Read the word combinations.
to go to the circus
to go to the museum
to go to the theatre
to go to the picture gallery
to be famous for his ballets
to be famous for his paintings
to be famous for his drawings
to be famous for his collection
to be a cinemagoer
to be a theatregoer
to be a ballet dancer
to be an opera singer
to be proud of her collection
to be proud of her paintings
to be proud of her country
to be proud of her garden
a friendly puppy
a friendly rat
a clever parrot
a clever dog
an important question
an important problem
a goldfish in a bowl
a canary in a cage
reshalka.com
ГДЗ Английский язык 5 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 4. Step 8. Номер №2
Решение
Перевод задания
Прочитай словосочетания.
ходить в цирк
ходить в музей
ходить в театр
ходить в картинную галерею
быть знаменитым, благодаря его балету
быть знаменитым, благодаря его картинам
быть знаменитым, благодаря его рисункам
быть знаменитым, благодаря его коллекции
быть киноманом
быть театралом
быть танцором балета (балериной)
быть оперным певцом
гордиться ее коллекцией
гордиться ее картинами
гордиться ее страной
гордиться ее садом
дружелюбный щенок
дружелюбная крыса
умный попугай
умная собака
важный вопрос
важная проблема
рыбка в аквариуме
канарейка в клетке
Назад к содержанию
Ответ на UNIT 4, Step 8, Номер 2 из ГДЗ по Английскому языку 5 класс: Афанасьева (Учебник Rainbow)
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на UNIT 4, Step 8, Номер 2 по учебнику Английский язык. 5 класс. Учебник в двух частях / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. — Дрофа, 2013 (Российский учебник : Rainbow English)
Read the word combinations.
to go to the circus
to go to the museum
to go to the theatre
to go to the picture gallery
to be famous for his ballets
to be famous for his paintings
to be famous for his drawings
to be famous for his collection
to be a cinemagoer
to be a theatregoer
to be a ballet dancer
to be an opera singer
to be proud of her collection
to be proud of her paintings
to be proud of her country
to be proud of her garden
a friendly puppy
a friendly rat
a clever parrot
a clever dog
an important question
an important problem
a goldfish in a bowl
a canary in a cage
Упражнение 9.
Write in English. — Напиши на английском.
- наездница — horse rider
- дрессировщик — trainer
- музыкант — musician
- жонглёр — juggler
- дрессированный — trained
- акробат — acrobat
- цирк — circus
- зрители — audience
- выступать перед зрителями — perform for the audience
- арена — ring
Упражнение 10.
What words can help you to describe a circus show — Какие слова могут помочь тебе описать цирковое представление?
Перевод слов:
bright (яркий), funny (смешной), unusual (необычный), wonderful (замечательный), colourful (красочный), fine (прекрасный), interesting (интересный), pleasant (приятный), sunny (солнечный), busy (оживленный), dangerous (опасный), friendly (дружелюбный)
Step 8
Round-up — Повторение
Упражнение 1.
A. Listen and say what is true. — Послушай и скажи, что правда.
Аудиозапись:
Hi! I’m Mike. Привет! Я Майк.
Do you want to know what I did yesterday? Ты хочешь знать, что я делал вчера?
My father and I went to the circus show. Мой отец и я ходили на цирковое представление.
It was a long show with jugglers, acrobats, clowns and trained animals. Это было длинное шоу с жонглёрами, акробатами, клоунами и дрессированными животными.
I enjoyed it a lot. Я получил от него большое удовольствие.
The clowns were very funny and their tricks were clever. Клоуны были очень смешными и их выходки были хитроумными.
The acrobats were so brave. Акробаты были такими храбрыми.
I thought I would like to be as brave as they are. Я подумал, что я хотел бы быть там же храбрым, как они.
I liked the trained dogs, too. Дрессированные собаки мне тоже понравились.
They danced to music and counted. Они танцевали под музыку и считали.
One dog even played the piano! Одна собака даже играла на пианино!
It was a small toy piano. Это было маленькое игрушечное пианино.
Father says the dog can’t play. Отец говорит, что собака не умеет играть.
It was just a trick but it was very funny. Это был просто трюк, но было очень забавно.
Most of all I liked the jugglers. Больше всего мне понравились жонглёры.
I thought I would like to become a juggler one day and perform in a circus. Я подумал, что я хотел бы стать жонгдёром и выступать в цирке.
But I know it’s a difficult job because jugglers must train a lot. Но я знаю, что это трудная работа, потому что жонглёры должны много тренироваться.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
-
Mike went to the circus last week. — Майк ходил в цирк на прошлой неделе.
Mike went to the circus yesterday. — Майк ходил в цирк вчера. -
Mike thought the clowns were the best in the show. — Майк думал, что клоуны самые лучшие на представлении.
Mike thought the jugglers were the best. — Майк думал, что жонглёры самые лучшие. -
One of the trained dogs sang to the piano. — Одна из дрессированных собак пела под пианино.
One of the trained dogs played the piano. Одна из дрессированных собак играла на пианино. - Mike is thinking about a career of a circus performer. — Майк думает о карьере циркового артиста.
Ответ:
Number four is true. — Номер 4 верный.
B. Say what you did yesterday. — Скажи, что ты делал вчера.
Возможные ответы:
- Yesterday I went shopping. Вчера я ходил(а) по магазинам.
- I visited my grandparents yesterday. Я навещал(а) своих дедушку и бабушку вчера.
- I watched a new film in a cinema yesterday. Я смотрел(а) новый фильм в кинотеатре вчера.
- Yesterday I helped my dad in the garden. Вчера я помогал(а) моему папе в саду.
Упражнение 2.
Read the word combinations. — Прочитай словосочетания.
to go to the circus — ходить в цирк
to go to the museum — ходить в музей
to go to the theatre — ходить в театр
to go to the picture gallery — ходить в картинную галерею
to be a cinemagoer — быть киноманом (кинолюбителем)
to be a theatregoer — быть театралом
to be a ballet dancer — быть артистом балета (балериной)
to be an opera singer — быть оперным певцом (певицей)
a friendly puppy — дружелюбный щенок
a friendly rat — дружелюбная крыса
a clever parrot — умный попугай
a clever dog — умная собака
to be famous for his ballets — быть знаменитым своими балетами
to be famous for his paintings — быть знаменитым своими картинами
to be famous for his drawings — быть знаменитым своими рисунками
to be famous for his collection — быть знаменитым своей коллекцией
to be proud of her collection — гордиться своей коллекцией
to be proud of her paintings — гордиться своими картинами
to be proud of her country — гордиться своей страной
to be proud of her garden — гордиться своим садом
an important question — важный вопрос
an important problem — важная проблема
a goldfish in a bowl — золотая рыбка в чашке
a canary in a cage — канарейка в клетке
Страница 35
9. Write it in English. – Напиши эти слова по−английски.
1) наездница
2) дрессировщик
3) музыкант
4) жонглер
5) дрессированный
6) акробат
7) цирк
зрители
9) выступать перед зрителями
10) арена
Ответ:
1) horse rider
2) trainer
3) musician
4) juggler
5) trained
6) acrobat
7) circus
audience
9) to perform for the audience
10) ring
10. What words can help you to describe a circus show? – Какие слова могут помочь тебе описать цирковое представление?
Bright – яркий, funny – смешной, unusual – необычный, wonderful – прекрасный, colourful – красочный, fine – отличный, interesting – интересный, pleasant – приятный, sunny – солнечный, busy – оживленный, dangerous – опасный, friendly – дружелюбный.
Ответ:
- bright, unusual, wonderful, colourful, fine, interesting – You can say about the show.
- funny, friendly – You can say about clowns.
- colourful – You can say about the circus and the ring.
- pleasant – You can say about your time in the circus.
- busy – You can say about the audience before the show.
- dangerous – You can say about acrobats performance or trained tigers.
Перевод ответа:
- яркий, необычный, прекрасный, отличный, интересный – Ты можешь сказать о представлении.
- смешной, дружелюбный – Ты можешь сказать о клоунах.
- красочный – Ты можешь сказать про цирк и арену.
- приятный – Ты можешь сказать про твое время в цирке.
- оживленный – Ты можешь сказать о зрителях перед представлением.
- опасный – Ты можешь сказать о выступлении акробатов или о дрессированных тиграх.
UNIT 4. Step 8.
1. A. Listen, CD (98), and say what is true. – Послушай Аудио (98) и скажи, что из этого верно.
Аудио:
Hi, I’m Mike. Do you want to know what I did yesterday? My father and I went to a circus show. It was a long show with jugglers, acrobats, clowns and trained animals.
I enjoyed it a lot: the clowns were very funny and their tricks were clever. The acrobats were so brave. I thought I would like to be as brave as they are. I liked the trained dogs too. they danced to music and counted. One dog even played the piano! It was a small toy piano. Father says the dog can’t play, it was just a trick, but it was very funny.
Most of all I liked the jugglers. I thought I would like to become a juggler one day and perform in a circus. But I know it is a difficult job because jugglers must train a lot.
Перевод аудио:
Привет, я – Майк. Хотите знать, что я делал вчера? Мой отец и я ходили на цирковое представление. Это было длинное представление с жонглерами, акробатами, клоунами и дрессированными животными.
Я получил много удовольствия: клоуны были очень смешными, а из фокусы были умными. Акробаты были очень смелыми. Думаю, я хотел бы быть таким же смелым, как они. Также мне понравились дрессированные собаки. Они танцевали под музыку и считали. Одна собака даже играла на фортепиано! Это было маленькое игрушечное фортепиано. Папа сказал, что собака не умеет играть и что это был просто фокус, но это было очень смешно.
Больше всего мне понравились жонглеры. Думаю, я бы хотел стать жонглером и выступать в цирке. Но я знаю, что это трудная работа, потому что жонглеры очень много тренируются.
Задание:
1) Mike went to the circus last week. – Майк ходил в цирк на прошлой неделе.
2) Mike thought the clowns were the best in the show. – Майк думает, что клоуны были лучшими в шоу.
3) One of the trained dogs sang to the piano. – Одна из дрессированных собак пела под фортепиано.
4) Mike is thinking about a career of a circus performer. – Майк думает о карьере артиста цирка.
Ответ: 4) Mike is thinking about a career of a circus performer. – Майк думает о карьере артиста цирка.
B. Say what you did yesterday. – Скажи, что ты делал вчера.
Примерный ответ:
Yesterday I did my homework. Then I played on the street with my friends. In the evening, my parents and I watched TV. We had a lot of fun.
Вчера я сделал домашнее задание. Потом играл на улице с друзьями. Вечером мы с родителями смотрели телевизор. Мы очень весело провели время.
2. Read the word combinations. – Прочитай словосочетания.
- to go to the circus – ходить в цирк
- to go to the museum – ходить в музей
- to go to the theatre – ходить в театр
- to go to the picture gallery – ходить в картинную галерею
- to be famous for his ballets – быть знаменитым, благодаря его балету
- to be famous for his paintings – быть знаменитым, благодаря его картинам
- to be famous for his drawings – быть знаменитым, благодаря его рисункам
- to be famous for his collection – быть знаменитым, благодаря его коллекции
- to be a cinemagoer – быть киноманом
- to be a theatregoer – быть театралом
- to be a ballet dancer – быть танцором балета (балериной)
- to be an opera singer – быть оперным певцом
- to be proud of her collection – гордиться ее коллекцией
- to be proud of her paintings – гордиться ее картинами
- to be proud of her country – гордиться ее страной
- to be proud of her garden – гордиться ее садом
- a friendly puppy – дружелюбный щенок
- a friendly rat – дружелюбная крыса
- a clever parrot – умный попугай
- a clever dog – умная собака
- an important question – важный вопрос
- an important problem – важная проблема
- a goldfish in a bowl – рыбка в аквариуме
- a canary in a cage – канарейка в клетке
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Подпишитесь на нашу группу вк!
- Тип урока: урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков, навыков смыслового чтения
- Цель:
- Образовательная:
- Совершенствования навыков смыслового чтения;
- Содействие формированию умения высказывания-повествования по обозначенной теме.
- Развивающая:
- Развитие памяти, образного мышления обучающихся, языковой догадки;
- Развитие умения анализировать и делать выводы;
- Развивать стремление к свободному владению иностранным языком;
- Способствовать формированию самостоятельности;
- Способствовать развитию творческого подхода в выполнении учебных задач;
- Формировать навыки самоконтроля и взаимоконтроля;
- Создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности.
- Воспитательная:
- 1) Развитие культуры общения.
- 2) Способствовать приобретению обучающимися опыта самостоятельного действия в учебной области;
- 3) Способствовать воспитанию коллективизма, участию в совместной деятельности, взаимопомощи.
- Задачи урока:
- Коммуникативные задачи :
- Научить рассказывать о том, что делают работники цирка и как они заботятся о животных;
- Научить описывать, что умеют делать животных цирка;
- Закрепить употребление ЛЕ по теме «Цирк» в речи обучающихся;
- Обучающие задачи:
- Научить составлять предложения с использованием ЛЕ, в т.ч. в Present Simple и Past Simple;
- Формировать навыки смыслового чтения.
- Развивающие задачи:
- Развивать умения в разных видах речевой деятельности (чтении, аудировании, говорении, лексике, грамматике, письме).
- Воспитательная задача:
CIRCUS
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОЗДАНА
УЧИТЕЛЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МБОУ «СОШ №8» ГОРОДА Дербент
Мехтиевой Р.Т.
RING
We are in the circus.
It is large and
nice. There is a great
bright ring
In the centre of the hall.
We are looking
forward to the performance.
JUGGLERS
There are jugglers
on the ring. They are
juggling rings. They are
beautiful. I like jugglers
best of all. I would like to
be a juggler.
TRAINED HORSES
Trained horses are
dancing and jumping.
They are doing
many interesting
tricks. It’s great!
TRAINED TIGERS
Trained tigers are jumping
over their trainer.
They are standing on their
back paws . It’s very funny!
ACROBATS
There are acrobats
on the ring. They are
doing dangerous
tricks.
They are jumping
high.
It is very thrilling!
TRAINED DOGS
Trained dogs are
jumping and
running. They are
dancing and
even singing.
CLOWNS
Oh, my favourite clowns!
They are so funny!
They are playing with audience. We
are laughing. We are happy!
GOODBYE, CIRCUS!
The performance
is over.
The audience is
applauding
the actors. We thank
them for
such a wonderful
show! It is
cool!
Read and translate the word combinations
- To go to the circus an important question
- To go to the museums an important problem
- To go to the theatre a goldfish in a bowl
- To go to the picture gallery a canary in a cage
- A friendly puppy to be proud of her collection
- A friendly rat to be proud of her painting
- A clever parrot to be famous for his ballets
- A clever dog to be famous for his drawings
Read and translate the text At the Circus This is a circus. You can see trained animals on the ring. The chimps are dancing. The big brown dog is counting. The trainer is showing a number to the dog. There are acrobats and jugglers on the ring too. They are near the clowns who are playing tricks. The clowns have got funny faces. You can see a horse rider too. She is on the white horse. The musicians are playing some joyful music. The are all perform musicians are playing some joyful music. They are all performing for the audience. The audience is enjoying the show.
В цирке. Это цирк. Вы можете увидеть дрессированных животных на ринге. Шимпанзе танцуют. Большая коричневая собака считает. Тренер показывает цифру собаке. На ринге так же акробаты и жонглеры. Они находятся рядом с клоунами, которые показывают трюки. У клоунов смешные лица. Так же вы можете увидеть наездницу. Она на белом коне. Музыканты играют весёлую музыку. Они все выступают для зрителей. Зрители наслаждаются представлением.
Ex.5 p.34 This is a circus isn’t it? There are trained animals on the ring aren’t there? What are the trained chimps doing? What is the trained dog doing? what is the trainer doing? Who can you see on the ring? Are the clowns funny? Where is the horse rider? What are the musicians doing? Who is performing for the audience?
Ex.5 p.34 Keys Yes, it is. No, it is not. The chimps are dancing. The big brown dog is counting. The trainer is showing a number to the dog. There are acrobats and jugglers on the ring too. They are near the clowns who are playing tricks. The clowns have got funny faces. You can see a horse rider too. She is on the white horse. The musicians are playing some joyful music. They are all performing for the audience. The audience is enjoying the show.
Ex.3B p.32 Complete the tag questions. 1) Sally doesn’t live in Glasgow, … ? 2) We don’t go to the swimming pool, … ? 3) Little Lizzy doesn’t go to bed at 9, … ? 4) You don’t hear well, … ? 5)She didn’t give you the textbook, … ? 6)They don’t have breakfast early, … ? 7)We had a lot of fun yesterday, … ?
Ex.3B p.32 Complete the tag questions. Keys 1) Sally doesn’t live in Glasgow, does she? 2) We don’t go to the swimming pool, do we? 3)Little Lizzy doesn’t go to bed at 9, does she? 4) You don’t hear well, do you? 5) She didn’t give you the textbook, did she? 6)They don’t have breakfast early, do they? 7) We had a lot of fun yesterday, didn’t we?
Закончите разделительные вопросы:
- It is a circus, ……?
- The animals are running and jumping, ….?
- You can see clowns on the ring, …..?
- The trained dogs are not dancing, …..?
- The acrobats do not jump very high, …..?
Thank you for
your lesson!