Как можно облегчить “вхождение” в чтение? В этом поможет “волшебная кнопка”, благодаря которой ребенку будет проще бегло читать незнакомые английские тексты начального уровня.
Этой кнопкой являются высокочастотные слова (sight words), составляющие примерно 2/3 лексики, встречающейся в детских книжках начального уровня.
К sight words относят:
- Слова, которые не подчиняются правилам чтения phonics, например, was, two, laugh
- Слова, которые нельзя «показать», например, the, been
- Множество других слов, которые провинились тем, что всплывали и всплывают в детском чтиве с завидным постоянством
Существуют списки sight words, разработанные Дольчем в середине XX века. Всего слов 220, и они разбиты на уровни. Например, уровень Pre-K включает 40 слов: a, and, away, big, blue, can, come, down, find, for, funny, go, help, here, I, in, is, it, jump, little, look, make, me, my, not, one, play, red, run, said, see, the, three, to, two, up, we, where, yellow, you.
В дополнение к этому списку есть еще и список из 90+ существительных. Учить, так учить! Доктор Фрай пошел дальше и разработал список из 1000 слов, запомнив которые ребенок сможет бегло читать обычные газеты, книги.
Основной смысл заучивания списков заключается в том, чтобы в долговременную память ребенка попало как можно больше высокочастотных слов, автоматически узнаваемых впоследствии в процессе чтения. Тогда ребенок не тратит время на декодирование, читает бегло и уверенно.
Как вводить эти слова:
- постепенно, не больше 2-3 в день
- с помощью карточек, записав на доске или повесив над столом а ля слово дня
- в играх, проводилках, прописях
- через книги, специально разработанные для первого чтения (например, на книжках от Oxford Reading Tree всегда пишут, на какие слова направлен фокус)
Обязательно ли заучивать все три сотни из списка Дольча, чтобы ребенок зачитал? Нет. Из всего списка лишь 10% слов не подчиняются никаким правилам и являются камнем преткновения при чтении и письме. Остальные вполне подлежат фонетическому декодированию.
Ресурсы вам в помощь
sightwords.com – списки, готовые карточки любых размеров и т.п.
k12reader.com – хорошая организация списка Фрая.
Автор статьи – анломама, преподаватель, автор марафонов о живой природе Ася Виноградова
Автор: Горбушина Оксана Сергеевна
Организация: МБОУ «СОШ №18»
Населенный пункт: Челябинская область, г. Миасс
Обучение чтению на английском языке — достаточно сложное занятие, так как есть много слов, которые читаются не по правилам, в большинстве случаев это ставит детей любого возраста в тупик, и поэтому усложняется процесс обучения чтению.
Как следствие педагог, который обучает ребенка данному виду навыка, должен владеть не просто методикой преподавания иностранного языка, а желательно современными способами преподавания, чтобы процесс обучению чтению проходил быстро, эффективно и увлекательно для детей.
Мой педагогический опят в школе составляет 11 лет, за это время мы проходили разные курсы повышения квалификации, но, к сожалению, лично я не нашла той «изюминки», за которую хотелось зацепиться и начать использовать в своей практике. Но 2 года назад случилось чудо, я познакомилась с фонетическим подходом в обучении чтению и понятием «sight words». Если о фонетическом подходе я слышала, то о понятие « sight words » в университете и на курсах повышении квалификации не говорили, поэтому я стала изучать эту тему более подробно, чтобы понять, как знание sight words может облегчить процесс обучения чтению.
Понятие «Sight words» было введено американским писателем Едвардом Уиллиан Долч в 1930 — 1940 годах. Слово « sight » с английского переводится как «взгляд», а «words» — слова. В русском языке такого понятия не существует, но можно провести аналогию с высокочастотными словами. Так вот, sight words – это слова, которые ребенку важно запомнить, чтобы научиться читать и писать. Их нужно запоминать целиком как образ, без необходимости разбивать их на буквы. Изучение sight words помогает детям быстрее научиться читать на ранних этапах. Как правило, дети запоминают слова и при чтении не задумываются, почему буква в этом слове так читается, вследствие этого увеличивается скорость чтения. Дальше перечислены некоторые примеры sight words: I, you, she, he, one, two, this, that, have, some, come и т. д.
Теперь давайте поговорим подробнее, как мы знакомимся с этими словами на занятиях с детьми возрастом от 5 до 10 лет.
Я предпочитаю вводить sight word, когда оно встречается в контексте урока или искусственно создаю ситуацию, что бы нужное слово встретилось. Так, например, мы с детьми запоминали языковую конструкцию „She is …“, и на этом этапе я ввела sight word «she».
На доске я пишу изучаемое слово и прошу детей посмотреть сначала на доску, а затем видео, где показывается параллельно графическое написание слова и его звуковое произношение. Затем после просмотра видео дети должны сказать мне, как оно произноситься. В своей работе я использую видео с ютуб канала «Preschool Prep Company» . Каждое видео – это маленькая история о слове, которая воспринимается с удовольствием.
После того, как мы познакомились со звуковым содержанием слова, дети вырезают фигуру понравившегося им животного или фрукта из бумаги и клеят на нее печатный вариант слова. Затем с помощью скотча крепят эту картинку на тонкую шашлычную палочку и втыкают ее в коробку, где «живут» у нас все sight words. Такие веселые палочки повышают мотивацию детей и позволяют педагогу быстро повторить с детьми все изученные sight words.
На следующем уроке мы опять обращаемся к нашим коробочкам, сначала вспоминаем уже изученные слова, а потом продолжаем работу над новым словом. На втором этапе дети делают рабочий лист « worksheet », который помогает ученикам запомнить написание слова. Эти рабочие листы можно найти в интернете и распечатать. Обычно они включают в себя следующие задания: найди слово и обведи его в кружок, обведи буквы слова, раскрась буквы разными цветами, найди слово и выдели его маркером, напиши его, вырежи буквы слова и приклей их в правильном порядке. Работа с рабочим листом занимает максимум минут 10, но зато дети начинают его узнавать. Однако этого не достаточно, чтобы запомнить его окончательно.
Кроме того, периодически на занятиях мы возвращаемся к sight words и играем с ними. На листах формата А4 я печатаю по одному изучаемому слову, раскладываю листы на полу, предварительно вспомнив с детьми какое слово как читается. Задание заключается в том, что дети должны наступить на то слово, которое называет учитель. Здесь важно время от времени перемещать листы на полу, так как некоторые дети запоминают не слово, а место где лежит слово. Данная игра активная, позволяет детям подвигаться, отдохнуть и заодно выучить sight words.
И последнее, что я создала для лучшего изучения sight words – это была интерактивная игра на сайте Wordwall. Wordwall – представляет собой многофункциональный инструмент для создания как интерактивных, так и печатных материалов. Игры, созданные на этом сайте, очень удобно использовать при дистанционном обучении. Мной было создано вращающиеся колесо, которое делится на несколько разноцветных секторов. В каждом секторе написано определенное sight word. Задача детей — крутить колесо и называть то слово, на которое покажет стрелка. Ребята играют в эту игру с большим интересом.
После того, как мы проходим через все эти этапы, обычно дети без проблем узнают изученные слова и они не вызывают у них никаких трудностей на всех этапах обучения чтению и письму. Чтобы читатель мог прочувствовать и понять, как детям нравится изучать sight words, я создала презентацию, где можно проследить все этапы изучения этих « обычных необычных » слов.
Список литературы:
1. http://didaktor.ru/wordwall-zamechatelnaya-kollekciya-shablonov-didakticheskix-igr/
2. https://letterland.ru/cards/
3. https://vk.com/@english.stepbystep-sight-words-chto-eto-i-kak-s-nimi-rabotat.
Приложения:
- file1.pptx.zip.. 1,9 МБ
- file0.docx.. 20,0 КБ
Опубликовано: 17.05.2021
Обучение чтению sight words — это дополнение к обучению чтению фонетическим методом (а supplement to phonics instruction). Phonics — это обучение связям букв со звуками, т. е. фонетический подход к обучению чтению, а обучение чтению sight words призвано ускорить знакомство ребенка с часто распространёнными словами, следовательно позволяет увеличить скорость чтения на начальном этапе. Самый эффективный способ учить c детьми sight words — это многократное повторение в форме игровых упражнений с флеш-карточками.
Что такое Sight Words?
Sight words — это слова, которые ребенку важно запомнить, чтобы научиться читать и писать. Запомнив sight words, ребенок сможет узнавать слово целиком как образ, просто окинув его взглядом — on sight — без необходимости разбивать слово на отдельные буквы. Этим навыком обладают все, кто уже бегло читает. Научившись узнавать таким образом наиболее распространенные слова английского языка (среди которых бОльшая часть не поддается фонетическим правилам), позволит читать простые тексты быстрее, не теряя времени на «декодирование» этих слов, а следовательно — быстрее достигать понимания. Другие термины, часто используемые для описания sight words: service words, instant words (because you should recognize them instantly), snap words (because you should know them in a snap), и high frequency words. Часто можно услышать — Dolch words или Fry words, это два наиболее распространенных списка sight words английского языка.
Типология Sight Words
Sight words разделяют на две категории: Frequently Used Words — слова, наиболее часто встречающиеся в английском языке, среди них много служебных слов: например, as, it, do, will. Запомнить такие слова необходимо, чтобы ускорить чтение, и тогда не нужно тратить время на «декодирование» этих слов по буквам. Например, если читатель узнает все слова из списка Dolch Sight Words, он сможет прочитать с пониманием 50% любого газетного текста или 80% любой детской книжки. Non-Phonetic Words — слова, не поддающиеся фонетическим правилам чтения, например, buy, talk, come. Запоминание таких слов с «нерегулярным» написанием помогает не только узнавать эти слова, но и узнавать, а также читать похожие слова: guy, walk, some. Есть несколько списков sight words английского языка: наиболее используемые Dolch list и Fry list. Очень многие слова в них пересекаются. Dolch Sight Words list известен дольше. Его составил в 1930s-40s Dr. Edward William Dolch, проанализировав самые часто употребляемые слова в детских книгах того времени. Fry Sight Words list — более современный список, охватывающий 1000 самых употребляемых слов. Dr. Edward Fry составил этот список в 1950х (и обновил в 1980). Читатель, знающий все 1000 слов из списка Fry Sight Words list сможет прочитать 90% слов любой книги, газеты, веб-сайта. Многие учителя английского по всему миру используют именно эти списки sight words и кастомизируют их, добавляя слова, необходимые для конкретных уроков.
Когда начать учить Sight Words?
До того, как ребенок приступит к изучению sight words, очень важно, чтобы он уже научился узнавать отдельные формы букв (строчные) и их типичные звуки. Обучение узнаванию форм целых слов не должно заменять обучение чтению фонетическим методом, оно служит дополнением к нему. В первый год обучения чтению англоязычных детей обычно стараются научить узнавать 100 high frequency sight words. Такого подхода придерживаемся и мы, когда обучаем детей младшего возраста английскому языку как иностранному, т. е. в первый год обучения чтению они должны усвоить такой же объем. Список первых 100 слов — это первые 100 слов из Fry Sight Words.
Сustom Flash Card Creator
Сделайте свои флэш-карточки sight words. Создавайте необходимый к конкретному уроку комплект карточек со словами из списка Fry Sight Words и/или своих собственных. На нашем сайте для вас работает Custom Flash Card Creator.
Fry Sight Words список из 1000 слов разбит на списки по 100 слов. За первый год обучения, обычно, изучают первые 100 слов. Посмотреть и распечатать каждый список можно, наведя курсор на слово «список».
В зависимости от вашей педагогической задачи вы можете выбрать размер для печати флэш-карточек в 3х вариантах:
- Одна карточка на странице А4: такие крупные карточки удобно повесить на стене/доске, подходят для игр на полу.
- Две карточки на странице А4: такие карточки среднего размера подходят для младшего возраста, на них крупный шрифт, и их размер позволяет играть с ними в игры.
- Четыре карточки на странице А4: идеальны для учеников постарше, такие карточки удобно использовать в играх (например, мемори, бинго и т. п.).
Рекомендуем распечатывать карточки на плотной бумаге, если вы хотите использовать их дольше.
Чтобы распечатать карточки, выбираете:
- Количество карточек на странице
- Список слов, которые хотите вывести на печать и/или
- Впечатываете в пустые клетки свои слова, которые вам нужны
- Нажимаете кнопку «СОЗДАТЬ» и получаете готовый файл в формате pdf.
Его можно и сохранить, и распечатать.
From Wikipedia, the free encyclopedia
High frequency sight words (also known simply as sight words) are commonly used words that young children are encouraged to memorize as a whole by sight, so that they can automatically recognize these words in print without having to use any strategies to decode.[1] Sight words were introduced after whole language (a similar method) fell out of favor with the education establishment.[2]
The term sight words is often confused with sight vocabulary, which is defined as each person’s own vocabulary that the person recognizes from memory without the need to decode for understanding.[3][1]
However, some researchers say that two of the most significant problems with sight words are: (1) memorizing sight words is labour intensive, requiring on average about 35 trials per word,[4] and (2) teachers who withhold phonics instruction and instead rely on teaching sight words are making it harder for children to «gain basic word-recognition skills» that are critically needed by the end of grade three and can be used over a lifetime of reading.[5]
Rationale[edit]
Sight words account for a large percentage (up to 75%) of the words used in beginning children’s print materials.[6][7] The advantage for children being able to recognize sight words automatically is that a beginning reader will be able to identify the majority of words in a beginning text before they even attempt to read it; therefore, allowing the child to concentrate on meaning and comprehension as they read without having to stop and decode every single word.[6] Advocates of whole-word instruction believe that being able to recognize a large number of sight words gives students a better start to learning to read.
Recognizing sight words automatically is said to be advantageous for beginning readers because many of these words have unusual spelling patterns, cannot be sounded out using basic phonics knowledge and cannot be represented using pictures.[8] For example, the word «was» does not follow a usual spelling pattern, as the middle letter «a» makes an /ɒ~ʌ/ sound and the final letter «s» makes a /z/ sound, nor can the word be associated with a picture clue since it denotes an abstract state (existence). Another example, is the word «said», it breaks the phonetic rule of ai normally makes the long a sound, ay. In this word it makes the short e sound of eh.[9] The word «said» is pronounced as /s/ /e/ /d/. The word «has» also breaks the phonetic rule of s normally making the sss sound, in this word the s makes the z sound, /z/.» The word is then pronounced /h/ /a/ /z/.[9]
However, a 2017 study in England compared teaching with phonics vs. teaching whole written words and concluded that phonics is more effective, saying «our findings suggest that interventions aiming to improve the accuracy of reading aloud and/or comprehension in the early stages of learning should focus on the systematicities present in print-to-sound relationships, rather than attempting to teach direct access to the meanings of whole written words».[10]
Most advocates of sight-words believe children should memorize the words. However, some educators say a more efficient method is to teach them by using an explicit phonics approach, perhaps by using a tool such as Elkonin boxes. As a result, the words form part of the students sight vocabulary, are readily accessible and aid in learning other words containing similar sounds.[11][12]
Other phonics advocates, such as the Common Core State Standards Initiative (CCSSI-USA), the Departments of Education in England, and the State of Victoria in Australia, recommend that teachers first begin by teaching children the frequent sounds and the simple spellings, then introduce the less frequent sounds and more complex spellings later (e.g. the sounds /s/ and /t/ before /v/ and /w/; and the spellings cake before eight and cat before duck).[13][14][15][16] The following are samples of the lists that are available on the CCSSI-USA site:[17]
Phoneme | Sample only — Word Examples (Consonants) (CCSSI-USA) | Common Graphemes (Spellings) |
---|---|---|
/m/ | mitt, comb, hymn | m, mb, mn |
/t/ | tickle, mitt, sipped | t, tt, ed |
/n/ | nice, knight, gnat | n, kn, gn |
/k/ | cup, kite, duck, chorus, folk, quiet | k, c, ck, ch, lk, q |
/f/ | fluff, sphere, tough, calf | f, ff, gh, ph, lf |
/s/ | sit, pass, science, psychic | s, ss, sc, ps |
/z/ | zoo, jazz, nose, as, xylophone | z, zz, se, s, x |
/sh/ | shoe, mission, sure, charade, precious, notion, mission, special | sh, ss, s, ch, sc, ti, si, ci |
/zh/ | measure, azure | s, z |
/r/ | reach, wrap, her, fur, stir | r, wr, er/ur/ir |
/h/ | house, whole | h, wh |
Phoneme | Sample only — Word Examples (Vowels) (CCSSI-USA) | Common Graphemes (Spellings) |
---|---|---|
/ā/ | make, rain, play, great, baby, eight, vein, they | a_e, ai, ay, ea, -y, eigh, ei, ey |
/ē/ | see, these, me, eat, key, happy, chief, either | ee, e_e, -e, ea, ey, -y, ie, ei |
/ī/ | time, pie, cry, right, rifle | i_e, ie, -y, igh, -I |
/ō/ | vote, boat, toe, snow, open | o_e, oa, oe, ow, o- |
/ū/ | use, few, cute | u, ew, u_e |
/ă/ | cat | a |
/ĕ/ | bed, breath | e, ea |
/ĭ/ | sit, gym | i, y |
/ŏ/ | fox, swap, palm | o, (w)a, al |
/ŭ/ | cup, cover, flood, tough | u, o, oo, ou |
/aw/ | saw, pause, call, water, bought | aw, au, al, (w)a, ough |
/er/ | her, fur, sir | er, ur, ir |
Word lists[edit]
A number of sight word lists have been compiled and published; among the most popular are the Dolch sight words[18] (first published in 1936) and the 1000 Instant Word list prepared in 1979 by Edward Fry, professor of Education and Director of the Reading Center at Rutgers University and Loyola University in Los Angeles.[19][20][21][22] Many commercial products are also available. These lists have similar attributes, as they all aim to divide words into levels which are prioritized and introduced to children according to frequency of appearance in beginning readers’ texts. Although many of the lists have overlapping content, the order of frequency of sight words varies and can be disputed, as they depend on contexts such as geographical location, empirical data, samples used, and year of publication.[23]
Criticism[edit]
Research shows that the alphabetic principle is seen as «the primary driver» of development of all aspects of printed word recognition including phonic rules and sight vocabulary.»[24] In addition, the use of sight words as a reading instructional strategy is not consistent with the dual route theory as it involves out-of-context memorization rather than the development of phonological skills.[25] Instead, it is suggested that children first learn to identify individual letter-sound correspondences before blending and segmenting letter combinations.[26][27]
Proponents of systematic phonics and synthetic phonics argue that children must first learn to associate the sounds of their language with the letter(s) that are used to represent them, and then to blends those sounds into words, and that children should never memorize words as visual designs.[28] Using sight words as a method of teaching reading in English is seen as being at odds with the alphabetic principle and treating English as though it was a logographic language (e.g. Chinese or Japanese).[29]
Some notable researchers have clearly stated their disapproval of whole language and whole-word teaching. In his 2009 book, Reading in the brain, French cognitive neuroscientist Stanislas Dehaene wrote, «cognitive psychology directly refutes any notion of teaching via a ‘global’ or ‘whole language’ method.» He goes on to talk about «the myth of whole-word reading», saying it has been refuted by recent experiments. «We do not recognize a printed word through a holistic grasping of its contours, because our brain breaks it down into letters and graphemes.»[30] Another cognitive neuroscientist, Mark Seidenberg, says that learning to sound-out atypical words such as have (/h/-/a/-/v/) helps the student to read other words such as had, has, having, hive, haven’t, etc. because of the sounds they have in common.[31]
See also[edit]
- Dolch word list
- Dual-route hypothesis to reading aloud
- Fry readability formula
- Learning to read
- Literacy
- Most common words in English
- Phonics
- Reading comprehension
- Reading education in the United States
- Reading (process)
- Subvocalization
- Teaching reading: whole language and phonics
- Whole language
- Writing system
References[edit]
- ^ a b «What Are Sight Words?». WeAreTeachers. 2018-04-25. Retrieved 2018-11-30.
- ^ Ravitch, Diane. (2007). EdSpeak: A Glossary of Education Terms, Phrases, Buzzwords, and Jargon. Alexandria, VA: Association for Supervision & Curriculum Development, ISBN 1416605754.
- ^ Rapp, S. (1999-09-29). Recognizing words on sight; activity. The Baltimore Sun
- ^ Murray, Bruce; McIlwain, Jane (2019). «How do beginners learn to read irregular words as sight words». Journal of Research in Reading. 42 (1): 123–136. doi:10.1111/1467-9817.12250. ISSN 0141-0423. S2CID 150055551.
- ^ Seidenberg, Mark (2017). Language at the speed of sight. New York, NY: Basic Books. p. 147. ISBN 978-1-5416-1715-5.
- ^ a b Kear, D. J., & Gladhart, M. A. (1983). «Comparative Study to Identify High-Frequency Words in Printed Materials». Perceptual and Motor Skills. 57 (3): 807–810. doi:10.2466/pms.1983.57.3.807. S2CID 144675331.
{{cite journal}}
: CS1 maint: multiple names: authors list (link) - ^ «Teaching Sight Words as a Part of Comprehensive Reading Instruction, Iowa reading research centre, 2018-06-12».
- ^ «Phonological Ability», The SAGE Encyclopedia of Contemporary Early Childhood Education, SAGE Publications, Inc, 2016, doi:10.4135/9781483340333.n296, ISBN 9781483340357
- ^ a b «Sight Words». www.thephonicspage.org. Retrieved 2018-11-30.
- ^ Taylor, J. S. H.; Davis, Matthew H.; Rastle, Kathleen (2017). «Comparing and Validating Methods of Reading Instruction Using Behavioural and Neural Findings in an Artificial Orthography» (PDF). Journal of Experimental Psychology: General. Journal of Experimental Psychology: General, volume 146, No. 6, 826–858. 146 (6): 826–858. doi:10.1037/xge0000301. PMC 5458780. PMID 28425742.
- ^ «Sight Words: An Evidence-Based Literacy Strategy, Understood.org».
- ^ «A New Model for Teaching High-Frequency Words, reading rockets.org». 6 June 2019.
- ^ «Complete report — National Reading Panel, England» (PDF).
- ^ «Sample phonics lessons, The State Government of Victoria».
- ^ «Foundation skills, The State Government of Victoria, AU».
- ^ «English Appendix 1: Spelling, Government of England» (PDF).
- ^ «Common Core Standards, Appendix A, USA» (PDF).
- ^ «Dolch Words 220, Utah Education Network in partnership with the Utah State Board of Education and Utah System of Higher Education» (PDF).
- ^ Edward Fry (1979). 1000 Instant Words: The Most Common Words for Teaching Reading, Writing, and Spelling. ISBN 0809208806.
- ^ «McGraw-Hill Education Acknowledges Enduring Contributions of Reading and Language Arts Scholar, Author and Innovator Ed Fry, McGraw-Hill Education, Sep 15, 2010».
- ^ «Edward B. Fry, PH.D, Published in Los Angeles Times on Sep. 12, 2010». Legacy.com.
- ^ «Fry Instant Words, UTAH EDUCATION NETWORK».
- ^ Otto, W. & cester, R. (1972). «Sight words for beginning readers». The Journal of Educational Research. 65 (10): 435–443. doi:10.1080/00220671.1972.10884372. JSTOR /27536333.
- ^ «Independent Review of the Primary Curriculum: Final Report, page 87» (PDF).
- ^ Ehri, Linnea C. (2017). «Reconceptualizing the Development of Sight Word Reading and Its Relationship to Recoding». Reading Acquisition. London: Routledge. pp. 107–143. ISBN 9781351236898.
- ^ Literacy teaching guide : phonics. New South Wales. Department of Education and Training. [Sydney, N.S.W.]: New South Wales Dept. of Education and Training. 2009. ISBN 9780731386093. OCLC 590631697.
{{cite book}}
: CS1 maint: others (link) - ^ Findings and Determinations of the National Reading Panel by Topic Areas
- ^ McGuinness, Diane (1997). Why Our Children Can’t Read. New York, NY: The Free Press. ISBN 0684831619.
- ^ Gatto, John Taylor (2006). «Eyless in Gaza». The Underground History of American Education. Oxford, NY: The Oxford Village Press. pp. 70–72. ISBN 0945700040.
- ^ Stanislas Dehaene (2010-10-26). Reading in the brain. Penquin Books. pp. 222–228. ISBN 9780143118053.
- ^ Seidenberg, Mark (2017). Language at the speed of light. pp. 143–144=author=Mark Seidenberg. ISBN 9780465080656.
Изучать английский язык с детьми может быть полезным и для вас. Несмотря на то что юные ученики предпочитают избегать задания по письму и чтению, практика грамматики и лексики им все же необходима. В этом помогут sight words.
Sight words — это часто употребляемые английские слова, которые можно легко запомнить визуально (“sight” переводится как “взгляд”). Даже если ваш ребенок только начал изучать английский алфавит, вы можете вводить sight words. Дети запоминают эти слова как картинки. Они строят ассоциации и в дальнейшем могут узнавать sight words в предложениях.
Многие британские и американские программы предлагают ряд слов для каждого уровня. Например, в детском саду и начальной школе студенты изучают следующие sight words: a, and away, blue, two, up, on и т.д. С переходом в другие классы повышается сложность слов.
Главная цель изучения sight words — умение быстро находить их в тексте и слышать в речи. Давайте посмотрим на возможные техники запоминания этих слов.
Песни
Неважно в каком возрасте ваш ребенок начал изучение английского языка, внедрение образовательных песен всегда будет полезным. На YouTube каналах существует множество каналов по изучению и практики sight words. Например: Heidisongs, Jack Hartmann, Little Fox.
Рисование
Если ваш ребенок любит рисовать, то вы можете превратить его урок в увлекательное занятие. В сети есть множество раскрасок с sight words. Не упустите возможность повторить цвета на английском, пока выбираете палетку для будущего шедевра. Набрав определенное количество новых слов, вы также можете организовать выставку работ, при этом повторяя произношение и значение каждого слова.
Конструктор из слов
В зависимости от уровня студента вы можете строить слова по слогам или предложения по словам. Подготовьте карточки с изученными ранее словами, включая новые sight words. Попросите детей помочь вам раскрасить их. После чего разрежьте слово на слоги или по буквам. Перемешайте вырезанные пазлы и разложите их на столе по группам. Для совсем маленьких студентов лучше предложить образец слова, по которому они соберут ваш “конструктор”. Для детей постарше можно использовать аудио сопровождение или сохранить слова для составления предложений по этой же технике.
Английскую версию статьи вы найдете здесь.
Оставить комментарий
Для комментирования необходимо войти через Вконтакте