Read and memorize the following words and word combinations find their meaning using your dictionary

Home

Expert solutions

an uninterruptable power supply

Click the card to flip 👆

1 / 10

Profile Picture

Created by

dmytro-nalotov

Terms in this set (10)

an uninterruptable power supply

источник бесперебойного питания

random access memory

оперативная память

read only memory

постоянное запоминающее устройство

central processing unit

центральный процессор

a storage device

запоминающее устройство

an address bus

адресная шина

a data bus

шина данных

a system unit

системный блок

a hard disk

жесткий диск

a redundant array of inexpensive disks

массив недорогих дисков с избыточностью

Other sets by this creator

TEXT 8B. NEW APPLICATIONS OF THE COMPUTER

13 terms

Profile Picture

dmytro-nalotov

Unit 8 Grammar p. 162-164

12 terms

Profile Picture

dmytro-nalotov

GRAMMAR REVIEW UNIT 8 p.156-158

13 terms

Profile Picture

dmytro-nalotov

UNIT 8 MULTIMEDIA Vocabulary Bank

14 terms

Profile Picture

dmytro-nalotov

Vocabulary 1. Read and remember the following words and word-combinati перевод - Vocabulary 1. Read and remember the following words and word-combinati русский как сказать

  • Текст
  • Веб-страница

Vocabulary
1. Read and remember the following words and word-combinations:
1) formal authority – официальные полномочия 8) intelligence [ɪn’telɪʤ(ə)n(t)s] –
интеллект, рассудок, разум;
умственные способности
2) inspire [ɪn’spaɪə] – внушать,
вдохновлять 9) ongoing [‘ɔnˌgəuɪŋ] – происходя-щий в настоящее время, продолжающийся, непрерывный, постоянный
3) trait [treɪt] – характерная черта, особенность 10) explore [ɪk’splɔː] – исследовать, рассматривать, изучать, анализировать
4) interaction [ˌɪntər’ækʃ(ə)n] –
взаимодействие 11) underlying [ˌʌndə’laɪɪŋ] –подразумеваемый, лежащий
в основе
5) vision [‘vɪʒ(ə)n] –
проницательность, предвиде-ние, дальновидность 12) recognition [ˌrekəg’nɪʃ(ə)n] –
осознание, понимание,
представление
6) value [‘væljuː] – важность,
ценность, полезность 13) attribute [‘ætrɪbjuːt] – отличи-тельная черта, характерное
свойство
7) charisma [kə’rɪzmə] – личное
обаяние, харизма 14) evidence [‘evɪd(ə)n(t)s] – факты, данные; доказательство,
подтверждение; свидетельство

2. Match the columns:
1) enduring [ɪn’djuərɪŋ] trait 1) теория качеств (черт) руководителя
2) trait theory of leadership 2) индивидуальные отличительные черты
3) individual attributes 3) практический, опытный
4) dominance 4) способность к адаптации
5) research technique 5) постулировать, класть в основу
доводов, утверждать
6) posit [‘pɔzɪt] 6) методика исследований
7) adaptability 7) доминирование, влияние
8) empirical [ɪm’pɪrɪk(ə)l ] 8) постоянная характеристика
3. Remember the pronunciation of the following names.
Plato [‘pleɪtəu] – Платон;
Plutarch [‘pluːˌta:rk] – Плутарх;
Lord Nelson [lɔːd ‘nels(ə)n] – Лорд Нельсон.

4. Form derivatives according to the models.
A→V Adv →A N→A
formal –
situational –
different – drastically –
subsequently –
necessarily – behavior –
vision –
importance – recognition –
intelligence –
dominance –

Grammar
5. Find out the Gerund in the sentences below, define the form and the func-tion.
1. Leadership theories relied on considering behavior, power, charisma, and intelligence.
2. Famous philosophers explored the question of distinguishing an individual as a leader.
3. Some individuals have interest in learning leadership skills.

Reading and Analysis
6. Read the text and be ready to answer the questions.
Text A
Leadership and its Early History
Leadership is «organizing a group of people to achieve a common goal». The leader may or may not have any formal authority. Students of leadership have produced theories involving traits, situational interaction, function, behavior, power, vision and values, charisma, and intelligence among others.
The search for the characteristics or traits of leaders has been ongoing for centuries. History’s greatest philosophical writings from Plato’s Republic to Plutarch’s Lives have explored the question of «What qualities distinguish an individual as a leader?» Underlying this search was the early recognition of the importance of leadership and the assumption that leadership is rooted in the characteristics that certain individuals possess. This idea that leadership is based on individual attributes is known as the «trait theory of leadership».
For decades, this trait-based perspective dominated empirical and theoretical work in leadership. Using early research techniques, researchers conducted over a hundred studies proposing a number of characteristics that distinguished leaders from nonleaders: intelligence, dominance, adaptability, persistence, integrity, socioeconomic status, and self-confidence just to name a few.
In the late 1940s and early 1950s, however, researchers took a drastically different view of the driving forces behind leadership. It was found that while some traits were common across a number of studies, the overall evidence suggested that persons who are leaders in one situation may not necessarily be leaders in other situations. Subsequently, leadership was no longer characterized as an enduring individual trait posited that individuals can be effective in certain situations, but not others. This approach dominated much of the leadership theory and research for the next few decades.

7. Review the terminology of the text:
теория лидерства, представление, основанное на теории качеств, официальные полномочия, проницательность, индивидуальные отличительные черты, теория качеств (черт) руководителя, отличительная черта, постоянная характеристика, методика исследований, движущая сила, уверенность в себе, социально-экономическое положение, практические и теоретические работы.

8. Complete the following sentences using the text.
1. Leadership is organizing a group of … .
2. The search for the characteristics of leaders … .
3. Leadership is rooted in the characteristics that … .
4. The idea that leadership is based on individual attributes is known as … .
5. Using early research techniques, researchers conducted over a hundred studies to distinguish … .
6. In the middle of the 20th century researchers took a different view of … .
7. It is posited that individuals can be effective in certain … .

9. Answer the following questions.
1. What is the definition of the term «leadership»?
2. Do all leaders have formal authority?
3. What kind of theories have the students of leadership produced?
4. Is the search for the traits of leaders an ongoing process?
5. What famous philosophers explored the qualities of leaders?
6. What was the early assumption of leadership?
7. What are the characteristics that distinguish leaders from nonleaders?
8. What was the view of the driving forces behind leadership in the late 1940s and early 1950s?

10. Write a summary of the text above.

0/5000

Результаты (русский) 1: [копия]

Скопировано!

Словарный запас 1. Прочитайте и запомните следующие слова и словосочетания:1) официальных полномочий – официальные полномочия 8) разведки [ɪn’telɪʤ (ə) n (t) s] – ИНТЕЛЛЕКТ, РАССУДОК, РАЗУМ; УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ2) вдохновлять [ɪn’spaɪə] – внушать, Вдохновлять 9) постоянной [‘ɔnˌgəuɪŋ] – происходя-щий в настоящее время, продолжающийся, непрерывный, постоянный3) черта [treɪt] – характерная черта, особенность 10) изучить [ɪk’splɔː] – исследовать, рассматривать, изучать, анализировать4) взаимодействия [ˌɪntər’ækʃ (ə) n] – Взаимодействие 11) базового [ˌʌndə’laɪɪŋ] – подразумеваемый, лежащий В УДК5) зрение [‘vɪʒ (ə) n] – Проницательность, предвиде-ние, дальновидность 12) признание [ˌrekəg’nɪʃ (ə) n] – ОСОЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ6) значение [‘væljuː] – важность, Ценность, полезность 13) атрибут [‘ætrɪbjuːt] – отличи-тельная черта, характерное СВОЙСТВО7) харизма [kə’rɪzmə] – личное Обаяние, харизма 14) доказательства [‘evɪd (ə) n (t) s] – факты, продвижения; ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ; КОТОРЫЕ2. соответствие столбцов:1) Несокрушимая [ɪn’djuərɪŋ] черта 1) теория качеств (черт) руководителя2) черта теории лидерства 2) индивидуальные отличительные черты3) отдельные атрибуты 3) практический, опытный4) доминирование 4) способность к адаптацииМетод 5) исследования 5) постулировать, класть в основу ДОВОДОВ, УТВЕРЖДАТЬ6) поставим [‘pɔzɪt] 6) методика исследований7) адаптируемость 7) доминирование, влияние8) эмпирических [ɪm’pɪrɪk (ə) l] 8) постоянная характеристика 3. запомнить произношение следующих имен.Платон [‘pleɪtəu] – Платон;Плутарх [‘pluːˌta:rk] – Плутарх;Лорд Нельсон [lɔːd ‘ nels (ə) n] – Лорд Нельсон.4. форма производные по модели.A→V Adv →A N→Aофициально-ситуативное –другой – резко –Впоследствии –обязательно – поведение –видение – значение – признание –интеллект –Доминирование –Грамматика5. Узнайте герундия в предложениях ниже, определить форму и func ния.1. Руководство теории полагались на рассмотрении поведения, питания, харизма и разведки.2. известные философы изучала вопрос разграничения индивида как лидер.3. Некоторые люди имеют интерес к изучению лидерства. Чтение и анализ6. Прочтите текст и будьте готовы ответить на вопросы.Текст AЛидерство и его ранней историиРуководство «организует группу людей для достижения общей цели.» Лидер может иметь или не иметь каких-либо официальных полномочий. Студенты руководства дали с участием черты, ситуативные взаимодействия, функции, поведение, власти, видение и ценности, харизма и разведки среди других теорий.Поиск для характеристики или черты лидеров продолжается на протяжении многих веков. В истории величайших философских трудах Платона Республики Плутарха жизнь изучили вопрос «какие качества отличают человека как лидер?» Лежащие в основе этот поиск был раннее признание важности лидерства и предположение, что лидерство коренится в характеристики, что некоторые люди обладают. Эта идея, что лидерство основано на индивидуальных атрибутов известен как «черта теория лидерства».На протяжении десятилетий этот подход, основанный на черта доминировали эмпирические и теоретические работы в руководстве. Использование ранних методов исследования, исследователи провели более сотни исследований, предлагая целый ряд характеристик, которые отличает лидеров от nonleaders: разведки, Доминирование, адаптируемость, настойчивость, целостность, социально-экономический статус и уверенность в себе просто назвать несколько. В конце 1940-х и начале 1950-х однако, исследователи взял резко различное представление движущих сил лидерства. Было установлено, что в то время как некоторые черты были распространены через ряд исследований, Общая свидетельства того, что лица, которые являются лидерами в одной ситуации не обязательно лидеров в других ситуациях. Впоследствии руководство больше не характеризовалась как положено прочный индивидуальные черты, что люди могут быть эффективными в некоторых ситуациях, но не другие. Этот подход доминировал большую часть теории лидерства и исследований для следующих нескольких десятилетий.7. Обзор терминологии текста:ТЕОРИЯ ЛИДЕРСТВА, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ТЕОРИИ КАЧЕСТВ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ, ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ, ТЕОРИЯ КАЧЕСТВ (ЧЕРТ) РУКОВОДИТЕЛЯ, ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА, ПОСТОЯННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ, ДВИЖУЩАЯ СИЛА, УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЧИЛБОЛТОН.8. завершите следующие предложения, используя текст.1. Руководство организует группу….2. Поиск характеристики лидеров….3. лидерство коренится в характеристиках что….4 идея, что лидерство основано на индивидуальных атрибутов известен как….5. Использование ранних методов исследования, исследователи, проведено более ста исследований, чтобы отличить….6. В середине XX века исследователи были различные мнения….7. это положено, что люди могут быть эффективными в некоторых….9. Ответьте на следующие вопросы.1. что такое определение понятия «лидерство»?2. у всех лидеров официальных полномочий?3. Какие теории подготовили студенты лидерства?4. является поиск черты лидеров непрерывный процесс? 5. Какие известные философы исследовал качеств лидеров? 6. что было предыдущее предположение лидерства?7. Каковы характеристики, которые отличают лидеров от nonleaders? 8. Каково мнение движущих сил, руководство в конце 1940-х и начале 1950-х?10. Напишите изложение в тексте выше.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 2:[копия]

Скопировано!

Словарь
1. Прочитайте и запомните следующие слова и словосочетания:
1) официальные полномочия — официальные полномочия 8) разведки [ɪn’telɪʤ (ə) п (т) ы] —
интеллект, рассудок, разум;
умственные способности
2) вдохновляют [ɪn’spaɪə ] — внушать,
вдохновлять 9) продолжается [‘ɔnˌgəuɪŋ] — происходя-щий в настоящее время, продолжающийся, непрерывный, постоянный
3) черта [treɪt] — характерная черта, особенность 10) изучить [ɪk’splɔː] — исследовать, рассматривать, изучать , анализировать
4) взаимодействие [ˌɪntər’ækʃ (ə) п] —
взаимодействие 11), лежащая в основе [ˌʌndə’laɪɪŋ] -подразумеваемый, лежащий
в основе
5) видение [‘vɪʒ (ə) п] —
проницательность, предвиде-ние, дальновидность 12 ) признание [ˌrekəg’nɪʃ (ə) п] —
осознание, понимание,
представление
6) значение [‘væljuː] — важность,
ценность, полезность атрибут 13) [‘ætrɪbjuːt] — отличи-тельная черта, характерное
свойство
7) харизма [kə ‘rɪzmə] — личное
обаяние, харизма 14) доказательства [‘evɪd (ə) п (т) ы] — факты, данные; доказательство,
подтверждение; свидетельство 2. Подходим столбцы: 1) прочного [ɪn’djuərɪŋ] черта 1) теория качеств (черт) руководителя 2) черта теория лидерства 2) индивидуальные отличительные черты 3) атрибуты индивидуальный 3) практический, опытный 4) господство 4) способность к адаптации 5 ) метод исследования 5) постулировать, класть в основу доводов, утверждать 6) постулировать [‘pɔzɪt] 6) методика исследований 7) адаптивность 7) доминирование, влияние 8) эмпирические [ɪm’pɪrɪk (ə) л] 8) постоянная характеристика 3. Помните произношение из следующих имен. Платон [‘pleɪtəu] — Платон; Плутарх [‘Pluta: гк] — Плутарх; лорда Нельсона [Нелс lɔːd «(ə) N] — Лорд Нельсон. 4. Производные формы в зависимости от модели. → V Adv → Ан → формально — ситуационный — разные — резко — впоследствии — обязательно — поведение — видение — важность — признание — разведки — доминирование — Грамматика 5. Узнайте герундия в нижеследующих предложениях, определить форму и Func-ния. 1. Теории лидерства полагались на рассмотрении поведения, власть, харизма, и интеллект. 2. Известные философы исследовали вопрос различения индивида в качестве лидера. 3. Некоторые люди имеют интерес к изучению лидерских навыков. чтению и анализу 6. Прочитайте текст и быть готовым ответить на вопросы. текстовым Лидерство и его ранней истории Лидерство «организует группу людей для достижения общей цели». Лидер может иметь или не иметь никакого формального авторитета. Студенты руководством подготовили теорий, связанных черты, ситуационный взаимодействие, функции, поведение, питание, видение и ценности, харизма и интеллект среди других. Поиски характеристик или черт лидеров продолжается уже в течение многих столетий. Наибольшие философские сочинения истории от Республики Платона до Живет Плутарха исследовали вопрос о «Какие качества отличают индивидуальный качестве лидера?» В основе этого поиска было рано признание важности лидерства и предположении, что руководство коренится в характеристиках, что некоторые лица обладают. Эта идея, что лидерство основано на отдельных атрибутов известен как «черта теории лидерства». Десятилетиями эта черта основе перспектива доминируют эмпирические и теоретические работы в руководстве. Использование ранние методы исследования, ученые провели более ста исследований, предлагая целый ряд характеристик, которые отличались лидеров nonleaders:. Интеллекта, доминирования, адаптивности, настойчивости, добросовестности, социально-экономический статус, и уверенность в себе просто назвать несколько В конце 1940-х и начале 1950-х, однако, исследователи взяли резко иной взгляд на движущих сил руководства. Было установлено, что в то время как некоторые черты были распространены в целом ряде исследований, в целом данные свидетельствуют о том, что лица, которые являются лидерами в одной ситуации, не обязательно быть лидерами в других ситуациях. Впоследствии руководство не было больше не характеризуется как непреходящая индивидуальный черта положено, что люди могут быть эффективными в определенных ситуациях, но не других. Этот подход доминировал большую часть теории лидерства и исследований в течение следующих нескольких десятилетий. 7. Просмотрите терминологию текста: теория лидерства, представление, основанное на теории качеств, официальные полномочия, проницательность, индивидуальные отличительные черты, теория качеств (черт) руководителя, отличительная черта, постоянная характеристика, методика исследований, движущая сила, уверенность в себе, социально -экономическое положение, практические и теоретические работы. 8. Выполните следующие предложения, используя текст. 1. Лидерство организует группу …. 2. Поиски характеристик лидеров …. 3. Лидерство коренится в характеристиках, что …. 4. Идея, что лидерство основано на отдельных атрибутов известен как …. 5. Использование ранние методы исследования, ученые провели более сотни исследований, чтобы отличить …. 6. В середине исследователей 20-го века приняли иной вид …. 7. Он утверждал, что люди могут быть эффективными в определенных …. 9. Ответьте на следующие вопросы. 1. Что такое определение термина «руководства»? 2. Все ли лидеры обладают полномочиями? 3. Какие теорий имеют студенты руководством производится? 4. Является ли поиск черты лидеров текущего процесса? 5. Какие известные философы исследовали качества лидеров? 6. То, что было в начале предположение лидерства? 7. Каковы характеристики, которые отличают лидеров от nonleaders? 8. Что был вид из движущих сил руководством в конце 1940-х и начале 1950-х? 10. Написать резюме тексте выше.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 3:[копия]

Скопировано!

Словарь
1. Прочитать и запомнить следующие слова и слова-комбинации:
1) официального органа — официальные полномочия 8) разведки [ɪN’telɪʤ(қаъшан // қаъһян ‘)n(t)s] —
интеллект, рассудок и разум;
умственные способности
2) вдохновить [ɪN’spaɪə] — внушать,
вдохновлять 9) текущие [ ‘ɔnˌgəuɪŋ] — происходя-щий в настоящее чеснок даже, продолжающийся, непрерывный, постоянный
3) черта [treɪt] — характерная черта, особенность 10) изучать [ɪK’splɔː] — исследовать, рассматривать, изучать, анализировать
4) взаимодействия [ˌɪNTƏR’ækʃ(қаъшан // қаъһян ‘)n] —
взаимодействие 11) в основе [ˌʌNDƏ’laɪɪŋ] -подразумеваемый, лежащий
облигации основе
5) видение [ ‘vɪʒ(қаъшан // қаъһян ‘)n] —
проницательность, предвиде-ние, дальновидность 12) признания [ˌREKƏG’nɪʃ(қаъшан // қаъһян ‘)n] —
осознание и понимание,
представление
6) Значение [ ‘væljuː] — кополосного доступа,
ценность, полезность 13) атрибут [ ‘ætrɪbjuːt] — отличи-тельная черта, характерное
свойство
7) харизма [линия горизонтальной закалки’rɪzmə] — личное
обаяние и харизма 14) доказательства [ ‘evɪd(қаъшан // қаъһян ‘)n(t)s] — постоянных читателей — обладатели, данные; доказательство,
подтверждение;Свидетельство

2. Соответствует колонки:
1) [ɪN’djuərɪŋ] черта 1) теория качеств (черт) руководителя
2) черта теории руководства 2) индивидуальные отличительные черты
3) отдельные атрибуты 3) практический, опытный
4) преобладание 4) способность к адаптации
5) Исследования 5) постулировать, класть в основу
доводов, утверждать
6) постулировать [ ‘pɔzɪt] 6) методика исследований
7) адаптивность 7) доминирование, влияние
8) эмпирических [ɪM’pɪrɪk(қаъшан // қаъһян ‘)l ] 8) постоянная характеристика
3. Следует помнить, что произношение следующих имен.
Платон [ ‘pleɪtəu] — Платон;
( [ ‘pluːˌta:rk] — Плутарх;
Лорд Нельсон [lɔːd ‘подтверждена(қаъшан // қаъһян ‘)n] — Лорд Нельсон.ветровому 4. Формы производных финансовых инструментов в зависимости от модели.
A→V Adv →A N→A
официальных —
ситуативных —
— кардинально —
впоследствии —
обязательно — поведение —

значение, — признание —
интеллект —
господство -ветровому грамматики
5.Найти герундий? в наказание ниже, определите форму и func—.
1. Лидерство теории полагались на рассмотрении поведения, питания, харизма, и аналитики.
2. Знаменитые философы изучала вопрос разграничения лица в качестве лидера.
3. Некоторые лица интерес к обучению руководящих навыков. ветровому считывания и анализа
6.Читать текст и будет готов ответить на вопросы.
текст A
руководством, и его ранней истории
руководство «организацию группы людей для достижения общей цели». Лидер может иметь или не иметь какого-либо официального органа. Студентов руководство теорий с участием черты, ситуационному взаимодействия, функция, поведение, питание, видение и ценности, харизма, и интеллект среди других.
Поиск характеристики или особенностей лидеров на протяжении столетий. Самых философских трудах от Платон в республике (в жизни изучили вопрос о «Какие качества отличить лица в качестве лидера?»В основе этого поиска является скорейшее признание важность руководства и предположения о том, что руководство коренится в характеристик, что некоторые лица обладают. Это идея о том, что руководство на основе отдельных атрибутов, известный как «черта теории лидерства» .
на протяжении десятилетий, эта черта с точки зрения доминирует эмпирической и теоретической работы в области руководства.С помощью ранних исследований, исследователи провели более ста исследований предлагает целый ряд характеристик, отличающих лидеров nonleaders: разведки, господство, адаптируемость, настойчивость, целостности, социально-экономического статуса и это лишь несколько примеров.
В конце 1940-х гг. и в начале 1950-х годов, однако,Исследователи занимает существенно различных вид на движущие силы руководство. Было установлено, что, хотя некоторые черты, общие для ряда исследований, в целом о том, что лица, которые являются лидерами в одной ситуации может не обязательно должны быть лидерами в других ситуациях. Впоследствии,Руководство больше не квалифицируется в качестве прочного отдельных черта предусматривал, что человек может быть эффективной в определенных ситуациях, но не всем. Этот подход из руководства теории и исследований на ближайшие несколько десятилетий.ветровому 7. Обзор терминологии текст:
теория лидерства, представление,Основанное теории сервис качеств, официальные полномочия, проницательность, индивидуальные отличительные черты, теория качеств (черт) руководителя, отличительная черта, постоянная характеристика,Методика исследований, движущая сила, уверенность в себе, социально-экономическое положение, практические и теоретические работы.ветровому 8. Заполните следующие предложения с помощью текста.
1. Руководство организации группы … .
2. Поиск характеристики лидеров … .
3.Руководство уходит корнями в характеристики, … .
4. Идея о том, что руководство на основе отдельных атрибутов известен как … .
5. С помощью ранних исследований, исследователи провели более ста исследований провести различие … .
6. В середине 20-го века исследователи придерживаются другой точки зрения … .
7. Он предусматривал, что физические лица могут быть эффективными в некоторых … .ветровому 9.Ответьте на следующие вопросы.
1. Что такое определение термина «руководство» ?
2. Все руководители официальных полномочий?
3. Какого рода теорий, студентов руководство подготовлено?
4. — Это поиск особенностей лидеров непрерывного процесса?
5. Что такое знаменитых философов изучение качества лидеров?
6. То, что в начале вступлением руководство?
7.Каковы характерные особенности, отличающие лидеров nonleaders?
8. Что такое мнение движущей силой, стоящей за руководство в конце 1940-х гг. и в начале 1950-х годов?ветровому 10. Написать резюме текст выше.

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

  • English
  • Français
  • Deutsch
  • 中文(简体)
  • 中文(繁体)
  • 日本語
  • 한국어
  • Español
  • Português
  • Русский
  • Italiano
  • Nederlands
  • Ελληνικά
  • العربية
  • Polski
  • Català
  • ภาษาไทย
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomi
  • Indonesia
  • Tiếng Việt
  • Melayu
  • Norsk
  • Čeština
  • فارسی

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

  • Картина весит на стене
  • 화롯불에
  • профессиональный инструмент
  • девочка смотрит картинки
  • крымская девушка
  • Моя семья не достаточно большая. Я живу
  • But the ladies played well
  • Dear colleague,With only three weeks to
  • я не вижу мою маленькую черную сумку
  • это известно всем
  • крымская девочка
  • Он очень красивый правда?
  • Девочка смотрит картинки.
  • I’m facked
  • это интересно
  • я люблю его сильно
  • профессиональный инструмент
  • Мир для Максима
  • ты ешь это каждый день?
  • к сожалению, еще нет
  • good morning have a good day
  • Ad nonnullas disciplinas scientia lingua
  • профессиональный инструмент
  • я люблю его сильно. мне хочется танцеват
Read and remember the following words and word-combinations:

application – применение

to remediate – восставливать

recycling – повторнаяпереработка

wastedisposal – удаление отходов или сточных вод

toevaluate — оценивать

impact – сильное воздействие, влияние

treatment – обработка, очистка

containment – сдерживание

tofocus (on) — сосредоточиваться; концентрироваться

mishap – неполадка, несчастный случай

depletion – уменьшение, истощение

exhaust – выхлопныегазы
II. Make sure if you can read these words correctly and say what
words in the Russian language help you to guess their meaning:

organism, control, construction, project, management, municipal, regulation, ozone, global, to design, technologies.
III. Make up the word combinations

1.human a. control
2. polluted b. depletion
3. environmental c. habitation
4. pollution d. sites
5. treatment e. expertise
6. acid f. exhausts
7. global g. engineering
8. ozone h. system
9. automobile I. rain
10. technical j. warming
      1. State to what parts of speech the following words belong:

application, engineering, healthy, polluted, proposed, significance, knowledge, environmental, municipal, pollution, engineer, specialized.

      1. Find synonyms in the list of words:

impact, often, to project, study, to improve, global, investigation, defect, effect, to perfect, mishap, frequently, worldwide, to design.
VI. a) Form adverbs adding the suffix -en to the given adjectives,
translate them:

Example: frequent — частый

frequently — часто

Usual, quick, close, peaceful, cheap, frank,successful, global, industrial.

b)Form nouns adding the suffix – ion, -tion to the gienvervs. Translate them into Russian:

Example: to pollute – загрязнять

pollution – загрязнение

to expect, to produce, to exclude, to permit, to suggest, to combine.

Studythe followingtext. Try to understand all details. Use a dictionary if necessary:
ENVIRONMENTAL ENGINEERING
Environmental engineering is the application of science and engineering principles to improve the environment (air, water, and/or land resources), to provide healthy water, air, and land for human habitation and for other organisms, and to remediate polluted sites.

Environmental engineering involves water and air pollution control, recycling, waste disposal, and public health issues as well as a knowledge of environmental engineering law. It also includes studies on the environmental impact of proposed construction projects.

Environmental engineers conduct hazardous-waste management studies to evaluate the significance of such hazards, advise on treatment and containment, and develop regulations to prevent mishaps. Environmental engineers also design municipal water supply and industrialwastewater treatment systems as well as address local and worldwide environmental issues such as the effects of acid rain, global warming, ozone depletion, water pollution and air pollution from automobile exhausts and industrial sources. At many universities, Environmental Engineering programs follow either the Department of Civil Engineering or The Department of Chemical Engineering at Engineering faculties. Environmental «civil» engineers focus on hydrology, water resources management, bioremediation, and water treatment plant design. Environmental «chemical» engineers, on the other hand, focus on environmental chemistry, advanced air and water treatment technologies and separation processes.

Additionally, engineers are more frequently obtaining specialized training in law (J.D.) and are utilizing their technical expertise in the practices of Environmental engineering law.
I. Say whether the following statements are true or false:

1. The task of environmental engineering is to improve the environment, to provide healthy human habitation and and to remediate polluted sites.

2. Environmental engineering excludes water and air pollution control, recycling, waste disposal, and public health issues.

3. Environmental engineers conduct hazardous-waste management studies to evaluate and prevent hazardous faults.

4. Environmental engineers prevent municipal water supply and industrial wastewater treatment systems from using.

5. All environmental engineers focus on environmental chemistry, advanced air and water treatment technologies and separation processes.
II. Find in the text English equivalents of the following words:

истощение озона, место обитания, очистительные системы, восстанавливать, загрязнение воды и воздуха, управление водными ресурсами, значение, профессионально-техническая квалификация, проблемы окружающей среды, предотвращать несчастные случаи.
III. Read the text and find answers to the questions:

1. What is environmental engineering?

2. What does environmental engineering involve?

3. What do environmental «civil» engineers focus on?

4. What do environmental «chemical» engineers focus on?
IV. Choose the statement, which expresses the main idea of the text.

  1. types of engineers
  2. aims and application of environmental engineering
  3. the importance of ecology in our life

V. Complete the sentences:

1. Environmental engineering is…..

2. Environmental engineering involves…..

3. Environmental engineers conduct….

4. Environmental engineers design….

5. Environmental Engineering programs follow…..

6. Engineers are frequently obtaining…..
VI. Write an outline of the text.
VII. Summarize the text according to the outline.
Read and remember the following words and word-combinations:

sustainable – устойчивый

mitigation – смягчение, уменьшение

legislative – законодательный

adverse – неблагоприятный, вредный

capacity – производительность

wetland — заболоченная территория

potable — годный для питья; питьевой

disease – заболевание

palatable – вкусный

scrubber – газопромыватель

precipitator – фильтр-газоочиститель

volatile – летучий
TEXT

Scope of environmental engineering
Pollutants may be chemical, biological, thermal, radioactive, or even mechanical. Environmental engineering emphasizes several areas: process engineering, environmental chemistry, water and sewage treatment (sanitary engineering), waste reduction/management, and pollution prevention/cleanup. Environmental engineering is a synthesis of various disciplines, incorporating elements from the following: agricultural engineering, biology, chemical engineering, chemistry, civil engineering, ecology, geography, geology, mechanical engineering, public health.

Environmental engineering is the application of science and engineering principles to the environment. Some consider environmental engineering to include the development of sustainable processes. There are several divisions of the field of environmental engineering.

In environmental impact assessment and mitigation division engineers and scientists use a systemic identification and evaluation process to assess the potential impacts of a proposed project , plans, programs, policies, or legislative actions upon the physical-chemical, biological, cultural, and socioeconomic components on environmental conditions. They apply scientific and engineering principles to evaluate if there are likely to be any adverse impacts to water quality, air quality, habitat quality, flora and fauna, agricultural capacity, traffic impacts, social impacts, ecological impacts, noise impacts, visual (landscape) impacts, etc. If impacts are expected, they then develop mitigation measures to limit or prevent such impacts. An example of a mitigation measure would be the creation of wetlands in a nearby location to mitigate the filling in of wetlands necessary for a road development if it is not possible to reroute the road.

Engineers and scientists of water supply and treatment devision work to secure water supplies for potable and agricultural use. They evaluate the water balance within a watershed and determine the available water supply, the water needed for various needs in that watershed, the seasonal cycles of water movement through the watershed and they develop systems to store, treat, and convey water for various uses. Water is treated to achieve water quality objectives for the end uses. In the case of potable water supply, water is treated to minimize the risk of infectious disease transmission, the risk of non-infectious illness, and to create a palatable water flavor.

Air quality management engineers apply scientific and engineering principles to the design of manufacturing and combustion processes to reduce air pollutant emissions to acceptable levels. Scrubbers, electrostatic precipitators, catalytic converters, and various other processes are utilized to remove particulate matter, nitrogen oxides, sulfur oxides, volatile organic compounds (VOC), reactive organic gases (ROG) and other air pollutants from flue gases and other sources prior to allowing their emission to the atmosphere.

Scientists have developed air pollution dispersion models to evaluate the concentration of a pollutant at a receptor or the impact on overall air quality from vehicle exhausts and industrial flue gas stack emissions.

To some extent, this field overlaps the desire to decrease carbon dioxide and other greenhouse gas emissions from combustion processes.
I. Read the text again. Guess the meaning of the words and expressions without a dictionary.

Thermal, synthesis, visual, seasonal cycles, catalytic converters, nitrogen oxides, sulfur oxides, dispersion, greenhouse gas emissions.
II.Complete the sentences:

  1. Pollutants may be…
  2. Environmental engineering is a synthesis…
  3. There are several divisions…
  4. An example of a mitigation measure…
  5. Water is treated to…
  6. Air quality management engineers apply…
  7. Scientists have developed…

III. Write an outline of the text.
IV. Summarize the text according to the outline. Make use of the expressions:

The text points out that …

It focuses on …

The text presents interest for …

It is claimed that …

The paper deals with the problem of …
V. Debate: Students A believe environmental engineering will stop all pollution soon. Students B believe ecological situation will get worse over the next 50 years – to dangerous levels. Debate this with your partners.

  1. Read and remember the following words and word-combinations:

branch – отрасль

interaction – взаимодействие

abundance– изобилие

to escape from – ускользнутьот

insect– насекомое

fate – судьба

to prevent – предотвращать

toplottherightcourse – наметитьправильныйкурс

byallmeans– непременно, обязательно

ratherthan – а, не

environment– окружающая среда

goods – товары потребления

tocauseharm – причинять вред

wiseadvice – мудрый совет

toresemble – походить на

tosacrifice – приносить в жертву

extinction – исчезновение
Study thefollowing text. Try to understand all details. Use a dictionary if necessary:

II. Make sure if you can read these words correctly and say what
words in the Russian language help you to guess their meaning:

biology,ecology, organism,mysticism, religion,zoology,ecologist,analyse,planet,biologist, botanist, activist,nature,atmosphere,physicist,chemist, engineer, problem,intensive,industry, physical, atom, structure, civilization, global, energy, industry, industrial, economic, bomb.
III. Give the initial form of the following words:

followed, developed, academics, produced, looking, expanding, understood, combined, guided, applied, aimed, given, geographers, said, atomic, rapidly, polluting.

IV.State to what parts of speech the following words belong:
definition, abundance, physical, rapidly, department, decisive, scientists, computer, environmental,designer, structure, erosion, significant, industrial, growth, economic.
V.Formverbs adding the suffix –en to the given adjectives,
translate them:

Model: fast — твердый

to fasten — затвердевать

bright, dark, sharp, wide, less, broad, deep, short, weak, hard.
Text

What does ecology mean?
Academics define ecology as a special branch within biology. Textbook definitions use phrases like “scientific study of the interactions that determine the abundance and distribution of organisms.” But bookshops often place their ecology shelves next to “Religion and Mysticism, not botany and Zoology”.

If you describe yourself as an ecologist in conversations outside a biology department you will often be understood as saying you are an activist. Sometimes it seems simpler to call yourself a biologist or a botanist rather than to argue about what “ecologist” means.

Whatever ecology textbooks may say ecology is one of these words that has escaped from academic cage of definitions.

But if we analyse the origin of the word “ecology” we shall understand that it comes from Greek “oikos” which means “home”. Many scientists consider that the idea of “home” includes the whole planet of ours: its population, nature, animals, birds, fish, insects, all living beings and even the atmosphere around our planet.

However something is wrong with our home. The life and fate of the planet are now in danger. According to Acad. N. Moiseyev, human society nowadays resembles a ship which finds itself before a reef barrier and is looking for a way out. The captain does not yet know the road to safety but all his actions are aimed at one thing – to prevent disaster.

How shall we plot the right course? Perhaps we should be guided by science studying the state of our environment as a whole? As not only biologists and geographers, but mathematicians, physicists, chemists, designers and engineers gather under its roof today.

Mankind long believed that, whatever we did, the Earth would remain much the same. We know now that it is not true. Nature is under the threat. One country’s pollution can be every country’s problem. So we all need to work together to safeguard our environment. We have a moral duty to look after our planet and hand it on in a good order to future generations. We should always remember the wise advice of a great English writer John Galthworthy who said: “if you don’t think about the future, you will not have it”.

The intensive development of sciences, industry and chemistry has made the pollution of our environment a global problem. That does not mean trying to halt economic growth. We need growth to give us the means to live better and healthier lives. We must not sacrifice our future well-being for short-term gains, nor pile up environmental debts which will burden our children. We have to take great care where there are real threats to our planet. Awful harm is caused to our home by nuclear tests, atom bombs and accidents at the atomic power stations.

By burning forests, draining wetlands, polluting water basins mankind is rapidly driving many species to extinction. It`s high time to start solving these global problems.

Назад к содержанию

Ответ на Unit 2, Step 2, Номер 8 из ГДЗ по Английскому языку 9 класс: Афанасьева (Учебник Rainbow)

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Unit 2, Step 2, Номер 8 по учебнику Английский язык. 9 класс. Учебник в двух частях / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. — Дрофа, 2019 (Российский учебник : Rainbow English)

Условие

8A. Read the following words and word combinations. Say which of them give negative characteristics.
What are books like?
greattalentedstupid
wonderfulpowerfuloriginal
boringsillyfascinating
fantasticmovingunrealistic
violentthrillinga real bestseller
brilliantgrippinggood fun
perfectshallowa waste of time
first-classenjoyabletrash
terribleunreadablemakes great reading
terrificunique

B. Characterize some of the books you’ve read using the words above. Recommend or don’t recommend them to your friends.

Решение 1

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Фото подробного решения: Unit 2, Step 2, Номер 8 из ГДЗ по Английскому языку 9 класс: Афанасьева (Учебник Rainbow)

Популярные решебники

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Read again and choose the best word a d for each gap
  • Read and match the word to the pictures перевод
  • Read about the holiday tracy would like to have choose the appropriate word
  • Read and listen to sentences using the word
  • Read about the history of the word dollar