Создание многоуровневого списка в word практическая работа

Инфоурок


Информатика

Другие методич. материалыПрактическая работа «Создание многоуровневых списков в MS Word»



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 36 человек из 26 регионов

  • Сейчас обучается 612 человек из 76 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 212 227 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

Рейтинг:
5 из 5

  • 22.03.2017
  • 9236
  • 51

Рейтинг:
1 из 5

  • 22.03.2017
  • 5301
  • 262
  • 22.03.2017
  • 306
  • 0
  • 22.03.2017
  • 1558
  • 15
  • 22.03.2017
  • 1273
  • 7

Рейтинг:
1 из 5

  • 22.03.2017
  • 2996
  • 5
  • 22.03.2017
  • 1385
  • 15

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»

  • Курс повышения квалификации «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса»

  • Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»

  • Курс повышения квалификации «Введение в программирование на языке С (СИ)»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Современные языки программирования интегрированной оболочки Microsoft Visual Studio C# NET., C++. NET, VB.NET. с использованием структурного и объектно-ориентированного методов разработки корпоративных систем»



  • Скачать материал


    • 22.03.2017


      4912
    • DOCX
      52.5 кбайт
    • 182
      скачивания
    • Рейтинг:
      5 из 5
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Епифанова Татьяна Николаевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Епифанова Татьяна Николаевна

    • На сайте: 7 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 90170
    • Всего материалов:

      39

  • Файлы

Файлы

Рабочий лист подходит для учеников 7 класса, работающих по учебнику «Информатика. ФГОС», автор Л….

25.10.2017

Многоуровневые списки

В текстовом процессоре Microsoft Word 2016 возможны 3 типа списков:

  1. Нумерованный

  2. Маркированный

  3. Многоуровневый

Что бы включить их в MS Word, нужно нажать на эти кнопочки.

Многоуровневый список — это список, который основывается на отображении строк списка разными уровнями (от 1 до 9 уровня). То есть каждая из строк списка может включать подпункты различных уровней. Для обозначения в многоуровневом списке могут использоваться как маркеры, так и цифры.

Как создать многоуровневый список

1. В окне открытого документа установите курсор в то место страницы, где должен начаться маркированный список.

2. Создайте первую строку маркированного или нумерованного списка .

3. Нажмите клавишу Enter и наберите вторую строку списка.

4. Для понижения уровня нужной строки списка (например, с № 1 до № 1.1) щелкните по кнопке Понизить на один уровень на автоматически открывшейся панели Маркеры и нумерация.

5. Для повышения уровня нужной строки списка (например, с № 1.2 до № 2) щелкните по кнопке Повысить на один уровень на автоматически открывшейся панели Маркеры и нумерация. Для изменения уровня строки в многоуровневом списке можно также использовать клавишу Tab (понижать уровень) и Shift+Tab (повышать уровень).

6. Для прекращения нумерации дважды нажмите клавишу Enter.

Как изменить структуру многоуровневого списка

1. В окне открытого документа щелкните правой кнопкой мыши по любой строке многоуровневого списка.

2. В контекстном меню выберите пункт Список.

3. В окне Маркеры и нумерация на вкладке Структура выберите нужный вид структуры многоуровневого списка.

4. Закройте окно кнопкой ОК.

Как преобразовать простой список в многоуровневый

Существующий обычный список (нумерованный или маркированный) можно в любой момент преобразовать в многоуровневый.

1. В окне открытого документа щелкните правой кнопкой мыши по любой строке нумерованного или маркированного списка.

2. В контекстном меню выберите пункт Список.

3. В окне Маркеры и нумерация на вкладке Структура выберите нужный вид структуры многоуровневого списка.

4. Закройте окно кнопкой ОК.

Как изменить расположение строки в списке

Расположение строк можно изменять в любой момент работы со списком.

1. В окне открытого документа установите курсор ввода текста на нужной строке списка.

2. Автоматически откроется панель Маркеры и нумерация.

3. На панели Маркеры и нумерация щелкните по кнопке Переместить вверх или Переместить вниз.

Практическая работа
Задание 17. Создание списков

1. В текстовом процессоре создайте новый документ.

2. Создайте многоуровневый список «Устройства современного компьютера»:

1. Процессор

2. Память

2.1. Внутренняя память

2.2. Внешняя память

2.2.1. Жесткий диск

2.2.2. Дискета

2.2.3. Флэш-память

2.2.4. Оптические диски

2.2.4.1. CD

2.2.4.2. DVD

3. Устройства ввода

3.1. Клавиатура

3.2. Мышь

3.3. Сканер

3.4. Графический планшет

3.5. Цифровая камера

3.6. Микрофон

3.7. Джойстик

4. Устройства вывода

4.1. Монитор

4.1.1. Жидкокристаллический монитор

4.1.2. Монитор на электронно-лучевой трубке

4.2. Принтер

4.2.1. Матричный принтер

4.2.2. Струйный принтер

4.2.3. Лазерный принтер

4.3. Акустические колонки

3. Сохраните файл в личной папке под именем Устройства1.rtf.

4. Переформатируйте список, поставив вместо номеров маркеры. Возможный вариант оформления представлен ниже:

 Процессор

 Память

 Внутренняя память

 Внешняя память

✦ Жесткий диск

✦ Дискета

✦ Флэш-память

✦ Оптические диски

✧ CD

✧ DVD

5. Сохраните файл в личной папке под именем Устройства2.rtf и закройте его.

Практическая работа

Нумерованные, маркированные и многоуровневые списки.

Задание №1. Нумерованный список.

Наберите предложенный текст. Создайте нумерованный список по образцу.

Есть такие деревья

  1. Хлебное дерево из семейства тутовых.
  2. Колбасное дерево из семейства бегониевых (кигелия).
  3. Дерево путешественников из семейства банановых (Равенна мадагаскарская).
  4. Шоколадное дерево (один из видов рода теоброма).
  5. Конфетное дерево (говения).
  6. Авокадо — аллигаторова груша из семейства лавровых.

Задание №2. Маркированные списки.

Наберите текст и отформатируйте текст по образцу:

Признаки культурной речи:

  • правильность;
  • чистота;
  • точность;
  • выразительность;
  • логичность;
  • уместность;
  • богатство.

Задание №3. Многоуровневые списки.

Представим перечень устройств современного компьютера в виде многоуровневого списка, имеющего четыре уровня вложенности.

Наберите текст и отформатируйте его в виде многоуровневого списка по образцу.

Устройства современного компьютера:

  1. Процессор
  2. Память
  1. Оперативная память
  2. Долговременная память
  1. Жесткий магнитный диск
  2. Флэш-память
  3. Оптические диски
  1. CD
  2. DVD
  3. Blue-ray Disc
  1. Устройства ввода
  1. Клавиатура
  2. Мышь
  3. Сканер
  4. Графический планшет
  5. Цифровая камера
  6. Микрофон
  7. Джойстик
  1. Устройства вывода
  1. Монитор
  1. Жидкокристаллический монитор
  2. Монитор на электронно-лучевой трубке
  1. Принтер
  1. Струйный принтер
  2. Лазерный принтер
  1. Проектор.

Данная практическая работа сделана в Microsoft Word.

        https://iiorao.ru/wp-content/uploads/2019/11/2aade0070eff25ca58db363ec46d9bdc.png

Создание многоуровневых списков

Практическая
работа

1. Откройте программу MS
Word.

2. Создайте документ с многоуровневым
списком по предложенному образцу:

A.   
Печатные издания

&Произведение
художественной культуры

&Учебники

&Хрестоматии

&Рабочие
тетради

&Дидактические
материалы

&Альбомы

&Репродукция
картин

B.   
Аудиовизуальные средства обучения

^Диафильмы

^Кинофильмы

^Аудиокассеты

^Компьютерные
программы

1)    
Печатные издания

Ø 
Произведение художественной культуры

Ø 
Учебники

Ø 
Хрестоматии

Ø 
Рабочие тетради

Ø 
Дидактические материалы

Ø 
Альбомы

Ø 
Репродукция картин

2)    
Аудиовизуальные средства обучения

Ø 
Диафильмы

Ø 
Кинофильмы

Ø 
Аудиокассеты

Ø 
Компьютерные программы

      
I.           
Печатные издания

      
Произведение художественной культуры

      
Учебники

      
Хрестоматии

      
Рабочие тетради

      
Дидактические материалы

      
Альбомы

      
Репродукция картин

  
II.           
Аудиовизуальные средства обучения

JДиафильмы

KКинофильмы

LАудиокассеты

JКомпьютерные
программы

A.   
Печатные издания

t  Произведение
художественной культуры

t  Учебники

t  Хрестоматии

t  Рабочие
тетради

t  Дидактические
материалы

t  Альбомы

t  Репродукция
картин

B.   
Аудиовизуальные средства обучения

t  Диафильмы

t  Кинофильмы

t  Аудиокассеты

t  Компьютерные
программы

3. Сохранить в своей
папке под именем «Списки 2».

Практическая работа 1. Откройте программу

Практическая работа 1. Откройте программу

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Введите ваш emailВаш email

Создание многоуровневого списка

Создание многоуровневого списка в документе – один из самых сложных процессов при работе с документом Word. На этом уроке мы научимся делать многоуровневые списки быстро и безболезненно.  Постарайтесь чётко придерживаться алгоритма действий, который я предлагаю на этом уроке, и создание многоуровневого списка станет вашим любимым делом.

По окончании урока вы сможете:

  1. Создать многоуровневый список в документе

Скачайте документ тут. Откройте документ.

Для вашего удобства я отметила список:

  1. зелёным цветом – список первого уровня
  2. красным цветом – список второго уровня
  3. чёрным цветом – список третьего уровня

Алгоритм ваших действий:

Шаг 1.    Выделите весь текст (Урок 2. Выделяем текстовую информацию в документе)

Лента Главная → группа команд Абзац → кнопка Многоуровневый списокСоздание многоуровневого списка

Обратите внимание: нажимаем именно кнопку Многоуровневый список, а не кнопку Нумерация.

Появляется рабочее окно со скромным названием Все:Создание многоуровневого списка

В окне три раздела

  • Текущий список
  • Библиотека списков
  • Списки в текущих документах

Как видите нет ни одного активного списка. Сейчас нас интересует библиотека списков. Почему бы не воспользоваться любезностью разработчиков Word’а, которые предлагают нам готовые виды многоуровневых списков? Возвращаемся к алгоритму действий:

Шаг 2.    Нажимаем ЛМ иконку подходящего списка:Создание многоуровневого списка

Получаем такую картину:Создание многоуровневого списка

Шаг 3.    Выделяем абзацы красного цвета, которые станут списком второго уровня (Урок 2. Выделяем текстовую информацию в документе Word). Я выделила все, нужные мне абзацы при помощи нажатой клавиши Ctrl:Создание многоуровневого списка

Шаг 4.    Находим кнопку Увеличить отступ и щёлкаем ЛМ один (!) раз:Создание многоуровневого списка

Получаем такую картину:Создание многоуровневого списка

Шаг 5.    Выделяем абзацы чёрного цвета, которые станут списком третьего уровня (урок 2). Я выделила первые три абзаца чёрного цвета. Можно было опять воспользоваться помощью нажатой клавиши Ctrl, но надо же нам отработать команду Форматирование по образцу Урок 6. Форматирование по образцу …):Создание многоуровневого списка

Шаг 6.    Опять находим кнопку Увеличить отступ и щёлкаем ЛМ два (!) раза:

Получаем такую картину:Создание многоуровневого списка

Вы обратили внимание, что Любимая еда отца поменяла номер с «4.1» на «1.2»? И это правильно!

Шаг 7.    Находим команду Форматирование по образцу: лента Главная → группа команд Буфер обмена → кнопка Форматирование по образцу. По кнопке щёлкаем два (!) раза:Создание многоуровневого списка

Мы вошли в режим Форматирование по образцу (Урок 6. Форматирование по образцу).

Шаг 8.    Последовательно щёлкаем по каждому абзацу, который по нашему мнению должен стать списком третьего уровня:Создание многоуровневого списка

В результате наших действий получаем такую картину:Создание многоуровневого списка

Делаем вывод. Мы получили многоуровневый список, в котором имеется три уровня. Номера все правильные, список «не поплыл». Правда номера получились разноцветные. Но… Флаг вам, в смысле кисточку Форматирование по образцу вам в помощь!

Теперь вы сможете:

  1. Создать многоуровневый список в документе

Лабораторный практикум по информатике, разделWORD

2.Нажмите клавиши Ctrl+Enter, чтобы вставить разрыв страницы.

3.ВыберитекомандуВставка→Номерстраницы. Вставьтевнижнийколонтитулномер

страницы.

4.Щелкните на кнопке Номер страницы. В документ будет вставлен номер страницы.

5.Нажмите клавиши Ctrl+E, чтобы выровнять номер страницы по центру.

Номер страницы вставляется в колонтитул как поле, то есть в виде специального кода, который позволяет номерам автоматически обновляться при внесении изменений в документ.

Теперь на всех страницах документа будут располагаться номера страниц.

Вставьте другую информацию в верхний колонтитул. Предположим, что нам нужно разместить в нем следующие данные: слева — слово Группа, по центру — ФИО, справа —

Дата.

7.На вкладке Вставка Верхний колонтитул.

8.Если курсор ввода располагается в левой части колонтитула, введите Группу.

9.Поместите указатель мыши примерно на середину колонтитула. Он примет вид вертикального указателя со схематичным изображением абзаца, выровненного по центру.

10.Дважды щелкните на колонтитуле. Word поместит курсор ввода в точку щелчка.

11.Введите ФИО.

12.Поместите указатель мыши на правый край колонтитула. Он примет вид вертикального указателя со схематичным изображением абзаца, выровненного по правому краю.

13.Дважды щелкните на колонтитуле. Word поместит курсор ввода в точку щелчка.

14.Введите Дату.

15.Чтобы колонтитул не отображался на первой странице, установите опцию «Особый колонтитул на первой странице»

15.Щелкните на кнопке Закрыть на вкладке Колонтитулы.

16.Сохраните документ.

Тема: Создание многоуровневых списков

Цель работы: научиться создавать и форматировать многоуровневые списки, сноски, верхние и нижние индексы

Алгоритм создания многоуровневого списка: 1. Введите текст;

Предисловие

Введение

Земля в космическом пространстве

Образование Вселенной

Солнечная система

Солнце и его параметры

Строение солнечной системы

Внутренние планеты

Внешние планеты

Астероиды, кометы и метеориты

Строение и состав Земли.

Форма Земли

Внутреннее строение Земли

Химический и минеральный состав недр Земли

Страница 7

Базюк Т.Ю.

Лабораторный практикум по информатике, разделWORD

Возраст Земли и геологических событий Относительная геохронология Геохронологическая и стратиграфическая шкалы

Процессы внешней динамики

Атмосфера и гидросфера Выветривание

Механическое, химическое и биологическое выветривание Процессы гипергенеза и коры выветривания Геологическая деятельность поверхностных текучих вод Временные водные потоки Геологическая деятельность рек

Заключительная

Главные структуры литосферы Человек и геологическая среда Что мы знаем о Земле Достижения в изучении Земли

Концепция нелинейности в геологии Предметный указатель

2.Выделить текст;

3.На вкладке Главная выбрать многоуровневый

список Определить новый многоуровневый список. В

появившемся диалоговом окне настроить каждый уровень списка.

a.Выбрать уровень для изменения;

b.Выбратьнумерациюдля этого уровня;

c.Ввестиформат номера;

d.Настроить шрифт, нажав кнопкуШрифт…;

e.Начиная со второго уровня, можно настроить, чтобы первая цифра отображала номер предыдущего уровня, а второй – непосредственно нумерация текущего уровня (например, 1.а,1.б и т.п.). Для этого, до выполнения п. b, выбратьВключить номер уровня…

f.Для установки «особых» начальныхзначений, необходимо нажать на кнопкуБольше…

4.После завершения настройки списка весь список будет первого уровня.

5.Для перехода по уровням необходимо воспользоваться кнопками на вкладкеГлавная

Уменьшить отступи Увеличить отступ.

6.Используя, приведенное выше, описание, создайте многоуровневый список с помощью рисунка. Список состоит из 5 уровней:

1 уровень без нумерации;

2 уровень Часть;

3 уровень Глава; 4 уровень ссылается на номер предыдущего уровня (главы) с добавлением своей нумерации;

5 уровень сначала ссылается на номер уровня (главы), затем на номер предыдущего уровня, а затем буква своей нумерации.

Лабораторный практикум по информатике, разделWORD

Предисловие

Часть I

Введение Глава 1 Земля в космическом пространстве

1.1Образование Вселенной

1.2Солнечная система 1.2.a)Солнце и его параметры 1.2.b)Строение солнечной системы 1.2.c)Внутренние планеты 1.2.d)Внешние планеты

1.2.e)Астероиды, кометы и

метеориты Глава 2Строение и состав Земли.

2.1Форма Земли

2.2Внутреннее строение Земли

2.3Химический и минеральный состав недр Земли

Глава 3 Возраст Земли и геологических событий

3.1Относительная геохронология

3.2Геохронологическая и стратиграфическая шкалы

Часть II Процессы внешней динамики

Глава 4 Атмосфера и гидросфера

Глава 5 Выветривание

5.1Механическое, химическое и биологическое выветривание

5.2Процессы гипергенеза1 и коры выветривания

Глава 6 Геологическая деятельность поверхностных текучих вод

6.1Временные водные потоки

6.2Геологическая деятельность рек

Часть III Заключительная

Глава 7 Главные структуры литосферы2

Глава 8 Человек и геологическая среда Глава 9 Что мы знаем о Земле

9.1Достижения в изучении Земли

9.2Концепция нелинейности в геологии Предметный указатель

Задание №2: В полученном списке вставьте в нужном месте сноски, выполнив команду Вкладка Ссылки Вставить сноску

1процессы химического и физического преобразования минералов и горных пород в верхних частях земной коры и на её поверхности под воздействием атмосферы, гидросферы и живых организмов при температурах, характерных для поверхности Земли.

2твердая оболочка Земли, включающая земную кору. Слои литосферы располагаются следующим

образом: сначала почва, затем осадочные горные породы, под ними – гранитный и базальтовый слои.

Базюк Т.Ю.

Страница 9

Мощность литосферы разнится от 50 до 200 км.

Лабораторный практикум по информатике, разделWORD

Задание №3: Создайте следующие многоуровневые списки, соблюдая все элементы форматирования.

I.Высочайшие и наиболее известные водопады мира

1)Южная Америка

Анхель1054 м;

Игуасу-72м;

2)Северная Америка

Йосемитский— 727 м;

Ниагарский— 51м;

3)Африка

Тугела933 м;

Виктория — 120 м;

Бойома40 м;

4)Бразилия

Утигард-610 м;

5)Океания

Сатерленд—580 м.

II. Интернет

Вместо введения

Глава I.

Подключение к Сети

I.1

Сеть — первое знакомство

I.2

Подключение к Internet

I.3

Настройка аппаратного и программного обеспечения

I.3.а.

Требования к персональному компьютеру

I.3.b.

Выбор модема

I.3.с.

Подключение модема к компьютеру

Глава II.

Работа в Сети

II.1

Электронная почта

II.2

Почтовые серверы — файлы почтой

II.3

Работа с FTP

II.4 World Wide Web — паутина, которая соединяет

Глава III. Поиск информации в Сети

III.1

Поисковые системы

III.1.a.

ARCHIE — записная книжка FTP-архивов

III.l.b.

VERONICA — подруга Archie

III.1.c.

Интегрированные поисковые системы

III.2

Тематический поиск информации

Словарь терминов Internet Предметный указатель Приложение 1 Оглавление

Задание 4: Верстка без применения разделов.

Для многоколончатой верстки необходимо воспользоваться вкладкой Разметка страницы (см. рис.).

Выполнить многоколончатую верстку, прочитав первоначально текст, который нужно набрать. Этот текст содержит теоретический материал

по выполнению этого задания.

Базюк Т.Ю. Страница 10

Введите текст, выделите его. Для изменения (создания) колонок в документе необходимо выполнить вкладка Разметка страницы Колонки. При выполнении этой команды Word выведет на экран диалоговое окно Колонки.

Поле «Тип» этого диалогового окна служит для выбора формата колонок.

В поле «Число колонок» можно ввести другое желаемое количество колонок. Максимально допустимое количество колонок автоматически согласовывается с размерами страниц документа.

Лабораторный практикум по информатике, разделWORD

Процедура Вёрстка без применения разделов

Флажок «Разделитель» позволяет вставить вертикальную линию в пространстве между колонками.

Поле «Ширина и интервал» используется для того, чтобы точно установить значение ширины колонок и расстояние между ними.

Список «Применить» даёт возможность определить ту часть документа, в которой предполагается изменить формат колонок.

Флажок «Новая колонка» позволяет прерватьформатированиетекущейколонки и начать новую колонку в том месте, где находится маркер.

Процедура Вёрстка с применением разделов.

Для

того,

чтобы

Теперь документ состоит

Набираем

текст

в

сверстать

текст

в

из двух разделов, каждый из

первую колонку, затем на

несколько

колонок

которых

можно

вкладке Разметка страницы

необходимо:

форматировать

независимо

Разрыв Новая колонка.

Установитькурсор в

друг от друга. Поместим

Курсор

перешел

во

вторую

место

разрыва

и

курсор во второй раздел и

колонку

и далее

повторяем

выполнить

вкладка

выполним

команду

вкладка

предыдущее действие

пока

Разметка

страницы

Разметка

страницы

не закончатся колонки. В

Разрыв. В

диалоговом

Колонки. В поле «Тип»

завершении возвращаемся к

окне Разрыв

установим

диалогового

окна

Колонки

одной колонке, выполнив на

переключатель

На

установим нужное количество

вкладке Разметка страницы

текущей

странице

и

колонок и щёлкнем по кнопке.

Разрыв Новый раздел

нажмём кнопку ОК. В

Линейка разобьется на части,

на текущей странице и с

результате этих действий

равной количеству колонок.

помощью кнопке на этой же

на той строке, в которой

вкладке

выбираем

Одна

был установлен

курсор,

колонка.

появится

маркер

конца

раздела.

Задание5: Набрать следующиетаблицы степеней илогарифмов, используя многоколончатую

вёрстку с разделителем, воспользовавшись на вкладке Главная Надстрочный или Подстрочный индекс:

21 = 2

log22 = 1

22 = 4

log24 = 2

23 = 8

log28 = 3

11

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Практическая работа №___ Дополнительные функции Microsoft Office Word 2007

Цель работы: Научиться работать с многоуровневыми списками, формулами, колонтитулами

Задание 1. Многоуровневые списки

Создать многоуровневый список товаров, продаваемых какой-либо фирмой. Требования к списку: не менее четырех разделов, в каждом разделе не менее пяти наименований, как минимум три наименования делятся на подвиды.

Пример товаров: 1. Фрукты: 1.1. Бананы, 1.1.1. Зеленые, 1.1.2. Желтые; 1.2. Апельсины; 1.3. Виноград

Реализация списка:

  1. Фрукты

    1. Бананы

      1. зеленые

      2. желтые

    2. Апельсины

    3. Виноград

Задание 2. Формулы

Способ 1: Microsoft Equation 3.0. Чтобы запустить его, на Ленте вкладка Вставка/Текст/Экспресс-блоки/Поле, в списке выбрать Eq и справа нажать Редактор Формул.

Способ 2: на Ленте вкладка Вставка/Символы/Формула. Пример такой формулы:

Наберите в Редакторе формул следующие формулы (можно использовать любой из вариантов работы с формулами, но пояснения даны для работы в Microsoft Equation – Вставка/Текст/Экспресс-блоки/Поле, в списке выбрать Eq и справа нажать Редактор Формул):

Задание 3. Колонтитулы

В верхний колонтитул добавьте имя документа: на Ленте Вставка/Верхний колонтитул, наберите имя документа, выровняйте по центру

В нижний колонтитул добавьте номер страницы: на Ленте Вставка/Номер страницы, Внизу страницы, второй вариант (по центру)

В нижний колонтитул над номером страницы добавьте свою Фамилию Имя, город и год. Образец – это задание.

Убедитесь, что на каждой странице колонтитулы повторяются

Задание 4.

1. Создание маркированных и нумерованных списков.

2. Форматирование с помощью стилей и шаблонов.

3. Формирование многоколоночного текста.

4. Создание буквицы.

5. Задание сносок и концевых сносок: (оптимальный — наилучший, 50 Гц — Стандартная частота тока в постсоветских странах)

6. Создание и редактирование примечаний: (дефицитных материалов — в основном цветных и некоторых драгоценных металлов, короткозамкнутым ротором Часто называемая «беличья клетка»)

Исходный текст

Асинхронные двигатели являются основными преобразователями электрической энергии в механическую и составляют основу электропривода большинства механизмов, используемых во всех отраслях народного хозяйства.

В основу конструкции асинхронного двигателя положено создание системы трехфазного переменного тока. Переменный ток, подаваемый в трехфазную обмотку статора двигателя, формирует в нем вращающееся магнитное поле.

Базовой моделью для проектирования является двигатель серии 4А. В серии 4А за счет применения новых электротехнических материалов и рациональной конструкции мощность двигателей при данных высотах оси вращения повышена на две-три ступени по сравнению с мощностью двигателей серии А2, что дало большую экономию дефицитных материалов. Существенно улучшились виброшумовые характеристики. При проектировании серии большое внимание было уделено повышению надежности машин. Впервые в мировой практике для асинхронных двигателей общего назначения были стандартизированы показатели надежности. Особое внимание при проектировании уделялось экономичности двигателей.

Двигатели серии 4А спроектированы оптимальными для нужд народного хозяйства. Критерием оптимизации была принята суммарная стоимость двигателя в производстве и эксплуатации, которая должна быть минимальной.

Серия охватывает диапазон мощностей от 0,6 до 400 кВт и построена на 17 стандартных высотах оси вращения от 50 до 355 мм. Серия включает основное исполнение двигателей, ряд модификаций и специализированное исполнение. Двигатели основного исполнения предназначены для нормальных условий работы и являются двигателями общего назначения. Это трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, рассчитанные на частоту сети 50 Гц. Они имеют исполнение степени защиты IP44 во всем диапазоне высот оси вращения и IP23 в диапазоне высот осей вращения 160 – 355 мм.

Для производства двигателей серии 4А разработана и осуществлена прогрессивная технология. Механическая обработка станин, валов и роторов двигателей производится на автоматических линиях, штамповка листов магнитопровода – на прессах-автоматах. Автоматизирована сборка сердечников статора, механизирована сборка и заливка роторов. Укладка статорной обмотки производится на автоматических станках, а пропитка и сушка обмоток на автоматических струйных или вакуум-нагнетательных установках. Испытание узлов двигателей и двигателей в сборе производится на специальных стендах и автоматических испытательных станциях.

Все это обеспечило высокую производительность труда при высоком качестве изготовления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Создание многоуровневого нумерованного списка word
  • Создание многостраничных документов в word
  • Создание многостраничный документ word
  • Создание многостраничного документа в word практическая работа
  • Создание многоколоночного текста word