Программа word для школьников

Учащиеся и преподаватели имеют право на бесплатную версию Office 365 для образовательных учреждений, в которую входят Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Microsoft Teams и дополнительные инструменты для работы в классе. Используйте действующий адрес электронной почты вашего учебного заведения, чтобы получить ее уже сегодня.

Единое организационное пространство

Цифровая записная книжка OneNote позволяет организовывать учебные материалы и с легкостью взаимодействовать с учащимися и коллегами.

Доступ к ней возможен в любое время, в любом месте, с любого устройства.

Office 365 для образования — это единое цифровое пространство для общения, обмена информацией и совместного использования приложений. Сотрудничайте в реальном времени без границ, не беспокоясь о потере форматирования.

Простое управление классом

Создавайте классы и группы для Teams, Intune для образовательных учреждений и не только с помощью синхронизации школьных данных.

Подготовьте учащихся к успешной карьере

Office 365 для образования помогает учащимся осваивать целый ряд навыков и приложений, востребованных работодателями. Используя Outlook, Word, PowerPoint, Access и OneNote, вы готовите учащихся к будущему.

  • Outlook

  • Word

  • Excel

  • PowerPoint

  • OneNote

  • Teams

  • Publisher

  • Access

Облачные службы для создания современного класса

Создавайте группы для совместной работы, объединяйтесь в профессиональные учебные сообщества, общайтесь с сотрудниками с помощью OneDrive, Teams, и не только — и все это на базе Office 365 для образования.

  • Exchange

  • OneDrive

  • SharePoint

  • Sway

  • Forms

  • Stream

  • Flow

  • School Data Sync

  • PowerApps

  • Bookings

  • Power BI

ПРИМЕР

Exchange Online позволил нам объединить все факультеты, сотрудников и учащихся в единую систему, чтобы с легкостью обмениваться информацией, планировать встречи и эффективнее сотрудничать.


— Крейг Джексон, директор по инфраструктуре, эксплуатационной деятельности и сетевым технологиям, Университет штата Иллинойс

Бесплатный Office 365 Education для всей школы

Предоставьте каждому педагогу и учащемуся возможность на любых устройствах использовать Office 365 для образовательных учреждений, включая Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Microsoft Teams и бесплатные инструменты для работы в классе.

Office 365 A1

Эта бесплатная онлайн-версия Office включает все приложения Office, а также Microsoft Teams.

Office 365 A3

Доступ к классическим приложениям Office, включая Microsoft Teams, в сочетании с надежным управлением и средствами обеспечения безопасности.

Office 365 A5

Классические приложения Office, включая Microsoft Teams, а также лучшие в своем классе средства аналитики, обеспечения безопасности и соответствия.

Получить поддержку для работы с Office

Все онлайн-ресурсы, необходимые для скачивания и установки Office, управления учетной записью и устранения неполадок.

Обучающие занятия Office

Узнайте, как получить максимум от подписки на Microsoft Office вне зависимости от уровня квалификации.

Office: компетенции будущего

Помогайте учащимся осваивать приложения и умения, которые ценятся на рынке труда, используя Office 365 для образования.

Сообщество преподавателей Microsoft

Бесплатная онлайн-платформа для профессионального развития и сотрудничества поможет вам узнать, как интегрировать технологии в учебный процесс.

Вы можете пользоваться им, пока работаете в соответствующей требованиям школе. Мы можем в любой момент перепроверить ваше право на его использование. Когда срок действия вашего плана Office 365 для образования истекает,

  • приложения Office переходят в режим ограниченной функциональности, то есть вы можете просматривать документы, но не редактировать их или создавать новые.
  • Перестают работать веб-службы, привязанные к адресу школьной электронной почты, например, Office Online и OneDrive.
  • По истечении срока действия вашего плана вы можете продлить его, подтвердив свой статус преподавателя, или перейти на персональный план Office 365.

Во многих случаях подтверждение происходит мгновенно благодаря автоматическому процессу верификации. В других ситуациях требуется проверка, которая может продлиться вплоть до месяца. Если пробный 30-дневный период истекает, но ваше право все еще не подтверждено, свяжитесь со службой поддержки.

    Учетная запись OneDrive принадлежит вам, но привязывается к школе и предназначена для надлежащего контента. Школьный ИТ-администратор в любой момент может изменить полномочия и право доступа.

      Office 365 для образования предоставляется по индивидуальной лицензии и может использоваться только преподавателем, имеющим разрешение. Если ваши коллеги хотят использовать Office 365 для образования, они могут получить собственные лицензии на веб-странице Office 365 для образования.

        • Наличие специального адреса школьной электронной почты (например, contoso.edu), на который могут приходить письма с внешних адресов.
        • Возраст юридической дееспособности, позволяющий лично подписываться на онлайн-предложения.
        • Доступ к Интернету.

        Практическая
        работа в MS Word 2007. Набор. Копирование.

        1.   
        Откройте
        MS Word 2007.

        2.   
        Наберите
        текст по образцу:

        Вот дом,

        Который построил Джек.

        А это пшеница,

        Которая в темном чулане хранится

        В доме,

        3.   
        Продолжение
        скопируйте со второй строки:


        выделите 2 строчку;


        нажмите Копировать;


        поставьте курсор в конце текста, нажмите
        Enter;


        нажмите Вставить.

        4.   
        Наберите
        еще две строки.

        5.   
        Пользуясь
        копированием, продолжите набор стихотворения.

        (Подчеркнутый
        текст копируйте с предыдущего текста)

        Вот дом,

        Который построил Джек.

        А это пшеница,

        Которая в темном чулане хранится

        В доме,

        Который построил Джек.

        А это веселая птица-синица,

        Которая часто ворует пшеницу,

        Которая в темном чулане хранится

        В доме,

        Который построил Джек.

        Вот кот,

        Который пугает и ловит синицу,

        Которая часто ворует пшеницу,

        Которая в темном чулане хранится

        В доме,

        Который построил Джек.

        Вот пес без хвоста,

        Который за шиворот треплет кота,

        Который пугает и ловит синицу,

        Которая часто ворует пшеницу,

        Которая в темном чулане хранится

        В доме,

        Который построил Джек.

        А это корова безрогая,

        Лягнувшая старого пса без хвоста,

        Который за шиворот треплет кота,

        Который пугает и ловит синицу,

        Которая часто ворует пшеницу,

        Которая в темном чулане хранится

        В доме,

        Который построил Джек.

        А это старушка, седая и строгая,

        Которая доит корову безрогую,

        Лягнувшую старого пса без хвоста,

        Который за шиворот треплет кота,

        Который пугает и ловит синицу,

        Которая часто ворует пшеницу,

        Которая в темном чулане хранится

        В доме,

        Который построил Джек.

        А это ленивый и толстый пастух,

        Который бранится с коровницей строгою,

        Которая доит корову безрогую,

        Лягнувшую старого пса без хвоста,

        Который за шиворот треплет кота,

        Который пугает и ловит синицу,

        Которая часто ворует пшеницу,

        Которая в темном чулане хранится

        В доме,

        Который построил Джек.

        Вот два петуха,

        Которые будят того пастуха,

        Который бранится с коровницей строгою,

        Которая доит корову безрогую,

        Лягнувшую старого пса без хвоста,

        Который за шиворот треплет кота,

        Который пугает и ловит синицу,

        Которая часто ворует пшеницу,

        Которая в темном чулане хранится

        В доме,

        Который построил Джек.

        Муниципальное казенное образовательное учреждение

        Новолялинского городского округа

        «Павдинская средняя общеобразовательная школа»

        ПРИНЯТА                                                                           УТВЕРЖДЕНА

        на ШМО от 28.08.2012 г. № 6                                     Директор                   М.П. Анкушин

        «__29_» _августа  2012 г.

        Программа дополнительного образования

        «Знакомство с WORD»

         (текстовый редактор)

        (программа для детей от 10 до 12 лет)

        Составитель:

        Суркова Галина Александровна,

        учитель информатики ,

        1 категории

        Срок реализации: 1 года

        пос. Павда

        2012 г

        Содержание

        1.Пояснительная записка

              2.  Тематическое планирование

             3.  Содержание программы

             4.  Методика обучения

             5.  Условия реализации программы

             6. Планируемые результаты

             7. Контроль

             8.   Литература

             9.  Сведения о разработчике

            10. Приложение

                  Основные термины и понятия.

                 Правила по техники безопасности.

                  Контроль (вопросы и практические работы)

        1.Пояснительная записка.

              Программа разработана на основе следующих нормативных документов:

        1.Закона «Об образовании» от 10 июля1992 года № 3266-1 ( в последующих редакциях);

        2.Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года (Приказ МО РФ № 393 от 11.02.2002) ;

        3.СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и  

              организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

        4.Устава образовательного учреждения МОУ “Павдинская средняя общеобразовательная школа”, утвержденный Постановлением Управления образования Новолялинского городского округа № 14 от 12.03.2008 г.;  

        5. Образовательной  программы, утвержденной приказом № 36  от 29.08.2011 г.

        В настоящее время происходит активный процесс информатизации общества. Под информатизацией понимается внедрение компьютерной техники и новых информационных  технологий в различных сферах производства, общественной и личной жизни людей. Компьютер является основным инструментом современной информатики. По своему назначению компьютер – это универсальное автоматическое, программно-управляемое устройство для работы с информацией. Поэтому в настоящее время без элементарных навыков работы на ПК человеку трудно найти свое место в обществе.

        Основные задачи кружка по изучению ПК:

        • развитие интереса к практической деятельности в области вычислительной техники;
        • подготовка к жизни в информационном обществе;
        • привить навыки сознательного и рационального использования ПК;
        • развитие мышления детей.

        Курс комплектуется из учащихся 5 класса и рассчитан на один год обучения:

        Занятия проводится раз в неделю по 1 часа ( в год 35 часа) в помещении МОУ Павдинской средней школы в кабинете информатики. Для проведения занятий имеется 8 компьютеров.

        2.Тематический планирование

                           тема занятия

                            количество часов

             теория

        практика

        экскурсии

        Введение.ТБ.

                 1

        I.Структура экрана WORD

        1,5

        2

        1

        Панели инструментов и строка меню

        0,5

        0,5

        2

        Линейки и полосы прокрутки. Табуляция

        0,5

        0,5

        3

        Сохранение, открытие документа

        0,5

        1

        II.Настройка параметров WORD

        1,5

        3

        4

        Параметры страницы

        0,5

        1

        5

        Настройка автозамены

        0,5

        1

        6

        Настройка меню и панелей инструментов

        0,5

        1

        III. Панели инструментов Стандартная и Форматирование

        2

        3

        7

        Инструменты работы с файлами

        0,5

        8

        Способы выделения фрагментов текста

        0,5

        1

        9

        Инструменты форматирования текста

        0,5

        1

        10

        Инструменты редактирования

        0,5

        1

        IV. Создание простых документов

        1

        2

        11

        Использование мастеров и шаблонов

        0,5

        1

        12

        Письмо

        0,5

        1

        V. Таблицы

        1,5

        3

        13

        Добавление таблиц к документу

        0,5

        1

        14

        Добавление и удаление элементов таблицы

        0,5

        1

        15

        Объединение и разбиение ячеек

        0,5

        1

        VI. Инструменты рисования

        0,5

        1

        16

        Панель инструментов Рисования

        0,5

        1

        VII. Инструменты меню Вставка

        0,5

        1

        17

        Вставка формул

        0,5

        1

        VIII. Инструменты меню Формат

        1,5

        3

        18

        Настройка параметров шрифта

        0,5

        1

        19

        Стили

        0,5

        1

        20

        Макросы

        0,5

        1

        IX. Игры, кино

        4

        X. Резерв

        3

        Итого

        11

        24

        3.Содержание программы

        Введение.

        Техника безопасности. Знакомство с коллективом. Обсуждение плана работы на год. История предмета.

        I  Структура экрана WORD

        1.Панели инструментов и строка меню.

            Ваша компьютерная система. Работа с мышью. Окна WINDOWS 2000. Значки. Меню. Работа с панелями инструментов. Рабочий стол.

        2.  Линейки и полосы прокрутки.

            Горизонтальная и вертикальная линейки. Табуляция. Кнопки вертикальной прокрутки.

        3. Сохранение, открытие документа.

            Окно Сохранение документа. Меню Файл.

        II   Настройка параметров WORD.

        1. Параметры страницы..

            Краткое знакомство с меню  Файл, с командой Параметры страницы. Размер бумаги. Источник бумаги. Макет. Поля.

        2. Настройка автозамены..

            Меню Сервиз команда Автозамены: автоформат при вводе, автотекст, автоформат.

        3. Настройка меню и панелей инструментов..

            Меню Сервиз команда Настройка: панели инструментов, команды, параметры

        III  Панели инструментов Стандартная и Форматирование.

        1.  Инструменты работы с файлами..

            Панель Стандартная: новый документ, открытие документа, сохранение документа.

        2.Способы выделения фрагментов текста.

           Двойной щелчок внутри слова. Горизонтальное протаскивание мыши. Вертикальное протаскивание. Сочетание клавиш Alt+Shift..

        3.  Инструменты форматирования текста.

           Инструменты оформления текста: стиль, тип, размер шрифта, выравнивание, список. Маркер. Абзац.

        4.  Инструменты редактирования текста.

           Буфер обмена: копирование, удаление, вставка.

        IV Создание простых документов.

        1.  Использование мастеров и шаблонов.

            Меню Файл команда Создать. Стандартный бланк.

        2.  Письмо.

            Меню Файл команда Создать: общие, шаблон, бланк. Список участников.

        V  Таблицы.

        1. Добавление таблиц к документу

         Меню Таблица: вставка, удалить, добавить. Форматирование ячеек таблицы.

        2. Добавление и удаление элементов таблицы.

            Меню Таблица: добавление и удаление строк, столбцов, таблицы.

        3.  Объединение и разбиение ячеек.

            Объединение и разбиение ячеек. Изменение направления текста в ячейке.

        VI. Инструменты рисования.

        1.  Панель инструментов Рисования.

            Команды меню Действия. Автофигуры. Вставка рисунка в документ. Надпись.

        VII. Инструменты меню Вставка

        1.  Вставка формул.

            Команды меню Вставка. Нумерация страниц. Поля, сноски. Ссылки. Вставка диаграмм, формул.

        VIII. Инструменты меню Формат.

        1.Настройка параметров шрифта.

        В меню Формат команда Шрифт: шрифт, интервал, анимации. Положение на странице.

        2. Стили.

            В меню Файл команда Создать, шаблон. Заголовок.

        3. Макросы.

        IX. Игры, кино.

        1. Игры. Видеоклипы. Кино.

        X.  Заключительное занятие.

        Подведение итогов работы кружка. Обсуждение перспектив деятельности учащихся в области вычислительной техники в последующие годы.

        4.  Методика обучения

        Образовательный процесс имеет развивающий характер, т. е. направлен на развитие природных задатков детей, на реализацию их интересов и способностей. Каждое занятие должно обеспечивать развитие личности ребенка. Широко применяются личностно-ориентированные технологии обучения, в центре внимания которых неповторимая личность стремящаяся к реализации своих возможностей.

        Основными формами проведения занятий являются: лекции, беседы, игры, викторины, доклады. Большая часть времени отводится практическим занятиям.

        5.  Условия реализации программы

        Для реализации учебного процесса необходимо иметь:

        1.копьютеры

        2.методическое пособие для учителя;

        3.дидактический материал для учеников (для практической работы);

        4.программное обеспечение (диски);

        5.соответствующее помещение (можно кабинет информатики);

        6.бумагу для принтера.

        Источники финансирования:

        1.областной бюджет;

        Расходы на приобретение:

        1.бумаги;

        2.дискеты;

        3.дискеты с играми;

        4.диск с фильмом.

        6.Планируемые результаты

        В результате изучения курса «Знакомство с ПК .WINDOWS XP» учащиеся должны знать:

        • общую информацию о составе ПК;
        • общую информацию об операционной системе WINDOWS XP;
        • правила включения и выключения ПК , завершения работы WINDOWS XP;
        • понятия: рабочий стол, окно, значок, папка, меню, панель управления;
        • вызов системы справки;
        • правила работы с программой : вызов программы, переименование программы, удаление программы, копирование программы, сохранение программы, выход из программы;
        • команды Создать, Открыть, Закрыть, Сохранить, Печать;
        • основы программ WORD;
        • папку Шрифты$
        • основы БД.

        В результате изучения курса «Знакомство с WORD (текстовый редактор)» учащиеся должны уметь:

        • пользоваться мышью;
        • правильно включать и выключать ПК;
        • работать с панелью управления;
        • работать с Папками: Документы, Компьютер ;
        • использовать системы справки;
        • работать с программой : запуск программы, переименование программы, удаление программы, копирование программы, сохранение программы, выход из программы;
        • выполнять команды Создать, Открыть, Закрыть, Сохранить, Печать;
        • работать с программами WORD;
        • создавать папки;
        • работать с файлами: удаление, переименование, копирование, перемещение, отправка, поиск, сохранение;
        • пользоваться принтером;
        • настраивать экран: выбор цвета. заставки. смена значков рабочего стола:
        • выбирать шрифты;

        7. Контроль

        Контроль проводится в виде: собеседования, контрольных упражнений, викторины, открытых занятий. Контроль позволяет определить эффективность обучения по программе, обсудить результаты. внести изменения в учебный процесс. Контроль позволяет детям. родителям, педагогам увидеть результаты своего труда, что создает хороший психологический климат в коллективе.

        Виды контроля:

        -текущий ( подготовка документов для школы, материал для школьной газеты, выпуск праздничных открыток и т.д.)

        -итоговый контроль (самостоятельная работа по карточкам после изучения каждой темы)

        8 .  Литература

        1. Волков В. Самоучитель работы в WORD —  СПб: Питер, 2003.

        2.Дэн Гукин , WINDOWS 2000 —  М.: «Вильямс», 2000.

        3 Леонтьев В.П. ,Энциклопедия персонального компьютера , М.: «Олмо-Пресс» ,2002.

        4. Хайбрейкен Джо, Изучи PowerPoint – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004 .

        9.  Сведения о разработчике

                Суркова Галина Александровна- учитель математики и информатики, педагогический саж работы – 30 лет. Имеет 1 квалификационную категорию. Образование –высшее, закончила в 1981 году Свердловский педагогический институт. Ведет несколько элективных курсов. Постоянно занимается внеклассной работой: кружки, факультативы и консультации. Имеет несколько публикаций в Интернете.

        10. Приложение

        ОСНОВНЫЕ  ТЕРМИНЫ  И  ПОНЯТИЯ:

        Клавиатура – элемент ПК для ввода команды на клавиатуре;

        Монитор – устройство, отображающее выводимую информацию из ПК;

        Мышь – устройство ввода;

        Принтер – устройство вывода, позволяющее получить твердую копию;

        Системный блок – здесь содержится материнская плата. память ,микропроцессор и дисковод;

        Рабочий стол – то , что появляется на вашем экране сразу после запуска WINDOWS;

        Подменю – меню, появляющееся после выбора соответствующего пункта в меню;

        Справка – средство отображения справочной информации о WINDOWS;

        Панель задач – элемент рабочего стола, где содержится кнопка Пуск;

        WINDOWS – операционная система;

        Диск – место, где содержатся ваши программы;

        Файл – информация на диске.

        ПРАВИЛА  ТЕХНИКИ  БЕЗОПАСНОСТИ.

        При работе с компьютером запрещается:

        1.Включать и выключать аппаратуру без указаний преподавателя;

        2.Прикасаться к разъёмам соединительных кабелей, питающим проводом;

        3.Прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;

        4.Работать влажными руками;

        5.Держать на рабочем месте предметы , не требующиеся при выполнении задания и также класть диски, книги, тетради на монитор и клавиатуру;

        6.Продолжать работу при появлении запаха ( в этом случаи следует срочно отключить электропитание );

        7.Самостоятельно устранять неисправности в компьютере;

        8.Работать при плохом освещении;

        9.Работать при плохом самочувствии.

        КОНТРОЛЬ.

        Теоретические знания. Вопросы для собеседования:

        1.Как включить и выключить ПК. Следует ли его выключать?

        2.Как открыть меню Пуск ?

        3.Как выйти из программы?

        4 Как войти в программу?

        5.Как сохранить программу?

        6.Как удалить программу?

        7.Где искать помощь?

        8.Что такое «панель задач ?»

        9.Где находится «быстрый запуск»?

        10.Для каких документов нужны программы :Word?

        11.Что такое рабочий стол?

        Практические знания и умения. Задания для самостоятельной работы по программам:

        1.  Блокнот ( составить свою визитку ) ;

        2. WORD (составить документ разным шрифтом, текстом ).

        Рабочая авторская программа «Пользователь ПК — Microsoft Word» для детей 8-11 лет составлена на основе:
        1. Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №237-ФЗ (ред. 21.07.2014)
        2. Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования, приказ Минобразования РО от 06.10.2009 г. № 373 (ред.26.11.2010 №1241, ред. от 22.09.2011 №2357) «Об утверждении и введении Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования.
        3. Основной образовательной программы МБОУ лицей №10 на 2019-2020 учебный год, утв. приказом №197 от 31.08.19 г.
        Курс рассчитан на 2 часа в неделю при 34 учебных неделях (68 часов в год).
        Главная цель данного курса – способствовать развитию пользовательских навыков при работе на ПК.

        ©

        Светлана Пантелеевна Кулешова

        Светлана Пантелеевна Кулешова

        Понравилось? Сохраните и поделитесь:

        Неограниченная бесплатная загрука материала «Рабочая авторская программа «Пользователь ПК — MicrosoftWord» для детей 8-11 лет» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Внеклассные мероприятия по информатике 1-4 кл.» и представляет собой: «рабочая программа».

        Загрузка началась…

        Понравился сайт? Получайте ссылки
        на лучшие материалы еженедельно!

        Подарок каждому подписчику!

        Программа кружка

        » Работаем в программе Word»

        Учитель Бухаркина Мария Михайловна.

        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Современные профессии, предлагаемые выпускникам учебных заведений, становятся все более интеллектоемкими. Иными словами, информационные технологии предъявляют все более высокие требования к интеллекту работников. Если навыки работы с конкретной техникой или оборудованием можно приобрести непосредственно на рабочем месте, то мышление, не развитое в определенные природой сроки, таковым и останется. Психологи утверждают, что основные логические структуры мышления формируются в возрасте 5-11 лет и что запоздалое формирование этих структур протекает с большими трудностями и часто остается незавершенным. Следовательно, обучать детей в этом направлении целесообразно с начальной школы.

        Для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе в первую очередь необходимо развивать логическое мышление, способность к анализу (вычленению структуры объекта, выявлению взаимосвязей и принципов организации) и синтезу (созданию новых моделей). Умение для любой предметной области выделить систему понятий, представить их в виде совокупности значимых признаков, описать алгоритмы типичных действий улучшает ориентацию человека в этой предметной области и свидетельствует о его развитом логическом мышлении.

        Курс информатики в школе вносит значимый вклад в формирование информационного компонента общеучебных умений и навыков, выработка которых является одним из приоритетов общего образования. Более того, информатика как учебный предмет, на котором целенаправленно формируются умения и навыки работы с информацией, может быть одним из ведущих предметов, служащих приобретению учащимися информационного компонента общеучебных умений и навыков.

        При составлении данной программы использовались

        следующие первоисточники:

        1. Программы общеобразовательных учреждений. Информатика. 1-11 классы.

        2. Учебники по информатике для 5 — 6 классов автора Л.Л. Босова – «Информатика и ИКТ» М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.

        3. Методические пособия к учебникам по информатике для 5 — 6 классов автора Л.Л. Босова – «Информатика и ИКТ» М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.

        4. Учебный курс Microsoft Office: Питер 2004 г.

        Задачи обучения информатике школе, связанные с

        1) обучением:

        — развитие познавательного интереса к предметной области «Информатика»

        — познакомить школьников с основными свойствами информации

        — научить их приемам организации информации

        — формирование общеучебных умений и навыков

        — прибретение знаний, умений и навыков работы с информацией

        — формирование умения применять теоретичекие знания на практике

        2) развитием:

        — памяти, внимания, наблюдательности

        — абстрактного и логического мышления

        — творческого и рационального подхода к решению задач;

        3) воспитанием:

        — настойчивости, собранности, организованности, аккуратности

        — умения работать в минигруппе, культуры общения, ведения диалога

        — бережного отношения к школьному имуществу,

        — навыков здорового образа жизни.

        Прогнозируемые результаты и способы их проверки:

        По окончании обучения учащиеся должны демонстрировать сформированные умения и навыки работы с информацией и применять их в практической деятельности и повседневной жизни. Ожидается, что в результате освоения общих навыков работы с информацией учащиеся будут уметь:

        — представлять информацию в табличной форме, в виде схем;

        — создавать свои источники информации — информационные проекты (сообщения, небольшие сочинения, графические работы

        — создавать и преобразовывать информацию, представленную в виде текста и таблиц;

        — владеть основами компьютерной грамотности;

        — использовать на практике полученных знаний в виде рефератов, докладов, программ, решение поставленных задач;

        — готовить к защите и защищать небольшие проекты по заданной теме.

        Примерный комплекс упражнений для глаз:

        1.) Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль а счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

        2.) Посмотреть на переносицу и задержать взгляд на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

        3.) Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-С. Аналогичным образом проводятся упражнения с фиксацией взгляда плево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза.

        4.) Перевести взгляд быстро по диагонали: направо вверх — налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1-6, затем налево вверх — направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

        Проведение гимнастики для глаз не исключает проведение физкультминутки. Регулярное проведение упражнений для глаз и физкультминуток эффективно снижает зрительное и статическое напряжение.

        Программа рассчитана на учащихся 5 – 6 классов.

        Срок реализации программы – 1 год:

        1 (2 часа) занятие в неделю – 34 занятия (67-68 часов)

        ЦЕЛИ КРУЖКА:

        Поскольку изучение такого предмета, как информатика в школах отводится всего лишь 1 час в неделю, организован кружок » Работаем в программе Word «, который помогает детям получать дополнительные знания и умения по информатике, и поэтому можно выделить следующие задачи в своей работе с детьми на кружке:

        • помощь детям в изучении использования компьютера как инструмента для работы в дальнейшем в различных отраслях деятельности;

        • помощь в преодолении боязни работы с техникой в т.ч. решение элементарных технических вопросов;

        • изучение принципов работы наиболее распространенных операционных систем;

        • помощь в изучении принципов работы с основными прикладными программами;

        • творческий подход к работе за компьютером (более глубокое и полное изучение инструментов некоторых прикладных программ);

        • развитие умственных и творческих способностей учащихся;

        • адаптация ребенка к компьютерной среде;

        • овладение основами компьютерной грамотности;

        • использование на практике полученных знаний в виде рефератов, докладов, программ, решение поставленных задач;

        Учебно-тематический план

        Наименование тем занятий

        Общее количество учебных часов

        В том числе

        Теорети-

        ческих

        Практи-

        ческих

        1

        Вводное занятие.

        Техника безопасности на занятиях кружка.

        Знакомство с текстовым редактором Word.

        2

        1

        1

        2

        3

        Создание документа. Ввод текста, перемещение курсора, исправление ошибок. Сохранение документа.

        4

        1

        3

        4

        Редактирование текста: выделение текста, копирование и перемещение текста.

        2

        0,5

        1,5

        5

        Оформление текста: применение шрифтов и их атрибутов.

        2

        0,5

        1,5

        6

        Оформление текста: выделение текста цветом

        2

        0,5

        1,5

        7

        Выравнивание текста, использование отступа, межстрочный интервал.

        2

        0,5

        1,5

        8

        Нумерация и маркеры

        2

        0,5

        1,5

        9

        Изменение формата нумерации и маркировки

        2

        0,5

        1,5

        10

        Вставка специальных символов, даты и времени

        2

        0,5

        1,5

        11

        Проверка орфографии

        и грамматики

        2

        0,5

        1,5

        12

        Использование режима предварительного просмотра, разрыв страницы, изменение ориентации и размера страницы

        2

        0,5

        1,5

        13

        Выравнивание текста по вертикали, установка полей, параметры печати

        2

        0,5

        1,5

        14

        Форматирование разделов, создание и изменение нумерации страниц

        2

        0,5

        1,5

        15

        16

        Создаем деловые документы: справки, приказы, заявления и т.п.

        4

        1

        3

        17

        Используем элементы рисования: автофигуры, заливка

        2

        0,5

        1,5

        18

        Используем элементы рисования: линии, стрелки

        2

        0,5

        1,5

        19

        Используем элементы рисования: тени, объем

        2

        0,5

        1,5

        20

        Используем элементы рисования: вставка картинок, рисунков

        2

        0,5

        1,5

        21

        Используем элементы рисования: объект WordArt

        2

        0,5

        1,5

        22

        Используем элементы рисования: объект Надпись

        2

        0,5

        1,5

        23

        Создание проекта

        Поздравительная открытка

        «С днем рождения»

        2

        2

        24

        Создание проекта

        Поздравительная открытка

        «С Новым годом»

        2

        2

        25

        Создание проекта

        Поздравительная открытка

        «8 марта – праздник весны»

        2

        2

        26

        27

        Работа с колонками: оформление газетных колонок

        4

        1

        3

        28

        Создание проекта

        Школьная стенгазета (в формате колонок) «День защитника Отечества»»

        2

        2

        29

        Работа с таблицами: создание таблиц, ввод текста, форматирование текста, изменение направления текста

        2

        0,5

        1,5

        30

        Изменение структуры таблицы: добавление и удаление строк и столбцов, изменение ширины столбцов и ячеек, объединение и разбивка ячеек

        2

        0,5

        1,5

        31

        Форматирование таблиц: добавление границ и заливки

        2

        0,5

        1,5

        32

        Эффективная работа с Word: создание и переопределение стиля

        2

        0,5

        1,5

        33

        Создание проекта

        «Расписание уроков»

        2

        2

        34

        Заключительное занятие.

        1

        1

        Итого:

        67

        15,5

        51,5

        7

        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
      • Программа word для чего нужна эта программа
      • Программа word для телефона как установить
      • Программа word для проектов
      • Программа word для планшета самсунг
      • Программа word для образования