Практическое
задание №8
Тема:
Итоговое практическое задание
1.
С помощью текстового редактора Word
создать календарь на пер-вый и второй
квартал 2007 года:
2008
год
январь
февраль март
Пн
Вт Ср Чт Пт
Сб
Вс
7 |
14 |
21 |
28 |
|
1 |
8 |
15 |
22 |
29 |
2 |
9 |
16 |
23 |
30 |
3 |
10 |
17 |
24 |
31 |
4 |
11 |
18 |
25 |
|
5 |
12 |
19 |
26 |
|
6 |
13 |
20 |
27 |
4 |
11 |
18 |
25 |
|
5 |
12 |
19 |
26 |
|
6 |
13 |
20 |
27 |
|
7 |
14 |
21 |
28 |
|
1 |
8 |
15 |
22 |
29 |
2 |
9 |
16 |
23 |
|
3 |
10 |
17 |
24 |
3 |
10 |
17 |
24 |
31 |
|
4 |
11 |
18 |
25 |
||
5 |
12 |
19 |
26 |
||
6 |
13 |
20 |
27 |
||
7 |
14 |
21 |
28 |
||
1 |
8 |
15 |
22 |
29 |
|
2 |
9 |
16 |
23 |
30 |
1
января –
Новый год 7
января –
Рождество 23
февраля –
День защитника Отечества 8
марта –Международный
женский день
апрель
май июнь
Пн
Вт Ср Чт Пт
Сб
Вс
7 |
14 |
21 |
28 |
|
1 |
8 |
15 |
22 |
29 |
2 |
9 |
16 |
23 |
30 |
3 |
10 |
17 |
24 |
|
4 |
11 |
18 |
25 |
|
5 |
12 |
19 |
26 |
|
6 |
13 |
20 |
27 |
5 |
12 |
19 |
26 |
|
6 |
13 |
20 |
27 |
|
7 |
14 |
21 |
28 |
|
1 |
8 |
15 |
22 |
29 |
2 |
9 |
16 |
23 |
30 |
3 |
10 |
17 |
24 |
31 |
4 |
11 |
18 |
25 |
2 |
9 |
15 |
22 |
29 |
|
3 |
10 |
16 |
23 |
30 |
|
4 |
11 |
17 |
24 |
||
5 |
12 |
18 |
25 |
||
6 |
13 |
19 |
26 |
||
7 |
14 |
20 |
27 |
||
1 |
8 |
15 |
21 |
28 |
1
мая –
День весны и труда 9
мая –
День победы 12
июня –
День независимости
Примечание.
Все праздничные и выходные дни выделить
красным цве-том. Для заголовка использовать
шрифт Monotype Corsiva, для самого ка-лендаря
– Verdana, для названий праздников – Arial.
Размеры шрифтов подобрать самостоятельно.
Использовать вложенные таблицы.
1. С
помощью текстового редактора Word набрать
по образцу следую-щие свидетельства:
Свидетельство
№1
Выдано
Никитиной
Светлане в
том, что в период с 10.09.2007 по 23.12.2007 он(а)
проходил(а) обучение на Компьютерных
курсах в учебном центре «Сириус» и
завершил(а) изучение следующих тем:
-
—
операционная система Windows Vista (16 часов)
— 4 (хорошо), -
—
текстовый процессор Microsoft Word (20 часов)
— 5 (отлично), -
—
табличный процессор Microsoft Excel (20 часов)
— 4 (хорошо),-Internet и электронная почта
(10 часов) — 4 (хорошо)
25.12.2007Директор
Учебного центраПетров В.В.
_____________________
Свидетельство
№2
Выдано
Федорову
Олегу в
том, что в период с 10.09.2007 по 23.12.2007 он(а)
проходил(а) обучение на Компьютерных
курсах в учебном центре «Сириус» и
завершил(а) изучение следующих тем:
-
—
операционная система Windows Vista (16 часов)
— 4 (хорошо), -
—
текстовый процессор Microsoft Word (20 часов)
— 4 (хорошо), -
—
табличный процессор Microsoft Excel (20 часов)
— 5 (отлично),-Internet и электронная почта
(10 часов) — 5 (отлично)
25.12.2007Директор
Учебного центраПетров В.В.
_____________________
Свидетельство
№3
Выдано
Никитиной
Светлане в
том, что в период с 10.09.2007 по 23.12.2007 он(а)
проходил(а) обучение на Компьютерных
курсах в учебном центре «Сириус» и
завершил(а) изучение следующих тем:
-
—
операционная система Windows Vista (16 часов)
— 5 (отлично), -
—
текстовый процессор Microsoft Word (20 часов)
— 5 (отлично), -
—
табличный процессор Microsoft Excel (20 часов)
— 5 (отлично),-Internet и электронная почта
(10 часов) — 5 (отлично)
25.12.2007 Директор
Учебного центра Петров В.В.
_____________________
Примечание.
При выполнении задания обязательно
использовать ко-пирование фрагментов
и форматирование абзацев. Для заголовка
ис-пользовать шрифт Arial, для текста –
шрифт Times New Roman. Размеры шрифта и
начертание подобрать самостоятельно.
1.
С
помощью текстового редактора Word набрать
следующий текст:
Вокруг
света
Кто
назвал Австралию – Австралией?
Если
бы он не пошел против воли отца, то
никогда не стал бы моряком. Не стань он
хорошим моряком, вряд ли ему суждено
было бы попасть в состав далекой
экспедиции в качестве офицера.
Но
даже в этом случае, — не будь у него
неистребимой жажды первооткрывателя,
он не предпринял бы исследовательских
плаваний вокруг малоизвестного в то
время матери-ка. И тогда его имя, подобно
многим другим, растворилось бы в
неизвестности…
Но
он сделал то, что сделал. И теперь его
имя прочно и многократно закрепилось
на географической карте: в названиях
горных хребтов и рек, мысов и бухт,
островов и ри-фов, городов и улиц…
На
географической карте континента,
исследованию которого он посвятил
лучшие годы своей жизни и где теперь
ему поставлены памятники. Теперь всегда
рядом название, которое он дал этому
континенту, и его собственное имя.
Австралия — и Мэтью Флин-дерс…
Библиотека
журнала
1 |
Алан |
Путешествие |
2 |
Андрей |
Память |
3 |
Владимир |
Река |
4 |
Деймонд |
Восславит |
5 |
Джани |
Десять |
Примечание.
Использовать для заголовка шрифт
Monotype Corsiva, для подзаголовка и основного
текста – Tahoma, для заголовка таблицы
-Verdana, для самой таблицы – Arial.
Соседние файлы в папке 8 класс текстовая информация
- #
27.03.201550.83 Кб6интерактивный задачник.swf
- #
27.03.201594.92 Кб6итоговый тест к главе Текстовая информация.swf
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
27.03.201597.98 Кб5тренировочный тест к главе Текстовая информация.swf
Практическое
задание №8
Тема: Итоговое практическое задание
Задание
1
1. С помощью текстового
редактора Word создать календарь на первый и второй квартал 2007
года: 2008 год
январь февраль март
7 |
14 |
21 |
28 |
4 |
11 |
18 |
25 |
3 |
10 |
17 |
24 |
31 |
|||||
1 |
8 |
15 |
22 |
29 |
5 |
12 |
19 |
26 |
4 |
11 |
18 |
25 |
|||||
2 |
9 |
16 |
23 |
30 |
6 |
13 |
20 |
27 |
5 |
12 |
19 |
26 |
|||||
3 |
10 |
17 |
24 |
31 |
7 |
14 |
21 |
28 |
6 |
13 |
20 |
27 |
|||||
4 |
11 |
18 |
25 |
1 |
8 |
15 |
22 |
29 |
7 |
14 |
21 |
28 |
|||||
5 |
12 |
19 |
26 |
2 |
9 |
16 |
23 |
1 |
8 |
15 |
22 |
29 |
|||||
6 |
13 |
20 |
27 |
3 |
10 |
17 |
24 |
2 |
9 |
16 |
23 |
30 |
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1 января –
Новый год
7 января –
Рождество
23 февраля –
День защитника Отечества
8 марта
–Международный женский день
апрель май июнь
7 |
14 |
21 |
28 |
5 |
12 |
19 |
26 |
2 |
9 |
15 |
22 |
29 |
|||||
1 |
8 |
15 |
22 |
29 |
6 |
13 |
20 |
27 |
3 |
10 |
16 |
23 |
30 |
||||
2 |
9 |
16 |
23 |
30 |
7 |
14 |
21 |
28 |
4 |
11 |
17 |
24 |
|||||
3 |
10 |
17 |
24 |
1 |
8 |
15 |
22 |
29 |
5 |
12 |
18 |
25 |
|||||
4 |
11 |
18 |
25 |
2 |
9 |
16 |
23 |
30 |
6 |
13 |
19 |
26 |
|||||
5 |
12 |
19 |
26 |
3 |
10 |
17 |
24 |
31 |
7 |
14 |
20 |
27 |
|||||
6 |
13 |
20 |
27 |
4 |
11 |
18 |
25 |
1 |
8 |
15 |
21 |
28 |
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1 мая –
День весны и труда
9 мая –
День победы
12 июня –
День независимости
Примечание. Все праздничные и
выходные дни выделить красным цветом. Для заголовка использовать шрифт Monotype
Corsiva, для самого календаря – Verdana, для названий праздников – Arial.
Размеры шрифтов подобрать самостоятельно. Использовать вложенные таблицы.
Задание
2
1. С помощью текстового
редактора Word набрать по образцу следующие свидетельства:
Свидетельство №1
Выдано Никитиной Светлане
в том, что в период с 10.09.2007 по 23.12.2007 он(а) проходил(а)
обучение на Компьютерных курсах в учебном центре «Сириус» и завершил(а)
изучение следующих тем:
—
операционная система Windows Vista (16 часов) — 4
(хорошо),
—
текстовый процессор Microsoft Word (20 часов) — 5
(отлично),
—
табличный процессор Microsoft Excel (20 часов) — 4
(хорошо),
—
Internet и электронная почта (10 часов) — 4 (хорошо)
25.12.2007 Директор
Учебного центра
Петров В.В. _____________________
Свидетельство №2
Выдано Федорову Олегу в
том, что в период с 10.09.2007 по 23.12.2007 он(а) проходил(а)
обучение на Компьютерных курсах в учебном центре «Сириус» и завершил(а)
изучение следующих тем:
—
операционная система Windows Vista (16 часов) — 4
(хорошо),
—
текстовый процессор Microsoft Word (20 часов) — 4
(хорошо),
—
табличный процессор Microsoft Excel (20 часов) — 5
(отлично),
—
Internet и электронная почта (10 часов) — 5 (отлично)
25.12.2007 Директор
Учебного центра
Петров В.В. _____________________
Свидетельство №3
Выдано Никитиной Светлане
в том, что в период с 10.09.2007 по 23.12.2007 он(а) проходил(а)
обучение на Компьютерных курсах в учебном центре «Сириус» и завершил(а)
изучение следующих тем:
—
операционная система Windows Vista (16 часов) — 5
(отлично),
—
текстовый процессор Microsoft Word (20 часов) — 5
(отлично),
—
табличный процессор Microsoft Excel (20 часов) — 5
(отлично),
—
Internet и электронная почта (10 часов) — 5 (отлично)
25.12.2007 Директор
Учебного центра
Петров В.В. _____________________
Примечание. При выполнении
задания обязательно использовать копирование фрагментов и форматирование
абзацев. Для заголовка использовать шрифт Arial, для текста – шрифт Times
New Roman. Размеры шрифта и начертание подобрать самостоятельно.
Задание 3
1. С
помощью текстового редактора Word набрать следующий текст: Вокруг света
Кто
назвал Австралию – Австралией?
Если бы он не пошел против воли
отца, то никогда не стал бы моряком. Не стань он хорошим моряком, вряд ли ему
суждено было бы попасть в состав далекой экспедиции в качестве офицера.
Но даже в этом случае, — не будь у
него неистребимой жажды первооткрывателя, он не предпринял бы исследовательских
плаваний вокруг малоизвестного в то время материка. И тогда его имя, подобно
многим другим, растворилось бы в неизвестности…
Но он сделал то, что сделал. И
теперь его имя прочно и многократно закрепилось на географической карте: в
названиях горных хребтов и рек, мысов и бухт, островов и рифов, городов и улиц…
На географической карте континента,
исследованию которого он посвятил лучшие годы своей жизни и где теперь ему
поставлены памятники. Теперь всегда рядом название, которое он дал этому
континенту, и его собственное имя. Австралия — и Мэтью
Флиндерс…
Библиотека
журнала
Номер |
Автор |
Название |
1 |
Алан Иннес |
Путешествие будет долгим |
2 |
Андрей Дмитрук |
Память |
3 |
Владимир Щербаков |
Река мне сказала |
4 |
Деймонд Найт |
Восславит ли прах тебя? |
5 |
Джани Родари |
Десять килограммов луны |
Примечание. Использовать для
заголовка шрифт Monotype Corsiva, для подзаголовка и основного текста – Tahoma,
для заголовка таблицы — Verdana, для самой таблицы – Arial.
Практическая работа №2
«Форматирование текста. Шрифты»
Задание №1. Запустите текстовый редактор MS Word и наберите следующий текст:
Стандартные программы ОС Windows
В WINDOWS есть много стандартных приложений – программ, выполняющих отдельные виды работ. Их ярлыки расположены в папках «Программы», «Стандартные» Главного меню. Наиболее часто используемые стандартные программы:
Калькулятор. Позволяет произвести вычисления достаточно высокой степени сложности. Имеет два вида: обычный (для простейших арифметических действий) и инженерный (для более сложных расчетов с возможностью использования двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления).
Блокнот. Это простейший текстовый редактор. Используется в случае, если нужно записать несколько слов или предложений (аналог записной книжки).
Текстовый редактор WordPad. Более сложный, чем Блокнот, текстовый редактор. Позволяет не только набирать и сохранять текст в виде файлов, но и форматировать его, использовать различные шрифты и цвета символов. Работает в том же формате, что и текстовый редактор WORD.
Графический редактор Paint. Позволяет создавать несложные рисунки в растровом формате с использованием набора базовых инструментов.
Инструкция выполнения задания:
-
Заголовок – выравнивание по центру; шрифт – Comic Sans MS, размер 14, полужирное начертание, курсив, цвет – красный.
Практическая работа
«Основы работы в текстовом редакторе MS Word»
Цель работы: повторить и закрепить навыки и умения работы в текстовом
редакторе MS Word.
Порядок работы:
Создайте документ
1.В документе задать поля: Левое: 3 см., остальные по 2 см.
2.Задайте шрифт «Times New Roman», размер 18, полужирный и выравнивание по центру.
3.Введите следующую строку, текст: «Теперь я знаю основы работы в текстовом редакторе Microsoft Word»
4. Далее создайте нумерованный и маркированный список( см ниже):
Ø Что мы прошли на уроках:
Элементы, составляющие стандартные окна
· Основы работы в Microsoft Word
· Редактирование текста
· Параметры страницы
· Настройки шрифта
· Объекты WordArt
5. Создайте таблицу по образцу (см ниже «Английский язык»)
6. Сохраните работу
Ответ:
Сказка. Серая Шейка
Первый осенний холод, от которого пожелтела трава, привел всех птиц в большую тревогу. Все начали готовиться в далекий путь, и все имели такой серьезный, озабоченный вид. Да, нелегко перелететь пространство в несколько тысяч верст. Сколько бедных птиц дорогой выбьются из сил, сколько погибнут от разных случайностей, — вообще было о чем серьезно подумать.
Серьезная большая птица, как лебеди, гуси и утки, собирались в дорогу с важным видом, сознавая всю трудность предстоящего подвига; а более всех шумели, суетились и хлопотали маленькие птички, как кулички-песочники, кулички-плавунчики, чернозобики, черныши, зуйки. Они давно уже собирались стайками и переносились с одного берега на другой по отмелям и болотам с такой быстротой, точно кто бросил горсть гороху. У маленьких птичек была такая большая работа.
— И куда эта мелочь торопится! — ворчал старый Селезень, не любивший себя беспокоить. — В свое время все улетим. Не понимаю, о чем тут беспокоиться.
— Ты всегда был лентяем, поэтому тебе и неприятно смотреть на чужие хлопоты, — объяснила его жена, старая Утка.
— Я был лентяем? Ты просто несправедлива ко мне, и больше ничего. Может быть, я побольше всех забочусь, а только вида не показываю. Толку от этого немного, если буду бегать с утра до ночи по берегу, кричать, мешать другим, надоедать всем.
Утка вообще была не совсем довольна своим супругом, а теперь окончательно рассердилась:
— Ты посмотри на других-то, лентяй! Вон наши соседи, гуси или лебеди, — любо на них посмотреть. Живут душа в душу. Небось лебедь или гусь не бросит своего гнезда и всегда впереди выводка. Да, да… А тебе-то до детей и дела нет. Только и думаешь о себе, чтобы набить зоб. Лентяй, одним словом. Смотреть-то на тебя даже противно!
— Не ворчи, старуха! Ведь я ничего но говорю, что у тебя такой неприятный характер. У всякого есть свои недостатки. Я не виноват, что гусь — глупая птица и поэтому нянчится со своим выводком. Вообще мое правило — не вмешиваться в чужие дела. Ну зачем? Пусть всякий живет по-своему.
Селезень любил серьезные рассуждения, причем оказывалось как-то так, что именно он, Селезень, всегда прав, всегда умен и всегда лучше всех. Утка давно к этому привыкла, а сейчас волновалась по совершенно особенному случаю.
— Какой ты отец? — накинулась она на мужа. — Отцы заботятся о детях, а тебе — хоть трава не расти!
— Ты это о Серой Шейке говоришь? Что же я могу поделать, если она не может летать? Я не виноват.
Объяснение:
Только цвет слов не смог изменить поэтому сами