к форме N ИНВ-17), которая является основанием для составления Акта по форме N ИНВ-17. Справка составляется в разрезе синтетических счетов бухгалтерского учета.

Скачать образец бланка форма ИНВ-17 в формате Word и Excel :

Скачать
                
                
          
Скачать

акт ИНВ-17

акт ИНВ-17

Скачать справку приложение к форме № ИНВ-17

Скачать

справка к форме ИНВ-17

Скачать другие бланки на нашем сайте :

Доверенность на авто Резюме Справка 2-НДФЛ Гостиничный бланк
Авансовый отчет АО-1 Накладная Торг-12 Товарный чек Счет-фактура
Приходный кассовый ордер КО-1

Командировочное удостоверение Расходный кассовый ордер КО-2 Расходно-приходная накладная

Не нашли то что хотели — используйте карту сайта

С 1 января 2013 года в связи со вступлением в силу Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы) (Информация Минфина России N ПЗ-10/2012).

Применяется — с 1 января 1999 года

Утверждена — Постановлением Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88

Скачать форму справки к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Приложение к унифицированной форме N ИНВ-17):

— в MS-Excel

Образец заполнения справки к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Приложение к унифицированной форме N ИНВ-17) >>>

Материалы по заполнению справки к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Приложение к унифицированной форме N ИНВ-17):

— Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88

— Статья: По данным контрагента… (Пименова Ю.) («Практическая бухгалтерия», 2010, N 11)

— Статья: Инвентаризация расчетов (Каганова И.) («Финансовая газета. Региональный выпуск», 2005, N 1)

—————————————-

Имя файла документа: 38140

Доступные форматы скачивания: .doc, .pdf

Размер текстовой версии файла: 3,8 кб

Как скачать документ?

Дождаться загрузки ссылок для скачивания, они очень скоро появятся на этом месте

После появления ссылок, скачайте нужный вам формат

Не забудьте «Сказать спасибо», ваш голос помогает формировать нам рейтинг документов

Договор-образец.ру — это база из более чем 5 тысяч типовых образцов договоров и документов, ежедневное обновление и большое сообщество, объединяющее специалистов в юриспруденции. На сайте собраны самые различные договоры, контракты, соглашения, заявления, акты, бухгалтерские и финансовые документы, анкеты, доверенности и многие другие образцы, которые могут потребоваться в жизни каждого человека. Спасибо за ваше участие.
Пожалуйста, обратите внимение, что представленный образец документа является типовым, в нем отражены существенные условия, но без учета конкретной ситуации. Если вам нужен индивидуальный документ под вас, то лучше обратиться к квалифицированным специалистам.

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • Справка к акту освидетельствования во врачебно-трудовой экспертной комиссии по определению медицинских показаний на обеспечение транспортными средствами с ручным управлением (для представления в госавтоинспекцию). Форма N 1503011
  • Справка к балансу по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (приложение к балансу исполнения бюджета)
  • Справка к ведомости по движению свободного остатка средств бюджета
  • Справка к ведомости по движению свободного остатка средств бюджета
  • Справка к делу о выдаче диплома кандидата наук
  • Справка к расчету по статье 340 «Оплата горюче-смазочных материалов» по лесохозяйственным учреждениям на год
  • Справка к сертификату специалиста на право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью в Российской Федерации (для лиц с высшим медицинским и фармацевтическим образованием, не получившим послевузовского и дополнительного профессионального образования, установленного действующими нормативными правовыми актами, но имеющим стаж работы по специальности более 5 лет)
  • Справка к форме 14 о соответствии сметных назначений фактическим расходам по классификации операций сектора государственного управления
  • Справка кассира-операциониста. Специализированная форма N 17-ОН
  • Справка кассового работника внутреннего структурного подразделения кредитной организации о кассовых оборотах
  • Справка комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево о соответствии требованиям законодательства, заполняется претендентом на заключение договора аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Орехово-Зуево Московской области
  • Справка лечебно-профилактического учреждения, подтверждающая прохождение медицинского освидетельствования для выдачи разрешения на право ведения работ в области использования атомной энергии работникам организаций, эксплуатирующих стенды — прототипы ядерных энергетических установок
  • Справка лечебно-профилактического учреждения, подтверждающая прохождение медицинского освидетельствования на право работы в должности, вошедшей в перечень медицинских противопоказаний и должностей, на которые распространяются данные противопоказания, а также требования к проведению медицинских осмотров и психофизиологических обследований работников объектов использования атомной энергии
  • Справка лечебного учреждения с указанием развернутого диагноза повреждения здоровья в случае получения увечья или иного повреждения здоровья, не повлекшего стойкой утраты трудоспособности, которое бы исключало дальнейшую возможность заниматься профессиональной деятельностью
  • Справка лечебно-профилактического учреждения, подтверждающая прохождение медицинского освидетельствования на право работы в области использования атомной энергии

По результатам проведения инвентаризации расчетов с контрагентами оформляют акт по форме ИНВ-17. Информацию для заполнения берут из приложения к нему — инвентаризационной справки, которую необходимо сдавать в бухгалтерию вместе с актом. Важный момент: в первую очередь составляется справка, и только после этого – акт инвентаризации.

Обязательно ли оформлять справку к ИНВ-17?

На необходимость составления справки указано в Правилах оформления акта ИНВ-17 (утв. Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 № 88 в ред. от 03.05.2000). Справка является основанием для заполнения акта ИНВ-17, поэтому при ее отсутствии сверку имеющейся задолженности с данными бухучета неизбежно признают недействительной.

Справка к акту инвентаризации ИНВ-17 составляется, когда идет речь об оформлении результатов проверки состояния расчетов с дебиторами и кредиторами компании, в т.ч. с:

  • покупателями и поставщиками;
  • финансовыми учреждениями;
  • налоговыми органами;
  • внебюджетными фондами;
  • сотрудниками, которым организация выплачивает заработную плату;
  • подотчетными лицами и др.

Данный документ потребуется при проведении инвентаризации:

  • по окончании отчетного года;
  • при ликвидации субъекта хозяйствования;
  • в иных случаях.

Справка содержит подробные сведения по каждому дебитору (кредитору). Данные справки суммируют по видам задолженности, и затем на ее основании заполняется акт формы ИНВ-17. Согласно акта ИНВ-17 производят списание безнадежной задолженности и разрабатывают меры по взысканию долгов с дебиторов в судебном порядке.

Кто должен заполнять справку

Обязанность по заполнению справки к ИНВ-17 возлагается на бухгалтера, ответственного за учет расчетов с кредиторами и дебиторами. Именно он должен составить справку по данным соответствующих счетов бухучета и подписать ее.

Справку можно заполнить от руки или с помощью компьютерной техники. Акт по форме ИНВ-17 следует оформлять в двух экземплярах, но справка при этом формируется только в одном экземпляре.

Бланк справки к ИНВ-17

Справка к ИНВ-17 имеет унифицированную форму (утв. Постановлением Госкомстата № 88). Но с 2013 года субъекты хозяйствования имеют право самостоятельно разрабатывать бланки инвентаризационных документов и использовать их. При этом бланк справки должен содержать все обязательные реквизиты, перечисленные в ст. 9 закона от  06.12.2011 № 402-ФЗ. Разработанную форму нужно закрепить в учетной политике организации.

Как правильно оформить справку к акту ИНВ-17

Справка к ИНВ-17, форма ее состоит из одной таблицы, при ее заполнении не должно возникнуть никаких сложностей. Но если число дебиторов/кредиторов компании велико, бухгалтеру придется потратить немало времени на сбор и проверку сведений по каждому контрагенту.

Заголовочная часть документа содержит следующие сведения:

  • полное наименование организации;
  • наименование структурного подразделения, в котором проводится инвентаризация расчетов;
  • реквизиты акта по форме ИНВ-17 (номер, дата составления), который будет оформлен на основании справки, и дата, по состоянию на которую составляется документ.

Содержательная часть справки состоит из табличной части, в которой надо указать следующую информацию:

  • наименование и юридический адрес должников и кредиторов, здесь же указывают ФИО физлиц, являющихся дебиторами/кредиторами организации;
  • в связи с чем возникла задолженность (оказание услуг, поставка товара, выдача денег в подотчет и т.д.);
  • дату образования задолженности;
  • сумму задолженности;
  • реквизиты документа, подтверждающего задолженность (платежное поручение, авансовый отчет, товарные накладные, акты приемки и т.д.).

Справка к акту ИНВ-17 должна быть подписана бухгалтером, без его подписи она будет считаться недействительной. В документе не должно быть ошибок и исправлений. Недопустимо вносить в справку информацию о контрагентах, с которыми у организации не было сделок.

Перед началом инвентаризационных мероприятий организация направляет своим контрагентам акты сверки расчетов. В них должны быть прописаны номера договоров и даты их оформления, перечисленные суммы денежных средств или количество отгруженной продукции. Акты сверки можно составлять в произвольной форме, эти документы используют в качестве источника данных для инвентаризации задолженности.

Затем генеральный директор издает приказ и назначает состав комиссии. Скачать справку ИНВ-17 для заполнения можно по ссылке ниже.

Образец справки (ИНВ-17, приложение к акту)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Справка документ microsoft office word
  • Справка 070 у для получения путевки скачать бланк word
  • Справка для функции excel
  • Справка 057 у скачать бесплатно бланк в word
  • Справка для расчета за выполненные работы услуги форма эсм 7 скачать word