Гость kurd
-
- Поделиться
Всем привет! Залил себе масло Q8 Formula Excel 5w-40 в лансер… Очень интересны отзывы людей о этом масле…Толком ничего не нашел..Залил его потому что 100% не подделка, знаю у кого взял, да и цена хорошая..Как оно по сравнению с Motul X-cess 5w40? Проконсультируйте, или тыкните носом где почитать. Спасибо!
Изменено 8 августа 2012 пользователем kurd
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Гость kurd
-
- Поделиться
Что-никто ничего не скажет по поводу масла?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Podzem
Гость kurd
-
- Поделиться
Мне бы уточнить, что лучше -Q8 Formula Excel 5w-40 или Motul X-cess 5w-40 (по допускам и параметрам)
Изменено 9 августа 2012 пользователем kurd
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Мне бы уточнить, что лучше -Q8 Formula Excel 5w-40 или Motul X-cess 5w-40 (по допускам и параметрам)
Q8 крупная компания гораздо больше MOTUL. Допуск 229.3 от Мерседеса реальный см.http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html
Сами добывают, перерабатывают нефть. Базовые масла Q8 признаны одми из самых чистых.Все производство от добычи до фасовки своё. Цены умеренные благодаря низким издержакм (стоимость добычи тонны нефть в Кувейте 4,67$). Мы торгуем этими продуктами 2 года,за те деньги что просят за Q8 альтернатив почти нет. Дороже есть.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Q8 крупная компания гораздо больше MOTUL. Допуск 229.3 от Мерседеса реальный см.http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html
Сами добывают, перерабатывают нефть. Базовые масла Q8 признаны одми из самых чистых.Все производство от добычи до фасовки своё. Цены умеренные благодаря низким издержакм (стоимость добычи тонны нефть в Кувейте 4,67$). Мы торгуем этими продуктами 2 года,за те деньги что просят за Q8 альтернатив почти нет. Дороже есть.
Ничего не меняется на этом свете
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость veles158
-
- Поделиться
Мы торгуем этими продуктами 2 года,за те деньги что просят за Q8 альтернатив почти нет. Дороже есть.
Угу… кряковую Q8 Formula Excel SAE 5W-40 у нас представитель в Нижнем отдает за цену, по которой конкуренты продают такого же уровня качества продукцию в РОЗНИЦЕ. Вариантов выше головы.
Изменено 17 августа 2012 пользователем veles158
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Угу… кряковую Q8 Formula Excel SAE 5W-40 у нас представитель в Нижнем отдает за цену, по которой конкуренты продают такого же уровня качества продукцию в РОЗНИЦЕ. Вариантов выше головы.
К сожалению можно сравнивать продукты котоые выпущены для Евросоюза, продукты известных марок на внутренем рынке России отличаются от того за что платит европейский потребитель. Q8Oils в России настоящий 100% импорт. Сравнение вообще дело субъективное, ресурсные испытания и экономические показатели при эксплуатации то на что нужно опираться. У нас большой кейс клиентов оценивших преимущества. Q8Oils это громадина производящая миллионы тонн продукции. Это не мелочь (в смысле оборотов и размера бизнеса, не пытаюсь очернить небольшие компании) и она делает рынок для миллиардов потребителей. Так что не так много вариантов.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
К сожалению можно сравнивать продукты котоые выпущены для Евросоюза, продукты известных марок на внутренем рынке России отличаются от того за что платит европейский потребитель. Q8Oils в России настоящий 100% импорт. Сравнение вообще дело субъективное, ресурсные испытания и экономические показатели при эксплуатации то на что нужно опираться.
А что, есть не 100% ненастоящий импорт? Бывает 90% импорт? Или 80%?
Ресурсные испытания? Мы с удовольствием ознакомились бы с результатами таких испытаний, у вас есть что показать?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
280 000 000 всей номенклатуры.
А что, есть не 100% ненастоящий импорт? Бывает 90% импорт? Или 80%?
Ресурсные испытания? Мы с удовольствием ознакомились бы с результатами таких испытаний, у вас есть что показать?
Есть импортное пиво из Калуги, импорный порошок из Новомосковска, импортное масло из Торжка.
Моторка http://www.q8oils.com/product_3.php?currentPosition=0_1_0&oiltypeID=1 Нулевк есть но мало.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
280 000 000 всей номенклатуры.
40-41 млн тонн весь рынок смазочных материалов в 2012 году прогнозируется мировой, вы делаете в 5-6 раз больше что ли? Вы рыбу-то уменьшите, совесть поимейте.
Есть импортное пиво из Калуги, импорный порошок из Новомосковска, импортное масло из Торжка.
хм, причем здесь импорт и иностранная компания с местным производством? Вы разницу-то понимаете, или думаете мы не различаем? Ваши демагогические приемы плохо пахнут.
Изменено 17 августа 2012 пользователем makhno
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
40-41 млн тонн весь рынок смазочных материалов в 2012 году прогнозируется мировой, вы делаете в 5-6 раз больше что ли? Вы рыбу-то уменьшите, совесть поимейте.
хм, причем здесь импорт и иностранная компания с местным производством? Вы разницу-то понимаете, или думаете мы не различаем? Ваши демагогические приемы плохо пахнут.
литров не тонн.
За импорт : то что сделано для всего рынка без учета «местной» специфики. Q8 не прекрываются этикеткой. Вот еще вопрос что за агрессия в беседе? Нельзя приводить аргументы за и против без оскала и нападок?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
литров не тонн.
За импорт : то что сделано для всего рынка без учета «местной» специфики. Q8 не прекрываются этикеткой. Вот еще вопрос что за агрессия в беседе? Нельзя приводить аргументы за и против без оскала и нападок?
вас спросили сколько тонн вы выпускаете, а вы ответили в литрах. Хитро, ничего не скажешь.
Ну и увод беседы в сторону «импорта » и пива из Калуги — он только к агрессии и располагает. Общайтесь по существу, не надо этой воды. Вот выложили бы msds у нас тут, техдоки на ваши масла, может исследованиями ресурса какими поделились бы — и был бы совсем другой разговор. За примерами сходите в ветку Равенол — вот так надо общаться с клиентами, пусть даже они масло-дрочеры или вообще просто нихрена не понимают в теме.
-
Новое за 24 часа
-
Пользователи
-
POLOVOD
Senior MemberАвтор темы3357
#
25 октября 2011 16:27откудава везут масло где производят?
-
Stig
Senior Member666
#
28 октября 2011 19:22Бельгия.Но судя по нозванию, что-то связано с КувЭйт, в подробности не вдавался.Лью в golf 4 1.9 TDI PD. 505.01 допуск есть.
-
enginezvr
Neophyte Poster8
#
3 апреля 2012 14:02Stig:
что-то связано с КувЭйт
кувейт петролиум, импортер батавтотрэйд.
-
hemostatic
Neophyte Poster7
#
8 мая 2012 18:31Масло нравиться.Судя по сервисной книге моего опеля ,это масло заливается с 0-ого пробега двигателя.Решил не менять. В -30 заводится в с пол оборота.
-
batabata
Neophyte Poster21
#
3 июня 2013 17:36Отличное масло! passat b5 1.9tdi лью уже 5-ю замену.
-
vitali2014
Senior Member831
#
4 февраля 2015 19:59Редактировалось vitali2014, 1 раз.
Удалено
-
Andrey.ka
Member356
#
6 марта 2015 12:43vitali2014,
Так вы уже все доводы и привели
Наверное розлив из Франции перевезли в Ждановичи )) -
1617709
Neophyte Poster1
#
9 апреля 2015 07:29Да,сырьё берут из Кувейта ну а производят в Бельгии и в некоторых Европейских странах! Желающие узнать побольше ,могут зайти на сайт http://www.q8 oils .ru
-
Altes
Senior Member624
#
8 ноября 2015 02:51Народ, подскажите где взять настоящее в минске! Не нарваться на ботву.
-
vovik9983
Senior Member1090
#
19 ноября 2015 02:15Редактировалось vovik9983, 1 раз.
Altes:
Народ, подскажите где взять настоящее в минске! Не нарваться на ботву.
В Евроопте как не странно))
А вообще подделок я думаю не существует. -
Andrey.ka
Member356
#
19 ноября 2015 21:16в евроопте по 394тыс за 4л …скоро замена, попробую в еврике взять
-
Bernnud
Junior Member41
#
3 декабря 2015 09:23Редактировалось Bernnud, 3 раз(а).
Altes:
Народ, подскажите где взять настоящее в минске! Не нарваться на ботву.
vovik9983:
Altes:
Народ, подскажите где взять настоящее в минске! Не нарваться на ботву.
В Евроопте как не странно))
А вообще подделок я думаю не существует.Andrey.ka:
в евроопте по 394тыс за 4л …скоро замена, попробую в еврике взять
самый оптимальный вариант — купить у официального представителя в минске: ул. Октябрьская 23 а ТЦ «Автополюс», павильон 124 пн-пт с 9.00 до 17.00 суб. с 9.00 до 15.00 тел. (044) 5601329 там же можно и хороший аккумулятор подобрать, не опасаясь «левака»… кстати говоря, АКБ там тоже от первого поставщика и можно подобрать хорошую батарейку по адекватной цене.
Добавлено спустя 1 час 30 минут 35 секунд
Altes:
Народ, подскажите где взять настоящее в минске! Не нарваться на ботву.
вот сайт представителя: bat.by
-
dydits
Member178
#
5 ноября 2016 22:51Хочу поделиться опытом: движок 2.0 HDI 16клапнов Пежо 806, лил много всяких масел, в основном Тотал 9000, пробовал и дорогую Силению, Тотал ЛонгЛайф, Ликви, Шел (на нем появился «майонез» под заливочной для масла и в крышке ГБЦ, и сальник коленвала потек, походу пенилось, потому как перешел на другое масло и все в порядке), последние 4 раза лил обсуждаемое, ни чем особо по ощущениям не отличается от ранее испробованных, но вот по цене, отлично. Так вот недавно менял прокладку на ГБЦ, движок чистенький, каналы и полость распредвалов в ГБЦ без налета.
Еще прикол: в Гиппо (я беру в Гомеле), оно стоит на 4р дешевле чем у продавцов с Онлайнера, при таком ценнике, стал менять масло через 7тысяч пробега, вместо 10. Советую. -
slesh
Senior Member1831
#
30 ноября 2016 10:26Полезно знать, сертификации от vw. На 505.01 судя по сайту нет, есть только утверждение фирмы что оно соответствует этому допуску.
http://bat.by/product.php?id=113 -
qwertyboys
Member282
#
7 июня 2017 11:39Обратил внимание что на бочках написано что мэйд кувейт, а по документам, что из бельгии. Масло хорошее лью в свои машины не первый год. Отзывы везде по нему хорошие!
-
1853980
Neophyte Poster28
#
1 октября 2017 23:29slesh:
Полезно знать, сертификации от vw. На 505.01 судя по сайту нет, есть только утверждение фирмы что оно соответствует этому допуску.
http://bat.by/product.php?id=113Не совсем так. Допуску оно вообще не соответствует. Там скорее написано рекомендовано или что-то вроде того.
-
Dio
Senior Member3216
#
6 февраля 2018 11:24Редактировалось Dio, 2 раз(а).
qwertyboys:
Обратил внимание что на бочках написано что мэйд кувейт, а по документам, что из бельгии.
Масло на фото делается в Бельгии на крупнейшем заводе в Антверпене (ex. Gulf). А вообще у Q8 4 завода в европе: в Бельгии (самый крупный, в основном производится индустрия и моторные масла), в Швеции (специализация ПАОшная и Эстеровая синтетика, полигликоли), Италия (1/2 завода Q8, 1/2 ENI, в основном гидрокрекинговые масла 3ей базовой группы+ смазки) и Великобритания (моторные и трансмиссионные масла для коммерческой техники).
1853980:
Не совсем так. Допуску оно вообще не соответствует. Там скорее написано рекомендовано или что-то вроде того.
Масло до 2014г. имело официальное одобрение 505.01, с появлением Special G Long life 5w30 допуск на 5w40 Excel продлевать (проплачивать) перестали чисто из экономических соображений. Поэтому на сегодняшний день у масла не допуск, а рекомендация завода изготовителя, с учетом того, что рецептура не менялась, то можно смело лить в насос-форсунку, как и раньше.
-
СОБР
Member130
#
25 февраля 2019 20:58Dio:
qwertyboys:
Обратил внимание что на бочках написано что мэйд кувейт, а по документам, что из бельгии.
Масло на фото делается в Бельгии на крупнейшем заводе в Антверпене (ex. Gulf). А вообще у Q8 4 завода в европе: в Бельгии (самый крупный, в основном производится индустрия и моторные масла), в Швеции (специализация ПАОшная и Эстеровая синтетика, полигликоли), Италия (1/2 завода Q8, 1/2 ENI, в основном гидрокрекинговые масла 3ей базовой группы+ смазки) и Великобритания (моторные и трансмиссионные масла для коммерческой техники).
1853980:
Не совсем так. Допуску оно вообще не соответствует. Там скорее написано рекомендовано или что-то вроде того.
Масло до 2014г. имело официальное одобрение 505.01, с появлением Special G Long life 5w30 допуск на 5w40 Excel продлевать (проплачивать) перестали чисто из экономических соображений. Поэтому на сегодняшний день у масла не допуск, а рекомендация завода изготовителя, с учетом того, что рецептура не менялась, то можно смело лить в насос-форсунку, как и раньше.
Если у меня дизель. Стоит ли заморачиваться брать именно дизельное масло Q8 Formula Excel Diesel 5W-40 или взять универсальное Q8 Formula EXCEL 5W-40 ??
-
Dio
Senior Member3216
#
1 апреля 2019 11:02СОБР:
Dio:
qwertyboys:
Обратил внимание что на бочках написано что мэйд кувейт, а по документам, что из бельгии.
Масло на фото делается в Бельгии на крупнейшем заводе в Антверпене (ex. Gulf). А вообще у Q8 4 завода в европе: в Бельгии (самый крупный, в основном производится индустрия и моторные масла), в Швеции (специализация ПАОшная и Эстеровая синтетика, полигликоли), Италия (1/2 завода Q8, 1/2 ENI, в основном гидрокрекинговые масла 3ей базовой группы+ смазки) и Великобритания (моторные и трансмиссионные масла для коммерческой техники).
1853980:
Не совсем так. Допуску оно вообще не соответствует. Там скорее написано рекомендовано или что-то вроде того.
Масло до 2014г. имело официальное одобрение 505.01, с появлением Special G Long life 5w30 допуск на 5w40 Excel продлевать (проплачивать) перестали чисто из экономических соображений. Поэтому на сегодняшний день у масла не допуск, а рекомендация завода изготовителя, с учетом того, что рецептура не менялась, то можно смело лить в насос-форсунку, как и раньше.
Если у меня дизель. Стоит ли заморачиваться брать именно дизельное масло Q8 Formula Excel Diesel 5W-40 или взять универсальное Q8 Formula EXCEL 5W-40 ??
Надпись DIESEL на банке не более чем маркетинг! Нужно ориентироваться на допуск.
п.с. Excel и Excel Diesel- это одно и то же масло, разница лишь в слове на банке, для требовательного клиента) -
pipelac
Junior Member36
#
4 ноября 2019 12:58Редактировалось pipelac, 1 раз.
Если у меня дизель. Стоит ли заморачиваться брать именно дизельное масло Q8 Formula Excel Diesel 5W-40 или взять универсальное Q8 Formula EXCEL 5W-40 ?? На данный момент версия масла Q8 5w40 diesel снято с производства, поэтому берите Q8 5w40. И да , это разделение больше маркетинг.
Имея богатый опыт эксплуатации автомобилей на разных марках масел, а также проверяя отработанные масла в лабораториях, я пришел к выводу, что, выбирая масло, смотреть только на «буквы и цифры» на канистре часто оказывается недостаточно. Не только владельцы автомобилей «плавают в теме», но и на СТО не всегда могут квалифицировано объяснить, как выбрать масло, реально соответствующее написанному, с честными допусками автопроизводителей. В случае, если марка из ТОП-10 мировых производителей, ошибиться практически нереально, если марка с меньшей известностью — есть риск купить масло от компании, которая всего лишь разлила его в канистры и не имеет в своем арсенале ни высококвалифицированных специалистов, ни лаборатории. Я на такие грабли наступал — масло при внешнем «соответствии» на поверку оказывалось слабоватым…
Причиной заниженного качества в первую очередь является желание производителя или владельца марки сэкономить на сырье.
Что делают недобросовестные производители:
— используют несертифицированные базовые масла;
— добавляют слабый пакет присадок, который заводит масло в допустимый коридор для соответствия классу, но на нижний его предел;
— улучшают кинематическую вязкость более дешевой «базы» соответствующими присадками, что всегда хуже, чем использовать качественное базовое масло;
— прочие ухищрения.
Все это приводит к тому, что свежее масло соответствует параметрам класса (о чем и пишется честно на этикетке), но запаса прочности не имеет — тысяч 7-10 защищает двигатель нормально, а потом теряет важные параметры.
Проверенный способ «не нарваться» — посмотреть в экологический паспорт масла, который импортер покупателю зачастую не показывает, но всегда получает его от завода. В нем указан состав данного масла в примерном процентном выражении: группы базовых масел, присадки.
Итак, мой последний опыт. Q8 Formula Excel 5W-40 отработало в автомобиле 10 тыс.км. Степень износа масла и деталей двигателя оценить без лаборатории практически нереально (предлагают упрощенные тесты, но это больше для маркетинга). Но вот расход масла на угар — практически нулевой, что недвусмысленно намекает на качественное базовое масло в составе. А это имеет первостепенное значение!
Попросил у дистрибьютора паспорт и увидел в нем следующее. Q8 Formula Excel 5W-40 состоит из двух видов гидрокрекинговой базы 3-й группы общим гарантированным объемом более 60%, что дает ему право по негласно принятым нормам называться синтетическим. Такой процент базы третьей группы уже обеспечивает стабильное высокое качество. А вот добавка 1,5-2,0% эстеров (сложные эфиры, базовое масло 5-й группы — чрезвычайно дорогое в производстве!) дает ему право позиционироваться очень качественной синтетикой. Эстеры даже при минимальном использовании добавляют маслу способность не полностью стекать со стенок пар трения в состоянии покоя двигателя. Остальной объем — прочие присадки, их в масле может быть и более 20% суммарно.
Для успокоения. Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, JASO MA2. OEM допуски: MB Approval 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01 (pending renewal), Porsche A40, Renault RN 700, RN 710. Рекомендации: GM LL-025B, VW 505.01, Ford M2c 917-A, PSA Peugeot Citroen B71 2300.
В общем — рекомендую. Используйте смело. Производитель гарантирует стабильность параметров минимум 15 тыс.км даже на нашем топливе.
Моторное масло Q8 Formula Excel 5W-40
Масло Q8 FORMULA EXCEL SAE 5W-40, обладающее высоким качеством и относящееся к премиум классу, предназначено для использования в легковых автомобилях и микроавтобусах, оснащенных как атмосферными, так и турбированными двигателями, работающими на бензине, газе, или дизтопливе. Продукт особо рекомендован и полностью раскрывает присущие ему достоинства в современных многоклапанных высокотехнологичных двигателях с катализаторами.
Относясь к разряду всесезонных, масло содержит в своем составе компоненты, обеспечивающие существенное снижение трения, повышая, таким образом, долговечность обслуживаемого им двигателя. Продукт, не наносящий вреда нейтрализаторам каталитического типа и эффективно препятствующий образованию отложений, одновременно представляет собой хорошую защиту от возникновения коррозийных явлений любого характера.
Описание
-
Высокоэффективное синтетическое моторное масло.
Применение
-
Моторное масло для легковых и коммерческих автомобилей, оснащенных бензиновыми, дизельными как с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, так и без данных систем, или работающими на сжиженном газе двигателями.
-
Специально рекомендуется для высоконагруженных многоклапанных двигателей с катализатором.
Спецификации
-
ACEA A3/B4
-
API SN/CF
-
JASO MA2
Рекомендации
-
GM LL-025B
-
VW 505.01
-
Ford M2c 917-A
-
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2300
-
MB Approval 229.3
-
VW 502.00/505.00
-
BMW LL-01 (pending renewal)
-
Porsche A40
-
Renault RN 700, RN 710
-
Синтетическое масло для круглогодичного использования.
-
Содержит специальные антифрикционные присадки.
-
Обеспечивает отличную защиту двигателя при низкотемпературном запуске.
-
Увеличенные интервалы замены.
-
Высокая прочность масляной пленки во всех режимах работы двигателя.
-
Обеспечивает высокую производительность двигателя во всех условиях эксплуатации.
-
Гарантированная защита от ржавления и коррозии.
-
Масло предотвращает образование лаков и отложений.
-
Низкая испаряемость снижает расход масла на угар.
-
Снижение негативного воздействия на окружающую среду.
-
Масло совместимо с катализаторами.
OEM Одобрения
Преимущества
Показатели | Метод испытаний | Единицы измерения | Значение |
---|---|---|---|
Класс вязкости | SAE 5W-40 | ||
Плотность, при 15 °C | D 4052 | кг/м³ | 850 |
Кинематическая вязкость, 100 °C | D 445 | мм²/с | 13,9 |
Кинематическая вязкость, 40 °C | D 445 | мм²/с | 81,9 |
Индекс вязкости | D 2270 | — | 176 |
Кажущаяся вязкость при -30 °C | D 5293 | мПа*с | 6400 |
Температура застывания | D 97 | °C | -39 |
Температура вспышки | D 93 | °C | 221 |
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига | CEC-L-36-A-90 | мПа*с | >=3,5 |