Разные поля на разных страницах excel

Печать чётных страниц с отступом справа а нечётных слева

islamabdukadirov91

Дата: Вторник, 02.11.2021, 17:06 |
Сообщение № 1

Группа: Пользователи

Ранг: Прохожий

Сообщений: 1


Репутация:

0

±

Замечаний:
0% ±


Здравствуйте, возник вопрос. Как напечатать книгу в excel, если на чётных листах нужно сделать отступ справа, а на нечетных слева. Спасибо заранее!

 

Ответить

Апострофф

Дата: Вторник, 02.11.2021, 17:44 |
Сообщение № 2

Группа: Проверенные

Ранг: Обитатель

Сообщений: 416


Репутация:

117

±

Замечаний:
0% ±


Excel 1997

islamabdukadirov91, из Excel только макросом.
Но можно в настройках принтера порыться.

К сообщению приложен файл:

0706071.png
(54.8 Kb)

 

Ответить

 

rediskakett

Пользователь

Сообщений: 2
Регистрация: 27.09.2016

Здравствуйте.
Есть Лист1, на этом листе есть две страницы. Как установить на Странице2 другие размеры полей, отличающиеся от Страницы1?

 

dmention

Пользователь

Сообщений: 29
Регистрация: 27.10.2016

А зачем так? Может имеет смысл разноформатные таблицы разместить на отдельных листах?

 

rediskakett

Пользователь

Сообщений: 2
Регистрация: 27.09.2016

Есть двухсторонний бумажный бланк, на нем нужно распечатать данные с excel так, чтобы эти данные влезли в ячейки на бланке. Так получилось что поля на этом бумажном бланке отличаются. Я сделала на разных страницах, но это не нравится заказчику. Просили переделать, и я вот хочу узнать, есть ли такая возможность?

 

vikttur

Пользователь

Сообщений: 47199
Регистрация: 15.09.2012

Excel не текстовый редактор, не получится, как в Word
Вариант. Создать шаблон в Word, куда подставлять данные .

 

dmention

Пользователь

Сообщений: 29
Регистрация: 27.10.2016

#5

07.09.2020 16:00:50

Можно попробовать сделать кнопку «Печать». По нажатию кнопки устанавливать макросом поля для первой страницы, печатать ее, потом поля для второй страницы и печатать ее. Но тут уже будут проблемы с автоматической двусторонней печатью (только вручную).

How to print pages in Excel with different headers for odd and even pages.

Steps

Go to the View tab and click the Page Layout button on the left.

e7bd3d7993afd26ec929ee7852493f90.jpg

The spreadsheet will then change to look like it will when you print it.

Click at the top of the page to add a Header or the bottom to add a footer.

Once you have clicked in the header or footer, look to the Ribbon menu on the Design tab (which should appear when you clicked the header or footer). In the Options section, check next to where it says Different Odd & Even Pages.

43d14da9f3c4a964df5fdceb297b1857.jpg

Once you click this, you will notice additional text at the header and footer. It will say Odd Page Header or Odd Page Footer for the odd pages and Even Page Header or Even Page Footer for the even pages.

Now, whatever you type on a header/footer for an odd page will appear on all the odd pages and the same goes for the even pages.

In this example, I simply wrote «This is an Odd Page.» and «This is an Even Page.»

Go to the print preview window to check this:

f361375661e4d78c7f2acebd7d9c8ec9.jpg

Notes

When you go back to the normal view for the spreadsheet, you will not see the headers or footers while in Excel. You will only see them while in Print Preview mode, Page Layout View, or when you print the spreadsheet.

Download the attached file to see this example in Excel.


Excel VBA Course

Excel VBA Course — From Beginner to Expert

200+ Video Lessons
50+ Hours of Instruction
200+ Excel Guides

Become a master of VBA and Macros in Excel and learn how to automate all of your tasks in Excel with this online course. (No VBA experience required.)

View Course

Similar Content on TeachExcel

Print Specific Pages in Excel

Macro: This free Excel macro allows you to print a pre-specified selection of pages from Excel. T…

Guide to Combine and Consolidate Data in Excel

Tutorial: Guide to combining and consolidating data in Excel. This includes consolidating data from …

Elegant Date and Location Filtering in Excel — A Must See!

Tutorial:
Visually nice way to add Date and Location Filters in Excel. This combines Tables with Sl…

Odd or Even Row Formulas in Excel

Tutorial: Formulas to determine if the current cell is odd or even; this allows you to perform speci…

Using Formulas with Tables in Excel

Tutorial:
Easy way to reference data tables and make formulas within a data table. This allows you …

Print Specific Rows or Columns on Each Page in Excel

Tutorial:
How to repeat specific rows or columns on every printed page so that you know what each c…

Subscribe for Weekly Tutorials

BONUS: subscribe now to download our Top Tutorials Ebook!

Excel VBA Course

Excel VBA Course — From Beginner to Expert

200+ Video Lessons

50+ Hours of Video

200+ Excel Guides

Become a master of VBA and Macros in Excel and learn how to automate all of your tasks in Excel with this online course. (No VBA experience required.)

View Course

4 / 3 / 2

Регистрация: 11.06.2013

Сообщений: 298

1

Разные поля при печати

24.04.2018, 15:18. Показов 10158. Ответов 7


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Имеется документ,прикреплён, на 2 разных компьютерах с одной редакцией office 2010, один файл печатается по разному. Скачивается он с сети, поэтому подумал что дело в разных настройках безопасности, но вроде как нет. В правильном случае листов должно быть 4, а у меня 6. В чём может быть проблема?
Как у меня выглядит страничный режим просмотра —

Миниатюры

Разные поля при печати
 



0



772 / 615 / 294

Регистрация: 05.01.2014

Сообщений: 1,338

24.04.2018, 16:49

2

Цитата
Сообщение от danil663
Посмотреть сообщение

В правильном случае листов должно быть 4, а у меня 6.

Можно разместить и на трех листах, перетаскивайте синие линии разметки, и поработайте с масштабом.



1



4 / 3 / 2

Регистрация: 11.06.2013

Сообщений: 298

24.04.2018, 17:09

 [ТС]

3

Это я знаю, но почему на одном компе автоматом 4 листа, а на другом 6? руками очень много нужно править, документов много.



0



15136 / 6410 / 1730

Регистрация: 24.09.2011

Сообщений: 9,999

24.04.2018, 18:12

4

danil663, у меня тоже 6 листов. Чтобы было 4, надо уменьшить нижнее или верхнее поле до 1,5 см. Это можно сделать макросом для всех файлов в папке.



1



Модератор

Эксперт MS Access

11343 / 4661 / 749

Регистрация: 07.08.2010

Сообщений: 13,512

Записей в блоге: 4

24.04.2018, 20:56

5

Цитата
Сообщение от danil663
Посмотреть сообщение

Это я знаю, но почему на одном компе автоматом 4 листа, а на другом 6? руками очень много нужно править, документов много.

на одном компе стоит галочка печатать сетку
на другом —ее нет



1



4 / 3 / 2

Регистрация: 11.06.2013

Сообщений: 298

25.04.2018, 08:25

 [ТС]

6

Печать сетки немного не то, и не помогает. Да, если уменьшить поля, это поможет, в теории неплохое решение. Но я думаю просто проблема в настройках макросов или activeX. Настройки сразу применяются после перезапуска Excel?



0



Модератор

Эксперт MS Access

11343 / 4661 / 749

Регистрация: 07.08.2010

Сообщений: 13,512

Записей в блоге: 4

25.04.2018, 13:20

7

Лучший ответ Сообщение было отмечено danil663 как решение

Решение

я открыла файл —6 страниц
скрыла границы ячеек(сделала невидимыми) —4 страницы



1



4 / 3 / 2

Регистрация: 11.06.2013

Сообщений: 298

25.04.2018, 16:11

 [ТС]

8

Цитата
Сообщение от shanemac51
Посмотреть сообщение

скрыла границы ячеек(сделала невидимыми) —4 страницы

можно пояснить как это сделать? знаю только как их убрать совсем, чтобы не было при печати



0



На чтение 3 мин Опубликовано 12.03.2020

Если Вас не устраивают ориентация страницы или размеры полей, заданные по умолчанию в Excel, Вы всегда можете их изменить. Microsoft Excel позволят задать как книжную, так и альбомную ориентацию, а также настроить размеры полей в соответствии с Вашими пожеланиями. Как сделать это, мы разберем в данном уроке.

Многие команды, используемые в Excel для подготовки книги к печати и экспорту в формат PDF, можно найти на вкладке Разметка страницы. Эти команды позволяют управлять отображением Ваших данных при печати, включая ориентацию страницы и размеры полей. Такие команды как Печатать заголовки и Разрывы, позволяют сделать Вашу книгу более читаемой.

Содержание

  1. Режим разметки
  2. Ориентация страницы в Excel
  3. Как изменить ориентацию страницы в Excel
  4. Форматирование полей
  5. Настраиваемые поля

Режим разметки

Прежде чем вносить изменения в разметку, Вы можете посмотреть книгу в режиме Разметка страницы, чтобы наглядно представить, как будет выглядеть результат.

  • Для перехода к режиму разметки, найдите и нажмите команду Разметка страницы в правом нижнем углу книги.Режим разметки в Excel

Ориентация страницы в Excel

Excel располагает двумя вариантами ориентации страницы: Альбомная и Книжная. При альбомной ориентации, страница располагается горизонтально, а при книжной – вертикально. Книжный вариант полезно применять для листов с большим количеством строк, в то время как альбомный лучше использовать для листов с большим количеством столбцов. Касаемо примера ниже, то здесь больше подходит книжная ориентация, поскольку лист включает больше строк, чем столбцов.

Ориентация страницы в Excel

Как изменить ориентацию страницы в Excel

  1. Откройте вкладку Разметка страницы на Ленте.
  2. Выберите команду Ориентация, а затем из раскрывающегося меню вариант Книжная или Альбомная.Ориентация страницы в Excel
  3. Ориентация страницы будет изменена.

Форматирование полей

Поле — это пространство между содержимым и краем печатного листа. По умолчанию размеры полей в каждой рабочей книге Excel равны предустановленному значению Обычные. Иногда может понадобиться настроить размеры полей таким образом, чтобы данные располагались как можно более комфортно. Excel включает в себя несколько предустановленных вариантов размеров полей.

  1. Откройте вкладку Разметка страницы и выберите команду Поля.
  2. В выпадающем меню выберите подходящий вариант размеров полей. В качестве примера мы выберем Узкие поля, чтобы вместить как можно больше данных.Форматирование полей в Excel
  3. Размеры полей будут изменены в соответствии с выбранным вариантом.

Настраиваемые поля

Excel также позволяет устанавливать пользовательские значения размеров полей.

  1. На вкладке Разметка страницы нажмите команду Поля, а затем из выпадающего меню выберите пункт Настраиваемые поля.Форматирование полей в Excel
  2. Появится диалоговое окно Параметры страницы.
  3. Введите требуемые значения для каждого поля, затем нажмите OK.Форматирование полей в Excel
  4. Поля документа изменятся.

Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Разные области в excel на один лист
  • Разные масштабы оси в excel
  • Разные макросы макросе в excel
  • Разные макросы для excel
  • Разные колонтитулы для разных страниц word 2016