Протокол в формате excel

Протокол совещания — образец 2019 года — документ доступен для скачивания с нашего сайта. Воспользуйтесь прямыми ссылками для загрузки. Скачайте пример заполнения и пустой бланк в форматах для открытия в программах Word и Excel. Распечатайте и заполните правильный образец документа. Во избежании ошибок используйте инструкцию по заполнению.

Размер файла: 30 Kb. Скачиваний: 100838. Формат документа: doc

Протокол совещания – письменное утверждение всех событий, которые имели место на собрании сотрудников организации. Главная цель документа – зафиксировать поднятые вопросы совещания и принятые по ним решения. Руководство не обязано сопровождать собрание непременным составлением акта, но его наличие желательно.

В протоколе указывается его порядковый номер и дата создания. Отображается наименование компании. Прописывается список участников, которые присутствовали во время коллективного совещания. Устанавливается повестка дня и фиксируются решения после формулировки «Постановили».  В качестве итога указывается результат голосования. Пишется, кто был «За», а кто «Против».

Текст подписывается председателем и секретарем. Обязанность по изготовлению акта лежит на плечах секретаря или помощника руководителя. Оформлять документ сразу же никто не просит – установлен конкретный срок, который дается на создание. Составляется в одном варианте, заинтересованные лица могут снимать копии.

Протокол совещания

Интересные материалы по теме:

  • Приказ об утверждении номенклатуры дел на 2019 год
  • Протокол урегулирования разногласий к протоколу разногласий — образец
  • Доверенность на получение документов в ФСС — образец 2019 года

Представляем на ваш суд небольшую статью о возможности просто и надежно систематизировать протоколы разного рода совещаний. Сразу отметим, что описанный в ней опыт использования электронной таблицы MS Excel для учета и поиска протоколов реализован в «живой» организации, и достаточно эффективно.

Протокол – организационно-распорядительный документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов.

Протоколы в организациях составляются регулярно, а частота их издания зависит от структуры и направлений деятельности. Понятно, что чем больше коллегиальных, совещательных органов, деятельность которых постоянно документируется, тем больше оформляется протоколов, в связи с этим все острее встает вопрос их систематизации.

Предположим, что в организации не внедрена система электронного документооборота. Тогда автоматизировать процесс регистрации / учета / поиска протоколов можно «доступными» способами, например, путем ведения журнала протоколов в электронной таблице1 в MS Word, а лучше – в MS Excel.

Протоколы представляют собой достаточно сложные по составу документы, в содержании которых отображается не только ход обсуждаемых вопросов, но и принятые решения, результаты голосования, количество присутствующих и т.п. Поэтому, создавая базу протоколов, нужно четко понять, для чего вы это делаете. От ответа на данный вопрос зависит, какие сведения о протоколах следует заносить в таблицу – по этим критериям потом и будет осуществляться поиск информации.

В своей организации в регистрационной форме мы фиксируем следующие сведения о протоколах:

  • дата, время и место проведения совещания;
  • номер по порядку;
  • вопросы, выносимые на повестку дня;
  • присутствующие члены коллегиального органа (информация актуальна при принятии решений путем голосования);
  • стадия подготовки документа: проект, на согласовании, на подписи, подшит в дело;
  • гриф ограничения доступа к документу: для служебного пользования, банковская тайна, коммерческая тайна, секретно;
  • примечание (в данной графе может быть указана разного рода информация: от количества подготовленных экземпляров протокола до контроля исполнения решений, принятых на совещании, о выдаче копий или выписок из этого протокола и др.).

Получаем следующую электронную таблицу:

Таблица 1. Структура граф журнала регистрации протоколов

Как видите, в таблице отсутствует важный реквизит – автор документа. Мы вынесли его «в другое место»: если при создании базы протоколов используется файл MS Excel, то для разделения протоколов разных органов их удобнее регистрировать на разных листах этого файла (см. Рисунок 3). Это удобно в т.ч. и для ведения собственной линии нумерации протоколов для каждого коллегиального органа.

Еще можно воспользоваться такой замечательной возможностью, как установление гиперссылки из журнала регистрации на файл протокола. Тогда текст, при нажатии на который в журнале регистрации автоматически будет открываться файл с протоколом, будет подчеркнутым, и при наведении на него курсива будет появляться подсказка о том:

  • как его нужно «нажимать» (в разных версиях Word`а и Excel`я действовать нужно по-разному, например, где-то просто щелкнуть «мышкой» по гиперссылке, а где-то одновременно нужно удерживать клавишу Ctrl);
  • кроме того, высветится адрес файла, на который указывает данная гиперссылка.

Чтобы в MS Excel установить гиперссылку, выделите ячейку в строке конкретного протокола таблицы, далее на закладке Вставка верхнего меню нажмите команду Гиперссылка (см. Рисунок 1, в MS Word эта команда находится там же). В появившемся окне (Рисунок 2) укажите путь до требуемого файла с соответствующим протоколом, а в ячейке Текст появится тот фрагмент текста электронной таблицы, к которому привязывается гиперссылка и который потом будет выделяться в журнале цветом и подчеркиванием (см. Рисунок 3).

Итак, по гиперссылке можно быстро вывести на экран подготовленный ранее протокол, оперативно найти нужную информацию или просмотреть документ полностью. На Рисунке 3 показано, как выглядит гиперссылка в журнале регистрации и какой комментарий появляется при наведении на нее курсора «мышки».

Рисунок 1. Запуск команды вставки гиперссылки в MS Excel 2007

Рисунок 2. Окно установки параметров гиперссылки в MS Excel 2007

Рисунок 3. Внешний вид гиперссылки на файл протокола в журнале регистрации

Если гиперссылка по каким-то причинам неудобна или невозможна, то в журнале регистрации можно предусмотреть графу «Принятые решения по вопросам повестки дня», куда и копировать из протоколов таковые. К отображению этой информации можно подходить дифференцированно, например:

  • по протоколам, для которых установлено ограничение доступа, фиксировать минимальную информацию в журнале,
  • для каких-то протоколов можно отображать принятые решения в соответствующей графе журнала регистрации,
  • а на остальные – делать гиперссылки на файлы протоколов, в которых можно увидеть документ целиком.

Еще раз повторимся: состав граф регистрационной формы может быть любым – все зависит от ваших потребностей.

Протоколы имеют разный срок хранения: и 5 лет, и свыше 10, и постоянно. Поэтому данные регистрационных журналов потом пригодятся вам и для формирования внутренних описей дел и др. форм, необходимых для передачи обработанных дел с протоколами в архив.

Вернуться к Конкурсному голосованию

Протокол совещания формируется на основании записей, сделанных во время совещания, предоставленных тезисов докладов и выступлений, заметок, проектов решений и других материалов.

Структура протокола совещания, как правило состоит из следующих частей:

1. Вводная часть, информация  о присутствовавших, секретаре, председателе. Завершает вводную часть повестка дня, в которой указываются рассматриваемые вопросы. Если количество участников совещания превысило 15 человек, в вводной части протокола делается ссылка на список, являющийся неотъемлемой частью протокола.

2. Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Текст каждого раздела строится по схеме: «Слушали:», «Выступили:», «Постановили: (или Решили:).»

Ключевое содержание докладов и выступлений включается в текст протокола либо прилагается к нему в виде отдельных документов. Решение в текст протокола совещания вносится в полном объеме, при необходимости приводятся итоги голосования: «За — …, против — …, воздержалось — …».

Протокол совещания подписывается председателем заседания и секретарем. Датой протокола является дата совещания.

На этой странице Вы можете скачать бесплатно бланк протокола комиссии по проверке знаний требований охраны труда онлайн, действует в 2023 году.

Протокол комиссии по проверке знаний требований охраны труда — это Приложение №1 к Постановлениею Минтруда РФ и Минобразования РФ № 1/29 от 13.01.2003 г. «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации».

Образец заполнения протокола и правила его заполнения можно посмотреть здесь.

Бланк протокола комиссии по проверке знаний требований охраны труда представлен в форматах PDF, Word и Excel. Выберите удобный для Вас формат бланка и нажмите кнопку «скачать».

Скачать протокол комиссии по проверке знаний требований охраны труда:

скачать бланк протокола в формате Word.

скачать протокол в в формате Excel.

скачать образец протокола в формате PDF.

Как составить протокол совещания

Протокол собрания — это документ, в котором фиксируется информация о присутствующих лицах, поставленных вопросах, ходе ведения обсуждения и принятых решениях.

В каких случаях составляют протокол

Протокол является подтверждением факта проведения собрания и доказательством принятых на нем решений и озвученной информации. В ряде случаев такая документальная фиксация является обязательной и предусматривается законом, так как полученный документ является основанием для совершения последующих действий. Например, протокол собрания участников (учредителей) ООО при его создании, который впоследствии предоставляется в налоговую инспекцию для регистрации юридического лица. Для обычной текущей хозяйственной деятельности любого предприятия нет императива по протоколированию каждой встречи, но во избежание недоразумений, особенно если планируется принятие решений или назначение ответственных лиц, рекомендуем хотя бы кратко зафиксировать ход события. Обязанность по ведению протокола обычно возлагается на секретаря в организации либо в процессе проведения встречи назначается иной сотрудник, о чем вносится информация в протокол.

Какую форму используют для протокола

Выделяют три формы документа:

  • краткая. В тексте отражаются только поставленные вопросы и принятые по ним решения;
  • полная. Кроме информации по повестке и итогам голосования, включает в общем виде высказанные мнения и состоявшиеся выступления;
  • стенографическая. Полностью воспроизводит то, что озвучивалось на собрании.

Для всех форм предусматривается наличие в тексте:

  • названия документа;
  • даты, места, времени проведения мероприятия;
  • информации о присутствующих лицах, председателе и секретаре.

Краткая

пример оформления протокола совещания

Полная

протокол совещания полная форма

Стенографическая

Общество с ограниченной ответственностью «Clubtk.ru»

ПРОТОКОЛ № 12

аппаратного совещания у руководителя

г. Санкт-Петербург «01» февраля 2021 г.

Присутствовали:

1. Генеральный директор — Воронов Андрей Викторович.

2. Главный бухгалтер — Смирнова Валентина Федоровна.

3. Секретарь-делопроизводитель — Петрова Мария Степановна.

4. Начальник юридического управления — Федоров Федор Федорович.

5. Начальник отдела продаж — Сидоров Петр Петрович.

6. Начальник отдела кадров — Иванов Иван Иванович.

Председатель собрания: Воронов Андрей Викторович.

Секретарь собрания: Петрова Мария Степановна.

Повестка дня:

Выплата премий за январь 2021 г.

Слушали:

1. Сидорова Петра Петровича, который отметил, что по итогам работы за январь 2021 было заключено 22 договора поставки на общую сумму 3 млн руб. По состоянию на 01.02.2021 покупателями по всем заключенным договорам оплачено 2,5 млн руб. Таким образом, сотрудниками перевыполнен план продаж на январь на 120%. Учитывая, что денежные средства по заключенным в январе договорам поставки практически полностью выплачены, предлагается поощрить работников отдела премией в повышенном размере.

2. Главного бухгалтера, Смирнову Валентину Федоровну, которая озвучила, что по итогам работы за январь имеется возможность выплаты премии в повышенном размере сотрудникам отдела продаж, но общий размер премиальных выплат за январь для всех работников Общества не должен превышать 595 000 рублей. Исходя из установленных приказом генерального директора стандартных размеров премий, предлагается сотрудникам отдела продаж выплатить премии каждому в двойном размере, остальным работникам общества — в стандартном.

Решили:

1. Подготовить приказ по премиям по итогам января 2021 г.

Срок исполнения: до 05.02.2021. Ответственный: Иванов Иван Иванович.

2. Сотрудникам отдела продаж осуществить выплату в двойном размере, остальным работникам — в стандартном размере.

Срок исполнения: до 10.02.2021. Ответственный: Смирнова Валентина Федоровна.

Председатель ________________ Воронов Андрей Викторович

Секретарь _______________ Петрова Мария Степановна

Правила оформления протоколов

Унифицированной формы нет. Понимание в общих чертах, как правильно составить протокол совещания, дает ГОСТ Р 7.0.97-2016. Документ предусматривает:

  • наименование организации, используйте фирменный бланк или обычный лист А4;
  • название, место составления, номер и дата документа. Датой указывается дата проведения собрания;
  • список присутствующих лиц;
  • данные председателя и секретаря;
  • повестку собрания;
  • голосование, если оно проводилось;
  • общие выводы по итогам мероприятия, если требуется.

Текст излагается от третьего лица множественного числа («слушали», «решили»), если документ составлен более чем на 1 странице, то вторая и последующие страницы нумеруются. Для единообразия документов допускается утвердить бланк распорядительным актом организации.

Образцы

бланк протокола собрания

Собрания

образец протокола общего собрания

Совещания

пример протокола совещания

Заседания

пример протокола заседания

Самоловских Наталья


Самоловских Наталья

В 2008 году закончила ПГУ по специальности юриспруденция. В 2018 году закончила обучение в ПНИПУ по направлению проектирование городской среды. С 2011 по 2019 год работала юристом в департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Перми.

45
Публикаций

905
Дней на портале

0
Комментариев

Илющенко Анна

Автор месяца
Илющенко Анна

Передача информации в контролирующие органы — одна из ключевых обязанностей кадрового работника. Рассказываем, какие формы сдавать при увольнении сотрудника в 2022 году.

Читать дальше

Код 36 в больничном — это отметка о нарушении работником графика приема у лечащего врача.

Читать дальше

Характеристика с места жительства от соседей — это документ, дающий оценку личным качествам человека, его поведению в семье и обществе. Ее вправе затребовать как сам гражданин, так и различные официальные ведомства — судебные инстанции, силовые ведомства, органы опеки и другие.

Читать дальше

Показать еще

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Протокол бланка кольпоскопия в word
  • Противоположная функция сцепить в excel
  • Протащить нумерацию в excel
  • Протабулируйте функцию на отрезке 10 4 с шагом 1 в excel используя функцию если
  • Протабулировать функцию с помощью ms excel