Sentences beginning with the word when

when — перевод на русский

/wɛn/

I finally force myself to stop caring, and that’s when she was into me.

Я заставил себя перестать беспокоиться, и тогда привлёк её внимание.

That’s when I knew.

Тогда я понял.

But there were people in appeal and I felt I couldn’t get out and that’s when I felt a failure as though I wasn’t doing what I had to do

Ќо там были люди, которые молились и € почувствовал, что немогу выйти и тогда € ощутил досадное бессилие, как если бы € не сделал того, что об€зан.

That’s when we’ll crush them, and I want you to storm the Ziggurat.

Вот тогда мы их и разгромим, и я хочу, чтоб ты штурмовал «Зиггурат» .

Say, when he landed that right to McCloskey’s jaw it looked like curtains for McCloskey.

А кто тогда уложил МакКлоски ударом в челюсть, и это конец карьеры МакКлоски.

Показать ещё примеры для «тогда»…

Pay attention to your safety when you participate in the WOC.

Берегите себя во время МВЧ.

Kagawa Teruyuki the time was quietly flowing along towards to when… 576.5)}Original Work: Yoshikawa Eiji («Miyamoto Musashi»)

А время неумолимо и тихо приближало

This is when the exodus begins.

В это время и начинается исход.

Maybe by then he can explain what he was doin’… — when the sheriff found him with the body.

Может, за это время Гип объяснит, зачем он оказался рядом с трупом.

When I first heard this joke, I laughed myself sick.

В свое время этот анекдот насмешил меня до колик.

Показать ещё примеры для «время»…

$5,000 down and $45,000 more when you…

$5,000 сразу и $45,000 потом…

When the family had reverses, it was sold and converted into a hotel.

Потом семья продала дом, и его перестроили под отель.

You’ll get your money when your job’s finished. Not until then. I know.

Сперва работа, потом деньги, так договаривались.

Then when you were sick, and it was all my fault.

А потом вы заболели, и это случилось по моей вине.

Then when he goes pfft, she marries this gentleman in the striped pajamas.

Потом за этого, с цветочками на пижаме.

Показать ещё примеры для «потом»…

— Remember when we saw him a year ago in Munich?

Помнишь, мы видели его год назад в Мюнхене?

Yes, there are days when one is not in the mood and does not know why.

Помнишь, как мы с тобой танцевали, Клер? Перестань… Потанцуем?

Remember when the clerk asked to see it and you couldn’t find it?

Помнишь, ты не могла найти его в отеле?

Remember when they sent the bellboy?

Помнишь, прислали коридорного?

— I remember when you caught that one. — Yes.

Я помню как ты поймала вот эту.

Показать ещё примеры для «помнишь»…

When I entered this room I was really astonished how this room had changed.

огда € вошЄл в эту комнату, € был просто поражЄн насколько она изменилась.

is to interpret it ? a meaning. And when you administer to yourself a drug which you know is affecting you by giving… producing a chemical transformation in the brain.

огда вы принимаете наркотик, который, вы знаете, воздействует на вас создава€… вызыва€ химическую трансформацию в мозгу.

When do they bring on the elephants?

огда выведут слонов?

When I ran into you, you were flat on your back.

огда мы встретились, ты была никто.

Well, when you can’t see the world, you invent one of your own.

огда не можешь видеть мир, то придумываешь себе собственный.

Показать ещё примеры для «огда»…

I’ve always been told what to do… and how to do it and when and with whom.

Мне всегда говорили что делать,.. ..как делать, где и с кем.

I don’t know when I’ve spent such a stimulating evening.

Не знаю, где бы я ещё провел столь вдохновляющий вечер.

Tell me, when did you leave Pierrot?

Итак, где ты оставил Пьеро?

When do I eat?

Где мой завтрак?

And when you say, «old maid,» he says: «Eyes that sparkle with fire and mystery…

А где вы говорите «старая дева» , он говорит: «в ваших глазах сверкает огонь и тайна» .

Отправить комментарий

Сложное предложение с придаточным времени

Сложные предложения, у которых есть главная и придаточная части, делятся на несколько видов в зависимости от вида придаточного. На прошлом уроке мы рассмотрели предложение с придаточным-дополнением. На этом уроке мы рассмотрим сложные предложения с придаточными времени, в них придаточное предложение — это развернутое обстоятельство времени. В таких предложениях используются союзы when — когда, while — в то время как, before — до того как, after — после того как.

Содержание:

  • Условимся о действии А и действии Б.
  • Предложения с союзами when и while: I will call you when you are ready.
  • Сложные предложения с before и after.
  • Упражнения.
  • Словарь.

Условимся о действии А и действии Б

Смысл предложения с придаточным времени несколько отличается в зависимости от времени главного и придаточного предложений. Для удобства давайте условимся: ниже я основное действие (то, что в главной части) буду называть действием А, второстепенное (в придаточной) — действием Б.

Еще раз: основное, в главном предложении — действие А, дополняющее, в придаточном предложении — действие Б.

Сначала рассмотрим предложения с союзами when — когда и while — в то время как.

Предложения с союзом when отличаются разнообразием значений, зависящих от времени главного и придаточного предложений. Запомнить эти значения нетрудно, если не просто зубрить их, а понять, что они проистекают из значений тех или иных видовременных форм глагола.

Например, время Present Simple выражает обычное, регулярное действие, поэтому неудивительно, что предложение, где обе части в этом времени, выражает закономерность: одно действие регулярно происходит, когда происходит другое действие.

Время Past Continuous выражает длительное действие в прошлом, поэтому неудивительно, что если обе части предложения в Past Continuous, в целом в нем говорится о двух действиях, происходивших одновременно.

Рассмотрим несколько вариантов предложений с when.

  • Обе части в Present Simple – закономерность

Если в обеих частях предложения глагол в форме Present Simple, смысл предложения такой: А происходит тогда, когда происходит Б. То есть речь идет об общей закономерности.

People drink more water when it is hot. — Люди пьют больше воды, когда жарко.

Обратите внимание, что в предложениях с придаточным времени, придаточная часть может стоять перед главной. В этом случае после нее ставится запятая.

When people get tired, they need some rest. – Когда люди устают, им нужен отдых.

  • Главная часть в Future Simple, придаточная в Present Simple.

Смысл предложения такой: А случится, когда случится Б.

Важный момент: в английском языке придаточное времени используется в настоящем времени (в примере подчеркнуто), а не в будущем, как в русском языке.

I will help you when you are ready. – Я помогу тебе, когда ты будешь готов.

When you come back, I will talk to you. — Когда ты вернешься, я с тобой поговорю.

Частая ошибка — ставить оба глагола в будущее время, как в русском языке:

Правильно: I will help you when you are ready. – Я помогу тебе, когда ты будешь готов.

Неправильно: I will help you when you will be ready. — Я помогу тебе, когда ты будешь готов.

Другими словами, в сложном предложении с придаточным времени обе части не могут быть в будущем времени. В будущее время ставится только основная часть, а придаточная ставится в настоящее время. Это правило распространяется не только на предложения с союзом when, но и на предложения, где придаточное времени присоединяется другими союзами.

  • Обе части в Past Simple – сначала одно, потом другое

Смысл предложения: 1) А произошло после того, как произошло Б, 2) А произошло тогда же, когда и Б.

My dog came back home when rain started. — Моя собака вернулась домой, когда начался дождь.

When I fell down, a police officer came to help me. – Когда я упал, полицейский подошел помочь.

Сначала начался дождь, потом собака вернулась домой. Сначала я упал, потом подошел полицейский. Впрочем, эти предложения можно понимать иначе: начался дождь, и в этот момент вернулась собака, я упал, и в это время подошел полицейский.


Примечание: слово home может использоваться не только как существительное «дом», но и как наречие «домой», «дома». В этом случае перед ним не нужен предлог. Например:

Honey, I’m home. — Дорогая, я дома. 

Let’s go home. — Давай пойдем домой. 

Бывают случаи, когда home можно использовать и как существительное (с предлогом), и как наречие без разницы в смысле:

I will stay at home. — Я останусь дома (буквально: в доме). 

I will stay home. — Я останусь дома. 


  • Главная часть в Past Simple, придаточная в Past Continuous

А произошло в то время, как происходило (не произошло, а именно происходило) Б.

I came in when he was sleeping. – Я зашел, когда он спал.

When I was walking, John called me. — Когда я прогуливался, Джон позвонил мне.

Иными словами, шел некий длительный процесс, выраженный в Past Continuous (I was walking), затем во время этого процесса произошло разовое действие, выраженное в Past Simple (John called me).

  • Обе части в Past Continuous

А и Б происходило одновременно.

I was sleeping when you were watching TV. – Я спал, когда (в то время, как) ты смотрел телевизор.

В этом случае часто используют союз whileв то время как, одновременно с тем как. Он в большей мере, чем when подчеркивает одновременность протекания действий.

I was sleeping while you were watching TV. – Я спал в то время, как ты смотрел телевизор.

Сложные предложения с before и after

Теперь рассмотрим предложения с союзами before, after.

Как и в предложениях с when, общий смысл предложения зависит от того, в какой видовременной форме используется глагол в основной части и придаточной. Важно не механически заучивать схемы типа «главная часть в таком времени, придаточная в таком», а понимать, что смысл сложного предложения проистекает из смысла простых + значение союза. Например, если в обеих частях Present Simple, предложение будет выражать закономерность:

Stars rise after the sun sets. — Звезды восходят после того, как садится солнце.

Теоретически в предложениях с before и after возможны разные комбинации времен в главной части и придаточной, но на практике обычно встречаются такие:

  • Главная часть в Future Simple, придаточная в Present Simple

Не забывайте, если главное предложение в будущем времени, придаточное – в настоящем. Напоминаю, это правило распространяется вообще на все сложные предложения с придаточным времени.

I will find you before you leave. – Я найду тебя до того, как ты уедешь.

I will find you after you leave. – Я найду тебя после того, как ты уедешь.

  • Обе части в Past Simple. 

Одно действие случилось до/после другого.

I found you before you left. — Я нашел тебя до того, как ты ушел.

I found you after you left. — Я нашел тебя после того, как ты ушел.

Кстати, в английском языке существует специальная видовременная форма для «позапрошлого» действия, то есть действия, которое случилось раньше другого действия в прошлом. Чтобы сделать действие в Past Simple «позапрошлым», нужно добавить перед ним «had»:

I had found you before you left. — Я нашел тебя до того, как ты ушел.

Но, во-первых, «позапрошлое» действие используется, если промежуток между действиями достаточно продолжительный, то есть действия произошли не сразу друг за другом, во-вторых, в разговорной речи, им часто пренебрегают. К «позапрошлому» действию мы еще вернемся.

Напоминаю, слова before и after могут выступать не только как союзы, соединяющие части сложного предложения. Они также могут выступать в роли предлогов в простом предложении. В этом случае сочетание «предлог + существительное» образует обстоятельство в простом предложении.

Например:

I found you before the lesson. — Я нашел тебя до урока.

She left after the interview. — Она ушла после собеседования.

Упражнения

Пройдите упражнение на употребление сложных предложений с придаточным времени. Вам нужно выбрать один правильный вариант ответа.

Словарь

Глагол to get (в прошедшем времени — got) — один из лидеров по употреблению в разговорной речи. Вы можете встретить его в разных контекстах. Запомните несколько употребительных случаев:

  • Get + существительное — получать, брать что-то

I got your ticket. — Я получил твой билет.

Get your things and let’s go. — Бери свои вещи и пойдем.

  • Get + прилагательное — становиться каким-то, переходить в состояние

I am getting old. — Я старею (букв.: становлюсь старым).

It is getting dark. — Становится темно.

  • Get + место, направление — перемещаться куда-то

We got to the restaurant after the party started. — Мы прибыли в ресторан после того, как вечеринка началась.

What time will we get to the park? — Во сколько мы приедем (прибудем) в парк?

Глагол to get также входит в конструкцию to have gotиметь.

По-английски, когда нужно сказать «у меня есть что-то» обычно говорят не «I have», а «I have got».

I have got two tickets. — У меня есть два билета.

He has got many friends. — У него много друзей.

Это касается только настоящего времени. В будущем и прошедшем времени «will have got», «had got» обычно не используется. «Have got» и «has got» могут сокращаться:

I’ve got two tickets. — У меня есть два билета.

He’s got many friends. — У него много друзей.

Вам также может встретиться употребление просто «got» вместо «have got», но учтите, что это уже совсем нелитературно, так лучше не говорить:

I got two tickets. — У меня есть два билета.

He got many friends. — У него много друзей.

Также существует множество фразовых глаголов и устойчивых выражений с глаголом to get, они разобраны в этой статье: «Фразовый глагол GET, разговорные выражения и идиомы».


  • >> Следующий урок
  • << Предыдущий урок
  • Все уроки

author


Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Подпишитесь на мой Телеграм-канал, чтобы узнавать о новых видео, материалах по английскому языку.

У меня также есть канал на YouTube, где я регулярно публикую свои видео.

Clauses with whose

We use relative clause beginning with the relative pronoun whose + noun, particularly in written English, when we talk about something belonging to or associated with a person, animal or plant:

Jonson is an architect whose designs have won international praise.

Mary was taking care of rabbit whose ears were badly damaged in a fight with a cat.

We can use whose in both defining and non-defining relative clauses.

We generally avoid using whose to talk about something belonging to or associated with a thing:

I received a letter, and its poor spelling made me think it was written by a child. (more natural than «I received a letter, whose poor spelling made me think…»)

However, we sometimes use whose when we talk about towns, countries, or organisations:

The film was made in Nigeria, whose wildlife parks are larger than those in Kenia.

We need to learn from companies whose trading is more healthy than our own.

In academic writing whose is used to talk about a wide variety of «belonging to» relationships:

Students are encouraged to use an appropriate theory in order to solve problems whose geographical limits are clear.

Clauses with when, whereby, where and why

We can begin relative and other clauses with when (referring to time), whereby (method or means; used mainly in formal contexts), and where (location). In formal English in particular, a phrase with

preposition + which can often be used instead of these:

He wasn’t looking forward to the time when he would have to leave. (or …the time at which…)

Do you know the date when we have to hand in the essay? (or …the date on/by which…)

The government is to end the system whereby (=»by which means») farmers make more money from leaving land unplanted that from growing wheat. (or …the system in/by which farmers…)

This was the place where we first met. (or …the place at/in which we…)

In academic English, we can also use where to refer to relationships other than location, particularly after words such as case, condition, example, situation, system:

Later in this chapter we will introduce cases where consumer complaints have resulted in changes in the law. (or more formally … cases in which…)

We can also use a/the reason why or a/the reason that or just a/the reason:

I didn’t get a pay rise, but this wasn’t the reason why I left. (or …the reason (that) I left.)

Clauses with who and what; whatever, whatever and whichever

Some clauses beginning with a wh-word are used like a noun phrase in a sentence. These are sometimes called nominal relative clauses:

Can you give me a list of who‘s been invited? (=the people who have been invited)

I didn’t know what I should do next. (=the thing that I should do next)

Notice that we can’t use what in this way after a noun:

I managed to get all the books that you asked for. (not …all the books what you asked for)

We use clauses beginning with whatever (=anything or it doesn’t matter what), whoever (=person/group who or any person/group who), or whichever (=one thing or person from a limited number, to

talk about things or people that are indefinite or unknown:

I’m sure I’ll enjoy eating whatever you cook.

Whoever wins will go on to play Barcelona in the final.

Whichever one of you broke the window will have to pay for it.

hodinfth740

hodinfth740

Вопрос по английскому языку:

Write 3 sentences, beginning with When do you usually…? and 3 sentences, beginning with What does he/she usually do at … oclock?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

ritvine

ritvine

Get up  do you homework  have lunch  9 20 10 o clock

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Английский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Английский язык — язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи.

What’s the difference between the subordinate conjunctions when and while?

When & While: The Short Answer

In some sentences, you can use either without a great change in meaning. Generally, if you want to focus on an action that has a duration being in progress, use a while + a progressive tense.

While I was washing the dishes, my wife came home.(Washing the dishes has a duration, e.g. 4 minutes.)

(*Note you can also use when here, but as a general rule, while is suitable.)

In other cases when you don’t need to emphasize that an action was in progress or the action is short and without a significant duration, use when and a simple tense.

When it started to rain, we went inside. (The action started is short; it is not something in progress).

Raindrops on glass

When it started to rain, we went inside.

Here are some tips on the use of these two conjunctions.

Tip #1: Use a Progressive (Continuous) Tense with While to Show Focus


Progressive tenses use the BE verb + a verb in ~ing form.

While I was cooking dinner, the phone rang.

I will be sleeping at 11:00 p.m. tonight, so don’t phone me.

We use while to focus on an action happening at a specific time. Therefore, the most natural verb tense to use is a progressive tense, which shows that an action is in progress at a certain time.

It is common to use while with actions happening at a specific time (e.g. at 11 p.m.). Also, we use while to show that a shorter action (usually in the past simple, e.g. the phone rang) happened during as a longer action (usually in past progressive, e.g. I was cooking dinner). Often this shorter action interrupts the longer action.

Past progressive timeline with while

A sensible rule is to use while with the progressive tenses and when with the simple tenses.

Tip #2: Use While with Actions that have a Limited Duration


  1. When I was a child, I played soccer. (Correct)
  2. While I was a child, I played soccer. (Not natural)

Why is #2 not natural? Well, when an action is too long (e.g. I was a child), we lose focus. The period of twelve years when you were a child is too long to use a progressive tense. We don’t use ‘while’ to talk about long periods of our lives. Instead, we use when and past simple. There’s another reason.


Tip #3: Use While with Action Verbs

Also, «While I was a child» is unnatural because the BE verb (was a child) is a state verb. State verbs are not action verbs (e.g. jump, kick, shower, drink). Instead, state verbs describe states or conditions (e.g. BE, live, understand, know, exist). We do not use progressive tenses with state verbs. As a result, we generally don’t use while with state verbs.

Compare:

While she was driving, I played with the radio. (Natural)

This is correct. Driving is an action verb and the action is limited in duration. In other words, driving is a short activity that has a clear start and end.

While When I lived in my hometown, my mother made me dinner. (While is not natural)

Live is a state verb, and also, the action of living in my hometown probably had a duration of 18 years. This is too long to focus on.

Exception: Focusing on a Verb in Progress

You could use while with a state verb like ‘live’ if you really want to focus on the fact that an action was in progress at a specific time. For example:

While I was living in India, there was a big earthquake.

Although it would probably be more common to use When I lived in India, this sentence is correct. The speaker chooses to use ‘While’ + present progressive’ to focus on an action being in progress (living) when another action happened.

Remember: While Means an Action Had a Start and an End (a Duration)

If a sentence uses while, it suggests that the action happened over a period of time. Here’s are two better examples to show what I mean:

When the phone rang, I was making lunch.

The longer action (making lunch) was happening when a shorter action happened (phone rang).

Key question: How many times did the phone ring? Because we’re using when, we don’t know. The use of when doesn’t suggest it was an ongoing action. The phone may have rang once and stopped.

While the phone was ringing, I was making lunch.

How many times did the phone ring here? More than once. Because we are using While + present progressive, we are focusing on duration. This means that the action (ring) happened over a period of time that had a start and end. When we say ‘the phone was ringing’ in the progressive, we are saying that this happened for some time. (Thanks to Clive at Englishforums for this point.)

While vs. When: In Conclusion

We can conclude the following:

  1. To emphasize (focus) that an action was in progress at a specific time, use while + a progressive tense ( = While I was eating, …)
  2. Otherwise, use when + a simple tense. (= When I ate, …)
  3. Verbs with while have a duration. The period of the verb cannot be too long or we lose focus.  (= While I was a child = When I was a child)
  4. Progressive tenses use action verbs, so use while with an action verb (While I was dancing) and not a state verb (While I was hungry)

I hope these ideas have been useful. Remember, these are general tips (not fixed rules). There will be exceptions depending on what the speaker wants to emphasize. If you have any questions or comments, please leave them below.

— Matthew Barton / Creator of Englishcurrent.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sentence with word span
  • Sentences and phrases with the word power
  • Sentence with word source
  • Sentences and phrases with the word carry on
  • Sentence with word sore