Приложение 1.
Образец
оформления титульной страницы
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное
бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«БУРЯТСКИЙ
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Контрольная
работа
по
дисциплине «Информатика»
Выполнил:
студент группы
Ф.И.
Проверил:
преподаватель информатики
Цыренова
А.Н.
г.
Улан-Удэ
20__
Контрольная работа по теме: «Текстовый редактор MS
WORD»
Задание 1.
1. Установить
параметры страницы:
ü верхнее
и нижнее поле – 2 см,
ü левое
поле – 3 см,
ü правое
поле – 1,5 см;
ü ориентация
– книжная.
2. Напечатать
текст.
3. Форматировать
полученный текст по абзацам (параметры форматирования заданы в табл.1).
География
озера Байкал.
Озеро Байкал
находится на юге Восточной Сибири. В форме рождающегося полумесяца Байкал
вытянулся с юго-запада на северо-восток. Длина озера 636 км, наибольшая ширина
в центральной части 81 км, минимальная ширина напротив дельты Селенги — 27 км.
Расположен Байкал
на высоте 455 м над уровнем моря. Длина береговой линии около 1850 км (без
учета части побережья севернее острова Ярки). Более половины береговой линии
озера включено в территорию заповедников, заказников и национальных парков.
Площадь водного
зеркала, определенная при урезе воды 454 м над уровнем моря, 31470 квадратных
километров. Максимальная глубина озера 1637 м, средняя глубина — 730 м.
В Байкал впадает
336 постоянных рек и ручьев, при этом половину объема воды, поступающей в
озеро, приносит Селенга. Из Байкала вытекает единственная река — Ангара.
Байкал — самое
глубокое озеро в мире, ближайший претендент на это звание, африканское озеро Таньганьика,
отстает на целых 200 метров. На Байкале 30 островов, хотя, как было сказано
выше, единодушия в данном вопросе нет. Самый крупный — остров Ольхон.
Таблица 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Параметры |
||||||||||||||||||||||||||||
абзаца |
|||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок |
Шрифт Calibri, размер |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Абзац с выравниванием по ширине, |
||||||||||||||||||||||||||||
Roman, |
|||||||||||||||||||||||||||||
синий. |
|||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Размер |
||||||||||||||||||||||||||||
курсив, отступ первой строки 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Выравнивание |
||||||||||||||||||||||||||||
интервал перед абзацем 18 пт, |
|||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Абзац с выравниванием по центру, |
||||||||||||||||||||||||||||
полуторный интервал. |
|||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Абзац с выравниванием по левому |
||||||||||||||||||||||||||||
Berlin Sans, размер 12, |
|||||||||||||||||||||||||||||
Задание 2.
Заполните
таблицу, выбрав автоформат, шрифтом Times New Roman, размер 12, выравнивание по
центру.
Население |
||||||
год |
Численность |
В |
Из |
|||
городское |
сельское |
город. |
сельск. |
Дети |
||
1980 |
138,4 |
96,8 |
41,6 |
69,9 |
30,1 |
21,5 |
1990 |
148,0 |
109,2 |
38,8 |
73,8 |
26,2 |
23,0 |
1992 |
148,3 |
109,2 |
39,1 |
73,6 |
26,4 |
22,6 |
1993 |
148,3 |
108,5 |
39,8 |
73,2 |
26,8 |
22,3 |
1995 |
147,9 |
107,9 |
40,1 |
72,9 |
27,1 |
21,5 |
2015 |
978,5 |
576,4 |
402,1 |
58,6 |
41,1 |
28,0 |
Задание
3.
Вставьте
номер страницы внизу от центра; Оформите верхний колонтитул: Ф.И.О. студента.
Задание
4.
Выполните
рисунок из стандартных фигур. Изменить их цвет, заливку. Например:
Задание 5.
Наберите текст с использованием
объекта WordArt:
Задание 6.
Напечатайте
формулы:
Информационная технология — это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, передачу и отображение информации.
Цель функционирования этой цепочки, т.е. информационной технологии, — это снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса и повышение их надежности и оперативности.
Эффективность информационной технологии определяется, в конечном счете, квалификацией субъектов процессов информатизации. При этом технологии должны быть максимально доступны потребителям.
Можно классифицировать информационные технологии с различных точек зрения. Например:
Информационные технологии можно различать по типу обрабатываемой информации. Разделение достаточно условное, т.к. большинство информационных технологий позволяет поддерживать и другие виды информации. Например, в текстовых процессорах возможна и несложная расчетная деятельность, а табличные процессоры обрабатывают не только цифровую информацию, но и могут генерировать графики. Однако каждая из видов технологии в основном ориентирована на работу с информацией определенного вида. Модификация элементов, составляющих информационные технологии, дает возможность образования новых технологий в различных компьютерных средах.
Информационные технологии можно разделить на обеспечивающие (ОИТ) и функциональные (ФИТ).
Обеспечивающие технологии — это технологии обработки информации, которые могут использоваться как инструментарий в различных предметных областях. При этом они могут обеспечивать решение задать разного плана и разной степени сложности. ОИТ могут быть разделены по классам задач, в зависимости от класса ОИТ используют разные виды компонентов и программных средств. При объединении ОИТ по предметному признаку возникает проблема системной интеграции, т.е. приведение различных технологий к единому стандартному интерфейсу.
Функциональные информационные технологии (ФИТ) — это модификация обеспечивающих технологий для задач определенной предметной области, т.е. реализуется предметная технология. Предметные технологии и информационная технология влияют друг на друга. Например, появление пластиковых карточек как носителей финансовой информации принципиально изменила предметную технологию. При этом пришлось создавать совершенно новую информационную технологию. Но, в свою очередь, возможности, представленные новой ИТ, повлияли на предметную технологию пластиковых носителей (в области их защиты, например).
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ
Сборник тестов и контрольных заданий (текстовый процессор
MS WORD 2010)
ИЗДАТЕЛЬСТВО
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
2013
Рекомендовано научно-методическим советом университета
Сборник тестов и контрольных заданий (текстовый процессор
MS WORD 2010). – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2013. – 51 с.
В сборнике приведены контрольные задания для проверки базовых навыков работы в приложении MS WORD с использованием разнообразных тестовых заданий.
Предназначен для бакалавров 1 курса всех направлений по дисциплинам «Информатика», «Информационные технологии».
Авторы: О.Л. Окладникова, Е.А. Пилюгина, Е.Б. Усольцева
Рецензент канд. экон. наук, доцент В.В. Быков
© СПбГЭУ, 2013
4
Введение
В современном информационном обществе любой специалист, работающий с документацией, должен владеть определенными навыками работы в приложении MS WORD.
Для успешного выполнения предлагаемых контрольных заданий студент должен изучить следующие темы:
—интерфейс и настройка параметров MS WORD;
—установка параметров страницы;
—работа с колонтитулами;
—форматирование символов и абзацев;
—вставка и форматирование таблиц;
—графические возможности приложения;
—использование списков, сносок, названий и ссылок;
—использование разделов, колонок;
—использование стилевого форматирования и создание оглавления.
Каждое задание представляет собой двухстраничный документ. Рекомендуемое время работы над документом – 80 минут.
Для получения знаний и навыков по предложенным темам рекомендуется использовать методические указания: Основы работы в приложении MS Word 2010 / Окладникова О.Л., Пилюгина Е.А., Усольцева Е.Б. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.
5
Контрольные задания
Вариант 1
6
7
Вариант 2
8
9
Вариант 3
10
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Контрольная работа
Тема: «Текстовый процессор Word»
Время выполнения 80 минут
Выберите единственный верный ответ. За каждый правильный ответ – 1 балл
1. Какая программа из перечисленных относится к текстовому процессору?
a. блокнот
b. WordPad
c. MS Word
d. AkelPad
2. Назовите вид программного обеспечения в состав, которого входит текстовый процессор?
a. системного программного обеспечения
b. прикладного программного обеспечения
c. уникального программного обеспечения
d. систем программирования
3. Какие операции можно выполнить с текстовой информацией с помощью компьютера?
a. только хранить
b. только обрабатывать
c. только получать
d. хранить, получать и обрабатывать
4. Какое расширение имеют файлы документов, созданные в MS Word?
a. .вak
b. .doc
c. .exe
d. .xls
5. Укажите правильную запись имени текстового файла:
a. sigma.doc
b. sigma.sys
c. sigma.exe
d. sigma.сом
6. Что такое Курсор?
a. устройство ввода текстовой информации;
b. клавиша на клавиатуре;
c. наименьший элемент отображения на экране;
d. метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с
клавиатуры.
7. Чем определяется в документе позиция символа, вводимого с клавиатуры при наборе текста?
a. адресом
b. положением курсора
c. задаваемыми координатами
d. положением предыдущей набранной букве
8. В каких случаях ставится пробел?
a. с двух сторон от знака препинания
b. перед знаком препинания
c. после знака препинания
d. по желанию
9. Какая клавиша завершает ввод строки и начинает следующую строку с нового абзаца:
a. Enter
b. Esc
c. Space
d. End
10. Что из перечисленного является наименьшим элементом в текстовом документе?
a. ячейка
b. поле
c. пиксель
d. символ
11. В каком случае, из представленных, допущена ошибка при оформлении многоточия:
a. каждый… Первое слово.
b. Победа!..
c. Который час..?
d. Ошибок нет
12. В каком случае, из перечисленных, ставится пробел?
a. с двух сторон от знака препинания
b. перед знаком препинания
c. после знака препинания
d. по желанию
13. Укажите фразу, написание которой соответствует правилам набора текста на компьютере:
a. Капитальный ремонт( КР) автомобилей ,агрегатов и узлов выполняется на
специализированных ремонтных предприятиях ,заводах ,мастерских .
b. Капитальный ремонт (КР) автомобилей, агрегатов и узлов выполняется на
специализированных ремонтных предприятиях, заводах, мастерских.
c. Капитальный ремонт ( КР ) автомобилей , агрегатов и узлов выполняется на
специализированных ремонтных предприятиях , заводах , мастерских .
d. Капитальный ремонт ( КР ) автомобилей, агрегатов и узлов выполняется на
специализированных ремонтных предприятиях, заводах, мастерских.
14. Что обозначает автоматическое подчеркивание слова в документе MS Word красной волнистой
линией?
a. синтаксическую ошибку
b. неправильное согласование предложения
c. орфографическую ошибку
d. неправильно поставлены знаки препинания
16. Что представляет собой редактирование текста?
a. процесс внесения изменений в имеющийся текст
b. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла
c. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети
d. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста
17. Какие кнопки, используются для вставки вырезанного текста с помощьюз буфера обмена:
a. ,
b. ,
c. ,
d. ,
18. Какая клавиша клавиатуры используется для удаления одного символа слева от курсора?
a. Delete
b. Space
c. Enter
d. Backspace
19. Какая клавиша клавиатуры используется для удаления одного символа справа от курсора?
a. Delete
b. Space
c. Enter
d. Backspace
20. Какие команды необходимо выполнить для перемещения фрагмента текста из одного места
документа в другое?
a. Копировать, Вставить
b. Вырезать
c. Вырезать, Вставить
d. Сохранить, Вставить
21. К выполнению какой операции приведет следующая последовательность действий: установить
указатель мыши на полосе выделения рядом с текстом; нажать левую клавишу мыши и, удерживая
ее, передвигать мышь в нужном направлении?
a. выделению текста
b. удалению текста
c. перемещению текста
d. копированию текста в буфер обмена
22. Что в первую очередь предусматривает копирование текстового фрагмента в текстовом
процессоре?
a. указание позиции, начиная с которой должен копироваться фрагмент
b. выделение копируемого фрагмента
c. выбор соответствующего пункта меню
d. открытие нового текстового окна
23. В каком виде хранится на внешнем запоминающем устройстве текст, набранный в текстовом
редакторе?
a. директории
b. таблицы символов
c. в виде файла
d. в виде каталога
25. Какие из перечисленных операций относятся к операциям форматирования абзаца?
a. выравнивание, межстрочный интервал, задание отступа
b. начертание, размер, цвет, тип шрифта
c. удаление символов
d. копирование фрагментов текста
26. Какие из перечисленных операций относятся к операциям форматирования символа?
a. выравнивание, межстрочный интервал, задание отступа
b. начертание, размер, цвет, тип шрифта
c. удаление символов
d. копирование фрагментов текста
27. Назовите единицы измерения шрифта
a. дюймы
b. миллиметры
c. пункты
d. пиксели
28. Что устанавливается при задании параметров страницы?
a. гарнитура, размер, начертание
b. отступ, интервал
c. поля, ориентация
d. стиль, шаблон
29. Как называется область, расположенные в верхнем, нижнем и боковых полях на каждой странице
документа?
a. метка
b. колонтитул
c. шрифт
d. абзац
30. Какие из перечисленных начертаний шрифта не существуют?
a. полужирный
b. обычный
c. полужирный курсив
d. утолщенный
31. Назовите выравнивание текста, при котором оба края ровные (только последняя строка может
быть неровной справа), называется выравниванием …
a. по левому краю,
b. по правому краю,
c. по ширине,
d. по центру.
32. За счет изменения какого параметра происходит выравнивание текста по ширине?
a. увеличивается количество пробелов
b. увеличивается размер пробела
c. увеличивается расстояние между символами
d. увеличивается ширина символа
33. Что из перечисленного является элементом списка?
a. абзац,
b. строка,
c. предложение,
d. слово.
34. Как называются компьютерные шрифты, которые имитируют почерк человека:
a. с засечками,
b. рубленые,
c. каллиграфические,
d. декоративные
35. Что такое сноска?
a. примечание, которое обычно помещается внизу страницы или же в конце текста
b. примечание на полях
c. примечание для редактирования текста
d. часть колонтитула
36. Какой вкладкой следует воспользоваться для вставки сносок в документе?
a. Вставка
b. Ссылка
c. Главная
d. Разметка страницы
37. Что такое Буквица?
a. большой заглавный символ в начале абзаца
b. большая буква в начале слова
c. заглавная буква предложения
d. объект WordArt
38. Даны два текста. Какое свойство символа различается для левого и правого текста?
a. шоифт
b. размер символа
c. начертание
d. цвет символа
39. Даны два текста. Какое свойство символа различается для левого и правого текста?
a. выравнивание
b. размер символа
c. начертание
d. цвет символа
40. Какое значение абзацных отступов установлено на линейке?
a. левый — 1 см
отступ красной строки — 4 см
правый — 16 см
b. левый — 1 см
тступ красной строки — 4 см
правый — 1 см
c. левый — 1 см
отступ красной строки — 3 см
правый — 1 с
d. левый — 4 см
отступ красной строки — 1 см
правый — 15,5 см
41. Что необходимо вставить в конце колонки, чтобы начать новую?
a. линию
b. разрыв
c. начать новый абзац
d. ссылку
42. В каком случае, из перечисленных, возможно Изменение параметров страницы?
a. в любое время
b. только после окончательного редактирования документа
c. только перед редактированием документа
d. перед распечаткой документа
43. Какие символы используются для печати римских цифр?
a. прописные латинские буквы
b. прописные русские буквы
c. цифры
d. слеши
44. Как удалить сноску в документе?
1. Удалить символ сноски в документе.
2. Удалить текст перед сноской.
3. Удалить текст самой сноски.
4. Сноску в документе удалить нельзя.
45. При печати документа на второй странице печатается несколько строк. Какие параметры
документа необходимо изменить, чтобы документ умещался на одной странице?
a. изменить начертание шрифта
b. уменьшить интервал между строками
c. увеличить размер полей страницы
d. увеличить оазмер шоифта
46. какие объекты могут быть размещено в ячейках таблиц?
a. текст
b. числа
c. изображения
d. все выше перечисленное
47. Верным ли является утверждение, что текст, внесенный в каждую ячейку таблицы, представляет
собой один или несколько абзацев?
a. Верным, причем количество абзацев в одной ячейке таблицы может быть любым.
b. Верным, но в одной ячейке таблицы может быть расположено не более одного абзаца.
c. Не верным. Текст, расположенный во всех ячейках таблицы в совокупности представляет
собой один абзац.
d. Не верным. Текст, внесенный в ячейки таблицы является табличным текстом и никакого
отношения к абзацам не имеет.
48. Курсор стоит в начале строки. Компьютер работает исправно. При попытке нажать на стрелку
вверх ничего не происходит, курсор наверх не перемещается. Что это значит?
a. текстовый редактор содержит систематическую ошибку,
b. курсор стоит в самом начале текста,
c. курсор стоит в самом конце текста,
d. такого не может быть
49. Какие ячейки нужно объединить, чтобы вид таблицы изменился с
рис.1 до рис.2?
a. 4 и 5, затем 3 и 6;
b. 1 и 2; затем 3 и 6;
c. 1 и 4, затем 2 и 3.
d. 1 и 4, затем 2 и 5.
50. Какие ячейки нужно объединить, чтобы вид таблицы изменился на указанный?
a. 1 и 8, 8 и 4
b. 1 и 2, 8 и 4
c. 1, 8, 4, 3
d. 8 и 4, 5 и 7
51. В текстовый документ вставлена ссылка на страницу из Интернета. Переход по этой ссылке
осуществляется:
a. двойным щелчком по ссылке левой кнопкой мыши
b. с нажатой клавишей Ctrl сделать по ссылке щелчок левой кнопкой мыши
c. с нажатой клавишей Shift сделать по ссылке щелчок левой кнопкой мыши
d. с нажатой клавишей Alt сделать по ссылке щелчок левой кнопкой мыши
52. Назовите вид обтекание текстом, установленное к рисунку
a. в тексте
b. по контуру
c. по левому коаю
d. радом с текстом
53. Какой вкладкой нужно воспользоваться, чтобы отобразить (выключить) линейку?
a. главная
b. вставка
c. файл
d. вид
54. Чем отличаются концевая сноска от обычной?
a. Концевая сноска устанавливается в конце листа, обычная в конце документа
b. Концевая сноска устанавливается в конце документа, обычная в конце страницы
c. Только автоматической нкмерацией
d. Нет отличий
55. В каком из перечисленных случаев, вкладка Формат появляется в ленте?
a. при выделении таблицы
b. при выделении текста
c. при выделении рисунка
d. всегда отображена в ленте
56. Каким параметром отличаются данные фигуры?
a. заливкой
b. штрихом
c. толщиной контура
d. эффектом
57. Что такое ориентация страницы?
a. направление, в котором документ отображается или печатается.
b. направление текста на странице
c. расположение сносок и колонтитулов на странице
d. номер страницы
58. Что позволяет увидеть включенная кнопка «Непечатаемые символы»?
a. пробелы между словами и конец абзаца;
b. все знаки препинания;
c. ошибки в тексте;
d. все выше перечисленное
59. Какой ориентации страницы не существует?
a. блокнотной;
b. книжной;
c. альбомной.
d. нет верного ответа
60. Колонтитул – это:
a. область, которая находится в верхнем и нижнем поле и предназначается для помещения
названия работы над текстом каждой страницы;
b. внешний вид печатных знаков, который пользователь видит в окне текстового редактора;
c. верхняя строка окна редактора Word, которая содержит в себе панель команд (например,
«Вставка», «Конструктор», «Макет» и т. д.).
d. область между первым и последним абзацами на странице
Шкала перевода баллов в оценки
Количество баллов, необходимое
для получения оценки
«2» (неудовлетворительно)
Контрольная работа № 1
1 вариант.
Задание:
-
Наберите данный текст
-
Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.
-
Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.
-
Создайте стили заголовков.
-
Создайте оглавление.
Работа с текстом
ВИНЕГРЕТ ОВОЩНОЙ
Картофель – 3 шт
Морковь – 2 шт
Свекла – 2 шт
Солёные огурцы – 2 шт
Лук зелёный – 50 г
Масло растительное – 2 ст. ложки
Перец молотый, горчица, укроп – по вкусу
Листья салата
Огурцы, варёный картофель, свеклу, морковь нарезать тонкими ломтиками, лук нашинковать. Овощи выложить в посуду, перемешать, заправить маслом с добавлением перца, соли, горчицы. Готовый винегрет поставить в холодильник.
При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зелёным салатом, посыпать укропом.
Заведующая столовой А. И. Ложкина
Работа с таблицей:
Работа с диаграммой
Контрольная работа № 1
2 вариант.
Задание:
-
Наберите данный текст
-
Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.
-
Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.
-
Создайте стили заголовков.
-
Создайте оглавление.
Работа с текстом.
Работа с таблицей:
Работа с формулами:
Контрольная работа № 1
3 вариант.
Задание:
-
Наберите данный текст
-
Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.
-
Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.
-
Создайте стили заголовков.
-
Создайте оглавление.
Работа с текстом.
ВИНЕГРЕТ ОВОЩНОЙ
Картофель – 3 шт
Морковь – 2 шт
Свекла – 2 шт
Солёные огурцы – 2 шт
Лук зелёный – 50 г
Масло растительное – 2 ст. ложки
Перец молотый, горчица, укроп – по вкусу
Листья салата
Огурцы, варёный картофель, свеклу, морковь нарезать тонкими ломтиками, лук нашинковать. Овощи выложить в посуду, перемешать, заправить маслом с добавлением перца, соли, горчицы. Готовый винегрет поставить в холодильник.
При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зелёным салатом, посыпать укропом.
Заведующая столовой А. И. Ложкина
Работа со списком:
Работа с диаграммой:
Контрольная работа № 1
4 вариант.
Задание:
-
Наберите данный текст
-
Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.
-
Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.
-
Создайте стили заголовков.
-
Создайте оглавление.
Работа с текстом
ВИНЕГРЕТ ОВОЩНОЙ
Картофель – 3 шт
Морковь – 2 шт
Свекла – 2 шт
Солёные огурцы – 2 шт
Лук зелёный – 50 г
Масло растительное – 2 ст. ложки
Перец молотый, горчица, укроп – по вкусу
Листья салата
Огурцы, варёный картофель, свеклу, морковь нарезать тонкими ломтиками, лук нашинковать. Овощи выложить в посуду, перемешать, заправить маслом с добавлением перца, соли, горчицы. Готовый винегрет поставить в холодильник.
При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зелёным салатом, посыпать укропом.
Заведующая столовой А. И. Ложкина
Работа со списком
Работа с формулами: