Say a word which starts

Страница 19

b) Say a word which starts with each letter — Скажите слово которое начинается с каждой буквы алфавита

  • A — apple — яблоко
  • B — ball — мяч
  • C — cafe — кафе
  • D — doll — кукла
  • E — egg — яйцо
  • F — fox — лиса
  • G — garden — сад
  • H — house — дом
  • I — ink — чернила
  • J — jeans — джинсы
  • K — kite — воздушный змей
  • L — love — любовь
  • M — mouse — мышь
  • N — nest — гнездо
  • O — oil — масло
  • P — parrot — попугай
  • Q — queen — королева
  • R — rain — дождь
  • S — sport — спорт
  • T — taxi — такси
  • U — uniform — униформа
  • V — vest — жилет
  • W — window — окно
  • X — xylophone — ксилофон
  • Y — yacht — яхта
  • Z — zoo — зоопарк

2. Name and circle the odd letter out — Назовите и обведите лишнюю букву в ряду


3. Write the words in your notebooks — Составьте и запишите слова в свою тетрадь

  1. lemon — лимон
  2. zebra — зебра
  3. uniform — униформа
  4. robot — робот
  5. doll — кукла
  6. apple — яблоко
  7. ink — чернила
  8. queen — королева
  9. kite — воздушный змей
  10. ball — мяч
  11. fox — лиса
  12. hat — шляпа

4. Sing the song — Спойте песенку

A-B-C-D-E-F-G
H-I-J-K-L-M-N
O-P
Q-R-S-T
U-V-W-X-Y and Z.
Now I know my A-B-C, — теперь я знаю алфавит,
Why don’t you sing with me? — Почему бы тебе не спеть со мной?

Game: Say a word which starts with the last letter
Игра: назови слово, которое начинается с последней буквы предыдущего слова

  • A: lemon — лимон
  • B: nest — гнездо
  • A: taxi — такси
  • B: ink — чернила
  • A: kite — воздушный змей
  • B: egg — яйцо
  • A: garden — сад
  • B: nose — нос
  • A: elephant — слон
  • B: train — поезд
  • A: no — нет
  • B: orange — апельсин

5. Listen and repeat — Послушайте и повторите


Мы пишем: Oo, Мы говорим: /oʊ/ no, note, nose, bone — нет, заметка, нос, кость

Мы пишем: Oo, Мы говорим:  /ɒ/ fox, doctor, doll, box — лиса, доктор, кукла, коробка

6. Listen and repeat — Послушайте и повторите 

Rose, Bob, Joe, Monty, Lola

7. Listen and read. Act out similar dialigues — Послушайте и прочитайте. Затем разыграйте похожие диалоги со своим одноклассником

A: Hi, Mike. This is my new friend, Olga. — Привет, Майк. Это моя новая подруга, Ольга
B: Nice to meet you, Olga. — Приятно познакомиться, Ольга
B: Where are you from? — Откуда ты?
C: Hi! I’m from Russia. — Привет! Я из России

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,633
  • гуманитарные
    33,652
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,709
  • разное
    16,898

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

The English alphabet (IV) Английский алфавит, с. 18 — 19

Упражнение 1, с. 18

1. a) Name the letters. Write them in your notebook. — Назовите буквы. Запишите их в свою тетрадь.

b) Say a word which starts with each letter. — Назовите слово, которое начинается с каждой буквы алфавита. 

Предполагаемый ответ: A, apple — яблоко; B, ball — мяч; C, cat — кошка; D, doll — кукла; E, egg — яйцо; F, fox — лиса; G, girl — девочка; H, hat — шляпа; I, ink, — чернила; J, jam — джем; K, kite — воздушный змей; L, lemon — лимон; M, melon — дыня; N, nest — гнездо; O, orange — апельсин; P, pen — ручка; Q, queen — королева; R, robot — робот; S, snake — змея; T, train — поезд; U, uniform — форма; V, vet — ветеринар; W, window — окно; X, box — коробка; Y, yacht — яхта; Z, zebra — зебра.

Упражнение 2, с. 19

2. Name and circle the odd letter out. — Назовите и обведите лишнюю букву.

1 A — B — F — C        4 G — H — K — I
2 M — N — O —       5 P — Q — F — R
3 S — Y — T — U

Упражнение 3, с. 19

3. Write the words in your notebooks. — Напишите слова в свою тетрадь.

1 nelom — lemon            nik — ink
2 ebarz — zebra              8 ueqen — queen
3 uornfmi — uniform       iket — kite
4
otrob — robot              10 labl — ball
5
lodl — doll                   11 xfo — fox
6
peapl — apple              12 tah — hat

Упражнение 4, с. 19

Sing the Song

A — B — C — D -E — F — G,
H — I — J — K — L — M — N — O — P,
Q — R — S — T — U — V — W — X — Y and Z.
Now I know my A — B — Cs.
Why dodn’t you sing with me?
Теперь я знаю алфавит.
Почему ты не поёшь со мной?

Game

Say a word which starts with the last letter. — Назовите слово, которое начинается с последней буквы предыдущего. 

Задачи: повторение изученных слов; повторение алфавита; освоение звуко-буквенных соответствий в изученных словах; развитие умений орфографически грамотного письма.

Предполагаемый ответ:
A: uniform
B: melon
С: nose, etc

Упражнение 5, с. 19

5. Listen and repeat. Послушай и повтори. 

Reading Rule: Правило чтения:

We write  We say

O o /oʊ/ no, note, nose, bone — нет, нота, нос, кость
      /ɒ/ fox, doctor, doll, box — лиса, доктор, кукла, коробка

Упражнение 6, с. 19

6. Listen and repeat. Read out the English names. Послушай и повтори. Прочитай английские имена.

Учащимся предлагается просмотреть текст упражнения и догадаться, что общего в этих словах (английские личные имена). Есть аналоги имён в разных языках (например, Rose — Роза). Однако с языка на язык личные имена не переводятся, это часть национальной культуры.

Rose, Bob, Joe, Monty, Lola

Упражнение 7, с. 19

7. Listen and read. Act out similar dialogues. Послушай и прочитай. Разыграйте подобные диалоги.

Учащиеся самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями. 

— Hi, Mike. This is my new friend, Olga.
— Nice to meet you, Olga.
— Where are you from?
— Hi! I’m from Russia.

— Привет Майк. Это моя новая подруга Ольга.
— Приятно познакомиться, Ольга.
— Откуда ты?
— Привет! Я из России.

ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

Рабочая тетрадь 5 класс

Английский язык. 5 класс

The English alphabet (IV), с. 18 – 19

3.5 (70%) от 2 голосующих

Sing the song.

A – B – C – D – E – F – G,


H – I – J – K – L – M – N – O – P,


Q – R – S – T – U – V – W – X – Y and Z.


Now you know my A – B – Cs.


Why don’t you sing with me?

 
GAME

Say a word which starts with the last letter.


A: lemon


B: nest

reshalka.com

Английский язык 5 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. The English alphabet (IV) (страница 18). Номер №4

Решение

Перевод задания
Спой песенку.

A – B – C – D – E – F – G,


H – I – J – K – L – M – N – O – P,


Q – R – S – T – U – V – W – X – Y
и Z.
Теперь вы знаете мой алфавит.
Почему ты не поешь со мной?

 
ИГРА
Скажите слово, которое начинается с последней буквы.

A:
лемон

B:
гнездо

 
ОТВЕТ
GAME

A: lemon


B: nest


A: train


B: nose


A: egg


B: glass

 
Перевод ответа
ИГРА

A:
лимон

B:
гнездо
А: поезд

B:
нос

A:
яйцо

B:
стакан

Упражнение 1, с. 18

1. a) Name the letters. Write them in your notebook. — Назовите буквы. Запишите их в свою тетрадь.

b) Say a word which starts with each letter. — Назовите слово, которое начинается с каждой буквы алфавита. 

Предполагаемый ответ: A, apple — яблоко; B, ball — мяч; C, cat — кошка; D, doll — кукла; E, egg — яйцо; F, fox — лиса; G, girl — девочка; H, hat — шляпа; I, ink, — чернила; J, jam — джем; K, kite — воздушный змей; L, lemon — лимон; M, melon — дыня; N, nest — гнездо; O, orange — апельсин; P, pen — ручка; Q, queen — королева; R, robot — робот; S, snake — змея; T, train — поезд; U, uniform — форма; V, vet — ветеринар; W, window — окно; X, box — коробка; Y, yacht — яхта; Z, zebra — зебра.

Упражнение 2, с. 19

2. Name and circle the odd letter out. — Назовите и обведите лишнюю букву.

1 A — B — F — C        4 G — H — K — I
2 M — N — O —       5 P — Q — F — R
3 S — Y — T — U

Упражнение 3, с. 19

3. Write the words in your notebooks. — Напишите слова в свою тетрадь.

1 nelom — lemon            nik — ink
2 ebarz — zebra              8 ueqen — queen
3 uornfmi — uniform       iket — kite
4
otrob — robot              10 labl — ball
5
lodl — doll                   11 xfo — fox
6
peapl — apple              12 tah — hat

Упражнение 4, с. 19

Sing the Song

A — B — C — D -E — F — G,
H — I — J — K — L — M — N — O — P,
Q — R — S — T — U — V — W — X — Y and Z.
Now I know my A — B — Cs.
Why dodn’t you sing with me?
Теперь я знаю алфавит.
Почему ты не поёшь со мной?

Game

Say a word which starts with the last letter. — Назовите слово, которое начинается с последней буквы предыдущего. 

Задачи: повторение изученных слов; повторение алфавита; освоение звуко-буквенных соответствий в изученных словах; развитие умений орфографически грамотного письма.

Предполагаемый ответ:
A: uniform
B: melon
С: nose, etc

Упражнение 5, с. 19

5. Listen and repeat. Послушай и повтори. 

Reading Rule: Правило чтения:

We write  We say

O o /oʊ/ no, note, nose, bone — нет, нота, нос, кость
      /ɒ/ fox, doctor, doll, box — лиса, доктор, кукла, коробка

Упражнение 6, с. 19

6. Listen and repeat. Read out the English names. Послушай и повтори. Прочитай английские имена.

Учащимся предлагается просмотреть текст упражнения и догадаться, что общего в этих словах (английские личные имена). Есть аналоги имён в разных языках (например, Rose — Роза). Однако с языка на язык личные имена не переводятся, это часть национальной культуры.

Rose, Bob, Joe, Monty, Lola

Упражнение 7, с. 19

7. Listen and read. Act out similar dialogues. Послушай и прочитай. Разыграйте подобные диалоги.

Учащиеся самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями. 

— Hi, Mike. This is my new friend, Olga.
— Nice to meet you, Olga.
— Where are you from?
— Hi! I’m from Russia.

— Привет Майк. Это моя новая подруга Ольга.
— Приятно познакомиться, Ольга.
— Откуда ты?
— Привет! Я из России.

ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

Рабочая тетрадь 5 класс

Английский язык. 5 класс

1. Name the letters. Write them in your notebook — Назови буквы. Запиши их в тетради

Рабочая тетрадь Spotlight 4 Workbook - Страница 18. The English alphabet (IV) - 1

Примечание: Напоминаем, что буквы в английском алфавите читаются так:

Эй, Би, Си, Ди, И, Эф, Джи, Эйч, Ай, Джей, Кей, Эл, Эм, Эн, Оу, Пи, Кью, Ар, Эс, Ти, Ю, Ви, ДаблЮ, Экс, Уай, Зет.

Рабочая тетрадь Spotlight 4 Workbook - Страница 19. Sing the Song - 1

b) Say a word which starts with each letter — Скажи слово которое начинается с каждой буквы алфавита

  • A — apple — яблоко
  • B — ball — мяч
  • C — cafe — кафе
  • D — doll — кукла
  • E — egg — яйцо
  • F — fox — лиса
  • G — garden — сад
  • H — house — дом
  • I — ink — чернила
  • J — jeans — джинсы
  • K — kite — воздушный змей
  • L — love — любовь
  • M — mouse — мышь
  • N — nest — гнездо
  • O — oil — масло
  • P — parrot — попугай
  • Q — queen — королева
  • R — rain — дождь
  • S — sport — спорт
  • T — taxi — такси
  • U — uniform — униформа
  • V — vest — жилет
  • W — window — окно
  • X — xylophone — ксилофон
  • Y — yacht — яхта
  • Z — zoo — зоопарк

2. Name and circle the odd letter out — Назови и обведи лишнюю букву в ряду

Рабочая тетрадь Spotlight 4 Workbook - Страница 19. Sing the Song - 2

  1. А, В, С — лишняя F
  2. M,N, О — лишняя Q
  3. S, Т, U — лишняя Y
  4. G, Н, I — лишняя К
  5. Р, Q, R — лишняя F

3. Write the words in your notebooks — Составь и запиши слова в свою тетрадь

Рабочая тетрадь Spotlight 4 Workbook - Страница 19. Sing the Song - 3

  1. lemon — лимон
  2. zebra — зебра
  3. uniform — униформа
  4. robot — робот
  5. doll — кукла
  6. apple — яблоко
  7. ink — чернила
  8. queen — королева
  9. kite — воздушный змей
  10. ball — мяч
  11. fox — лиса
  12. hat — шляпа

4. Sing the song — Спой песенку

assets/media/5-klass/anglijskij-yazyk/uchebnik-spotlight-5.-students-book/5489/5489-1-stranica19.-sing-the-song.mp3

A-B-C-D-E-F-G,
H-I-J-K-L-M-N-O-P,
Q-R-S-T-U-V-W-X-Y and Z.
Now I know my A-B-Cs, — теперь я знаю алфавит,
Why don’t you sing with me? — Почему ты не поёшь со мной.

Game: Say a word which starts with the last letter — Игра: назови слово, которое начинается с последней буквы предыдущего слова

Рабочая тетрадь Spotlight 4 Workbook - Страница 19. Sing the Song - 4

  • A: lemon — лимон
  • B: nest — гнездо
  • A: taxi — такси
  • B: ink — чернила
  • A: kite — воздушный змей
  • B: egg — яйцо
  • A: garden — сад
  • B: nose — нос
  • A: elephant — слон
  • B: train — поезд
  • A: no — нет
  • B: orange — апельсин

5. Listen and repeat — Послушай и повтори

Рабочая тетрадь Spotlight 4 Workbook - Страница 19. Sing the Song - 5

assets/media/5-klass/anglijskij-yazyk/uchebnik-spotlight-5.-students-book/5489/5489-2-stranica19.-sing-the-song.mp3

We write We say
Мы пишем Мы говорим
Oo /oʊ/ no, note, nose, bone — нет, заметка, нос, кость
Oo /ɒ/ fox, doctor, doll, box — лиса, доктор, кукла, коробка

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Викторина по английскому языку (6 класс): 

“Who Knows English Better?”

Учитель: Бурносова А.С.

МОУ лицей №4

20.03.2008

  1. ABC-train

Say a word which starts with the letters of the ABC, one team after another. If you don’t know the other team wins.

  1. Words on the topic

You are to say words on the topic “Vegetables and Fruit”. The winner is the team which says the last word.

  1. Tongue twister

You are to choose one member of the team to pronounce a tongue twister.

She sells sea shells on the sea shore. The shells she sells are sea shore shells.

  1. Correct the mistakes
  1. He not was present at the lesson yesterday.
  2. Have she done her homework?
  3. He are always ready to help his friends.
  4. On every summer we go to the seaside.
  5. Give me a bread.
  6. In Monday we have 5 lessons.
  7. Do Tom know the answer?
  8. The shop opens in 10 o’clock.
  9. Where they went?
  10. In the park is playing the boy.
  1. Hidden words

Find the words on topic “Food” in the magic square.

S

C

A

R

R

O

T

S

Z

T

L

A

P

R

X

F

J

N

B

H

K

E

U

M

A

I

I

B

U

I

T

I

M

S

E

G

G

S

Z

T

S

O

D

O

A

A

T

T

H

P

S

C

M

N

N

G

T

W

X

V

E

S

U

A

E

S

E

B

R

E

A

D

T

I

T

Y

C

C

Y

O

G

H

U

R

T

O

R

D

H

O

N

E

Y

J

A

M

I

L

K

O

R

A

N

G

E

S

C

L

Y

M

P

C

H

I

C

K

E

N

X

Z

L

  1. Sorting the words

Sort the words on the topics ANIMALS AND CLOTHES.

Book, dress, frog, scarf, radio, elephant, ferry, newspaper, hat, socks, fox, paper, coat, apple, envelope, lamp, suit, bear, shorts, crocodile, textbook, cow, boat, snake, telephone, stamp, jacket, tiger, trousers, wolf, jeans, pencil.

  1. Mystery notes

Read the letter and divide the words from each other.

Helloimbeatriceimsevenandimstudentatgreenwoodschoolmyfatheriscalledfrankandmymotheriscalledmargaretmumisthirtynineanddadisfortyoneweareafriendlyfamilyweliveinoxfordthisisatownnotfarfromlondon

  1. Neels and Crosses

Name the opposite to these adjectives and play Neels and Crosses.

Bad

Slow

Merry

Angry

Weak

Beautiful

Clean

Fat

New


Бурносова Анастасия Сергеевна        Страница

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Say a word use the last
  • Say a word to anyone
  • Say a word that ends with an
  • Say a word keep it going
  • Say a word for the poor hussar