Ребусы по теме word



Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:


dokument_1.png


fon.jpg


kursor1.png


lineka1.png


rebus.htm


spisok_1.png


tablica_1.png


vstavka1.png

  • Сейчас обучается 84 человека из 34 регионов

  • Сейчас обучается 36 человек из 26 регионов

Краткое описание документа:

Ребусы — довольно интересный и популярный вид занимательных задач. 

С помощью ребусов можно активизировать деятельность обучаемых, повторить материал, актуализировать знания учащихся. Но прежде всего они могут быть использованы для мотивации учащихся при введении того или иного понятия.

На уроках информатики, а также во внеклассной работе, ребусы играют не только роль развлекательного момента, но и помогают развивать мышление и творчество, так необходимые для успешного изучения предмета. Кроме того, использование на уроках готовых ребусов ведет к тому, что школьники с увлечением втягиваются в увлекательный процесс составления ребусов по различным предметам школьного курса.

Работа выполнена в программе HotPotatoes. Предлагается разгадать 6 понятий. Ответы обучающийся печатает в поля для ввода, после чего проверяется верность заполнения. При выполнении задания учащиеся имеют также возможность воспользоваться подсказками.

ОТВЕТЫ: Документ, Курсор, Линейка, Список, Таблица, Вставка

Источник: http://svgimnazia1.grodno.by/sinica/Rebusy/files/index.htm

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 212 195 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 02.06.2015
  • 800
  • 5
  • 02.06.2015
  • 1893
  • 5
  • 02.06.2015
  • 2639
  • 2

Рейтинг:
3 из 5

  • 01.06.2015
  • 4214
  • 222
  • 01.06.2015
  • 4025
  • 78
  • 01.06.2015
  • 1552
  • 1
  • 01.06.2015
  • 1243
  • 6

Ребусы по информатике


http://vremyazabav.ru/zanimatelno/rebusi/rebusi-slova/83-rebusi-po-informatike.html

Ребусы
— довольно интересный и популярный вид занимательных задач. Впервые они
появились в XV веке во Франции, а в 1582 году здесь вышел первый печатный
сборник ребусов, составленный Э. Табуро. В XVI веке рисованные загадки проникли
в Англию, Германию, Италию. В России ребусы появились в 1845 году на страницах
журнала «Иллюстрация». Постепенно ребусы усложнялись, расширялись возможности
ребусного письма за счет введения различных кодовых знаков. В канву рисунка
органически вплелись буквы, приобретающие порой самые причудливые очертания.
Они часто оживают в ребусе — бегают, прыгают, карабкаются на предметы,
громоздятся друг на друга, как акробаты.

Слово
«ребус» произошло от латинского res, что значит «вещь» или «предмет». В
творительном падеже множественного числа получится: по-латински — rebus, а
по-русски — «вещами», «предметами». 

Своими историческими корнями ребусы уходят в очень далекое прошлое, когда не
существовало еще письменности как таковой, алфавитов с графическим изображением
букв, и людям приходилось передавав ту или иную информацию с помощью рисунков
(пиктографическое и идеографическое письмо). Если древний человек изображал на
песке или на скале, например, лук со стрелой, животных, означающих названия
племен, страну смерти в виде трех небес с тремя солнцами, лодку с людьми,
плывущими в ее сторону, да еще глаз со струйками слез, то рассматривающему
такой рисунок становилось ясно, что в данном месте разразилась война, принесшая
людям много горя и лишений. Рисуночное письмо явилось первым шагом на пути к
букве, к созданию современных систем письменности.

При
всем своем внешнем сходстве с древним рисуночным письмом ребусы отличаются тем,
что каждый изображенный в них предмет обычно очень далек от того, что имел в
виду шифровщик. Если бы древний человек хотел сказать, что воины, допустим, шли
по дороге, то он и нарисовал бы именно дорогу. В ребусе же вместо нее,
возможно, будут изображены дом и рога, то есть предметы, никакого отношения к
данному понятию не имеющие. Вот почему без знания приемов шифровки прочесть
ребус не всегда просто.

1 коллекция

модем

сервер

«Информатика»

накопитель

исполнитель

винчестер

память

интернет

клавиша

программист

программирование

1.   Модем

2.   Сервер

3.   Информатика

4.   Накопитель

5.   Исполнитель

6.   Винчестер

7.   Память

8.   Интернет

9.   Клавиатура

10.              
Программист

11.              
Программирование

2 коллекция

Автор:
Павлова Наталья Николаевна 
учитель информатики,
высшей квалификационной категории
МОУ СОШ №5 (с УИОП)
г. Канска Красноярского края

память

клавиша

процессор

дисплей

1.   Память

2.   Клавиша

3.   Процессор

4.   Дисплей

Занимательные картинки для
уроков информатики, использовались для повышения интереса у учащихся к
предмету.

компьютер

монитор

исполнитель

процессор

источник

курсор

клавиатура

роботландия

хранение

ребус информатика

передача

обработка

Ответы:

1.       Компьютер

2.       Монитор

3.       Исполнитель

4.       Процессор

5.       Источник

6.       Курсор

7.       Клавиатура

8.       Роботландия

9.       Хранение

10.     Модель

11.     Передача

12.     Обработка

В этих ребусах зашифрованы
термины информатики и компьютерной техники.

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-001.gif

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-002.gif

ОТВЕТ

ДИСКОВОД

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-003.gif

ОТВЕТ

КОЛОНКИ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-004.gif

ОТВЕТ

ДИСКОВОД

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-005.gif

ОТВЕТ

ПИКСЕЛЬ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-006.gif

ОТВЕТ

АЛГОРИТМ

В этих ребусах
зашифрованы термины информатики и компьютерной техники.

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-007.gif

ОТВЕТ

ИНФОРМАТИКА

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-008.gif

ОТВЕТ

ВИНЧЕСТЕР

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-009.gif

ОТВЕТ

МОДЕМ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-010.gif

ОТВЕТ

ПИКСЕЛЬ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-011.gif

ОТВЕТ

КЛАВИАТУРА

В этих ребусах зашифрованы термины
информатики и компьютерной техники.

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-012.gif

ОТВЕТ

КУРСОР

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-013.gif

ОТВЕТ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-014.gif

ОТВЕТ

КОМПЬЮТЕР

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-015.gif

ОТВЕТ

ДИСПЛЕЙ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-016.gif

ОТВЕТ

ПАМЯТЬ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-017.gif

ОТВЕТ

КЛАВИША

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-018.gif

ОТВЕТ

СКАНЕР

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-019.gif

ОТВЕТ

КЛАВИАТУРА

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-020.gif

ОТВЕТ

ИНТЕРНЕТ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-021.gif

ОТВЕТ

УТИЛИТЫ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-022.gif

ОТВЕТ

ДРАЙВЕР

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-023.gif

ОТВЕТ

КОМПЬЮТЕР

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-024.gif

ОТВЕТ

МОНИТОР

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-025.gif

ОТВЕТ

ИСПОЛНИТЕЛЬ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-026.gif

ОТВЕТ

ПРОЦЕССОР

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-027.gif

ОТВЕТ

Источник

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-028.gif

ОТВЕТ

модель

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-029.gif

ОТВЕТ

СКАНЕР

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-030.gif

ОТВЕТ

КЛАВИАТУРА

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-031.gif

ОТВЕТ

РОБОТЛАНДИЯ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-032.gif

ОТВЕТ

ХРАНЕНИЕ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-033.gif

ОТВЕТ

ПЕРЕДАЧА

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-034.gif

ОТВЕТ

ОБРАБОТКА

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-035.gif

ОТВЕТ

МЫШЬ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-036.gif

ОТВЕТ

МОДЕЛЬ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-037.gif

ОТВЕТ

КЛАВИАТУРА

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-038.gif

ОТВЕТ

МЫШЬ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-039.gif

ОТВЕТ

ПРИНТЕР

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-040.gif

ОТВЕТ

МОДЕМ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-041.gif

ОТВЕТ

ГРАФИКА

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-042.gif

ОТВЕТ

НАКОПИТЕЛЬ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-043.gif

ОТВЕТ

КУРСОР

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-044.gif

ОТВЕТ

МОДЕМ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-045.gif

ОТВЕТ

ДИСПЛЕЙ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-046.gif

ОТВЕТ

ИНТЕРНЕТ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-047.gif

ОТВЕТ

МОНИТОР

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-048.gif

ОТВЕТ

ПРОЦЕССОР

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-049.gif

ОТВЕТ

ПРИНТЕР

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-050.gif

ОТВЕТ

ПИКСЕЛЬ

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-051.gif

ОТВЕТ

СЕРВЕР

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-052.gif

ОТВЕТ

ФАКС

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-053.gif

ОТВЕТ

МОНИТОР

http://allforchildren.ru/rebus/rebus11/11-054.gif

ОТВЕТ

КОЛОНКИ

                                                                    

                                         

                        

                             

                                              

                       

                         

                      

                                

                      

                     

                       

                                

                           

(исполнитель)

                                   

(клиент)

                        

                   

                       

                                      

                      

                   

Скачано с www.znanio.ru

Ребусы — довольно интересный и популярный вид занимательных задач.  С помощью ребусов можно активизировать деятельность обучаемых, повторить материал, актуализировать знания учащихся. Но прежде всего они могут быть использованы для мотивации учащихся при введении того или иного понятия. На уроках информатики, а также во внеклассной работе, ребусы играют не только роль развлекательного момента, но и помогают развивать мышление и творчество, так необходимые для успешного изучения предмета. Кроме т…

Раздел Информатика
Класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата 27.04.2015
Формат rar
Изображения Нет


ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Грамотеи


НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА


РУССКИЙ ЯЗЫК

Тетрадкин Град


ЛИТЕРАТУРА

Урок биологии


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК


ИСТОРИЯ


БИОЛОГИЯ


ГЕОГРАФИЯ


МАТЕМАТИКА


ИНФОРМАТИКА

Сила знаний

РЕБУСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

Ответы:

1. Компьютер

2. Монитор

3. Исполнитель

4. Процессор

5. Источник

6. Курсор

7. Клавиатура

8. Роботландия

9. Хранение

10. Модель

11. Передача

12. Обработка

13. Компьютер

14. Память


Поиск


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ


ФИЗИКА

Школярик


ХИМИЯ

Веселый ранец


ТЕХНОЛОГИЯ


Поделиться


ОБЖ


АСТРОНОМИЯ


ОСНОВЫ ХРИСТИАНСКОЙ ЭТИКИ


МУЗЫКА


МХК


ИЗО


ФИЗКУЛЬТУРА


ИНТЕРЕСЕНКИ ОТ ЗНАЕВА


ПСИХОЛОГ


ДОСУГ ШКОЛЬНИКА


ГОЛОВОЛОМКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Раздел программы: современные
компьютерные технологии.

Тип урока: обобщающий.

Вид: комбинированный урок.

Цели:

  • Создание силами учащихся ребусов по курсу
    информатики средней школы. Привлечение
    школьников к освоению возможностей компьютерной
    графики и оформлению текстовых документов.
  • Обобщение и применение для решения реальной
    задачи знаний о способах и методах ввода,
    редактирования графической и текстовой
    информации; развитие у школьников умения
    письменно, при помощи компьютера излагать мысли,
    оформив их в виде электронного документа.
  • Развитие познавательного интереса, творческой
    активности учащихся, умения использовать
    дополнительную литературу.
  • Обобщение знаний основного программного
    материала.

Задачи:

Обучающие – повторение и проверка умений
учащимися пользоваться современными
информационными технологиями.

Развивающие — Развитие логического мышления,
воображения, творчества, зрительного внимания,
умения мыслить нестандартно.

Воспитательные – развивать навыки работы в
группах, информационную культуру.

Актуальность темы: ребусы,
изготовленные старшими школьниками, уместно
использовать на уроках информатики при изучении
новых понятий как игровой момент в начальном и
среднем звене.

При изучении темы “Кодирование
информации” мы говорим о том, что существует три
способа кодирования (шифровки, засекречивания)
информации: графический, то есть с помощью
рисунков или значков; числовой – с помощью чисел;
символьный – с помощью символов того же
алфавита, что и исходный текст. Ребус – является
универсальным способом кодирования информации,
где применяются все три способа, и является
наиболее понятным для учеников младшего и
среднего звена (показать на примерах в виде
небольшого состязания).

Оборудование: плакаты: пословица на
русском и латинском языках – “ребус”, правила
составления ребусов, оформление ребуса (как
расположить на листе); компьютерная графика;
импортирование объектов; листы с правилами (на
парту); карточки с заданиями.

Программа: из комплекта Роботландия
Азы информатики Ребусы (демоверсия).

План урока:


  1. Организационный момент.
  2. Проверка домашнего задания (распечатки на
    листах стих с фоном и картинками).
  3. Фронтальный опрос (мотивационное начало урока).
  4. Изложение нового материала. Составление
    учениками краткого конспекта лекции.
  5. Практическая работа по карточкам.
  6. Проверка работ.
  7. Домашнее задание.

Ход урока:


  1. Организационный момент.
  2. Фронтальный опрос (мотивационное начало урока).

Учитель: Здравствуйте,
ребята! Сегодня мы с вами поговорим об
использование рисунков или картинок при
оформлении работ или документов. В течение урока
мы рассмотрим примеры вставки картинок
попробуем сами оформить документ, но об этом
попозже.

Давайте вспомним:

? Что такое компьютерная графика?

Ответ: это рисунки, созданные с помощью
компьютера специальной программой, которая
называется графический редактор.

? Какие виды графики бывают?

Ответ: растровые и векторные (показать 2 рисунка
и проговорить их отличия).

? Где используется компьютерная графика?

Ответ: в кино, играх, полиграфии
(это отрасль промышленности, которая делает
печатную продукцию – книги, газеты, журналы,
плакаты, географические карты, упаковки для
товаров), на ее основе работают системы
автоматического проектирования, некоторые
художники предпочитают холсту графический
экран, а графический редактор – волосяным кистям
и масляным краскам. (показать на примерах —
плакат)

САПР – это системы автоматического
проектирования различных инженерных
конструкций (при проектировании самолета, в
архитектуре).

И даже в медицине САПР находит
применение, можно смоделировать ход операции.

4. Изложение нового материала.

Составление учениками краткого конспекта
лекции.

? А как вы думаете, можно ли
использовать рисунки для шифровки записи слов?

Ответ: да, например в ребусах.

Ребус – это слово или фраза,
закодированные с помощью комбинации фигур, букв
и знаков.

Разгадайте следующий ребус:   (ИНТЕРНЕТ)

Название “ребус” произошло от
латинской пословицы “Не словами, а при помощи
вещей (rebus)”
(плакаты с пословицей на латинском
и русском языках).

ИСТОРИЯ РЕБУСОВ

Напомним, что слово “ребус”
латинского происхождения (от латинской
пословицы “Non verbis sed rebus” — “не словами, а при
помощи вещей”). Это загадка-шутка, в которой
слово или фраза изображены в виде рисунков в
сочетании с буквами, цифрами, нотами и другими
знаками. Ребус – одна из самых популярных и
распространенных игр. В ребусе можно зашифровать
пословицы, поговорки, отрывки из стихотворений,
отдельные фразы и слова. Зародился он во Франции
в XV веке. Первоначально в Пикардии ребусом
называли особого рода ежегодные выступления во
время карнавалов, содержащие остроумные
обозрения местной жизни, называвшиеся
“новостями дня” (от латинского “de rebus, quae geruntur”,
буквально – “о делах, которые творятся”). В
дальнейшем слово “ребус” получило то значение,
в котором оно употребляется.

Первый печатный сборник ребусов,
составленный Этьеном Табуро, был издан во
Франции в 1582 году. Затем ребусы распространились
в Англии, Германии, Италии, но ни в одной из этих
стран не получили широкого развития. В России
первые ребусы появились на страницах журнала
“Иллюстрация” в 1845 году. Большой популярностью
пользовались ребусы, нарисованные художником И.
Волковым в журнала “Нива”.

Учитель: Документы бывают
разные. Сегодня нам с вами предстоит научиться
создавать один из них. Это ребус. Сначала давайте
посмотрим программу, которая вам расскажет как
разгадывать ребусы и попробовать свои силы.
Ученики садятся за компьютеры и работают с
программой “АЗЫ ИНФОРМАТИКИ – РЕБУС”. (5-7 мин –
без записи)

Учитель: Возвращаемся за
парты. Вы посмотрели как можно разгадать ребусы,
попробовали их дома сделать сами, так давайте же
сформулируем основные правила, по которым можно
их придумывать самим. (обсуждаем + делаем выводы +
на доске плакаты с основными правилами + на парту
лист с правилами.)

4. Практическая работа (2 человека = 1
рисует + 1 помогает).

Задание: самостоятельно разработайте
ребусы для слов с карточки, оформите их.

5. Подведение итогов: каждая пара показывает
свои ребусы за компьютерами, а остальные их
отгадывают и говорят, если необходимо, как можно
было бы их оформить еще.

Литература:

  1. Босова Л.Л. Методические рекомендации по курсу
    информатики: 5-6 кл. –М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,
    2003. – 224 с.: ил. – (Б-ка учителя информатики).
  2. Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. рабочая
    тетрадь по информатике. 5 класс. – СПб.: Питре, 2002.
    – 48 с.: ил.
  3. Программа АЗЫ ИНФОРМАТИКИ. А.А. Дуванов.
  4. Программа Симонович 3 кл 03-18.

Приложение 1.

Оформление РЕБУСА

1. Сделать эскиз (решение) в тетради (слово
разобрать на части (маленькие слова), к ним
подыскать картинки из Microsoft Clippart или нарисовать
самостоятельно с помощью графического
редактора).

2. Вставить рисунок:

  • Щелкнуть по рисунку два раза левой кнопкой мыши,
    в появившемся окне (Формат рисунка) выбрать
    закладку (Положение), установить нужный параметр
    расположения рисунка (в РЕБУСЕ – за текстом).

Приложение 2.

Карточки (слова для ребусов)

Компьютер

Монитор

Винчестер

Память

Редактирование

рисунок

Форматирование

Таблица

Диаграмма

символ

Дисковод

Кодирование

Мышка

Колонки

Алгоритм

программа

Информация

Орнамент

Каталог

файл

Информатика

графика

Документ

Блокнот

Корзина

папка

Интерфейс

алфавит

Принтер

сканер

Примеры готовых работ:

Рисунок6 (колонки)

 

Рисунок7 (информатика)

Рисунок8 (мышка)

Уча ребят работать за компьютером, не забывайте о необходимости регулярно устраивать перерывы, чтобы дать отдохнуть глазам. В такие моменты можно предложить ребусы по информатике, совместив полезное с приятным. В школьниках проснется дух соперничества, и даже те, кто обычно предпочитает отмалчиваться, будет тянуть руку, чтобы первым озвучить правильный ответ и заслужить звание чемпиона. Однако не нужно спешить с ответами, ребусы по информатике требуют подключения логики. Придется даже выполнить математические действия — отнять буквы, помеченные запятыми, сложить полученные слоги между собой, заменить зачеркнутые символы на указанные рядом. На правилах не стоит зацикливаться, все равно они лучше усваиваются уже в процессе разгадывания, а главное — мотивация. Пообещайте пятерку победителю — и обеспечите лес рук.

Без лишних предисловий предлагаем вам окунуться в удивительный мир ребусов по информатике для 5-11 классов. Покажите ребятам, что учиться можно весело!

ребусы по информатике с ответами

ребусы по информатике 6 класс

ребусы по информатике 5 класс

Узнать ответКодирование, Программист

ребусы на тему информатика

ребусы про компьютер

Узнать ответКурсор, Хранение

ребус клавиатура

ребус про информатику

ребус компьютер

ребус к слову интернет

ребус на тему компьютер

Отличная подборка ребусов по информатике для детей 1-7 классов в которых зашифрованы различные термины и девайсы. На все ребусы вы также сможете найти ответы под картинкой.

№1

  • diskovod

Посмотреть правильный ответ


№2

  • displey

Посмотреть правильный ответ


№3

  • draiver

Посмотреть правильный ответ


№4

  • grafika

Посмотреть правильный ответ


№5

  • internet

Посмотреть правильный ответ


№6

  • klaviatura

Посмотреть правильный ответ


№7

  • klavisha

Посмотреть правильный ответ


№8

  • kompyuter

Посмотреть правильный ответ


№9

  • kursor

Посмотреть правильный ответ


№10

  • modem

Посмотреть правильный ответ


№11

  • monitor

Посмотреть правильный ответ


№12

  • piksel

Посмотреть правильный ответ


№13

  • printer

Посмотреть правильный ответ


№14

  • skaner1

Посмотреть правильный ответ


№15

  • processor

Посмотреть правильный ответ


№16

  • skaner

Посмотреть правильный ответ

Примерный вид ребуса

1. В программе Microsoft Word создайте новый документ.

2. Введите текст задания и отформатируйте его.

3. При создании ребуса удобнее рисунки и буквы располагать в таблице. Опреде­лите число столбцов и строк таблицы.

4. Отмените обрамление ячеек таблицы контурными линиями.

5. Оформите шрифт текста таблицы: шрифт — Arial, размер — 22 пт, начертание — полужирный.

6. Поставьте курсор в первую ячейку и введите букву «у». Выделите букву «у» и в поле Размер панели инструментов Форматирование установите 125 пт.

7. Поставьте курсор во вторую ячейку и введите букву «ч». Выделите букву «ч» и в поле Размер панели инструментов Форматирование установите 125 пт.

8. Во третью ячейку таблицы введите запятую.

9. Поставьте курсор в четвёртую ячейку вставьте рисунок «веник».

10. В последнюю ячейку вставьте рисунок «веника», выполните команду Вставка – Рисунок — Из фай­ла…

11.Сохраните файл.

Похожее

Автор публикации


100

«человек это часть пазла в общей картине мира»

Комментарии: 14Публикации: 604Регистрация: 30-11—0001

Генератор ребусов позволяет зашифровать слово по правилам составления ребусов на русском, английском и французском языках. Для создания ребуса выберите язык и введите слово, для которого Вы хотите получить зашифрованное изображение. Составленный ребус можно скачать в виде картинки и распечатать. Если ребус вам не подходит, его можно создать заново.

Введенное слово разбивается на части (лексемы), для каждой из которых в словаре ищется подходящий термин. Данная операция может выполняться несколько раз для получения наилучшего разделения исходного слова на части.

Словарь содержит небольшие, понятные детям термины — части тела, ноты, растения, животные, насекомые и т.д. Для каждого термина в словаре предусмотрена картинка-пиктограмма, соответствующая ему. В исходном слове его части заменяются картинками, которые им соответствуют, а далее применяются дополнительные правила — замена букв, которая отражается запятыми, применение предлогов надпод, купри и т.д. Примеры готовых ребусов с ответами приведены по ссылке. Потренироваться в разгадывании детских ребусов вы можете на этой странице.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Реализовать если то в excel примеры
  • Реализация функции если то в excel примеры
  • Реализация товаров бланк скачать excel
  • Реализация товара бланк скачать word
  • Реализация расчеты в excel