A. Read the words in transcription and then check, CD (49).
1) drought [draʊt] − засуха
2) earthquake [ˈɜ:θkweɪk] − землетрясение
3) flood [flʌd] − наводнение
4) hurricane [ˈhʌrɪkən] − ураган
5) rainfall [ˈreɪnfɔ:l] − осадки
6) tornado [tɔ:ˈneɪdəʊ] − торнадо
7) tsunami [tsʊˈnɑ:mi] − цунами
8) volcano [vɒlˈkeɪnəʊ] − вулкан
9) heavy shower [ˌhevi ˈʃaʊə] − ливень
B. What are they?
a) major tropical storms that can cause huge waves, wind and rain
b) a sudden shaking movement of the ground
c) a very strong wind that goes quickly round in a circle or funnel
a funnel [ˈfʌnl] − воронка
d) a long period of time when there is little or no rain and crops die
e) the amount of rain that falls in a particular area during a particular time
f) a short period when it rains hard
g) a very large wave that causes a lot of damage when it hits the land
h) a mountain that forces hot gas, rocks, ash and lava into the air
i) a large amount of water that covers an area which was dry before
reshalka.com
ГДЗ Английский язык 10 класс Афанасьева. UNIT 3. Step 10. Номер №4
Решение
Перевод задания
A. Прочитайте слова в транскрипции и затем проверьте, CD (49).
1) drought [draʊt] − засуха
2) earthquake [ˈɜ:θkweɪk] − землетрясение
3) flood [flʌd] − наводнение
4) hurricane [ˈhʌrɪkən] − ураган
5) rainfall [ˈreɪnfɔ:l] − осадки
6) tornado [tɔ:ˈneɪdəʊ] − торнадо
7) tsunami [tsʊˈnɑ:mi] − цунами
8) volcano [vɒlˈkeɪnəʊ] − вулкан
9) heavy shower [ˌhevi ˈʃaʊə] − ливень
B. Что это?
a) крупные тропические штормы, которые могут вызвать огромные волны, ветер и дождь
b) внезапное сотрясение земли
c) очень сильный ветер, который быстро ходит по кругу или воронке
a funnel [ˈfʌnl] − воронка
d) длительный период времени, когда дождей мало или совсем нет, а урожай погибает
e) количество дождя, выпадающего в определенной местности в течение определенного времени
f) короткий период, когда идет сильный дождь
g) очень большая волна, наносящая большой урон при ударе о землю
h) гора, которая выбрасывает в воздух горячий газ, камни, пепел и лаву
i) большое количество воды, покрывающее территорию, которая до этого была сухой
ОТВЕТ
B.
1 − d, 2 − b, 3 − i, 4 − a, 5 − e, 6 − c, 7 − g, 8 − h, 9 − f.
5. Прочитайте текст и соотнесите абзацы (1-6) с заголовками (a-g). Придумайте заголовок ко всему тексту.
a) Совместная работа ученых, направленная против стихийных бедствий
b) Никакой больше войны с природой
c) Сомнительная победа над природой
d) Природа против покоряющего ее человека
e) Природа и человек: Способ сосуществования
f) Будущее Земли
g) Совместная работа против стихийных бедствий.
1. В начале своего развития человек был очень зависим от природы. Со временем, становясь все более развитыми, люди стали пробовать покорять природу, менять окружающий мир. Новые открытия, изобретения и технологии делают нас сильнее, а нашу жизнь более комфортной.
2. Но становимся ли мы мудрее? Разве стоит разрушать нашу среду обитания? Очевидно, пришло время пересмотреть наши отношения с природой и сотрудничать, а не бороться с ней.
3. Во всяком случае, мать-природа не всегда добра к своим детям. Помимо техногенных катастроф мы часто становимся свидетелями стихийных бедствий. Некоторые говорят, что наша планета «наносит ответный удар», это ее месть людям. Время от времени в разных частях света начинают извергаться вулканы, разрушаются города и поселки из-за землетрясений, вспыхивают штормы, ураганы, торнадо и цунами. Некоторые районы страдают от наводнений, засухи и лесных пожаров. Существует также опасность попадания метеоритов и астероидов на поверхность Земли в неположенном месте и нанесения большого урона. Мы не можем избавиться от этих угроз, но сейчас мы не так беспомощны, как раньше.
4. Спустя века люди научились предсказывать большинство стихийных бедствий и защищаться от них. Они также научились работать вместе на международном уровне в случае катастрофы. Мы помогаем друг другу едой, пресной водой, лекарствами и другими необходимыми вещами, когда это нужно. Пожарные команды преодолевают большие расстояния для того, чтобы помочь бороться с лесными пожарами, спасательные команды протягивают руку помощи людям, страны которых пострадали от стихийных бедствий.
5. Астрономы со всего мира наблюдают за ночным небом через мощные телескопы, они готовы поделиться информацией о любой опасности, сейсмологи предупреждают людей о землетрясениях, извержениях вулканов и цунами. Метеорологи изучают погоду, климат и другие аспекты атмосферы. Они разрабатывают отчеты и прогнозируют на основе своего анализа возможные торнадо и ураганы.
6. Если у людей не всегда получается жить в гармонии с природой, они могут хотя бы попытаться жить в гармонии с другими людьми и вместе решать свои общие проблемы.
ГДЗ #
1c, 2b, 3d, 4g, 5a, 6e, f — extra.
4 A. Read the words in transcription and then check, (49).
1) drought — засуха
2) earthquake— землетрясение
3) flood — наводнение
4) hurricane — ураган
5) rainfall— осадки
6) tornado — торнадо
7) tsunami — цунами
volcano — вулкан
9) heavy shower— ливень
B. What are they?
a) major tropical storms that can cause huge waves, wind and rain
b) a sudden shaking movement of the ground
c) a very strong wind that goes quickly round in a circle or funnel
d) a long period of time when there is little or no rain and crops die
e) the amount of rain that falls in a particular area during a particular time
f) a short period when it rains hard
g) a very large wave that causes a lot of damage when it hits the land
h) a mountain that forces hot gas, rocks, ash and lava into the air
i) a large amount of water that covers an area which was dry before
На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Английский язык, которые посещают 10 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «Решебник ГДЗ Rainbow English», которая была написана автором/авторами: Афанасьева. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.
Страница 21 из 37
Ответы к разделу II. Reading
Задание 3. Read the words in transcriptions, then listen and check, CD (16).
[bri:ð]
[‘breɪkəbl]
[‘kjʊəriəs]
[ɪ’speʃəli]
[‘reɪnˏfɒrɪst]
[twɪn]
[ɪn’klu:dɪŋ]
[də’mestɪk]
[‘mu:vəbl]
[ˏsaɪən’tɪfɪk]
[‘sɪmɪlə]
[sə’pɔ:t]
[‘relətɪv]
[‘speɪʃəs]
[haɪd]
Перевод задания
Прочитайте слова в транскрипциях, затем прослушайте и проверьте, CD (16).
Ответ
breathe
breakable
curious
especially
rainforest
twin
including
domestic
movable
scientific
similar
support
relative
spacious
hide
Перевод ответа
дышать
ломкий
любопытный
особенно
тропические леса
близнец
включая
домашний
движимый
научный
аналогичный
поддерживать
родственник
просторный
скрывать
Задание 4. Read the names of animals and plants and the word combinations with them, then listen and check, CD (17).
a) an ape, a beetle, a blackbird, a butterfly, a monkey, a caterpillar, a dragonfly, an insect, a ladybird, a lizard, a magpie, a nightingale.
b) a strong ostrich, a wise owl, a funny penguin, a white−and−brown pigeon, a tiny robin, a noisy seagull, a long snake, a grey starling, a fast swallow, a hard−working woodpecker, a white moth.
c) a beech, a bluebell, a daffodil, an elm, a lily, a water lily, an oak, a pine, a shamrock, a sunflower, a thistle.
d) a tall beech, an old pine, a fantastic lily, a wonderful bluebell, a strong oak, a water lily in the pond, spring yellow daffodils, tall elms in the forest, under the pine, sunflowers in the field.
Перевод задания
Прочитайте названия животных и растений и словосочетания с ними, затем прослушайте и проверьте CD (17).
а) обезьяна, жук, черный дрозд, бабочка, обезьяна, гусеница, стрекоза, насекомое, божья коровка, ящерица, сорока, соловей.
b) сильный страус, мудрая сова, забавный пингвин, бело−коричневый голубь, крошечная малиновка, шумная чайка, длинная змея, серый скворец, быстрая ласточка, трудолюбивый дятел, белый мотылек.
c) бук, колокольчик, нарцисс, вяз, лилия, водяная лилия, дуб, сосна, трилистник, подсолнух, расторопша.
d) высокий бук, старая сосна, фантастическая лилия, чудесный колокольчик, крепкий дуб, водяная лилия в пруду, весенние желтые нарциссы, высокие вязы в лесу, под сосной, подсолнухи в поле.
Задание 5. Read the words, word combinations and sentences, then listen and check, CD (18).
a) another, human, close, enjoyable, everyone, fur, hide, including, similar, someone, soil, species
b) a twin brother, to be close to the relatives, to be curious about plants growing in rainforests, including insects, especially domestic animals, common birds, similar problems, a spacious office, to breathe in deeply, an unusual species
c) He has paid for all of us. We have never had anything in common. Pirate Jack has hidden the money, no one will be able to find it. Different species of animals live in rainforests. Her parents supported her till she was twenty−one. A narrow river flows down this beautiful valley. We have been to Canada but never to any other English−speaking countries.
Перевод задания
Прочитайте слова, словосочетания и предложения, затем прослушайте и проверьте CD (18).
а) другой, человек, близкий, приятный, каждый, мех, скрывать (ся), в том числе, похожий, кто−то, почва, вид
b) брат−близнец, быть рядом с родственниками, интересоваться растениями, растущими в тропических лесах, в том числе насекомыми, особенно домашними животными, обычные птицы, похожие проблемы, просторный кабинет, глубоко дышать, необычный вид
c) Он заплатил за всех нас. У нас никогда не было ничего общего. Пиратский Джек спрятал деньги, никто не сможет их найти. Различные виды животных живут в тропических лесах. Ее родители поддерживали ее, пока ей не исполнился двадцать один год. Узкая река стекает по этой прекрасной долине. Мы были в Канаде, но никогда в других англоязычных странах.
Задание 6. Read the text and mark the sentences after it as true (T), false (F) or not stated (NS).
Charles Darwin: How It AH Began
At the age of 19, Charles Darwin went to Cambridge University to study religion, but he didn’t like it. He didn’t spend much time on books, what he loved to do was collecting beetles.
Finally, something happened to Charles that changed his life. A friend invited him on an expedition on his ship the Beagle. Without any clear idea about what he wanted to do with his life, Charles joined the expedition.
The voyage began on the 27th of December, 1831. It was a five−year expedition to incredible faraway places. Charles was not really a scientist and he felt terribly seasick but he still had a wonderful time on his voyage. He had a great chance to study lots of plants and animals.
When the Beagle arrived at the Cape Verde Islands in the Atlantic Ocean, Charles saw a tropical forest for the first time in his life. And he was surprised by the great number and variety of animal species. He started to collect butterflies, spiders, beetles, shells — he loved everything. Charles decided to become a scientist.
Three years later, in 1935, the Beagle landed at the Galapagos Islands where Charles saw giant tortoises and other interesting animals. Charles found that each of the islands had its own kind of tortoise. The animals on different islands were a little different. Charles thought that it was strange. At that time people believed that every animal species looked the way God made it.
Darwin came home from his five−year adventure and began working hard. So much to do, so many questions to answer. He later said that the two years after his voyage were the busiest in his life. Charles started writing a book. He also started to think about the Galapagos animals and what he called the “transmutation of species”, the slow changing of one species into another. Now we call it “evolution”.
1. Darwin was not a good university student.
2. Darwin knew why he wanted to go on the expedition.
3. Darwin enjoyed the expedition.
4. When Darwin arrived at the Galapagos Islands, he already knew what he wanted to do professionally.
5. In London Darwin began to collect material for his book.
6. Darwin never used the word “evolution”.
Перевод задания
Прочитайте текст и отметьте предложения после него как true (T), false (F) или не указано (NS).
Чарльз Дарвин: как это началось
В 19 лет Чарльз Дарвин поступил в Кембриджский университет для изучения религии, но ему это не понравилось. Он не тратил много времени на книги, он любил собирать жуков.
Наконец, кое−что случилось с Чарльзом, которое изменило его жизнь. Друг пригласил его в экспедицию на своем корабле ««Бигль»». Не имея четкого представления о том, что он хотел делать в своей жизни, Чарльз присоединился к экспедиции.
Путешествие началось 27 декабря 1831 года. Это была пятилетняя экспедиция в невероятные далекие места. Чарльз не был ученым, и он чувствовал ужасную морскую болезнь, но он так или иначе замечательно провел время в своем путешествии. У него был отличный шанс изучить много растений и животных.
Когда «Бигль» прибыл на острова Кабо−Верде в Атлантическом океане, Чарльз впервые в жизни увидел тропический лес. И он был удивлен большим количеством и разнообразием видов животных. Он начал собирать бабочек, пауков, жуков, ракушек − он любил все. Чарльз решил стать ученым.
Три года спустя, в 1835 году, «Бигль» высадился на Галапагосских островах, где Чарльз видел гигантских черепах и других интересных животных. Чарльз обнаружил, что на каждом из островов была своя черепаха. Животные на разных островах были немного разными. Чарльз подумал, что это странно. В то время люди верили, что каждый вид животных выглядит так, как это сделал Бог.
Дарвин вернулся домой из своего пятилетнего приключения и начал усердно работать. Так много дел, так много вопросов, чтобы ответить. Позже он сказал, что два года после его путешествия были самыми занятыми в его жизни. Чарльз начал писать книгу. Он также начал думать о галапагосских животных и о том, что он назвал «трансмутацией видов», медленной сменой одного вида в другой. Теперь мы называем это «эволюцией».
1. Дарвин не был хорошим студентом университета.
2. Дарвин знал, почему он хочет отправиться в экспедицию.
3. Дарвин наслаждался экспедицией.
4. Когда Дарвин прибыл на Галапагосские острова, он уже знал, что он хотел сделать профессионально.
5. В Лондоне Дарвин начал собирать материал для своей книги.
6. Дарвин никогда не использовал слово «эволюция».
Ответ
1. T
2. F
3. T
4. T
5. F
6. NS
Задание 7. Read the texts (1 − 6) and match them with the titles (a − f). There is one title you don’t have to use.
a) People’s Relatives
b) They Are Fairly Different
c) Important Part of the Body
d) Origin of the Name
e) The Best−known Species
f) Their Habits
1. The word lemur comes from the Latin word meaning “a ghost”. Perhaps this is because they move about silently at night and have large mysterious eyes.
2. Lemurs have lived on the planet Earth for a very long time, but you can find them only in two places on the island Madagascar (millions of years ago, the island of Madagascar broke away from the continent of Africa) and the nearby Comori Islands.
3. Some people think that lemurs belong to the family of squirrels or cats. But the truth is, they are more close to us, humans. They are primates.
4. Lemurs have big, bushy tails that wave in the air as a form of communication. These big tails also help them balance when they jump from tree to tree. But lemurs don’t hang from trees by their tails, as some monkeys do. Some species of the lemur have longer tails than their bodies.
5. There are many kinds of lemurs. They come in different colours and sizes. The smallest species weighs only 30 grams. The largest species weighs 10 kilograms. In the past there were also very large lemurs which weighed 240 kilograms, but they have all died out.
6. Lemurs live and move about in groups. They like to sleep during the day and are active during the night. They eat nuts, fruits and berries. Sometimes they also eat insects.
Перевод задания
Прочитайте тексты (1 − 6) и сопоставьте их с заголовками (a − f). Существует одно название, которое вам не нужно использовать.
а) Родственники людей
b) Они очень разные
c) Важная часть тела
d) Происхождение имени
e) Наиболее известные виды
f) Их привычки
1. Слово lemur (лемур) происходит от латинского слова, означающего «призрак». Возможно, это потому, что они молча ходят ночью и у них большие загадочные глаза.
2. Лемуры долгое время жили на планете Земля, но их можно найти только в двух местах на острове Мадагаскар (миллионы лет назад остров Мадагаскар отделился от африканского континента) и неподалеку от Коморских островов.
3. Некоторые считают, что лемуры принадлежат к семейству белок или кошек. Но правда в том, что они ближе к нам, людям. Это приматы.
4. У лемуров большие, густые хвосты, которыми они машут в воздухе, используя это как форму общения. Эти большие хвосты также помогают им балансировать, когда они прыгают с дерева на дерево. Но лемуры не свисают с деревьев своими хвостами, как это делают некоторые обезьяны. Некоторые виды лемуров имеют хвосты длиннее чем тело.
5. Есть много видов лемуров. Они бывают разных цветов и размеров. Самый маленький вид весит всего 30 граммов. Самый крупный вид весит 10 килограммов. В прошлом были также очень большие лемуры весом 240 килограммов, но все они вымерли.
6. Лемуры живут и передвигаются группами. Они любят спать днем и активны ночью. Они едят орехи, фрукты и ягоды. Иногда они также едят насекомых.
Ответ
1 – d,
2 – f,
3 – а,
4 – с,
5 – b,
6 – g,
extra (лишний) – e.
Задание 8. Read the text and answer the questions after it.
Gerald Durrel: the Friend of All Animals
Gerald Durrel, a popular British writer and the author of brilliant books about animals, was born in India in 1925. His mother often joked that his first word was “zoo”. When he was three years old, his family moved to England, then to the Greek island of Corfu − to get away from the terrible English weather. With his mother, his sister Margo, and his brothers, Leslie and Larry, Gerald spent five years on the island. That was the start of his long career as an animal expert.
They lived in an old villa. One day Gerald found a big scorpion in the garden wall. The scorpion had lots of light brown babies on her back. He put them into a matchbox and hurried home. It was time for lunch, so Gerald put the matchbox on the shelf… He began his meal, and forgot about his new pets. He suddenly remembered about them when he heard a noise from the sitting room. He ran there and saw his brother Larry with an open matchbox in his hand. And the scorpions were free!
Larry shouted “Help!”, the Durrels’ dog went wild and the servant dropped a plate. The scorpion and her babies ran all over the room. Gerald had to catch them with a teaspoon, and put them back in the garden wall.
In 1939, the Durrels moved back to London because of the war. At the end of the war Gerald got a job in Whipsnade Zoo where he started looking after the lions and other animals.
On his 21st birthday Gerald decided to go on expeditions to collect wild animals for British zoos.
Back home in England he kept a lot of animals — monkeys, squirrels, frogs and others — in his sister’s garden. Gerald’s brother Larry asked him to write about his journeys and voyages to different places. This is how Gerald Durrel became a famous writer. The title of one of his most famous books is “My Family and Other Animals”.
Questions
1. When and where was Gerald Durrel born?
2. How many brothers and sisters did he have?
3. When did he first come to England?
4. Why did the family move to Greece?
5. How long did Gerald live on Corfu?
6. What did Gerald find in the garden wall one day?
7. Why did his brother Larry shout when he opened the matchbox?
8. When did the Durrels go back to England?
9. Why did they do it?
10. How did Gerald begin writing books?
Перевод задания
Прочитайте текст и ответьте на вопросы после него.
Джеральд Даррелл: друг всех животных
Джеральд Даррелл, популярный британский писатель и автор блестящих книг о животных, родился в Индии в 1925 году. Его мать часто шутила, что его первое слово было «зоопарк». Когда ему было три года, его семья переехала в Англию, а затем на греческий остров Корфу − чтобы сбежать от страшной английской погоды. С его матерью, его сестрой Марго и его братьями, Лесли и Ларри, Джеральд провел пять лет на острове. Это было началом его долгой карьеры в качестве эксперта по животным.
Они жили на старой вилле. Однажды Джеральд нашел большого скорпиона в стене в саду. У скорпиона было много светло−коричневых детенышей на спине. Он положил их в спичечную коробку и поспешил домой. Настало время обеда, поэтому Джеральд поставил спичечную коробку на полку… Он начал есть и забыл о своих новых домашних животных. Он вдруг вспомнил о них, услышав шум из гостиной. Он побежал туда и увидел своего брата Ларри с открытой спичечной коробкой в руке. И скорпионы были свободны!
Ларри крикнул: «Помогите!», собака Дарреллов разозлилась, и слуга уронил тарелку. Скорпион и его детки побежали по комнате. Джеральду пришлось ловить их чайной ложкой и положить обратно в садовую стену.
В 1939 году Дарреллы вернулись в Лондон из−за войны. В конце войны Джеральд устроился на работу в зоопарк Уипснайд, где начал ухаживать за львами и другими животными.
В свой 21−й день рождения Джеральд решил отправиться в экспедиции чтобы собирать диких животных для британских зоопарков.
Вернувшись домой в Англию, он держал много животных − обезьян, белок, лягушек и других − в саду его сестры. Брат Джеральда Ларри попросил его написать о своих поездках и рейсах в разные места. Так Джеральд Даррелл стал известным писателем. Название одной из его самых известных книг − «Моя семья и другие животные».
Вопросы
1. Когда и где родился Джеральд Даррелл?
2. Сколько у него было братьев и сестер?
3. Когда он впервые приехал в Англию?
4. Почему семья переехала в Грецию?
5. Как долго Джеральд жил на Корфу?
6. Что Джеральд однажды нашел в садовой стене?
7. Почему его брат Ларри закричал, когда он открыл спичечную коробку?
8. Когда Дарреллы вернулись в Англию?
9. Почему они это сделали?
10. Как Джеральд начал писать книги?
Ответ
1) He was born in 1925 in India.
2) He had one sister and two brothers.
3) In 1928, when he was three.
4) They didn’t like the English weather.
5) He lived on Corfu for five years.
6) A big scorpion with lots of babies.
7) Because he was afraid of the scorpion.
In 1939.
9) Because the war began.
10) His brother Larry asked him to do it.
Перевод ответа
1) Он родился в 1925 году в Индии.
2) У него была одна сестра и два брата.
3) В 1928 году, когда ему было три года.
4) Им не нравилась английская погода.
5) Он жил на Корфу пять лет.
6) Большой скорпион с большим количеством детей.
7) Потому что он боялся скорпиона.
В 1939 году.
9) Потому что началась война.
10) Его брат Ларри попросил его сделать это.
Решение(я) 5 из
2. Reading. стр 26-30
,
Unit Two. Visiting Britain
,
Английский язык. Rainbow English. 6 класс. Рабочая тетрадь. Афанасьева, Михеева, Баранова
показать содержание
Условие(я):
Условие(я) задания(й):
Read the words in transcription.- Прочитайте слова по транскрипции.
Нажми по картинке c решением и она увеличится
Ответ(ы):
Оцени решение:
ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) 5
из
2. Reading. стр 26-30
, Unit Two. Visiting Britain ,
Английский язык. Rainbow English. 6 класс. Рабочая тетрадь. Афанасьева, Михеева, Баранова
Read the words in transcription.
Write the me down with letters.
На странице вопроса Read the words in transcription? из категории Английский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 10 — 11 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.