Составьте таблицу умножения на число n 1 n 9 excel



1. Представьте в электронной таблице свои расходы за неделю; для заполнения диапазонов ячеек B7:I7, I3:I7 используйте формулы. Образец структуры и оформления таблицы:

Скачав электронную таблицу, поменяйте данные в днях недели (например поменяйте цену проезда, так как могут разниться). Также можно добавить расходы, а формулы уже посчитают сколько в общем средств вы потратили.
Скачать таблицу с выполненным заданием


2. Оформите лист для получения количества информации в разных единицах:
Узнайте ёмкость в байтах жёсткого диска имеющегося в вашем распоряжении компьютера, запишите её в ячейку B2. Получите в ячейках B1, B3:B5 ёмкость жёсткого диска в единицах измерения, указанных в соответствующих ячейках столбца А.

Заходим в «Мой компьютер» и узнаем объём своего жесткого диска. Так как там указано значение в гигабайтах, а нам необходимо поместить значение в байтах в ячейку B2, переведем из гигабайт в байт.
Мой пример: 465 Гбайт = 465*1024*1024*1024 байт. Это значение я и поместил в ячейку в виде формулы (=465*1024*1024*1024). Далее уже можете увидеть на изображении или скачать файл таблицы, подставив своё значение.
Скачать таблицу с выполненным заданием


3. Составьте таблицу умножения на число n (1 <= n <= 9). Значение n задаётся в ячейке B2.

Скачать таблицу с выполненным заданием


4. Составьте таблицу умножения чисел первого десятка. Используйте смешанные ссылки.

Скачать таблицу с выполненным заданием


5. Подготовьте таблицу.
Значения в диапазоне ячеек B1:B20 получите автозаполнением. Выполните следующие расчёты:
а) получите сумму всех целых чисел от 1 до 20 в ячейке B21;
б) получите в диапазоне ячеек C1:C20 квадраты соответствующих чисел из столбца В и сумму квадратов в ячейке С21;
в) получите в диапазоне ячеек D1:D20 первые 20 чётных чисел и их сумму в ячейке D21.

Скачать таблицу


7. Как известно, игра в шахматы была придумана в Индии. Согласно старинной легенде, индусский царь, восхищённый игрой, решил щедро одарить её изобретателя. Но тот, по мнению царя, запросил ничтожную награду: он просил выдать одно пшеничное зерно за первую клетку шахматной доски, а за каждую следующую клетку (всего их 64) — вдвое больше против предыдущей. Рассчитайте, сколько всего пшеничных зёрен должен был получить изобретатель. Какими могли бы быть размеры амбара для размещения этого зерна, если кубический метр пшеницы содержит около 15 миллионов зёрен?

Всего зёрен у нас получилось 9223372036854780000 штук.
Разделим на 15 миллионов мы получаем размеры амбара, получилось 614891469124 (м3)
Скачать таблицу с выполненным заданием


8. Известно количество учеников во всех классах начальной школы:
Определите, насколько число учеников в самом многочисленном классе превышает число учеников в самом малочисленном классе. Вычислите среднюю наполняемость классов.

Скачать таблицу с выполненным заданием


9. Постройте таблицу истинности для логического выражения НЕ (А ИЛИ В).

Скачать таблицу с выполненным заданием


10. Известно количество учеников во всех классах начальной школы. Класс, в котором более 25 учеников, считается переполненным. Используя данные практического задания 8, создайте таблицу следующего вида:

В столбце С дайте комментарии («переполнен», «соответствует норме») по наполняемости каждого класса. Подсчитайте, сколько классов переполнено и сколько имеет наполняемость, соответствующую норме.

Скачать таблицу с выполненным заданием


11. С помощью Мастера диаграмм постройте столбчатую и круговую диаграммы своих расходов за неделю. Воспользуйтесь таблицей, полученной при выполнении практического задания 1.

Столбчатая диаграмма «Расходы по статьям* строится по данным несмежных диапазонов ячеек A3:A6, I3:I6. Круговая диаграмма «Расходы по дням недели* строится по данным несмежных диапазонов ячеек B2:H2, B7:H7.

Скачать таблицу с выполненным заданием


12. С помощью Мастера диаграмм (тип диаграммы — Точечная) постройте графики следующих функций:
а) у = |х| для значений аргумента, изменяющихся от -10 до 10 с шагом 1;
б) у = 2х2+ 5х — 10 для значений аргумента, изменяющихся от -5 до 2,5 с шагом 0,5;
в) у = х2 — 2|х| — 3 для значений аргумента, изменяющихся от -3,5 до 3,5 с шагом 0,5.

Скачать таблицу с выполненным заданием


Все предметы

Биология

География

Физика

Химия

История

Обществознание

Русский язык

Литература

Экономика

Право

Математика

Алгебра

Геометрия

Информатика

Английский язык

Українська мова

Українська література

Другие предметы

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Немецкий язык

Окружающий мир

Французский язык

Музыка

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Мегамозг.com

katiacravchuk

+20

Ответ дан

8 лет назад

Информатика

5 — 9 классы

Составить таблицу умножения на число n (значение n вводится с клавиатуры; 1≤n≤9).   В программе EXCel

Ответ

0.5/5
(6 оценок)

17

infor5

infor5
8 лет назад

Светило науки — 1567 ответов — 8240 раз оказано помощи

Таблица умножения на число N(Excel)

Оцените пользу ответа

Мозг
Отвечающий

Остались вопросы?

Задать вопрос

Решение задач

Задача 1
Таблица умножения.
Создать таблицу умножения чисел от 1 до 9 (9 строк, 9 столбцов). В ячейке, соответствующей произведению 1*1, должна быть записана формула, которая затем должна быть скопирована во все остальные 80 ячеек.

Попробуем разобраться в дальнейших действиях. В ячейке В2 должно стоять произведение 1*2, в ячейке С2 произведение 1*2, дальше 1*3, 1*4 и т. д. Замечаем, что первый множитель мы все время берем из столбца А, т. е. в первом множителе не меняется адрес столбца, он равен А. Второй множитель все время берем из первой строки, т. е. во втором множителе не меняется адрес строки.

Таким образом, в первом множителе надо указать абсолютный, т. е. не меняющийся, адрес столбца и относительный, т. е. меняющийся, адрес строки: $A1. Перед адресом столбца поставили знак $, указывает на абсолютный (не меняющийся при перемещении) адрес. При перемещении мыши будут получаться адреса А1, А2, А3 и т. д., до А9.

Во втором множителе не меняется строка, значит, для ее адресации используем абсолютный адрес (со знаком $), столбцы во втором множителе меняются, для них нужна относительная (меняющаяся при перемещении) адресация. Второй множитель будет таким: В$1. Перед именем столбца нет знака $, значит, при перемещении будут появляться адреса столбцов C, D, E, F и т. д., а номер строки все время будет 1. При движении мыши будут получаться адреса B1, C1, D1, E1,F1 и т. д.

Теперь в ячейку В2 вводим формулу и нажимаем <Enter>.

Теперь выделите ячейку В2, поставьте курсор мыши на маркер заполнения, нажмите левую кнопку мыши и протащите по строке до ячейки J1. Это будет выглядеть так.

Затем опять поставьте курсор мыши на маркер заполнения в ячейке J2 и протащите вниз до ячейки J10. Если все сделано правильно, получится такой результат.

Задача 2
Завод железобетонных изделий
.

Завод ЖБИ «Скала» выпускает бетонные строительные блоки. Характеристики блоков: марка, длина (м), ширина (м), высота (м) и удельный вес бетона, из которого изготовлен блок (т/м3). На завод поступил заказ. Заказ представляет собой список, содержащий марки требуемых блоков и количество блоков каждой марки. Составить таблицу заказа и определить, сколько вагонов потребуется для отправки блоков заказчику. Блоки разных марок должны грузиться в разные вагоны. Грузоподъемность одного вагона 60 тонн.

Начнем. Посчитаем, сколько столбцов будет содержать таблица. 1) марка, 2) длина, 3) ширина, 4) высота, 5) удельный вес. Кроме того, надо знать 6) массу одного блока каждой марки, 7) массу всех блоков, относящихся к одной марке, ну, и 8) количество вагонов. Создадим такую таблицу.

Подумаем, какие ячейки надо заполнить. Сначала подумайте, а потом читайте дальше.

Надо заполнить столбцы А, В, С, D, E, F. Где взять данные? Придумать. Чтобы не очень переутомиться, марки бетона можно обозначить М1, М2, М3, М4, М5. Хватит? Если мало, добавьте ещё. Введите эти обозначения в столбец А.

Дальше идут числовые данные. Опять же для того, чтобы не переутомиться, заставим работать функцию Excel, генерирующую случайные числа.

Выделите ячейку В2, щелкните левой кнопкой мыши на пункте меню Вставка.
Выберите категорию Математические (щелкните на этом слове левой кнопкой мыши), в списке найдите функцию СЛЧИС.

Щелкните на ней, потом на кнопке Ok. Появится окно функции СЛЧИС.

Оттащите его немного вниз, как показано на рисунке (это не обязательно, делаем это для того, чтобы посмотреть содержимое ячейки В2).
В ячейке В2 записана эта функция. Щелкните на Ok.
Получится что-то похожее на рисунок, число может быть другим, но все равно это будет дробь в пределах от 0 до 1.

Нас это не устраивает, так как количество блоков должно быть целым числом. Преобразуем число, выдаваемое функцией, в число, заключенное в пределах от 10 до 100

(Вы можете взять другие значения). Щелкните левой кнопкой в строке формул. Там появится курсор. Допишите формулу, как показано на рисунке.

После ввода формулы нажмите Enter. Поставьте курсор мыши на маркер заполнения, нажмите левую кнопку и, не отпуская её, протащите вниз до конца данных в столбце А.
Получится что-то подобное.

Аналогичным образом заполните случайными числа столбцы C, D, E, F. Задайте длину в пределах от 2 до 10 м, ширину от 0,4 до 0,7 м, высоту от 0,4 до 0,6 м, удельный вес от 2 до 2,7 т/м3
Получится нечто такое (числа могут быть другими, но диапазоны совпадают).

Дальше надо производить вычисления. Как найти массу одного блока, Вы, конечно знаете: объем блока умножить на удельный вес, т. е. перемножить данные столбцов Длина, Ширина, Высота, Уд. вес. В ячейку G2 надо ввести формулу. Для этого выделите ячейку G2, нажмите клавишу со знаком равенства (=), щелкните на ячейке С2, потом поставьте знак умножения *, далее щелкните на ячейке D2, опять поставьте знак *, введите остальные нужные ячейки и знаки. Это будет примерно так.

Обратите внимание на количество десятичных знаков в числах. Для установки выделите столбец, щелкните на выделении правой кнопкой мыши, потом на строке Формат ячейки, в появившемся окне сделайте нужные настройки.

Нажмите <Enter>. В ячейке с формулой появится результат вычислений.
Распространите формулы по столбцам вниз до М5 включительно. Вы получите почти заполненную таблицу.

В ячейку H2 введите формулу для вычисления общей массы (надо массу блока умножить на количество блоков данной марки), потом формулу для вычисления количества вагонов. Как Вы понимаете, для вычисления количества вагонов надо общую массу разделить на грузоподъемность вагона. При этом результат надо округлить до ближайшего целого, большего чем частное. Например, при делении получилось 4,5 – надо четыре с половиной вагона, не будем же резать вагон, надо взять 5 вагонов. Среди встроенных функций найдите подходящую, т. е. такую, которая преобразует результат деления в целое число. Обратите внимание, как происходит преобразование – по правилам округления или иначе. Щелкните на меню ВставкаФункция… и ищите. Дальше пока не читайте. Вернетесь к тексту, когда найдете подходящую функцию и разберетесь, как она работает.

Мне лично понравилась функция Целое(). Если не нашли ее, поищите. Так как она возвращает ближайшее меньшее по модулю целое число, то к результату надо прибавить 1.

Щелкните левой кнопкой мыши в строке формул и введите выражение, как на рисунке.

Нажмите <Enter>, распространите формулу вниз и задача решена.

Обратите внимание на количество десятичных знаков в числах. Для установки выделите столбец, щелкните на выделении правой кнопкой мыши, потом на строке Формат ячейки, в появившемся окне сделайте нужные настройки.

А теперь перейдите на Лист2 и рассмотрите функции ОКРВНИЗ и ОКРУГЛ.
Попробуйте сделать так.

Объедините ячейки А1 и В1, введите туда текст. В ячейки А3, А4, А5 введите слова.

Выделите ячейку В5 и вставьте туда формулу ОКРВНИЗ, как показано на рисунке. После вставки формулы нажмите <Enter>. В ячейку В3 вводите число, в ячейку В4 второе число, которое в описании формулы названо значимость – это значение разряда, до которого производится округление.

Аналогично разберитесь со второй функцией.

Дальше

Составить таблицу умножения на число n (значение n вводится с клавиатуры ; 1≤n≤9).

В программе EXCel.

На этой странице находится вопрос Составить таблицу умножения на число n (значение n вводится с клавиатуры ; 1≤n≤9)?. Здесь же – ответы на него,
и похожие вопросы в категории Информатика, которые можно найти с помощью
простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса
соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях,
оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С
ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из
предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой
строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Знания

Войти
Регистрация

Размещено 3 года назад по предмету
Информатика
от ПупсикОх

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    v1248

    Реализация на Excel
    Зашита без пароля.
    Формулы можно увидеть в строке формул

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Математика

Литература

Алгебра

Русский яз.

Геометрия

Английский яз.

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Информатика

Українська література

Қазақ тiлi

Экономика

Музыка

Право

Беларуская мова

Французский яз.

Немецкий яз.

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

  • Сайт
  • Главная страница
  • Задать свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Войти

У меня нет аккаунта на сайте, я хочу

зарегистрироваться

Регистрация

Никнейм

Пароль

E-mail

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Составьте таблицу умножения 10х10 в excel
  • Составьте таблицу сложения чисел первого десятка в excel
  • Составьте статистическое распределение в excel
  • Составьте резюме в формате word
  • Составьте прайс лист по образцу excel практическая работа