Q8 excel 5w40 oil club


Гость kurd

Гость kurd


    • Поделиться

Всем привет! Залил себе масло Q8 Formula Excel 5w-40 в лансер… Очень интересны отзывы людей о этом масле…Толком ничего не нашел..Залил его потому что 100% не подделка, знаю у кого взял, да и цена хорошая..Как оно по сравнению с Motul X-cess 5w40? Проконсультируйте, или тыкните носом где почитать. Спасибо!


Изменено 8 августа 2012 пользователем kurd

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие ответы в этой теме


Гость kurd

Гость kurd


    • Поделиться

Что-никто ничего не скажет по поводу масла?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гость Podzem

Гость Podzem



Гость kurd

Гость kurd


    • Поделиться

Мне бы уточнить, что лучше -Q8 Formula Excel 5w-40 или Motul X-cess 5w-40 (по допускам и параметрам)


Изменено 9 августа 2012 пользователем kurd

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q8oilsGuy

    • Поделиться

Мне бы уточнить, что лучше -Q8 Formula Excel 5w-40 или Motul X-cess 5w-40 (по допускам и параметрам)

Q8 крупная компания гораздо больше MOTUL. Допуск 229.3 от Мерседеса реальный см.http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html

Сами добывают, перерабатывают нефть. Базовые масла Q8 признаны одми из самых чистых.Все производство от добычи до фасовки своё. Цены умеренные благодаря низким издержакм (стоимость добычи тонны нефть в Кувейте 4,67$). Мы торгуем этими продуктами 2 года,за те деньги что просят за Q8 альтернатив почти нет. Дороже есть.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy

    • Поделиться

Q8 крупная компания гораздо больше MOTUL. Допуск 229.3 от Мерседеса реальный см.http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html

Сами добывают, перерабатывают нефть. Базовые масла Q8 признаны одми из самых чистых.Все производство от добычи до фасовки своё. Цены умеренные благодаря низким издержакм (стоимость добычи тонны нефть в Кувейте 4,67$). Мы торгуем этими продуктами 2 года,за те деньги что просят за Q8 альтернатив почти нет. Дороже есть.

Ничего не меняется на этом свете :D

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гость veles158

Гость veles158


    • Поделиться

Мы торгуем этими продуктами 2 года,за те деньги что просят за Q8 альтернатив почти нет. Дороже есть.

Угу… кряковую Q8 Formula Excel SAE 5W-40 у нас представитель в Нижнем отдает за цену, по которой конкуренты продают такого же уровня качества продукцию в РОЗНИЦЕ. Вариантов выше головы.


Изменено 17 августа 2012 пользователем veles158

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q8oilsGuy

    • Поделиться

Угу… кряковую Q8 Formula Excel SAE 5W-40 у нас представитель в Нижнем отдает за цену, по которой конкуренты продают такого же уровня качества продукцию в РОЗНИЦЕ. Вариантов выше головы.

К сожалению можно сравнивать продукты котоые выпущены для Евросоюза, продукты известных марок на внутренем рынке России отличаются от того за что платит европейский потребитель. Q8Oils в России настоящий 100% импорт. Сравнение вообще дело субъективное, ресурсные испытания и экономические показатели при эксплуатации то на что нужно опираться. У нас большой кейс клиентов оценивших преимущества. Q8Oils это громадина производящая миллионы тонн продукции. Это не мелочь (в смысле оборотов и размера бизнеса, не пытаюсь очернить небольшие компании) и она делает рынок для миллиардов потребителей. Так что не так много вариантов.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy

makhno

Itseasy

makhno

    • Поделиться

К сожалению можно сравнивать продукты котоые выпущены для Евросоюза, продукты известных марок на внутренем рынке России отличаются от того за что платит европейский потребитель. Q8Oils в России настоящий 100% импорт. Сравнение вообще дело субъективное, ресурсные испытания и экономические показатели при эксплуатации то на что нужно опираться.

А что, есть не 100% ненастоящий импорт? Бывает 90% импорт? Или 80%?

Ресурсные испытания? Мы с удовольствием ознакомились бы с результатами таких испытаний, у вас есть что показать?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q8oilsGuy

    • Поделиться

280 000 000 всей номенклатуры.

А что, есть не 100% ненастоящий импорт? Бывает 90% импорт? Или 80%?

Ресурсные испытания? Мы с удовольствием ознакомились бы с результатами таких испытаний, у вас есть что показать?

Есть импортное пиво из Калуги, импорный порошок из Новомосковска, импортное масло из Торжка.

Моторка http://www.q8oils.com/product_3.php?currentPosition=0_1_0&oiltypeID=1 Нулевк есть но мало.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makhno

    • Поделиться

280 000 000 всей номенклатуры.

40-41 млн тонн весь рынок смазочных материалов в 2012 году прогнозируется мировой, вы делаете в 5-6 раз больше что ли? Вы рыбу-то уменьшите, совесть поимейте.

Есть импортное пиво из Калуги, импорный порошок из Новомосковска, импортное масло из Торжка.

хм, причем здесь импорт и иностранная компания с местным производством? Вы разницу-то понимаете, или думаете мы не различаем? Ваши демагогические приемы плохо пахнут.


Изменено 17 августа 2012 пользователем makhno

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q8oilsGuy

    • Поделиться

40-41 млн тонн весь рынок смазочных материалов в 2012 году прогнозируется мировой, вы делаете в 5-6 раз больше что ли? Вы рыбу-то уменьшите, совесть поимейте.

хм, причем здесь импорт и иностранная компания с местным производством? Вы разницу-то понимаете, или думаете мы не различаем? Ваши демагогические приемы плохо пахнут.

литров не тонн.

За импорт : то что сделано для всего рынка без учета «местной» специфики. Q8 не прекрываются этикеткой. Вот еще вопрос что за агрессия в беседе? Нельзя приводить аргументы за и против без оскала и нападок?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

литров не тонн.

За импорт : то что сделано для всего рынка без учета «местной» специфики. Q8 не прекрываются этикеткой. Вот еще вопрос что за агрессия в беседе? Нельзя приводить аргументы за и против без оскала и нападок?

вас спросили сколько тонн вы выпускаете, а вы ответили в литрах. Хитро, ничего не скажешь.

Ну и увод беседы в сторону «импорта » и пива из Калуги — он только к агрессии и располагает. Общайтесь по существу, не надо этой воды. Вот выложили бы msds у нас тут, техдоки на ваши масла, может исследованиями ресурса какими поделились бы — и был бы совсем другой разговор. За примерами сходите в ветку Равенол — вот так надо общаться с клиентами, пусть даже они масло-дрочеры или вообще просто нихрена не понимают в теме.


  • Новое за 24 часа


  • Пользователи


  • POLOVOD


    Senior MemberАвтор темы

    3357


    #
    25 октября 2011 16:27

    откудава везут масло где производят?


  • Stig


    Senior Member

    666


    #
    28 октября 2011 19:22

    Бельгия.Но судя по нозванию, что-то связано с КувЭйт, в подробности не вдавался.Лью в golf 4 1.9 TDI PD. 505.01 допуск есть.


  • enginezvr


    Neophyte Poster

    8


    #
    3 апреля 2012 14:02

    Stig:

    что-то связано с КувЭйт

    кувейт петролиум, импортер батавтотрэйд.


  • hemostatic


    Neophyte Poster

    7


    #
    8 мая 2012 18:31

    Масло нравиться.Судя по сервисной книге моего опеля ,это масло заливается с 0-ого пробега двигателя.Решил не менять. В -30 заводится в с пол оборота.


  • batabata


    Neophyte Poster

    21


    #
    3 июня 2013 17:36

    Отличное масло! passat b5 1.9tdi лью уже 5-ю замену.


  • vitali2014


    Senior Member

    831


    #
    4 февраля 2015 19:59

    Редактировалось vitali2014, 1 раз.

    Удалено


  • Andrey.ka


    Member

    356


    #
    6 марта 2015 12:43

    vitali2014,
    Так вы уже все доводы и привели
    Наверное розлив из Франции перевезли в Ждановичи ))


  • 1617709


    Neophyte Poster

    1


    #
    9 апреля 2015 07:29

    Да,сырьё берут из Кувейта ну а производят в Бельгии и в некоторых Европейских странах! Желающие узнать побольше ,могут зайти на сайт http://www.q8 oils .ru


  • Altes


    Senior Member

    624


    #
    8 ноября 2015 02:51

    Народ, подскажите где взять настоящее в минске! Не нарваться на ботву.


  • vovik9983


    Senior Member

    1090


    #
    19 ноября 2015 02:15

    Редактировалось vovik9983, 1 раз.

    Altes:

    Народ, подскажите где взять настоящее в минске! Не нарваться на ботву.

    В Евроопте как не странно))
    А вообще подделок я думаю не существует.


  • Andrey.ka


    Member

    356


    #
    19 ноября 2015 21:16

    в евроопте по 394тыс за 4л …скоро замена, попробую в еврике взять


  • Bernnud


    Junior Member

    41


    #
    3 декабря 2015 09:23

    Редактировалось Bernnud, 3 раз(а).

    Altes:

    Народ, подскажите где взять настоящее в минске! Не нарваться на ботву.

    vovik9983:

    Altes:

    Народ, подскажите где взять настоящее в минске! Не нарваться на ботву.

    В Евроопте как не странно))
    А вообще подделок я думаю не существует.

    Andrey.ka:

    в евроопте по 394тыс за 4л …скоро замена, попробую в еврике взять

    самый оптимальный вариант — купить у официального представителя :D в минске: ул. Октябрьская 23 а ТЦ «Автополюс», павильон 124 пн-пт с 9.00 до 17.00 суб. с 9.00 до 15.00 тел. (044) 5601329 там же можно и хороший аккумулятор подобрать, не опасаясь «левака»… :znaika: кстати говоря, АКБ там тоже от первого поставщика и можно подобрать хорошую батарейку по адекватной цене.

    Добавлено спустя 1 час 30 минут 35 секунд

    Altes:

    Народ, подскажите где взять настоящее в минске! Не нарваться на ботву.

    вот сайт представителя: bat.by


  • dydits


    Member

    178


    #
    5 ноября 2016 22:51

    Хочу поделиться опытом: движок 2.0 HDI 16клапнов Пежо 806, лил много всяких масел, в основном Тотал 9000, пробовал и дорогую Силению, Тотал ЛонгЛайф, Ликви, Шел (на нем появился «майонез» под заливочной для масла и в крышке ГБЦ, и сальник коленвала потек, походу пенилось, потому как перешел на другое масло и все в порядке), последние 4 раза лил обсуждаемое, ни чем особо по ощущениям не отличается от ранее испробованных, но вот по цене, отлично. Так вот недавно менял прокладку на ГБЦ, движок чистенький, каналы и полость распредвалов в ГБЦ без налета.
    Еще прикол: в Гиппо (я беру в Гомеле), оно стоит на 4р дешевле чем у продавцов с Онлайнера, при таком ценнике, стал менять масло через 7тысяч пробега, вместо 10. Советую.


  • slesh


    Senior Member

    1831


    #
    30 ноября 2016 10:26

    Полезно знать, сертификации от vw. На 505.01 судя по сайту нет, есть только утверждение фирмы что оно соответствует этому допуску.
    http://bat.by/product.php?id=113


  • qwertyboys


    Member

    282


    #
    7 июня 2017 11:39

    Обратил внимание что на бочках написано что мэйд кувейт, а по документам, что из бельгии. Масло хорошее лью в свои машины не первый год. Отзывы везде по нему хорошие!


  • 1853980


    Neophyte Poster

    28


    #
    1 октября 2017 23:29

    slesh:

    Полезно знать, сертификации от vw. На 505.01 судя по сайту нет, есть только утверждение фирмы что оно соответствует этому допуску.
    http://bat.by/product.php?id=113

    Не совсем так. Допуску оно вообще не соответствует. Там скорее написано рекомендовано или что-то вроде того.


  • Dio


    Senior Member

    3216


    #
    6 февраля 2018 11:24

    Редактировалось Dio, 2 раз(а).

    qwertyboys:

    Обратил внимание что на бочках написано что мэйд кувейт, а по документам, что из бельгии.

    Масло на фото делается в Бельгии на крупнейшем заводе в Антверпене (ex. Gulf). А вообще у Q8 4 завода в европе: в Бельгии (самый крупный, в основном производится индустрия и моторные масла), в Швеции (специализация ПАОшная и Эстеровая синтетика, полигликоли), Италия (1/2 завода Q8, 1/2 ENI, в основном гидрокрекинговые масла 3ей базовой группы+ смазки) и Великобритания (моторные и трансмиссионные масла для коммерческой техники).

    1853980:

    Не совсем так. Допуску оно вообще не соответствует. Там скорее написано рекомендовано или что-то вроде того.

    Масло до 2014г. имело официальное одобрение 505.01, с появлением Special G Long life 5w30 допуск на 5w40 Excel продлевать (проплачивать) перестали чисто из экономических соображений. Поэтому на сегодняшний день у масла не допуск, а рекомендация завода изготовителя, с учетом того, что рецептура не менялась, то можно смело лить в насос-форсунку, как и раньше.


  • СОБР


    Member

    130


    #
    25 февраля 2019 20:58

    Dio:

    qwertyboys:

    Обратил внимание что на бочках написано что мэйд кувейт, а по документам, что из бельгии.

    Масло на фото делается в Бельгии на крупнейшем заводе в Антверпене (ex. Gulf). А вообще у Q8 4 завода в европе: в Бельгии (самый крупный, в основном производится индустрия и моторные масла), в Швеции (специализация ПАОшная и Эстеровая синтетика, полигликоли), Италия (1/2 завода Q8, 1/2 ENI, в основном гидрокрекинговые масла 3ей базовой группы+ смазки) и Великобритания (моторные и трансмиссионные масла для коммерческой техники).

    1853980:

    Не совсем так. Допуску оно вообще не соответствует. Там скорее написано рекомендовано или что-то вроде того.

    Масло до 2014г. имело официальное одобрение 505.01, с появлением Special G Long life 5w30 допуск на 5w40 Excel продлевать (проплачивать) перестали чисто из экономических соображений. Поэтому на сегодняшний день у масла не допуск, а рекомендация завода изготовителя, с учетом того, что рецептура не менялась, то можно смело лить в насос-форсунку, как и раньше.

    Если у меня дизель. Стоит ли заморачиваться брать именно дизельное масло Q8 Formula Excel Diesel 5W-40 или взять универсальное Q8 Formula EXCEL 5W-40 ??


  • Dio


    Senior Member

    3216


    #
    1 апреля 2019 11:02

    СОБР:

    Dio:

    qwertyboys:

    Обратил внимание что на бочках написано что мэйд кувейт, а по документам, что из бельгии.

    Масло на фото делается в Бельгии на крупнейшем заводе в Антверпене (ex. Gulf). А вообще у Q8 4 завода в европе: в Бельгии (самый крупный, в основном производится индустрия и моторные масла), в Швеции (специализация ПАОшная и Эстеровая синтетика, полигликоли), Италия (1/2 завода Q8, 1/2 ENI, в основном гидрокрекинговые масла 3ей базовой группы+ смазки) и Великобритания (моторные и трансмиссионные масла для коммерческой техники).

    1853980:

    Не совсем так. Допуску оно вообще не соответствует. Там скорее написано рекомендовано или что-то вроде того.

    Масло до 2014г. имело официальное одобрение 505.01, с появлением Special G Long life 5w30 допуск на 5w40 Excel продлевать (проплачивать) перестали чисто из экономических соображений. Поэтому на сегодняшний день у масла не допуск, а рекомендация завода изготовителя, с учетом того, что рецептура не менялась, то можно смело лить в насос-форсунку, как и раньше.

    Если у меня дизель. Стоит ли заморачиваться брать именно дизельное масло Q8 Formula Excel Diesel 5W-40 или взять универсальное Q8 Formula EXCEL 5W-40 ??

    Надпись DIESEL на банке не более чем маркетинг! Нужно ориентироваться на допуск.
    п.с. Excel и Excel Diesel- это одно и то же масло, разница лишь в слове на банке, для требовательного клиента)


  • pipelac


    Junior Member

    36


    #
    4 ноября 2019 12:58

    Редактировалось pipelac, 1 раз.

    Если у меня дизель. Стоит ли заморачиваться брать именно дизельное масло Q8 Formula Excel Diesel 5W-40 или взять универсальное Q8 Formula EXCEL 5W-40 ?? На данный момент версия масла Q8 5w40 diesel снято с производства, поэтому берите Q8 5w40. И да , это разделение больше маркетинг.

Имея богатый опыт эксплуатации автомобилей на разных марках масел, а также проверяя отработанные масла в лабораториях, я пришел к выводу, что, выбирая масло, смотреть только на «буквы и цифры» на канистре часто оказывается недостаточно. Не только владельцы автомобилей «плавают в теме», но и на СТО не всегда могут квалифицировано объяснить, как выбрать масло, реально соответствующее написанному, с честными допусками автопроизводителей. В случае, если марка из ТОП-10 мировых производителей, ошибиться практически нереально, если марка с меньшей известностью — есть риск купить масло от компании, которая всего лишь разлила его в канистры и не имеет в своем арсенале ни высококвалифицированных специалистов, ни лаборатории. Я на такие грабли наступал — масло при внешнем «соответствии» на поверку оказывалось слабоватым…

Причиной заниженного качества в первую очередь является желание производителя или владельца марки сэкономить на сырье.

Что делают недобросовестные производители:
— используют несертифицированные базовые масла;
— добавляют слабый пакет присадок, который заводит масло в допустимый коридор для соответствия классу, но на нижний его предел;
— улучшают кинематическую вязкость более дешевой «базы» соответствующими присадками, что всегда хуже, чем использовать качественное базовое масло;
— прочие ухищрения.

Все это приводит к тому, что свежее масло соответствует параметрам класса (о чем и пишется честно на этикетке), но запаса прочности не имеет — тысяч 7-10 защищает двигатель нормально, а потом теряет важные параметры.

Проверенный способ «не нарваться» — посмотреть в экологический паспорт масла, который импортер покупателю зачастую не показывает, но всегда получает его от завода. В нем указан состав данного масла в примерном процентном выражении: группы базовых масел, присадки.

Итак, мой последний опыт. Q8 Formula Excel 5W-40 отработало в автомобиле 10 тыс.км. Степень износа масла и деталей двигателя оценить без лаборатории практически нереально (предлагают упрощенные тесты, но это больше для маркетинга). Но вот расход масла на угар — практически нулевой, что недвусмысленно намекает на качественное базовое масло в составе. А это имеет первостепенное значение!

Попросил у дистрибьютора паспорт и увидел в нем следующее. Q8 Formula Excel 5W-40 состоит из двух видов гидрокрекинговой базы 3-й группы общим гарантированным объемом более 60%, что дает ему право по негласно принятым нормам называться синтетическим. Такой процент базы третьей группы уже обеспечивает стабильное высокое качество. А вот добавка 1,5-2,0% эстеров (сложные эфиры, базовое масло 5-й группы — чрезвычайно дорогое в производстве!) дает ему право позиционироваться очень качественной синтетикой. Эстеры даже при минимальном использовании добавляют маслу способность не полностью стекать со стенок пар трения в состоянии покоя двигателя. Остальной объем — прочие присадки, их в масле может быть и более 20% суммарно.

Для успокоения. Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, JASO MA2. OEM допуски: MB Approval 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01 (pending renewal), Porsche A40, Renault RN 700, RN 710. Рекомендации: GM LL-025B, VW 505.01, Ford M2c 917-A, PSA Peugeot Citroen B71 2300.

В общем — рекомендую. Используйте смело. Производитель гарантирует стабильность параметров минимум 15 тыс.км даже на нашем топливе.

Фото в бортжурнале Peugeot 206

Моторное масло Q8 Formula Excel 5W-40

Масло Q8 FORMULA EXCEL SAE 5W-40, обладающее высоким качеством и относящееся к премиум классу, предназначено для использования в легковых автомобилях и микроавтобусах, оснащенных как атмосферными, так и турбированными двигателями, работающими на бензине, газе, или дизтопливе. Продукт особо рекомендован и полностью раскрывает присущие ему достоинства в современных многоклапанных высокотехнологичных двигателях с катализаторами.

Относясь к разряду всесезонных, масло содержит в своем составе компоненты, обеспечивающие существенное снижение трения, повышая, таким образом, долговечность обслуживаемого им двигателя. Продукт, не наносящий вреда нейтрализаторам каталитического типа и эффективно препятствующий образованию отложений, одновременно представляет собой хорошую защиту от возникновения коррозийных явлений любого характера.

Описание


  • Высокоэффективное синтетическое моторное масло.

Применение

  • Моторное масло для легковых и коммерческих автомобилей, оснащенных бензиновыми, дизельными как с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, так и без данных систем, или работающими на сжиженном газе двигателями.

  • Специально рекомендуется для высоконагруженных многоклапанных двигателей с катализатором.

Спецификации

  • ACEA A3/B4

  • API SN/CF

  • JASO MA2

Рекомендации

  • GM LL-025B

  • VW 505.01

  • Ford M2c 917-A

  • PSA PEUGEOT CITROËN B71 2300

  • OEM Одобрения

    • MB Approval 229.3

    • VW 502.00/505.00

    • BMW LL-01 (pending renewal)

    • Porsche A40

    • Renault RN 700, RN 710

    Преимущества

    • Синтетическое масло для круглогодичного использования.

    • Содержит специальные антифрикционные присадки.

    • Обеспечивает отличную защиту двигателя при низкотемпературном запуске.

    • Увеличенные интервалы замены.

    • Высокая прочность масляной пленки во всех режимах работы двигателя.

    • Обеспечивает высокую производительность двигателя во всех условиях эксплуатации.

    • Гарантированная защита от ржавления и коррозии.

    • Масло предотвращает образование лаков и отложений.

    • Низкая испаряемость снижает расход масла на угар.

    • Снижение негативного воздействия на окружающую среду.

    • Масло совместимо с катализаторами.

    Показатели Метод испытаний Единицы измерения Значение
    Класс вязкости  SAE 5W-40
    Плотность, при 15 °C D 4052 кг/м³ 850
    Кинематическая вязкость, 100 °C D 445 мм²/с 13,9
    Кинематическая вязкость, 40 °C D 445 мм²/с 81,9
    Индекс вязкости D 2270 176
    Кажущаяся вязкость при -30 °C D 5293 мПа*с 6400
    Температура застывания D 97 °C -39
    Температура вспышки D 93 °C 221
    Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига CEC-L-36-A-90 мПа*с >=3,5

Like this post? Please share to your friends:
  • Pywin32 работа с excel
  • Python экспорт в word
  • Python чтение документа word
  • Python чтение excel файла pandas
  • Python форматирование ячеек excel