Read again and underline the correct word. Listen and check.
reshalka.com
Английский язык 5 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. Extensive Reading 6 (страница 83). Номер №2
Решение
Перевод задания
Прочтите еще раз и подчеркните правильное слово. Прослушай и проверь.
ОТВЕТ
Sundials
Go outside on a sunny day and look 1) at your shadow! Early 2) in the morning and late in the afternoon, it is long. At lunchtime, it 3) is very short. This is because the Earth moves around the sun and the sun is in a different place 4) in the sky at different times of the day. Sundials use shadows to tell the time. They 5) are the oldest way to tell the time!
Перевод ответа
Солнечные часы
Выйди на улицу в солнечный день и посмотри 1) на свою тень! Рано 2) утром и ближе к вечеру, она длинная. В обед она 3) очень короткая. Это потому, что Земля движется вокруг Солнца, а Солнце находится в другом месте 4) на небе в разное время дня. Солнечные часы показывают время с помощью тени. Они 5) − самый старый способ узнать время!
Go outside on a sunny day and look 1) at/on your shadow! Early 2) in/at the morning and late in the afternoon, it is long. At lunchtime, it 3) has/is very short. This is because the Earth moves around the sun and the sun is in a different place 4) in/on the sky at different times of the day. Sundials use shadows to tell the time. They 5) have/are the oldest way to tell the time!
СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ
Выйди наружу в солнечный день и посмотри на свою тень! Ранним утром и ближе к вечеру она длинная. В полдень она очень коротка. Это потому что Земля вращается вокруг Солнца и Солнце находится в разных местах на небе в разное время дня. Солнечные часы используют тень, чтобы показать время. Это самый древний способ показывать время.
2 Read again and underline the
correct word. Listen and
check.
Перевести и подчеркнуть правильные слова.
СРОЧНО НУЖНО ПЖ!!!
Приложения:
Ответы на вопрос
Ответ:
1 at
2 in
3 has
4 in
5 have
Выйди на улицу в солнечный день и посмотри на свою тень! Рано утром и поздним днём она длинная. В полдень она очень короткая. Это потому что Земля вращается вокруг солнца и солнце в разных местах неба в разное время дня. Sundials используют тень чтобы знать время. Они используют самый старый способ узнавать время.
Объяснение:
Новые вопросы
Назад к содержанию
Ответ на Module 6, Страница 83, Номер 2 из ГДЗ по Английскому языку 5 класс: Ваулина (Учебник Spotlight)
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Module 6, Страница 83, Номер 2 по учебнику Английский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательный организаций. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подолянко, В. Эванс. — 11 издание, Просвещение, 2019г.
Условие
Read again and underline the correct word. Listen and check.
Решение 1
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Популярные решебники
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
Выжившие
Упражнение 2, с. 53
2. b) Read the text again. Four sentences are missing. Match the sentences (A-E) to the gaps (1-4). There is one extra sentence. — Прочитайте текст ещё раз. Не хватает четырёх предложений. Сопоставьте предложения (A-E) с пробелами (1-4). Есть ещё одно предложение.
A The river bounced Blake around and hit his head against the ice.
Река подбросила Блейка и ударила его головой о лёд.
B When he reached a river, he realised it was too wide for him to swim across without getting hypothermia!
Добравшись до реки, он понял, что она слишком широка, чтобы переплыть её без переохлаждения!
C An oar surfaced in the water near Neil, and he grabbed it.
Рядом с Нейлом в воде всплыло весло, и он схватил его.
D “You look amful“ Blake said to Neil when he first saw him, laughing and crying with relief.
«Ты выглядишь ужасно,» — сказал Блейк Нейлу, когда впервые увидел его, смеясь и плача от облегчения.
E He also took a penknife and made a shelter out branches.
Он также взял перочинный нож и сделал укрытие из веток.
1 A The river bounced Blake around and hit his head against the ice. (river bounced, Blake, hit, head)
Река подбросила Блейка и ударила его головой о лёд.
2 E He also took a penknife and made a shelter out branches. (get warm soon – made a shelter)
Он также взял перочинный нож и сделал укрытие из веток.
3 B When he reached a river, he realised it was too wide for him to swim across without getting hypothermia! (problem – river, too wide) Добравшись до реки, он понял, что она слишком широка, чтобы переплыть её без переохлаждения!
4 D “You look amful“ Blake said to Neil when he first saw him, laughing and crying with relief. (“You look …“ Blake said – “You don’t look …” Neil replied.) «Ты выглядишь ужасно,» — сказал Блейк Нейлу, когда впервые увидел его, смеясь и плача от облегчения.
Упражнение 3, с. 53
3. Match the words in bold to their synonyms: physical energy, in the sky, walked towards, arose, answered, started, frighten, shortage, collected him. — Сопоставьте слова, выделенные жирным шрифтом, с их синонимами: физическая энергия, в небе, шла навстречу, встала, ответила, встрепенулась, напугала, недостача, собрала его.
set off – started
отправился – тронулся
surfaced – arose
всплыл – возник
made their way – walked towards
направился – пошёл навстречу
scare off – frighten
отпугнул – напугал
strength – physical energy
сила – физическая энергия
lack – shortage
отсутствие – нехватка
overhead – in the sky
над головой – в небе
picked him up – collected him
подобрал – забрал его
replied – answered
ответил – откликнулся
Упражнение 4, с. 53
4. Choose the correct word. — Выберите правильное слово.
1 Their boat crashed into the river bank.
Их лодка врезалась в берег реки.
cracked — треснула
2 To their horror the boat started to sink slowly.
К их ужасу, лодка начала медленно погружаться.
alarm — тревога
3 He crawled on his hands and knees towards the tent.
Он пополз на четвереньках к палатке.
moved — переехал (в дом)
4 The storm sucked their boat under the water.
Шторм утянул их лодку под воду.
drew — нарисовал
5 They lost their compass and didn’t know which way to go.
Они потеряли компас и не знали, в какую сторону идти.
missed — пропустили
6 Six days later the rescue team spotted them on an isolated islated.
Шесть дней спустя спасательная команда обнаружила их на изолированном островке.
noticed — замеченный
Grammar
Conditional types 2 & 3 — Wishes
Упражнение 5, с. 53
5. Read the examples. How do we form conditional types 2 and 3, wishes? Find examples in the text. — Прочитайте примеры. Как мы формируем условные типы 2 и 3, пожелания? Найдите примеры в тексте.
If you wore some warmer clothes, you wouldn’t be cold. If I were you, I‘d take a first and kit on your camping trip. (Type 2) Если бы ты надела что-нибудь потеплее, тебе бы не было холодно. Если бы я был на твоём месте, я бы взял с собой в поход аптечку. (Тип 2)
If we had heard the weather forecast, we wouldn’t have gone on the trip. (but we did) (Type 3) Если бы мы услышали прогноз погоды, то не отправились бы в путешествие. (но мы это сделали) (Тип 3)
I wish/If only it wasn’t that cold. (but it is — with for the present)
Если бы только не было так холодно. (но это — с на данный момент)
I wish/If only I hadn’t left my I hadn’t left my umbrella at home. (but I did — regret about the past)
Жаль, что я не оставил свой зонтик дома. (но я сделал это — сожалею о прошлом)
Комментарий.
We form the type 2 conditional with if + past simple + would + bare infinitive and we use it to talk about imaginary situations in the present of future or to give advice.
Mы формируем условный тип 2 с помощью if + past simple + would + инфинитив и используем его, чтобы говорить о воображаемых ситуациях в настоящем или будущем или давать советы.
We form the type 3 conditional with if + past perfect + would have + past participle and we use it to talk about imaginary situations in the past.
Мы формируем условный тип 3 с помощью if + past perfect + would have + причастие прошедшего времени и используем его для разговора о воображаемых ситуациях в прошлом.
We use wish/if only + past simple to talk about sth we wish was true in the present and wish/if only + past perfect to talk about sth we regret/wish was different in the past.
Мы используем wish/if only + past simple, чтобы говорить о том, что мы хотим, чтобы было правдой в настоящем, и wish/if only + past perfect, чтобы говорить о том, о чём мы сожалеем/желаем чтоб было другим в прошлом.
Ответ:
If the water hadn’t been so fast-flowing, they would have been able to crawl onto the ice …
If he built a signal fire, any planes flying overhead would hopefully see him.
“If only I hadn’t left my father!”
Упражнение 6, с. 53
6. Put the verbs in brackets into the correct tense. What type of conditional is each? — Поставьте глаголы в скобках в правильное время. Какой тип условного является каждый из них?
1 If Neil hadn’t grabbed the oar, he probably wouldn’t have (type 3)
Если бы Нил не схватился за весло, он, вероятно, не сделал бы этого (тип 3)
2 If you did more exercise, you would feel better. (type 2)
Если бы вы больше упражнялись, то чувствовали бы себя лучше. (тип 2)
3 If the river had been narrower, Blake would have been able to cross it. (type 3)
Если бы река была уже, Блейк смог бы пересечь её. (тип 3)
4 If it stopped raining, we would go for a walk. (type 2)
Если бы дождь прекратился, мы бы пошли прогуляться. (тип 2)
5 If I were you, I wouldn’t go out in such bad weather. (type 2)
На твоём месте я бы не выходил в такую плохую погоду. (тип 2)
6 If Neil and Blake hadn’t slept by a fire, they would have died of cold. (type 3)
Если бы Нейл и Блейк не спали у костра, они бы умерли от холода. (тип 3)
Упражнение 7, с. 53
7. a) Write what each person wishes for/regrets. — Напишите, что каждый человек желает/сожалеет.
1 I wish/If only I had known Tom was in hospital.
Если бы я только знал, что Том в больнице.
2 I wish/If only I had brought my coat.
Жаль, что я не захватил с собой пальто.
3 I wish/If only I hadn’t gone hiking in the rain, then I wouldn’t have got ill.
Я бы хотел/Если бы только я не пошёл в поход под дождём, тогда я бы не заболел.
4 I wish/If only we had a lighter to light a fire.
Я хотел бы/Если бы только у нас была зажигалка, чтобы разжечь огонь.
5 I wish/If only I hadn’t eaten so much, I wouldn’t have got stomachache.
Если бы я только не ел так много, у меня не болел бы живот.
6 I wish/If only I didn’t have to work this weekend, I could go camping with my friends.
Я хотел бы/Если бы только мне не пришлось работать в эти выходные, я мог бы отправиться в поход со своими друзьями.
b) Write two things you wishfor the present and regret about the past. — Напишите две вещи, которые вы хотите в настоящем и сожалеете в прошлом.
I wish I had a lot of money.
Жаль, что у меня нет много денег.
I wish I had a big house.
Жаль, что у меня нет большого дома.
If only I hadn’t failed my Maths test.
Если бы только я не провалила тест по математике.
If only I hadn’t lost my keys.
Если бы только я не потеряла ключи.
Speaking & Writing
Упражнение 8, с. 53
8. Listen to and read the text again.Complete the sentences. Use the sentences to tell your summary to tell your partner a summary of the story. — Прослушайте и прочитайте текст ещё раз.Закончите предложения. Используйте предложения, чтобы рассказать своё резюме, чтобы рассказать своему партнё ру краткое изложение истории.
1 Blake Stanfield and his father Neil went rafting in Alaska.
Блейк Стэнфилд и его отец Нил отправились на рафтинг на Аляску.
2 They left on a warm day in June 2003.
Они уехали тёплым июньским днем 2003 года.
3 Unfortunately their raft crashed into a huge wall of ice.
К сожалению, их плот врезался в огромную стену льда.
4 The two men fell into the water.
Двое мужчин упали в воду.
5 Blake helped his dad out of the river and started a fire.
Блейк помог отцу выбраться из реки и развёл костёр.
6 Neil was suffering from hypothermia.
Нил страдал от переохлаждения.
7 Blake left his dad alone to find help.
Блейк оставил своего отца одного, чтобы найти помощь.
8 Blake lit a signal fire which helped a rescue helicopter to find him and his dad.
Блейк зажёг сигнальный огонь, который помог спасательному вертолёту найти его и его отца.
Упражнение 8, с. 53
9. Think! Imagine you were Neil waiting for Blake to come back. In three minutes write a few sentences. Tell your partner or the class. — Подумай! Представьте, что вы были Нейлом, ожидающим возвращения Блейка. За три минуты напишите несколько предложений. Расскажите об этом своему партнёру или классу.
I feel scared and alone. I wish we hadn’t fallen into the river and lost all our supplies. I’m worried about Blake. I wish he hadn’t left me here alone. I hope he finds help and comes back soon.
Мне страшно и одиноко. Жаль, что мы упали в реку и потеряли все наши припасы. Я беспокоюсь о Блейке. Лучше бы он не оставлял меня здесь одного. Я надеюсь, что он найдёт помощь и скоро вернётся.
Vocabulary Bank 3 pp. VB8—VB9
← Предыдущее Следующее →
ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 7 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.
Рабочая тетрадь. Starlight. 7 класс. Workbook
Английский язык. 7 класс