Создайте в текстовом редакторе word следующую таблицу озеро глубина

Задание 1
  1. Создайте в текстовом редакторе Word следующую таблицу:

    Озеро Глубина (м)
  2. Заполните таблицу на основании следующей информации:

    Наибольшая глубина озера Байкал — 1620 м, Онежского озера — 127 м, озера Иссык-Куль — 668 м, Ладожского озера — 225 м.

  3. Выделите таблицу и скопируйте ее содержимое. Поставьте курсор под таблицу. На вкладке Вставка в группе Иллюстрации выберите команду Диаграмма.

    Меню

    В появившемся окне выберите раздел Гистограмма и вид Объемная гистограмма с группировкой

    Мастер диаграмм

    В появившемся зеленом окне удалите старые данные с помощью выделения заголовков строк или столбцов, нажмите ПКМ на заголовке любой выделенной строки или любого выделенного столбца, выберите пункт Удалить.

    Мастер диаграмм

    Меню

    Поставьте курсор в первую ячейку таблицы (А1) и вставьте ранее скопированные данные.

    Таблица

    Закройте зеленое окно (таблицу).

    На вкладке Работа с диаграммами/Конструктор в группе Данные выберите команду Выбрать данные (эта вкладка активна только тогда, когда выделена диаграмма).

    Меню

    Выделите Ваши данные в зеленом окне (таблице) и нажмите кнопку OK.

    Мастер диаграмм

    Появится столбчатая диаграмма, показывающая глубину перечисленных озёр.

    Диаграмма

    Закройте зеленое окно (таблицу).

  4. Все элементы диаграммы интерактивны. Нажмите на название диаграммы и введите название диаграммы «Глубина озёр».

    За счет кнопки + можно настроить Элементы диаграммы.

    Диаграмма

  5. Установите указатель мыши вне области новых объектов и выполните щелчок ЛКМ.

  6. Сохраните файл под именем Глубина, результат покажите учителю.

Задание 3
  1. В текстовом редакторе составьте следующую таблицу:

    Оценка «5» «4» «3»
    Количество учеников
  2. Заполните таблицу на основании следующей информации:

    Из 27 учащихся класса за контрольную работу 9 человек получили оценку «5», 15 человек — «4» и 3 человека — «3».

  3. По таблице постройте столбчатую диаграмму, повторив пункт 3 из предыдущего задания.

    Диаграмма

  4. Как Вы видите результат получился не тот который нам нужен. Так как в новой таблице данные находяться в строках, поэтому нам нужно строки и столбцы поменять местами. Количество рядов должно быть меньше количества категорий. Для этого зайдем на вкладку Работа с диаграммами/Конструктор в группе Данные выберем команду Выбрать данные и нажмем кнопку Строка/Столбец, затем кнопку OK.

    Мастер диаграмм

    Диаграмма

  5. Поставьте курсор под диаграмму и повторите предыдущие шаги, только в меню Диаграмма выполните раздел Круговая и вид Объемная круговая.

    Мастер диаграмм

  6. За счет кнопки + можно настроить Элементы диаграммы. Выберите Подписи данных и нажав на черный треугольник справа, выберите Выноска данных.

    Диаграмма

  7. Сохраните файл под именем Оценки, результат покажите учителю.

Задание 5
  1. В текстовом редакторе представьте следующую информацию в форме диаграммы. Тип диаграммы выберите самостоятельно.

    Суша на Земле распределена следующим образом: леса занимают площадь 57 млн км2, степи — 24 млн км2, тундры, пустыни и болота — 54 млн км2 и пашня — 15 млн км2.

    Внимание! При вводе единиц измерения, например площади (км2) активизируйте кнопку Надстрочный знак во вкладке Главная в группе Шрифт.

    Меню

  2. Сохраните файл под именем Суша, результат покажите учителю.

Теперь Вы умеете
  • создавать диаграмму по таблице;
  • устанавливать параметры диаграммы в диалоговом окне;
  • изменять тип диаграммы.

Задание 1
  1. Создайте в текстовом редакторе LibreOffice Writer (Скачать ) следующую таблицу:

    Озеро Глубина (м)
  2. Заполните таблицу на основании следующей информации:

    Наибольшая глубина озера Байкал — 1620 м, Онежского озера — 127 м, озера Иссык-Куль — 668 м, Ладожского озера — 225 м.

  3. Выделите таблицу и выполните команду Вставка—Диаграмма. Появится Мастер диаграмм. На первом шаге выберите тип — Столбчатая (обычная), поставьте галочку трехмерная, нажимаем кнопку Далее.

    Мастер диаграмм

    На втором и третьем шаге ничего не меняем, все параметры верные, нажимаем кнопку Далее. На четвертом шаге в строке Заглавие пишем «Глубина озер», и нажимаем кнопку Готово.

    Мастер диаграмм

    Появится столбчатая диаграмма, показывающая глубину перечисленных озёр.

    Диаграмма

  4. В окне Мастера диаграмм на каждом шаге можно менять различные параметры диаграммы. Можете самостоятельно поэкспериментировать, обращая внимание на то, как изменяется диаграмма.

  5. Установите указатель мыши вне области диаграммы и выполните щелчок левой кнопкой. Перетащите диаграмму в нужное место, путем нажатия и удержания ЛКМ на диаграмме и перемещения мыши.

  6. Сохраните файл под именем Глубина, результат покажите учителю.

Задание 3
  1. В текстовом редакторе составьте следующую таблицу:

    Оценка «5» «4» «3»
    Количество учеников
  2. Заполните таблицу на основании следующей информации:

    Из 27 учащихся класса за контрольную работу 9 человек получили оценку «5», 15 человек — «4» и 3 человека — «3».

  3. По таблице постройте столбчатую диаграмму, повторив пункт 3 из предыдущего задания.

    Так как в новой таблице данные находяться в строках, поэтому для того чтобы диаграмма правильно отображала нужные нам данные, нужно на втором шаге Мастера диаграмм выбрать пункт Ряды данных в строках.

    Мастер диаграмм

    Диаграмма

  4. Повторите предыдущие шаги, только в Мастере диаграмм на первом шаге выберите тип Круговая (обычная), поставьте галочку трехмерная. Не забудьте, на втором шаге Мастера диаграмм выбрать пункт Ряды данных в строках.

    Диаграмма

  5. Нажмите на диаграмме ПКМ и выберите пункт Подписи данных, нажмите на диаграмме ПКМ еще раз и выберите пункт Формат подписей данных…. В появившемся окне поставьте галочки на пунктах Показать значение как число и Показать значение как процент, Показать категорию, нажмите кнопку OK.

    Диаграмма

    Меню

    Меню

    Диаграмма

  6. Сохраните файл под именем Оценки, результат покажите учителю.

Задание 5
  1. В текстовом редакторе представьте следующую информацию в форме диаграммы. Тип диаграммы выберите самостоятельно.

    Суша на Земле распределена следующим образом: леса занимают площадь 57 млн км2, степи — 24 млн км2, тундры, пустыни и болота — 54 млн км2 и пашня — 15 млн км2.

  2. Сохраните файл под именем Суша, результат покажите учителю.

Теперь Вы умеете
  • создавать диаграмму по таблице;
  • устанавливать параметры диаграммы в диалоговом окне;
  • изменять тип диаграммы.

Для этой работы нет заготовок.

Создаём простые таблицы, Компьютерный практикум



Работа №10 Строим диаграммы, Компьютерный практикум: P.S. Работы выполнены в Word 2018, построить диаграммы по таблице невозможно, так как открывается таблица Excel и по ней строится таблица. Текстовые файлы вы можете скачать внизу страницы.
Задание 1. Файл под именем Глубина. Наибольшая глубина озера Байкал — 1620 м, Онежского озера — 127 м и т.д.


Задание 2. Столбчатая диаграмма «Площадь».


Задание 3. Столбчатая и круговая диаграммы «Оценки».


Задание 4. Круговая диаграмма «Океаны».


Задание 5. Диаграмма «Суша».


Информатика. 5 класса. Босова Л.Л. Оглавление

Работа 10. Строим диаграммы


Задание 1 (Windows)

1. Создайте в текстовом редакторе Word1 следующую таблицу:

1 Работа выполняется в режиме ограниченной функциональности.

Работа 10. Строим диаграммы

2. Заполните таблицу на основании следующей информации:

Работа 10. Строим диаграммы 10_10

3. Выделите таблицу. На вкладке Вставка в группе Иллюстрации выберите команду Диаграмма.

Работа 10. Строим диаграммы

Появится столбчатая диаграмма, показывающая глубину перечисленных озёр, а также ещё одна таблица с исходными данными.

Работа 10. Строим диаграммы

4. Выполните команду Диаграмма—Параметры диаграммы. В открывшемся диалоговом окне выберите вкладку Заголовки, в соответствующее поле ввода введите название диаграммы «Глубина озёр»; на вкладке Легенда установите флажок Добавить легенду и активизируйте по своему усмотрению один из переключателей, задающий её расположение. Щёлкните на кнопке ОК.

5. Установите указатель мыши вне области новых объектов и выполните щелчок левой кнопкой мыши.

6. Сохраните файл в личной папке под именем Глубина.

Задание 1 (Linux)

1. Создайте в текстовом редакторе OpenOffice.org Writer следующую таблицу:

Работа 10. Строим диаграммы

2. Заполните таблицу на основании следующей информации:

Работа 10. Строим диаграммы

3. Выделите таблицу и выполните команду Вставка-Объект— Диаграмма. Появится гистограмма (столбчатая диаграмма), на которой будет показана глубина перечисленных озёр, а также окно Мастера диаграмм.

Работа 10. Строим диаграммы

4. В окне Мастера диаграмм щёлкните на кнопке Далее. Установите переключатель Ряды данных в строках. Обратите внимание на то, как изменится диаграмма.

Работа 10. Строим диаграммы

5. В окне Мастера диаграмм дважды щёлкните на кнопке Далее. В соответствующее поле ввода введите название диаграммы «Глубина озёр»; установите флажок Показать легенду и активизируйте по своему усмотрению один из переключателей, задающий её расположение. Щёлкните на кнопке Готово.

Работа 10. Строим диаграммы

6. Установите указатель мыши вне области диаграммы и выполните щелчок левой кнопкой. Перетащите диаграмму в нужное место.

7. Сохраните файл в личной папке под именем Глубина и закройте программу.

Задание 2

1. В текстовом редакторе представьте следующую информацию в табличной форме:

Работа 10. Строим диаграммы

Внимание! При вводе единиц измерения площади (км2) активизируйте кнопку Надстрочный знак.

Работа 10. Строим диаграммы

2. По таблице постройте столбчатую диаграмму (см. п. 3-5 задания 1).

3. Сохраните файл в личной папке под именем Площадь.

Задание 3

1. В текстовом редакторе составьте следующую таблицу:

Работа 10. Строим диаграммы

2. Заполните таблицу на основании следующей информации:

Работа 10. Строим диаграммы

3. По таблице постройте столбчатую диаграмму.

Работа 10. Строим диаграммы

4. Повторно выделите таблицу, щёлкните на кнопке Добавить диаграмму и в меню Диаграмма выполните команду Тип диаграммы—Круговая.

5. В меню Диаграмма выберите команду Параметры диаграммы. В открывшемся окне выберите вкладку Подписи данных, в группе Подписи значений активизируйте переключатель Доля.

Работа 10. Строим диаграммы

6. Сохраните файл в личной папке под именем Оценки.

Задание 4

1. В текстовом редакторе представьте следующую информацию в табличной форме:

Работа 10. Строим диаграммы

2. По таблице постройте круговую диаграмму «Площади океанов». Предусмотрите вывод названия диаграммы, легенды и выраженный в процентах вклад каждого океана в воды Мирового океана (команда Параметры диаграммы).

3. Сохраните файл в личной папке под именем Океаны.

Задание 5

1. В текстовом редакторе представьте следующую информацию в форме диаграммы. Тип диаграммы выберите самостоятельно.

Работа 10. Строим диаграммы

2. Сохраните файл в личной папке под именем Суша.

3. При наличии доступа к сети Интернет отправьте файл Суша по электронной почте учителю информатики.

Теперь вы умеете

  • создавать диаграмму по таблице;
  • устанавливать параметры диаграммы в диалоговом окне;
  • изменять тип диаграммы.

Оглавление

Работа 9. Создаём простые таблицы

Работа 10. Строим диаграммы

Работа 11. Изучаем инструменты графического редактора


Практическая работа

Строим диаграммы

Задание 1.

  1. Запустите текстовый редактор Word.

  2. На ленте Главного меню перейдите на вкладку Вставка и в разделе Иллюстрации выберите Диаграмма:

  1. В появившемся диалоговом окне выберите Тип диаграммыГистограммаГистограмма с группировкой и нажмите кнопку ОК:

  1. Появится следующая таблица:

  1. Приведите таблицу к следующему виду:

  1. Заполните таблицу на основе следующей информации:

  1. Выделите заголовок диаграммы и измените его название на «Глубина озёр».

  2. Под диаграммой постройте таблицу, иллюстрирующую диаграмму, и заполните её данными:

    Озеро

    Глубина (м)

  3. Сохраните файл в личной папке под именем Глубина.

Задание 2.

  1. В текстовом редакторе постройте столбчатую диаграмму, используя следующую информацию:

  1. Под диаграммой создайте таблицу с данными из примера. При вводе единиц измерения площади (км2) активизируйте кнопку Надстрочный знак.

  1. Сохраните файл в личной папке под именем Площадь.

Задание 3.

  1. В текстовом редакторе составьте следующую таблицу:

    Оценка

    «5»

    «4»

    «3»

    Количество учеников

  2. Заполните таблицу на основании следующей информации:

  1. По таблице постройте столбчатую диаграмму:

  1. Постройте новую диаграмму, используя ту же информацию, но выберите тип диаграммы — Круговая.

Внимание! Если в появившейся диаграмме не отображаются доли каждой группы учеников, то необходимо щёлкнуть по диаграмме и на вкладке Главного меню перейти в раздел Работа с диаграммамиКонструкторСтрока/Столбец:

  1. Щёлкните по новой диаграмме. На ленте Главного меню перейдите в раздел Работа с диаграммамиКонструктор и в разделе Стили диаграмм выберите тот, который показывает процентное соотношение количества учеников, например, такой:

  1. Сохраните файл в личной папке под именем Оценки.

Задание 4.

  1. В текстовом редакторе представьте следующую информацию в табличной форме:

  1. По таблице постройте круговую диаграмму «Площади океанов». Предусмотрите вывод названия диаграммы, легенды и выраженный в процентах вклад каждого океана в воды Мирового океана.

  2. Сохраните файл в личной папке под именем Океаны.

Задание 5.

  1. В текстовом редакторе представьте следующую информацию в форме диаграммы. Тип диаграммы выберите самостоятельно.

  1. Сохраните файл в личной папке под именем Суша.

Работа 8. Строим диаграммы

Гипермаркет знаний>>Информатика >>Информатика 6 класс>> Работа 8. Строим диаграммы

                        Работа 8.

2. Откройте текстовый файл Задача 1 doc (Мои документы6 класс3аготовки):

Наибольшая глубина озера Байкал — 1620 м, Онежского озера -127 м, озера Иссык-Куль -668 м, Ладожского озера — 225 м.

3. На основании этой информации создайте и заполните следующую таблицу:

  Озеро    Глубина (м)
  Байкал    1620
  Онежское     127
  Иссык-Куль     668
  Ладожское     225

4. Выделите таблицу и щелкните на кнопке Добавить диаграмму. Появится столбчатая диаграмма, показывающая глубину перечисленных озер, а также еще одна таблица с исходными данными.

                                                                  Глубина озёр

Глубина озёр

  5. Выполните команду [Диаграмма-Параметры диаграммы]. В открывшемся диалоговом окне выберите вкладку Заголовки, в соответствующее поле ввода введите название диаграммы «Глубина озёр»; на вкладке Легенда установите флажок Добавить легенду и активизируйте по своему усмотрению один из переключателей, задающий ее расположение» Щелкните на кнопке ОК.

6. Установите указатель мыши вне области новых объектов и выполните щелчок левой кнопкой мыши.

7. Сохраните Файл в собственной папке под именем Глубина и закройте программу.

Задание 2

1. Откройте текстовый файл Задача2 doc (Мои документы6 классЗаготовки):

Площадь России равна 17,1 млн км2, площадь Китая — 1 9,6 млн км2, площадь Индии — 3,3 млн км2 и площадь США-9,4 млн км2.

2. Оформите приведенные данные в виде таблицы (см. п. 3 задания 1).

3. По таблице постройте столбчатую диаграмму (см. п. 4-6 задания 1).

4. Сохраните файл в собственной папке под именем Площадь и закройте программу.

Задание 3

1. Откройте текстовый файл ЗадачаЗ.doc (Мои документы6 классЗаготовки):

Из 27 учащихся класса за контрольную работу 9 человек получили оценку «5», 15 человек — «4» и 3 человека — «3».

2. На основании этой информации создайте и заполните следующую таблицу:

  Оценка     «5»     «4»     «3»
   Количество учеников     9     15     3

3. По таблице постройте столбчатую диаграмму:

Столбчатаю диаграмма:

4. Повторно выделите таблицу, щелкните на кнопке Добавить диаграмму и в меню Диаграмма выполите команду [Тип диаграммы-Круговая].

5. В меню Диаграмма выберите команду Параметры диаграммы. В открывшемся окне выберите вкладку Подписи данных, в группе Подписи значений активизируйте переключатель Доля.

Параметры диаграммы

6. Сохраните файл в собственной папке под именем Оценки и закройте программу.

Задание 4

1. Откройте текстовый файл Зздача4.с1ос (Мои документы 6 классЗаготовки):

Тихий океан имеет площадь 179 млн км2, Атлантический — 93 млн км2, Индийский — 75 млн км2 и Северный Ледовитый — 13 млн км2.

2. На основании этой информации создайте и заполните следующую таблицу:

  Океан     Тихий     Атлантический     Индийский     Северный Ледовитый
  Площадь (млн. км2)     179     93     75     13

3. По таблице постройте круговую диаграмму «Площади океанов». Предусмотрите вывод названия диаграммы» легенды и выраженный в процентах вклад каждого океана в воды Мирового океана (команда Параметры диаграммы).

4. Сохраните файл в собственной папке под именем Океаны и закройте программу.

Задание 5

1. Откройте текстовый файл Задача5.dос (Мои документы 6 классЗаготовки):

Суша на Земле распределена следующим образом: леса занимают площадь 57 млн км2, степи — 24 млн км2, тундры, пустыни и болота — 54 млн км2 и пашня — 15 млн км2.

2. На основании этой информации постройте диаграмму. Тип диаграммы выберите самостоятельно.

3. Сохраните файл в собственной папке под именем Суша и закройте программу.

Теперь мы умеем

> создавать диаграмму по таблице Word, верхняя строка и левый столбец которой содержат подписи, а остальные ячейки заполнены числами;
> устанавливать параметры диаграммы в диалоговом окне;
> изменять тип диаграммы.

Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 6 класса / Л. Л. Босова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 208 с.: ил.

Содержание урока
1236084776 kr.jpg конспект урока
1236084776 kr.jpg опорный каркас  
1236084776 kr.jpg презентация урока
1236084776 kr.jpg акселеративные методы 
1236084776 kr.jpg интерактивные технологии 

Практика
1236084776 kr.jpg задачи и упражнения 
1236084776 kr.jpg самопроверка
1236084776 kr.jpg практикумы, тренинги, кейсы, квесты
1236084776 kr.jpg домашние задания
1236084776 kr.jpg дискуссионные вопросы
1236084776 kr.jpg риторические вопросы от учеников

Иллюстрации
1236084776 kr.jpg аудио-, видеоклипы и мультимедиа 
1236084776 kr.jpg фотографии, картинки 
1236084776 kr.jpg графики, таблицы, схемы
1236084776 kr.jpg юмор, анекдоты, приколы, комиксы
1236084776 kr.jpg притчи, поговорки, кроссворды, цитаты

Дополнения
1236084776 kr.jpg рефераты
1236084776 kr.jpg статьи 
1236084776 kr.jpg фишки для любознательных 
1236084776 kr.jpg шпаргалки 
1236084776 kr.jpg учебники основные и дополнительные
1236084776 kr.jpg словарь терминов                          
1236084776 kr.jpg прочие 

Совершенствование учебников и уроков
1236084776 kr.jpg исправление ошибок в учебнике
1236084776 kr.jpg обновление фрагмента в учебнике 
1236084776 kr.jpg элементы новаторства на уроке 
1236084776 kr.jpg замена устаревших знаний новыми 

Только для учителей
1236084776 kr.jpg идеальные уроки 
1236084776 kr.jpg календарный план на год  
1236084776 kr.jpg методические рекомендации  
1236084776 kr.jpg программы
1236084776 kr.jpg обсуждения


Интегрированные уроки

Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь — Образовательный форум.

Авторські права | Privacy Policy |FAQ | Партнери | Контакти | Кейс-уроки

©  Автор системы образования 7W и Гипермаркета Знаний — Владимир Спиваковский

При использовании материалов ресурса
ссылка на edufuture.biz обязательна (для интернет ресурсов —
гиперссылка).
edufuture.biz 2008-© Все права защищены.
Сайт edufuture.biz является порталом, в котором не предусмотрены темы политики, наркомании, алкоголизма, курения и других «взрослых» тем.

Разработка — Гипермаркет знаний 2008-

Ждем Ваши замечания и предложения на email:
По вопросам рекламы и спонсорства пишите на email:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Создайте в текстовом редакторе word объявления
  • Создайте в word памятку
  • Создайте базу данных в excel
  • Создайте автоматическое оглавление word
  • Создайте web страницу в редакторе word