НЕКОММЕРЧЕСКОЕ
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
АЛМАТИНСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ
Дисциплина:
«Информационно-коммуникационные
технологии»
Вариант
№3
Выполнила
: Деш.Я.А
Группа
: ЭЭ-16-6
Проверила
: Турганбай К.Е
_____________
_____________ «____» ___________ 20___г.
(оценка) (подпись)
Алматы,
2017
Содержание
1
Содержание……………………………………………………………………..2
2
Цель работы…………………………………………………………………….3
3
Задания 2.1.1 –2.1.10…………………………………………………………3-14
4
Вывод…………………………………………………………………………..15
5
Список литературы…………………………………….………………………16
2 Расчетно-графическая работа №1. Решение вычислительных задач с помощью табличного процессора ms Excel
Цель
работы
Цель
работы – изучение расширенных возможностей
табличного процессора MS
Excel
и их использование при решении
вычислительных задач. Научиться решать
финансовые, экономические, математические
и статические задачи. С помощью электронной
таблицы решать задачи, как обработка
заказов и планирование производства,
расчет налогов и заработной платы, учет
кадров и издержек, управление сбытом,
составление прайс-листов и др. Правильно
использовать функции из категории
инженерные, математические, ссылки и
массивы и др. Научиться строить графики,
выполнять по различным критериям
автофильтрацию, определить некоторые
основные характеристики потоков
различных жидкостей, решать систему
уравнении методом Крамера и методом
обратной матрицы.
2.1 Задание на расчетно-графическую работу
2.1.1. Используя
методику перевода чисел (таблица В.1), а
также ресурсы MS
Excel:
— создать таблицу
перевода заданного числа (таблица Б.1)
из десятичной системы счисления в
предлагаемую систему счисления (двоичную,
восьмеричную, шестнадцатеричную);
— создать таблицу
обратного перевода полученного результата
в десятичную систему. Выполнить те же
действия, используя встроенную функцию
из категории Инженерные
(подключить Пакет
анализов).
Объяснить возможные ошибки;
— с помощью
специальной функции из категории
Математические
перевести заданное число (таблица Б.1)
из десятичной системы счисления в
римскую систему счисления и получить
тот же результат.
Пояснение: было
задано число в десятичной системе, мне
нужно было перевести это число в
шестнадцатеричную систему, для этого
я сначала делил заданное число в
десятичной системе на основание системы,
до тех пор пока не получил число меньше
основания системы, при этом сразу
использовал функцию ЦЕЛОЕ, после этого
с помощью функции ОСТАТ я получила
остатки деления, затем с помощью функции
СЦЕПИТЬ объединила результат.
Задание |
|||||
перевод |
|||||
исходное |
число |
||||
210236 |
3353С |
Используя |
||||||
исходное |
остаток |
число |
||||
210236 |
3 |
3353С |
||||
13139 |
3 |
|||||
821 |
5 |
|||||
51 |
3 |
|||||
3 |
12 |
Пояснение: с помощью
функции ВОС.В.ДЕС я перевёла
число из шестнадцатеричной системы
обратно в десятичную систему.
перевод |
|||
2689 |
MMDCXXXIX |
||
обратный |
|||
2000 |
MM |
||
600 |
DC |
||
40 |
LXXX |
||
9 |
IX |
||
2689 |
MMDCXXXIX |
Пояснение: заданное
число в десятичной системе я переёла в
римскую систему исчисления, с помощью
функции РИМСКОЕ, и сделала обратное
действие, перевёла из римской системы
счисления в десятичную.
выполнение |
|||
a |
b |
действие |
результат |
12 |
456 |
умножение |
5472 |
Пояснение: над
заданными числами a
и b
я совершила заданную мне арифметическую
операцию, число а умножила на число b.
2.1.2. Используя
функцию преобразования из категории
Инженерные,
составить таблицу перевода данных из
одних единиц измерения (таблица Б.1) в
другие.
перевод |
|
Ньютон |
Дин |
300 |
30000000 |
Пояснение: для
того чтобы перевести Ньютон в Дину я
использовал функцию ПРЕОБР (число –
заданное число, исходная единица
измерения – “N”,
конечная единица измерения – “dyn”).
2.1.3.
Построить график функции (таблица Б.3).
Построение
графика функции r=a(1+cosn)
— кардиоида
№точки |
Угол |
x |
y |
x |
y |
1 |
0,000 |
2,388456 |
0,197928 |
1,782013 |
0,907981 |
2 |
0,157 |
2,618034 |
0,449028 |
1,618034 |
1,175571 |
3 |
0,314 |
2,828427 |
0,828427 |
1,414214 |
1,414214 |
4 |
0,471 |
2,969175 |
1,333955 |
1,175571 |
1,618034 |
5 |
0,628 |
2,991533 |
1,945992 |
0,907981 |
1,782013 |
6 |
0,785 |
2,854102 |
2,628656 |
0,618034 |
1,902113 |
7 |
0,942 |
2,527851 |
3,332719 |
0,312869 |
1,975377 |
8 |
1,100 |
2 |
4 |
1,23E-16 |
2 |
9 |
1,257 |
1,276375 |
4,568787 |
-0,31287 |
1,975377 |
10 |
1,414 |
0,381966 |
4,979797 |
-0,61803 |
1,902113 |
11 |
1,571 |
-0,64039 |
5,18206 |
-0,90798 |
1,782013 |
12 |
1,728 |
-1,73311 |
5,138181 |
-1,17557 |
1,618034 |
13 |
1,885 |
-2,82843 |
4,828427 |
-1,41421 |
1,414214 |
14 |
2,042 |
-3,8541 |
4,253254 |
-1,61803 |
1,175571 |
15 |
2,199 |
-4,7396 |
3,433996 |
-1,78201 |
0,907981 |
16 |
2,356 |
-5,42226 |
2,411638 |
-1,90211 |
0,618034 |
17 |
2,513 |
-5,85287 |
1,243772 |
-1,97538 |
0,312869 |
18 |
2,670 |
-6 |
9,8E-16 |
-2 |
2,45E-16 |
19 |
2,827 |
-5,85287 |
-1,24377 |
-1,97538 |
-0,31287 |
20 |
2,985 |
-5,42226 |
-2,41164 |
-1,90211 |
-0,61803 |
21 |
3,142 |
-4,7396 |
-3,434 |
-1,78201 |
-0,90798 |
22 |
3,299 |
-3,8541 |
-4,25325 |
-1,61803 |
-1,17557 |
23 |
3,456 |
-2,82843 |
-4,82843 |
-1,41421 |
-1,41421 |
24 |
3,613 |
-1,73311 |
-5,13818 |
-1,17557 |
-1,61803 |
25 |
3,770 |
-0,64039 |
-5,18206 |
-0,90798 |
-1,78201 |
26 |
3,927 |
0,381966 |
-4,9798 |
-0,61803 |
-1,90211 |
27 |
4,084 |
1,276375 |
-4,56879 |
-0,31287 |
-1,97538 |
28 |
4,241 |
2 |
-4 |
-3,7E-16 |
-2 |
29 |
4,398 |
2,527851 |
-3,33272 |
0,312869 |
-1,97538 |
30 |
4,555 |
2,854102 |
-2,62866 |
0,618034 |
-1,90211 |
31 |
4,712 |
2,991533 |
-1,94599 |
0,907981 |
-1,78201 |
32 |
4,869 |
2,969175 |
-1,33395 |
1,175571 |
-1,61803 |
33 |
5,027 |
2,828427 |
-0,82843 |
1,414214 |
-1,41421 |
34 |
5,184 |
2,618034 |
-0,44903 |
1,618034 |
-1,17557 |
35 |
5,341 |
2,388456 |
-0,19793 |
1,782013 |
-0,90798 |
36 |
5,498 |
2,186192 |
-0,0605 |
1,902113 |
-0,61803 |
37 |
5,655 |
2,04864 |
-0,0077 |
1,975377 |
-0,31287 |
38 |
5,812 |
2 |
0 |
2 |
0 |
39 |
5,969 |
2 |
0 |
2 |
0 |
40 |
6,126 |
2 |
0 |
2 |
0 |
Пояснение: для
того чтобы построить график функции
сначала я построила таблицу, значение
«а» и «n»
я взял произвольное затем значения «а»
«n»
перевел в радианы r. Затем полученные
значения r
подставил в заданные функции получил
значения х и y после
всего этого я построил диаграмму,
подставив в диапазон данных столбцы со
значениями x
и y,
для построения графика выбрал тип
диаграммы Точечная.
2.1.4. Имеется
резервуар с емкостью V,
рабочим объемом Vr,
объем жидкости в резервуаре Vg.
Резервуар в основании имеет круг радиусом
r
или прямоугольник со сторонами a
и b
и высоту заполнения h
(таблица Б.4). Как только объем жидкости
станет превышать рабочий объем резервуара,
оператору необходимо отправить сообщение,
используя логическую функцию ЕСЛИ.
Сообщение “перекрыть
клапан”
должно быть написано на красном фоне,
в противном случае, должно быть выведено
сообщение – “не
требуется”.
Используя условное форматирование,
проиллюстрировать заполнение резервуара.
Пояснение: вначале
я нашла площадь основания S(п*r^2),
затем после этого записал формулу для
нахождения объёма жидкости (=G8*E8), потом
с помощью функции ЕСЛИ отправила нужное
сообщение (=ЕСЛИ(F8>D8;»закрыть кран»;»не
требуется»)), затем построила диаграмму
использовав условное форматирование,
и сообщение «закрыть кран» сделала
красным шрифтом.
а |
b |
Рабочий |
Высота |
Объем |
Команда |
7 |
5,5 |
210 |
10,90909091 |
60 |
не |
7 |
5,5 |
210 |
17,27272727 |
95 |
не |
7 |
5,5 |
210 |
81,81818182 |
450 |
закрыть |
7 |
5,5 |
210 |
146,3636364 |
805 |
закрыть |
7 |
5,5 |
210 |
29,09090909 |
160 |
не |
7 |
5,5 |
210 |
89,09090909 |
490 |
закрыть |
2.1.5. Решить систему
уравнений (таблица Б.5) методом обратной
матрицы и методом Крамера.
система |
|||
2 |
-1 |
2 |
0 |
4 |
1 |
4 |
0 |
1 |
1 |
2 |
4 |
обратная |
||
-0,333 |
0,6667 |
-1 |
-0,667 |
0,3333 |
0 |
0,5 |
-0,5 |
1 |
решение |
||
X1 |
1 |
|
X2 |
0 |
|
X3 |
0 |
Пояснение: сначала
записала уравнение в матричной форме,
затем с помощью функции МОПРЕД нашла
определитель матрицы, после этого с
помощью функции МОБР нашла обратную
матрицу, потом нашла значения матрицы
X,
для этого умножила обратную матрицу на
правую часть уравнения или матрицу С,
с помощью функции МУМНОЖ. 6- определитель
матрицы.
Решить
систему уравнений методом Крамера.
Пояснение:
нашла вспомогательные определители
матриц 1, 2 , 3 с помощью функции МОПРЕД,
после этого для того чтобы найти x1,
x2,
x3
разделила соответствующее определители
на определитель матрицы А, и получил
нужные мне значения.
1 |
|||||||||
0 |
-1 |
2 |
|||||||
0 |
1 |
4 |
Х1 |
= |
|||||
4 |
1 |
2 |
|||||||
2 |
|||||||||
2 |
0 |
2 |
|||||||
4 |
0 |
4 |
Х2 |
= |
|||||
1 |
4 |
2 |
|||||||
3 |
|||||||||
2 |
-1 |
0 |
|||||||
4 |
1 |
0 |
Х3 |
= |
|||||
1 |
1 |
4 |
2.1.6. Используя
функцию MS
Excel,
выполнить с заданным массивом (таблица
Б.6) следующие действия:
— транспонировать
исходный и транспонированный массивы;
— перемножить
исходный и транспонированный массивы;
— найти позицию
элемента равного заданному числу А.
исходная |
|||
8 |
-4 |
1 |
6 |
2 |
8 |
6 |
1 |
0 |
1 |
8 |
4 |
6 |
2 |
0 |
8 |
Пояснение: заданный
массив я транспонировала с помощью
функции ТРАНСП, и получила матрицу В,
затем перемножила матрицу В на её
транспонированную матрицу с помощью
функции МУМНОЖ и получила результат,
после этого с помощью функции ПОИСКПОЗ
нашла позицию числа А.
Транспонировать
матрицу B
транспонированная |
|||
8 |
2 |
0 |
6 |
-4 |
8 |
1 |
2 |
1 |
6 |
8 |
0 |
6 |
1 |
4 |
8 |
Перемножить
матрицу B и транспонированную матрицу
B результатом стало число 117.
2.1.7. Определить
некоторые основные характеристики
потоков различных жидкостей:
а) вода течет по
трубе с внутренним диаметром D
(таблица Б.7). Средняя скорость потока
равна v.
Вычислить площадь сечения трубы S=
(π/4)*D²
и объемную скорость потока V= v*S.
Определить какого диаметра должна быть
труба, чтобы скорость потока жидкости
снизилась до 1,3 м/с при неизменной
объемной потока;
б) на практике
широко применяется правило: средняя
скорость легкоподвижных жидкостей
(вязкость которых по порядку величины
совпадает с вязкостью воды ) в трубе не
должна превышать 1м/с. Определите
минимальный диаметр трубы, по которой
должно поступать 6000м³ воды в день при
соблюдений сформулированного правила;
в) число Рейнольдса
определяется соотношением Re=
, где D
– внутренний диаметр трубы, ν – средняя
скорость потока жидкостей в трубе, ρ —
плотность жидкости, μ — абсолютная
вязкость жидкости. Если для потока
жидкости в трубе величина числа Рейнольдса
не превышает 2100, поток считается
ламинарным. Если же его величина превышает
10000, поток считается турбулентным. Для
значений, лежащих в диапазоне от 2100 до
10000, невозможно заранее определить тип
потока. Найти число Рейнольдса и
определить тип потока (ламинарный,
турбулентный или неизвестный) для
жидкостей, характеристики которых
указаны в таблице Б.7
Вычислить
площадь поперечного сечения трубы и
объёмную скорость потока
Пояснение:
по исходным мне данным и формулам,
вначале я вычислил площадь поперечного
сечения (=ПРЕОБР(B10;»mm»;»m»)^2*ПИ()/4),
затем нашёл объёмную скорость потока
(=D10*E10), потом площадь поперечного сечения
(=B19/C19) и диаметр трубы
(=ПРЕОБР((4*D19/ПИ())^0,5;»m»;»mm»)) при
скорости 1,3 м/с, затем определил площадь
поперечного сечения
(=(C28/ПРЕОБР(1;»day»;»sec»))/1) и диаметр
трубы (=ПРЕОБР((4*D28/ПИ())^0,5;»m»;»mm»))
при средней скорости потока 1 м/с и
объёмной скорости потока 6000 м^3/день,
затем определил число Рейнольдса
(=C37*D37*ПРЕОБР(B37;»mm»;»m»)/E37) по
исходным данным, и с помощью функции
ЕСЛИ указал тип потока
(=ЕСЛИ(F37<2100;»ламинарный»;
ЕСЛИ(F37>10000;»турбулентный»;»неизвестный»)).
S=π*D^2/4 |
V=v*S |
Определить
диаметр трубы при средней скорости
потока жидкости 1,3 м/с, и неизменной
объёмной скорости
Условия |
||||||||
D, |
Вид |
v, |
p, |
µ, |
v2, |
|||
0,98 |
Нефть |
1,5 |
870 |
2,8 |
1,3 |
|||
А) |
||||||||
S, |
V, |
D2, |
||||||
0,055152959 |
0,033091776 |
0,180032 |
||||||
Б) |
||||||||
V, |
t,c |
v, |
D, |
|||||
6000 |
86400 |
1 |
0,297358 |
|||||
В) Re=ламинарный
2.1.8. Резисторный
датчик температуры – это прибор, в
котором для изменения температуры
используется металлическая проволока
или пластинка. Электрическое сопротивление
металла зависит от температуры, поэтому
температуры можно вычислить на основе
измерений сопротивления металла.
Уравнение, связывающее температуру и
сопротивление, имеет вид:
Rt
= R0(1+άT)
где
Rt
– сопротивление
при изменяемой температуре Т;
R0
– сопротивление
при температуре 0ºС;
ά
– линейный
температурный коэффициент.
Для платины ά
= 0,00385 Ом/ ºС.
Вычислить (таблица Б.8)
а) сопротивление
платинового терморезистора в заданном
интервале температур (Т;Т)
с указанным шагом hпри
известном сопротивлении R;
б) температуру,
при которой сопротивление терморезистора
равно заданным значениям R
c
указанным шагом h.
Вычислить
сопротивление платинового терморезистора
в интервале температур (T1; T2)
Rt=R0*(1+αT)
№ вар. |
R0 |
(Т1; |
hT |
R(T1; |
hR |
||||
3 |
50 |
(80;140) |
10 |
(60;100) |
5 |
α |
Пояснение:
по исходным данным и формуле я определилa
сопротивления на данном промежутке
температур (пример: =$B$11*(1+$C$11*G11) и т.д.),
затем наоборот по данным сопротивлениям
определила температуры (пример:
=((G38-$B$38)/$B$38)/$C$38
и т.д.).
T |
Rt |
80 |
130,8 |
90 |
134,65 |
100 |
138,5 |
110 |
142,35 |
120 |
146,2 |
130 |
150,05 |
140 |
153,9 |
Вычислить
температуру при которой сопротивление
терморезистора равно заданным значениям
R(t1;t2)
t=((Rt-R0)/R0)/α
R |
T |
80 |
259,7403 |
90 |
324,6753 |
100 |
389,6104 |
110 |
454,5455 |
120 |
519,4805 |
130 |
584,4156 |
140 |
649,3506 |
2.1.9. Сформировать
предложенную таблицу, заполнить не
менее 10 записей и выполнить выборку
данных по различным критериям (три
простых запроса с помощью автофильтрации
и три сложных запроса с использованием
расширенного фильтра).
Исходная таблица:
Абонентская |
||||
ФИО |
Телефон |
Год |
Статус |
Плата |
Иванов |
566-852 |
2001 |
подключен |
8500 |
Перова |
456-555 |
1995 |
подключен |
1200 |
Сидоров |
859-693 |
2008 |
отключен |
9600 |
Ким |
485-963 |
2017 |
отключен |
4500 |
Тагай |
123-954 |
1999 |
подключен |
4589 |
Дюсебаева |
565-963 |
2015 |
отключен |
5263 |
Автофильтрация |
||||
ФИО |
Телефон |
Год |
Статус |
Плата |
Дюсебаева |
565-963 |
2015 |
отключен |
5263 |
Иванов |
566-852 |
2001 |
подключен |
8500 |
Ким |
485-963 |
2017 |
отключен |
4500 |
Перова |
456-555 |
1995 |
подключен |
1200 |
Сидоров |
859-693 |
2008 |
отключен |
9600 |
Тагай |
123-954 |
1999 |
подключен |
4589 |
Расширенный |
||||
ФИО |
Телефон |
Год |
Статус |
Плата |
3000> |
||||
2000< |
||||
ФИО |
Телефон |
Год |
Статус |
Плата |
Иванов |
566-852 |
2001 |
подключен |
8500 |
Перова |
456-555 |
1995 |
подключен |
1200 |
Сидоров |
859-693 |
2008 |
отключен |
9600 |
Ким |
485-963 |
2017 |
отключен |
4500 |
Тагай |
123-954 |
1999 |
подключен |
4589 |
Дюсебаева |
565-963 |
2015 |
отключен |
5263 |
2.1.10. Сформировать
заданные основную и вспомогательную
таблицы. Выполнить в основной таблице
все необходимые вычисления, используя
данные вспомогательной таблицы.
Пояснение: я
сформировала основную и вспомогательную
таблицы, для связи таблиц я использовала
функцию ВПР.
Основная
таблица:
Наименование |
Количество |
Количество |
Расход |
Стоимость |
Медь |
140 |
3000 |
420000 |
40125 |
Титан |
250 |
500 |
125000 |
298000 |
Цинк |
100 |
2000 |
200000 |
250000 |
Магний |
95 |
1500 |
142500 |
547500 |
Цинк |
100 |
1700 |
170000 |
212500 |
Титан |
250 |
200 |
50000 |
119200 |
Медь |
140 |
4000 |
560000 |
1284000 |
Магний |
140 |
1200 |
168000 |
438000 |
Цинк |
100 |
1900 |
190000 |
237500 |
Вспомогательная
таблица:
Наименование |
Количество |
Стоимость |
Цинк |
100 |
125 |
Титан |
250 |
596 |
Медь |
140 |
321 |
Магний |
95 |
365 |
Соседние файлы в папке local
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Слайды презентации
Выполнила: Жерносенко
Анастасия.Анастасия.
Гр.ЭУС-11Гр.ЭУС-11
Слайд 2
Гиперссылки.Гиперссылки.
•
Решение №1.Решение №1.
•
Решение №2.Решение №2.
•
Решение №3Решение №3
•
Решение №4.Решение №4.
•
Решение №5.Решение
№5.
Слайд 3
Решение №1.Решение №1.
xx
-2,751-2,751
-2,59205-2,59205
-2,43311-2,43311
-2,27416-2,27416
-2,11521-2,11521
-1,95626-1,95626
-1,79732-1,79732
-1,63837-1,63837
-1,47942-1,47942
-1,32047-1,32047
-1,16153-1,16153
-1,00258-1,00258
-0,84363-0,84363
-0,68468-0,68468
-0,52574-0,52574
-0,36679-0,36679
-0,20784-0,20784
-0,04889-0,04889
0,1100530,110053
0,2690,269 9,8722649,872264
9,2538639,253863
8,648638,64863
8,0598018,059801
7,4902017,490201
6,9421666,942166
6,4174936,417493
5,9173875,917387
5,4424355,442435
4,9925894,992589
4,5671674,567167
4,1648754,164875
1,5653921,565392
0,7902490,790249
0,3921960,392196
0,1676050,167605
0,0484260,048426
0,0024510,002451
0,011490,01149
0,0640840,064084
Слайд 4
Решение №2.Решение №2.
XX
-4-4
-3,55-3,55
-3,1-3,1
-2,65-2,65
-2,2-2,2
-1,75-1,75
-1,3-1,3
-0,860793287-0,860793287
-0,4-0,4
0,7458981300,745898130
0,50,5
0,950,95
1,41,4
1,851,85
2,32,3
2,752,75
3,1149077303,114907730
3,653,65
4,14,1
4,554,55
55 y y
-106-106
-76,996375-76,996375
-53,521-53,521
-35,027125-35,027125
-20,968-20,968
-10,796875-10,796875
-3,967-3,967
0,0000802710,000080271
1,8561,856
0,0000006910,000000691
0,8750,875
-0,800125-0,800125
-2,536-2,536
-3,785875-3,785875
-4,003-4,003
-2,640625-2,640625
0,0000017770,000001777
7,0096257,009625
16,39116,391
29,53887529,538875
4747
Чтобы скачать презентацию — поделитесь ей с друзьями с помощью
социальных кнопок.
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Расчетно-графическая работа по работе Excel.
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 264 человека из 64 регионов
- Сейчас обучается 395 человек из 62 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Расчетно-графическая работа по работе Excel.
Выполнила: Жерносенко Анастасия.
Гр.ЭУС-11 -
2 слайд
Гиперссылки.
Решение №1.
Решение №2.
Решение №3
Решение №4.
Решение №5. -
-
-
-
-
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 212 195 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
- 11.01.2021
- 873
- 2
- 11.01.2021
- 642
- 1
- 11.01.2021
- 733
- 3
- 11.01.2021
- 402
- 3
- 11.01.2021
- 769
- 3
Тест по Новой истории Латинской Америки
- Учебник: «Всеобщая история. Новейшая история», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.
- Тема: Глава 3. Азия, Африка и Латинская Америка в XIX — начале ХХ в.
- 11.01.2021
- 6172
- 135
Отчет работы кружка «Дари добро»
- Учебник: «Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности», Липсиц И.В.
- Тема: Тема 2. Как устроена хозяйственная жизнь человечества
- 11.01.2021
- 2877
- 1
- 11.01.2021
- 2669
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
-
Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
-
Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»
-
Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
-
Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
-
Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в вузе в условиях реализации ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»
-
Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
-
Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»
-
Настоящий материал опубликован пользователем Гусева Елена Александровна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 2 года и 3 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 50224
-
Всего материалов:
210
1
Расчетно-графическая работа по Microsoft Excel Выполнил: ст.гр. ЭУТ-11 Штейнгарт А.Л. Проверил: Терещенко Н.В.
2
Оглавление Задача 1 Задача 1 Задача 2 Задача 2 Задача 3 Задача 3 Задача 4 Задача 4 Задача 5 Задача 5
3
Задача 1 Число оборотов двигателя y функционально зависит от температуры x. Вычислить число оборотов двигателя y(x) при температуре a и b. Построить график этой функциональной зависимости на интервале [a,b] с шагом 0,05l; l – длина отрезка [a,b]. xy -3,83814, , , ,01099, ,597357, ,18385, , , ,356714, , , ,529614, , , ,297514, , , ,124614, , , ,951714, ,365255, ,77887, , , ,605913, , , ,43319, Оглавление
4
Задача 2 Число оборотов f, как и в предыдущей задаче функционально зависит от температуры x. Требуется найти температуру, при которой число оборотов равно нулю, то есть найти все корни уравнения f(x)=0 на отрезке локализации [-4;4] и точностью 0,0001 xy ,641, ,218, ,85, , , ,6-0, ,20, ,81, ,40, , , ,8-2,2544 1,21,4576 1,611, ,464,0496 2,8115,1216 3,2189,3616 3,6292, Оглавление
5
Задача 3 Построить таблицу значений функции z(x,y) и ее отображение в виде поверхности на области с шагом 0,1 по каждому направлению. Оглавление
6
Задача 4 Организация использует пять складов, на которых находится S1, S2, S3, S4, S5 тонн сырья. Его требуется доставить на 8 предприятий организации. Потребности предприятий в сырье равны P1, P2, P3, P4, P5, P6, P7, P8 соответственно, причем Si = Pj. Стоимость перевозки 1 тонны сырья с i-го склада на j-е предприятие равна Aji (матрица {A} задана). Средствами поиска решения определить план перевозок, при котором фирма понесет наименьшие издержки по перевозкам, и определить эти издержки. Оглавление
7
Задача 5 Требуется составить план выпуска трех видов продукции П1, П2, П3. Для выпуска каждой единицы каждого вида продукции нужны ресурсы (сырье) четырех видов С1, С2, С3, С4 в количестве aij, где i – продукция, j – сырье. Запасы сырья C1, C2, C3, C4 – c1, c2, c3, c4 соответственно. Прибыль от выпуска единицы каждой продукции П1, П2, П3 – р 1, р 2, р 3. Требуется максимизировать прибыль. При этом следует учесть ограничения: Σaij·xicj, j=1..4, где xi – количество произведенной продукции. Оглавление