Renpy expected word not found

Forum rules
This is the right place for Ren’Py help. Please ask one question per thread, use a descriptive subject like ‘NotFound error in option.rpy’ , and include all the relevant information — especially any relevant code and traceback messages. Use the code tag to format scripts.

User avatar

Keryee

Regular
Posts: 25
Joined: Wed Jun 03, 2015 12:14 pm
Location: Hong Kong
Contact:

[SOLVED] «Expected word not found» error when changing font

#1

Post

by Keryee » Sun Nov 08, 2015 6:58 pm

Struggling to figure out Ren’py, here— I’ve been trying to change the default font, and it’s been giving me this error:

Code: Select all

I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct the
errors listed below, and try again.


File "game/script.rpy", line 5: expected 'word' not found.
    style . default.font = "Mordred.ttf"
          ^

File "game/script.rpy", line 6: expected 'word' not found.
    style . default.size = 20
          ^

Ren'Py Version: Ren'Py 6.99.6.739

My code looks like this:

Code: Select all

init:
    style.default.font = "Mordred.ttf"
    style.default.size = 20

I have no idea what I’m doing wrong! Ahahaha…

Last edited by Keryee on Mon Nov 09, 2015 1:10 pm, edited 1 time in total.


User avatar

mobychan

Veteran
Posts: 275
Joined: Fri Apr 24, 2015 6:31 am
Projects: The Chosen — Sakura Pink & Gentian Blue
Organization: Foresoft
Location: Germany
Contact:

Re: «Expected word not found» error when changing font

#2

Post

by mobychan » Mon Nov 09, 2015 3:51 am

the statements you’re trying to use are python statements, so you either have to wrap them in a python block:

Code: Select all

init:
    python:
        style.default.font = "Mordred.ttf"
        style.default.size = 20

or start the lines with $:

Code: Select all

init:
    $ style.default.font = "Mordred.ttf"
    $ style.default.size = 20


User avatar

PyTom

Ren’Py Creator
Posts: 15941
Joined: Mon Feb 02, 2004 10:58 am
Completed: Moonlight Walks
Projects: Ren’Py
IRC Nick: renpytom
Github: renpytom
itch: renpytom
Location: Kings Park, NY
Contact:

Re: «Expected word not found» error when changing font

#3

Post

by PyTom » Mon Nov 09, 2015 12:05 pm

Or what’s preferred:

Code: Select all

style default:
    font "Mordred.ttf"
    size 20

Supporting creators since 2004
(When was the last time you backed up your game?)

«Do good work.» — Virgil Ivan «Gus» Grissom
Software > Drama • https://www.patreon.com/renpytom


User avatar

Keryee

Regular
Posts: 25
Joined: Wed Jun 03, 2015 12:14 pm
Location: Hong Kong
Contact:

Re: «Expected word not found» error when changing font

#4

Post

by Keryee » Mon Nov 09, 2015 1:08 pm

PyTom wrote:Or what’s preferred:

Code: Select all

style default:
    font "Mordred.ttf"
    size 20

Oh, wow! Thank you both so much, that’s really helpful.


More bugs with the current dev-branch. It gets stranger with every try:
Renpy errors.txt:

I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct the
errors listed below, and try again.


File "game/scripts/core/user_interface/computer/app/email.rpy", line 31: expected 'word' not found.
    use 'pc_app_email_' + app.tmp.open
        ^

File "game/scripts/core/user_interface/computer/desktop.rpy", line 18: end of line expected.
    use app.screen(app)
           ^

File "game/scripts/core/user_interface/popup/proxy.rpy", line 24: end of line expected.
    use spec[0](*spec[1:])
            ^

Ren'Py Version: Ren'Py 7.3.5.606
Wed Feb  5 18:31:02 2020

#361

93Mangaka

  • Участники
  • Pip

  • Новичок

  • Cообщений: 3

0

Обычный

Отправлено 22 Июль 2011 — 21:38

Спасибо большое! мне это очень помогло!

  • 0

  • Наверх

#362

93Mangaka

93Mangaka

  • Участники
  • Pip

  • Новичок

  • Cообщений: 3

0

Обычный

Отправлено 23 Июль 2011 — 10:42

Пытаюсь следовать руководству,однако после самой первой записи,при запуске проекта,программа выводит ошибку.Изображение

  • 0

  • Наверх

#363

Andy_Scull

Отправлено 23 Июль 2011 — 11:39

Пытаюсь следовать руководству,однако после самой первой записи,при запуске проекта,программа выводит ошибку.Изображение

Как человек, пишущий на питоне, скажу — требуются команды после init:, уж хз какие там должны быть.

Ошибку он пишет потому что там ничего нет — init: начат блок, и после него сразу начало другого блока label start:
Если в init ничего не требуется вставлять, то можно либо убрать совсем либо всунуть в него команду pass

Либо если label start должно быть внутри init, то надо вставить отступ перед label start — чтобы он понимал, что это внутри инит, а не после него

Сообщение отредактировал Andy_Scull: 23 Июль 2011 — 13:41

  • 0

  • Наверх

#364

Евгений Рысь

Евгений Рысь

  • Участники
  • Pip

  • Новичок

  • Cообщений: 7

2

Обычный

Отправлено 23 Июль 2011 — 23:15

Приветствую!

Вопрос по работе с DSE framework. Собственно задача (думаю) достаточно простая – в некоторый момент игры необходимо поменять выбор действий в планировщике для определенного периода.
В качестве основы под игру использовал пример из демки.
Вот кусок из секции init python в файле main.rpy:

dp_period(«Afternoon», «afternoon_act»)
dp_choice(«Study», «study»)
dp_choice(«Hang Out», «hang»)
dp_choice(«Shop», «shop», enable=»False», show=»True» )

Последнее действие – shop, оно показывается, но не активно.

Теперь вопрос – как в процессе игры поменять для shop значение enable=»False» на enable=»True»?

Сначала я просто пытался добавить новое действие, вызывая функцию dp_choice для добавления нового выбора в процессе игры, но не получилось. Из любого места ее не вызывать, только из init, а сделав еще один блок init далее в файле main.rpy в игре просто сразу показывается последнее заданное значение.

В любом случае мне нужно понять как управлять значениями enable и show, так как в процессе игры некоторые выборы из планировщика потребуется убрать.

Перебрал кучу вариантов, но так как пока плохо знаю Ren’Py и Python — результата и не добился. :(

Кто работает с DSE, подскажите пожалуйста, как в процессе игры управлять возможными действиями в планировщике событий (убирать или делать неактивными старые, добавлять новые)?

  • 0

  • Наверх

#365

Алекс__

Отправлено 24 Июль 2011 — 00:31

С DSE не работал, но есть мысль…

dp_choice("Shop", "shop", enable="False", show="True" )

присваивает параметрам <enable> и <show> значения «False» и «True» соответственно. Попробуйте вместо конкретных значений использовать переменные, значения которых можно будет менять в процессе игры (только в блоке init: или в самом начале блока start: надо будет присвоить этим переменным начальные значения)

init:
     $ shop_enable_value = "False"
     $ shop_show_value = "True"
... ... ...
    dp_choice("Shop", "shop", enable=shop_enable_value, show=shop_show_value )
... ... ...

label start:
... ... ...
    $ shop_enable_value = "True"

, а сделав еще один блок init далее в файле main.rpy в игре просто сразу показывается последнее заданное значение

Так и должно быть — Рен’пи обрабатывает сразу все «.rpy» файлы в папке с игрой (как если бы это был один файл, содержащий все блоки), а далее исполняет блоки в последовательности:
— init python (в соответствии с очередностью — -5 раньше, чем -2)
— init (в соответствии с очередностью)
— start

  • 0

  • Наверх

#366

Евгений Рысь

Евгений Рысь

  • Участники
  • Pip

  • Новичок

  • Cообщений: 7

2

Обычный

Отправлено 24 Июль 2011 — 09:45

Алекс, к сожалению не получилось добиться нужного результата.

Я сделал вот так:

init python:

shop_enable_value = «False»
shop_show_value = «True»

dp_choice(«Shop», «shop», enable=shop_enable_value, show=shop_show_value)

label start:

label shop_ok:

$ shop_enable_value = «True»

Когда доходит до shop_ok, то сообщений об ошибке не выдает, но выбор shop в меню остается не доступен.

Возможно я что-то делаю не так?

Сообщение отредактировал Евгений Рысь: 27 Июль 2011 — 19:46

  • 0

  • Наверх

#367

Алекс__

Отправлено 24 Июль 2011 — 15:27

Ммм, хорошо… Синтаксис был неправильный…((
http://lemmasoft.ren…hilit=dp_choice
Здесь рассказано, как правильно указать условия для <dp_choice>.

init python:
    
    shop_enable_value = False # убираем кавычки - теперь значение будет не текст "False", а логическое "ложь"
    shop_show_value = True

    dp_period(какой-то код)
    dp_choice("Shop", "shop", enable="shop_enable_value==True", show="shop_show_value==True" ) # проверяем значения переменных "shop_enable_value" и "shop_show_value" - если их значения "истина" (True без кавычек), то наши условия ("shop_enable_value==True" и "shop_show_value==True") вернут значения "истина" и все сработает.
                                                         	# если мы в начале присвоили значения переменным "shop_enable_value" и "shop_show_value" с кавычками ("True"), то получается, что значение - это некий текст (с учетом больших и маленьких букв). Тогда в условиях для <dp_choice> значения нужно было бы писать тоже в кавычках (одинарных, что бы не запутать Рен'пи) - enable="shop_enable_value == 'True' "

label shop_ok:
    $ shop_enable_value = True # в этом примере значения везде используются без кавычек

Также, если значением переменной может быть только «истина» / «ложь», то
можно сократить код
if my_var — это тоже самое, что и if my_var == True
Тоесть код можно записать так:

init python:
    
    shop_enable_value = False
    shop_show_value = True

    dp_period(какой-то код)
    dp_choice("Shop", "shop", enable="shop_enable_value", show="shop_show_value" )

label shop_ok:
    $ shop_enable_value = True

  • 0

  • Наверх

#368

Евгений Рысь

Евгений Рысь

  • Участники
  • Pip

  • Новичок

  • Cообщений: 7

2

Обычный

Отправлено 24 Июль 2011 — 15:48

Алекс, спасибо за ссылку на доки и за код. Все работает отлично!

  • 0

  • Наверх

#369

Nekofrenik

Nekofrenik

1 134

Понивластелин

Отправлено 24 Июль 2011 — 19:23

Здравствуйте. Хотел бы спросить у гуру конкретно про эту ошибку

On line 15 of C:Program Files!Dvijok dlya novellNyaka-chan/game/script.rpy: end of line expected.
jump dush:
^

и узнать есть ли где-нибудь список выскакивающих ошибок с кратким указанием, что делать в таком случае?

  • 0

  • Наверх

#370

Евгений Рысь

Евгений Рысь

  • Участники
  • Pip

  • Новичок

  • Cообщений: 7

2

Обычный

Отправлено 24 Июль 2011 — 21:32

У тебя ошибка в синтаксисе. Вот правильный пример:

label start:
    scene ...
    a "text..."
    menu:
        "выбор А":
            jump aaa
        "выбор Б":
            jump bbb

  • 1

  • Наверх

#371

Алекс__

Отправлено 24 Июль 2011 — 23:44

end of line expected

Рен’пи ожидал конец строки, а обнаружил двоеточие… (должно быть просто <jump dush>) Двоеточие ставится в конце первой строки блока — оно показывает, что последующие строки этого блока должны иметь дополнительный отступ (indentation).

Главное в сообщениях об ошибке — номер строки в которой она обнаружена.
А вообще, сообщения об ошибках в Рен’пи простые и понятные…

Indentation mismatch (и другие ошибки, где есть слово Indentation) — все, что связано с неправильной индентацией строк (лишние пробелы или их не хватает)

end of line expected — когда логически строка должна закончиться, но Рен’пи находит еще какие-либо символы в ней (кроме комментариев).

…expects a non-empty block — пустой блок (так быть не должно). Либо исправить индентацию (в следующих строках добавить пробелы, если это действительно блок), либо добавить в пустой блок строку <pass> (команда, которая ничего не делает, но заполняет собой блок), либо убрать двоеточие в строке, если это на самом деле не блок.

expected ‘name’ not found — когда ожидается некое название (изображения, блока и т.д.), а вместо этого написано что-либо другое

name ‘имя переменной’ is not defined — когда используется переменная, значение которой ранее не определено (поэтому, лучше всего присваивать значения всем переменным в самом начале блока «старт»).

Name u’название блока’ is defined twice — два блока с одинаковыми названиями. Названия блоков должны быть уникальными (начинаться с буквы и быть одним словом, т.е. не содержать пробелов (можно использовать нижнее подчеркивание))

… is not terminated with newline. (Check strings and parenthesis.) — необходимо проверить соответствие открывающих и закрывающих скобок

invalid syntax — неправильный синтаксис (возможно пропущены запятые, ошибки в названиях команд (большие и маленькие буквы учитываются)

expected statement — Рен’пи не нашел известной ему команды (возможно ошибка в написании, либо пропущен знак $ в начале единичной строки на питоне)

%d format: a number is required, not str — если формат вывода данных <%d> (т.е. числовые данные), но при этом переменной присвоено текстовое значение.

expected ‘simple_expression’ not found. — проблема со значениями, которые указаны для команд (например xpos = «text» вместо числового значения — текст)

u’какое-то слово’ is not a keyword argument or valid child for… — для данной функции, введенная команда не является правильным аргументом или дочерним элементом (?) (ошибка в названии или для данной функции такая команда просто не применима)

Уфф, вот — что смог припомнить…))

  • 2

  • Наверх

#372

Евгений Рысь

Евгений Рысь

  • Участники
  • Pip

  • Новичок

  • Cообщений: 7

2

Обычный

Отправлено 27 Июль 2011 — 09:23

В РенПи действительно простые сообщения об ошибках, чтобы даже не программист смог разобраться. Но шпаргалку от Алекса я все-таки себе распечатал. Пригодится :)

  • 0

  • Наверх

#373

Vicente

Отправлено 27 Июль 2011 — 17:45

Помогите мне (опять).
У меня есть несколько(5) меню с выборами ответов(правильный и не правильные). Чтобы продвинуться дальше по сюжету нужно набрать определенное количество очков(т.е правильно ответить на эти вопросы). Если очков будет не достаточно, то должна быть плохая концовка.
Как мне это реализовать? К сожалению ничего из этого руководства мне не помогло.

  • 0

  • Наверх

#374

Евгений Рысь

Евгений Рысь

  • Участники
  • Pip

  • Новичок

  • Cообщений: 7

2

Обычный

Отправлено 27 Июль 2011 — 19:41

Ну, если кратко, то все просто.

1. Заводим переменную, в ней и будем хранить количество правильных ответов
$ victory = 0

2. В процессе игры, при правильном ответе увеличиваем значение переменной
$ victory += 1

3. В финале игры (или там где нужно) проверяем что получилось:
if victory == 5: #проверяем что количество правильных ответов равно 5
jump good_end #переходим к хорошему финалу
#… так же можно проверить и для другого количества правильных ответов, ну а для тех, кто не набрал:
jump bad_end

Вот небольшой пример в виде кода:

define e = Character('Eileen', color="#c8ffc8")

label start:

    $ victory = 0
    
    menu:
        "Правильный ответ":
            e "Ответ правильный"
            $victory += 5
        "Ошибочный ответ":
            e "Ответ ошибочный"
    
    
    if victory == 5:
        e "Ты победил"
        return
    e "Ты проиграл"
    return

Собственно это все премудрости, если что не понятно, пиши.

  • 0

  • Наверх

#375

Vicente

Отправлено 27 Июль 2011 — 20:56

Делаю вроде бы все по Вашей инструкции, но что-то не получается.
Для начала:

$ victory = 0

Что означает цифра ноль?
victory — произвольное название?

$victory += 5

Пробел разве не нужен после доллара?

В общем делаю так:
В каждом меню ставлю переменные
Изображение
В конце ставлю иф:
Изображение
Запускаю игру, отвечаю правильно на все вопросы — выпадает «плохая концовка». Что же не правильно?

  • 0

  • Наверх

#376

Алекс__

Отправлено 27 Июль 2011 — 21:20

Vicente, вы точно ответили на 5 вопросов правильно? Не на 4, не на 6, т.к. у вас стоит условие <if victory == 5>.
Возможно в коде неправильно организованы jump’ы… Вообще, зачем прыгать по блокам? Можно задать вопросы подряд, разбавив неким текстом между менюшками…

label start:
    $ victory = 0 # начальное значение
    menu:
        "Первый вопрос":
             "Правильный ответ":
                  $ victory +=1
             "Неправильный ответ":
                  pass
    menu:
        "Второй вопрос":
             "Правильный ответ":
                  $ victory +=1
             "Неправильный ответ":
                  pass
    menu:
        "Третий вопрос":
             "Правильный ответ":
                  $ victory +=1
             "Неправильный ответ":
                  pass
    menu:
        "Четвертый вопрос":
             "Правильный ответ":
                  $ victory +=1
             "Неправильный ответ":
                  pass
    menu:
        "Пятый вопрос":
             "Правильный ответ":
                  $ victory +=1
             "Неправильный ответ":
                  pass
    "Вот и все с вопросами. Теперь узнаем результат..."
    jump result

label result:
    if victory >4:
        "Похоже, что это победа...))"
    else:
        "Всего %(victory)d правильных ответов, а надо - 5."

В процессе можно использовать Developer tool (Shift + d — язык должен быть английским) — в открывшемся меню выбрать Variable Viewer (просмотр переменных). Там будут написаны текущие значения игровых переменных.

Сообщение отредактировал Алекс__: 27 Июль 2011 — 21:24

  • 0

  • Наверх

#377

Vicente

Отправлено 27 Июль 2011 — 21:55

Использовала джамп, лейбл и элз и все получилось Изображение

В процессе можно использовать Developer tool

Очень полезная штука. Надеюсь она не работает в финальной версии. А то как-то по-читерски это выглядит.

  • 0

  • Наверх

#378

Алекс__

Отправлено 27 Июль 2011 — 22:04

Очень полезная штука. Надеюсь она не работает в финальной версии. А то как-то по-читерски это выглядит.

Дык, отключать надо…))
http://www.renpy.org…Developer_Tools
http://www.renpy.org…onfig.developer
http://www.renpy.org…asing-your-game

  • 0

  • Наверх

#379

Vicente

Отправлено 27 Июль 2011 — 22:13

Спасибо(в очередной раз). Я обещаю, что еще вернусь сюда со своими вопросами.

  • 0

  • Наверх

#380

Vicente

Отправлено 29 Июль 2011 — 18:41

А видео для вставки должно быть какие-то особенное? А то у меня игра зависает перед тем как оно должно воспроизвестись(AVI подогнано под размер окна(800х600))

Как можно ввести текст в центре на весь экран?

Сообщение отредактировал Vicente: 29 Июль 2011 — 19:04

  • 0

  • Наверх

Помощь по Ren’Py (ВопросОтвет)

Admin


#1

Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren’Py, а мы попытаемся на них ответить:)

  • Вторник, 30/Сен/2014, 20:50

Muyet


#481

taocess, всё равно не получаеться ;____;

Вот быстренько сделала новую «вн» с одним персонажем, что бы здесь показать, может увидите ошибку xd
(Изображение также в папке images, без подпапок~)

также пробовала:

Я только начала изучать Ren’py, давно хотела попробовать создать вн…

Сообщение отредактировал MuyetПятница, 02/Фев/2018, 23:04

  • Пятница, 02/Фев/2018, 23:03

dmit


#482

Muyet, если при создании новеллы выбрать русский язык в настройках, то коментарии будут на русском (что полезно для начинающих) ;)

Сообщение отредактировал dmitПятница, 02/Фев/2018, 23:36

планета FOREVER!!!      Unkenbro team

  • Пятница, 02/Фев/2018, 23:35

taocess


#483

Muyet, хм, очень странно…
а можете сделать скриншот папки, где у вас лежит изображение? и точно ли изображение в формате пнг? какой текст ошибки ренпай выдает?

  • Суббота, 03/Фев/2018, 00:14

Muyet


#484

dmit, спасибо :> но мне как то легче на английском, на русской клаве слишком медленно и с ошибками пишу, не привыкла, a jesli tak nachnu to sovsem zaputatsa mozno budet xd

taocess, только стала делать скиншоты папки, так нашла ошибку, проверила, теперь всё работает! Спасибо вам большое, без вас у меня бы не получилось разобраться где ошибка c:

Продолжаю учиться с Ren’py, надеюсь у меня получится :>

  • Суббота, 03/Фев/2018, 12:36

taocess


#485

Muyet, отлично, пишите, если что, вам тут всегда помогут с:

  • Суббота, 03/Фев/2018, 13:36

Styoba


#486

Люди добрые, помогите плиз, cry пытаюсь запустить новеллу (ещё не готовую), выносит это, что не так?

Прикрепления:

5607347.jpg
(118.5 Kb)

  • Четверг, 01/Мар/2018, 09:03

СОНЦЕ


#487

Styoba, https://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?p=248779 вот тут отвечали на тот же вопрос — ответили «возможно или дважды задекларированное слово, или оно конфликтует с системными, в любом случае нужно смотреть на сам код»

  • Четверг, 01/Мар/2018, 12:23

Styoba


#488

Цитата СОНЦЕ ()

Styoba, https://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?p=248779 вот тут отвечали на тот же вопрос — ответили «возможно или дважды задекларированное слово, или оно конфликтует с системными, в любом случае нужно смотреть на сам код»

Спасибо, всё работает happy

  • Пятница, 02/Мар/2018, 11:46

Nikko


#489

Можно ли сделать на этом движке заставку в начале игры (именно перед меню), чтобы она не пропускалась?

  • Пятница, 06/Апр/2018, 15:53

СОНЦЕ


#490

Цитата Nikko ()

Можно ли сделать на этом движке заставку в начале игры (именно перед меню), чтобы она не пропускалась?

по аналогии с

Код

label start:

который в коде изначально есть, то же самое только сплэшскрин
пример из учебника, минусы заменить на пробелы

Код

label splashscreen:
—-scene black
—-with Pause(1)

—-show text «American Bishoujo Presents…» with dissolve
—-with Pause(2)

—-hide text with dissolve
—-with Pause(1)

—-return

  • Пятница, 06/Апр/2018, 16:14

aurelis1988


#491

Доброго дня. Такая вот проблемка нарисовалась. Не могу никак спрятать кнопки быстрого меню (imagebutton) во время катсцен. Переменные прописывал, ковырялся везде, где только можно, все равно ситуация одна и та же. Может знающие люди подскажут что там еще нужно? Gui новый, версия русскоязычная.

Сообщение отредактировал aurelis1988Воскресенье, 06/Май/2018, 08:40

  • Воскресенье, 06/Май/2018, 08:39

dmit


#492

$ quick_menu=False
show….

планета FOREVER!!!      Unkenbro team

  • Воскресенье, 06/Май/2018, 14:06

lexlucky


#493

Приветствую, я совсем новичок.
Ren’Py 7.0.0.196
Создаю новый проект
в файл screens.rpy добавляю код:

в файл script.rpy между двумя репликами по умолчанию добавляю строчку:

При запуске проека пишет:

Как правильно прописать screen чтобы его можно было вызвать?
В пути ни к ренпи ни к папке с проектами нет ничего кроме латиницы.
Что я делаю не так?

Сообщение отредактировал lexluckyЧетверг, 19/Июл/2018, 09:21

  • Четверг, 19/Июл/2018, 09:18

Blackfooted_ferret


#494

Цитата lexlucky ()

show screen «my_screen»

ковычки лишние

  • Четверг, 19/Июл/2018, 10:46

lexlucky


#495

Цитата Blackfooted_ferret ()

ковычки лишние

Спасибо, сработало!

  • Четверг, 19/Июл/2018, 12:12

Yogurt-Filled Chocolate Cauldrons image

Yogurt-Filled Chocolate Cauldrons

Cute chocolate «cauldrons» hold a cool, creamy orange-flavored yogurt in this recipe. The unfilled cups…

Provided by Taste of Home

MOLTEN CHOCOLATE LAVA CAKE image

Demi-Glace image

Demi-Glace

This is my technique for veal demi-glace, and there’s not much to it. I’m going for a pure veal stock…

Provided by Chef John

Easy Butterfinger Cake image

Easy Butterfinger Cake

OMG!!! I had to make this cake this past Sunday for my Mary Kay party.. It was a huge hit. It was also…

Provided by vicky hunt

Pork Neck Slow Cooker Stew image

Pork Neck Slow Cooker Stew

Good food doesn’t always have to cost a fortune! Your family will love this. Full of flavor and easy…

Provided by Melissa Baldan

Steamed Parsley Red Potatoes image

Steamed Parsley Red Potatoes

This is a very good potato dish , I stem baby red potatoes and smother them in real butter and parsley…

Provided by Karla Everett

Classic Portuguese Beans - {Feijao A Portuguesa} Recipe - (5/5) image

ROAST PORK (LECHON ASADO) image

Tomato and Bacon Clam Chowder image

Homemade Chicken Pot Pie image

Homemade Chicken Pot Pie

Sure you can make a quick Chicken Pot Pie using already made pie crust, canned soups, vegetables and…

Provided by Julia Ferguson

Red Velvet Pound Cake image

Red Velvet Pound Cake

This delicious red velvet pound cake is the perfect combination of flavors. Make sure the cake has cooled…

Provided by Taste of Home

Boudreaux's Zydeco Stomp Gumbo image

Boudreaux’s Zydeco Stomp Gumbo

Dis is da toe curlin Texicajun hybrid of a classic dish. This will put a smile on everyone’s face that’s…

Provided by Lupe Boudreaux

Pesto Baked Pork Chops image

Pesto Baked Pork Chops

This is a tender and delicious baked pork chop recipe, with an Italian flair.

Provided by larvia57

RASPBERRY PUNCH image

RASPBERRY PUNCH image

Previous

Next

R/RENPY — WHAT DOES THIS ERRORS MEAN («EXPECTED …

rrenpy-what-does-this-errors-mean-expected image

Webtake a screenshot, upload your image to imgur or prnt.sc, get the link then paste it here. i wonder if that work. sorry for the late reply. seems like your «menu» and «return» are indented. dont indent them. and the choice …
From reddit.com
See details »


EXPECTED ‘:’ NOT FOUND. — LEMMA SOFT FORUMS — REN’AI

WebDec 1, 2010 Tumblr: happybackwards. Re: expected ‘:’ not found. #2 by Aleema » Tue Nov 30, 2010 2:12 pm. First problem is you have everything on the same indentation. …
From lemmasoft.renai.us
See details »


CREATOR-DEFINED STATEMENTS — REN’PY DOCUMENTATION

WebThis is called to check the statement. It is passed a single argument, the object returned from parse. It should call renpy.error to report errors. execute This is a function that is …
From renpy.org
See details »


DEALING WITH PROBLEMS — REN’PY DOCUMENTATION

WebHold down Shift while starting Ren’Py, or press Shift+G once Ren’Py has started. From the «Graphics Acceleration» menu that appears, choose the renderer to use. Choose «Quit», …
From renpy.org
See details »


«EXPECTED STATEMENT» ERROR WHEN TRYING TO DEFINE A CLASS : …

WebSo basically, when Ren’Py tells you «expected statement», it means that it encountered something that doesn’t make sense in Ren’Py syntax. Ren’Py syntax being stuff like …
From reddit.com
See details »


PYTHON — RENPY ELIF STATEMENT — STACK OVERFLOW

WebAug 22, 2018 There are a few ways to fix the issue. One is to simply rearrange the code so that the start label appears above those lines. Another option is to use a default …
From stackoverflow.com
See details »


RENPY/_ERRORHANDLING.RPYM AT MASTER · RENPY/RENPY · GITHUB

WebIt’s a. # that it is fully loaded or run before any other Ren’Py code runs. # Temporarily, until the real styles can be defined. # Invokes _errorhanding when this is first loaded. # Early …
From github.com
See details »


OTHER FUNCTIONS AND VARIABLES — REN’PY DOCUMENTATION

Webrenpy.random.randint (a, b) Return a random integer such that a <= N <= b. renpy.random.choice (seq) Return a random element from the non-empty sequence seq. …
From renpy.org
See details »


«EXPECTED STATEMENT» ERROR [SOLVED] — LEMMA SOFT FORUMS

WebMay 16, 2014 Code: Select all I’m sorry, but errors were detected in your script. Please correct the errors listed below, and try again. File «game/script.rpy», line 181: expected …
From lemmasoft.renai.us
See details »


NEW VERSION OF SAFARI ON IPAD (IPADOS 14.5.1) NOT WORKING WITH …

WebMay 19, 2021 Unfortunately, this is a regression on Apple’s end, and there isn’t anything I can do about it, other than modifying the shell code that starts Ren’Py to make it clear …
From github.com
See details »


ACTION SET VARIABLE EXPECTED STATEMENT ERROR : R/RENPY

Webaction Set Variable Expected statement error I’m trying to add in a variable to my renpy game, but when I try doing the standard action SetVariable («variableName», …
From reddit.com
See details »


HAVING TROUBLE WITH EXPECTED STATEMENT ERRORS.. : R/RENPY

WebHaving trouble with expected statement errors.. I’m making my first visual novel and I’m trying to make a undertale stylized combat system. I seem to be getting some errors in a …
From reddit.com
See details »


HOW DO I FIX EXPECTED STATEMENT? : R/RENPY — REDDIT

WebWith the caveat that RenPy return works with embedded labels and unless invoked in the correct manner «main_menu» is the label it returns the user to. label 1: something call 2 …
From reddit.com
See details »


KEEP GETTING ‘EXPECTED STATEMENT’ EVEN THOUGH IT’S JUST …

WebRen’py only thinks you’re writing dialogue if it’s wrapped in » «. Otherwise, it will read it as code where those characters or words act as operators to guide the code. A common …
From reddit.com
See details »


COMPILER ERRORS — UNABLE TO FIND IMAGE (CODING IN ATOM FOR VISUAL …

WebAssuming you have Volume1.png in the images folder, it should work. Check that name of the image is indeed Volume1 and not volume1, as Ren’Py is pretty picky about upper …
From stackoverflow.com
See details »


PYTHON STATEMENTS — REN’PY DOCUMENTATION

WebFor example, Ren’Py can predict the show statement, and load images early, but it can’t predict the renpy.show () function. Python link The python statement takes a block of …
From renpy.org
See details »


STATEMENT EQUIVALENTS — REN’PY DOCUMENTATION

WebThe equivalent of the Pause Statement is the renpy.pause () function. renpy.pause(delay=None, *, hard=False, predict=False, modal=False) link Causes …
From renpy.org
See details »


KEEP GETTING EXPECTED STATEMENT ERROR. : R/RENPY — REDDIT

WebExpected statement errors are usually when Python code is put in Ren’Py without a $ or python block. Spencerdy • ok, i tried it, got an error, tried it for all three lines and no …
From reddit.com
See details »


CONDITIONAL STATEMENTS — REN’PY DOCUMENTATION

WebRen’Py does not have continue, break, or for statements. Continue and break statements can be replaced by jumps to labels placed before or after the while loop, respectively. …
From renpy.org
See details »


Related Search


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Regular verbs word list
  • Renaming files with excel vba
  • Regular font style word
  • Renaming cells in excel
  • Renaming a column in excel