Создание электронного учебного пособия средствами текстового процессора Word
В настоящее время, время развития информационных технологий, особенно актуально для педагога становится необходимость привнести в урок современные методы и средства преподавания., тем более, что сегодняшних студентов мало чем можно удивить.
Возникает необходимость создания таких электронных учебных пособий, которыми студент мог бы воспользоваться, как в специализированной аудитории, так и дома или в общежитии. В этой статье изложены практические приемы создания электронных учебных материалов c использованием программных средств общего назначения, таких как MS Word.
1. Создание web-страницы
Основу Интернет составляют документы, называемые веб-страницами(Web). Каждая веб-страница может содержать текстовую информацию, графические элементы, дополнительное оформление, анимацию, а также гиперссылки.
Гиперссылка – выделенный объект, связанный с другим файлом и реагирующий на щелчок мыши. Гиперссылки обеспечивают связь веб-страницы с другими страницами и объектами в Интернет. Кроме того, с использованием гиперссылок можно осуществлять переход между различными частями в пределах одной вeб-страницы.
Закладка – это отметка или место в тексте, которому присвоено уникальное имя, что позволяет быстро переходить к нему в дальнейшем.
Браузер — специальная программа для просмотра веб-страниц.
Microsoft Internet Explorer является одним из популярных браузеров сети Интернет
Рамки или фреймы являются средством отображения нескольких документов в одном окне браузера. Рамки полезны в тех случаях, когда необходимо, чтобы определенная область присутствовала в окне браузера постоянно, в то время как другая область обеспечивала возможность загрузки различных документов.
Создадим Web – страницы в текстовом редакторе МS WORD, использовать закладки и гиперссылки. Тема нашего электронного учебного пособия: «Компьютерная графика»
Технология работы:
Откройте файл «Область применения компьютерной графики.doc» Наша задача состоит в том, чтобы при нажатии на каждый пункт из списка «Области применения компьютерной графики» можно было переместиться на соответствующее место в текущем документе.
1. Вставьте закладки. Для этого:
- Выделите место в документе.
Рис 1. Отрывок из текста «Область применения компьютерной графики»
- Выберите в меню Вставка, Закладка и в окне Имя закладки введите Научная и нажмите кнопку Добавить.
- Аналогично установите закладки для всех областей применения компьютерной графики.
2. Установите гиперссылки на созданные закладки. Для этого на странице (Рис2.):
Выделите пункт Научная графика
- Выберите меню Вставка, Гиперссылка, Связать с Местом в документе и выберите вкладку Закладки – Научная и нажмите ОК.
- Аналогично добавьте гиперссылки на все закладки в документе
3. Создайте гиперссылки на указанные рисунки и объекты:
- Выделите надпись рисунка, затем выберите в меню Вставка, Гиперссылка, Связать с файлом, веб-страницей и выберите файл рисунка.
- Добавьте гиперссылки на все надписи с рисунками в документе.
- Если вы сделали все правильно, то при нажатии на надпись рисунки , откроется рисунок.
- Проверьте правильность выполнения всех гиперссылок и закладок в документе.
- Сохраните документ под тем же именем Файл-Сохранить как, тип файла-htm (Рис3).
Рис 3. Сохранение файла
6. Откройте и сохраните как веб–страницы остальные текстовые документы по данной теме.
(Обратите внимание, что веб-страница состоит из двух частей: файла с расширением htm и папки, в которую помещаются все рисунки, находящиеся на странице).
2 . Создание web-узла
Создадим Web – узел (сайт) по теме «Компьютерная графика» в текстовом редакторе МS WORD, используем фреймы для создания структуры сайта.
Технология работы:
- Создайте новый документ Файл-Создать и выберите вид создаваемого документа, Веб-страница.
- Выполните разметку страницы, для этого настройте панель инструментов
Вид- Панели инструментов-Рамки (Рис. 4.)
Рис. 4. Панель инструментов Рамки
- Выберите вид Новая рамка слева (Это рамка 1) и сдвиньте рамку влево по линейке примерно до цифры 5.
- Перейдите на правую часть страницы. Правая часть -Это рамка 2)
- Создайте еще одну рамку, выбрав Новая рамка сверху. (Это рамка 3)
- Страница разбита на три части:
- в верхней части введите текст (см. Рис. 5);
- в левой части напишите содержание страницы;
- в правой части будут открываться по ссылкам документы, соответствующие содержанию. Все необходимые документы для сайта должны находиться в одной папке.
- Вставьте гиперссылки на каждый пункт содержания:
- Выделите текст: Области применения, выберите Вставка-Гиперссылка.
- Для того чтобы документ открывался в правой части страницы, щелкните Выбор рамки, укажите рамку справа и кнопку Использовать по умолчанию для всех гиперссылок.
- Выберите кнопку Связать с файлом, веб страницей, в окне Папка найдите текущую папку и нужный файл, нажмите ОК.
- Проверьте выполнение гиперссылки: при нажатии на пункт содержания например на Области применения, должен открываться соответствующий документ.
- Оформите каждую рамку по своему желанию, используя команды Формат-Тема или Формат-Фон.
- Аналогично вставьте гиперссылки для всех пунктов содержания на созданные вами web-страницы.
- Придайте документу законченный вид и сохраните вашу страничку под именем index.htm в папку с исходными файлами Файл -Сохранить как веб-страницу.
По желанию в текст страниц можно включить мультимедийную информацию, анимацию.
Рис. 5 Web узел «Компьютерная графика»
Итак, электронное учебное пособие создано, в созданном узле можно разместить контрольный тест. Преимущество такой разработки, конечно, в ее простоте. Любой преподаватель может создать вполне приличное учебное пособие, которое позволит обеспечить изучение какой-либо темы в индивидуальном порядке, повысить самостоятельность и ответственность обучаемого.
Список источников:
1.Острейковский В.А. Информатика. Уч пособие для студ. ср. проф. уч. заведений. М.:
Высшая школа. 2008.
2. Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям. М.:
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. -394 с.
3. http://office.microsoft.com/ru-ru/word-help/HA010165929.aspx — сайт Майкрософт.
Создание книги или брошюры
-
Перейдите в окно Макет и выберите значок запуска диалогового окно «Настройка страницы» в правом нижнем углу.
-
На вкладке Поля измените для параметра Несколько страниц параметр Брошюра. Ориентация автоматически изменится на Альбомная.
Совет: Если документ длинный, может потребоваться разделить его на несколько брошюр, а затем соединить их в одну книгу. В разделе число страниц в брошюре выберите нужное количество страниц в каждой брошюре.
-
Вы можете выбрать и увеличить значение переплета, чтобы зарезервировать место во внутренней сгиб для переплета.
-
Перейдите на вкладку Бумага и выберите размер бумаги. Конечный размер брошюры — половина размера бумаги.
Совет: Вы можете оформить свою брошюру, используя различные средства. Например, чтобы добавить границы к каждой странице, на вкладке Макет окна Параметры страницы нажмите кнопку Границы.
-
Нажмите кнопку ОК. Если в документе уже есть содержимое, текст будет отформатирован автоматически, но вам может потребоваться вручную настроить такие объекты, как изображения и таблицы.
Параметры печати брошюр
При печати брошюры проверьте параметры печати, чтобы убедиться, что вы печатаете на обеих сторонах листа, а листы переворачиваются, как нужно.
-
Щелкните Файл > Печать.
-
Если ваш принтер поддерживает автоматическую печать на обеих сторонах, измените Печататьодностороннюю на Печать на обеих сторонах. Выберите параметр Переворачивать страницы относительно короткого края, чтобы текст на обратной стороне не был перевернут.
-
Если ваш принтер не поддерживает автоматическую двустороннюю печать, выберите Печать вручную на обеих сторонах и вставляйте страницы в принтер при появлении соответствующего запроса. Чтобы страницы печатались правильно, переворачивайте их относительно короткого края бумаги согласно инструкциям принтера.
Совет: Чтобы документ выглядел профессионально, вы можете добавить номера страниц в верхний или нижний колонтитул. Дополнительные сведения см. в добавлении номеров страниц.
См. также
Создание брошюры на использование шаблона Word
Брошюра: советы по номеру страниц.
Создание разных колонтитулов для четных и нечетных страниц
Получить шаблоны публикации Майкрософт
Создание книги или брошюры
-
Перейдите в >макета поля >настраиваемые поля.
-
Измените параметр для параметра Несколько страниц наБрошюра. Ориентация автоматически изменится на Альбомная.
Совет: Если документ длинный, может потребоваться разделить его на несколько брошюр, а затем соединить их в одну книгу. В разделе число страниц в брошюре выберите нужное количество страниц в каждой брошюре.
-
Чтобы оставить место для переплета, увеличьте значение параметра Переплет.
-
Вы можете оформить свою брошюру, используя различные средства. Например, чтобы добавить границы к каждой странице, на вкладке Макет окна Настраиваемые поля выберите Границы.
-
Нажмите кнопку ОК.
Если в документе уже есть содержимое, текст будет отформатирован автоматически, но вам может потребоваться вручную настроить такие объекты, как изображения и таблицы.
-
Перейдите в >страницы и проверьте размер бумаги. Помните, что конечный размер брошюры — половина размера бумаги. Убедитесь в том, что в принтер загружена бумага необходимого размера.
Параметры печати брошюр
При печати брошюры проверьте параметры печати, чтобы убедиться, что вы печатаете на обеих сторонах листа, а листы переворачиваются, как нужно. Если принтер поддерживает автоматическую печать на обеих сторонах, выполните указанные здесь действия.
-
На вкладке Файл выберите пункт Печать.
-
В области Двунабнаявыберите Брошюра.
Совет: Чтобы документ выглядел профессионально, вы можете добавить номера страниц в верхний или нижний колонтитул. Дополнительные сведения см. в добавлении номеров страниц.
Примечание: Если ваш принтер не поддерживает автоматическую печать на обеих сторонах, необходимо напечатать каждую страницу вручную.
См. также
Создание брошюры на использование шаблона Word
Брошюра: советы по номеру страниц.
Создание разных колонтитулов для четных и нечетных страниц
Получить шаблоны публикации Майкрософт
Целью занятий по курсу информатики является
формирование у учащихся знаний, умений, и
навыков, необходимых для самостоятельного
применения компьютеров, в том числе грамотного
применения информационных технологий.
На практических занятиях происходит
формирование умений и навыков использования
приобретенных знаний.
Традиционно, на практических занятиях, даются
индивидуальные задания-карточки. Карточки
содержать задания типа: набрать предложенный
текст, соблюдая элементы форматирования;
вставить в набранный текст таблицу
определенного вида; средствами PowerPoint создать
презентацию заданной структуры. Карточки по
программированию содержат задания типа:
реализовать алгоритм на изучаемом языке
программирования; решить с помощью известного
алгоритма практическую задачу. Для учащихся с
низким уровнем начальной подготовки по
информатике обучение с помощью карточек,
несомненно, дает хорошие результаты.
На современном этапе происходит массовое
внедрение компьютеров в школы и в бытовую сферу.
Если несколько лет назад стандартами среднего
(полного) общего образования допускалось
“бескомпьютерное” обучение информатике, то в
настоящее время “компьютерному” обучению
информатике в школах уделяется большое внимание,
но и информационные технологии не стоят на месте,
они постоянно развиваются, расширяется сфера их
применения, поэтому необходимо пересмотреть
подход к обучению информационным технологиям.
Новым подходом является метод проектов. Метод
проектов является компонентом системы личностно
ориентированного обучения, основная цель
которого – создание психолого-педагогических
условий для полного усвоения требуемого
учебного материала каждым учащимся, желающим и
способным учиться. Метод проектов позволяет
развить у учащихся навыки самостоятельного
мышления, умения находить и решать проблемы,
привлекая для этой цели знания из разных
областей, умения прогнозировать результаты и
возможные последствия разных вариантов решения,
умения устанавливать причинно-следственные
связи. Результативность данного метода
подтверждается личным опытом. Проектная
методика применялась на практических занятиях
по информатике, и во внеурочное время. Темы
проектов выбирались учащимися , как
самостоятельно в зависимости от личного
интереса, так и по выбору. Свобода выбора темы
проекта является положительным стимулом,
побуждающим к активной творческой работе.
В своей практической деятельности я очень
часто использую программы Word и Конструктор
сайтов для оформления проектов виде web-страниц.
Создание Web-сайтов с помощью MS Word.
Цель работы:
- Освоение приемов создания Web-страниц и
Web-сайтов с помощью текстового редактора - Оформление дизайна страниц.
- Организация внутренних гиперссылок
- Организация внешних гиперссылок
Ход работы
1. Откройте текстовый процессор MS Word.
2. Выполните команду Файл-Создать. В
появившемся окне выберите закладку Web- страницы,
щелкните по закладке Новая Web-страница
3. Оформите внешний вид страницы в соответствии
с приведенным примером (учебник И. Семакина
10 класс, стр 150-151) используя обычные средства MS
Word.
(форматирование, самостоятельно подобрать
текстуру заливки ит.д.)
4. вставьте внутренние гиперссылки, для этого
установите перед абзацем, начинающийся словами Моего
папу зовут…, отдайте команду Вставка-Закладка,
в отрывшемся окне в строке Имя закладки
введите имя М1, щелкните по кнопке Добавить,
в списке, расположенном выше, выделите слово Папа,
отдайте команду Вставка-Гиперссылка, в
появившемся окне щелкните по кнопке Обзор
напротив строки Имя объекта в документе;
Выберите имя созданной закладки М1,
щелкните по кнопке ОК два раза и гиперссылка
готова.
Аналогично оформите гиперссылки на других
словах из списка (Мама, и т.д.)
5. Для создания внешней гиперссылки необходимо
создать сначала новую страницу , например с
именем Папина страница, сохраните ее под
именем father.htm (названия страниц даются
латинскими буквами, пробел обозначается)
Выделите первое слово Биография;
Отдайте команду Вставка-гиперссылка;
В появившемся окне щелкните по кнопке Обзор
напротив кнопки Связь с файлом;
Найдите и выберите ранее созданный вами файл
Папина страница и щелкните по кнопке ОК два
раза – гиперссылка готова.
Творческое задание.
По одной из перечисленных ниже тем создайте
иллюстрированный реферат, материалы которого
найдите на страницах Интернета, реферат
оформите в текстовом редакторе, объем страниц –
от 5 до 10листов.
Реферат должен содержать:
- Титульный лист
- Оглавление
- Содержательный раздел
- Таблицу основных дат и событий
- Приложение – список всех URL-адресов
используемых документов
Темы рефератов:
- Лицейский период жизни и творчества А.С. Пушкина
- Жизнь и творчество М.В. Ломоносова
- Петр Первый и русская армия
- Жизнь и творчество Леонардо да Винчи
- История русских народных инструментов
- История открытия Америки
- А.И. Солженицын, жизнь и творчество
- Музеи Санкт-Петербурга
- Участие российских спортсменов в олимпийских
играх
Создание web-страницы в “Конструкторе сайтов”.
Цель работы:
- Освоение приемов создания Web-страниц с
помощью программы “Конструктор сайтов” - Оформление дизайна страниц.
- Организация внутренних гиперссылок
Запустите программу Конструктор сайтов,
откройте меню Файл-Новый проект, используя
Мастера оформления пошагово оформите свой
проект.
Откройте свой проект и создайте 3 страницы
сайта “Моя семья-Биография папы-Биография
мамы”.
В открывшейся заготовке на панели инструментов
найдите вкладку Добавить страницу, выберите Тип
страницы—Название страницы— Добавить.
Для создания гиперссылки на панели
инструментов найдите вкладку Ссылка и
создайте гиперссылку на все страницы сайта.
Hа панели инструментов Редактор меню поможет
оформить легенду и расположить ее по вашему
усмотрению.
Сохраните свой проект.
В качестве примера привожу разработки
практических работ по Word “Электронное пособие
по Word” — Приложение1.
Примечание. Если есть желающие
приобрести бесплатно программу “Конструктор
сайтов” со мной можно связаться school18kms@mail.ru
Как создать учебное пособие в Word
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
12 Май 2021
Дата обновления:
12 Апрель 2023
Содержание
- направления
- подготовка
- чаевые
- Что вам нужно
Написание учебного пособия для сотрудников может показаться сложной задачей. Использование инструментов Microsoft Word 2007 облегчает этот процесс. Прежде чем начать писать, сделайте некоторое планирование. Решите, какие задачи должны выполнять ваши сотрудники, а какие могут быть описаны, чтобы помочь им. Спланируйте, в какой ситуации вы будете использовать руководство, будь то в очном классе или самостоятельной экскурсии. Как только вы поймете, какое руководство вам нужно, вот несколько инструментов, которые вы можете использовать, чтобы воплотить свою идею в жизнь.
направления
Создание учебных пособий с помощью Microsoft Word 2007 (Comstock Images / Comstock / Getty Images)
-
Используйте инструмент «Границы» в Word, чтобы создать многоуровневый список задач, которые сотрудник должен изучить. Этот процесс поможет вам решить, как долго будет длиться ваше руководство, и поможет разделить задания на более мелкие, более простые, понятные для сотрудников части. Чтобы использовать инструмент «Граница» в Word, необходимо начать с чистого документа и выбрать «Домой». В группе «Абзац» есть 3 кнопки: точки, цифры и многоуровневый список. Выберите «Многоуровневый список» или нажмите стрелку вниз, чтобы выбрать список параметров границы. Вы также можете создать свой собственный. Напишите ваши параметры. Перейдите на следующий уровень вашего многоуровневого списка, нажав «Tab». чтобы вернуться, нажмите «Shift + Tab». Запишите шаги для обучения и другую информацию, чтобы объяснить своим сотрудникам, как выполнять необходимые задачи на работе.
-
Используйте функции верхнего и нижнего колонтитула в Word, чтобы добавить номера страниц, содержимое разделов и заголовок для каждой страницы документа. Верхние и нижние колонтитулы являются важными визуальными справками для сотрудника, чтобы знать, где он находится в учебном пособии. Когда вы проводите обучение, добавление чисел на страницы помогает вам связать определенные страницы с некоторыми предметами. Нажмите «Вставить вкладку», а затем в разделе «Верхние и нижние колонтитулы» выберите «Верхний колонтитул». У вас будут варианты стилей заголовков или вы можете создать свой собственный. Заголовок появляется на каждой странице вашего руководства, или вы можете изменить его так, чтобы он отображался только на противоположных страницах, чтобы ваше руководство следовало линии книги. Нижние колонтитулы отображаются внизу страницы и обычно используются для отображения номера страницы, дат и информации о пользователе. Нажмите «Нижний колонтитул» в разделе «Верхние и нижние колонтитулы», и, как и раньше, у вас будет несколько типов на выбор.
-
Добавьте обложку, чтобы отличить ваши учебные материалы от других предметов, которые вы предоставляете своим сотрудникам, например, руководство для сотрудников. Создайте свою собственную обложку, нажав «Вставить вкладку», а затем «Обложка» в разделе «Страницы». Вы увидите множество стилей обложки, из которых вы можете выбрать или даже создать свой собственный. Дайте своему руководству описательный заголовок; включите дату создания и авторов, так как часто эти руководства разрабатываются в группе.
-
Добавьте заголовки, чтобы помочь вам создать оглавление для вашего учебного документа. Это также помогает организовать визуально, чтобы облегчить использование вашего сотрудника. Создайте разные стили заголовков для каждого предмета, используя предварительно созданную границу (этот заголовок отличается от заголовка вверху страницы). Стили заголовка — это стили шрифта, которые вы используете для обозначения различных разделов обучения, а также различных подразделов.
Если вы пишете руководство о том, как писать корпоративную корреспонденцию, ваш заголовок 1 должен быть «Как написать корпоративное письмо», а затем подзаголовок может быть «Что включать». Чтобы отметить заголовки 1 и 2, выберите «Домой» и в разделе стилей вы увидите несколько различных стилей, которые вы можете выбрать, включая заголовок 1, заголовок 2, легенду и т. Д. Выберите текст, который вы хотите в качестве первого заголовка 1 и нажмите на раздел «Заголовок 1», чтобы указать его важность. Нажмите на следующий раздел, чтобы создать свой заголовок 2. Следуйте по всей границе, выбирая заголовки 1 и 2. Они будут включены в оглавление, когда закончите.
-
Добавьте оглавление (TOC), чтобы помочь вашему сотруднику найти информацию, которая ему может понадобиться в случае необходимости. Если вы уже добавили первичный и вторичный заголовки в свой документ, позвольте Word выполнить всю работу и создать для вас оглавление. Нажмите на начало документа, где вы хотите, чтобы появился TDC (обычно после обложки) и нажмите «Ссылки», а затем «Оглавление» в разделе с заголовком. Вы увидите список автоматических таблиц, которые вы можете использовать. Нажмите один из автоматических выборов, и ваш TDC должен появиться с использованием предварительно выбранных заголовков.
-
Организуйте заголовки и разделы учебного пособия в пошаговом порядке. Последним и наиболее важным разделом руководства должен быть указатель. Чем полнее ваш индекс, тем легче ученику найти ответы по номеру страницы позже. Чтобы создать индекс, выберите слово, которое вы хотите вставить. Нажмите «Ссылки», а затем «Пометить», чтобы продолжить делать это для каждого элемента, который вы хотите добавить в индекс. По окончании прокрутите вниз до конца учебного пособия и добавьте указатель, нажав «Ссылки», а затем «Вставить указатель».
-
Проверьте правильность написания и сохраните файл.После того, как вы создали первое учебное руководство, вы можете сделать его шаблоном для других руководств, нажав «Открыть», затем «Сохранить как», когда в разделе «Тип файла» появится диалоговое окно, нажмите стрелку, чтобы вниз и выберите «Шаблон Word (.dotx)», а затем вы можете использовать свою работу в других учебных пособиях.
подготовка
чаевые
- Добавьте графику и другие иллюстрации, чтобы помочь сотрудникам понять, что вы пишете.
- Обязательно проверьте любую информацию, использованную в этом руководстве, по крайней мере с одним человеком, прежде чем передавать ее сотрудникам.
- Word 2003 и 2007 имеют разные интерфейсы. Хотя эти подсказки относятся к Word 2007, те же функции присутствуют в Word 2003.
Что вам нужно
- Microsoft Word 2007
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Использование средств MS Office для создания электронного учебника
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 264 человека из 64 регионов
- Сейчас обучается 395 человек из 62 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Использование средств
MS Office
для создания электронного учебника -
2 слайд
Средства MS Word
Подготовка материала (текстов, иллюстраций)
Формирование гипертекстового документа (создание внутренних и внешних ссылок)
Сохранение документов в формате html
Создание тестов с помощью VBA -
3 слайд
Подготовка материала
Размещение элементов документа согласно логики учебного материала
Форматирование
Добавление графики, мультимедиа -
4 слайд
Формирование гипертекстового документа
создание на основе заголовков разного уровня автоматического оглавления,
вставка в документ сносок,
вставка в документ закладок,
создание внутренних гиперссылок,
создание внешних гиперссылок. -
5 слайд
Сохранение документов в формате html
Для сохранения файла в формате веб-страницы достаточно выполнить командуФайл Сохранить как веб-страницу
-
-
7 слайд
Создание тестов с помощью VBA
VBA (Visual Basic for Application) – встроенный в MS Office язык программирования -
8 слайд
Элементы управления
Элементы управления размещены на панели инструментов Элементы управления -
9 слайд
Основные элементы управления
переключатель,
флажок,
список,
текстовое поле,
кнопка -
10 слайд
Проектирование теста
После добавления элементов управления с ними можно работать как
с графическими объектами. -
11 слайд
Изменение свойств элементов управления
Кнопка Свойства панели инструментов Элементы управления
Окно свойств объекта OptionButton1 -
12 слайд
Свойства элементов
RadioButton и CheckBox
Name – имя элемента,
Caption – комментарии рядом с переключателем,
GroupName — имя группы (свойственно для RadioButton),
Value — состояние элемента включено/выключено
(значение true соответствует включенному элементу, false — отключенному). -
13 слайд
Свойства элемента TextBox
Name – имя элемента,
Text — текст внутри элемента -
14 слайд
Свойства элемента ComboBox
Созданный элемент ComboBox не заполнен, чтобы добавить в него пункты необходимо использовать VBA:Private Sub Document_Open()
ComboBox1.AddItem «вариант1»
ComboBox1.AddItem «вариант2»
ComboBox1.AddItem «вариант3»
End Sub -
15 слайд
Запуск редактора VBA
Сервис Макрос Редактор VisualBasic -
16 слайд
Обработка события
нажатия на кнопку
Private Sub CommandButton1_Click()
Dim sum
sum = 0
If OptionButton1.Value = True Then sum = sum + 1
If CheckBox2.Value = True And CheckBox3.Value = True Then sum = sum + 1
If ComboBox1.ListIndex = 1 Then sum = sum + 1
If TextBox1.Text = «правильный» Then sum = sum + 1
MsgBox «Вы набрали » & Str(sum) & » балл(ов)», , «Результат»
End Sub -
-
18 слайд
Средства MS Excel
Подготовка таблиц
Подготовка диаграмм
Создание тестов -
-
20 слайд
Тест после выполнения
-
21 слайд
Технология создания теста
На первом листе «ТЕСТ» вводятся тестовые вопросы и выделяются ячейки под ответы.
На втором листе «РЕЗУЛЬТАТ» вводятся формулы для вычисления количества баллов. -
22 слайд
Защита ячеек и листов книги
Можно определить защищаемый объект — весь лист или диапазон ячеек.
Можно разрешить изменение только в некоторых ячейках. -
23 слайд
VBA в MS Excel
пользовательские формулы,
макросы,
обработка событий, связанных с элементами управления. -
24 слайд
Спасибо за внимание!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 212 230 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
- 11.01.2021
- 589
- 1
- 11.01.2021
- 464
- 0
- 10.01.2021
- 470
- 0
- 10.01.2021
- 784
- 14
- 10.01.2021
- 547
- 1
- 10.01.2021
- 546
- 1
- 10.01.2021
- 978
- 13
Рейтинг:
5 из 5
- 10.01.2021
- 554
- 1
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
-
Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
-
Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»
-
Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»
-
Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»
-
Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»
-
Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»
-
Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»
-
Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Настоящий материал опубликован пользователем Серебрякова Наталья Викторовна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 2 года и 3 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 85409
-
Всего материалов:
209