Расходы на ремонт квартиры excel

Почему я советую составлять общую смету всего ремонта квартиры, от самого начала до полного завершения? Потому, что вы получите четыре рычага управления, необходимых для грамотного планирования ремонта.

  • Станет ясна затратная часть вашего бюджета, реальные цифры, четко обозначенная цель;
  • Можно строить долгосрочные бюджетные планы, ориентированные на эту цель;
  • Сокращается время нахождения в «перманентном ремонте», постоянной стрессовой ситуации;
  • Можно принимать оперативные финансовые и дизайнерские решения, понимая отдаленные последствия таких действий.

Бюджет, а не смета

Смета, это документ наемных работников, получающих оплату своих услуг в соответствии с утвержденной сметой.
Для тех, кто финансирует ремонт, важен бюджет. Документ, объединяющий расходы (по сметам), накопления и финансовые поступления. Но открытому обсуждению подвергается только затратная часть бюджета, то есть собственно сумма смет, или общая смета ремонта квартиры под ключ.

Общую смету надо составлять самостоятельно, учитывая все виды планируемых затрат, даже отдаленных. Как это сделать, читайте «Составляем бюджет на ремонт квартиры — пошаговая инструкция«.
То есть, в этой смете складываются все окончательные цены по договорам на выполнение работ, поставки, монтажа и изготовления. Плюс отделочные материалы, отнесенные к поставке заказчика. Еще все покупное оборудование, светильники, мебель, бытовая техника.
Обязательно добавьте транспортные расходы ( доставку), непредвиденные расходы и организационные расходы.

Все отделочные материалы и оборудование, которое вы будете покупать для ремонта, я советую снабдить отдельной сметой. Например, такой.

электронная таблица сметы

Таблица Excel

Общая смета на ремонт квартиры под ключ составляется в программе Excel. Это просто даже для начинающих пользователей.
Все сметы на выполнение работ и монтаж оборудования предоставляются вашими подрядчиками.

Перечни, номенклатура и количество отделочных материалов указаны в дизайн проекте. Даже если вы сами делаете дизайн, эта информация должна в проекте быть. Стоимость материалов определяете самостоятельно, исследовав рынок.

Цену на мебель, светильники и технику надо посмотреть в интернет магазинах.
Далее, используя функцию автосумма Σ, считаем общую смету. Это будет проектная, или плановая стоимость ремонта квартиры.

Контроль сметы

Рядом со столбцом плановая стоимость обязательно отобразите фактические затраты по данной позиции. Контроль ведется по факту оплаты ( чекам) – вашим ежедневным записям.
Эти данные удобно вносить в электронную таблицу. Сразу видно, где превышена смета и на чем можно сэкономить, чтобы сумма в разделе не вышла за пределы плана.

Как вести таблицы общей сметы

Очень рекомендую иметь две таблицы

1. В формате .xls в папке с файлами по вашему ремонту. Форму таблицы можно скачать по ссылке в конце статьи. Ежедневно записываете все ваши расходы по ремонту квартиры в простой список (бумажный или электронный – как удобно). Примерно раз в неделю вносите цифры в вашу таблицу в формате .xls в ячейки фактических затрат. Настройте автоматическое суммирование, если по одной позиции вы делаете несколько платежей.
В этой таблице вы будете видеть ваши текущие расходы.

2. В печатном виде, в папке с документами по ремонту или в удобном планировщике ремонта, ежедневнике, упрощающем организацию ремонта квартиры.

бумажный вариант общей сметы под ключ
Этот лист будет вам напоминать контрольные цифры вашего бюджета.

По окончании покупок, сюда надо будет добавить фактические затраты из таблицы в формате .xls. Ваши успехи будут сразу видны.
Таблицу общей сметы скачайте, перейдя по ссылке.

Скачать

Если захотите узнать больше про удобный планировщик ремонта, подпишитесь на рассылку обновлений, скоро появятся его описание и инструкция пользователя.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

  • 1 Что такое смета?
  • 2 Кто составляет смету?
  • 3 Правила составления сметы
  • 4 Расчёт сметы
  • 5 Образец

Подобно тому, как театр начинается с вешалки, любой ремонт начинается с составления сметы. Неважно идёт ли речь о ремонте целого дома, отдельной комнаты или санузла, смета просто жизненно необходима. Особенно если речь идёт о найме профессиональных строителей.

В данной статье мы рассмотрим, как правильно составить смету на ремонт квартиры, а также какие особенности нужно учесть при её составлении.

Что такое смета?

Мужчина составляет смету

Смета представляет собой перечень всех необходимых работ, необходимых для достижения поставленной цели. В данном случае ремонта квартиры. В этом документе указываются параметры необходимых работ, стоимость работ, а также количество и стоимость материалов и сопутствующих услуг по их доставке.

Смета необходима вне зависимости от того, будете ли вы делать ремонт собственноручно или наймёте профессиональных строителей. Она позволяет определить бюджет будущего ремонта и соизмерить его со своими возможностями. Без неё велика вероятность, что начав ремонт, его можно никогда не закончить. А всё потому, что закончились деньги или были упущены из виду обязательные работы.

Кто составляет смету?

Составление сметы на ремонт квартиры или частного дома лучше всего поручить профессионалу. Благодаря своему богатому опыту специалисты знают все тонкости процесса, а также какие подводные камни необходимо обойти. Кроме того, они почти наизусть помнят все коэффициенты к расценкам из технической части, всю нормативную базу.

Как правило, большинство ремонтных бригад самостоятельно составляют смету перед ремонтом. Это позволяет заказчику сэкономить время и избавляет его от лишней головной боли. Впрочем, при желании, составить смету можно и самостоятельно.

Услуги профессионального эксперта по контролю качества строительства помогут сократить общий расход по смете.

О том, как самостоятельно составить смету, можно узнать далее.

Правила составления сметы

Член ремонтной бригады

Самостоятельное составление сметы — достаточно кропотливый процесс, но в нём нет ничего сложного. Естественно, в документе должны присутствовать объем, расценка мастеров, необходимые стройматериалы. Однако не всё так просто. Составление сметы подразумевает внесение трёх основных категорий расходов. Эти категории включают в себя прямые и накладные расходы, а также сметную прибыль.

Прямые расходы являются основным пунктом затрат сметы. Данная категория включает в себя стоимость строительных материалов, зарплату рабочих, а также расходы, связанные с эксплуатацией строительных механизмов и машин. Последний пункт особо актуален, в случае если речь идёт о составлении сметы на ремонтно-отделочные работы объекта недвижимости. На основе стоимости прямых затрат предполагается объём накладных расходов. Обычно речь идёт о сумме в пределах 12-23%, но со значительными отклонениями по отдельным видам работ.

К категории накладных расходов относят средства, идущие на обеспечение рабочих условий и для организации процесса ремонта. К подобным расходам можно отнести расходы на доставку и разгрузку материалов, работу грузчиков, затраты на вывоз мусора и уборки квартиры. Сюда также относятся затраты на обслуживание аппаратуры и плата деятельности поставщика и прораба.

Сметная прибыль представляет собой средства, предназначенные для покрытия расходов подрядных организаций на развитие производства и материальное стимулирование работников. Сметная прибыль является нормативной частью стоимости строительной продукции и не относится к себестоимости работ. В совокупности с прямыми затратами, накладные расходы становятся основой для вычисления сметной прибыли, которая обычно составляет 8-12% от этой суммы, но может быть и значительно больше.

При составлении сметы следует учесть правильный порядок её составления. Все подсчеты по смете ведутся в строго определенном порядке и производятся по каждому этапу ремонтных работ отдельно:

  1. На первом этапе следует подсчитать стоимость демонтажных работ.
  2. Далее рассчитывается стоимость общестроительных работ. При этом, смета на работы по проведению коммуникаций рассчитывается отдельно.
  3. В последнюю очередь делается смета на отделочные работы по потолкам, стенам и полу.

Как правило, расчет ремонтных строительных работ выполняется по отдельным помещениям: ванная комната, туалет, гостиная, кухня и так далее.

При расчете потребности в строительных и отделочных материалах необходимо вычислить все площади и измерить периметры ремонтируемых поверхностей и учесть нормы расхода, которые у каждого материала могут быть свои, обычно они указываются на упаковке. Сметчик также должен учесть, что работа на неровных поверхностях или с обоями, рисунок которых требует стыковки, увеличивает расход материалов, что также должно быть отражено в смете.

Расчёт сметы

План квартиры и метр

Теперь, когда мы разобрались с основными категориями затрат, можно перейти к составлению самой сметы. В самом простом варианте можно взять простой лист бумаги и составить на нём таблицу. Помимо этого, составить сметные расчеты можно и на компьютере, причём для их обсчёта можно использовать специализированные программы. Среди данных программ можно выделить: «Гранд-смету», «Турбосметчика» и «SmetaWizard».

В данном случае мы остановимся на самом простом варианте с листом бумаги или таблицей в текстовом редакторе. В первую очередь следует разбить лист на колонки по категориям:

  • Тип работ;
  • Количество;
  • Цена единицы;
  • Итоговая сумма.

Прямые затраты группируются в табличной части по наименованиям конструктивных элементов, на ремонт которых они направлены. Накладные расходы и плановые накопления выносятся в смете отдельными разделами.

Далее указываем весь перечень предстоящих операций. При этом следует подсчитать квадратуру помещения, периметр комнаты или площадь отдельно взятой стены или потолка. Полученную цифру перемножаем на расценки и получаем итог по каждой строке. Складываем итоги и получаем сумму, которую вы заплатите мастерам.

Для подсчёта суммарной стоимости материалов, против каждой строки указываем необходимые материалы и их стоимость. Стоимость необходимых стройматериалов оформите отдельным списком с указанием количества и цен.

В таблице лучше писать не просто общее наименование – например, “шпатлевка” или “обои”, но и указывать марку,название и цвет товара. Это позволит точнее ориентироваться при покупке и указывать более конкретную цену.

Складываем стоимость работы и материалов. По итогу мы получаем примерную стоимость ремонта. К полученной сумме добавляем непредвиденные затраты на расходные материалы, инструменты, транспорт по доставке и прочие сопутствующие расходы.

Сделав этот нехитрый обсчет, вы заранее будете ориентироваться в предстоящих расходах. А если средств будет недостаточно, то можно сэкономить на стоимости материалов – купить более дешевые обои, напольное покрытие, плинтуса, другое. Или же попробуйте договориться с мастерами о снижении расценок.

Образец

Ниже будут представлены готовые сметы на ремонт квартиры для однокомнатных, двухкомнатных и трехкомнатных квартир, а также прайс-лист на отделку квартир под ключ:

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Калькулятор затрат на ремонт ванной комнаты

Управляйте затратами на ремонт ванной комнаты с помощью этого шаблона калькулятора затрат на ремонт ванной комнаты из Excel. В шаблоне ремонта ванной комнаты можно распределить затраты по категориям. Этот шаблон калькулятора затрат на ремонт ванной комнаты сравнивает предполагаемые и фактические затраты, чтобы помочь оставаться в рамках бюджета.

Excel

Скачать

Открыть в браузере

Поделиться

Поделиться через Facebook

Поделиться через LinkedIn

Отправить по электронной почте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Расходы за неделю таблица 9 класс excel
  • Расходы в виде таблицы excel
  • Расходный ордер бланк скачать word заполненный
  • Расходный ордер 0402009 бланк скачать word
  • Расходный кассовый ордер скачать бланк в excel скачать бесплатно бланк