Сколько ячеек excel содержит выделенная область а2 с5

1. Электронная таблица – это:

1) приложение, хранящее и обрабатывающее данные в прямоугольных таблицах и предназначенное для автоматизации расчетов

2) программные средства, осуществляющие поиск информации

3) приложение, предназначенное для сбора, хранения, обработки и передачи информации

4) приложение, предназначенное для набора и печати таблиц

2. Дана таблица:

Фамилия имя

Математика

Физика

Сочинение

Сумма баллов

Средний балл

1

2

3

4

5

6

Бобров Игорь

5

4

3

12

4,0

Городилов Андрей

4

5

4

13

4,3

Лосева Ольга

4

5

4

13

4,3

Орехова Татьяна

3

5

5

13

4,3

Орлова Анна

3

2

0

5

1,7

Определите, какие столбцы будут вычисляемыми:

1) 5, 6

2) 2, 3, 4

3) 1, 2, 3, 4

4) нет вычисляемых столбцов

Просмотр содержимого документа

«Тест . Электронные таблицы MS Excel.»


14

1 ответ:



0



0

Ответ:

12

Объяснение:

Можно представить что данный диапазон это прямоугольник, в котором верняя грань равна 3 ячейкам — столбцы A B C, а боковая грань равна 4 ячейкам, т.к. состоит из строк 2 3 4 5

Общее количество ячеек:4*3=12

Читайте также

var

  a, b, c, d : integer;

begin

  read (a, b, c, d);

  if  (a <= 30) and (b <= 30) and (c <= 30) and (d <= 30) and (d mod 2 = 0) then

    write (a, ‘ ‘, b, ‘ ‘, c, ‘ ‘, d)

  else if (a <= 30) and (b <= 30) and (c <= 30) and (d <= 30) then

    write (2 * a * b * c * d)

  else if d mod 2 = 0 then

    write (a * b / 10)

  else write (a — d);

end.

Ответ не может быть пустым задрали

1) 133 кБайт = 136192 байт = 1089536 бит размер файла для передачи

2) 128 Кбит/сек = 131072 бит/сек скорость передачи по сети

3) 1089536 бит / 131072 бит/сек = 8, 31 сек — времени будет проходить передача этого файла

Ответ: 8,31 сек 

Const n=10;
var a: array[1..n] of integer;
i:integer; p:real;
begin
randomize;
for i:= 1 to n do
 begin
 a[i]:=random(111)-70;
 write(a[i]:4);
 end;
writeln;

p:=1;
for i:= 1 to n div 2 do p:=p*a[2*i];
writeln(‘p = ‘,p:8:0);
end.

Пример:
<span> -51 34 -17 11 35 -20 -29 -58 -55 -32
p = -13882880</span>

// PascalABC.NET 3.0, сборка 1073
var
  i,n,p:integer;
  k:array[1..6] of integer;
begin
  Randomize;
  Write(‘Количество бросков кубика: ‘); Read(n);
  for i:=1 to 6 do k[i]:=0;
  for i:=1 to n do begin
    p:=Random(6)+1;
    k[p]:=k[p]+1
  end;
  Writeln(‘Результат бросания кубика’);
  for i:=1 to 6 do Writeln(i,k[i]:6)
end.

<u><em>Тестовое решение:</em></u>
Количество бросков кубика: 10000
Результат бросания кубика
1  1704
2  1665
3  1659
4  1631
5  1663
6  1678

Инфоурок


Информатика

ТестыТест 4.3. Фрагменты таблицы. Относительная и абсолютная адресация



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 212 224 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В.

    «Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В.

    Тема

    Глава 1. Информационные системы

    Больше материалов по этой теме

Другие материалы

«Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В.

«Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.

«Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.

«Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.

  • 09.11.2021
  • 4096
  • 12

«Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.

«Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.

«Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.

  • 09.11.2021
  • 311
  • 10

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

  • Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»

  • Курс повышения квалификации «Введение в программирование на языке С (СИ)»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»



  • Скачать материал


    • 09.11.2021


      1340
    • DOCX
      136.5 кбайт
    • 15
      скачиваний
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Фамилия Имя Отчество. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Фамилия Имя Отчество

    • На сайте: 5 лет и 7 месяцев
    • Подписчики: 10
    • Всего просмотров: 732181
    • Всего материалов:

      1195

  • Файлы

Файлы

Рабочий лист подходит для учеников 7 класса, работающих по учебнику «Информатика. ФГОС», автор Л….

В тесте представлены восемь вопросов, которые дают возможность проверить
знания учащихся по этой теме в электронной таблице Microsoft Excel.
Онлайн-тест см. по ссылке:
https://multiurok.ru/tests/fragmenty-tablitsy-otnositelnaia-i-absoliutnaia-adresatsiia.html
Список вопросов теста

Вопрос 1

Адрес какой
ячейки является относительным?

Варианты ответов

  • 3S
  • F$9
  • D4
  • $B$7

Вопрос 2

Адрес какой
ячейки является абсолютным?

Варианты ответов

  • $A:$3
  • $F$3
  • $8$D
  • A6

Вопрос 3

В каком
адресе не может меняться номер строки при копировании?

Варианты ответов

  • F17
  • D$9
  • $A15
  • 13B

Вопрос 4

Сколько
ячеек содержит выделенная область А2:С4?

Варианты ответов

  • 8
  • 6
  • 7
  • 9

Вопрос 5

В ячейки D5, D6, E5, E6 введены
соответственно числа: 8, 3, 5, 2. В ячейке
G3 введена формула =СУММ(D5:E6). Какое
число будет в ячейке
G3?

Варианты ответов

  • 16
  • 4
  • 24
  • 18

Вопрос 6

В ячейку Е4
введена формула =$
C2+D3. Содержимое Е4 скопировали в
ячейку
G4. Какая
формула будет в
G4?

Варианты ответов

  • =$C2+D3
  • =C3+$F3
  • =$C2+F3
  • =$C2+E3

Вопрос 7

В ячейку D3 введена
формула =В1*С2. Содержимое
D3 скопировали в ячейку D7. Какая
формула будет в
D7?

Варианты ответов

  • =В4*С6
  • =В5*С6
  • =В4*С5
  • =В6*С7

Вопрос 8

В ячейки С4,
С5,
D4, D5 введены
соответственно числа: 5, 3, 4, 8. В ячейке Е9 введена формула =СРЗНАЧ(С4:
D5). Какое
число будет в ячейке Е9?

Варианты ответов

  • 20
  • 5
  • 13
  • 4

Ключ
к заданию


вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

Правильный

3

2

2

4

4

3

2

2

Про решение 26-го задания в Excel

ПРО РЕШЕНИЕ 26-ГО ЗАДАНИЯ
Проще всего 26-е задание решать в Excel. Можно решить задание и
с помощью программы, но это будет очень сложно. Если Вам
интересно, в курсе выложен файл с решением 26-го задания с
помощью программ на Питоне.
На ЕГЭ решение через программы не рекомендуется.

1: РАЗБОР
Пример входного файла:
10 3
1800
3600
3700
800
2600
2500
1800
1500
1900
1200
При таких исходных данных ответ должен содержать два числа – 2500 и 1980. Пояснение: скидка будет на товары стоимостью
3700, 3600, 2600. Тогда самый дорогой товар без скидки стоит 2500, а сумма скидок 740+720+520 = 1980.

1: РАЗБОР
План решения задачи:
1) скопировать данные из текстового файла в Excel,
подредактировать их, если нужно;
2) определить, чем равно K (второе число в текстовом файле);
3) отсортировать числа по убыванию;
4) найти K + 1 число в списке – по условию к этой цене уже не
будет применяться скидка;
5) для первых K чисел (товаров) посчитать скидку;
6) посчитать сумму всех скидок.

1: РАЗБОР
Начнём поэтапно решать задачу.
1) Откроем текстовый файл. Он выглядит так:
Здесь 1000 – количество товаров (чисел) в файле,
100 – количество товаров со скидкой.
Если Вы нажмёте Ctrl + A, Вы выделите все строчки файла. После этого
нажимаем Ctrl + C (копируем строчки).

1: РАЗБОР
В Excel переходим в ячейку A1 и нажимаем Ctrl + V (вставляем
данные в файл).
Первая ячейка нам не нужна, там
содержится не цена, а общее количеств
товаров и количество товаров со скидкой
Поэтому ячейку можно переименовать:

1: РАЗБОР
2) Второе число в файле равно 100. Т.е. к K самым дорогим товарам
применяется скидка.
3) Отсортируем числа по убыванию, чтобы понять, к каким товарам
применяется скидка.
Для этого выделим
ячейки A2-A1001 и
перейдём во вкладку
Data.

1: РАЗБОР
Настройки сортировки: от большего к меньшему (Largest to
Smallest). Нажимаем ОК. Данные в столбце А теперь
отсортированы по убыванию.

1: РАЗБОР
4) Первые 100 товаров – самые дорогие, на них будет скидка. На
101 товар скидка не действует. Т.к. числа начинаются со 2-й
строчки, 101-й товар находится в строчке 102.
Его цена – 9000.

1: РАЗБОР
Есть ещё один способ понять, выделили ли Вы все нужные ячейки или
нет. При выделении смотрите в правый нижний угол Excel. Там
отображается среднее арифметическое значений ячеек, их количество
выделенных и сумма их значений:
Здесь среднее арифметическое равно 5317, 647059, количество
выделенных ячеек – 34, сумма их значений – 180800.

1: РАЗБОР
5) Определим скидку на первые 100 товаров. Скидка составляет 20% от стоимости, т.е. чтобы
узнать скидку, цену умножем на 0.2.
Растягиваем формулу на первые 100 товаров (тянем за зелёный квадратик в правом нижнем
углу ячейки с формулой скидки).
Получаем:

1: РАЗБОР
6) Считаем суммарную скидку. Скидка находится в ячейках B2B101, поэтому формула для суммы выглядит так:
= SUM(B2:B101)

2: САМОСТОЯТЕЛЬНО
Пример входного файла:
10 2
34
50
43
44
23
9
39
5
38
36
При таких исходных данных ответ должен содержать 2 числа – 43 и 35. Пояснение: будут отброшены значения 5, 9, 44, 50.
Тогда наибольшее оставшееся значение равно 43, а среднее значение из оставшихся равно (23+34+36+38+39+43):6 = 35,5.

2: САМОСТОЯТЕЛЬНО
Ответ:
957 501
Формула для среднего арифметического (при условии, что первая
строка таблицы содержит не число, а название колонки):
=AVERAGE(A52:A951)

3: САМОСТОЯТЕЛЬНО
Пример входного файла (для вычета 20% файлов):
10
50
33
44
17
92
58
42
10
52
88
При таких исходных данных можно сохранить 8 файлов – 50, 33, 44, 17, 58, 42, 52, 88. Поэтому ответ
должен содержать два числа – 384 и 88.

4: РАЗБОР
Данные после сортировки
Выделили товары ценой больше 100 рублей
Количество товаров ценой
больше 100 рублей — 921

4: РАЗБОР
Т.к. 921 товар имеет цену больше 100 рублей, скидка будет
предоставлена на 921 / 2 = 460 товаров (округление вниз, т.к.
скидка на каждый второй товар, не на каждый первый).
Выделяем цветов 460 самых дешёвых товаров дороже 100 рублей.
Самый дорогой товар со скидкой – 550.

4: РАЗБОР
Формула для ячейки С2:
=SUM(A2:A1001)
Формула для ячейки D2:
=SUM(A463:A922)*0,1
(подсчитали общую сумму товаров, на которые будет действовать скидка, и
определили скидку: это 10% от общей суммы, т.е. 0.1 от суммы)
Формулы для ячейки E2:
=C2-D2
Т.к. по условию чек округляется в большую сторону, итоговая сумма будет
499078.

5: САМОСТОЯТЕЛЬНО
Ответ: 497024 439
Количество товаров ценой выше 150: 869
Скидка будет предоставлена на 869 / 3 = 289,6666 = 289 товаров

6: РАЗБОР
1) Сортируем список грузов по убыванию
2) Посчитаем, сколько останется
свободного места, если загрузить вс
обязательные грузы (вес от 180
до 200 кг)
Свободного места остаётся:
10000 – 3018 = 6982 кг

6: РАЗБОР
3) Теперь попытаемся набрать наибольшее количество
необязательных грузов. Для упрощения работы можно
продублировать столбец с грузами, удалив из него грузы с массой
180-200 кг.

6: РАЗБОР
Грузы массой 20-128 дают в сумме 6904 кг. Максимальное
количество необязательных грузов – 102.
4) Попытаемся заменить верхний груз (128) на груз большей массы,
т.к. ещё осталось свободное место.
6982 – 6904 = 78 кг – можно добавить.

6: РАЗБОР
Текущая максимальная масса – 128 кг, поэтомугруз 128 кг можно
заменить на груз 128 + 78 = 206 кг. Такой груз есть.

6: РАЗБОР
Получившееся количество грузов:
16 обязательных грузов (масса 180-200 кг)
102 необязательных груза
Итого: количество грузов: 16 + 102 = 118
Масса грузов:
3018 обязательных грузов (масса 180-200 кг)
6982 необязательных грузов
Итого: 3018 + 6982 = 10000
Ответ: 118 10000

6: РАЗБОР
Пример: предположим, у нас нет груза весом ровно 206 кг, есть
только груз весом 204 кг:
После замены:

8: САМОСТОЯТЕЛЬНО
Пример организации исходных данных во входном файле:
100 5
80
30
10
5
7
При таких исходных данных можно сохранить файлы трех
пользователей. Объёмы этих трёх файлов 80, 5 и 10. Последний
выбранный файл имеет размер 10 , поэтому ответ для приведённого
примера: 3 10.

10: САМОСТОЯТЕЛЬНО
Пример входного файла:
100 4
80
30
50
40
При таких исходных данных можно сохранить файлы максимум двух
пользователей. Возможные объёмы этих двух файлов 30 и 40, 30 и 50
или 40 и 50. Наибольший объём файла из перечисленных пар – 50,
поэтому ответ для приведённого примера:
2 50

11: РАЗБОР
Пример входного файла:
7
13
17
5
55
61
9
10
При таких исходных данных ответ должен содержать 2 числа – 5 и 17.

11: РАЗБОР
1) отсортируем файлы по возрастанию и определим, сколько места
бдет занимать файл в архиве

11: РАЗБОР
2) отсортируем файлы по возрастанию и определим, сколько места
будет занимать файл в архиве (в ячейку С2 записываем значение
А2, а формулу из ячейки C3 тиражируем на весь столбец).

11: РАЗБОР
3) определим сумму всех файлов без сжатия
4) определим сумму сжатия (формулу из ячейки D2 тиражируем на
весь столбец):

11: РАЗБОР
5) определим, сколько всего места потребуется на диске (формула
из ячейки Е2 тиражируется на весь столбец):

11: РАЗБОР
Получается, что если файлы с 1 по 6808 не сжаты (в таблице это
файлы с 2 по 6809), то итоговый размер получится равным
489695,6.

11: РАЗБОР
Попытаемся заменить файл весом 71 на файл с большим весом.
Для этого файл с весом 71 занесём в архив, а файл с весом 99
вынесем из архива:
(можно записать просто как
489695,6 – 71 + 71*0,8 + 99 – 99*0,8 )

[expert_bq id=»1570″]Поэтому данный формат хорошо подходит для форматирования таблиц, в которых представлены доллары или центы либо другие денежные единицы или же большие числовые значения, которые никак не связаны с валютой. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq]
Диалоговое окно Формат ячеек, которое открывается после выбора этих команд, содержит шесть вкладок: Число, Выравнивание, Шрифт, Граница, Заливка и Защита.
Сколько Ячеек Excel Содержит Выделенная Область а2 с5 • С несколькими критериями

Строку или столбец можно выделить, выбрав первую ячейку строки или столбца и нажав затем сочетание клавиш CTRL+SHIFT+КЛАВИША СО СТРЕЛКОЙ (СТРЕЛКА ВПРАВО или СТРЕЛКА ВЛЕВО позволяет выделить всю строку, СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ позволяет выделить весь столбец).

Like this post? Please share to your friends:
  • Сколько ядер использует excel
  • Сколько элементов в столбце excel
  • Сколько числовых символов excel воспроизводит корректно
  • Сколько чисел можно записать в одну ячейку excel
  • Сколько чисел можно записать в одной ячейки excel