1. Электронная таблица – это:
1) приложение, хранящее и обрабатывающее данные в прямоугольных таблицах и предназначенное для автоматизации расчетов
2) программные средства, осуществляющие поиск информации
3) приложение, предназначенное для сбора, хранения, обработки и передачи информации
4) приложение, предназначенное для набора и печати таблиц
2. Дана таблица:
Фамилия имя |
Математика |
Физика |
Сочинение |
Сумма баллов |
Средний балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Бобров Игорь |
5 |
4 |
3 |
12 |
4,0 |
Городилов Андрей |
4 |
5 |
4 |
13 |
4,3 |
Лосева Ольга |
4 |
5 |
4 |
13 |
4,3 |
Орехова Татьяна |
3 |
5 |
5 |
13 |
4,3 |
Орлова Анна |
3 |
2 |
0 |
5 |
1,7 |
Определите, какие столбцы будут вычисляемыми:
1) 5, 6
2) 2, 3, 4
3) 1, 2, 3, 4
4) нет вычисляемых столбцов
Просмотр содержимого документа
«Тест . Электронные таблицы MS Excel.»
14
1 ответ:
0
0
Ответ:
12
Объяснение:
Можно представить что данный диапазон это прямоугольник, в котором верняя грань равна 3 ячейкам — столбцы A B C, а боковая грань равна 4 ячейкам, т.к. состоит из строк 2 3 4 5
Общее количество ячеек:4*3=12
Читайте также
var
a, b, c, d : integer;
begin
read (a, b, c, d);
if (a <= 30) and (b <= 30) and (c <= 30) and (d <= 30) and (d mod 2 = 0) then
write (a, ‘ ‘, b, ‘ ‘, c, ‘ ‘, d)
else if (a <= 30) and (b <= 30) and (c <= 30) and (d <= 30) then
write (2 * a * b * c * d)
else if d mod 2 = 0 then
write (a * b / 10)
else write (a — d);
end.
Ответ не может быть пустым задрали
1) 133 кБайт = 136192 байт = 1089536 бит размер файла для передачи
2) 128 Кбит/сек = 131072 бит/сек скорость передачи по сети
3) 1089536 бит / 131072 бит/сек = 8, 31 сек — времени будет проходить передача этого файла
Ответ: 8,31 сек
Const n=10;
var a: array[1..n] of integer;
i:integer; p:real;
begin
randomize;
for i:= 1 to n do
begin
a[i]:=random(111)-70;
write(a[i]:4);
end;
writeln;
p:=1;
for i:= 1 to n div 2 do p:=p*a[2*i];
writeln(‘p = ‘,p:8:0);
end.
Пример:
<span> -51 34 -17 11 35 -20 -29 -58 -55 -32
p = -13882880</span>
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1073
var
i,n,p:integer;
k:array[1..6] of integer;
begin
Randomize;
Write(‘Количество бросков кубика: ‘); Read(n);
for i:=1 to 6 do k[i]:=0;
for i:=1 to n do begin
p:=Random(6)+1;
k[p]:=k[p]+1
end;
Writeln(‘Результат бросания кубика’);
for i:=1 to 6 do Writeln(i,k[i]:6)
end.
<u><em>Тестовое решение:</em></u>
Количество бросков кубика: 10000
Результат бросания кубика
1 1704
2 1665
3 1659
4 1631
5 1663
6 1678
Инфоурок
›
Информатика
›Тесты›Тест 4.3. Фрагменты таблицы. Относительная и абсолютная адресация
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 212 224 материала в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
-
«Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В.
Тема
Глава 1. Информационные системы
Больше материалов по этой теме
Другие материалы
- 09.11.2021
- 4096
- 12
- 09.11.2021
- 311
- 10
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
-
Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
-
Курс повышения квалификации «Введение в программирование на языке С (СИ)»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»
-
Скачать материал
-
09.11.2021
1340
-
DOCX
136.5 кбайт -
15
скачиваний -
Оцените материал:
-
-
Настоящий материал опубликован пользователем Фамилия Имя Отчество. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 5 лет и 7 месяцев
- Подписчики: 10
- Всего просмотров: 732181
-
Всего материалов:
1195
Файлы
Рабочий лист подходит для учеников 7 класса, работающих по учебнику «Информатика. ФГОС», автор Л….
В тесте представлены восемь вопросов, которые дают возможность проверить
знания учащихся по этой теме в электронной таблице Microsoft Excel.
Онлайн-тест см. по ссылке:
https://multiurok.ru/tests/fragmenty-tablitsy-otnositelnaia-i-absoliutnaia-adresatsiia.html
Список вопросов теста
Вопрос 1
Адрес какой
ячейки является относительным?
Варианты ответов
- 3S
- F$9
- D4
- $B$7
Вопрос 2
Адрес какой
ячейки является абсолютным?
Варианты ответов
- $A:$3
- $F$3
- $8$D
- A6
Вопрос 3
В каком
адресе не может меняться номер строки при копировании?
Варианты ответов
- F17
- D$9
- $A15
- 13B
Вопрос 4
Сколько
ячеек содержит выделенная область А2:С4?
Варианты ответов
- 8
- 6
- 7
- 9
Вопрос 5
В ячейки D5, D6, E5, E6 введены
соответственно числа: 8, 3, 5, 2. В ячейке G3 введена формула =СУММ(D5:E6). Какое
число будет в ячейке G3?
Варианты ответов
- 16
- 4
- 24
- 18
Вопрос 6
В ячейку Е4
введена формула =$C2+D3. Содержимое Е4 скопировали в
ячейку G4. Какая
формула будет в G4?
Варианты ответов
- =$C2+D3
- =C3+$F3
- =$C2+F3
- =$C2+E3
Вопрос 7
В ячейку D3 введена
формула =В1*С2. Содержимое D3 скопировали в ячейку D7. Какая
формула будет в D7?
Варианты ответов
- =В4*С6
- =В5*С6
- =В4*С5
- =В6*С7
Вопрос 8
В ячейки С4,
С5, D4, D5 введены
соответственно числа: 5, 3, 4, 8. В ячейке Е9 введена формула =СРЗНАЧ(С4:D5). Какое
число будет в ячейке Е9?
Варианты ответов
- 20
- 5
- 13
- 4
Ключ
к заданию
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Правильный |
3 |
2 |
2 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
Про решение 26-го задания в Excel
ПРО РЕШЕНИЕ 26-ГО ЗАДАНИЯ
Проще всего 26-е задание решать в Excel. Можно решить задание и
с помощью программы, но это будет очень сложно. Если Вам
интересно, в курсе выложен файл с решением 26-го задания с
помощью программ на Питоне.
На ЕГЭ решение через программы не рекомендуется.
1: РАЗБОР
Пример входного файла:
10 3
1800
3600
3700
800
2600
2500
1800
1500
1900
1200
При таких исходных данных ответ должен содержать два числа – 2500 и 1980. Пояснение: скидка будет на товары стоимостью
3700, 3600, 2600. Тогда самый дорогой товар без скидки стоит 2500, а сумма скидок 740+720+520 = 1980.
1: РАЗБОР
План решения задачи:
1) скопировать данные из текстового файла в Excel,
подредактировать их, если нужно;
2) определить, чем равно K (второе число в текстовом файле);
3) отсортировать числа по убыванию;
4) найти K + 1 число в списке – по условию к этой цене уже не
будет применяться скидка;
5) для первых K чисел (товаров) посчитать скидку;
6) посчитать сумму всех скидок.
1: РАЗБОР
Начнём поэтапно решать задачу.
1) Откроем текстовый файл. Он выглядит так:
Здесь 1000 – количество товаров (чисел) в файле,
100 – количество товаров со скидкой.
Если Вы нажмёте Ctrl + A, Вы выделите все строчки файла. После этого
нажимаем Ctrl + C (копируем строчки).
1: РАЗБОР
В Excel переходим в ячейку A1 и нажимаем Ctrl + V (вставляем
данные в файл).
Первая ячейка нам не нужна, там
содержится не цена, а общее количеств
товаров и количество товаров со скидкой
Поэтому ячейку можно переименовать:
1: РАЗБОР
2) Второе число в файле равно 100. Т.е. к K самым дорогим товарам
применяется скидка.
3) Отсортируем числа по убыванию, чтобы понять, к каким товарам
применяется скидка.
Для этого выделим
ячейки A2-A1001 и
перейдём во вкладку
Data.
1: РАЗБОР
Настройки сортировки: от большего к меньшему (Largest to
Smallest). Нажимаем ОК. Данные в столбце А теперь
отсортированы по убыванию.
1: РАЗБОР
4) Первые 100 товаров – самые дорогие, на них будет скидка. На
101 товар скидка не действует. Т.к. числа начинаются со 2-й
строчки, 101-й товар находится в строчке 102.
Его цена – 9000.
1: РАЗБОР
Есть ещё один способ понять, выделили ли Вы все нужные ячейки или
нет. При выделении смотрите в правый нижний угол Excel. Там
отображается среднее арифметическое значений ячеек, их количество
выделенных и сумма их значений:
Здесь среднее арифметическое равно 5317, 647059, количество
выделенных ячеек – 34, сумма их значений – 180800.
1: РАЗБОР
5) Определим скидку на первые 100 товаров. Скидка составляет 20% от стоимости, т.е. чтобы
узнать скидку, цену умножем на 0.2.
Растягиваем формулу на первые 100 товаров (тянем за зелёный квадратик в правом нижнем
углу ячейки с формулой скидки).
Получаем:
1: РАЗБОР
6) Считаем суммарную скидку. Скидка находится в ячейках B2B101, поэтому формула для суммы выглядит так:
= SUM(B2:B101)
2: САМОСТОЯТЕЛЬНО
Пример входного файла:
10 2
34
50
43
44
23
9
39
5
38
36
При таких исходных данных ответ должен содержать 2 числа – 43 и 35. Пояснение: будут отброшены значения 5, 9, 44, 50.
Тогда наибольшее оставшееся значение равно 43, а среднее значение из оставшихся равно (23+34+36+38+39+43):6 = 35,5.
2: САМОСТОЯТЕЛЬНО
Ответ:
957 501
Формула для среднего арифметического (при условии, что первая
строка таблицы содержит не число, а название колонки):
=AVERAGE(A52:A951)
3: САМОСТОЯТЕЛЬНО
Пример входного файла (для вычета 20% файлов):
10
50
33
44
17
92
58
42
10
52
88
При таких исходных данных можно сохранить 8 файлов – 50, 33, 44, 17, 58, 42, 52, 88. Поэтому ответ
должен содержать два числа – 384 и 88.
4: РАЗБОР
Данные после сортировки
Выделили товары ценой больше 100 рублей
Количество товаров ценой
больше 100 рублей — 921
4: РАЗБОР
Т.к. 921 товар имеет цену больше 100 рублей, скидка будет
предоставлена на 921 / 2 = 460 товаров (округление вниз, т.к.
скидка на каждый второй товар, не на каждый первый).
Выделяем цветов 460 самых дешёвых товаров дороже 100 рублей.
Самый дорогой товар со скидкой – 550.
4: РАЗБОР
Формула для ячейки С2:
=SUM(A2:A1001)
Формула для ячейки D2:
=SUM(A463:A922)*0,1
(подсчитали общую сумму товаров, на которые будет действовать скидка, и
определили скидку: это 10% от общей суммы, т.е. 0.1 от суммы)
Формулы для ячейки E2:
=C2-D2
Т.к. по условию чек округляется в большую сторону, итоговая сумма будет
499078.
5: САМОСТОЯТЕЛЬНО
Ответ: 497024 439
Количество товаров ценой выше 150: 869
Скидка будет предоставлена на 869 / 3 = 289,6666 = 289 товаров
6: РАЗБОР
1) Сортируем список грузов по убыванию
2) Посчитаем, сколько останется
свободного места, если загрузить вс
обязательные грузы (вес от 180
до 200 кг)
Свободного места остаётся:
10000 – 3018 = 6982 кг
6: РАЗБОР
3) Теперь попытаемся набрать наибольшее количество
необязательных грузов. Для упрощения работы можно
продублировать столбец с грузами, удалив из него грузы с массой
180-200 кг.
6: РАЗБОР
Грузы массой 20-128 дают в сумме 6904 кг. Максимальное
количество необязательных грузов – 102.
4) Попытаемся заменить верхний груз (128) на груз большей массы,
т.к. ещё осталось свободное место.
6982 – 6904 = 78 кг – можно добавить.
6: РАЗБОР
Текущая максимальная масса – 128 кг, поэтомугруз 128 кг можно
заменить на груз 128 + 78 = 206 кг. Такой груз есть.
6: РАЗБОР
Получившееся количество грузов:
16 обязательных грузов (масса 180-200 кг)
102 необязательных груза
Итого: количество грузов: 16 + 102 = 118
Масса грузов:
3018 обязательных грузов (масса 180-200 кг)
6982 необязательных грузов
Итого: 3018 + 6982 = 10000
Ответ: 118 10000
6: РАЗБОР
Пример: предположим, у нас нет груза весом ровно 206 кг, есть
только груз весом 204 кг:
После замены:
8: САМОСТОЯТЕЛЬНО
Пример организации исходных данных во входном файле:
100 5
80
30
10
5
7
При таких исходных данных можно сохранить файлы трех
пользователей. Объёмы этих трёх файлов 80, 5 и 10. Последний
выбранный файл имеет размер 10 , поэтому ответ для приведённого
примера: 3 10.
10: САМОСТОЯТЕЛЬНО
Пример входного файла:
100 4
80
30
50
40
При таких исходных данных можно сохранить файлы максимум двух
пользователей. Возможные объёмы этих двух файлов 30 и 40, 30 и 50
или 40 и 50. Наибольший объём файла из перечисленных пар – 50,
поэтому ответ для приведённого примера:
2 50
11: РАЗБОР
Пример входного файла:
7
13
17
5
55
61
9
10
При таких исходных данных ответ должен содержать 2 числа – 5 и 17.
11: РАЗБОР
1) отсортируем файлы по возрастанию и определим, сколько места
бдет занимать файл в архиве
11: РАЗБОР
2) отсортируем файлы по возрастанию и определим, сколько места
будет занимать файл в архиве (в ячейку С2 записываем значение
А2, а формулу из ячейки C3 тиражируем на весь столбец).
11: РАЗБОР
3) определим сумму всех файлов без сжатия
4) определим сумму сжатия (формулу из ячейки D2 тиражируем на
весь столбец):
11: РАЗБОР
5) определим, сколько всего места потребуется на диске (формула
из ячейки Е2 тиражируется на весь столбец):
11: РАЗБОР
Получается, что если файлы с 1 по 6808 не сжаты (в таблице это
файлы с 2 по 6809), то итоговый размер получится равным
489695,6.
11: РАЗБОР
Попытаемся заменить файл весом 71 на файл с большим весом.
Для этого файл с весом 71 занесём в архив, а файл с весом 99
вынесем из архива:
(можно записать просто как
489695,6 – 71 + 71*0,8 + 99 – 99*0,8 )
[expert_bq id=»1570″]Поэтому данный формат хорошо подходит для форматирования таблиц, в которых представлены доллары или центы либо другие денежные единицы или же большие числовые значения, которые никак не связаны с валютой. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq]
Диалоговое окно Формат ячеек, которое открывается после выбора этих команд, содержит шесть вкладок: Число, Выравнивание, Шрифт, Граница, Заливка и Защита.
Строку или столбец можно выделить, выбрав первую ячейку строки или столбца и нажав затем сочетание клавиш CTRL+SHIFT+КЛАВИША СО СТРЕЛКОЙ (СТРЕЛКА ВПРАВО или СТРЕЛКА ВЛЕВО позволяет выделить всю строку, СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ позволяет выделить весь столбец).