Реализация билетов в цирк задание excel решение

Практическая
работа

«Использование
встроенных функций в расчетах
MS Excel.»

Цель работы. Закрепление  навыков
использования функций в расчетных таблицах
МS Excel .

Краткие
теоретические сведения.

1.     Ввод формулы

Формула является
основным средством для анализа данных. С помощью формул можно складывать,
умножать и сравнивать данные, а также объединять значения. Формулы могут
ссылаться на ячейки текущего листа, листов той же книги или других книг.

Формула может включать  значения
констант
и ссылки на другие ячейки или на диапазоны ячеек, а также
на имена или заголовки, представляющие ячейки или диапазоны ячеек, функции.

Ссылки различают
ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ (А2, В5,  Е10) и АБСОЛЮТНЫЕ ($
A$2, $В$5,  $Е$10).

Арифметические  операции

+

сложение

= А1 + 35

Вычитание

= Е10 – H4

*

Умножение

= F2 * E6

/

Деление

=
24 / L2

^

Возведение в степень

=
3^2

%

проценты

=
B2*20%

В
примере складывается значение ячейки B4 с числом 25. Полученный
результат делится на сумму ячеек  из диапазона D5: F5.

Правила ввода:

  1. Укажите
    ячейку, в которую необходимо ввести формулу.
  2. Введите
    = (знак равенства).

Если нажать кнопку Изменить формулу или Вставка
функции
, автоматически вставляется знак равенства.

  1. Введите
    формулу.
  2. Нажмите
    клавишу ENTER.
  1. Ввод
    функции

Для ввода функций
используется Мастер функций (
fx ) вкладка функции

MS Excel позволяет
работать  с логическими, математическими, статистическими, финансовыми 
функциями,  ссылками и массивами и др. функциями. Функции могут быть
использованы для выполнения простых или сложных вычислений. Самой часто
используемой функцией является функция СУММ(), которая используется для
сложения чисел в диапазоне ячеек.

Функция
СУММ складывает значения в диапазоне D5:F5.

Функция ЕСЛИ 
логическая

Возвращает одно значение, если заданное условие
при вычислении дает значение ИСТИНА, и другое значение, если ЛОЖЬ.

Функция ЕСЛИ используется при проверке
условий для значений и формул.

Синтаксис       ЕСЛИ(лог_выражение;
значение_если_истина; значение_если_ложь)

Например:

ЕСЛИ(A10>
C12;"БОЛЕЕ"; "МЕНЕЕ") ® если число в ячейке А10 больше числа в ячейке
С12 , то в данной ячейке появится текст "БОЛЕЕ», противном случае
"МЕНЕЕ".

ЕСЛИ(A10=100;
СУММ(B5:B15); " ")
® если значение в ячейке А10 равно 100, то в данной
ячейке появится расчет суммы ячеек диапазона B5:B15, противном случае ячейка
останется пустой.

ЕСЛИ(A10<
O;"убытки"; "  ") ® если число в ячейке А10 меньше 0 (т. е.
отрицательное),  то в данной ячейке появится «убытки» , противном случае ячейка
останется пустой.

      Выполните
расчеты в одном файле (РАСЧЕТЫ)  на разных листах.

Задание 1  Создать расчетную таблицу Реализация билетов в цирк.

Выполнить
расчеты  в серых пустых клетках таблицы.

Цена
билетов:

Количество
мест

Вокруг арены:

250р.

70

В первых рядах:

200р.

350

В задних рядах:

160р.

350

Курс доллара

50,00р.

770

Количество
проданных билетов:

День
недели

вокруг арены

первые

задние

Выручка в руб

Выручка в % от
общей

Заполняемость (%
)

вторник

68

108

250

среда

65

209

215

четверг

60

280

280

пятница

65

310

330

суббота

70

340

350

воскресенье

70

346

350

Общая
выручка (руб)

Средний
%

Общая
выручка ($)

Задание 2.   Использование производных функций от ЕСЛИ
>
СЧЁТЕСЛИ,
СУММЕСЛИ ….

В магазин «Молоко»
каждый день завозят молочные продукты несколько поставщиков. Составить таблицу
учета поставок за день для этого магазина. В отдельной таблице определить
количество поставок молочных продуктов одного вида за день, их суммарную
стоимость и среднюю цену
.

Порядок
выполнения:

I.
Создайте две таблицы: с исходными данными и результатами.

1. В таблице с исходными данными должны
быть поля: «№», «Наименование», «Поставщик», «Количество, л», «Цена»,
«Стоимость».
2. Заполните таблицу исходными данными, например:

A

B

C

D

E

F

1

Наименование

Поставщик

Количество, л

Цена

Стоимость

2

1

Молоко

Поставщик
№ 1

76

43,00р.

3

2

Кефир

Поставщик
№ 2

40

26,00р.

4

3

Варенец

Поставщик
№ 3

86

34,00р.

5

4

Молоко

Поставщик
№ 3

45

26,00р.

6

5

Молоко

Поставщик
№ 4

87

24,00р.

7

6

Варенец

Поставщик
№ 4

34

41,00р.

8

7

Кефир

Поставщик
№ 4

67

32,00р.

9

8

Кефир

Поставщик
№ 3

45

39,00р.

10

9

Молоко

Поставщик
№ 2

43

35,00р.

11

10

Молоко

Поставщик
1

32

33,00р.

3. В таблице с результатами
должны быть поля: «Наименование», «Количество поставок», «Суммарная стоимость»,
«Средняя цена».

4. Во второй таблице в столбце
«Наименование» названия молочных продуктов из первой таблицы должны встречаться
один раз, например:

A

B

C

D

E

14

Наименование

Кол-во поставок

Суммарная стоимость

Средняя цена

15

1

Молоко

16

2

Кефир

17

3

Варенец

II. Введите формулы в таблицы.

1. В первой таблице формула вводится
только в поле «Стоимость»: для определения стоимости нужно количество умножить
на цену. Примерный вид формулы в ячейке
F2:

=D2*E2.

2. Во второй
таблице формулы вводятся в поля «Количество поставок», «Суммарная стоимость»,
Средняя цена»:

а)
Для определения количества поставок нужно определить, сколько раз за день в
магазин завозили, например, молоко. Для этого нужно использовать функцию
СЧЁТЕСЛИ, которая определяет количество данных в диапазоне, равных критерию. Примерный
вид формулы в ячейке С15:

=СЧЁТЕСЛИ(B$2:B$11;B15),

где B2:B11 — диапазон наименований
молочных продуктов из первой таблицы, а B15 — ячейка второй таблицы,
содержащая наименование продукта (для данного примера — «Молоко»).

A

B

C

D

E

14

Наименование

Кол-во
поставок

Суммарная
стоимость

Средняя
цена

15

1

Молоко

5

16

2

Кефир

3

17

3

Варенец

2

b) Для определения суммарной стоимости
всех продуктов одного названия нужно выбрать из первой таблицы и сложить
стоимость всего, например, молока в магазине. Для этого используйте функцию
СУММЕСЛИ, которая суммирует данные, отобранные по заданному критерию в
данном диапазоне. Примерный вид формулы в ячейке D15:

=СУММЕСЛИ(B$2:B$11;B15;F$2:F$11),

где F2:F11 — диапазон стоимости продукта
из первой таблицы.

A

B

C

D

E

14

Наименование

Кол-во
поставок

Суммарная
стоимость

Средняя
цена

15

1

Молоко

5

9 087,00р.

16

2

Кефир

3

4 939,00р.

17

3

Варенец

2

4 318,00р.

c)
Для определения средней цены нужно сложить все цены на один вид продукта
(таблица 1), а затем разделить на количество поставок (таблица 2). Примерный
вид формулы в ячейке Е15:

=СУММЕСЛИ(B$2:B$11;B15;E$2:E$11)/C15,

где E2:E11 — диапазон с ценами из
таблицы 1, а C15 — ячейка, содержащая количество поставок данного
продукта.

Результат:

A

B

C

D

E

14

Наименование

Кол-во
поставок

Суммарная
стоимость

Средняя
цена

15

1

Молоко

5

9 087,00р.

32,20р.

16

2

Кефир

3

4 939,00р.

32,33р.

17

3

Варенец

2

4 318,00р.

37,50р.

Для
самостоятельной работы:

1.    Определить
количество (в литрах) каждого продукта, завезенного в магазин.

2.    Составить
таблицу «Поставщики», в которой определить, на какую сумму каждый поставщик
завез в магазин продукции, общий литраж привезенной каждым поставщиком
продукции.

  1. Второй уровень

    1. Задание №1

Текст
задания

Рассчитайте
еженедельную выручку зоопарка, если
известно:


количество проданных билетов каждый
день


цена взрослого билета — 15 руб.


цена детского на 30% дешевле чем взрослого.
Постройте диаграмму (график) ежедневной
выручки зоопарка.

Решение
задания

1.
Заполним таблицу исходными данными1:

2.
Для вычисления выручки за каждый день
вставим формулу
в ячейку D2. Стоит отметить,
что ссылки на G1 и G2
в ней являются абсолютными (постоянными).
Копируем эту формулу в оставшиеся снизу
строки методом «растягивания». В
результате таблица будет выглядеть
так:

3.
Для дальнейших вычислений на требуется
узнать стоимость детского билета. Для
этого в ячейку G2 вводим
формулу:

4.
Теперь можно посчитать недельную
выручку. В ячейку G3
вставляем формулу суммы:

5. Вставляем диаграмму выделив
ячейки А1:А8 и D1:D8.
Вставка диаграммы происходит стандартным
способом через меню «Вставка-Диаграммы-График»1.

После
выполнения этой команды график
сформируется автоматически и будет
вставлен на рабочий лист.

    1. Задание №2

Текст
задания

Подготовьте
бланк заказа для магазина, если известно:


продукты(хлеб, мука, макаронные изделия
и т.д., не менее 10 наименований)


цена каждого продукта


количество заказанного каждого продукта

Рассчитайте
на какую сумму заказано продуктов.
Усовершенствуйте бланк заказа, добавив
скидку (например 10%), если стоимость
купленных продуктов будет более 5000 руб.
Постройте диаграмму (гистограмму)
стоимости заказанного товара.

Решение
задания

1.
Заполняем таблицу исходными данными1:

2.
Вычислим общую стоимость каждого
заказанного товара. Вставляем в ячейку
D2 формулу
и копируем её в нижние ячейки.

3.
Считаем итоговую сумму заказа. Вставляем
формулу
в ячейку D12.

4.
Дальше необходимо вычислить, пересекает
ли итоговая сумма порог скидки, т.е.
соответствует ли она условиям получения
скидки. Для этого вводим формулу с
условием в ячейку D13:
.
В нашем случае если итог превышает или
равен 2000, то делается скидка при оплате
в размере 10 процентов. В противном случае
скидки нет.

5.
Осталось вычислить сумму к оплате с
учетом скидки. Для этого из итоговой
суммы вычитаем скидку:
.
Эту формулу вставляем в ячейку D14.

После всех редактирования
всех формул получаем такую таблицу

6.
Для вставки гистограмм по сумме заказа
по каждому товару выделяем ячейки А1:А11
и D1:D11.
Вставляем в меню «Вставка-Диаграммы-Гистограмма»1

Гистограмма
сформирована и вставлена на лист
автоматически.

    1. Задание №3

Текст
задания

Цена
на хлеб составляет N руб.
за булку хлеба. Прогнозируемая инфляция
составляет 0,3% в месяц. Вычислите сколько
средств (в руб.) тратит семья на покупку
хлеба в год, если ежедневно семья покупает
2 булки хлеба. Построить диаграмму
(график) зависимости цены хлеба по
месяцам.

Решение
задания

1.
Заполняем таблицу исходными данными1.

2.
Вычисляем стоимость хлеба в каждом
месяце с учетом инфляции. В ячейку В2
вставляем формулу-абсолютную ссылку
на ячейку H22.
Это будет начальной и опорной стоимостью
хлеба.

Далее
в ячейку В3 вставляем формулу вычисления
стоимости хлеба с учетом инфляции:
.
Здесь за основу берется стоимость хлеба
в предыдущем месяце и прибавляется
0.3%. Копируем эту формулу в остальные
строки (месяцы).

Вычисляем сколько денег
тратит семья в каждом месяце. Для этого
в ячейку C2 вставляем
формулу
и копируем её в остальные строки ниже
(Кроме месяца «Февраль», там в формуле
следует изменить 31 на 28).

Для
вычисление годового расхода семьи на
хлеб, в ячейке С15 вставляем формулу
суммы:

В
результате видим:

3.
Для вставки графика выделяем ячейки
А1:А13 и С1:С13 и нажимаем команду в меню
«Вставка-Диаграммы-График»1.
График сформирован.

    1. Задание №4

Текст
задания

Цена
1 куб. метра леса в январе — N долларов.
Прогнозируемая инфляция составляет
17% в год. Рассчитайте стоимость (в руб.,
при этом курс доллара m -рублей/$ ) 1 куб.
метра в конце года (декабрь). Постройте
диаграмму (график) цены 1 куб. метра (в
руб.) по месяцам.

Решение
задания

1.
Заполняем таблицу исходными данными:1

2.
Заполняем стоимость куба леса за каждый
месяц. Для этого в ячейке В2 ставим
формулу-абсолютную ссылку на начальную
стоимость (Ячейка Н1).

В
ячейку В3 ставим формулу, вычисляющую
текущую стоимость куба с учетом цены в
предыдущем месяце и процента инфляции2:.
Копируем формулу в оставшиеся ячейки
ниже методом «растягивания».

3.
Для вычисления стоимости куба в рублях
вставляем простую формулу в следующую
ячейку (С2):
.
Указатель на курс доллара должен быть
абсолютным. Копируем формулу в ячейки
ниже так же методом «растягивания».

В результате этих действий
таблица выглядит следующим образом:

4.
Для вставки графика выделяем ячейки
А2:А13 и С1:С13 и нажимаем команду в меню
«Вставка-Диаграммы-График»1.
График сформирован.

    1. Задание №5

Текст
задания

Построить
график функции y = Ln
x для x в
диапазоне от 0 до 10 с шагом 0,5

Решение
задания

1.
Заполняем таблицу исходными данными1

2.
В ячейке В2 ставим 0. В ячейке В3 ставим
формулу вычисления натурального
логорифма:
.
Копируем эту формулу в оставшиеся ячейки
ниже методом «растягивания».

3. Для вставки графика выделяем
ячейки А2:А22 и B1:С22 и
нажимаем команду в меню
«Вставка-Диаграммы-График»1.
График сформирован.

    1. Задание №6

Текст
задания

Построить
график функции y = k x + b для x в диапазоне
от -5 до +5 с шагом 0,25, где k и b — произвольные
постоянные.

Решение
задания

1.
Заполняем таблицу исходными данными1:

2.
Для вычисления Y вставляем
в ячейку В2 формулу2:

Ссылки
на константы должны быть абсолютными.
Копируем эту формулу в ячейки ниже
методом «растягивания». Результат виден
сразу после редактирования.

3. Для вставки графика выделяем
ячейки А2:А22 и B1:С22 и
нажимаем команду в меню
«Вставка-Диаграммы-График»1.
График сформирован.

    1. Задание №7

Текст
задания

Построить
график функции y = ax^2 + bx + c для x в диапазоне
от -1 до +1 с шагом 0,05, где a, b, c — произвольные
постоянные.

Решение
задания

1.
Сформируем столбец с Х и наполним его
требуемыми данными. В первую ячейку
вводим начальное число −1. В следующую
ниже ячейку введем формулу1,
увеличивающую значение текущей ячейки
на 0,5:.
Копируем эту формулу вниз методом
«растягивания» до тех пор, пока в текущей
ячейке не окажется число 1.

2.
Сформируем значения Y. В
ячейку В2 вставляем формулу:

Ссылки
на константы в ней должны быть абсолютными.

Результат
всех перечисленных выше действий:

3. Для вставки графика выделяем
ячейки А2:А42 и B1:С42 и нажимаем команду в
меню «Вставка-Диаграммы-График»1.
График сформирован.

    1. Задание №8

Текст
задания

Предприятие продает лес. Цена
1 куб. метра леса составляет n
рублей. Рассчитайте выручку предприятия
за год, если известно, что каждый месяц
предприятие продает различное количество
леса (в кубах). Кроме того, с предприятия
каждый месяц взимаются налоги в размере
m% от продажи, а в конце
каждого года предприятие тратит k%
от годовой выручки на усовершенствования
технологии обработки леса. Помимо этого
t% предприятие каждый
месяц расходует на зарплату и другие
нужды предприятия. Постройте
диаграмму (гистограмму) выручки
предприятия по месяцам.

Решение
задания

1.
Заполним таблицу исходными данными1:

2.
Для вычисления выручки с продаж по
каждому месяцу вставим формулу в ячейку
С2:
В ней происходит перемножение кол-ва
на цену (I1). Ссылка на цену
в формуле — абсолютная. Копируем формулу
в остальные ячейки ниже.

3.
Для вычисления налогов с продаж по
каждому месяцу вставим формулу в ячейку
D2:
и скопируем её в ячейки ниже.

4.
Для вычисления зарплаты по каждому
месяцу вставим формулу в ячейку Е2:
и скопируем её в ячейки ниже.

5.
Для вычисления чистой прибыли по каждому
месяцу необходимо вычесть из выручки
все расходы. Вставим в ячейку F2
соответствующую формулу:
и скопируем ее в оставшиеся ячейки ниже.

После всех перечисленных
выше действий сформировалась таблица.

6.
Вычислим годовую выручку в ячейке F14.
Формула1для вычисления:

7.
Найдем количество денег, уходящее на
изучение технологий. В ячейку F15
вставляем формулу:

8.
Наконец, найдем чистую прибыль предприятия
за год. В ячейку F16 вставляем
формулу:

Получены
следующие данные:

9.
Для построения гистограммы выделим
ячейки А1:А13 и F1:F13.
После чего необходимо зайти в меню
«Вставка-Диаграммы-Гистограмма».
Гистограмма будет сформирована и
вставлена на рабочий лист.

    1. Задание №9

Текст
задания

В
пещере у реки поселился огнедышащий
дракон по имени Сергей Михайлович. Всех,
кто пытался его прогнать, он прогонял
сам, полыхая на них огнем. За первые 100
лет дракона пытались прогнать 2 царевича,
3 королевича и 5 простых рыцарей. За 2 -ое
столетие на него покушались 3 царевича,
2 королевича и 7 простых рыцарей. За
третий век дракона беспокоили 7 царевичей,
5 королевичей и 6 простых рыцарей. За
следующее столетие Сергею Михайловичу
пришлось иметь дело с 3 царевичами, 6
королевичами и 10 простыми рыцарями.
После этого дракона в конце концов
оставили в покое и объявили гору, на
которой он жил, заповедником.

Требуется:


Построить 4 круговых диаграммы,
показывающие, сколько королевичей и
сколько простых рыцарей пытались в
течение каждого века выгнать из дому
ни в чем не повинного дракона.


Постройте 2 столбиковые диаграммы,
показывающие, сколько царевичей,
королевичей и простых рыцарей пытались
в течение каждого века выгнать из дому
ни в чем не повинного дракона. на одной
из них в качестве опорных точек возьмите
столетия, на другой — титулы (царевич,
королевич, простой рыцарь).


Постройте линейную диаграмму, показывающую,
как изменялось от века к веку количество
царевичей, королевичей и простых рыцарей,
пытавшихся выгнать из дому ни в чем не
повинного дракона.

Решение
задания

1.
Заполним таблицу исходными данными1:

2. Для вставки круговой
диаграммы1за первое столетие, выделяем ячейки
В1:D1, А2:D2.
Затем переходим в меню
«Вставка-Диаграммы-Круговая». Диаграмма
сформирована и вставлена на рабочий
лист. Вставка диаграмм к остальным
столетиям происходит аналогично. Только
вместо ячеек А2:D2 выделяются
ячейки соответствующего столетия. Т.е.
А3:D3 для второго столетия;
А4:D4 для третьего и А5:D5
для последнего. Ячейки же В1:D1
необходимо выделять каждый раз.

Диаграммы
сформированы.

3.
Для вставки диаграммы выделим ячейки
А1:D5 и переходим в меню
«Вставка-Диаграммы-Гистограмма»:

4. Вставляем аналогичную
предыдущей диаграмму с данными по
каждому «завоевателю». Для этого уже
созданную диаграмму копируем методом
Copy-Paste.
Выделяем вторую получившуюся, переходим
в меню «Работа с
диаграммами-Конструктор-Данные-Строка/столбец»

После
этого оси данных изменятся и получится
диаграмма следующего вида:

5.
Для вставки графика выделим ячейки
А1:D5 и переходим в меню
«Вставка-Диаграммы-График». Выбираем
понравившийся вверху списка. График
сформирован.

    1. Задание №10

Текст
задания

10. Охотник
Пулька всегда берет с собой на охоту
собаку Бульку, которая загоняет для
него зверя. В декабре Пулька добыл 5
зайцев и 1 волка, в январе — 8 зайцев, 2
волков и 2 лис, в феврале — 1 лис, 6 зайцев
и 2 волков, в марте — 4 волков, 3 лис и 5
зайцев.

Требуется:


Построить круговую диаграмму, показывающую
количество зайцев, добытых в течение 4
месяцев.


Построить 4 круговые диаграммы,
показывающие, сколько и каких зверей
было добыто в каждом месяце.


Построить линейную диаграмму, показывающую,
как изменялось из месяца в месяц
количество добытых зверей.

Решение
задания

1.
Заполняем таблицу исходными данными1:

2.
Для вставки круговой диаграммы,
отображающей количество добытых зайцев
каждый месяц, необходимо выделить ячейки
А1:В5. Затем выбрать команду в меню
«Вставка-Диаграммы-Круговая». Диаграмма
сформирована и вставлен на лист.

3. Для вставки круговой
диаграммы1за первый месяц, выделяем ячейки В1:D1,
А2:D2. Затем переходим в
меню «Вставка-Диаграммы-Круговая».
Диаграмма сформирована и вставлена на
рабочий лист. Вставка диаграмм к остальным
месяцам происходит аналогично. Только
вместо ячеек А2:D2 выделяются
ячейки соответствующего месяца. Т.е.
А3:D3 для Января; А4:D4
для Февраля и А5:D5 для
Марта. Ячейки же В1:D1
необходимо выделять каждый раз.

Диаграммы
сформированы.

4. Для вставки графика выделим
ячейки А1:D5 и переходим в
меню «Вставка-Диаграммы-График». Выбираем
понравившийся график вверху списка.
График сформирован.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Реализация билетов на шоу

I этап – Постановка задачи

Описание задачи

На шоу можно купить разные по стоимости билеты: места вокруг сцены стоят 250 рублей; в первых рядах стоимость билета составляет 200 рублей и на задних рядах стоимость составляет 100 рублей. Продолжительность шоу 1 неделя.

Цель моделирования – произвести расчеты выручки, построить гистограмму выручки и круговую диаграмму заполняемости зала по дням недели.

II этап – Разработка модели

Информационная модель

Компьютерная модель представляет собой таблицу, в которой информационная и математическая модели объединяются.

III этап – Компьютерный эксперимент

Продано 100% всех билетов

Ежедневно продано разное количество билетов

IV этап Анализ результатов

Расчет выручки произведен, гистограмма и диаграмма построены. Полученная модель позволяет автоматически пересчитывать дневную выручку исходя из количества проданных билетов. По % заполняемости видно в какие дни посетители предпочитают посещение шоу, это позволяет в будущем ввести систему скидок, либо сократить программу шоу для 100% заполняемости.

Заказ: 1063559

Рассчитайте еженедельную выручку цирка, если известно: -количество проданных билетов в каждый день -цена взрослого билета -15 рублей Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки цирка.

Описание

Решение в WORD+файл EXCEL

Рассчитайте еженедельную выручку цирка, если известно:   -количество проданных билетов в каждый день  -цена взрослого билета -15 рублей  Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки цирка.  (Решение → 63648)

Рассчитайте еженедельную выручку цирка, если известно:   -количество проданных билетов в каждый день  -цена взрослого билета -15 рублей  Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки цирка.  (Решение → 63648)

  • Рассчитайте емкость конденсатора для случая резонанса в цепи переменного тока промышленной частоты, если L = 1 мГн
  • Рассчитайте емкость конденсатора для случая резонанса в цепи переменного тока промышленной частоты, если L = 1 мГн
  • Рассчитайте емкость конденсатора, при параллельном подключении которого к неидеальной катушке Rk-L мощность источника будет максимальна. Частота f = 100 Гц.
  • Рассчитайте емкость конденсатора, при параллельном подключении которого к неидеальной катушке Rk-L мощность источника будет максимальна. Частота f = 100 Гц.
  • Рассчитайте значение стандартной энтальпии реакции Al2O3(к) + 3SO3(г) → Al2(SO4)3(к)
  • Рассчитайте значение температурного коэффициента скорости реакции, если при повышении температуры в системе на 27 К скорость реакции увеличивается в 46 раз.
  • Рассчитайте изменение энтропии при нагревании (охлаждении) при постоянном давлении в интервале температур от Т1 до Т2 g кг вещества А (диэтиловый эфир), если известны его температуры плавления и кипения, теплоемкости в твердом, жидком и газообразном состояниях, теплоты плавления и испарения.
  • Рассчитайте все токи. Е1 = 160 мВ, Е2 = 100мВ, R3 = 24 Ом, R4 = 20 Ом, R5 = 30 Ом, R6 = 50 Ом.
  • Рассчитайте входное сопротивление биполярного транзистора для постоянного и переменного тока и коэффициент передачи тока h21 для рабочей точки Uкэ = 10 В, Iб = 0.45 мА по входным и выходным ВАХ при включении его по схеме с общим эмиттером.
  • Рассчитайте годовую потребность предприятия в материалах для ремонта металлорежующего оборудования. Всего имеется 150 ед. металлорежующих станков. Средняя ремонтная сложность оборудования составляет 10 ед. В соответствии с графиком планово-предупредительного ремонта капитальному ремонту ежегодно подвергается 25% станков, среднему – 50% и малому – 100%. Нормы расхода отдельных материалов на единицу ремонтной сложности представлены в таблице.
  • Рассчитайте дефлятор ВВП, если в текущем году были произведены яблоки, апельсины, бананы в количестве 100,75 и 50 т., соответственно, и проданы по цене 100, 150 и 75 денежных единиц за 1 кг. В прошлом году цены были 60, 90 и 80 денежных единиц за 1 кг соответственно.
  • Рассчитайте доход импортера от благоприятного/неблагоприятного для него изменения валютного курса при заключении форвардного контракта
  • Рассчитайте единовременную ставку по договору страхования человека на дожитие. Брутто-ставки различных возрастных уровней и соответствующих сроков страхования человека исчисляются со страховой суммы 100 руб. Доля нагрузки в структуре тарифа — 30%. Размер годового дохода — 0.4. Варианты расчетов сроков страхования приведены в таблице.
  • Рассчитайте еженедельную выручку зоопарка, если известно: -количество проданных билетов в каждый день — цена взрослого билета — 15 руб.- цена детского на 30% дешевле, чем взрослого. Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки зоопарка.

Рассчитайте еженедельную выручку цирка, если известно:   -количество проданных билетов в каждый день  -цена взрослого билета -15 рублей  Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки цирка.

В цирке можно купить разные по стоимости билеты: места вокруг арены стоят 668 руб.; в передних рядах – 535 руб.; в задних рядах – 397 руб. Количество билетов проданных на указанные места на шесть дней недели, приведены в таблице. Вычислите сумму выручки от продажи билетов на каждый из шести дней недели и общую сумму выручки. Построить круговую диаграмму по колонкам «День недели» и «Дневная выручка».

Выручка

Like this post? Please share to your friends:
  • Реализация билетов в цирк задание excel ответы
  • Реализация for to do в excel
  • Рб 054 20 скачать word
  • Рация midland 48 excel цена
  • Рация alan 48 excel характеристики