Read and write the word then find the


Английский язык,


вопрос задал AsontiAsonti88,


7 месяцев назад


beklanmanabaev:
Помоги пожалуйста пожалуйста пожалуйста

madilbekova0101:
1)figure skating

madilbekova0101:
2)water polo;3)archery;4)cycling;5)gymnastics;6)rowing

Ответы на вопрос

Ответил nemiy98224





33

Ответ:

1.figure skating

2.water polo

3.archery

4.ice dancing

5.basketball

6.water polo

Объяснение:

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Русский язык,
18 дней назад

антоним к слову выглядывать, прилетать!)…

Русский язык,
18 дней назад

Помогите пожалуйста,составить предложение со словом-звонит!!!!

Математика,
7 месяцев назад

−4,64+15+7,3=(−11+7,3)−5,14.
= .

Математика,
7 месяцев назад

СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА ​…

Информатика,
5 лет назад

Определите функционал программы…

География,
5 лет назад

карта по которой можно определить виды электростанций по ее названию…

Страница 11

2. Listen and write the words, then find them in the grid. (Послушай и запиши слова, затем найди их в головоломке.)

2. Listen and write the words, then find them in the grid. (Послушай и запиши слова, затем найди их в головоломке.)

  • aeroplane – самолет
  • bike – велосипед
  • bus – автобус
  • cat – кошка
  • cheese – сыр
  • computer – компьютер
  • film – фильм
  • studio – студия
  • fish – рыба
  • football – футбол
  • girl – девочка
  • island – остров
  • kite – воздушный змей
  • orange – апельсин
  • photographs – фотографии
  • piano – пианино
  • present – подарок
  • Spain – Испания
  • television – телевидение
  • wheel – колесо

The word “cat” appears three times. – Слово «кошка» встречается трижды.

3. Tell the truth! Read the questions and write your answers. (Скажи правду! Прочитай вопросы и напиши ответы.)

this morning (этим утром), last night (вчера вечером), yesterday (вчера), last Sunday (прошлое воскресенье), last week (прошлая неделя), last year (прошлый год)

Вопросы:

When did you last … – Когда ты в последний раз…

  • clean your teeth? – чистил зубы?
  • change your socks? – менял носки?
  • miss a lesson? – пропустил урок?
  • talk on the phone? – говорил по телефону?
  • read a book? – читал книгу?
  • write a letter? – писал письмо?
  • see a rainbow? – Видел радугу?
  • fly a kite? – запускал воздушного змея?

Ответ:

3. Tell the truth! Read the questions and write your answers. (Скажи правду! Прочитай вопросы и напиши ответы.)

I cleaned my teeth last night. – Вчера вечером я почистил зубы.

  • I cleaned my teeth this morning. – Я чистил зубы этим утром.
  • I changed my socks yesterday. – Я вчера поменял носки.
  • I missed a lesson last week. – Я пропустил урок на прошлой неделе.
  • I talked on the phone this morning. – Я разговаривал по телефону этим утром.
  • I read a book last night. – Вчера вечером я читал книгу.
  • I wrote a letter last weekend. – Я написал письмо в прошлые выходные.
  • I saw a rainbow last summer. – Прошлым летом я видел радугу.
  • I flew a kite last summer. – Прошлым летом я запускал воздушного змея.

Read the story and find the words. Then write the words to the transcription.
The Sailor Cat

Tom is a white cat. He hasn’t got a home. He’s cold and hungry.


Tom then sees a sailor. The sailor has got some fish.


«Meow,» says Tom to the sailor. «Hello,» says the sailor. «Here’s a fish for you.»


Tom eats the fish. «I like this sailor,» Tom thinks and runs after him into his ship.


From that day on Tom has got a home, food, and people to love him. He stays on the ship and is a real sailor cat.

1. /waɪt/
2. /həʊm/
3. /seɪlə/
4. /fɪʃ/
5. /ʃɪp/
6. /deɪ/
7. /fʊd/
8. /lʌv/
9. /steɪz/
10. /kꬱt/

reshalka.com

Английский язык STARLIGHT 3 класс рабочая тетрадь (часть 1) Баранова. MODULE 4. Talent Show. Номер №15

Решение

Перевод задания
Прочтите рассказ и найдите слова. Затем напишите слова в транскрипцию.
Кот−матрос
Том − белый кот. У него нет дома. Ему холодно и он голоден.
Затем Том видит моряка. У моряка есть рыба.
«Мяу,» − говорит Том моряку. «Здравствуй,» − говорит моряк. «Вот тебе рыбка.»
Том ест рыбу. «Мне нравится этот моряк,» − думает Том и бежит за ним на его корабль.
С этого дня у Тома есть дом, еда и люди, которых он любит. Он остается на корабле и становится настоящим матросским котом.
1. /waɪt/
2. /həʊm/
3. /seɪlə/
4. /fɪʃ/
5. /ʃɪp/
6. /deɪ/
7. /fʊd/
8. /lʌv/
9. /steɪz/
10. /kꬱt/

ОТВЕТ
1. white
2. home
3. sailor
4. fish
5. ship
6. day
7. food
8. love
9. stays
10. cat

Перевод ответа
1. белый
2. дом
3. моряк
4. рыба
5. корабль
6. день
7. еда
8. любить
9. остается
10. кот

Страница 6 из 12

1. Find the stickers for these.  Найдите для этого наклейки.

1. She can dance.  2. He can jump.  3. She can draw.
4. She can fly.  5. She can ride a horse.  6. He can swim.

Перевод:

1. Она умеет танцевать.  2. Он умеет прыгать.  3. Она умеет рисовать.
4. Она умеет летать.  5. Она умеет кататься на лошади.  6. Он умеет плавать.

2. What can they do? Write sentences.   Что они умеют делать? Напишите предложения.

1. Lee can ride a horse.
2. Emma can draw.
3. Harry can swim.
4. Mona can ride a bike.

Перевод:

1. Ли умеет ездить верхом.
2. Эмма умеет рисовать.
3. Гарри умеет плавать.
4. Мона умеет ездить на велосипеде.

3. Listen and put a tick (√) or a cross (X).  Слушайте и поставьте галочку (√) или крестик (X).

What can Alvin do?   Что умеет делать Элвин?

Аудио к заданию:

− Can you play the piano?
− No, I can’t play the piano.
− Can you dance, Alvin?
− Yes, I can!
− Can you draw?
− Oh, yes! I can draw very well.
− Can you swim?
− Swim? Oh, yes!

− Ты умеешь играть на пианино?
− Нет, я не умею играть на пианино.
− Ты умеешь танцевать, Элвин?
− Да, я умею!
− Ты умеешь рисовать?
− О да! Я очень хорошо рисую.
− Ты умеешь плавать?
− Плавать? О да!

Ответ:

4. Ask and answer the questions. Then, write them.  Задай и ответь на вопросы. Затем напиши их.

draw √       ride a horse X
jump X       play the piano X
dance √     swim √

Ответ:

1. Can he draw? Yes, he can.
2. Can he jump? No, he can’t.
3. Can he dance? Yes, he can.
4. Can he ride a horse? No, he can’t.
5. Can he play the piano? No, he can’t.
6. Can he swim? Yes, he can.

Перевод:

1. Он умеет рисовать? Да, он умеет
2. Он умеет прыгать? Нет, не умеет.
3. Он умеет танцевать? Да, он умеет.
4. Он умеет ездить на лошади? Нет, не умеет.
5. Он умеет играть на пианино? Нет, не умеет.
6. Он умеет плавать? Да, он умеет.

5. Look, read and match the items to the speech bubbles.  Посмотрите, прочтите и сопоставьте предметы с репликами.

Примечание: Jump — это большой прыжок, во время прыжка обе ноги вместе.
Hop — не такой серьезный прыжок, по-русски ближе к слову подпрыгивать.

a. We can hop!             2  Мы можем подпрыгивать!
b. We can ride a bike!  4  Мы умеем кататься на велосипеде!
c. We can sing!            1   Мы можем петь!
d. We can jump!           3  Мы умеем прыгать! 

1 − c, 2 − a, 3 − d, 4 − b.

6. Make the sentences.  Составить предложения.

1. Собака     swim √  jump √ fly X
    Dogs can swim and jump, but they can’t fly.
2. Лягушка  jump √  swim √  draw X
    Frogs can jump and swim, but they can’t draw.
3. Паук  run √  jump √  swim X
     Spiders can run and jump, but they can’t swim.

Перевод:

1. Собаки умеют плавать и прыгать, но они не умеют летать.
2. Лягушки умеют прыгать и плавать, но они не умеют рисовать.
3. Пауки умеют бегать и прыгать, но они не умеют плавать.

7. Look, read and circle the right answers.  Посмотрите, прочитайте и обведите правильные ответы.

1. A: Can he ride a bike?
    B: Yes, he can. / No, he can’t.
2. A: Can he dance?
    B: Yes, he can. / No, he can’t.
3. A: Can she play the piano?
    B: Yes, she can. / No, she can’t.
4. A: Can he swim?
    B: Yes, he can. / No, he can’t.
5. A: Can it fly?
    B: Yes, it can. / No, it can’t.
6. A: Can she ride a horse?
    B: Yes, she can. / No, she can’t.

Перевод:

1.
A: Он умеет ездить на велосипеде?
В: Да, умеет. / Нет, не умеет.
2.
A: Он умеет танцевать?
В: Да, умеет. / Нет, не умеет.
3.
A: Она умеет играть на пианино?
В: Да, умеет. / Нет, не умеет.
4.
A: Он умеет плавать?
В: Да, умеет. / Нет, не умеет.
5.
A: Он умеет летать?
В: Да, умеет. / Нет, не умеет.
6.
A: Она умеет ездить на лошади?
В: Да, умеет. / Нет, не умеет.

8. You are a famous magician! Draw and write what you can do.  Вы известный фокусник! Нарисуйте и напишите, что вы умеете.

I’m  … своё имя…   the magician!
I can draw and sing. I can ride a horse and drive a car!

Перевод:

Я ….имя…. волшебник!
Я умею рисовать и петь. Я могу ездить на лошади и водить машину!

9. Go to the Student’s Book and read the story on pages 100−101. Then read and write a name.   Перейдите к Учебнику и прочитайте рассказ на страницах 100−101. Затем прочтите и напишите имя.

1. She can play the piano.      Emma
2. She can sing.                      Mona
3. He can play the guitar.        Lee
4. He’s a very good magician. Harry

Перевод:

1. Она умеет играть на пианино.
2. Она умеет петь.
3. Он умеет играть на гитаре.
4. Он очень хороший фокусник.

10. Read and match the pictures to the speech bubbles.   Прочтите и сопоставьте картинки с репликами.

1. I’ve got an idea!                       — с
2. Here is the Amazing Harry!     — а
3. Can you see the glasses?       — d
4. You’re a very good magician!  — b

1 − c, 2 − a, 3 − d, 4 − b.

Перевод:

1. У меня есть идея!
2. Вот и Удивительный Гарри!
3. Вы видите очки?
4. Ты очень хороший фокусник!

11. Look at the table and write questions and short answers.   Посмотрите на таблицу и напишите вопросы и короткие ответы.

           drive a car ride a horse play tennis sing play the piano
Irina         X             √                  X               X           √
Ruslan     X             √                 √                √            X
Mikhail    √              X                 X                √            X

1. Irina / drive / a car ?
   A: Can Irina drive a car?
   B: No, she can’t.
2. Ruslan / ride a horse ?
   A: Can Ruslan ride a horse?
   B: Yes, he can.
3. Mikhail / sing ?
   A: Can Mikhail sing?
   B: Yes, he can.
4. Irina / play tennis ?
   A: Can Irina play tennis?
   B: No, she can’t.
5. Ruslan / play the piano ?
   A: Can Ruslan play the piano?
   B: No, he can’t.
6. Mikhail / ride a horse ?
   A: Can Mikhail ride a horse?
   B: No, he can’t.

Перевод:

1. A: Ирина умеет водить машину?
    B: Нет, не умеет.
2. А: Руслан умеет ездить на лошади?
    В: Да, умеет.
3. А: Михаил умеет петь?
    В: Да, умеет.
4. А: Ирина умеет играть в теннис?
    B: Нет, не умеет.
5. А: Руслан умеет играть на пианино?
    В: Нет, не умеет.
6. A: Михаил умеет ездить на лошади?
    В: Нет, не умеет.

12. Complete the texts and read them.  Дополните тексты и прочтите их.

drive ride  on  fast  fly

Ответ:

1. Ring! Ring! I can ride my bike! Sometimes fast and sometimes slow! Watch me go!
2. Weeow! Weeow! I can fly my plane! Seat belt on! Hooray!
3. Beep! Beep! I can drive my car! Watch me go!

Перевод:

1. Динь! Динь! Я умею ездить на моем велосипеде! Иногда быстро, а иногда медленно! Смотри, как я еду!
2. Ой! Ой! Я могу летать на моем самолете! Ремень безопасности надет! Ура!
3. Бип! Бип! Я могу водить мою машину! Смотри, как я еду!

13. Make the sentences.  Составьте предложения.

1. brother / Her / can’t / the piano. / play
   Her brother can’t play the piano.
2. you / the / aeroplane? / see / Can
   Can you see the aeroplane?
3. fly / Nadia / can’t / but / can / she / a bike. / ride
   Nadia can’t fly but she can ride a bike.
4. They / well. / sing / can’t / very
   They can’t sing very well.

Перевод:

1. Ее брат не умеет играть на пианино.
2. Вы видите самолет?
3. Надя не умеет летать, но умеет кататься на велосипеде.
4. Они не могут хорошо петь.

14. Choose the right word and complete the text.  Подберите правильное слово и дополните текст.

1. is / am
2. Her / His
3. have / has
4. a / an
5. has / can
6. isn’t / can’t

This 1) is my brother!
2) His name is Benny. He is a clown. He 3) has got big feet, 4) a big red nose and his hair is green! Benny 5) can draw and sing very well, but he 6) can’t dance.

Перевод:

Это 1) мой брат!
2) Его зовут Бенни. Он − клоун. У него 3) большие ноги, 4) большой красный нос и зеленые волосы! Бенни 5) умеет рисовать и петь очень хорошо, но он 6) не умеет танцевать.

15. Read the story and find the words. Then write the words to the transcription.  Прочтите рассказ и найдите слова. Затем напишите слова в транскрипцию.

                       The Sailor Cat
Tom is a white cat. He hasn’t got a home. He’s cold and hungry.
Tom then sees a sailor. The sailor has got some fish.
«Meow,» says Tom to the sailor. «Hello,» says the sailor. «Here’s a fish for you.»
Tom eats the fish. «I like this sailor,» Tom thinks and runs after him into his ship.
From that day on Tom has got a home, food, and people to love him. He stays on the ship and is a real sailor cat.

                               Кот−матрос
Том − белый кот. У него нет дома. Ему холодно и он голоден.
Затем Том видит моряка. У моряка есть рыба.
«Мяу,» − говорит Том моряку. «Здравствуй,» − говорит моряк. «Вот тебе рыбка.»
Том ест рыбу. «Мне нравится этот моряк,» − думает Том и бежит за ним на его корабль.
С этого дня у Тома есть дом, еда и люди, которых он любит. Он остается на корабле и становится настоящим матросским котом.

1. /waɪt/       white
2. /həʊm/    home
3. /seɪlə/      sailor
4. /fɪʃ/          fish
5. /ʃɪp/          ship
6. /deɪ/        day
7. /fʊd/        food
8. /lʌv/        love
9. /steɪz/     stays
10. /kꬱt/     cat

Перевод:

1. белый
2. дом
3. моряк
4. рыба
5. корабль
6. день
7. еда
8. любить
9. остается
10. кот

16. Read the story again and answer the questions. Прочтите историю еще раз и ответьте на вопросы.

1. What’s the cat’s name?
    Cat’s name is Tom.
2. Has he got a home?
    No, he hasn’t. He hasn’t got a home.
3. What has the sailor got?
   The sailor has got some fish.

Перевод:

1. Как зовут кота?
Кота зовут Том.
2. У него есть дом?
Нет. У него нет дома.
3. Что есть у моряка?
У моряка есть немного рыбы.

Modular
Test 1

Вариант
1

1.              
Read
and write the word.

e.g. You can open the door
with these. YKES — keys

1)             
You
put it on your head. MTEELH

2)             
You
can tell the time with this. WCHTA

3)             
You
can talk to your friend on this. OILMEB POHEN

4)             
You
can play music with this. IGTUAR

5)             
You
can wear these on your hands. GELSVO

2.              
Read
and write the numbers.

e.g.  sixty-five — 65

1)    
eighty-four     4)
thirty-one

2)    
twenty-seven  5)
ninety

3)    
a
hundred

3.              
Read
and choose.

e.g. The hairbrush is next to the clock.   (in
/ next to)

1)             
There
are roller blades … the chair.   (under / in)

2)             
Put
the helmet… your head.    (behind / on)

3)             
Where’s
Jane? She’s … the garden.   (in / on)

4)             
Is
the dog … the door?    (behind / on)

5)             
Is
your uncle … England?    (in front of / from)

4.              
Underline
the correct word
.

e.g. Bob is/are diving into the sea.

1)             
Look!
Rose and Tom is/are
skating.

2)             
They can/are skiing very well.

3)             
Listen!
I’m play /playing
the violin.

4)             
What
is he /you doing?

5)             
Is
Dan surfing? No, he is/isn’t.

5.              
Read
and match.

 e.g.  1с

1)             
What
does Nanny Shine look like?        a) She’s thirty-five.

2)             
b)	No, they aren’t.
c)	She’s tall and slim.
d)	He’s painting.
e)	He’s kind and funny. 
f)	 It’s on the table.
What’s Larry like?

3)             
How
old is your aunt?

4)             
Where’s
my camera?

5)             
What’s
Fred doing?

6)             
Are they
playing in the garden?

Modular
Test 1

Вариант
2

1.              
Read
and write the word.

e.g. You can open the door
with these. YKRES — keys

1 ) You can take photos
with this. RCAAME

2) You can brush your
hair with this. HIBUSHARR

3)You can go very fast on
these. LLOERR BALESD

4 ) You can tell the time
with this. WCHTA

5) You can play music
with this. IGTUAR

2. Read and write the
numbers.

 e.g. sixty-five —
65

1   ) fifty                        
4)
ninety-six

2   ) forty-two                 5) thirty-eight

3   ) seventy-three

3.   Read and choose.

e .g. The hairbrush is next
to
the clock. (in / next to)

1 ) There is a mobile phone … the chair. (under / in)

     2)Where’s John? He’s
… the park. (in / on)

     3)Are the shoes…
the door?  (behind / on)

4) Is your aunt… Canada?  (in front of / from)

5)
Put
the gloves … your hands. (behind / on)

4.   Underline the correct
word.

 e.g. Bob is/are diving into the sea.

1)Look! Wendy and Dan is/are
skating.

2)We can / are
ski very well.

3) Listen! Im play/playing the guitar.

4) What are he /you doing?

5)
Is
Lulu making a sandcastle? Yes, she is/isn’t.

5.   Read and match.

 e.g.   le

1)    How old is your friend?              
a) He’s funny.

2)    Where’re your keys?                  
b) No, he isn’t.

     3)What does Anna
look like?           c) She’s got dark hair and green eyes.

     4)Is he riding a
bike?                       d) He likes playing soccer.

5)What’s his brother
like?                e) She’s ten.

     6)What does Tony
like doing?          f) They’re in my school bag.

Like this post? Please share to your friends:
  • Read and choose the right word then take roles and act out
  • Read and write the correct word next to number 1 6 there is one example
  • Read and choose the right word the monkey is bigger smaller than the elephant
  • Read and use these word combinations in your own sentences have
  • Read and underline the right word