Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Кленовская школа» Амвросиевского района Донецкой Народной Республики
Протоколы совещаний при директоре
На 2020-2021 учебный год
ПРОТОКОЛ № 1
СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ
МОУ «Кленовская школа »
от 03.09.2020 г.
ТЕМА: Организация работы школы в 2020-2021 учебном году
ПОВЕСТКА:
1. Готовность школы к новому учебному году.
2.Утверждение плана работы школы .
3.Утверждение расписания учебных, индивидуальных и дополнительных занятий. Работа ГПД
4.Организация питания в школьной столовой.
6.Организация дежурства учителей и обучающихся по школе.
7. О подготовке к проведению Дня учителя.
8. План работы школы на 1 четверть
9. Тарификация.
11. Внеурочная деятельность школы .
12. Медицинское сопровождение обучающихся.
Присутствовали: администрация, учителя-предметники, медицинская сестра.
Слушали:
-
Ильченко Е.И.., директора школы, о готовности школы к началу учебного года. Директор школы поблагодарила всех участников МОУ за ремонт школы: произведена побелка здания, окрашены оконные рамы, полы. Все кабинеты готовы к началу учебного года. Все кабинеты, столовая отремонтированы. Акт приемки школы подписан. Составлено расписание на 2020/21 учебный год. Предписания СЭС, , пожарного надзора приведены в норму . Составлен график дежурства классов, учителей, администрации по школе. Организовано школьное питание в столовой.
Рекомендовано:
1. Признать ремонт школы удовлетворительным. На классных собраниях поблагодарить родителей, учителей принимавших участие в ремонте классов.
2. Учителям организовать соблюдение всех санитарно- гигиенических норм при уборке школы, классов.
-
Ильченко Е.И. познакомила сотрудников МОУ с примерным планом работы школы на 2020 -2021 учебный год. Были выслушаны рекомендации по изменению и дополнению в план работы. В предложенный план были внесены все предложения и общим голосованием утвержден план работы школы на новый учебный год.
Рекомендовано:
1. Информацию принять к сведению.
2. Утвердить план работы школы на новый учебный год.
-
Заместитель директора по УВР Чуприна Н.В. . познакомила присутствующих на совещании с расписанием уроков, проинформировала коллектив о режиме работы школы в 2020-2021 учебном году, согласно методических рекомендаций. Продолжительность учебного часа – 40 минут 5-9,35 мин. 1-4, 30 мин.1 класс После уроков предусмотрены часы занятий внеурочной деятельностью. Все они будут проходить в определённое время.
Рекомендовано:
1. Информацию принять к сведению.
2. Утвердить расписания учебных, коррекционных и дополнительных занятий.
-
Чуприна Н.В.. познакомила педагогов с планом проведения промежуточной аттестации учащихся на сентябрь, обратила внимание присутствующих на требования СанПина к расписанию, оформлению школьной документации: личные дела, журналы, планы, книги учета детей, протоколы собраний. За достоверность информации, сведений, отчетов отвечают учителя, кл. рук. администрация.
Рекомендовано:
1. Информацию принять к сведению.
2. Усилить работу по формированию у всех участников образовательного процесса сознательного и ответственного отношения к оформлению школьной документации.
-
Чуприна Н.В.. ( ответственный за питание) об организации питания в столовой детей. Она сказала, что все ученики1-4 кл. и льготной категории 5-11 классов обеспечены горячим питанием. На всю продукцию имеются сертификаты. В школе имеется необходимое оборудование для приготовления пищи, в достаточном количестве посуды, моющих средств. Составлен и утвержден график приема пищи учащихся школы.
Рекомендовано: 1. Всем классным руководителям следить за питанием учащихся, организованно приводить детей в столовую, вести учет ведомостей по питанию.
-
Чуприна Н.В.. познакомила коллег с графиками дежурства по школе и школьной столовой.
Рекомендовано: Информацию принять к сведению.
-
Шелип К.А. сообщила всем присутствующим, о том какая подготовка идет к проведению Дня учителя. День учителя предложено провести 05.10.2020г., форма проведения праздничный концерт.
Рекомендовано: Информацию принять к сведению.
-
Ильченко Е.И.. директор школы, ознакомила все участников совещания с планом работы на 1 четверть.
Рекомендовано: Информацию принять к сведению и выполнять.
-
Чуприна Н.В.. – отметила, что в целях выявления уровня знаний обучающихся по математике и русскому языку на начало учебного года (с 15 сентября по 25 сентября 2020 года) будут проведены диагностические контрольные работы. О результатах проверки уровня знаний будет сообщено на следующем заседании.
Рекомендовано: Информацию принять к сведению.
-
Чуприна Н.В.. сообщила о том, что внеурочная деятельность в школе будет на основании разработанной и утвержденной программе .
Рекомендовано: Информацию принять к сведению и выполнять программу.
-
Ильченко Е.И.. сообщила о медицинском работнике сестра согласно штатному расписанию образовательного учреждения.
Рекомендовано: Информацию принять к сведению.
Директор школы ___________________________ Е.И.Ильченко
ПРОТОКОЛ № 2
СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ
МОУ «Кленовская школа »
от _______2020 г.
ТЕМА: Техника безопасности и учебно-воспитательный процесс
ПОВЕСТКА:
1. Техника безопасности, противопожарные и антитеррористические мероприятия.
2. Работа учителей-предметников со школьной документацией.
3. Посещаемость занятий обучающимися.
4. Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни по ГОС
5. Итоги ВШК.
6.Анализ питания в школе (справка)
7.Работа школы по профилактике простудных заболеваний.
8.Подготовка к проведению аттестации.
Присутствовали: администрация, учителя-предметники, медицинская сестра.
Слушали:
-
Ильченко Е.И.. директор школы сообщила о том, что в целях обеспечения пожарной безопасности в школе проводятся следующие мероприятия:1. Ведётся учёт детей, с соответствующей записью в классном журнале. 2. В школе разработаны и утверждены следующие документы по пожарной безопасности: а) План по обеспечению противопожарной безопасности школы; инструкции по ПБ;б) приказы: «Об обеспечении пожарной безопасности»; «О назначении должностных лиц, ответственных за пожарную безопасность»; «О порядке и проведении огневых работ». 3. Уточнена схема эвакуации детей и персонала 4. Ежедневно проверяются эвакуационные выходы и система контроля управления доступом. 5. Ежемесячно, в соответствии с графиком, отметкой в специальном журнале и составлением акта проверяется автоматическая пожарная сигнализация .6. Постоянно проводится проверка наличия и исправности первичных средств пожаротушения с отметкой в соответствующем журнале. 7. Перед проведением массовых мероприятий проводится проверка противопожарного состояния школы и соответствие требованиям безопасности 8. С вновь прибывшими сотрудниками проводится вводный инструктаж по ПБ
В целях обеспечения антитеррористической безопасности в школе проводятся следующие мероприятия: 1. Осуществление охраны школы в вечернее время (сторожа школы),дневное время техработница при входе в школу. 2. Памятки по антитеррористической защищенности. 3. Инструктаж по противопожарной и электробезопасности. 6. Проводятся учебные мероприятия по ГО.
-
Чуприна Н.В.. ознакомила присутствующих со справкой по итогам проверки классных журналов на начало учебного года. Все журналы заполнены по инструкции, но есть учителя-предметники, которые получили замечания по ходу проверки.
-
Чуприна Н.В. ознакомила присутствующих с анализом учета посещаемости учащимися занятий в школе, привила статистику сравнения с прошлым годом. Отметила незначительное, но положительное увеличение количества посещений занятий учащимися. В ходе анализа классных журналов была получена следующая информация: большее количество пропусков в школе не имеются. Дети не позволяют себе по своему капризу пропустить учебные занятия остаться дома.
Рекомендовано: классным руководителя строго вести контроль за посещаемость обучающихся МОУ и не допускать пропусков учебных занятий без уважительных причин.
-
Ульченко Е.И., учитель 1 класса ,обратила внимание присутствующих на то, что адаптация к школе – это переход ребёнка к систематическому школьному обучению и привыкание его к школьным условиям. Этот период каждый первоклассник переживает по-своему. До школы большинство детей посещали детский сад . Но им всеравно требуется помощь взрослых. Принято считать, что адаптация первоклассника в общеобразовательных учреждениях длится от первых 10-15 дней до нескольких месяцев. На это влияют многие факторы, такие как специфика школы, характер ребёнка и его уровень подготовленности к школе, объём загруженности и уровень сложности учебного процесса и другие. Ею были даны рекомендации по психологической адаптации первоклассника:
Создайте в семье атмосферу благополучия. Любите ребёнка.
Формируйте высокую самооценку ребёнка.
Не забывайте, что ваш ребёнок — самоценность для родителей.
Интересуйтесь школой, расспрашивайте ребёнка о событиях каждого дня.
Проводите время с ребенком после школьного дня.
Не допускайте физических мер воздействия на ребёнка.
Учитывайте характер и темперамент ребёнка — только индивидуальный подход. Понаблюдайте, что у него лучше и быстрее получается, а где следует оказать помощь, подсказать.
Поощряйте ученика за разные успехи — не только за учебные. Стимулируйте его к достижению поставленных целей.
Она отметила, что период адаптации первоклассников проходит в пределах нормы и , в основном , завершен.
-
Чуприна Н.В., по итогам выполнения плана внутришкольного контроля в МОУ 2020-2021 учебном году. Основной целью, которого являлось: Обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития школы с учётом индивидуальных особенностей обучающихся , их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья. Результатами этого контроля послужили решение задач: 1. Осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования. 2. Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников 3. Изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций 4. Оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.
-
Тарапата П.И. медработник школы, обратил внимание присутствующих на то, что школа — это не только «храм знаний», но и место скопления большого числа людей. В условиях возникновения инфекции школа может стать одним из очагов заболевания. Это обусловлено тем, что дети, еще не обладая крепким и устойчивым иммунитетом, не всегда в достаточной мере выполняют и требования личной гигиены. Учителям и родителям необходимо помнить: от того, насколько дети будут приучены следить за собой, зависит их защищенность от возникновения инфекционных заболеваний.
-
Чуприна Н.В. ознакомила с графиком проведения аттестации педагогических работников.
Постановили: 1. Информацию принять к сведению. 2. Работникам школы соблюдать санитарно-гигиенический, тепловой, световой, противопожарный режимы. Соблюдать правила ТБ в классах. Классным руководителям завести журнал по ТБ. 3. Учителям предметникам устранить все замечания в журналах. 4. Продолжить работу по совершенствованию учебно – воспитательного процесса. 5. Педагогическим работникам школы и обслуживающему персоналу обеспечивать выполнение режима работы МОУ.
Директор школы ___________________________ Ильченко Е.И.
ПРОТОКОЛ № 3
СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ
МОУ «Кленовская школа »
от _______10.20г.
ТЕМА: Анализ работы школы за 1 четверть
ПОВЕСТКА:
1. Итоги работы школы за 1 четверть.
2. Корректировка работы школы на 2 четверть.
3.Состояние работы по профилактике правонарушений. Результаты рейда «Урок»
Слушали:
-
Чуприну Н.В.. которая ознакомила присутствующих с результатами окончания 1 учебной четверти.
2.Классных руководителей которые сделали анализ успеваемости в 1 четверти
2. Чуприна Н.В. ознакомила присутствующих с изменениями в плане работы школы на 2 четверть. Она говорила о том, что в школе проводится целенаправленная работа по предупреждению и профилактике преступности, бродяжничества, формированию законопослушного поведения и навыков здорового образа жизни среди несовершеннолетних подростков и детей «группы риска». Профилактическая деятельность носит систематический характер и ведется по следующим направлениям:
1. Составление базы данных о различных социальных категориях детей и их семей, индивидуальная работа с ними;
2. Контроль успеваемости и посещаемости учебных занятий учащимися;
3. Изучение правил поведения учащихся, Устава школы, знакомство с законами ДНР;
4.Профилактика травматизма в быту;
5.Профилактика ПАВ, пропаганда ЗОЖ;
6. Сотрудничество с администрацией сельских поселений, СДД;
7. Сотрудничество с внешкольными учреждениями;
8. Вовлечение учащихся в внеурочную деятельность, участие в спортивной работе;
9.Организация работы Совета по профилактики правонарушений;
В начале каждого учебного года составляется база данных о различных категориях детей:
— проживающих в полных и неполных семьях, в приёмных семьях, малообеспеченных;
-дети-инвалиды;
-дети, состоящие на всех видах учета;
-дети из многодетных семей.
Дежурный по школе проводит ежедневный контроль посещаемости учащимися занятий, выясняется причина отсутствии ребенка, принимаются меры. Обо всех отсутствиях сведения фиксируются в специальном журнале и подаются директору .
Решили:
1. Информацию принять к сведению.
2. Продолжить и совершенствовать работу школы по профилактике правонарушений.
Директор _______Е.И.Ильченко
ПРОТОКОЛ № 4
СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ
МОУ «Кленовская школа »
от 15 .11.2020 г.
ПОВЕСТКА:
1.Выполнение планов и решений за прошедший месяц. Корректировка плана работы на предстоящий месяц.
2.О выполнении программ по учебным предметам .
3.Работа классных руководителей по реализации планов воспитательной работы.
4.Анализ выполнения мероприятия по профилактике детского травматизма и пожарной безопасности.
5.Соблюдение санитарно-гигиенического, теплового, светового противопожарного режимов, правил ТБ в учебных кабинетах. Режим проветривания кабинетов.
6.Результаты контроля за состоянием организации дежурства в школе, классов обучающимися и учителями.
СЛУШАЛИ: Директора школы Ильченко Е.И. . она ознакомила с выполнением планов и решений за прошедший месяц.Обозначила план работы на предстоящий месяц.
Постановили:
Информацию принять к сведению.
СЛУШАЛИ: Чуприну Н.В.. о выполнении программ по учебным предметам
СЛУШАЛИ:Чуприну Н.В.
1. выполнении мероприятий по профилактике детского травматизма и пожарной безопасности.
2.Соблюдении санитарно-гигиенического, теплового, светового противопожарного режимов, правил ТБ в учебных кабинетах. Режим проветривания кабинетов.
3. О результатах контроля за состоянием организации дежурства в школе, классов обучающимися и учителями.
Директор отметила, что проводятся кл. часы, беседы с обучающимися по профилактике детского травматизма, соблюдении пожарной безопасности.
В школе организовано дежурство, учителей. Дети не дежурят в классах, дежурит техперсонал.
ПОСТАНОВИЛИ:
1.Информацию принять к сведению
2.Работникам школы соблюдать санитарно-гигиенический, тепловой, световой, противопожарный режимы. Соблюдать правила ТБ в классах.
Директор школы Е.И.Ильченко
ПРОТОКОЛ № 5
СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ
МОУ «Кленовская школа »
от 17 .12. 2020 г.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Выполнение планов и решений за прошедший месяц. Корректировка плана работы на предстоящий месяц.
2.Выполнение программ по учебным предметам и выявление причин отставания школьников в первом полугодии.
3.Эффективность преподавания предметных курсов.
4.Состояние физкультурно-массовой работы. Анализ работы спортивной секции.
5.Анализ занятости во внеурочное время: в кружках и секциях обучающихся, находящихся на внутришкольном учете и в социально-опасном положении.
.
7.Инструктаж по технике безопасности перед новогодними праздниками.
СЛУШАЛИ: Директора школы Ильченко Е.И. она ознакомила с выполнением планов и решений за прошедший месяц.Обозначила план работы на предстоящий месяц.
Постановили:
-
Информацию принять к сведению.
СЛУШАЛИ: директора ,она рассказала о выполнении программ по учебным предметам и выявлению причин отставания школьников в первом полугодии.
Причины отставания были выявлены. С отстающими ведётся плановая работа по устранению отставаний. Была проведена работа с родителями
2)Был проведён анализ спортивной работы в школе. Спортивная работа в школе ведётся: работает спортивный кружокпо мини-футболу .
.
Постановили: Информацию принять к сведению.
СЛУШАЛИ: директора, она отметила, что с обучающимися должен быть проведён инструктаж по ТБ перед новогодними праздниками.
Постановили: на новогодних праздниках следить за соблюдением обучающимися правил техники безопасности.
Директор школы Е.И.Ильченко
ПРОТОКОЛ № 6
СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ
МОУ «Кленовская школа »
от 29 .12. 2021 г.
ПОВЕСТКА
-
Выполнение решений предыдущего совещания.
-
Подготовка и график проведения новогодних мероприятий. Основы пожаробезопасного поведения при проведении новогодних праздников. Проведение инструктажа по ОТ, ПБ, ТБ, ГО и ЧС работников школы.
3.Всеобуч.
4. Состояние контрольных тетрадей 2-4 классы (справка).
5. Питания в школе (льготное), в ГПД
6.Анализ работы школы за первое полугодие
По первому вопросу слушали директора школы Ильченко Е.И.. Она доложила, что инструктажи по технике безопасности проводятся. Решения совещания № 5 выполнены.
Постановили:
-
Информацию принять к сведению.
По второму вопросу слушали директора школы
Она доложила, что новогодние мероприятия для учащихся школы проводятся 30.12.2020 по классам года с 11-00 до 12-00. Она согласовала дату проведения новогоднего вечера с управлением образования, органами пожнадзора. Провела со всеми работниками школы инструктаж по технике ОТ, ТБ, ПБ и ЧС при проведении новогодних мероприятий.
Постановили:
-
Назначить ответственной за проведение новогодних мероприятий замдиректора школы по УВР Чуприну Н.В..
2.Классным руководителям ознакомить учащихся с инструкцией по ПБ во время проведения новогодних праздников, правилами поведения учащихся в школе.
По третьему вопросу слушали Чуприну Н.В.. Она сделала анализ
посещаемости занятий учащимися школы.
Постановили:
— классным руководителям осуществлять ежедневный строгий контроль за посещаемостью школы учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины;
-
своевременно принимать меры по возвращению учащихся в школу совместно с социальным педагогом и администрацией школы.
-
осуществлять постоянное взаимодействие с учителями — предметниками с целью предупреждения неуспеваемости данных учащихся, проведения индивидуальной работы, принятия зачетов по пропущенным занятиям.
По четвертому вопросу слушали Чуприну Н.В. .
Она зачитала справку о состоянии ведения контрольных тетрадей (справка прилагается)
Постановили:
1.Принять информацию к сведению
2. Провести проверку рабочих тетрадей
По пятому вопросу выступила ответственная за питание в школе Чуприна Н.В.. Постановили:
1. Продолжать работу по контролю за питанием детей в школе. (платное питание). Вести учет посещаемости детей в группе.
-
По шестому вопросу директора школы «Об итогах работы педагогического коллектива школы по вопросу обученности и качеству знаний обучающихся за первое полугодие 2020-2021 учебного года». В своем выступлении Елена Ивановна сделала обстоятельный анализ учебной работы учителей и обучающихся по итогам первого полугодия. Особое внимание было уделено отсутствию неуспевающих по итогам первого полугодия.
Председатель Е.И.Ильченко
ПРОТОКОЛ № 7
СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ
МОУ «Кленовская школа »
от 13 .01.2021 г.
ПОВЕСТКА:
1. Контроль посещаемости учащимися учебных занятий
2.Подготовка учащихся к итоговой аттестации
3. Состояние школьной документации
4. Отчет классных руководителей о работе с учащимися «Популизация правильного питания школьника»
Слушали:
.
-
Директора школы Ильченко Е.И.., которая рассказал о результатах контроля посещаемости учебных занятий учащимися школы за прошедший период. В ходе анализа классных журналов была получена следующая информация: большее количество пропусков в школе не имеются. Дети не позволяют себе по своему капризу пропустить учебные занятия остаться дома. Рекомендовано: классным руководителя строго вести контроль за посещаемость обучающихся ОУ и не допускать пропусков учебных занятий без уважительных причин.
2. Чуприна Н.В. познакомила с инструкцией регистрации учащихся выпускных классов на ГИА 21. Было проведено родительское собрание в 11 классе вместе с детьми. Учащиеся написали заявления на регистрацию на ГИА.
3. Чуприна Н.В. познакомила со спрвками по итогам ВШК в декабре (справка по проверке журналов, проверки воспитательных планов)
Постановили: продолжать работу по контролю за посещаемостью. Продолжать работу по подготовке учащихся 11 класса к ГИА (учителя-предметники)
4. Целенаправленная работа велась по средствам серии классных часов (например, «Питание во благо», «Наше здоровье», «Поговорим о правильном питании», «Плох обед, если хлеба нет», «Как сделать кашу вкусной» и др.), которые проводились в каждом классе
Директор школы Е.И.Ильченко
Совещания при директоре
в МОУ «Кленовская школа»
в 2020-2021 учебном году
ПРОТОКОЛ № 8
СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ
МОУ «Кленовская школа »
от 10 .02.2021 г.
ПОВЕСТКА:
1. Курсовая переподготовка и аттестация учителей.
2. Инновационные формы урока:за и против.
3. Совершенствование профессионального мастерства учителя через методическое объединение.
Слушали:
1.По первому вопросу слушали замдиректора по УВР Чуприну Н.В., которая еще раз напомнила график переподготовки и аттестации учителей.
Также по первому воросу выступили учителя, которые прошли курсовую подготовку в 2020г нач.2021г., поделились информацией с курсов.(Жмаева Н.Л., Руденко А.Н., Чуприна Н.В.)
Чурприна Н.В. напомнила, что аттестационное дело сдается до 15.02.2021г. (кейс по Е-аттестации)
Постановили: информацию принять к сведению
2. По второму вопросу выступила Босова Г.Н., (аттестующаяся), поделилась опытом инновационных методов на уроке истории.
Постановили: информацию принять к сведению. Применять на уроках больше инновационных форм и методов.
3. По третьему вопросу выступили руководители школьных методобъединений, которые ознакомили педколлектив с планом работы школьных методобъединений, наработками учителей.
Постановили: информацию принять к сведению.
И.о.директора школы Е.И.Ильченко
Секретарь А.Ф.Зайцева
ПРОТОКОЛ № 9
СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ
МОУ «Кленовская школа »
от 04 .03.2021 г.
ПОВЕСТКА:
1. Посещаемость занятий обучающимися.
2. Итоги информационной работы с выпускниками по вопросу определения экзаменов по выбору.
3. План работы педколлектива во время весенних каникул
Слушали:
1. По первому вопросу заслушивали отчеты классных руководителей о посещении занятий обучающимися. У всех учащихся, кто пропустил занятия по болезни в наличии медицинские справки.
Пропусков по неуважительной причине нет.
Решили: продолжать работу с учащимися и родителями по посещению занятий учащимися. О своевременном сообщении родителями о причинах пропуска занятий до 8.00 утра классному руководителю.
2. По второму вопросу слушали классного руководителя 11 класса Зайцеву А.Ф.. Которая сообщила, что все учащиеся 11 класса определились с выбором экзаменов. (русский язык ЕРЭ , по выбору – литература)
Решили: информацию принять к сведению. Учителям-предметникам продолжать подготовку учащихся к ГИА 2021.
3. По третьему вопросу слушали Чуприну Н.В., которая ознакомила с планом работы педколлектива на весенних каникулах.
Решили: информацию принять к сведению.
И.о.директора школы Е.И.Ильченко
Секретарь А.Ф.Зайцева
ПРОТОКОЛ № 10
СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ
МОУ «Кленовская школа »
от 14 .04.2021 г.
ПОВЕСТКА
1.Анализ работы кружков. Удовлетворенность запросов учащихся и их родителей.
2. Планирование работы по организации активного отдыха, эффективного оздоровления и занятости учащихся в летний период.
Слушали:
1. По первому вопросу слушали замдиректора по УВР, которая зачитала справку о проверки работы кружков.
Выступили с отчетами и презентацией работы кружка руководители кружков: Руденко А.Н. «Мини-футбол», Андриенко Л.В. «Уменлые руки», Шелип К.А. «Веселые нотки». Работы кружка «Умелые руки» занимают призовые места в районных конкурсах.
Решили: продолжать работу кружков на таком же уровне, участвовать в районных и республиканских конкурсах.
2. По второму вопросу слушали Ильченко Е.И., которая сообщила, что в этом учебном году будет работать пришкольный лагерь, в котором оздоровиться могут учащиеся с 1- 11 кл. Классным руководителям провести работу с родителями по воросу оздоровления и занятости учащихся в летний период.
Решили: информацию принять к сведению.
И.о.директора школы Е.И.Ильченко
Секретарь А.Ф.Зайцева
ПРОТОКОЛ № 11
СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ
МОУ «Кленовская школа »
от 14 .05.2021 г.
ПОВЕСТКА
1. Об окончании учебного года
2. Методические рекомендации по заполнению журналов конец учебного года
Слушали:
1. По первому вопросу слушали заместителя директора школы Чуприна Н.В. , которая познакомила педколлектив с письмом «Методические рекомендации об окончании учебного года, о завершении 4 четверти; выставление оценок за четверть и годовых.
Решение:
1. Информацию об окончании учебного года принять к сведению всему педколлективу.
2.По второму вопросу выступила замдиректора по УВР Чуприна Н.В., которая ознакомила учителей предметников с рекомендациями по проведению ПА и заполнению журналов. Доступно объяснилакаждому учителю как правильно заполнять журналы и дала образец. На совещании выбрали проведение ПА по варианту 1.
Решение:
1. Всем учителям предметникам принять информацию по заполнению журналов к сведению
2. Учителям предметникам провести ПА по варианту 1
Председатель Ильченко Е.И.
Секретарь Зайцева А.Ф.
ПРОТОКОЛ № 12
СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ
МОУ «Кленовская школа »
от 14 .05.2021 г.
ПОВЕСТКА
1. Проверка по пожарной безопасности
2. Проведение учебной эвакуации
По первому вопросу слушали директора Ильченко Е.И. , которая сообщила о результатах проверки школы по пожарной безопасности
Решение:
1. Всем классным руководителям повторить с учащимися правила пожарной безопасностив быту, в школе; иметь конспекты бесед, пользоваться программой по пожарной безопасности
По второму вопросу слушали замдиректора по УВР Чуприну Н.В. о проведении учебной эвакуации; о посещении учащимися мероприятия по ГО в актовом зале
Решили:
1. Провести учебную эвакуацию 14.05.2021
Председатель Ильченко Е.И.
Секретарь Зайцева А.Ф.
ПРОТОКОЛ № 13
СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ
МОУ «Кленовская школа »
от 19 .05.2021 г.
ПОВЕСТКА
1. Готовность учащихся 11 кл. к ГИА.
2. Выполнение учебных программ по предметам.
3. Об организации подготовки для открытия школьного лагеря дневного пребывания.
1. По первому воросу слушали замдиректора по УВР Чуприну Н.В., которая ознакомила педколлектив с режимом работы школы во время проведения ГИА. 25 мая по русскому языку и 14 июня по литературе.
Также выслушали учителя русского языка и литературы Ильченко Е.И., которая рассказала о готовности учащихся 11 класса к ГИА.
Решили: информацию принять к сведению.
2. По второму вопросу выступили все учителя с отчетом по выполнению учебных программ
3. По третьему вопросу слушали начальника лагеря Быцулю Т.В., которая ознакомила с графиком и планом работы пришкольного лагеря.
Решили: информацию принять к сведению.
Протокол № 3
совещания при директоре МБОУ Варьёганская ОСШ
от 11.02.2015
Присутствовало: 21
Отсутствовало: 7
по уважительной причине: 7
по неуважительной: 0
ПОВЕСТКА ДНЯ
- Итоги учебной деятельности обучающихся за I полугодие (Пуговкина Л.В.).
- Итоги классно-обобщающего контроля в 8 классе (Пуговкина Л.В., Кутлушина Г.А., Лебедева В.Б.).
- Исполнение законодательства по противодействию коррупции (Карабаева Н.С.)
- Анализ внутришкольного контроля за I полугодие (Пуговкина Л.В., Кутлушина Г.А., Лебедева В.Б.).
- Организация спортивно-оздоровительной работы в школе (Оносова Л.В.).
- Организация досуга во время осенних и зимних каникул (Черноножкина О.М.).
Слушали по первому вопросу Пуговкину Л.В., зам. директора по УР, по итогам учебной деятельности обучающихся за I полугодие.
Доклад прилагается
Были озвучены показатели общей и качественной успеваемости учащихся за 1 полугодие по классам, мониторинг пропущенных уроков за 1 полугодие по классам. Были перечислены учащиеся, окончившие 1 полугодие на «5», на «4» и «5», с одной тройкой и с неудовлетворительным уровнем знаний. Пуговкина Л.В. обратила внимание педагогов на учебную деятельность 8 класса, уровень знаний которого критически низкий.
Далее были проанализированы результаты проверки сформированности вычислительных навыков у обучающихся 2-11 классов и сформированности навыка чтения у учащихся 2-7 классов.
Решили:
— учителям-предметникам усилить личностно-ориентированную направленность образовательного процесса: осуществлять систематический контроль и оценку результатов обучения каждого обучающегося, своевременно выявлять пробелы в успеваемости и корректировать их в сотрудничестве с родителями, классными руководителями и сотрудниками школы;
— классным руководителям ежедневно отслеживать успеваемость и посещаемость занятий обучающимися класса и своевременно принимать меры по недопущению неуспеваемости, оказывать содействие учителям-предметникам по проведению индивидуальных занятий по ликвидации пробелов;
— Бирюлиной С.Г., классному руководителю 7 класса, запланировать проведение собрания всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей) с целью выработки совместных решений по повышению успеваемости в классе;
— Минибаевой Л.А., Лебедевой В.Б., учителям математики и русского языка, активизировать работу по проведению индивидуальных консультаций в выпускных классах по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ;
— Социальному педагогу продолжить работу по сотрудничеству с классными руководителями в работе с родителями.
Вторым вопросом слушали Пуговкину Л.В., зам. директора по УР по итогам классно-обобщающего контроля в 8 классе.
Основные замечания Пуговкиной Л.В. касались сформированности организационных навыков у учащихся: опоздания на уроки, отсутствие готовности к началу урока, нарушение дисциплины, отсутствие домашнего задания, пропуски уроков без уважительной причины, нежелание выполнять задания и др.
Далее были приведены результаты контрольного среза по предметам. В докладе были указаны также результаты проверки вычислительных навыков и навыка чтения, навыков работы на компьютере, результаты проверки состояния личных дел учащихся, проверки классного журнала.
Содокладчиком выступила Кутлушина Г.А., зам. директора по ВР, которая на примере своих уроков химии дала анализ учебной деятельности учащихся 8 класса – учащиеся не учат основные правила, не выполняют домашнего задания. Домашнее задание выполняется в классе с учителем. На уроки учащиеся систематически опаздывают, нарушают дисциплину, не реагируют на замечания учителя, не активны в учебе, у них не сформированы навыки учебного труда. На индивидуальные занятия учащиеся не приходят. Дневники у учащихся заполнены неаккуратно. Есть пропуски по неуважительной причине.
Содокладчик Лебедева В.Б., зам. директора по МР, озвучила результаты проверки тетрадей учащихся 8 класса по каждому учебному предмету. Проверялись аккуратность ведения тетради, соблюдение орфографического режима, соблюдение требований к ведению тетрадей.
Доклад прилагается
По данному вопросу высказались Дзайнуков М.И, учитель истории, который предложил усилить работу с родителями учащихся, усилить контроль за дисциплиной учащихся. Солодухина Л.В., учитель географии, предложила соблюдать единые требования. Карабаева Н.С., директор школы, дала замечание, что не только классный руководитель может вызывать родителей в школу, но и учитель-предметник. Кутлушина Г.А., предложила организовать личные встречи учителей, учащихся и родителей.
Далее Кутлушина Г.А. сообщила о результатах проверки работы классного руководителя 8 класса Оносовой Л.В. Документация ведется классным руководителем без замечаний.
Карабаева Н.С., директор школы, предложила вызывать родителей учащихся на первый урок.
Решили
—провести по результатам классно-обобщающего контроля собрание участников образовательного процесса;
— усилить личностно-ориентированную направленность учебного процесса.
Третьим вопросом слушали Пуговкину Л.В., зам. директора по УР, Кутлушину Г.А., зам. директора по ВР, Лебедеву В.Б., зам. директора по МР, об анализе внутришкольного контроля за 1 полугодие. Кутлушина Г.А. зачитала справку про проверке работы кружков и секций. Отметила проблему посещаемости. Далее была зачитана справка о проверке тетрадей индивидуальной работы с учащимися, результаты проверки классных часов, классных воспитательных мероприятий. Было отмечено, что классные воспитательные мероприятия проводятся редко. Были озвучены результаты проверки журналов по технике безопасности, анализ воспитательной работы в интернате и анализ заболеваемости.
Решили
-принять эту информацию к сведению.
Четвертым вопросом слушали Оносову Л.В., учителя физкультуры, Ханавову У.И. с вопросом об организации спортивно-оздоровительной работы в школе. Оносова Л.В. перечислила направления работы в школе по сохранению и укреплению здоровья – это плановая диспансеризация учащихся и сотрудников школы, дополнительный час по физкультуре, проведение уроков физкультуры при благоприятных погодных условиях на природе, проведение физкультминуток, спортивные часы в 1-4 классах, оздоровительные часы в ГПД, работа спортивных секций, внеклассная спортивно-массовая и оздоровительная работа, работа в пришкольном оздоровительном лагере. Оносова Л.В. отметила, что спортивно-оздоровительная работа не должна быть бессистемной и бесконтрольной.
Решили принять эту информацию к сведению.
Пятым вопросом слушали Черноножкину О.М., педагога-организатора, с вопросом об организации досуга во время осенних и зимних каникул. Черноножкина О.М. сообщила, какие мероприятия запланированы и проведены в школе. Отметила, что во время каникул должна вестись кружковая работа.
Доклад прилагается
Решили
— организацию осенних и зимних каникул учащихся оценить как положительную.
В разном слушали Карабаеву Н.С., директора школы. Были сообщены изменения в названии школы – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Варьеганская общеобразовательная средняя школа» или сокращенно МБОУ «Варьеганская ОСШ».
Было отмечено, что педагог обязан раз в три года проходить повышение квалификации.
В связи с предстоящей аккредитацией Карабаева Н.С. сообщила педагогам, что должны быть приведены в порядок личные дела, в первую очередь проверить свой документ об образовании, наличие справки о несудимости, копии курсов повышения квалификации.
Директором школы далее было сообщено, что отменяются командировочные удостоверения. Оформляется только приказ и служебное задание.
Карабаева Н.С. напомнила педагогам об обязательном посещении районных методических объединений, семинаров, о сдаче рабочих программ в связи с предстоящей аккредитацией.
Решение
— учителям-предметникам усилить личностно-ориентированную направленность образовательного процесса: осуществлять систематический контроль и оценку результатов обучения каждого обучающегося, своевременно выявлять пробелы в успеваемости и корректировать их в сотрудничестве с родителями, классными руководителями и сотрудниками школы;
— классным руководителям ежедневно отслеживать успеваемость и посещаемость занятий обучающимися класса и своевременно принимать меры по недопущению неуспеваемости, оказывать содействие учителям-предметникам по проведению индивидуальных занятий по ликвидации пробелов;
— Бирюлиной С.Г., классному руководителю 7 класса, запланировать проведение собрания всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей) с целью выработки совместных решений по повышению успеваемости в классе;
— Минибаевой Л.А., Лебедевой В.Б., учителям математики и русского языка активизировать работу по проведению индивидуальных консультаций в выпускных классах по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ;
— Социальному педагогу продолжить работу по сотрудничеству с классными руководителями в работе с родителями.
— провести по результатам классно-обобщающего контроля 8 класса собрание участников образовательного процесса;
— усилить личностно-ориентированную направленность учебного процесса.
— организацию осенних и зимних каникул учащихся оценить как положительную.
Секретарь И.Р. Бакунова
Протокол совещания формируется на основании записей, сделанных во время совещания, предоставленных тезисов докладов и выступлений, заметок, проектов решений и других материалов.
Структура протокола совещания, как правило состоит из следующих частей:
1. Вводная часть, информация о присутствовавших, секретаре, председателе. Завершает вводную часть повестка дня, в которой указываются рассматриваемые вопросы. Если количество участников совещания превысило 15 человек, в вводной части протокола делается ссылка на список, являющийся неотъемлемой частью протокола.
2. Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Текст каждого раздела строится по схеме: «Слушали:», «Выступили:», «Постановили: (или Решили:).»
Ключевое содержание докладов и выступлений включается в текст протокола либо прилагается к нему в виде отдельных документов. Решение в текст протокола совещания вносится в полном объеме, при необходимости приводятся итоги голосования: «За — …, против — …, воздержалось — …».
Протокол совещания подписывается председателем заседания и секретарем. Датой протокола является дата совещания.
ПРОТОКОЛ
№ 1
СОВЕЩАНИЯ
ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»
от
03.09.2014г.
Присутствовало: 7 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О
подготовке к новому учебному году
2. Распределение
функциональных обязанностей между членами администрации.
3. Изучение
планирования социального педагога
4. О
проведении дня знаний.
5. Об
организации питания.
6. О
начале учебного года.
СЛУШАЛИ:
1.
Калинченко В.С., председателя профсоюзного комитета школы, о готовности
кабинетов к новому учебному году.
Во всех кабинетах
проведён косметический ремонт. Приведена в порядок учебно-методическая база.
Постановили: 1.
Информацию принять к сведению.
2. Спланировать
распределение учебной субвенции в соответствии с обозначенными проблемами.
2. Слушали: Иванову
Е.Г. по распределению функциональных обязанностей между членами администрации.
Функциональные
обязанности распределены: замдиректора по УР-Галиева Т.С., замдиректора по
воспитательной работе-Мазурчик Н.Е.
ПОСТАНОВИЛИ: информацию
принять к сведению.
3.СЛУШАЛИ:
Иванову Е.Г. о проверке планирования социального педагога.
Программа проверена,
принята к работе, заверена директором школы.
ПОСТАНОВИЛИ: программу
принять к работе.
4.СЛУШАЛИ Иванову
Е.Г. о проведении Дня Знаний
Педагогам подготовить
День Знаний, провести классные часы, посвящённые 70-летию Победы в Вов.
ПОСТАНОВИЛИ:
Результат исполнения под
личный контроль директора школы.
5. СЛУШАЛИ: Завхоза
об организации питания.
Питание в школе
организовано. Состоит из трёх категорий: дети из многодетных семей, подвозимые
дети, за счёт родительской платы. Для эффективной работы столовой составлено
10-дневное меню, согласованное Роспотребнадзором.
ПОСТАНОВИЛИ: БРАКЕРАЖНОЙ
КОМИССИИ осуществлять ежедневный контроль за
организацией питания.
Медицинскому работнику
осуществлять ежедневный контроль закладки основных блюд.
6.СЛУШАЛИ:
директора Иванову Е.Г. об организации начала учебного года.
Учебный год начать с
первого сентября, установить шестидневную рабочую неделю, занятия начинать с
8.30, уроки длятся 45 минут, перемены 10 минут, две большие перемены по 20
минут.
ПОСТАНОВИЛИ: информацию
принять к сведению.
Директор
школы:——————Иванова Е.Г.
Секретарь:—————Галиева
Т.С.
ПРОТОКОЛ
№ 2
СОВЕЩАНИЯ
ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»
от
29.09.2014г.
Присутствовало: 7 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Требования
к ведению документации строгой отчетности.
2.Обеспечение
безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников в процессе образовательной
деятельности. Проведение инструктажа по соблюдению пожарной безопасности
и ТБ во время учебного процесса с коллективом школы (педколлектив,
техработники, работники столовой).
3.Организация
досуговой деятельности обучающихся (школьные кружки и спортивные секции).
4. О
планировании спортивно-оздоровительной работы в рамках учебной и кружковой
работы
5.Итоги
стартовой диагностики учебных достижений на начало учебного года: результаты,
проблемы, пути их решения.
10.Работа со школьной
документацией. Соблюдение единого орфографического режима при ведении журнала,
дневников, тетрадей.
6. Обсуждение плана действий по усилению
воспитательной работы среди учащихся.
Слушали:
1. Иванову
Е.Г..о требованиях к ведению документации строгой отчётности
2. ПОСТАНОВИЛИ:
1.Информацию принять к сведению.
2. Результаты оформления проверить через
месяц.
2.СЛУШАЛИ:
Марченко Е.А. об обеспечении безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников в
процессе образовательной деятельности. Проведение инструктажа по
соблюдению пожарной безопасности и ТБ во время учебного процесса с коллективом
школы (педколлектив, техработники, работники столовой).
ПОСТАНОВИЛИ:
1.Првести инструктаж по соблюдению
пожарной безопасности.
2. Провести инструктаж по ТБ во время
учебного процесса с коллективом школы ((педколлектив,
техработники, работники столовой).
СЛУШАЛИ:
Мазурчик
Н.Е. об организация досуговой деятельности обучающихся (школьные кружки и
спортивные секции).
ПОСТАНОВИЛИ:
1.
Организовать в школе кружки, спортивные секции.
2.
Проверить посещаемость кружков и секций.Результат исполнения под
личный контроль директора.
СЛУШАЛИ:
1.Галиеву Т.С. об итогах
стартовой диагностики учебных достижений на начало учебного года: результаты,
проблемы, пути их решения.
Галиева Т.С. сообщила, что : обучающиеся
2-9 классов обнаружили следующие знания:
2 класс
Математика- качественная успеваемость-71%,
общая успеваемость-86%
Русский язык- качественная
успеваемость-71%, общая успеваемость-86%
3 класс
Математика- качественная успеваемость-50%,
общая успеваемость-83%
Русский язык- качественная
успеваемость-50%, общая успеваемость-83%
4 класс
Математика- качественная успеваемость-75%,
общая успеваемость-100%
Русский язык- качественная
успеваемость-25%, общая успеваемость-25%
5 класс
Математика- качественная успеваемость-33%,
общая успеваемость-86%
Русский язык- качественная
успеваемость-55%, общая успеваемость-86%
6 класс
Математика- качественная успеваемость-0 %,
общая успеваемость-86%
Русский язык- качественная
успеваемость-50%, общая успеваемость-100%
7 класс
Математика- качественная успеваемость-62%,
общая успеваемость-100%
Русский язык- качественная
успеваемость-71%, общая успеваемость-86%
8 класс
Математика- качественная успеваемость-0 %,
общая успеваемость-100%
Русский язык- качественная
успеваемость-33%, общая успеваемость-86%
9 класс
Математика- качественная успеваемость-60%,
общая успеваемость-80%
Русский язык- качественная
успеваемость-25%, общая успеваемость-100%
ПОСТАНОВИЛИ:
1. В
текущем учебном году учителям-предметникам работать над повышением качества
знаний, особенно обратить внимание на качество знаний по математике Калинченко
Д.С. в 8, 6, 9 классах.
2. В
течение года контролировать успеваемость 5 класса по математике, русскому
языку, английскому языку.
СЛУШАЛИ:
Галиеву Т.С. о работе со школьной документацией. Соблюдение единого
орфографического режима при ведении журнала, дневников, тетрадей.
Татьяна Сергеевна сообщила,
что были проверены классные журналы. В основном журналы заполняются учителями
вовремя. Не вовремя заполняет журналы Калинченко Д.С.-учитель математики и
информатики.
По результатам проверки
учебных программ, можно отметить, что нет учебных программ у Юнязовой Т.В.,
Калинченко Д.С. по информатике, Кротовой Е.В.
ПОСТАНОВИЛИ:
1.
Учителю Калинченко Д.С. исправить
замечания в недельный срок.
2.
Учителям: Калинченко, Юнязовой, Кротовой
предоставить программы в течение недели.
3.
Проконтролировать Галиевой Т.С.
СЛУШАЛИ:
Иванову Е.Г. об обсуждении плана действий
по усилению воспитательной работы среди учащихся.
Обсудили план действий по усилению
воспитательной работы среди учащихся. По недопущению фактов насилия как по
отношению к участникам образовательного процесса, так и с их стороны в адрес
окружающих людей.
ПОСТАНОВИЛИ:
1.Проанализировать планы воспитательной
работы с целью добавления мероприятий по формированию личностных качеств
учащихся. (терпимости, толерантности, уважения к старшему поколению)
2.Исполнение проверить Мазурчик Н.Е.
Директор школы:——————Иванова
Е.Г.
Секретарь:—————Галиева
Т.С.
ПРОТОКОЛ
№ 3
СОВЕЩАНИЯ
ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»
от
28.10.2014г.
Присутствовало: 7 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Выполнение
планов и решений за прошлый месяц.
2.Анализ
посещаемости уроков обучающимися. Соблюдение режима школьниками. Итоги рейда по
неблагополучным семьям.
3.Состояние
дневников.
4.Каникулярная
занятость обучающихся (кружковая работа, отработка пропусков, работа с одаренными
детьми).
5.
Порядок и организация проведения инструктажей с обучающимися во внеурочное
время. Анализ состояния ведения журналов по ОТ ТБ с обучающимися во внеурочное
время.
6. Активизация мер по
обеспечению личной безопасности школьников, по правилам поведения
несовершеннолетних на улице.
СЛУШАЛИ:
1.
Галиеву Т.С. о посещаемости уроков
обучающимися. Соблюдении режима школьниками. Итоги рейда по неблагополучным
семьям.
Татьяна Сергеевна
ознакомила с посещением уроков обучающимися. Не посещала занятия в октябре месяце
Филатова Яна, справку не предоставила. На беседу были вызваны в школу
родители, которые объяснили причину отсутствия ребёнка в школе.
Провели рейд по
неблагополучным детям и семьям: Шайхутдинова Тимура и Шунайлова Алексея (8
класс). С родителями данных обучающихся была составлена беседа о поведении и
успеваемости.
ПОСТАНОВИЛИ:
1.На очереди по посещению
стоят семьи Сумнительных и Мищенко, по поводу успеваемости Мищенко Екатерины,
Сумнительных Дмитрия (4 класс). Семьи необходимо посетить на осенних каникулах.
2. Принять к сведению
социальному педагогу Мазурчик Н.Е.
СЛУШАЛИ:
Галиеву Т.С. о состоянии дневников:
5 класс: нет росписи родителей и классного
руководителя имеются, не везде записано домашнее задание, оценки выставляются,
нет общего расписания на четверть, не записаны преподаватели. У Аверьянова нет
дневника. У Масалковой разрисовано на странице фломастером.
6 класс: У Лапаева не заполнена 1
страница, нет расписания на четверть, нет росписей родителей, Шунайлова- нет
расписания на четверть, нет оценок, есть росписи родителей и классного
руководителя.
7 класс: Общие замечания –не на все дни
есть раписание, нет фамилий преподавателей, не у всех есть росписи родителей, росписи
классного руководителя имеются, не записывают дом. Задание, не выставляются
оценки.
8 класс: малая наполняемость оценок, у
Шунайлова и Филатовой нет росписей родителй, общее расписание на четверть есть,
1 страница заполнена у всех, фамилии преподавателей есть.
9 класс: Общее замечание-не записывают в
дневник дом. задание, не выставляют оценки, 1 страница заполнена, фамилии
преподавателей имеются, расписание на четверть есть.
2 класс. Общие замечания- не заполнены
1,2,3 страницы, росписи родителей и классного руководителя есть, дом.задания
записываются.
4 класс. Нельзя писать в дневнике
фломастером, Филатоваобщего расписания на четверть, росписи родителей и
классного руководителя имеются, Мищенко- нет преподавателей, не везде есть дом.
задание
3 класс. Общие замечания- не заполнены
1,2,3 страницы
Росписи есть, дом задание записывается,
оценки выставляются.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Информацию
принять к сведению
2. Провести
повторную проверку дневников
СЛУШАЛИ:
Мазурчик Н.Е. о каникулярной
занятости обучающихся (кружковая работа, отработка пропусков, работа с
одаренными детьми).
Надежда
Евгеньевна отметила, что на каникулах будет проводится работа всех кружков и
спортивных секций по расписанию.
ПОСТАНОВИЛИ:
1.
Мазурчик Н.Е. проверить работу кружков и секций в каникулярное
время.
СЛУШАЛИ:
Марченко Е.А. о порядке
и организации проведения инструктажей с обучающимися во внеурочное время.
Анализ состояния ведения журналов по ОТ ТБ с обучающимися во внеурочное время.
Марченко Е.А. отметил, что журналы по
технике безопасности имеются в наличии, инструктажи проводятся вовремя.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Информацию
принять к сведению.
СЛУШАЛИ:
Иванову Е.Г. об активизации мер по обеспечению личной безопасности школьников, по
правилам поведения несовершеннолетних на улице.
Елена Геннадьевна доложила об
активизации мер по обеспечению личной безопасности школьников, по правилам
поведения несовершеннолетних на улице, о возможности получения помощи в случаях
насилия и преступных посягательств.
ПОСТАНОВИЛИ:
1.
Усилить разъяснительную работу
с родителями по вопросам безопасности их детей, особенно во внеурочное время.
2.
Детально проработать маршруты
передвижения детей и подростков от дома до образовательной организации и
скорректировать их с учётом подбора наиболее безопасных вариантов.
Директор
школы:——————Иванова Е.Г.
Секретарь:—————Галиева
Т.С.
ПРОТОКОЛ
№ 4
СОВЕЩАНИЯ
ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»
от
27.11.2014г.
Присутствовало: 7 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Выполнение
планов и решений за прошедший месяц. Корректировка плана работы на предстоящий
месяц.
2.О
выполнении программ по учебным предметам и выявление причин отставания
школьников в 1-ой четверти.
3.Работа
классных руководителей по реализации планов воспитательной работы.
4.Анализ
выполнения мероприятия по профилактике детского травматизма и пожарной
безопасности.
5.Соблюдение
санитарно-гигиенического, теплового, светового противопожарного режимов, правил
ТБ в учебных кабинетах. Режим проветривания кабинетов.
6.Результаты контроля за
состоянием организации дежурства в школе, классов обучающимися и учителями.
СЛУШАЛИ: Директора школы
Иванову Е.Г.
1.Елена Геннадьевна ознакомила
с выполнением планов и решений за прошедший месяц.
Обозначила план работы на
предстоящий месяц.
Постановили:
1.
Информацию принять к сведению.
СЛУШАЛИ:
1. Галиеву
Т.С., замдиректора по УВР, о выполнении программ по
учебным предметам и выявление причин отставания школьников в 1-ой четверти.
Постановили:
1.
Учителю нач. классов: Юнязовой Т.В. заниматься дополнительно с
отстающими: Мищенко Е., Сумнительных Д.
2.
Посетить квартиры, выяснить причины неуспеваемости Мищенко Е.,
Сумнительных Д., составить беседу с родителями данных обучающихся.
СЛУШАЛИ:
Марченко Е.А.,
замдиректора по ОБЖ о 1) выполнении мероприятий по
профилактике детского травматизма и пожарной безопасности.
2.Соблюдении
санитарно-гигиенического, теплового, светового противопожарного режимов, правил
ТБ в учебных кабинетах. Режим проветривания кабинетов.
3. О результатах контроля за
состоянием организации дежурства в школе, классов обучающимися и учителями.
Марченко Е. А. отметил,
что проводятся кл. часы, беседы с обучающимися по профилактике детского
травматизма, соблюдении пожарной безопасности.
В школе организовано
дежурство, обучающиеся разбиты на бригады, каждую бригаду возглавляет педагог.
Бригады разновозрастные с 5 по 9 классы Дежурит бригада одну неделю.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Информацию
принять к сведению
2. Работникам
школы соблюдать санитарно-гигиенический, тепловой, световой, противопожарный
режимы. Соблюдать правила ТБ в классах. Заведующим кабинетами завести журнал по
ТБ.
Директор
школы:——————Иванова Е.Г.
Секретарь:—————Галиева
Т.С.
ПРОТОКОЛ
№ 5
СОВЕЩАНИЯ
ПРИ ДИРЕКТОРЕ МБОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»
от
15.12.2014г.
Присутствовало: 7 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Выполнение
планов и решений за прошедший месяц. Корректировка плана работы на предстоящий
месяц.
2.Выполнение
программ по учебным предметам и выявление причин отставания школьников в первом
полугодии.
3.Эффективность
преподавания предметных курсов.
4.Состояние
физкультурно-массовой работы. Анализ работы спортивной секции.
5.Анализ
занятости во внеурочное время: в кружках и секциях обучающихся,
находящихся на внутришкольном учете и в социально-опасном положении.
6.
Работа органов самоуправления.
7.Инструктаж
по технике безопасности перед новогодними праздниками.
СЛУШАЛИ: Директора школы
Иванову Е.Г.
1.Елена Геннадьевна ознакомила
с выполнением планов и решений за прошедший месяц.
Обозначила план работы на
предстоящий месяц.
Постановили:
1.
Информацию принять к сведению.
СЛУШАЛИ: Галиеву Т.С.
замдиректора по учебной работе.
1)Татьяна
Сергеевна рассказала о выполнении
программ по учебным предметам и выявлению причин отставания школьников в первом
полугодии.
Причины
отставания были выявлены. С отстающими ведётся плановая работа по устранению
отставаний. Была проведена работа с родителями Мищенко Е. (3кл), Конькова А.(9
кл), Сумнительных Д.(4 кл) временно определён в приют села Ольговка.
2)Был проведён анализ спортивной
работы в школе. Спортивная работа в школе ведётся: работает спортивная секция
по баскетболу, ведёт Кротова Е.В.
3)Татьяна
Сергеевна сообщила о занятости во внеурочное
время: в кружках и секциях обучающихся, находящихся на внутришкольном
учете и в социально-опасном положении. В данное время в школе работает 25
кружков и спортивных секций, все обучающиеся школы заняты во внеурочной
деятельности.
Постановили:
Информацию принять к сведению.
СЛУШАЛИ:
Заместителя директора по ОБЖ Марченко Е.А.
Евгений
Анатольевич отметил, что с обучающимися был проведён инструктаж по ТБ перед
новогодними праздниками.
Постановили:
на новогодних праздниках следить за соблюдением обучающимися правил техники
безопасности.
Директор
школы:——————Иванова Е.Г.
Секретарь:—————Галиева
Т.С.
Как составить протокол совещания
Протокол собрания — это документ, в котором фиксируется информация о присутствующих лицах, поставленных вопросах, ходе ведения обсуждения и принятых решениях.
В каких случаях составляют протокол
Протокол является подтверждением факта проведения собрания и доказательством принятых на нем решений и озвученной информации. В ряде случаев такая документальная фиксация является обязательной и предусматривается законом, так как полученный документ является основанием для совершения последующих действий. Например, протокол собрания участников (учредителей) ООО при его создании, который впоследствии предоставляется в налоговую инспекцию для регистрации юридического лица. Для обычной текущей хозяйственной деятельности любого предприятия нет императива по протоколированию каждой встречи, но во избежание недоразумений, особенно если планируется принятие решений или назначение ответственных лиц, рекомендуем хотя бы кратко зафиксировать ход события. Обязанность по ведению протокола обычно возлагается на секретаря в организации либо в процессе проведения встречи назначается иной сотрудник, о чем вносится информация в протокол.
Какую форму используют для протокола
Выделяют три формы документа:
- краткая. В тексте отражаются только поставленные вопросы и принятые по ним решения;
- полная. Кроме информации по повестке и итогам голосования, включает в общем виде высказанные мнения и состоявшиеся выступления;
- стенографическая. Полностью воспроизводит то, что озвучивалось на собрании.
Для всех форм предусматривается наличие в тексте:
- названия документа;
- даты, места, времени проведения мероприятия;
- информации о присутствующих лицах, председателе и секретаре.
Краткая
Полная
Стенографическая
Общество с ограниченной ответственностью «Clubtk.ru»
ПРОТОКОЛ № 12
аппаратного совещания у руководителя
г. Санкт-Петербург | «01» февраля 2021 г. |
Присутствовали:
1. Генеральный директор — Воронов Андрей Викторович.
2. Главный бухгалтер — Смирнова Валентина Федоровна.
3. Секретарь-делопроизводитель — Петрова Мария Степановна.
4. Начальник юридического управления — Федоров Федор Федорович.
5. Начальник отдела продаж — Сидоров Петр Петрович.
6. Начальник отдела кадров — Иванов Иван Иванович.
Председатель собрания: Воронов Андрей Викторович.
Секретарь собрания: Петрова Мария Степановна.
Повестка дня:
Выплата премий за январь 2021 г.
Слушали:
1. Сидорова Петра Петровича, который отметил, что по итогам работы за январь 2021 было заключено 22 договора поставки на общую сумму 3 млн руб. По состоянию на 01.02.2021 покупателями по всем заключенным договорам оплачено 2,5 млн руб. Таким образом, сотрудниками перевыполнен план продаж на январь на 120%. Учитывая, что денежные средства по заключенным в январе договорам поставки практически полностью выплачены, предлагается поощрить работников отдела премией в повышенном размере.
2. Главного бухгалтера, Смирнову Валентину Федоровну, которая озвучила, что по итогам работы за январь имеется возможность выплаты премии в повышенном размере сотрудникам отдела продаж, но общий размер премиальных выплат за январь для всех работников Общества не должен превышать 595 000 рублей. Исходя из установленных приказом генерального директора стандартных размеров премий, предлагается сотрудникам отдела продаж выплатить премии каждому в двойном размере, остальным работникам общества — в стандартном.
Решили:
1. Подготовить приказ по премиям по итогам января 2021 г.
Срок исполнения: до 05.02.2021. Ответственный: Иванов Иван Иванович.
2. Сотрудникам отдела продаж осуществить выплату в двойном размере, остальным работникам — в стандартном размере.
Срок исполнения: до 10.02.2021. Ответственный: Смирнова Валентина Федоровна.
Председатель ________________ Воронов Андрей Викторович
Секретарь _______________ Петрова Мария Степановна
Правила оформления протоколов
Унифицированной формы нет. Понимание в общих чертах, как правильно составить протокол совещания, дает ГОСТ Р 7.0.97-2016. Документ предусматривает:
- наименование организации, используйте фирменный бланк или обычный лист А4;
- название, место составления, номер и дата документа. Датой указывается дата проведения собрания;
- список присутствующих лиц;
- данные председателя и секретаря;
- повестку собрания;
- голосование, если оно проводилось;
- общие выводы по итогам мероприятия, если требуется.
Текст излагается от третьего лица множественного числа («слушали», «решили»), если документ составлен более чем на 1 странице, то вторая и последующие страницы нумеруются. Для единообразия документов допускается утвердить бланк распорядительным актом организации.
Образцы
Собрания
Совещания
Заседания
Самоловских Наталья
В 2008 году закончила ПГУ по специальности юриспруденция. В 2018 году закончила обучение в ПНИПУ по направлению проектирование городской среды. С 2011 по 2019 год работала юристом в департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Перми.
45
Публикаций
905
Дней на портале
0
Комментариев
Автор месяца
Илющенко Анна
Сегодня у работодателя огромный выбор вариантов, как обеспечить своих работников бесплатным питанием. Открыть свою столовую или буфет, заказать кейтеринг, договориться в ближайшем кафе или ресторане, организовать кофе-брейк или шведский стол. Рассказываем, как правильно составить приказ и положение о питании сотрудников предприятия.
Читать дальше
HR-менеджеры занимаются самым ценным ресурсом компании — людьми, а поэтому очень востребованы. Ежедневно работодатели просматривают десятки резюме менеджера по подбору персонала в поисках подходящей кандидатуры. Рассказываем, как составить резюме, чтобы заинтересовать нанимателя.
Читать дальше
Подача заявления о восстановлении срока исковой давности — это способ защиты прав лица, не подавшего по уважительным причинам в установленный законодательством Российской Федерации период соответствующее исковое заявление в своих интересах.
Читать дальше
Показать еще
- Организации
- Ученику
- Учителю
- Версия для слабовидящих
Электронное образование Республики Татарстан
- Главная
- Организации по районам
- Лениногорский
- Школы
- МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа им. В.П.Чкалова» муниципальное образование «Лениногорский муниципальный район» РТ
- Сведения о школе / Мәктәп турында мәгълүматлар
- Документы / документлар
- Педсовет, совещание при директоре / Педагогик утырышлар, җыелышлар
МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа им. В.П.Чкалова» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» РТ/ «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль берәмлеге «В.П.Чкалов исемендәге Шөгер урта гомуми белем бирү мәктәбе» бюджеттагы муниципаль гомуми белем бирү учреждениесе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Визитная карточка
Адрес: | 423282, Республика Татарстан, Лениногорский район, с. Шугурово, ул. Ленина, д. 64 (1 здание); с.Старое Шугурово, ул.Садри,5 (2 здание) |
Телефон: | +7(855)-953-43-02 |
E-Mail: | sch468@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ «Шугуровская СОШ имени В.П.Чкалова» МО «ЛМР» РТ |
Руководитель: | Низамова Гульнара Равиловна |
Год основания учреждения: | 1934 |
У нас учатся: | 359 учащихся |
У нас учат: | 40 учителей |
- Главная
- Новости
- Школы
- Ученику
- Учителю
- Личный кабинет
Протокол совещания – документ, который фиксирует все происходящие события на собрании работников коллектива предприятия. Он не относится к строго обязательным документам, но в некоторых случаях бывает действительно необходим.
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк протокола совещания .doc Скачать образец заполнения протокола совещания .doc
Роль протокола
Совещания в организациях, независимо от их статуса, направления бизнеса и величины проводятся с определенной частотой. Они позволяют решить множество текущих проблем, своевременно принять необходимые меры для урегулирования сложных вопросов, определить стратегию развития компании и пр.
Тем не менее, далеко не все совещания фиксируются с помощью протокола и это не является нарушением закона. В принципе руководство компании вправе определять, какие именно совещания нужно протоколировать, а какие можно проводить и без оформления данного документа.
Основная функция протокола — письменно зарегистрировать все задачи, вопросы, мнения, озвученные на совещании и, что самое важное — коллегиально принятые решения.
Чем тщательнее и детальнее будет вестись протокол, тем лучше.
Обычно протоколы необходимы на тех совещаниях, которые оказывают прямое воздействие на будущее фирмы. Также рекомендуется протоколировать встречи с участием представителей других предприятий и работников государственных учреждений.
Порядок проведения совещания
Совещание – это не то мероприятие, которое проводится, что называется, с бухты-барахты. Оно требует тщательной предварительной подготовки, которой занимается обычно ответственный сотрудник, назначенный на это специальным распоряжением директора. Он собирает необходимые документы, пишет список актуальных вопросов и насущных проблем, которые нужно решить, уведомляет о намечающемся совещании всех потенциальных участников и проводит прочие подготовительные мероприятия.
Следует отметить, что работники предприятия, получившие информацию о готовящемся совещании и приглашение к участию в нем, могут и отказаться, но только при наличии уважительных и достаточно веских причин, поскольку совещание является частью их должностных обязанностей.
Совещание обычно имеет своего председателя, который следит за его ходом, оглашает повестку дня, проводит голосование. Чаще всего это руководитель компании, но может быть и другой сотрудник. При этом сведения о председателе нужно обязательно вносить в протокол.
С самого начала заседания все события, происходящие на нем, тщательно фиксируются. Причем делается это разными способами: ведение протокола не исключает использования средств фото и видео фиксации.
Протокол после окончания совещания обязательно подписывается секретарем и председателем собрания, а также при необходимости его участниками, которые таким образом подтверждают то, что все внесенные в него сведения верны.
Кто должен оформлять протокол
Функция по оформлению протокола обычно входит в компетенцию секретаря предприятия или иного работника, назначенного для выполнения этой миссии прямо на совещании. При этом человек, выбранный для ведения протокола, должен иметь четкое понимание того, как и для чего это делается и обладать хотя бы минимальными навыками по написанию протоколирующих документов.
Составление протокола
На сегодня закон не предусматривает строгой унифицированной формы протокола совещания, так что организации могут составлять его в произвольном виде или по образцу, утвержденному в учетной политике фирмы. Однако определенную информацию указывать в нем обязательно:
- номер документа;
- дата создания;
- наименование организации;
- населенный пункт, в котором зарегистрировано предприятие;
- список лиц, присутствующих на совещании (с внесением их должностей, ФИО);
- данные по председателю совещания и секретаря;
- повестка дня (т.е. те вопросы, которые необходимо решить);
- факт проведения голосования (если оно проводилось) и его итоги;
- результат совещания.
Иногда в протокол вносят точное время (вплоть до минут) начала и окончания совещания – это позволяет дисциплинировать сотрудников и оптимизировать в будущем время, которое тратится на подобного рода собрания.
При необходимости к протоколу совещания могут быть прикреплены какие-то дополнительные документы, фото и видео свидетельства. Если таковые имеются, их наличие нужно отразить в протоколе совещания отдельным пунктом.
Следует отметить, что протокол должен вестись крайне внимательно, нужно избегать ошибок и исправлений, и совершенно недопустимо вносить в него недостоверные или заведомо ложные сведения. При выявлении таких моментов в случае проверки внутренней документации фирмы контролирующими органами, компания может понести серьезное наказание.
Основные правила оформления протокола
Протокол, как правило, составляется в единственном экземпляре, но при необходимости могут быть сделаны его копии, количество которых не ограничено.
Документ должен быть обязательно подписан непосредственным составителем, секретарем, а также всеми членами собрания.
Оформлять протокол можно на простом листе А4 формата или на фирменном бланке организации – это роли не играет, как и то, ведется он в рукописном виде или заполняется на компьютере. Удостоверять его печатью предприятия не обязательно, так как с 2016 года юридические лица по закону имеют полное право не использовать для заверения своей документации печати и штампы.
Содержание и хранение протокола
После оформления и надлежащего визирования протокол должен содержаться вместе с другими документами фирмы, фиксирующими внутренние совещания, переговоры и заседания. После утраты актуальности его следует отправить на хранение в архив предприятия, где он должен находиться установленный законом или внутренними локальными актами компании срок (не меньше 3 лет), после чего он может быть подвергнут утилизации (эта процедура также должна проводиться строго в определенном законом порядке).
Протокол оперативного совещания (модернизированная форма с поручениями в виде таблицы)
Вы можете скачать этот образец оформления протокола в Word и вставить в него свои данные. Справа сбоку находятся статьи и ответы на вопросы, в которых подробно объясняется, как заполнять протокол в различных ситуациях.
Выбери свой вариант доступа
Получать бесплатные
статьи на e-mail
Подписаться на
журнал на почте
Подписаться на
журнал сейчас
Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для
этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:
- его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
- все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение
действия комплексной подписки.
А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои
рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей
помощью!
Используем Cookies на нашем веб-сайте для того, чтобы обеспечить пользователям максимальное удобство. Подробнее
Протоколы совещаний при заместителе директора по УВР
Аннотация:
протоколы совещаний при заместителе директора по учебно-воспитательной работе за 2011 — 2012 учебный год
Целевая аудитория: для завучей
Автор: Михнева Лидия Ивановна
Место работы: МОУ СОШ№5 г. Новоалександровска Ставропольского края
Добавил: львица0702
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 2
Порядок вывода комментариев:
Физкультминутки
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Для добавления презентации на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены