Read these word combinations aloud 7 класс

Read these word combinations aloud.

breathe sea air


breathe in deeply


breathe easily


breathe in and out

 
different species


common species


uncommon species


native species

 
rich soil


brown soil


rocky soil


sandy soil

 
to support life


to support your friend


to support your family


to support the idea

 
including insects


including the others


including physics and chemistry


including the ancient languages

 
hide the nuts


hide the food


have hidden the sweets


has hidden his gifts

reshalka.com

ГДЗ Английский язык 7 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 4. Step 4. Номер №2

Решение

Перевод задания
дышать морским воздухом
вдыхать глубоко
дышать легко
вдыхать и выдыхать

 
разные виды
распространенные виды
необычные виды
местные виды

 
плодородная земля
коричневая почва (чернозем)
каменистая почва
песчаная почва

 
поддерживать жизнь
поддержать вашего друга
поддержать свою семью
поддержать идею

 
в том числе насекомые
включая другие
в том числе физика и химия
в том числе древние языки

 
прятать орехи
прятать еду
спрятали сладости
спрятал свои подарки

Страница 18

2. Read these word combinations aloud. – Прочитайте эти словосочетания вслух.

  • breathe sea air – дышать морским воздухом
  • breathe in deeply – вдыхать глубоко
  • breathe easily – дышать легко
  • breathe in and out  – вдыхать и выдыхать
  • different species – разные виды
  • common species – распространенные виды
  • uncommon species – необычные виды
  • native species – местные виды
  • rich soil – плодородная земля
  • brown soil – коричневая почва
  • rocky soil – каменистая почва
  • sandy soil – песчаная почва
  • to support life – поддерживать жизнь
  • to support your friend – поддержать своего друга
  • to support your family – поддержать свою семью
  • to support the idea – поддержать идею
  • including insects – включая насекомых
  • including the others – включая остальных
  • including physics and chemistry – включая физику и химию
  • including the ancient languages – включая древние языки
  • hide the nuts – прятать орехи
  • hide the food – прятать еду
  • have hidden the sweets – спрятать конфеты
  • has hidden his gifts – спрятал свои подарки

3. Use the words from the box to complete the sentences. – Используйте слова из рамки, чтобы завершить предложения.

1) Mrs Willer prepared the soil for the flowers she was going to plant. – Миссис Виллер подготовила почву для цветов, которые она собиралась посадить.

2) It is snowing now, and beautiful snowflakes are falling down to the ground. – Сейчас идет снег, и красивые снежинки падают на землю.

3) Is the Earth nearer to the Moon than Mars is? – Земля ближе к Луне, чем Марс?

4) There is water and water around us. When shall we see land? – Вокруг нас вода и вода. Когда мы увидим землю?

5) She planted the roses in wet rich soil. – Она посадила розы во влажную плодородную почву.

6) After working at sea for eight years, I got a job on land. – После восьми лет работы на море, я получил работу на суше.

7) In autumn red and yellow leaves fall to the ground and we walk on them. – Осенью красные и желтые листья падают на землю и мы ходим по ним.

8) Mr Parson is interested in our planet. He has a good collection of books about the Earth. – Мистер Парсон интересуется нашей планетой. У него хорошая коллекция книг о Земле.

9) The captain of the boat wanted to walk on dry land. – Капитан судна хотел погулять по суше.

10) The soil in the pot is very dry. Can’t you water the plant? – Почва в горшке очень сухая. Ты не можешь полить растение?

4. Read the text and say what new information you found in it. Say which of the statements after the text are true. – Прочитай текст и скажи, какую новую информацию ты в нем нашел. Скажи, какие из утверждений после текста верны.

Language of Birds

The song of birds is one of the most wonderful sounds. Probably the best singer is the nightingale.
Sometimes when we are out in the country, we hear birds making some sounds and we may think they are telling one another something. The fact is that birds have their own language, just as many other animals do but their language is different from people’s language. We use words and people must know these words, they should learn them. Birds don’t learn their language. They are able to sing, “to talk” because they can make sounds and noises. It is an instinct with them. Let’s take a chick from its parents so that it can’t hear the sounds they make. When the chick grows up, it will still be able to make the same sounds as its parents. But birds can’t learn “other languages”. Some birds like parrots, crows, jackdaws are talented imitators. They imitate the speech of people and other animals. A lot of birds can learn other birds’ songs. For example, if a canary grows up with a nightingale, it can learn to sing like a nightingale. But this imitation is not a real language. Birds do not talk as we do.

Язык Птиц

Песня птиц — один из самых замечательных звуков. Наверное, лучший певец — соловей.
Иногда, когда мы за городом, мы слышим, как птицы издают какие-то звуки, и мы можем подумать, что они что-то говорят друг другу. Дело в том, что у птиц есть свой собственный язык, как и у многих других животных, но их язык отличается от языка людей. Мы используем слова, и люди должны знать эти слова, они должны учить их. Птицы не учат свой язык. Они умеют петь, «говорить», потому что могут издавать звуки и шумы. Этот инстинкт постоянно с ними. Давайте заберем птенца у его родителей, чтобы он не слышал их звуки. Когда птенец вырастет, он все равно сможет издавать те же звуки, что и его родители. Но птицы не могут выучить «другие языки». Некоторые птицы, такие как попугаи, вороны, галки являются талантливыми подражателями. Они подражают речи людей и других животных. Многие птицы могут выучить песни других птиц. Например, если канарейка растет с соловьем, она может научиться петь как соловей. Но эта имитация не настоящий язык. Птицы не разговаривают так, как мы.

Ответ: In the text I found the information that birds have their own language and they can’t learn other languages. They can imitate only. – В тексте я нашел информацию о том, что у птиц есть свой собственный язык, и они не могут изучать другие языки. Они могут только подражать.

1)

  • a) Birds talk in their own way. – Птицы разговаривают по−своему.
  • b) Birds don’t talk in their own way. – Птицы не разговаривают по−своему.
  • c) Some birds can talk in their own way. – Некоторые птицы могут говорить по−своему.

2)

  • a) Birds have a language that is different from the languages people speak. – У птиц есть язык, который отличается от языков, на которых люди говорят.
  • b) Birds speak as people do. – Птицы говорят как люди.
  • c) Birds’ language is more difficult than people’s language. – Язык птиц сложнее, чем язык людей.

3)

  • a) A chick can’t make the same sounds as its parents can. – Птенец не может издавать те же звуки, что и его родители.
  • b) A chick can make the same sounds as its parents can. – Птенец может издавать те же звуки, что и его родители.
  • c) A chick can make the same sounds as its parents can if it lives with them. – Птенец может издавать те же звуки, что и его родители, если он живет с ними.

4)

  • a) Birds can learn other “languages” and understand them. – Птицы могут изучать другие «языки» и понимать их.
  • b) Birds can learn other “languages” without understanding them. – Птицы могут изучать другие «языки», не понимая их.
  • c) Birds can learn only other birds’ languages. – Птицы могут изучать только языки других птиц.

Ответ: 1 a, 2 a, 3 b, 4 b.

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

Назад к содержанию

Ответ на UNIT 5, Step 7, Номер 2 из ГДЗ по Английскому языку 7 класс: Афанасьева (Учебник Rainbow)

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на UNIT 5, Step 7, Номер 2 по учебнику Английский язык. 7 класс. Учебник в двух частях / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. — Дрофа, 2014 (Российский учебник : Rainbow English)

Условие

Read these word combinations aloud.
Dutch ships
Dutch cheese
Dutch tulips

 
to damage the habitat
to destroy the habitat
to protect the habitat

 
to make someone responsible
to think someone responsible
to find someone responsible

 
a new law
a perfect law
a state law

 
endangered species
endangered birds
endangered insects

 
extinct dinosaurs
extinct dodos
extinct butterflies

Решение 1

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Фото подробного решения: UNIT 5, Step 7, Номер 2 из ГДЗ по Английскому языку 7 класс: Афанасьева (Учебник Rainbow)

Решение 2

Фото решения 1: UNIT 5, Step 7, Номер 2 из ГДЗ по Английскому языку 7 класс: Афанасьева (Учебник Rainbow) 2014г.

Популярные решебники

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

  • Учебник. Часть 2
  • Unit 4
  • Step 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5b
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Read these word combinations aloud.
Прочтите эти словосочетания вслух.

breathe sea air
дышать морским воздухом

breathe in deeply
глубоко вдохнуть

breathe easily
легко дышать

breathe in and out
вдыхать и выдыхать

different species
разные виды

common species
общие виды

uncommon species
необычный вид

native species
местные виды

rich soil
богатая почва

brown soil
бурая почва

rocky soil
каменистая почва

sandy soil
песчаная почва

to support life
поддерживать жизнь

to support your friend
поддержать вашего друга

to support your family
содержать вашу семью

to support the idea
поддержать идею

including insects
включая насекомых

including the others
включая других

including physics and chemistry
включая физику и химию

including the ancient languages
включая древние языки

hide the nuts
прятать орехи

hide the food
прятать еду

have hidden the sweets
спрятал сладости

has hidden his gifts
спрятал свои подарки

ГДЗ — «Rainbow English — Учебник. Часть 2»

по предмету за 7 класс.

Год издания

2017

Aвторы

Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

Задание

Read these word combinations aloud.
Прочтите эти словосочетания вслух.

Страница 4 из 31

Ответы к Step 3

Задание 1. Listen, CD (4), and say whose schoolbags they are. Which bag is Julia’s and which is Liza’s?

Перевод задания в учебнике

Послушай Аудио (4) и скажи, чьи школьные сумки. Какая сумка у Джулии, а какая у Лизы?

Текст аудиозаписи

Julia is a year six pupil. She has five a six lessons every day. Julia’s schoolbag is big and heavy. There are books and exercise books in it. She also takes her daybook to school. she never forgets it. Julia often puts an English−Russian dictionary in her bag too because she uses it in her English lessons. Like other pupils Julia has a pencil case with two or three pens, a pencil, a rubber and a pencil sharpener. On Wednesdays Julia puts some paints and brushes in her bag.
Liza is a university student. Her bag is as big as Julia’s. Liza takes a lot of books to the university. She has some paper to write on. In her pencil case Liza has some pencils, pens of different colours and rubbers. She has got two rulers in her bag, too. Liza doesn’t use exercise books, so there are no exercise books in her bag.

Юлия – ученица шестого класса. У нее пять−шесть уроков каждый день. Школьная сумка Юлии большая и тяжелая. В ней есть книги и тетради. Она также берет свой дневник в школу. Она никогда его не забывает. Юлия часто кладет англо−русский словарь в свою сумку, потому что она использует его на уроках английского. Как и у других учеников, у Юлии есть пенал с двумя или тремя ручками, карандашом, ластиком и точилкой для карандашей. По средам Юлия кладет краски и кисти в свою сумку.
Лиза − студентка университета. Ее сумка такая же большая, как у Юлии. Лиза берет много книг в университет. У нее есть бумага для письма. У Лизы в пенале есть карандаши, ручки разных цветов и ластики. В ее сумке тоже есть две линейки. Лиза не использует тетради, поэтому в ее сумке тетрадей нет.

Ответ

1 – Liza’s bag,
2 – Julia’s bag.

Перевод ответа

1 – сумка Лизы,
2 – сумка Юлии.

Задание 2. Say which of these words are countables, which are uncountables?
chalk, water, backpack, rubber, dress, brush, cheese, glue, dictionary, paper, pencil sharpener, felt-tip

Перевод задания в учебнике

Скажи, какие из этих слов исчисляемые, а какие неисчисляемые?
мел, вода, рюкзак, ластик, платье, кисть, сыр, клей, словарь, бумага, точилка для карандашей, фломастер

Ответ

countables: backpack, rubber, dress, brush, dictionary, pencil sharpener, felt−tip;
uncountables: chalk, water, cheese, glue, paper.

Перевод ответа

исчисляемые: рюкзак, ластик, платье, кисть, словарь, точилка для карандашей, фломастер;
неисчисляемые: мел, вода, сыр, клей, бумага.

Задание 3. What are they like? Describe them:
1) your desk at home;
2) your desk in the classroom before (after) the lesson;
3) your desk at an English lesson;
4) your teacher’s desk;
5) your schoolbag/backpack before going to school;
6) your pencil case;
7) your English room;
8) your shelf (or bookcase) at home.
Example:
My desk at home is seldom tidy. There are a lot of exercise books and textbooks on it. I’ve got a thick dictionary on it too. There’s always a bottle of glue, some pens and pencils there.

Перевод задания в учебнике

Какие они? Опиши их:
1) твой рабочий стол дома;
2) твой стол в классе до (после) урока;
3) твой стол на уроке английского языка;
4) стол твоего учителя;
5) твой школьный портфель / рюкзак перед походом в школу;
6) твой пенал;
7) твой кабинет английского;
8) твоя полка (или книжный шкаф) дома.
Пример:
Мой рабочий стол дома редко бывает чистым. На нем много тетрадей и учебников.
У меня также есть толстый словарь. Всегда есть бутылка клея, несколько ручек и карандашей.

Ответ

1) My desk at home is seldom tidy. There are a lot of exercise books and textbooks on it. I’ve got a thick dictionary on it too. There’s always a bottle of glue, some pens and pencils there.
2) My desk in the classroom before the lesson is tidy. There is an exercise book and a pen on it. After the lesson sometimes there are many pieces of paper on it.
3) There are some exercise books and textbooks on my desk at an English lesson. I have an English dictionary on it too.
4) My teacher’s desk is seldom tidy. There are a lot of exercise books and textbooks on it. There’s always a bottle of glue, some pens and pencils there. She’s got a big class magazine on it too.
5) There are a lot of exercise books and textbooks in my schoolbag before going to school. There is a ruler and a rubber there. I put a sandwich for my lunch there too.
6) My pencil case is white and black. There are some pens, pencils and a pencil sharpener in the pencil case.
7) My English room is not very big. There are 2 windows, 3 bookcases, 1 teacher’s desk and 12 pupils’ desks in it. The walls are light and there are some maps and pictures on them.
8) My bookcase at home is light−brown. There are my books, exercise books and dictionaries in it. There are some souvenirs there too.

Перевод ответа

1) Мой рабочий стол дома редко бывает чистым. На нем много тетрадей и учебников. У меня также есть толстый словарь. Там всегда есть бутылка клея, несколько ручек и карандашей.
2) Мой стол в классе перед уроком опрятный. На нем лежит тетрадь и ручка. После урока иногда на нем много бумажек.
3) У меня есть несколько тетрадей и учебников на моем столе на уроке английского языка. У меня также на нем есть английский словарь.
4) Стол моего учителя редко бывает чистым. На нем много тетрадей и учебников. Там всегда есть бутылка клея, несколько ручек и карандашей. У нее также есть большой классный журнал.
5) В моей школьной сумке много тетрадей и учебников перед тем, как идти в школу. Там есть линейка и ластик. Я также туда кладу бутерброд на обед.
6) Мой пенал белый с черным. В пенале есть ручки, карандаши и точилка для карандашей.
7) Мой кабинет английского не очень большой. В нем 2 окна, 3 книжных шкафа, 1 учительский стол и 12 ученических парт. Стены светлые, на них висят карты и картины.
8) Мой книжный шкаф дома светло−коричневый. Там лежат мои книги, тетради и словари. Там тоже стоят сувениры.

Задание 4. Lucy works in a shop. Today is her first day at work and she doesn’t know where things are. Help her.

Example: The pens are in the red box.

Перевод задания в учебнике

Люси работает в магазине. Сегодня ее первый день на работе, и она не знает, где все. Помоги ей.
Пример: Ручки находятся в красной коробке.

Ответ

The dictionaries are on the shelves.
The glue is on the shelf.
The brushes are in the yellow box on the shelf.
The chalk is in the blue box on the shelf.
The paints are on the shelf.
The exercise books are on the shelf.
The rulers are on the wall.
The scissors are on the wall.
The pen sharpener is on the table.
The pens are in the red box on the table.
The pencils are in the blue box on the table.
The rubbers are in the glass box on the table.
The pencil cases are on the table.

Перевод ответа

Словари на полках.
Клей на полке.
Кисточки в желтой коробке на полке.
Мел находится в синей коробке на полке.
Краски на полке.
Тетради находятся на полке.
Линейки на стене.
Ножницы на стене.
Точилка для карандашей находится на столе.
Ручки в красной коробке на столе.
Карандаши в синей коробке на столе.
Ластики находятся в стеклянной коробке на столе.
Пеналы лежат на столе.

Задание 5. Listen, CD (5), and read these word combinations aloud.

a piece of work
a piece of music
a piece of paper
a piece of chalk
a piece of bread
a piece of butter
a piece of cheese
a piece of sugar
a pair of stockings
a pair of mittens
a pair of shorts
a pair of jeans
a pair of spectacles
a pair of scissors
a pair of hands
a pair of feet

Перевод задания в учебнике

часть работы
музыкальное произведение
клочок (лист) бумаги
кусочек мела
кусок хлеба
кусок масла
кусок сыра
кусочек сахара
пара чулок
пара варежек
пара шорт
пара джинсов
пара очков
пара ножниц
пара рук
пара ног

Задание 6. Complete the sentences with the words pair or piece in the right forms.
1) May I ask for a … of this wonderful cake?
2) We have a lot of work to do and so we’d like to have one more … of hands.
3) This … of chalk is very small, I cannot write with it.
4) Helen took a … of paper and drew a beautiful flower on it.
5) I think you should wear the new … of shoes to the party.
6) There were three thick … of bread on the plate.
7) That day I bought six … of beautiful Christmas socks.
8) Peter was wearing a warm jacket and a strong … of boots.
9) Sara couldn’t see well and wore a … of heavy specs.
10) Listen! This is my favourite … of music.

Перевод задания в учебнике

Закончи предложения словами пара или кусок в правильных формах.
1) Могу ли я попросить … этого замечательного торта?
2) У нас много работы, и мы хотели бы иметь еще одну … рук.
3) Этот … мела очень маленький, я не могу написать им.
4) Елена взяла … бумаги и нарисовала на ней красивый цветок.
5) Я думаю, вы должны надеть новую … туфель на вечеринку.
6) На тарелке было три толстых … хлеба.
7) В тот день я купил шесть … красивых рождественских носков.
8) Питер был одет в теплую куртку и крепкую … ботинок.
9) Сара плохо видела и носила … тяжелых очков.
10) Слушай! Это мой любимый … музыки.

Ответ

1) May I ask for a piece of this wonderful cake?
2) We have a lot of work to do and so we’d like to have one more pair of hands.
3) This piece of chalk is very small, I cannot write with it.
4) Helen took a piece of paper and drew a beautiful flower on it.
5) I think you should wear the new pair of shoes to the party.
6) There were three thick pieces of bread on the plate.
7) That day I bought six pairs of beautiful Christmas socks.
8) Peter was wearing a warm jacket and a strong pair of boots.
9) Sara couldn’t see well and wore a pair of heavy specs.
10) Listen! This is my favourite piece of music.

Перевод ответа

1) Могу ли я попросить кусочек этого замечательного торта?
2) У нас много работы, и мы хотели бы иметь еще одну пару рук.
3) Этот кусок мела очень маленький, я не могу им писать.
4) Елена взяла кусочек бумаги и нарисовала на нем красивый цветок.
5) Я думаю, вы должны надеть пару новых туфель на вечеринку.
6) На тарелке было три толстых куска хлеба.
7) В тот день я купил шесть пар красивых рождественских носков.
8) Питер был одет в теплую куртку и крепкую пару ботинок.
9) Сара плохо видела и носила пару тяжелых очков.
10) Слушай! Это мой любимый фрагмент музыки.

Задание 7. A. Listen to the dialogue, CD (6). Repeat it and then act it out.

At the Shop
− What can I do for you?
− We would like some brushes and paints. I think we shall buy some paper and pencils too.
− Any felt-tip pens?
− No, thank you. But I want a pencil sharpener and a pencil case, please.
− Here you are.
− Thank you.

pencils/scissors, glue/chalk
pens/exercise books
rubbers/rulers
pencil sharpeners/dictionaries
ruler/backpack
felt−tip pen/book of poems
B. Make your own dialogues with the words on the right. Act the dialogues out.

Перевод задания в учебнике

А. Послушай диалог, Аудио (6). Повтори его, а затем разыграйте.
В магазине
− Что я могу сделать для вас?
− Мы хотели бы купить кисти и краски. Я думаю, что мы купим немного бумаги и карандашей тоже.
− Какие−нибудь фломастеры?
− Нет, спасибо. Но я хочу точилку и пенал, пожалуйста.
− Держите.
− Спасибо.
В. Сделайте свои собственные диалоги со словами справа. Разыграйте диалоги.

Ответ

А. не требуется
В.
− What can I do for you?
− We would like some scissors and paints. I think we shall buy some pens and glue too.
− Any rubbers?
− No, thank you. But I want a dictionary and a backpack, please.
− Here you are.
− Thank you.

− What can I do for you?
− We would like some pencils and exercise books. I think we shall buy some chalk and rulers too.
− Any dictionaries?
− No, thank you. But I want a rubber and a book of poems, please.
− Here you are.
− Thank you.

Перевод ответа

А. не требуется
В.
− Что я могу сделать для вас?
− Нам нужны ножницы и краски. Я думаю, что мы купим несколько ручек и клея тоже.
− Ластики?
− Нет, спасибо. Но я хочу словарь и рюкзак, пожалуйста.
− Держите.
− Спасибо.

− Что я могу сделать для вас?
− Нам бы хотелось несколько карандашей и тетрадей. Я думаю, что мы купим немного мела и линейки тоже.
− Словари?
− Нет, спасибо. Но я хочу ластик и книгу стихов, пожалуйста.
− Держите.
− Спасибо.

Задание 8. Write what they are.

Example: 1) a pair of spectacles (specs)

Перевод задания в учебнике

Напиши, что они такое.
Пример: 1) пара очков

Ответ

1) a pair of spectacles (specs)
2) a pair of slippers
3) a pair of jeans
4) a pair of shoes
5) a pair of sandals
6) a pair of trainers
7) a pair of gloves

Перевод ответа

1) пара очков
2) пара тапочек
3) пара джинсов
4) пара туфель
5) пара сандалий
6) пара кроссовок
7) пара перчаток

Задание 9. Choose the right words and complete the sentences.
1) (This/These) trousers (is/are) too long for me.
2) (That/Those) gloves (was/were) not very warm.
3) Where (is/are) my new pair of stockings?
4) There (was/were) a pair of old scissors under the sofa.
5) I don’t like (this/these) pair of leggings.
6) I saw a pair of bright blue jeans that (was/were) in the shop window.

Перевод задания в учебнике

Выбери правильные слова и заверши предложения.
1) (Это / Эти) брюки слишком длинны для меня.
2) (То / Те) перчатки (был / были) не очень теплые.
3) Где (есть / есть) моя новая пара чулок?
4) Под диваном была (была / были) пара старых ножниц.
5) Мне не нравятся (это / эти) леггинсы.
6) Я увидел пару ярко−синих джинсов, которые были (была / были) в витрине магазина.

Ответ

1) These trousers are too long for me.
2) Those gloves were not very warm.
3) Where is my new pair of stockings?
4) There was a pair of old scissors under the sofa.
5) I don’t like this pair of leggings.
6) I saw a pair of bright blue jeans that was in the shop window.

Перевод ответа

1) Эти брюки слишком длинные для меня.
2) Эти перчатки были не очень теплыми.
3) Где моя новая пара чулок?
4) Под диваном была пара старых ножниц.
5) Мне не нравится эта пара леггинсов.
6) Я видел пару ярко−синих джинсов, которая была в витрине магазина.

Задание 10. Write answers to these questions.
1) What can we write with?
2) What can we paint with?
3) Where can we find what English words mean?
4) Where do we write our English exercises?
5) What do we write on the blackboard with?
6) Where do you keep your pens and pencils?
7) What do you like more: schoolbags or backpacks?

Перевод задания в учебнике

Напиши ответы на эти вопросы.
1) Чем мы можем написать?
2) Чем мы можем рисовать?
3) Где мы можем найти, что означают английские слова?
4) Где мы пишем наши упражнения по английскому языку?
5) Чем мы пишем на доске?
6) Где вы храните свои ручки и карандаши?
7) Что вам больше нравится: школьные сумки или рюкзаки?

Ответ

1) We can write with pens and pencils.
2) We can paint with paints and brushes.
3) We can find what English words mean in dictionaries.
4) We write our English exercises in our exercise books and daybooks.
5) We write with chalk on the blackboard.
6) I keep my pens and pencils in my pencil case.
7) I like backpacks more than schoolbags.

Перевод ответа

1) Мы можем писать ручками и карандашами.
2) Мы можем рисовать красками и кистями.
3) Мы можем найти, что означают английские слова, в словарях.
4) Мы пишем наши упражнения по английскому языку в наших тетрадях и дневниках.
5) Пишем мелом на доске.
6) Я держу свои ручки и карандаши в пенале.
7) Рюкзаки мне нравятся больше, чем школьные сумки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Read the word and live it too
  • Read these word combinations a matter of great importance
  • Read the word and label the pictures
  • Read these definitions and choose the correct word or phrase
  • Read the word and find their definitions