Read the word first to yourself then aloud перевод

Read the words / sentences first to yourself, then aloud.

/ʊ/ l
ook, book, good, foot;

Look!


Look! My book


Look! My good book is


Look! My good book is under your foot!

Задание рисунок 1

/əʊ/ n
o, go, nose, note, home, those, old, know;

“Take this note to Mr Jones, Tony,” says Mrs Bones.


“Who’s Mr Jones?” asks Tony. “I don’t know him.”


“His home is up the hill,” says Mrs Bones.


“Oh, yes, I know,” says Tony. “He’s the old man with the big nose!”

Задание рисунок 2
/ɪə/ ear, dear, hear, near, real, Neal;

Dear Neal, come near. I can’t hear you well. My ear hurts.

Задание рисунок 3

/eə/ h
air, chair, fair, bear, where, careful;

Ben is a beautiful bear. He’s got fair hair. Where is Ben now? There he is, on that chair. Be careful, dear Ben!

Задание рисунок 4

reshalka.com

Английский язык STARLIGHT 3 класс (часть 1) Баранова. MODULE 3. Lesson 8. Номер №1

Решение

Перевод задания
Прочтите слова / предложения сначала про себя, а затем вслух.
/ʊ/ смотреть, книга, добро, стопа;
Смотри!
Смотри! Моя книга
Смотри! Моя хорошая книга
Смотри! Моя хорошая книга у тебя под ногами!
/əʊ/ нет, идти, нос, записка, дом, те, старый, знать;
«Отнеси эту записку мистеру Джонсу, Тони», − говорит миссис Боунс.
«Кто такой мистер Джонс?» − спрашивает Тони. «Я его не знаю».
«Его дом находится на холме», − говорит миссис Боунс.
«О да, я знаю», − говорит Тони. «Это старик с большим носом!»
/ɪə/ ухо, дорогой, слышать, рядом, настоящий, Нил;
Дорогой Нил, подойди ближе. Я тебя плохо слышу. У меня болит ухо.

/eə/
волосы, стул, светлый, медведь, где, осторожно;
Бен − красивый медведь. У него светлые волосы. Где сейчас Бен? Вот он, на том стуле. Будь осторожен, дорогой Бен!

Страница 150

Further Reading Practice — Практикуемся читать

1. Read the words/sentences first to youself, then aloud.  Прочитайте слова/предложения сначала про себя, затем вслух

Комментарий:

/ai/ — читается как «ай»
/ɑ:/ — читается как длинный звук «а»
/ɜ:/ — читается как звук «ё»
/ᴂ/ — читается как звук «э»

/ai/

  • right [райт] — право
  • light [лайт] — свет
  • flight [флайт] — полет
  • high [хай] — высоко

Look left, look right. Look high up in the sky — [Лу:к лэфт, лу:к райт. Лу:к хай ап ин з’е скай] — Посмотри налево, посмотри направо. Посмотри высоко вверх в небеса.


/ɑ:/

  • dark [да:к] — темный
  • start [ста:т] — начать/начало
  • bath [ба:с’] — ванная
  • fast [фа:ст] — быстрый
  • carpet [ка:пет] — ковер
  • glasses [гла:сиз] — стаканы
  • can’t [ка:нт] — не могу
  • at last [эт ла:ст] — наконец то
  • Mark [Ма:к] — Марк
  • Margaret [Ма:гэрит] — Маргарет.

«Can you see the carpet under the bath?» says Margaret to Mark. «No, I can’t,» says Mark. «It’s very dark in here». «Open the curtains,» says Margaret. «Oh, yes,» says Mark. «I can see the carpet now.» «At last!» says Margaret.

[«Кэ’н ю си: з’е ка:пет андэ: з’е ба:с’?» сэз Ма:гэрит ту Ма:к. «Ноу, ай ка:нт», сэз Ма:к. «Итс вэри да:к ин хиэ:». «Оупэн з’е кё:тнз», сэз Ма:гэрит. «О, йес», сэз Ма:к. «Ай кэ’н си: з’е ка:пет нау». «Эт ла:ст!» сэз Ма:гэрит»].

Ты видишь ковер под ванной?» — сказала Маргарет Марку. «Нет, не вижу», — сказал Марк. «Здесь очень темно». «Открой шторы», — сказала Маргарет. «О, да», — сказал Марк. «Теперь я вижу ковер». «Наконец то!», — сказала Маргарет.


/ɜ:/

  • skirt [скё:т] — юбка
  • shirt [шё:т] — рубашка
  • Shirley [Шё:ли] — Ширли
  • T-shirt [Ти-шё:т] — майка
  • dirty [дё:ти] — грязный
  • turn [тё:н] — повернуть
  • curtain [кё:тн] — занавеска, шторы

«Look at your dirty skirt, Shirley!» Mum says. «Look at your dirty T-shirt! No Shirley, don’t go near the curtains. Oh no. Now the curtains are dirty too!»

[«Лу:к эт ё дё:ти скё:т, Шё:ли!» Мам сэз. «Лу:к эт ё дё:ти Ти-шё:т! Ноу Шё:ли, донт гоу ниэ: з’е кё:тнз. О, ноу. Нау з’е кё:тнз а: дё:ти ту:!»].

Посмотри на свою грязную юбку, Ширли!» — сказала мама. «Посмотри на свою грязную майку. Нет, Ширли, не подходи ко шторам. О, нет. Теперь и шторы тоже грязные!»


/ᴂ/

  • an — неопределенный артикль
  • and [энд] — и
  • apple [э’пл] — яблоко
  • that [з’э’т] — то
  • black [блэ’к] — черный
  • hat [хэ’т] — шляпа
  • stand [стэ’нд] — стоять
  • glad [глэ’д] — рад
  • bag [бэ’г] — сумка
  • lamp [лэ’мп] — лампа

Put on that black hat and stand next to the lamp — [Пут он з’э’т блэ’к хэ’т энд стэ’нд нэкст ту з’е лэ’мп] — Надень ту черную шляпу и встань рядом с лампой

2. Complete the words. Read them to your friend — Заполните пробелы в словах. Прочитайте их своему другу.

  1. light [лайт] — свет
  2. carpet [ка:пет] — коврик
  3. skirt [скё:т] — юбка
  4. glass [гла:с] — стакан
  5. hat [хэ’т] — шляпа

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

Страница 64 из 108

Ответы к странице 70

Lesson 8

1. Read the words / sentences first to yourself, then aloud.   Прочтите слова / предложения сначала про себя, а затем вслух.

/ɔ:/ all, small, tall, ball, talk, board, morning, forty;
«Good morning, boys and girls,» says Miss Smith.
«Don’t talk. All the boys come to the board and draw a small ball, please.»

/ɔ:/ все, маленький, высокий, мяч, разговаривать, доска, утро, сорок;
«Доброе утро, мальчики и девочки,» − говорит мисс Смит.
«Не разговаривайте. Все мальчики подходят к доске и рисуют маленький мяч, пожалуйста.»

/ɑ:/ car, far, barn, farm, farmer, alarm, guitar, father;
Mark is a farmer. All the animals on Mark’s farm love him. «He’s great fun!» says Carly the cow. «Mark plays the guitar in the barn for us.»

/ɑ:/ машина, далеко, сарай, ферма, фермер, сигнализация, гитара, отец;
Марк − фермер. Все животные на ферме Марка любят его. «Он очень веселый!» − говорит корова Карли. «Марк играет для нас на гитаре в сарае.»

/ɜ:/ girl, thirty, thirteen, Shirley, birthday, purple;
Who’s that girl in the purple dress? Oh, yes. It’s Shirley. Shirley is thirteen today. Happy Birthday, Shirley.

/ɜ:/ девочка, тридцать, тринадцать, Ширли, день рождения, фиолетовый;
Кто эта девушка в фиолетовом платье? О да. Это Ширли. Ширли сегодня тринадцать. С Днем Рождения, Ширли.
/eɪ/ имя, кататься, самолет, день, отлично;

/eɪ/ name, skate, plane, day,great;
Today is a great day for Kate. It’s her birthday. What is this? A plane? A plane for Kate? That’s great! Happy Birthday, Kate!

/eɪ/ имя, кататься, самолет, день, отлично;
Сегодня отличный день для Кейт. Это ее день рождения. Что это? Самолет? Самолет для Кейт? Замечательно! С Днем Рождения, Кейт!

2. Change the underlined letters to make up new words.  Измените подчеркнутые буквы, чтобы составить новые слова.

1. me – he  мне − он
2. tall           высокий
3. far           далеко
4. red          красный
5. cat          кошка
6. box         коробка

Ответ:

1. he
2. ball
3. car
4. bed
5. bat, fat
6. fox

Перевод:

1. он
2. мяч
3. автомобиль
4. кровать
5. летучая мышь, толстый
6. лиса

3. Sing.  Спойте.

Forty farmers in a barn
From farms all near and far.
Forty farmers in a barn
And Dirk’s playing the guitar!

Сорок фермеров в сарае
От села все близко и далеко.
Сорок фермеров в сарае
А Дирк играет на гитаре!

ГДЗ (ответы) по Английскому языку 3 класс учебник 2 часть стр 79 (Быкова, Дули).

Further Reading Prictice — Практика чтения

Задание 7

Read the words/sentences first to yourself, then aloud — Прочитай слова/предложения сначала про себя, потом вслух

Английский язык 3 класс учебник Быкова 2 часть стр 79 задание 7 ответы

Ответ:

  • /i/ — читается как «и»
  • /ei/ — читается как «эй»
  • /ai/ — читается как «ай»
  • /əʊ/- читается как «оу»

 

  • /i/ — tin [тин] — консервная банка/жестянка/олово, bin [бин] — бак, big [биг] — большой, sing [син:] — петь, trick [трик] — трюк, swim [суим] — плавать;
  • The Tin Man is sad. He can’t swim. “What’s the matter?” asks Jill. “I can’t swim,” says the Tin Man. “I’ve got an idea!” says Jill. “Come with me!” So the Tin Man follows Jill. “Look! A big bin!” says Jill. “You can learn to swim in this big bin!”[З’е Тин Мэ’н из сэ’д. Хи: ка:нт суим. «Уотс з’е мэ’ттэ:?» а:скс Джил. «Ай ка:нт суим», сэз з’е Тин Мэ’н. «Айв гот эн айдиэ!» сэз Джил. «Кам уиз’ ми:!» Соу з’е Тин Мэ’н фолоуз Джил.»Лу:к! Э биг бин!» сэз Джил. «Ю кэ’н лё:н ту суим ин з’ис биг бин!»] — Оловянный человек печальный. Он не умеет плавать. «Что случилось?» — спрашивает Джил. «Я не могу плавать», — говорит оловянный человек. «У меня идея!» — говорит Джил. «Пошли со мной!» Так оловянный человек последовал за Джил. «Смотри! Большой бак!» — говорит Джил. «Ты можешь научиться плавать в этом большом баке!»
  • /ei/ — sail [сэйл] — плыть в лодке, tail [тэйл] — хвост, fail [фэйл] — неудача, wait [уэйт] — ждать, whale [уэйл] — кит, face [фэйс] — лицо;
  • This is Jane. Jane likes to sail. Look! Whose tail is this? Ah yes, it’s Miss Whale’s. “Hello, Jane,” says Miss Whale. “Let’s set sail!”[З’ис из Джэйн. Джэйн лайкс ту сэйл. Лу:к! Хуз тэйл из з’ис? А, йес, итс Мисс Уэйлз. «Хэллоу, Джэйн», сэз Мисс Уэйл. «Лэтс сэт сэйл!»] — Это Джейн. Джейн любит плавать в лодке. Смотри! Чей это хвост? А, да, это Мисс Кит. «Поплыли!»

 

  • /ai/ — eye [ай] — глаз, fly [флай] — летать/муха, sky [скай] — небо, ride [райд] — скакать на лошади/ездить на мотоцикле или верхом на чем-нибудь, like [лайк] — нравится, kite [кайт] — воздушный змей, white [уайт] — белый, climb [клайм] — карабкаться, knight [найт] — рыцарь;
  • Mike is a white kite. He’s alone in the sky. One day Mike sees a bike. “Hello,” says Mike. “Hi,” says the bike. “Can you ride a bike?” “No,” says Mike. “Can you fly?” “No,” says the bike. “But I can climb!” So the bike climbs up the hill. Now Mike isn’t alone. He’s got a friend.[Майк из э уайт кайт. Хи:з элоун ин з’е скай. Уан дэй Майк си:з э байк. «Хэллоу», сэз Майк. «Ха», сэз з’е байк. «Кэ’н ю райд э байк?» «Ноу», сэз Майк. «Кэ’н ю флай?» «Ноу», сэз з’е байк. «Бат ай кэ’н клайм!» «Соу з’е байк клаймз ап з’е хи:л. Нау Майк изнт элоун. Хи:з гот э фрэнд.] — Майк — белый воздушный змей. Он одинок в небе. Однажды Майк увидел мотоцикл. «Привет», — сказал Майк. «Привет», сказал мотоцикл. «Ты умеешь кататься на мотоцикле?» «Нет», — сказал Майк. «А ты умеешь летать?» «Нет», — сказал мотоцикл. «Но я умею взбираться!» Так мотоцикл вскарабкался на холм. Теперь Майк не одинок. У него есть друг.
  • /əʊ/- no [ноу] — нет, go [гоу] — идти, nose [ноуз] — нос, note [ноут] — заметка, home [хоум] — дом, those [з’оуз] — те, old [оулд] — старый, know [ноу] — знать;
  • “Take this note to Mr Jones, Tony,” says Mrs Bones. “Who’s Mr Jones?” asks Tony. “I don’t know him.” “His home is up the hill,” says Mrs Bones. “Oh yes, I know,” says Tony. “He’s the old man with the big nose!”[Тэйк з’ис ноут ту мистэ: Джоунс, Тоуни», сэз Миссис Боунз. «Хуз Мистэ: Джоунс?» а:скс Тоуни. «Ай донт ноу хим». «Хиз хоум из ап з’е хил», сэз Миссис Боунз. «О, йес, ай ноу», сэз Тоуни. «Хи:з з’е оулд мэ’н уиз’ з’е биг ноуз!»] — «Отнеси эту записку мистеру Джонсу, Тони», — сказала миссис Боунс. «Кто такой мистер Джонс?» — спросил Тони. «Я не знаю его». «Его дом на вершине холма», — сказала миссис Боунс. «О да, я знаю», — сказал Тони. «Он старый человек с большим носом!»

Задание 8

Complete the words — Заполните пропуски в словах

Английский язык 3 класс учебник Быкова 2 часть стр 79 задание 8 ответы

Ответ:

  1. tree [три:] — дерево
  2. whale [уэйл] — кит
  3. kite [кайт] — воздушный змей
  4. nose [ноуз] — нос

Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.

Read the words/sentences first to yourself,then aloud.red ten spell se перевод - Read the words/sentences first to yourself,then aloud.red ten spell se русский как сказать

  • Текст
  • Веб-страница

Read the words/sentences first to yourself,then aloud.
red ten spell seven welcome yellow Emma can you spell? spell yellow meet Sheena and me at fhree under the free in Green Street. match the words to Emma /e/ and lee /t/ .Who’s got the mast words?

0/5000

Результаты (русский) 1: [копия]

Скопировано!

Сначала прочтите слова/предложения к себе, то вслух.красный 10 заклинание семь Добро пожаловать желтая Эмма вы можете заклинание? заклинание желтый встречаются Sheena и меня на fhree под свободной на зеленой улице. матч слова Эмма /e/ и ли /t/. Кто получил рангоута слова?

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 2:[копия]

Скопировано!

Прочитайте слова / предложения в первую очередь к себе, а затем вслух.
Красный десять заклинание семь приветствуются желтый Эмма может по буквам? заклинание желтый встретить Sheena и меня в fhree под свободным в Грин — стрит. соответствуют слова Эммы / е / и подветренной / т / .who получил мачты слова?

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 3:[копия]

Скопировано!

читать слова / наказание сначала самостоятельно, а затем вслух.красный десять заклинание семь приветствуем желтый эмма ты можешь произнести?заклинание желтый удовлетворения шина и меня на fhree под свободным в зеленой улице.матч слова эмма / e / и ли / t /. у кого мачта слова?

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

  • English
  • Français
  • Deutsch
  • 中文(简体)
  • 中文(繁体)
  • 日本語
  • 한국어
  • Español
  • Português
  • Русский
  • Italiano
  • Nederlands
  • Ελληνικά
  • العربية
  • Polski
  • Català
  • ภาษาไทย
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomi
  • Indonesia
  • Tiếng Việt
  • Melayu
  • Norsk
  • Čeština
  • فارسی

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

  • У нас сейчас час ночи
  • nasilsin bitanem
  • septum nasi osseum
  • April Fool’s day named from the custom o
  • у меня могло быть и 1010
  • Read and colour.
  • Allow mock locations
  • не страшно ?
  • Проникнитесь, пожалуйста.
  • The then Israeli prime minister was assa
  • едва пробует расположить мигрантов
  • Межроговое отверстие
  • . 2 место куда бы я хотел отправиться эт
  • Я прошу ответить сию секунду.
  • A well- organized army has :headquarters
  • коротке коричневе волосся
  • t makes a positive difference. Choose a
  • Нет
  • t makes a positive difference. Choose a
  • Межроговое возвышение
  • . Second место куда бы я хотел отправить
  • Ligamentum transversum atlantisseptum na
  • У нас сейчас час ночи
  • A blue colour

Like this post? Please share to your friends:
  • Read word to html
  • Read the word document
  • Read word on android
  • Read word files python
  • Read the word combinations перевод 5 класс