Список гостей на свадьбу (с тюльпанами)
Создайте список гостей на свадьбу с помощью этого шаблона, в котором есть место для разных записей: приглашение отправлено и принято или отклонено, приглашение на прием отправлено и принято или отклонено, приглашение на девичник отправлено и принято или отклонено, а также записи о рассадке гостей, выборе еды, полученных подарках и отправленных письмах с благодарностью. Это шаблон со специальными возможностями.
Excel
Скачать
Поделиться
Прежде чем начать составлять списки гостей, вам необходимо определиться со следующим:
1. Определяемся со стилем свадьбы. Какая она — ваша идеальная свадьба? Она должна быть шумной и шикарной, или вы хотели бы отпраздновать камерно и бюджетно? Обсудите это друг с другом перед тем, как приступить непосредственно к списку. Возьмите ручку и каждый составьте сначала свой список, а потом объедините его в общий.
2. Родственники. Самые почетные гости на любой свадьбе — родители молодоженов. Приглашать ли остальных родственников зависит от бюджета торжества и степени знакомства.
3. Друзья. Конечно, свадьба — семейное торжество, однако друзья на ней часто не менее желанные гости, чем родственники. Праздник с единомышленниками всегда удачный вариант!
4. Дети на свадьбе. Конечно, это самые подвижные и хлопотные гости. Однако они дарят много радости, дают возможность почувствовать себя одной большой семьей. Если вы решили включить их в список приглашенных — позаботьтесь заранее о детской программе, решили не приглашать — продумайте причину отказа.
Немного об этикете
Правила хорошего тона регламентируют все аспекты жизни современного человека. Есть в этом «кодексе» и раздел, посвященный свадьбам.
1. Супругов и сложившиеся неофициальные пары принято приглашать на свадьбу вместе.
2. Хорошим тоном считается приглашать на свадьбу тех, кто воспитывал вас в детстве (няню, бабушку, тетю).
3. Гостей принято приглашать и на церемонию, и на банкет.
4. Не стоит приглашать на свадьбу «бывших», даже если вы остались с ними в хороших отношениях. Ваша свадьба — это новая история.
5. Вы в праве не приглашать людей, которые неприятны лично вам. Это же относится и к малознакомым людям, которых рекомендуют, например, ваши родители. В конце концов, это ваш праздник.
6. Постарайтесь не приглашать людей, которые открыто конфликтуют друг с другом. Если же исключить таких людей из списка не получиться, попробуйте свести их общение к минимуму (например, рассадить в разные углы зала).
Шаблон списка гостей
Для того, чтобы составить функциональный список, вы можете воспользоваться обычной таблицей Excel. Мы подготовили для вас удобный шаблон, в котором вы сможете не только составить список гостей, но и учесть такие важные моменты, как размещение иногородних гостей, выбор горячего блюда и алкоголя на банкете, а также информацию по автомобилям гостей, которая может понадобиться для парковки ресторана.
Скачать шаблон списка гостей на свадьбе в Excel
Узнайте больше о подготовке свадьбы и планировании свадебного бюджета – о грамотном распределении бюджета и стоимости свадебных услуг смотрите на этой странице
Другие полезные статьи:
Свадьба в Санкт-Петербурге для жителей других городов
Расчет напитков на свадьбу
Формат списка свадебных гостей
Это шаблон формата свадебного списка гостей. Шаблон, который может использоваться LibreOffice онлайн, OpenOffice, офисным пакетом Microsoft (Word, Excel, Powerpoint) или Office 365.
ИНФОРМАЦИЯ
Загрузите или отредактируйте шаблон формата свадебного списка гостей, действующий для LibreOffice онлайн, OpenOffice, офисного пакета Microsoft (Word, Excel, Powerpoint) или Office 365.
Теги: Рекомендуемые, список гостей на свадьбу для печати, шаблон списка гостей на свадьбу, менеджер списка гостей на свадьбу, организатор списка гостей на свадьбу, таблица со списком гостей на свадьбу, лист со списком гостей на свадьбу, список приглашений на свадьбу, шаблон списка приглашений на свадьбу, список приглашенных на свадьбу
Бесплатно скачать шаблон Wedding Guest List Format, интегрированный с веб-приложениями OffiDocs
Автор:
Judy Howell
Дата создания:
4 Июль 2021
Дата обновления:
10 Апрель 2023
Содержание
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
Если вы планируете свадьбу, торжество или другое важное событие, у вас должен быть список гостей. Этот список поможет вам отслеживать важную информацию, например, кто был приглашен, их отношение к человеку, которого удостоили чести, и сколько людей будет присутствовать на вечеринке. Он также может функционировать как список SRC со столбцом, который вы можете заполнить после получения ответа каждого гостя. Список гостей может показаться пугающим, но использование шаблона Excel значительно упрощает его.
Шаг 1
Откройте Excel. Неважно, используете ли вы пустую книгу или существующую электронную таблицу. Если вы используете Excel 2003 или более раннюю версию, нажмите «Файл», а затем «Создать». Если вы используете Excel 2007, нажмите кнопку «Office», а затем «Создать».
Шаг 2
Если вы используете Excel 2003, введите «Список гостей» в поле «Онлайн-поиск» в разделе «Шаблоны». В 2007 нажмите «Microsoft Office Online» в разделе «Шаблоны», а затем введите «Список гостей» в поле «Поиск шаблона в Microsoft Office Online». Щелкните «Принять».
Шаг 3
Щелкните шаблон в поле «Результаты поиска», чтобы просмотреть его. Когда вы найдете понравившийся базовый шаблон, нажмите кнопку «Загрузить». Шаблон списка гостей откроется в Excel как новая книга.
Шаг 4
Вносите изменения в зависимости от внешнего вида вашего списка гостей. Если вы хотите использовать графику, отличную от изображения в шаблоне, щелкните изображение, чтобы выбрать его. В Excel 2003 перейдите в меню «Вставка», затем в «Изображение» и нажмите «Медиа-галерея». Перейдите на вкладку «Вставка» в Excel 2007 и нажмите «Организатор клипов» в группе «Иллюстрации». Найдите изображение, которое лучше всего подходит для мероприятия, и вставьте его. Вы можете отформатировать шрифты и изменить цвета, выбрав ячейку или диапазон, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Форматировать ячейки». Измените текст, щелкнув слова, которые вы хотите изменить, выделив их мышью и написав нужный текст.
Шаг 5
Сохраните список гостей в «Мои документы» или в другой папке. Дайте ему название, связанное с вашим мероприятием, например «Список гостей вечеринки». Когда вы решите, кого пригласить, напишите имена и адреса в соответствующем месте.
Отсортируйте список, как только вы ввели всю информацию о ваших гостях. Это поможет вам никого не забыть, а также предотвратит появление дубликатов в вашем списке. Начните, щелкнув поле между A и 1 в верхнем левом углу списка гостей. Это выберет весь лист. В Excel 2003 перейдите в меню «Данные» и нажмите «Сортировать». В Excel 2007 перейдите на вкладку «Данные» и нажмите «Сортировка». Убедитесь, что выбран параметр «Строка заголовка», и нажмите «ОК».
Шаблон списка гостей
на свадьбу
Управление свадебными гостями
никогда не было таким простым.
Создайте проект свадьбы бесплатно!
Без регистрации и скрытых платежей!
Далее
Как создать список гостей на свадьбу?
Самый простой способ — использовать наш современный свадебный инструмент управления списками гостей. А затем экспортировать и загрузить шаблон гостевого списка в печатные форматы, такие как Excel, электронные таблицы (Google sheets), или даже PDF формат.
Вы можете управлять всеми своими гостями онлайн и делиться списком гостей с женихом, невестой, организатором свадьбы или кем-либо еще.
Более того, основываясь на списке гостей, вы можете сгенерировать множество полезных печатных материалов, таких как схема приема посетителей, карта размещения, настольные карты и приглашения.
Что это за инструмент управления?
Представьте себе список гостей в виде электронной Google spreadsheet таблицы, которая работает в режиме реального времени, только более продвинутый и приятный. Инструмент управления списками гостей имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, с помощью которого вы можете добавлять гостей и назначать множество полезных опций для каждой записи гостевого профиля. Отслеживайте статусы RSVP, совмещайте гостей с домашними вечеринками, назначайте предпочтения в еде и диетические ограничения, оставляйте личные заметки, назначайте носителя кольца и девушку с цветами, и многое другое.
Каков средний размер списка гостей на свадьбу?
Это зависит от многих факторов: от традиций в стране, от того, насколько крепки связи с родственниками, от других семейных связей. Для США, как правило, средний список приглашенных на свадьбу составляет около 80 человек. В зависимости от количества пар и семей по сравнению с отдельными приглашенными, в списке приглашенных будет около 40-60 вечеринок или семей. Примерно 3-5% гостей пропускают церемонию и приходят на вечер приема.
У вас есть вопросы о списках гостей в Свадебном Ассистенте?
Мы можем помочь с объяснением. Получите ответы как можно быстрее с нашими часто задаваемыми вопросами и ответами ниже.
Могу ли я импортировать существующий список гостей из файла?
Да, конечно! Независимо от того, есть ли у вас список гостей в Excel XLS файле или CSV, вы можете использовать инструмент импорта. Алгоритмы помощника по планированию свадеб, во время импорта, будут автоматически распознавать дубликаты, а затем будут предложены опции слияния. Таким образом, вам не придется переделывать список гостей с нуля.
Могу ли я экспортировать список гостей в формат для печати?
Помощник по планированию свадеб поддерживает два популярных формата загрузки — excel XLS (так же, как Google spreadsheet — электронная таблица) и PDF-файл (Letter & A4).
Я прослежу за этими RSVP. Может ли инструмент «Менеджер списков гостей» сделать это?
Все ответы RSVP, которые приходят с вашего свадебного сайта, будут автоматически атташе на ваш свадебный проект. И тогда у вас есть возможность одобрить или отклонить этот запрос RSVP. Также, вы можете управлять RSVP вручную для каждого гостя.
Как отследить изменения, которые приходят со свадебного сайта, когда у кого-то есть что-то новенькое?
Эта магия спрятана под капотом. Все статусы RSVP с Свадебного сайта будут автоматически синхронизированы с вашим Свадебным Проектом, и вы увидите самые свежие данные, ограничения по питанию, и кто приведет гостя «плюс один». Если кто-то передумает, вы увидите цепочку его ответов.
Есть ли у вас возможность отследить, кого благодарить за какой Подарок?
Конечно! Этот вариант тоже там. С таким количеством активности после свадьбы легко забыть, кого вы поблагодарили. И о том, кому все еще нужна записка. Переключите свой список гостей в расширенный режим, а затем оставьте напоминание в профиле гостя.
Есть ли способ сортировать и комбинировать гостей с различными вариантами?
Конечно! Вы можете выбрать, как отображать список гостей. Вы можете выбрать двухсторонний вид, алфавитный или подробный вид.
Кроме того, в нижней части страницы списка гостей можно увидеть информативную сводку, в которой мгновенно даются ответы:
- Сколько у вас гостей?
- Кто уже подтвердил лечащего врача, а кто нет?
- Сколько гостей со стороны невесты?
- Сколько гостей со стороны жениха?
- См. соотношение по полу.
Вся эта полезная информация сделает процесс планирования Вашей свадьбы увлекательным и приятным!
Регистрация не требуется!
Если вы не хотите создавать аккаунт, нет проблем. Вы можете остаться здесь и работать в приватном режиме.
Мы предлагаем услуги международного свадебного организатора, открытого для всех. Вскоре мы надеемся сделать наше программное обеспечение доступным на всех языках, на данный момент мы создали версии для этих языков:
Узнайте больше свадебных идей