Read the texts and complete the gaps with the correct word listen and check

Read the text and complete the gaps (18) with the correct word. Listen and check. Explain the words in bold.
What’s a producer?

All energy originally comes from
1) _ sun. Green plants can’t hunt or shop for food, so they simply use sunlight and water to make it. Green plants usually start food chains. They 2) _ called producers.
What’s a consumer?

Animals such
3) _ grasshoppers get their energy from eating green plants like leaves. As they only eat plants, 4) _ are called herbivores. Carnivores, like lions or some birds, only eat meat. Omnivores eat plants and animals. Anything that eats another plant or animal to get energy is called a consumer.
What’s a decomposer?

The food chain ends with dead animals that
fungi and bacteria use as food. 5) _ organisms break down the complex organic compounds which then return to the soil so that plants can use 6) _ again. That’s how the food chain starts all over again.
Why is the food chain important?

The food chain
provides the energy that all living things need in order to survive. If 7) _ is a break in the link in the chain, then all organisms above this link are in danger of extinction. Imagine 8) _ world without plants. How would animals survive?

reshalka.com

Английский язык 7 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. Extensive Reading 8 — Science. Номер №3

Решение

Перевод задания
Прочтите текст и заполните пропуски (18) правильным словом. Послушай и проверь. Объясни слова, выделенные жирным шрифтом.
Что является производителем?
Вся энергия изначально исходит от 1) _ Солнца. Зеленые растения не могут охотиться или покупать еду, поэтому для ее приготовления они просто используют солнечный свет и воду. Зеленые растения обычно запускают пищевые цепи. Они 2) _ называться производители.
Что такое потребитель?
Животные, такие 3) _ кузнечики, получают энергию, поедая зеленые растения, такие как листья. Поскольку они едят только растения, 4) _ называются травоядными. Плотоядные животные, как львы или некоторые птицы, едят только мясо. Всеядные животные едят растения и животных. Все, что ест другое растение или животное для получения энергии, называется потребителем.
Что такое декомпозитор?
Пищевая цепочка заканчивается мертвыми животными, которых грибы и бактерии используют в пищу. 5) _ организмы расщепляют сложные органические соединения, которые затем возвращаются в почву, так что растения могут снова использовать 6) _. Вот так пищевая цепочка начинается заново.
Почему важна пищевая цепочка?
Пищевая цепочка обеспечивает энергию, необходимую всем живым существам для выживания. Если 7) _ − это разрыв в звене цепи, то все организмы, находящиеся выше этого звена, находятся под угрозой исчезновения. Представьте себе 8) _ мир без растений. Как выжили бы животные?

ОТВЕТ
What’s a producer?

All energy originally comes from
1) the sun. Green plants can’t hunt or shop for food, so they simply use sunlight and water to make it. Green plants usually start food chains. They 2) are called producers.

What’s a consumer?


Animals such
3) as grasshoppers get their energy from eating green plants like leaves. As they only eat plants, 4) they are called herbivores. Carnivores, like lions or some birds, only eat meat. Omnivores eat plants and animals. Anything that eats another plant or animal to get energy is called a consumer.
What’s a decomposer?

The food chain ends with dead animals that
fungi and bacteria use as food. 5) These organisms break down the complex organic compounds which then return to the soil so that plants can use 6) them again. That’s how the food chain starts all over again.
Why is the food chain important?

The food chain
provides the energy that all living things need in order to survive. If 7) there is a break in the link in the chain, then all organisms above this link are in danger of extinction. Imagine 8) our world without plants. How would animals survive?
producers − производители
herbivores − травоядные
Carnivores − плотоядные
Omnivores – всеядные
consumer − потребитель
fungi − грибы
bacteria − бактерии
break down – разорвать, сломать
compounds − соединения
all over again − заново
provides – обеспечивает, предоставляет
extinction − исчезновение

Перевод ответа
Что является производителем?
Вся энергия изначально исходит от 1) Солнца. Зеленые растения не могут охотиться или покупать еду, поэтому для ее приготовления они просто используют солнечный свет и воду. Зеленые растения обычно запускают пищевые цепи. Они 2) называются производители.
Что такое потребитель?
Животные, такие 3) как кузнечики, получают энергию, поедая зеленые растения, такие как листья. Поскольку они едят только растения, 4) они называются травоядными. Плотоядные животные, как львы или некоторые птицы, едят только мясо. Всеядные животные едят растения и животных. Все, что ест другое растение или животное для получения энергии, называется потребителем.
Что такое декомпозитор?
Пищевая цепочка заканчивается мертвыми животными, которых грибы и бактерии используют в пищу. 5) Эти организмы расщепляют сложные органические соединения, которые затем возвращаются в почву, так что растения могут снова использовать 6) их. Вот так пищевая цепочка начинается заново.
Почему важна пищевая цепочка?
Пищевая цепочка обеспечивает энергию, необходимую всем живым существам для выживания. Если 7) есть разрыв в звене цепи, то все организмы, находящиеся выше этого звена, находятся под угрозой исчезновения. Представьте себе 8) наш мир без растений. Как выжили бы животные?

sanzarbimendin69

+27

Решено

1 год назад

Английский язык

5 — 9 классы

Read the text and complete the gaps with the correct word.Listen and check.

Смотреть ответ

Ответ

4
(10 оценок)

10

Ваглин
1 год назад

Светило науки — 180 ответов — 0 раз оказано помощи

1)It
2)Start
3) The
4) The
5)During
6) In
7) Than
8) Is

(10 оценок)

Остались вопросы?

Задай вопрос

Найди нужный

Новые вопросы по предмету Математика

School rules: составить 6 предложений с have to

Диалог о жизни в деревне на английском (короткий) пожалуйста помогите срочно надо

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!11

2. Put the verbs in brackets into the Present Continuous. (Вставте в речення дієслово з дужок у Present Continuous.) 1) She ______ a letter. (w …

ЛЮДИИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА СРОЧНО 2 ЗАДАНИЕ СКОРО СДАВАТЬ МОЛЮ ВАС ПОМОГИТЕ СРОЧНО ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖНО

Read the text and complete the gaps with the correct word formed from the words in brackets. Listen and check.
Dо you wonder what happens to the materials you recycle? Think of the recycling logo with the three chasing arrows. Each of them 1)…………….(represent) one part of the process. Recycling starts when you put your rubbish in the recycling bins. A recycling truck collects all the materials and takes 2)…………….(they) to recycling facilities for sorting. From there, they are sent to factories and new products are manufactured. This is the second part of the process. The 3)…………….(three) part is where the 4)…………….(consume) comes in. Recycled materials are everywhere, even in the clothing we wear. 5)…………….(buy) clothes made from recycled material makes recycling work and 6)…………….(complete) the recycling loop. Look at my fleece jacket and gloves for example. Here they are! They are great, aren’t they? Believe it or not, they are all made of 7)…………….(recycle) plastic!
Next time you go 8)…………….(shop) for clothes and accessories, look for items which display the recycling logo. This way you help conserve precious resources and eliminate waste overflow in landfills. Remember you are the 9)…………….(drive) force. Only you can persuade 10)…………..(manufacture) to produce recycled products.

Страница 60

8b. Master chef — Шеф-повар

1. Fill in: loaf, box, bottle, glass, carton, bowl. — Вставь: loaf‘ box, bottle, glass, carton, bowl

  1. a box of ceral — коробка хлопьев
  2. a loaf of bread — буханка хлеба
  3. a bottle of soda — бутылка содовой
  4. a carton of orange juice — упаковка апельсинового сока
  5. a bowl of sugar — чашка сахара
  6. a glass of water — стакан воды

2. Complete with foods/drinks. — Заполните названиями еды/напитков

Возможный ответ:

  • breakfast: cereal, orange juice, bread, butter, jam, milk — завтрак: хлопья, апельсиновый сок, хлеб, масло, джем, молоко
  • lunch: sandwiches, biscuits, cake, rice, fruit, Coke — обед: бутерброд, печенье, пирожное, рис, фрукты, кока
  • dinner: salad, meat, vegetables, pizza, ice cream — ужин: салат, мясо, овощи, пицца, мороженое

3. Read the text and complete the gaps with the correct word. — Прочитайте текст и вставьте в пропуски нужное слово

Breakfast: Between 7.00 ond 9.00 am — Завтрак: между 7.00 и 9.00 утра
Lunch: Between 12.00 ond 1.30 pm — Ланч (обед): между 12.00 и 1.30
Dinner: Between 6.30 ond 8.00 pm — Ужин: между 6.30 и 8.00 вечера

Ответ:

Breakfast — Завтрак

A typical English breakfast consists of 1) a bowl of cereal, a slice of toast, orange juice and a cup of coffee. A 2) lot of children have a bowl of cereal. — Типичный английский завтрак состоит из чашки хлопьев, тоста, апельсинового сока и чашки кофе. Многие дети съедают чашку хлопьев.

Lunch — Ланч

Most children at school and people at work have a packed lunch. 3) It consists of a sandwich, a packet of crisps, fruit and a drink. — Многие дети в школе и люди на работе приносят ланч с собой. Он состоит из бутерброда, упаковки чипсов, фруктов и напитка.

Dinner — Ужин

A typical English meal for dinner is meat with vegetables. Vegetables like potatoes, carrots, peas, cabbages 4) and onions are very popular 5) in England. — Типичный английский ужин — это мясо с овощами. Овощи вроде картофеля, моркови, гороха, капусты и лука очень популярны в Англии.

4. Ask questions with how much/ how many. Answer them. Use not much/not many. water/in the bottle? — Задайте вопросы со словами how much/ how many. Ответьте на них

Ответ:

  1. A: How much water is there in the bottle? — Сколько воды в бутылке?
    B: Not much. — Не много
  2. A: How many apples are there in the fridge? — Сколько яблок в холодильнике?
    B: Not many. — Не много
  3. A: How many eggs are there in the fridge? — Сколько яиц в холодильнике?
    B: Not many. — Не много
  4. A: How much sugar is there in the pot? — Сколько сахара в плошке?
    B: Not much. — Не много
  5. A: How much milk is there in the fridge? — Сколько молока в холодильнике?
    B: Not much. — Не много
  6. A: How many biscuits are there in the box? — Сколько печенья в коробке?
    B: Not many. — Не много

Комментарий: Мы используем much для неисчисляемых существительных и many для исчисляемых существительных

5. Fill in: some, any, much, many. — Вставьте some, any, much, many.

A: I’d like 1) some milk, please. — Я хотел бы молока.
B: How 2) much do you want? — Сколько молока вы хотели бы?
A: A glass, please. Have you got any crisps? — Стакан, пожалуйста. У вас есть чипсы?
B: Of course. How 3) many packets do you want? — Конечно. Сколько пакетиков вы хотите?
A: Two, please. — Два, пожалуйста.

A: We need 1) some pizzas for the party. — Нам нужно несколько пицц для вечеринки.
B: Good idea. How 2) many do we need for twelve people? — Хорошая идея. Сколько нам нужно для двенадцати человек?
A: Four large ones. We need 3) some burgers too. — Четыре больших пиццы. Нам нужно также несколько гамбургеров.
B: I think twelve are OK. Have we got 4) any lemonade? — Думаю, хватит двенадцати. У нас есть лимонад?
A: Yes, there’s 5) some in the fridge. — Да, есть в холодильнике.
B: How 6) many bottles are there?  — Сколько бутылок там?
A: Six. — Шесть.

Комментарий: Обрати внимание на то, что в вопросительных или отрицательных предложениях мы всегда используем any, независимо от того, исчисляемые это или неисчисляемые существительные.

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

1. the
2. are
3. as
4. they
5. these
6. them
7. there
8. our

Producer — anything that starts food chain. Производитель — что-либо, что начинает пищевую цепь.
Herbivore — animal that always eats plants. Травоядное — животное, которое всегда питается растениями.
Carnivore — animal that always eats other animals. Плотоядное — животное, которое всегда питается другими животными.
Omnivore — animal that eats both plants and animals. Всеядное — животное, которое питается как растениями, так и животными.
Consumer — anything that eats another plant or animal to get energy. Потребитель — что-либо, что питается другими растением или животным, чтобы получить энергию.
Fungi — any of various types of organisms that get their food from decaying things. Грибы — некоторые из различных типов организмов, которые получают свое питание их разлагающихся элементов.
Bacteria — are microscopic living organisms, usually one-celled, that can be found everywhere. Бактерии — микроскопичные живые вещества, обычно одноклеточные, которые могут жить везде.
Break down — stop working by being damaged. Ломать — прекращать работу после какого-либо повреждения.
Compound — something consisting of two or more different parts. Соединение — что-либо, состоящее из двух либо более различных частей.
All over again — if something happens once again, it has already happened several times before. Снова и снова — когда что-либо происходит снова, ранее несколько раз это уже имело место быть.
Provide — to give someone something that they need. Обеспечивать — предоставлять кому-либо что-либо в чем нуждается.
Survive — to continue to live or exist, especially after being in a difficult situation. Выживать — продолжать жить или существовать, в частности после сложной ситуации.
Extinction — a situation in which something no longer exists. Исчезновение — ситуация, в которой что-либо будет существовать недолго.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Read the words in the word snake write your own snake
  • Read the text fill in the gaps with one word for most people
  • Read the words in the boxes write use a word from each box
  • Read the text below use the words given in capitals to form a word that
  • Read the words and word combinations задание