Read again and underline the correct word listen and check 5 класс ответы

Read again and underline the correct word. Listen and check.

reshalka.com

Английский язык 5 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. Extensive Reading 6 (страница 83). Номер №2

Решение

Перевод задания
Прочтите еще раз и подчеркните правильное слово. Прослушай и проверь.

 
ОТВЕТ
Sundials

Go outside on a sunny day and look
1) at your shadow! Early 2) in the morning and late in the afternoon, it is long. At lunchtime, it 3) is very short. This is because the Earth moves around the sun and the sun is in a different place 4) in the sky at different times of the day. Sundials use shadows to tell the time. They 5) are the oldest way to tell the time!

 
Перевод ответа
Солнечные часы
Выйди на улицу в солнечный день и посмотри 1) на свою тень! Рано 2) утром и ближе к вечеру, она длинная. В обед она 3) очень короткая. Это потому, что Земля движется вокруг Солнца, а Солнце находится в другом месте 4) на небе в разное время дня. Солнечные часы показывают время с помощью тени. Они 5) − самый старый способ узнать время!

Go outside on a sunny day and look 1) at/on your shadow! Early 2) in/at the morning and late in the afternoon, it is long. At lunchtime, it 3) has/is very short. This is because the Earth moves around the sun and the sun is in a different place 4) in/on the sky at different times of the day. Sundials use shadows to tell the time. They 5) have/are the oldest way to tell the time!

СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ

Выйди наружу в солнечный день и посмотри на свою тень! Ранним утром и ближе к вечеру она длинная. В полдень она очень коротка. Это потому что Земля вращается вокруг Солнца и Солнце находится в разных местах на небе в разное время дня. Солнечные часы используют тень, чтобы показать время. Это самый древний способ показывать время.

Назад к содержанию

Ответ на Module 6, Страница 83, Номер 2 из ГДЗ по Английскому языку 5 класс: Ваулина (Учебник Spotlight)

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Module 6, Страница 83, Номер 2 по учебнику Английский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательный организаций. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подолянко, В. Эванс. — 11 издание, Просвещение, 2019г.

Условие

Read again and underline the correct word. Listen and check.

Решение 1

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Фото подробного решения: Module 6, Страница 83, Номер 2 из ГДЗ по Английскому языку 5 класс: Ваулина (Учебник Spotlight)

Решение 2

Фото решения 2: Module 6, Страница 83, Номер 2 из ГДЗ по Английскому языку 5 класс: Ваулина (Учебник Spotlight) 2019г.

Популярные решебники

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

2 Read again and underline the
correct word. Listen and
check.
Перевести и подчеркнуть правильные слова.
СРОЧНО НУЖНО ПЖ!!!​

Приложения:

Ответы на вопрос

Ответ:

1 at

2 in

3 has

4 in

5 have  

Выйди на улицу в солнечный день и посмотри на свою тень! Рано утром и поздним днём она длинная. В полдень она очень короткая. Это потому что Земля вращается вокруг солнца и солнце в разных местах неба в разное время дня. Sundials используют тень чтобы знать время. Они используют самый старый способ узнавать время.

Объяснение:

Новые вопросы

Страница 20 из 128

Ответы к учебнику Spotlight 5 класс, страница 28

1b. First day! — Первый день!

1. Listen and repeat. Count from 1 to 20 — Послушай и повтори. Сосчитай от 1 до 20

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.

2. a) Look at the pictures. Ask and answer — Посмотри на картинки. Задай вопрос и ответь

Ответ:

A: How old is Mark? — Сколько лет Марку?
B: He’s nineteen. — Ему девятнадцать
A: How old is Betty? — Сколько лет Бетти?
B: She’s seventeen. — Ей семнадцать
A: How old is John? — Сколько лет Джону?
B: He’s sixteen. — Ему шестнадцать
A: How old is Rita? — Сколько лет Рите?
B: She’s seventeen. — Ей семнадцать
A: How old is Wendy? — Сколько лет Венди?
B: She’s eleven. — Ей одиннадцать
A: How old is Jill? — Сколько лет Джилл?
B: She’s twelve. — Ей двенадцать

b) How old are you? — Сколько тебе лет?

I’m eleven — Мне одиннадцать лет

3. Read the dialogue. Introduce yourselves — Прочитай диалог. Представься

A: Hello. My name’s Linda Thomas. — Привет. Меня зовут Линда Томас
B: Hi! I’m Susan Wilson. — Привет! Я Сьюзан Вилсон
A: Nice to meet you, Susan — Приятно познакомиться, Сьюзан
B: Nice to meet you, too — Мне тоже приятно познакомиться

Один из вариантов ответа:

A: Hi! My name’s Alex.
B: Hello. I’m Catherine.
A: Nice to meet you, Catherine.
B: Nice to meet you, too.

4. a) Read the first exchange. Where are the two boys? Read, listen and check. — Прочитай первый диалог. Где нахо­дятся мальчики? Послушай и проверь.

Markus: Excuse me, where is the Science lesson? — Извини, где будет урок природоведения?
David: It’s in Room D. Are you new to the school? — В кабинете D. Ты новенький?
Markus: Yes, I am. My name is Markus. — Да. Меня зовут Маркус.
David: My name’s David. Nice to meet you Markus. Your name is strange. How do you spell it? — Меня зовут Дэвид. Приятно познакомиться, Маркус. У тебя странное имя. Как оно пишется по буквам?
Markus: It’s M-A-R-K-U-S — М-А-Р-К-У-С
David: I see. How old are you? — Понятно. Сколько тебе лет?
Markus: I’m twelve. And you? — Мне 12 лет. А тебе?
David: I’m twelve too! Are you in Class 2E? — Мне тоже 12 лет. Ты в классе 2Е?
Markus: Yes, I am! — Да!
David: Me too! Let’s go to the Science lesson together then! — Я тоже! Пойдем тогда вместе на урок естествознания.

Ответ:

The boys are at school. — Мальчики в школе

b) Read again. Mark the statements 1-4 T (true) or F (false) — Прочитай снова. Отметь утверждения (1—4) буквой Т (верно) или буквой F (невер­но).

1 The history lesson is in Room D. (F) — Урок истории в кабинете D (неверно)
2 David is new to the school. (F) — Дэвид — новенький в школе (неверно)
3 David and Markus are 12 years old (T) — Дэвиду и Маркусу по 12 лет (верно)
4 David and Markus aren’t in the same class. (F) — Дэвид и Маркус не в одном классе (неверно)

5. Portfolio: Take roles and act out similar dialogues. Record yourselves — Портфолио: Выберите роли и разыграйте подобный диалог. Запишите его.

Jenny: Excuse me, where is the English lesson? — Извини, где будет урок английского?
Pedro: It’s in Room C. Are you new to the school? — В кабинете C. А ты новенькая?
Jenny: Yes, I am. I am in class 3 A. — Да. Я в 3А классе.
Pedro: And I’m in class 4 A. What’s your name? — А я в 4А. Как тебя зовут?
Jenny: My name is Jenny. And yours? — Меня зовут Дженни. А тебя?
Pedro: My name is Pedro. I’m fourteen. And you? — Меня зовут Педро. Мне 14 лет. А тебе?
Jenny: I’m 13. — Мне 13 лет.
Pedro: Let me show you the way to Room C. — Давай я покажу тебе дорогу к кабинету С.
Jenny: Thank you very much! — Спасибо большое!

Примерные диалоги:

A: Excuse me, where is the Maths lesson?
B: It’s in room E. Are you new to the school?
A: Yes, I am. My name’s Ivan.
B: Nice to meet you, Ivan. Your name is strange.
How do you spell it?
A: It’s I-V-A-N.
B: I see. How old are you?
A: I’m fourteen. And you?
B: I’m thirteen. Are you in class 2D?
A: No, I’m not.

A: Excuse me, where is the English lesson?
B: It’s in room B. Are you new to the school?
A: Yes, I am. My name’s Anya.
B: Nice to meet you, Anya. Your name is strange.
How do you spell it?
A: It’s A-N-Y-A.
B: I see. How old are you?
A: I’m ten. And you?
B: I’m nine. Are you in class 1A?
A: No, I’m not.

A: Excuse me, where is the History lesson?
B: It’s in room A. Are you new to the school?
A: Yes, I am. My name’s Julia.
B: Nice to meet you, Juliа. Your name is strange.
How do you spell it?
A: It’s J-U-L-I-A.
B: I see. How old are you?
A: I’m twelve. And you?
B: I’m eleven. Are you in class 4C?
A: Yes, I am!
B: Me too! Let’s go to the History lesson
together.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Read and strike the odd word out in each sentence grammar rules
  • Read again and find the correct word for each gap what is the authors purpose
  • Read and say the word ответы
  • Read again and complete the sentences with a word or phrase from the text tracy
  • Read again and complete the gaps with the correct word formed from the word in