Read the theory then complete the correct form of the word in brackets

Queengoal22

Queengoal22
@Queengoal22

August 2022
1
15
Report

Read the theory, then complete the correct form of the words in brackets. ​

Please enter comments

Please enter your name.

Please enter the correct email address.

Agree to terms of service

You must agree before submitting.

Answers & Comments


KsushaExpert

Verified answer

Ответ:

1. impatient

2. illegal

3. inadequate

4. incapable

Объяснение:

49 votes
Thanks 85

More Questions From This User See All

Queengoal22

Queengoal22
August 2022 | 0 Ответы

in peoples attention srochno nuzhno zaranee spasibo

Answer

Queengoal22

Queengoal22
August 2022 | 0 Ответы

rasstavte nedostayushie znaki prepinaniya 1 pechat radio televidenie i internet

Answer

Queengoal22

Queengoal22
August 2022 | 0 Ответы

vyberi lichnost predsedatel centralnogo ispolnitelnogo komiteta kazahskoj as

Answer

Queengoal22

Queengoal22
August 2022 | 0 Ответы

rasstavte nedostayushie znaki prepinaniya rodnoj zemlej my nazyvaem tot kraj gde

Answer

Queengoal22

Queengoal22
August 2022 | 0 Ответы

ukazhi diapazony znachenij osnovnyh harakteristik dlya igrovogo kompyuterataktovaya

Answer

Queengoal22

Queengoal22
August 2022 | 0 Ответы

kakoe iz vyskazyvanij pravilno opisyvaet pochemu posle12chasov intensivnost tr

Answer

Queengoal22

Queengoal22
August 2022 | 0 Ответы

v pishevaritelnom trakte tonkaya kishka pokryta takimi narostami iznutri na risun

Answer

Queengoal22

Queengoal22
August 2022 | 0 Ответы

renat reshil ustanovit64 bitnuyu operacionnuyu sistemu windows10 no pri ustanov8ee5ef501568470f2d76ca83ab4328df 17762

Answer

Queengoal22

Queengoal22
August 2022 | 0 Ответы

srochno nuzhno zaranee spasibo939b7bc5dae9f8ef166cb145cc26ca65 84900

Answer

Queengoal22

Queengoal22
August 2022 | 0 Ответы

Complete the gaps using the modal verbs in the list. Then, match the sentences (…

Answer

Страница 109 из 167

Ответы к странице 116 

7f. English in Use — Английский на практике

1. Complete with: back, out of, up with, on,off. Check in Appendix 1. — Вставьте: back, out of, up with, on,off. Сверьтесь с приложением 1.

Ответ:

1. Please keep the dog off the kitchen − it’s not hygienic to have him in there. (prevent from entering) — Пожалуйста, держи собаку подальше от кухни — держать ее там негигиенично.
2. Keep back! The burning building is about to collapse! (don’t go near) — Назад! Горящее здание вот-вот рухнет!
3. Martha and Kate kept on whispering, even after I had told them to stop. (continued) — Марта и Кейт продолжали шептаться, даже после того, как я сказал им прекратить.
4. Jody was finding it very difficult to keep up with her schoolwork. (stay on schedule) — Джоди было очень трудно поспевать за учебой.
5. The sign says «keep out of the grass». (don’t walk on) — На вывеске написано: «По газонам не ходить».


Глагол keep (хранить, держать, удерживать) в качестве фразового глагола является одним из самых распространенных в английском языке. Вот некоторые из наиболее популярных его значений:

keep on — продолжать (keep on doing something — продолжать что-то делать)
keep up with — поспевать, справиться, идти в ногу с кем-то/чем-то, быть в соответствии кому-то/чему-то
keep down — сдерживать, подавлять
keep in — держать взаперти
keep off — не подпускать, не дать зайти, задержать, сдержать
keep out (of) — держать в стороне (подальше), не впускать
keep back — отойти назад, откладывать, придерживать, скрывать


2. Read the theory, then complete the gaps (1-5) with the correct words derived from the words in brackets. — Прочитайте теорию, затем заполните пробелы (1-5) корректными словами, образованными от слов в скобках.

We use the prefix en- or the suffix -en to form verbs meaning ‘make’ from nouns or adjectives: — Мы используем приставку en- или суффикс -en, чтобы образовать глаголы со значением «сделать что-то» из существительных или прилагательных.

large — enlarge — большой, крупный — увеличить, расширить
dark — darken — темный — затемнить
able — enable — обладающий способностью — дать возможность
wide — widen — широкий — расширить

Ответ:

1. One new medicine 1) ensures (sure) patients’ fast recovery. — Это новое лекарство обеспечивает быстрое выздоровление пациентов.

2. STOP AND TAKE A BREAK. DRIVING WHILE TIRED 2) ENDANGERS (danger) LIVES! — Остановись и передохни. Вождение в уставшем состоянии угрожает жизни.

3. A Stitch in TIME — Срочный пошив
14 High Street, Bingham — 14, Хай Стрит, Бингэм

Need a pair of trousers to be 3) shortened (short) or a skirt to be 4) lengthened (length)? We do all kinds of clothing alterations. — Нужно подшить брюки или удлинить юбку? Мы делаем все виды пошивочных работ.

4. NEW STUDY SHOWS SMOKING 5) WEAKENS (weak) THE HEART — Новое исследование показывает, что курение ослабляет сердце.

Which text would you see: — Какой текст вы бы могли увидеть:

in the headlines of a newspaper? — В заголовках газеты? — Текст 4
on the back of a product’s packaging? — На оборотной стороне упаковки товара? — Текст 1
on a motorway/busy road? — На автостраде? — Текст 2
in the adverts section of a newspaper? — В рекламной секции газеты? — Текст 3

3. Complete with: from, to, in. Check in Appendix 2. — Вставьте: from, to, in. Сверьтесь с приложением 2.

Ответ:

1. Obesity can lead to heart disease. — Ожирение может привести к болезни сердца.
2. Vitamin C protects you from coughs and colds. — Витамин С защищает от кашля и простуды.
3. Simon is allergic to bee stings. — У Саймона аллергия на укусы пчел.
4. Exercise regularly to stay in good shape. — Регулярно занимайся, чтобы оставаться в хорошей форме.
5. Ben is still recovering from his nasty fall. — Бен все еще восстанавливается после ужасного падения.

4. Find the correct words. Check in the Word List. Make sentences with the other words. — Найдите правильные слова. Сверьтесь со словарем. Составьте предложения с оставшимися словами.

Ответ:

1. A poor/weak/low diet can make you ill. — Плохое питание может привести к болезни.
2. Don’t harm/damage/ruin that spider! — Не навреди тому пауку!
3. Healthy eating customs/habits/manners are important. — Здоровые привычки в питании важны.
4 .John leads/passes/spends a very busy life. — Бен ведет очень насыщенную жизнь.


poor/weak/low — Эти прилагательные сами по себе обычно не путают, поскольку poor означает «бедный», weak — «физически слабый», low — «низкий». А вот в сочетании с другими словами путаница более чем вероятна. Просто запомните устойчивое выражение poor diet (плохое питание).
harm/damage/ruin — С этими глаголами все просто. Harm используется, когда речь идет о повреждениях и боли, причиненных живым существам. Damage используется только относительно неживых предметов. Ruin может применяться как одушевленным, так и неодушевленным объектам, но со значением «полностью уничтожен», «разрушен до основания» и т.д.
customs/habits/manners — Эти слова тоже довольно сложно перепутать. Customs — «обычаи», habits — «привычка, устоявшееся предпочтение», manners — «манеры, образ действия».
leads/passes/spends — Устойчивое выражение lead a life — «вести жизнь» проще запомнить, чем объяснить, почему именно это слово используется в данном словосочетании. Относительно других слов: spend употребляется, когда сам объект проводит время, делая что-то, а pass говорит о том, что что-то проходит само собой. Например, I like to spend time with her — Мне нравится проводить время с ней. The time was passing slowly. — Время проходило медленно.


Дополнительный ответ:

I don’t like people who are noble in thought but weak in action. — Не люблю людей, благородных в мыслях, но слабых в поступках.
The main problem is low wage and consequently low productivity. Or is it maybe the other way around?- Основной проблемой является низкая заработная плата и, следовательно, низкая производительность труда. Или, может быть, наоборот?
Cheating on exams can only damage you and your future knowledge and skills. — Жульничество на экзаменах только навредит вам и вашим будущим знаниям и навыкам.
Afraid you’ll ruin my life. — Я боюсь, что ты разрушишь мою жизнь.
If we learn their customs and respect them everything will be okay. — Если мы изучим их обычаи и будем уважать их, то у нас не будет проблем.
She said I had horrible manners. — Она сказала, что у меня ужасные манеры.
I like to spend time with her — Мне нравится проводить время с ней.
The time was passing slowly. — Время проходило медленно.

5. Read the text below. Use the words in brackets in the correct form so that they fit the text. Every gap corresponds to a different task (1-9). — Прочитайте текст. Используйте слова в скобках в корректной форме так, чтобы они подходили к тексту. Каждый пробел соответствует заданию (1-9)

Ответ:

Sarah stood at the end of the high wooden bridge, 1) shaking (shake) like a leaf. She was terrified of heights and too scared to go over the bridge.

After a few moments, she realised that all her friends 2) had crossed (cross) to the other side and were already out of sight. They were all 3) more experienced (experience) hikers than she was, it seemed!

For the 4) tenth (ten) time that morning, Sarah regretted agreeing to come on this walk. But there was no help for it. «If I don’t catch up quickly, the others 5) will leave (leave) me behind,» she thought.

Taking a deep breath, Sarah held onto the side of the bridge tightly and managed 6) to walk (walk) across the bridge.

At the other end, Sarah’s friend Eddie 7) was waiting (wait) for her. «I came back for you,» he said. «I hope you 8) didn’t look (not look) down!»

Sarah smiled to herself. It was only a start, but if she 9) could (can) cross such a high bridge, one day soon she would be able to totally overcome her fear!

Сара стояла в конце высокого деревянного моста, трясясь от страха. Она была в ужасе от высоты и слишком напугана, чтобы перейти через мост.

Через несколько мгновений она поняла, что все ее друзья перешли на другую сторону и уже были вне поля зрения. Кажется, они все были более опытными туристами, чем она!

В десятый раз за это утро Сара пожалела, что согласилась пойти на эту прогулку. Но ничего не поделаешь. «Если я быстро их не догоню, остальные просто бросят меня», — подумала она.

Сделав глубокий вдох, Сара крепко вцепилась за край моста и смогла перейти его.

На другой стороне, друг Сары Эдди ждал ее. «Я вернулся за тобой», — сказал он. «Надеюсь, ты не смотрела вниз!»

Сара улыбнулась сама себе. Это было только начало, но если она смогла пересечь такой высокий мост, в один прекрасный день она смогла бы полностью преодолеть свой страх! 

Страница 20 — Ответы к учебнику Spotlight 9. Student Book

  • Ответы к рабочей тетради Spotlight 9. Workbook
  • Все ГДЗ

1F. English in Use — Английский на практике

1A. Read the theory, then complete the gaps with words derived from the words in brackets. — Прочитайте теорию, затем заполните пробелы словами, образованными из слов в скобках.

Forming Past/Present Participles -ed, -ing — Формирование причастий прошедшего и настоящего времени

We use -ed participles to describe how we feel and -ing participles to describe what something or someone is like.

  • We got bored. (How did we feel? Bored.)
  • The play was boring. (What was it like? Boring.)

Мы используем причастия с окончанием -ed, чтобы описать, что мы чувствуем, и причастия с окончанием -ing, чтобы описать, как что-то или кто-то выглядит.

  • Нам скучно. (Как мы себя чувствуем. Нам скучно)
  • Пьеса была скучной. (Какая она была? Скучная)

Примечание: Пример и объяснение в учебнике не очень удачны, на наш взгляд. Хотя, если речь идет о чувствах и ощущениях, то такое объяснение уместно. Как вы увидели в учебнике, английские причастия бывают двух типов: прошедшего и настоящего времени, а именно типа -ed и -ing. Из этого объяснения можно подумать, что причастия образуются путем добавления окончаний -ed или -ing. Однако это не всегда так, правильнее будет сказать, что первый тип причастия использует третью форму глагола, а второй — окончание -ing.

Теперь давайте разберемся, как вообще понимать эти причастия. На самом деле все очень просто. Достаточно провести аналогию со знакомыми вам в русском языке страдательными и действительными причастиями. Страдательные причастия образуются по принципу действия, которое производится над объектом. Т.е. например, amazed — потрясенный — этот тот, кого потрясли или удивили, над ним совершили действе. А действительные причастия — объект сам производит действие. Пример: amazing — потрясающий, т.е. тот, который сам потрясает и удивляет.

  • Тип -ed — это страдательные причастия.
  • Тип -ing — это действительные причастия.

Таким образом мы можем создать причастия двух видов из любых английских глаголов. 

  • amazed — amazing — потрясенный — потрясающий
  • written — writing — написанный — пишущий
  • produced — producing — произведенный — производящий
  • talked — talking — рассказанный — рассказывающий
  • done — doing — сделанный — делающий

Ответ:

I find April Fool’s Day quite 1) tiring (tire). I can’t stand people playing silly jokes on one another all day long. It’s so 2) annoying (annoy)! Also, I always feel 3) embarrassed (embarrass) when someone tries to play a trick on me.

Young people seem to get all 4) excited (excite) about it though. It’s 5) amazing (amaze) how they keep coming up with ways to fool people. You would think that they would get 6) bored after a while, but no. What’s even more 7) surprising (surprise) is the number of people who forget about April Fool’s Day and get caught out.

Anyway, I’m glad it only goes on until midday. Imagine how 8)  exhausting (exhaust) it would be for someone to play tricks on you all day long.


Я считаю День дурака довольно утомительным. Я терпеть не могу людей, весь день разыгрывающих других своими глупыми шутками. Это так раздражает! Также, я всегда испытываю неловкость, когда кто-то пытается подшутить надо мной.

Хотя молодые люди, похоже, от этого в восторге. Просто потрясающе, с каким упорством они продолжают искать способы одурачить людей. Ты думаешь, что через какое-то время им это наскучит, однако же нет. А больше всего удивляет количество людей, забывших о Дне дурака и попавшихся на розыгрыш.

В любом случае, я рад, что все это продолжается лишь до полудня. Представьте, насколько изматывающим было бы разыгрывать других целый день. 

1В. What do you think of April Fool’s Day? How do you feel about playing tricks and having tricks played on you? Tell the class. — Что вы думаете о Дне дурака? Что вы чувствуете, когда разыгрываете кого-нибудь и когда разыгрывают вас? Расскажите классу.

Возможный ответ:

I find April Fool’s Day quite exciting. I like playing jokes on other people and I’m not bored doing it. I feel surprised every time when somebody jokes on me. It’s so much fun. I think all jokes must be friendly. I can’t stand people playing nasty tricks on others. So I don’t like it when somebody tries to play nasty tricks on me too.

Я нахожу День дурака потрясающим. Мне нравится разыгрывать других людей, и мне не скучно делать это. Я удивляюсь каждый раз, когда кто-нибудь разыгрывает меня. Это ведь так весело. Думаю, все шутки должны быть добрыми. Терпеть не могу людей, которые зло подшучивают над другими. Поэтому мне тоже не нравится, когда кто-нибудь пытается зло подшутить надо мной.

2. Choose the correct word. Check in your dictionary. Make sentences using other words. — Выберите корректное слово. Сверьтесь со словарем. Составьте предложения, используя другие слова.

Ответ:

  1. Getting together for Sunday lunch is a family habit/tradition/custom. — Собираться вместе на воскресный обед — семейная традиция.
  2. The spectators/audience/crowd really enjoyed the play. — Аудитория наслаждалась пьесой.
  3. My mum doesn’t let/make/allow me put my feet up on the new sofa. — Моя мама не позволяет мне класть мои ноги на новый диван.
  4. I bumped into Sandra by luck/chance/opportunity at the shops today. — Я случайно врезался (буквально столкнулся) в Сандру сегодня в магазине.

Возможный ответ:

  1. This custom dates back to the 12th century. — Этот обычай восходит к двенадцатому веку.
    It’s my habit to read on the toilet. — У меня привычка читать в туалете.
  2. A crowd of onlookers gathered at the scene of the crash. — Толпа зевак собралась на месте крушения.
    The spectators disagreed with the referee’s decision and interrupted the football match. — Зрители не согласились с решением арбитра и прервали футбольный матч.
  3. Truth is what make the world make sense. — Правда — вот что заставляет мир обрести смысл.
    He allowed me to take his car. — Он разрешил мне взять его машину.
  4. More luck than skill, really. — Больше везения, чем мастерства, на самом то деле.
    Luck is when preparation meets opportunity. — Удача — это когда ты готов к появлению возможности.

Примечание: В этом упражнении мы столкнулись с несколькими группами различных слов, которые легко перепутать друг с другом. Однако, у каждого из них есть собственные ситуации, в которых их можно применять. 

  1. Группа habit, custom, tradition — Слово tradition переводится как традиция и употребляется когда нужно сказать, что какой-то образ действия существует долгое время или перешел от родителей к детям, от поколения к поколению. Слово custom — означает обычаи какой-либо группы людей или народа, то есть то, что обычно принято делать в этом обществе. Слово habit — означает привычку, обычно какого либо человека.
  2. Группа spectators/audience/crowd — Слово spectators переводится как зрители. Оно используется для обозначения тех людей, которые пришли вживую посмотреть на что-нибудь, например, на футбольный матч. Словом audience тоже обозначаются зрители, но упор делается на том, что это какая-то ограниченная по количеству группа зрителей — аудитория. Например, аудитория зрителей в театральном зале. Слов crowd переводится как толпа, масса народа. Сложностей с использованием этого слова быть не должно.
  3. Группа let/make/allow — Слово make в контексте этой группы может переводиться как заставлять. Слова let и allow взаимозаменяемы и переводятся как позволять, разрешать. Разница между ними в том, что после слова let используется «голый инфинитив», т.е. без частицы to.
  4. Группа luck/chance/opportunity. Слово luck означает удачу. Сложностей с его применением быть не должно. Слово chance переводится как шанс, возможность, а именно то, что появляется случайно и не является закономерностью. Слово opportunity тоже переводится как возможность, но это скорее вероятность что-то сделать, хорошая возможность, перспектива.

3. Complete with: down, up, into, off, back. Check in Appendix 1. — Вставьте down, up, into, off, back.

Ответ:

  1. Turn up the radio. (increase the volume) — Сделай погромче радио.
  2. Don’t turn down that job, Adam. (refuse) — Не отказывайся от этой работы, Адам.
  3. The party turned into a disaster! (became) — Вечеринка превратилась в катастрофу.
  4. Don’t turn back. It’s bad luck! (return) — Не оборачивайся. Плохая примета!
  5. I hope Jessica turns up soon. (arrives) — Надеюсь, Джессика скоро объявится.
  6. Don’t forget to turn the lights off. (switch off) — Не забудь выключить свет.

Примечание: Фразовый глагол turn один из наиболее очевидных. Его значения зачастую понимаются интуитивно. Глагол связан с со значением «поворот» и все, что связано с этим. Вот некоторые из наиболее популярных значений этого глагола.

  • turn on — включить что-нибудь (например, прибор, свет и т.д.)
  • turn off — выключить что-нибудь (например, прибор, свет и т.д.)
  • turn up — увеличить громкость, появиться, найтись, нарисоваться
  • turn down — уменьшить громкость, отказаться от предложения
  • turn back — оборачиваться, возвращаться, повернуть назад, откинуть
  • turn around — развернуться, обернуться, улучшить что-то
  • turn in — сдать документы, заложить кого-то, лечь спать
  • turn out — оказаться кем-то
  • turn away — отворачиваться
  • turn to — обращаться за помощью
  • turn against — повернуть против кого-нибудь (чего-нибудь)
  • turn into — превратиться

4. Complete with: for, of, with or in. Check in Appendix 2. — Вставьте for, of, with или in. Сверьтесь с приложением 2.

Ответ:

  1. My little brother still believes in magic. — Мой младший брат до сих пор верит в магию.
  2. What is the reason for the celebration? — Какова причина празднования?
  3. Are you afraid of the dark? — Вы боитесь темноты?
  4. Edinburgh is famous for its festival. — Эдинбург знаменит своим фестивалем.
  5. The carnival was crowded with visitors. — Карнавал был заполнен посетителями.
  6. They got tired of waiting for the band. — Они устали ждать группу.
  7. She is interested in traditional celebrations. — Она интересуется традиционными праздниками.
  8. I was pleased with my performance. — Я доволен своим выступлением.

5. Read the text below. Use the words in brackets in the correct form so that they fit the text. Complete the gaps with those new words. Every gap corresponds to a different task (1-9). — Прочитайте текст. Используйте слова в скобках, в правильной форме, чтобы они подходили к тексту. Заполните пробелы новыми словами. Каждый пробел соотносится со своим заданием (1-9).

Ответ:

Dance Open, which 1) is held in St Petersburg, Russia, is a world class ballet festival. Taking place in April every year, it is one of 2) the most important festivals of its kind in Europe. What 3) once started as a series of masterclasses for talented students is now a major international event. Since the festival began in 2001, Dance Open 4) has hosted over 130 masterclasses with over 800 young participants from 21 countries. Today, international ballet stars at the top of 5) their careers compete in Dance Open. After they 6) have danced in front of a panel of judges for a few minutes, some lucky ones win a unique prize — a crystal statue representing the great ballerina Anna Pavlova’s foot! It 7) is not only the judges who have a say, either. The audience can take part in the voting, too, by dropping their tickets into a special box. If you 8) are planning a special musical treat for family or friends this spring, take them to this festival. They 9) will love you for it!


Dance Open, который проводится в Санкт-Петербурге, в России — балетный фестиваль мирового класса. Этот фестиваль проводится ежегодно в апреле и является одним из самых важных фестивалей такого рода в Европе. То, что когда-то начиналось как серия мастер-классов для талантливых студентов, теперь является крупным международным событием. С начала фестиваля в 2001 году на Dance Open было проведено более 130 мастер-классов с более чем 800 молодыми участниками из 21 страны. Сегодня международные балетные звезды на вершине своей карьеры соревнуются в Dance Open. После того, как они потанцуют перед коллегией судей в течение нескольких минут, некоторые счастливчики получают уникальный приз — хрустальную статуэтку великой балерины Анны Павловой! Право голоса имеют не только судьи. Зрители также могут участвовать в голосовании, вбрасывая свои билеты в специальный ящик. Если вы планируете этой весной сделать особый музыкальный подарок для семьи или друзей, приведите их на этот фестиваль. Они будут вам благодарны!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Read the texts and find out the english equivalents of the following word combinations
  • Read the words in the word snake перевод
  • Read the texts and complete the gaps with the correct word listen and check
  • Read the words in the word snake write your own snake
  • Read the text fill in the gaps with one word for most people