Read again and complete the sentences with a word or phrase from the text tracy

Обмен жизнями

Vocabulary
Members of society
Члены общества

Упражнение 4, с. 49

4. Read again and complete the sentences with words/phrases from the text. — Прочитайте ещё раз и дополните предложения словами/фразами из текста.

1 Tracy changed her looks in order to find out what it’s really like to be in someone else’s shoes.

Трейси изменила свою внешность, чтобы узнать, каково это — быть на чужом месте.

2 Sales assistants made her feel (incredibly) embarrassed and lonely.

Продавцы-консультанты заставляли её чувствовать себя (невероятно) неловко и одиноко.

3 At the end of the day she felt invisible and unwanted by society.

В конце дня она почувствовала себя невидимой и нежеланной для общества.

4 Sam couldn’t sleep well on the streets because it was biting cold, people were walking close to his head, and the stone floor where he slept was hard.

Сэм не мог нормально спать на улице, потому что было холодно, люди ходили близко к его голове, а каменный пол, на котором он спал, был твёрдым.

5 Common reasons for homelessness are debts or family break-ups.

Частыми причинами бездомности являются долги или распад семьи.
6 The homeless often can’t work because they have no address or ID.

Бездомные часто не могут работать, потому что у них нет адреса или документов.

Упражнение 5, с. 49

5. Complete with: eye-opening, talk, senior citizen, invisible, frizzy, identification, debts, curled. — Вставьте: наглядный, разговор, пенсионер, невидимый, вьющийся, идентификация, долги, завитый.

1 She has retired from work. She’s a senior citizen.
Она вышла на пенсию с работы. Она пенсионерка.

2 Living one day on the streets can be an eye-opening experience.

Прожить один день на улице может быть поучительным опытом.

3 It seemed nobody could see him, he was invisible.
Казалось, никто не мог его видеть, он был невидим.

4 While waiting for the bus, he made small talk with the person next to him.

В ожидании автобуса он завёл светскую беседу с человеком, сидящим рядом с ним.

5 He curled up in his bed and slept.
Он свернулся калачиком в своей постели и заснул.

6 The beggar’s hair was dry and frizzy.
Волосы нищего были сухими и вьющимися.

7 He couldn’t pay off his debts so he had to leave his flat.

Он не мог расплатиться с долгами, поэтому ему пришлось покинуть свою квартиру.

8 Without any official identification you can’t get a job.

Без официального удостоверения личности вы не сможете устроиться на работу.

Grammar
Modals (revision)

Грамматика
Модальности (пересмотр)

Упражнение 6, с. 49

6. Rewrite the sentences. Use: can’t, should, must, could, mustn’t, didn’t have to. Find examples of modal verbs in the text. — Перепишите предложения. Используйте: can’t, should, must, could, mustn’t, didn’t, didn’t have to. Найдите примеры модальных глаголов в тексте.

1 It’s impossible for Mike to find a job.
Mike can’t find a job.
Майку невозможно найти работу.
Майк не может найти работу.

2 Is it OK if we go now?
Could we go now?
Ничего, если мы пойдём сейчас?
Мы можем идти?

3 It wasn’t necessary for Ian to go.
Ian didn’t have to go.
Яну не было необходимости идти.
Яну не нужно было идти.

4 It’s a good idea to help the poor.
You should help the poor.
Это хорошая идея — помогать бедным.
Вы должны помогать бедным.

5 It’s forbidden to enter the area.
You mustn’t enter the area.
Запрещено входить в этот район.
Вы не должны входить в этот район.

6 It’s your duty to inform John about it.
You must inform John about it.
Ваш долг — сообщить об этом Джону.
Вы должны сообщить об этом Джону.


Modal verbs in the texts:
Модальные глаголы в текстах: 

Text A: can (be), might (feel), had to (be covered), might not (have heard), couldn’t (wait), couldn’t (believe), couldn’t (help), would (have treated), could (be)

Текст A: can (быть), might (чувствовать), должен был (быть покрыт), не мог (не слышал), не мог (ждать), не мог (верить), не мог (помочь), хотел (бы), мог (бы лечить), мог (быть)

Text B: couldn’t (sleep), had to (leave), couldn’t (believe), couldn’t (get off), should (get), can’t (be employed), could (do)

Текст В: не мог (спать), пришлось (уйти), не мог (поверить), не мог (отделаться), должен (получить), не может (быть трудоустроен), мог бы (сделать)

Упражнение 7, с. 49

7. Take roles and act out an interview with the people in the texts. — Возьмите роли и разыграйте интервью с людьми из текстов.

A: How did you turn yourself into an 80-year old woman?

Как вы превратили себя в 80-летнюю старуху?

B: I used prosthetic make-up, a shabby coat and a walking stick.

Я использовала протезный грим, поношенное пальто и трость.

A: What did you do?
Что вы делали?

B: I talked to people on the bus, at the make-up counter and in a music store.

Я разговаривала с людьми в автобусе, у прилавка с косметикой и в музыкальном магазине.

A: How did people treat you as an elderly lady?
Как люди относились к вам как к пожилой женщине?

B: They didn’t want to talk to me. They laughed at me and couldn’t wait to get rid of me.

Они не хотели со мной разговаривать. Они смеялись надо мной и не могли дождаться, чтобы избавиться от меня.

A: How did you feel?
Что вы чувствовали?

B: I felt embarrassed and lonely.
Я чувствовала себя неловко и одиноко.


A: How did it feel to sleep in a doorway?
Каково было спать в дверном проёме?

C: It was biting cold, the hard stone floor dug into my shoulder and hip and I was constantly aware of people walking close to my head.

Было холодно, твёрдый каменный пол впивался мне в плечо и бедро, и я постоянно чувствовал, что что люди проходят рядом с моей головой.

A: How did people treat you as a homeless person?
Как люди относились к вам как к бездомному?

C: People avoided looking at me and told me to leave.

Люди избегали смотреть на меня и говорили, чтобы я уходил.

A: What did you look like?
Как вы выглядели?

C: My eyes were red and puffy, my skin was pale and my hair was frizzy.

Мои глаза были красными и опухшими, кожа бледной, а волосы были вьющимися.

A: What did you learn from your experience?
Что вы узнали из своего опыта?

C: Homeless people need our help, not our judgement. We should all donate time and money to help them.

С: Бездомным людям нужна наша помощь, а не наше осуждение. Мы все должны жертвовать время и деньги, чтобы помочь им.

Speaking & Writing

Упражнение 8, с. 49

8. Think! Imagine you spent a day as an unemployed person. Write a short account of what you did, how people treated you, and how you felt. Tell the class. — Подумайте! Представьте, что вы провели день в качестве безработного. Напишите короткий рассказ о том, что вы делали, как к вам относились люди и что вы чувствовали. Расскажите об этом классу.

The first thing I did when I got up in the morning was to go online and check the newspapers for jobs. Then, after breakfast, I put on my best clothes and went to a number of businesses in the city centre. I told them I was looking for work and gave them a copy of my CV. Most people just threw it into a filing tray without even opening it and said they would keep it on file in case there were any vacancies. Everyone seemed unfriendly and wanted to get rid of me as soon as possible. I felt so depressed and disappointed. 

Встав утром, я первым делом зашёл в Интернет и проверил газеты на наличие вакансий. Затем, позавтракав, я надел свою лучшую одежду и отправился на несколько предприятий в центре города. Я говорил им, что ищу работу, и давал им копию своего резюме. Большинство людей просто бросили его в папку с документами, даже не открывая, и сказали, что будут хранить его в архиве на случай, если появятся вакансии. Все казались недружелюбными и хотели избавиться от меня как можно скорее. Я чувствовал себя такой подавленным и разочарованным. 

← Предыдущее     Следующее →

ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 8 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Рабочая тетрадь. Starlight. 8 класс. Workbook

Английский язык. 8 класс

hanaby

+45

Решено

1 год назад

Английский язык

5 — 9 классы

Read again and complete the sentences with a word or phrase from the text.

Смотреть ответ

Ответ

4
(2 оценки)

3

lanayerbolatkyz2007
1 год назад

Светило науки — 3 ответа — 0 раз оказано помощи

Ответ:

1)to help the snail

2)only 13 inched but they move long

3)a sliver tankard full of lettuce.

Объяснение:

(2 оценки)

Остались вопросы?

Задай вопрос

Найди нужный

Новые вопросы по предмету Математика

School rules: составить 6 предложений с have to

Диалог о жизни в деревне на английском (короткий) пожалуйста помогите срочно надо

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!11

2. Put the verbs in brackets into the Present Continuous. (Вставте в речення дієслово з дужок у Present Continuous.) 1) She ______ a letter. (w …

ЛЮДИИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА СРОЧНО 2 ЗАДАНИЕ СКОРО СДАВАТЬ МОЛЮ ВАС ПОМОГИТЕ СРОЧНО ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖНО

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,633
  • гуманитарные
    33,652
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,709
  • разное
    16,898

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 


6

2 Read the text again and write a word phrase the to complete the sentences.

1 Ronda Evans has been a tour guide for _________years.

2 Ronda enjoys talking about the______of important places.

3 Ronda loved going on________ when she was young.

4 Travel London has got special prices for_________.

5 Ronda travels past the homes of _______ on the cycling tour.

1 ответ:



0



0

1.eight 2.history 3.school trips 4.children 5.famous people

Читайте также

Ask —  спрашивать
earl — граф

B3lka в английском языке перед множественным числом «а» не ставится^_^

1. В моём родном городе у нас есть…
2. Для образца, в последнюю неделю было…
3. Люди…
4. Мне нравилось…
5. Это было захватывающе.
6. Я смотрел…
7. Дальше мы…
8. Я пошёл в …
Я думаю…

1. He knows the town well and can show you the way to the theatre. 2.My friend lives in Kyiv, he studies at the University. 3. Does this boy go to school in the morning or in the afternoon? 4. He wants to buy some English books which he needs for his work. 5. This girl sings well but she cannot play the piano. 6.A housewife works very much at home. 7. One of my friends works at this plant, he is an engineer. 8. This little girl likes when her brothers play with her. 9. A child spends a lot of time out-of-doors. 10. My cousin has family of his own. 11. My sister has breakfast at 8 o’clock and then she goes to school. She returns home only at 2 o’clock in the afternoon. 12. She goes to the library twice a month. 13. Her teacher tells her that she makes many mistakes because she is not attentive at the lessons. 14. He goes to work by bus and returns home on foot.15.One of my sisters is married, her husband is a worker.

Перевод текста на русский:

Великий пожар в Лондоне произошел в 1666 году. В субботу второго сентября 1666 года произошел сильный ветер. Большой пожар начался в доме королевского пекаря. Жена пекаря проснулась ночью и увидела, что дом горит. Вскоре все дома в Лондоне сгорели. Огонь горел четыре дня. Более 250000 человек не имели домов. К счастью, никто не погиб при пожаре. Люди построили новый город.

questions/вопросы:

1.When was the great fire of London?
2.What happened on Saturday the second of September 1666?
3.Where started the great fire?
4.Saw the Baker’s wife when she woke up in the night?
5.What country burned down all the houses? 6.How many days was a fire?
7.How many people had no homes? 8.Someone died in a fire?
9.What people did?

перевод вопросов на русский:

1.Когда произошёл великий пожар в Лодоне?
2.Что произошло в субботу второго сентября 1666 года?
3.Где начался большой пожар?
4.Что увидела жена пекаря когда она проснулась ночью?
5.В каком стране сгорели все дома?
6.Сколко дней горел огонь?
7.Сколько человек не имели домов?
8.Кто то погиб при пожаре?
9.Что сделали люди?

Марк Галкинученик (Английский язык)

0

0

Рейтинг

0.0

Оцените

Оценить

2. 9.4.2.1 9.5.8.1 Read again and complete the sentences with a word or phrase from the text. 1 Neil sprays water on the table because he wants to 2 The snail race track is ….. long. 3 The winner of the snail racing championship won 4 Uncle Tom put on clothes to look like a(n) 5 During the tin bath race it’s hard to ….​

145
0

Жалоба

Комментарии (0)

По дате
По дате
Популярные

Нет комментарий

Войдите, чтобы комментировать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Read again and complete the gaps with the correct word formed from the word in
  • Read and say the word гдз
  • Read again and complete the gaps with the correct word compare with your partner
  • Read again and circle the correct word write
  • Read and say the word you can tell the