Страница 44
1. Do the crossword — Решите кроссворд
- basketball, — баскетбольный мяч
- handbag, — ручная сумка
- gloves, — перчатки
- trainers, — кроссовки
- watch, — часы
- scarf, — шарф
- helmet, — шлем
- bicycle, — велосипед
- cap, — кепка
- guitar — гитара
2. Write the nationalities — Напишите национальности
- Russia — Russian,
- France — French,
- Japan — Japanese,
- The USA — American,
- The UK — British,
- Canada — Canadian,
- Australia — Australian
3. Write the numbers — Напишите числа
- ninety-nine,
- thirty-two,
- forty-eight,
- sixty,
- forty-three
4. Fill in has, hasn’t, have, haven’t — Дополните предложения словами has, hasn’t, have, haven’t
- Have they got a computer? Yes, they have — У них есть компьютер? Да
- Has he got a sister? No, he hasn’t — У него есть сестра? Нет
- Has Tom got a pen in his school bag? Yes, he has — У Тома есть ручка в его портфеле? Да
- Have you got a computer? No, I haven’t — У тебя есть компьютер? Нет
5. Circle the correct word — Обведите правильное слово
- That/This boy over there is John — Тот мальчик вон там — Джон
- This/These books are Tony’s — Это Тонины книги
- This/These is our friend, Pete — Это наш друг Пит
- Those/This gloves are from my mum — Те перчатки от моей мамы
6. Write the plural — Напишите во множественном числе.
- child — children
- man — men
- box — boxes
- leaf — leaves
- watch — watches
- boy — boys
- party — parties
7. Match the exchanges — Соедините части высказываний
- How about this key ring? — e) That’s a good idea — Как насчет брелка? Хорошая идея
- Can I have two, please — c) Sure, that’s £4 — Можно мне две, пожалуйста. Конечно, 4 фунта
- How can I help you? — a) I want to buy a doll — Чем могу вам помочь? Я хотел бы купить куклу.
- How much is it? — b) It’s £2 — Сколько стоит? 2 фунта
- Is this your new scarf? — d) Yes, it is — Это твой новый шарф? Да
Now I can… — теперь я умею
- talk about countries and nationalities — говорить о странах и национальностях
- talk & write about my personal things/collections — говорить и писать о моих личных вещах/коллекциях
- write about my favourite cartoon character — писать о моих любимых персонажах мультфильмов
- give personal information — давать информацию о себе
- write a paragraph about my collection — писать текст о моей коллекции
- count to 100 — считать до 100
- buy souvenirs — покупать сувениры
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Подпишитесь на нашу группу вк!
a) Listen and repeat.
1. How can I help you?
2. I want to buy a souvenir.
3. How about this key ring?
4. How much is it?
5. It’s £4.
6. Here you are.
b) Who says each sentence 1−6 above? A shop assistant or a customer? Listen and read to check.
reshalka.com
Английский язык 5 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. English in Use 2 (страница 42). Номер №1
Решение
Перевод задания
a) Слушайте и повторите.
1. Чем могу помочь?
2. Я хочу купить сувенир.
3. Как насчет этого брелка для ключей?
4. Сколько это стоит?
5. Это стоит 4 фунта.
6. Вот, пожалуйста.
b) Кто произносит каждое предложение 1−6 выше? Продавец или покупатель? Слушайте и читайте, чтобы проверить.
AUDIO
a)
How can I help you?
I want to buy a souvenir.
How about this key ring?
How much is it?
It’s £4.
Here you are.
b)
− Good afternoon! How can I help you?
− Good afternoon! I want to buy a souvenir.
− How about this key ring?
− That’s a good idea! How much is it?
− It’s £4.
− Can I have 2, please?
− Sure! That’s £8.
− Here you are.
Перевод AUDIO
a)
Как я могу помочь вам?
Хочу купить сувенир.
Как насчет этого брелка?
Сколько это стоит?
Это стоит 4 фунта.
Вот, пожалуйста.
b)
− Добрый день! Как я могу помочь вам?
− Добрый день! Я хочу купить сувенир.
− Как насчет этого брелка?
− Это хорошая идея! Сколько это стоит?
− Это стоит 4 фунта.
− Можно мне 2, пожалуйста?
− Конечно! 8 фунтов.
− Вот, пожалуйста.
ОТВЕТ
a)
не требуется
b)
1. How can I help you? – a shop assistant
2. I want to buy a souvenir. – a customer
3. How about this key ring? – a shop assistant
4. How much is it? – a customer
5. It’s £4. – a shop assistant
6. Here you are. – a customer
Перевод ответа
a)
не требуется
b)
1. Чем могу помочь? – продавец
2. Я хочу купить сувенир. – покупатель
3. Как насчет этого брелка для ключей? – продавец
4. Сколько это стоит? – покупатель
5. Это стоит 4 фунта. – продавец
6. Вот, пожалуйста. – покупатель
Страница 17 из 53
TEST 8 A (Module
*A. Fill in the correct word. Вставьте правильное слово.
• pollution • fumes • trees • station • rubbish • recycle • rain • clean out
• загрязнение • пары • деревья • станция • мусор • перерабатывать • дождь • очистить
e.g. power station
например, электростанция
Ответ:
1. recycle newspapers and cans
2. toxic fumes
3. air, water and soil pollution
4. collect rubbish
5. acid rain
6. plant trees
7. clean out a pond
Перевод:
1. утилизировать газеты и банки
2. токсичные пары
3. загрязнение воздуха, воды и почвы
4. собирать мусор
5. кислотный дождь
6. сажать деревья
7. чистить пруд
*B. Match the phrases above with the correct picture. Сопоставьте приведенные выше фразы с правильным изображением.
например, электростанция
Ответ:
8. toxic fumes
9. recycle newspapers / cans
10. collect rubbish
11. acid rain
12. clean out a pond
13. air, water and soil pollution
14. plant trees
Перевод:
8. токсичные пары
9. утилизировать газеты и банки
10. собирать мусор
11. кислотный дождь
12. чистить пруд
13. загрязнение воздуха, воды и почвы.
14. сажать деревья
*C. Underline the correct item. Подчеркните правильный элемент.
e.g. Factories emit / burn toxic fumes.
например, Заводы выделяют токсичные пары.
Ответ:
15. Water pollution can wipe out / drink up fish and plant species.
16. I can’t make up / out what it says here.
17. Acid rain gathers / poisons trees and plants.
18. Solar / Oxygen power can be used to heat homes.
19. Can I join / volunteer the Eco−helpers club?
Перевод:
15. Загрязнение воды может уничтожить виды рыбы и растений.
16. Я не могу понять, что здесь говорится.
17. Кислотный дождь отравляет деревья и растения.
18. Солнечная энергия может использоваться для обогрева домов.
19. Могу ли я вступить в клуб эко−помощников?
*D. What does / doesn’t Sarah have to do today?
• Call Mum. DONE
• Collect cans and newspapers today. DONE
• Take cans and newspapers to the recycling centre.
• Apply to volunteer at the Eco−club.
• Help clean the local pond. DONE
Что нужно / не нужно делать Саре сегодня? • Позвонить маме. ВЫПОЛНЕНО • Собирать банки и газеты сегодня же. ВЫПОЛНЕНО • Отнести банки и газеты в центр утилизации. • Записаться волонтером в Эко−клуб. • Помогать чистить местный пруд. ВЫПОЛНЕНО
e.g. Sarah doesn’t have to call her mum.
например, Сара не должна звонить своей маме.
Ответ:
20. Sarah doesn’t have to collect cans and newspapers today.
21. Sarah has to take cans and newspapers to the recycling centre.
22. Sarah has to apply to volunteer at the Eco−club.
23. Sarah doesn’t have to help clean the local pond.
Перевод:
20. Сара не должна сегодня собирать банки и газеты.
21. Сара должна отнести банки и газеты в центр переработки.
22. Сара должна подать заявку на волонтерство в Эко−клуб.
23. Сара не должна помогать чистить местный пруд.
*E. Complete the sentences using the Present Perfect continuous form of the verbs in brackets. Завершите предложения, используя непрерывную форму глаголов в скобках Present Perfect.
e.g. She has been trying to raise money for the zoo for months. (try)
например, Она уже несколько месяцев пытается собрать деньги для зоопарка. (пытаться)
Ответ:
24. He has been studying the environment for over ten years. (study)
25. We have been working hard to build nesting boxes. (work)
26. It has been raining for two days. (rain)
27. He has been donating money to Greenpeace for a long time. (donate)
28. The government has been trying to reduce pollution for years. (try)
29. I have been volunteering to clean out ponds for a year now! (volunteer)
Перевод:
24. Он изучает окружающую среду более десяти лет.
25. Мы много работали над созданием скворечников.
26. Уже два дня идет дождь.
27. Он давно жертвует деньги Гринпис.
28. Правительство пытается уменьшить загрязнение в течение многих лет.
29. Я уже год волонтером чищу пруды!
*F. Fill in the question tag. Заполните тэг вопроса.
e.g. Recycling isn’t that hard, is it?
например, Переработка − это не так уж сложно, так ведь?
Ответ:
30. Camels live in the desert, don’t they?
31. Sarah didn’t collect the cans and newspapers, did she?
32. Sarah has called her mum, hasn’t she?
33. Gorillas are amazing animals, aren’t they?
34. It can’t be true, can it?
Перевод:
30. Верблюды живут в пустыне, не так ли?
31. Сара не собирала банки и газеты, так ведь?
32. Сара позвонила своей маме, так ведь?
33. Гориллы − удивительные животные, не так ли?
34. Это не может быть правдой, так ведь?
*G. Choose the correct response. Подберите правильный ответ.
e.g. Can I give you a hand with your Science project? F A. Hello, I would like to make a donation.
35. Can I help to protect natural habitats? B. No, I would like to donate £10 per month.
36. Hello, Greenpeace. How can I help you? C. Yes, please! It’s so heavy.
37. Can you help us with our next project in the Amazon rainforest? D. Yes, I would love to help!
38. Are you making a one−off donation? E. Yes. You can volunteer to work on conservation project.
39. Do you need help with that bag? F. Yes, please. It’s very difficult.
Перевод:
например, Могу я помочь вам с вашим научным проектом? F A. Здравствуйте, я хочу сделать пожертвование.
35. Могу ли я помочь защитить естественную среду обитания? B. Нет, я хочу жертвовать 10 фунтов стерлингов в месяц.
36. Здравствуйте, Гринпис. Чем я могу помочь вам? C. Да, пожалуйста! Она такая тяжелая.
37. Можете ли вы помочь нам с нашим следующим проектом в тропических лесах Амазонки? D. Да, я с радостью помогу!
38. Вы делаете разовое пожертвование? E. Да. Вы можете добровольно участвовать в природоохранном проекте.
39. Тебе нужна помощь с сумкой? F. Да, пожалуйста. Это очень трудно.
Ответ:
35 – E, 36 – A, 37 – D, 38 – B, 39 – C.
*H. Read the article and choose A, B, or C to complete the gaps. Прочтите статью и выберите A, B или C, чтобы заполнить пробелы.
e.g. A. under B. off C. out
40. A. habitats B. dangers C. atmospheres
41. A. donate B. protect C. pollute
42. A. stop B. increase C. gather
43. A. teach B. join C. replace
44. A. ear B. hand C. foot
Ответ:
THE ENVIRONMENTAL NEWS REPORT:
Are we doing enough to protect animals?
Animal species are disappearing from our planet fast. Scientists believe that 50 animal species are being wiped out in the wild every day. This happens because they lose their natural 40) habitats.
Some people say that the only way to 41) protect endangered animals is to place them in a zoo. They claim that zoos keep the animals safe from harm and help 42) increase their numbers.
On the other hand, other people say that zoos can’t 43) replace an animal’s natural habitat. That’s why we need to focus on protecting their natural environments in the wild.
In my opinion, it is difficult to say what is best for our animal friends. I believe that more work should be done to protect animals’ natural habitats. If we all give a 44) hand, we can work wonders!40 – A, 41 – B, 42 – B, 43 – C, 44 – B.
Перевод:
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
Достаточно ли мы делаем для защиты животных?
Виды животных быстро исчезают с нашей планеты. Ученые считают, что 50 видов животных например, уничтожаются в дикой природе каждый день. Это происходит потому, что они теряют свои естественные 40) среды обитания.
Некоторые люди говорят, что единственный способ 41) защитить находящихся под угрозой исчезновения животных − это поместить их в зоопарк. Они утверждают, что зоопарки защищают животных от вреда и помогают 42) увеличить их численность.
С другой стороны, другие люди говорят, что зоопарки не могут 43) заменить естественную среду обитания животных. Вот почему нам нужно сосредоточить внимание на защите их естественной среды обитания в дикой природе.
На мой взгляд, трудно сказать, что лучше для наших друзей−животных. Я считаю, что необходимо больше работать для защиты естественной среды обитания животных. Если мы все протянем 44) руку, мы сможем творить чудеса!
*I. You will hear a representative from an environmental organisation talking to somebody who wants to donate money to support their cause. For each question, fill in the missing information. Вы услышите, как представитель экологической организации разговаривает с кем−то, кто хочет пожертвовать деньги на поддержку своего дела. Для каждого вопроса укажите недостающую информацию.
Аудио к заданию:
− Hello, Greenpeace. How can I help you?
− Hi, I would like to make a donation, please.
− That’s great! Are you already a member?
− No, but I would like to become one.
− OK, then. Would you like to make a one−off donation, Sir, or would you prefer to make a regular monthly one?
− A monthly donation, please. Let’s say £20 per month.
− That’s very generous of you. You know, Sir, that with your monthly donation you get our Greenpeace magazine every two months for free.
− That’s fantastic!
− Could I take your name, please?
− Certainly. My name’s Nathan Brown.
− And your address?
− That’s 39 Apple Road, London.
− Thank you very much, Mr Brown. You’ll receive a welcome pack soon along with the last two issues of Greenpeace magazine.
− That’s great! And how do I pay?
− Let me give you our bank account number. It’s Tudor’s Bank, Account No. 96552247586.
− Thank you.
− So, welcome to the team, Mr Brown.
− Thanks a lot. Goodbye!
− Goodbye!
Перевод аудио:
− Здравствуйте, Гринпис. Как я могу тебе помочь?
− Здравствуйте, я хотел бы сделать пожертвование, пожалуйста.
− Замечательно! Вы уже являетесь участником?
− Нет, но я бы хотел им стать.
− Хорошо, тогда. Хотели бы вы сделать разовое пожертвование, сэр, или вы бы предпочли делать регулярное ежемесячное пожертвование?
− Помесячное пожертвование, пожалуйста. Скажем, 20 фунтов в месяц.
− Это очень великодушно с вашей стороны. Вы знаете, сэр, что на ваше ежемесячное пожертвование вы каждые два месяца бесплатно получаете наш журнал Greenpeace.
− Это чудесно!
− Могу я узнать ваше имя, пожалуйста?
− Конечно. Меня зовут Натан Браун.
− А ваш адрес?
− Это 39 Яблочная Дорога, Лондон.
− Большое спасибо, мистер Браун. Скоро вы получите приветственный набор вместе с двумя последними выпусками журнала Greenpeace.
− Замечательно! А как мне заплатить?
− Позвольте дать вам номер нашего банковского счета. Это Тюдоровский банк, счет № 96552247586.
− Спасибо.
− Итак, добро пожаловать в команду, мистер Браун.
− Большое спасибо. До свидания!
− До свидания!
Ответ:
Greenpeace Donations
(please tick √)
One−off
Regular √
Amount: 45) £ 20 per 46) month
Name: 47) Nathan Brown
Address: 48) 39 Apple Road, London
Method of Payment (please tick √)
49) Credit card Cheque Cash
Bank account √
Перевод:
Пожертвования Гринпис
(отметьте, пожалуйста, √)
Разовое
Регулярное √
Сумма: 45) £ 20 в 46) месяц
Имя: 47) Натан Браун
Адрес: 48) 39 Яблочная Дорога, Лондон
Способ оплаты (отметьте √)
49) Кредитная карта Чек Наличные
Банковский счет √
Открыть всю книгу
Circle the correct words. – Обведите правильные слова.
0. Could you tell me what time our plane is leaving? — Не могли бы вы сказать мне, в какое время наш самолет вылетает?
1. Could you tell me how I can get to the beach? — Не могли бы вы сказать мне, как я могу попасть на пляж?
2. Do you know how much the holiday costs? — Вы знаете, сколько стоит отпуск?
3. I’d like to know how long the journey takes. — Я хотел бы знать, сколько времени займет путешествие.
4. Could you tell me what pirogi are? — Не могли бы вы сказать мне, что такое пироги?
5. Do you know who this rucksack belongs to? — Вы знаете, кому принадлежит этот рюкзак?
Открыть всю книгу