Microsoft Access для Windows
Access — мощное программное решение для работы с таблицами и базами данных разных типов. Впервые программа была представлена в 1992-м году для ОС Windows 3,1. Второе поколение Access вышло в 1993-м году и уже поставлялось в пакете Microsoft Office.
Софт обладает большим количеством возможностей, она подходит как для построения простых баз данных, так и для сложных, которые разработаны для связи с внешними файлами. Он полностью поддерживает работу с базами данных MySQL, Firebird, SQLite и многие другие.
С помощью решения можно создавать базы данных для интернет-проектов любой сложности, где используется модель динамического обмена данных.
История версий
Access | Особенности |
---|---|
2007 | Обновленный ленточный интерфейс и поддержка проектов объемом до 2-х гигабайт |
2010 | Формат ACCDB, поддержка веб-службы SharePoint |
2013 | Новая архитектура, сохраняющая данные в SQL Server |
2016 | Встроенный помощник, ускоряющий выполнение многих задач |
2019 | Новые диаграммы и поддержка SQL_BIGINT |
Функции и возможности
Внешне и по набору инструментов эта программа напоминает Excel. Также Access позволяет импортировать таблицы Excel. В программе имеется огромный набор инструментов для работы с таблицами, так как они являются основой любой базы данных. Как и в других новых офисных программах Microsoft, здесь тоже есть встроенный помощник, который ускоряет работу и позволяет быстро находить те или иные функции.
Работа с таблицами
Как и Excel, эта программа открывает новый документ в виде готовой таблицы, где можно сразу приступать к заполнению ячеек. В решении имеется мощный конструктор таблиц, где можно прописать свойства полей, сделать связь с внешними файлами, назначить все необходимые атрибуты. В программе предусмотрена функция быстрого преобразования информации разного типа в таблицы и наоборот.
Импорт таблиц
Access позволяет импортировать разные типы таблиц. Здесь есть возможность импортировать документы Excel для их последующей конвертации в базу данных. Программа также работает с документами Word. Разумеется, что в Acces можно открывать для редактирования и конвертации базы данных MySQL, Firebird, SQLite и многих других.
Работа с графиками и диаграммами
С помощью графиков и диаграмм можно отображать разные виды информации в понятном формате. В Acces присутствует множество различных графиков и диаграмм: пользователь может использовать финансовые, точечные, номинальные, объемные графики. Удобно также то, что инструменты для работы с этими видами объектов аналогичны тем, которые используются в Word и Excel.
Работа с формулами
Встроенный редактор формул позволяет производить как сложные, так и простейшие математические вычисления. Это необходимо для формирования записей, в которых требуются вычисления. Версии Acces 2016 и 2019 поддерживают рукописный ввод формул с сенсорного экрана.
Создание форм
Форма — один из основных объектов при работе с базами данных. В специальном конструкторе форм пользователь может быстро создать ту, которая ему требуется в данный момент. Настроить структуру созданной формы удобно в режиме макета, где можно перемещать объекты, изменять их размеры и параметры, редактировать в них данные.
Экспорт данных
Готовый документ можно быстро экспортировать в другие форматы, а проект сохранить не только в формате базы данных, но и как документ Excel, RTF, HTML, PDF, XML. Также с помощью инструмента экспорта любой проект можно сохранить в виде текстового документа.
Преимущества и недостатки
Главное достоинство программы — удобный интерфейс с большим количеством визуальных конструкторов. К другим преимуществам следует отнести:
Преимущества
- Надежная работа без сбоев;
- Поддержка большого количества форматов;
- Высокая производительность при работе с данными больших объемов;
- Удобная сортировка данных;
- Большое количество готовых шаблонов и тем;
- Импорт данных с программ Excel и Word.
Многие пользователи отмечают, что самое слабое место Acces — низкий уровень защиты информации. К другим недостаткам надо отнести:
Недостатки
- Сложности при восстановлении информации;
- Отсутствие собственного языка программирования.
Скачать бесплатно
Скачать Microsoft Access
Microsoft Access версии 2016 доступна для скачивания с помощью MultiSetup или официального сайта. Программа распространяется бесплатно, поддерживает Windows 10, 8, 7 и имеет интерфейс на русском языке.
Windows | 10, 8, 7 |
---|---|
Версия | 2016 |
Размер | 688 Мб |
Файл | exe |
- 86
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Операционная система: Windows
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
|
* Файлы доступные на сайте можно скачать абсолютно бесплатно без регистрации и без смс.
Access 2010, не смотря на популярность и простоту в использовании, для большинства пользователей остается тайной за семью печатями. Эта программа, изданная впервые в 1992 году для Windows 3.0, вошла в пакет Microsoft Office и широко распространилась благодаря удобному юзабилити и возможности написания приложений на базе самого Access для работы со сложными базами данных.
Хотя при первом столкновении с Microsoft Access 2010 кажется, будто такой программой пользуются лишь продвинутые пользователи, компьютерщики и программисты, на практике она может значительно упростить жизнь любому работающему человеку.
Приложение | Платформа | Распаковщик | Интерфейс | Скачивание | Загрузка |
Microsoft Access 2010 |
Windows 10 | OpenBox | на русском | Бесплатно |
Скачать x64 ↓ Скачать x32 ↓ |
Microsoft Access 2010 |
Windows 7 | OpenBox | на русском | Бесплатно |
Скачать x64 ↓ Скачать x32 ↓ |
Microsoft Access 2010 |
Windows 8 | OpenBox | на русском | Бесплатно |
Скачать x64 ↓ Скачать x32 ↓ |
Microsoft Access 2010 |
Windows XP | OpenBox | на русском | Бесплатно |
Скачать x64 ↓ Скачать x32 ↓ |
Чтобы понять смысл использования Access, достаточно представить себе простой блокнот, в котором ведется таблица с перечнем произведенных работ, их датировки, стоимости и результатов. Такой блокнот можно вести и вручную, даже если имеется несколько видов работ по различным расценкам. В таком случае итоги подбиваются с помощью простого калькулятора.
Как установить Access 2010
Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Далее».
Нажмите «Далее», или снимите галочки с рекомендуемого ПО и нажмите «Далее». Если снять все галочки, рекомендуемое доп. ПО не установится!
Дождитесь распаковки
Нажмите «Настройка»
Пометьте в списке не устанавливать все кроме Access и средства Office
Нажмите установить, дождитесь выполнения установки.
Организовать и упорядочить
Но что делать, если подсчеты нужно производить сразу для десятка рабочих, выполняющих по 2-3 вида работ? За целый месяц может накопиться около сотни разнообразных таблиц, итоги по которым придется пересчитывать регулярно. Одна единственная таблица с подвязанными данными рабочих, видами работ, их стоимостью и любой другой необходимой информацией в Access способна заменить тысячи единичных табличек. Удобство состоит еще и в том, что редактирование данных в любой подвязанной базе будет произведено автоматически в главной таблице и везде, где упоминается измененная информация.
Особенности работы с программой
Access представляет собой реляционную систему управления базами данных, то есть набор средств для управления комплексом двухмерных таблиц. Для начала работы можно воспользоваться стандартным шаблоном: факультет, проекты маркетинга, задачи, контакты и другие.
Самое удобное – это возможность быстро получать необходимую информацию путем создания запросов, а сформированные из таблиц отчеты оптимизируют данные в удобном для распечатки виде. На практике оказывается очень полезной возможность создания веб-страниц с данными, доступными в сети Интернет. Это помогает скоординировать работу людей, работающих на дому в разных местах города или вовсе в разных городах.
Microsoft Access 2010 отлично приспособлен не только для домашней работы, но и для программирования баз данных с последующей демонстрацией результата заказчику. Полученные на его основе приложения, написанные на Visual Basic for Applications, помогают скоординировать даже довольно масштабные бухгалтерские расчеты, а возможность создания макросов делает эту работу еще более легкой.
Microsoft Access — комплексная проприетарная система управления БД, стремительно развивающаяся с 1992 года. За столь длительный период времени проект оброс масштабным количеством шаблонов, подходящих для любого типа организационных структур и сущностей, а также позволяющих конструировать динамические отчеты на основе вычисляемых полей и индивидуальных блоков. В распоряжении разработчика находится несколько режимов репрезентации данных в Access (в частности, доступны режимы формы, таблицы, макета и утилитарный конструктор). На ленте команд присутствует опция гибкой фильтрации представленной в базе информации на основе различных критериев, на основе кастомных условий отбора или в алфавитном порядке, по возрастанию или убыванию. Вдобавок, проектировщик БД вправе с легкостью импортировать данные из листа Excel, HTML-документа, XML-объекта, и текстового файла, создав новый источник данных и привязав его к соответствующей таблице с данными. На закуску, инструментарий Microsoft Access предлагает пользователю полноценную, расширенную интеграцию с СУБД Microsoft SQL Server, платформой виртуализации Azure, dBase-объектами, списками SharePoint, сторонними службами и сервисами, а также папками Outlook и связанным с ними цифровым контентом.
Основной функционал и техническая база Microsoft Access
- вложенный диспетчер связанных таблиц для привязки соответствующих полей по внешним ключам. Сгенерированные ассоциации можно также защитить паролем
- создание резервной копии БД в сжатом виде с целью резервирования важной информации на стороне сервера
- поддержка языка VBA с целью написания комплементарных макросов и скриптов для расширения базового функционала Access
- интегрированный мастер-анализатор содержимого таблицы во избежание дублирования данных в кортежах и правильного приведения структуры таблиц к требуемой нормальной форме
- индивидуальный конструктор отчетов Microsoft Access с пошаговой кастомизацией всех элементов и блоков в грамотно продуманной визуальной оболочке
- построение выверенных схем данных с наглядной визуализацией отношений, индексов, первичных и внешних ключей таблиц
В действительности, Access является революционным продуктом, отвечающим последним веяниям и традициям в области проектирования баз данных, существенно упрощающим рутинные задачи разработчиков и проектировщиков СУБД. Вдобавок, вы можете эффективно взаимодействовать с внешними источниками данных, соз
Microsoft Access — реляционная система управления базами данных, используемая при создании полноценных развернутых клиент-серверных приложений, использующих связку “БД-клиент”. Простая и логичная графическая оболочка позволяет сгенерировать первичные и вторичные ключи, индексы, связи между объектами БД, а также нормализовать отношения между дискретными таблицами, составляющими структуру базы данных, к требуемой нормальной форме. Приложение Access предоставляет технологические средства для обмена данными между другими OLEDB- и ODBC-источниками, среди которых таблицы Excel; текстовые, хранимые в формате CSV файлы; XML-объекты, а также хранилища SharePoint, PDF или XPS-контейнеры и папки Outlook.
Расширенные функциональные возможности СУБД Access
Наряду с другими развернутыми решениями для взаимодействия с объектами БД, Access предоставляет разработчику следующий набор технических возможностей и опций:
- обилие форматов представления и хранения данных в таблицах. Среди основных категорий доступны текстовый, числовой, денежный, логический типы, гиперссылки, дата и время, логическая структура, а также ряд других вспомогательных спецификаций
- быстрое переключение между режимом таблицы и конструктором, позволяющими сформировать структуру таблицы и указать форматы ее индивидуальных ячеек
- создание макросов данных для автоматизации наиболее частых операций и последовательностей действий, применимых при создании содержимого базы. Все макросы могут формироваться как на основе нажатий клавиши мыши во встроенном редакторе макросов, так и вмещать в себя элементы, использующие язык Visual Basic. Как и в других приложениях Microsoft Office, макросы Access могут вызываться по нажатию горячей комбинации клавиш, задаваемой в настройках
- сжатие базы данных и последующие восстановление ее содержимого из резервной копии. Архив БД может храниться на защищенном удаленном сервере, в облаке или на локальном дисковом накопителе
- интегрированный конструктор отчетов для отображения данных из БД на бумажных печатных формах и бланках. Все отчеты можно сконфигурировать и детализировать для получения точной выборки информации из базы. Также в интерфейсе Access доступно формирование структуры отчета с разделением на секции и блоки как вручную, так и посредством специального мастера. Более того, представлена сортировка и фильтрация отображаемой информации как на этапе генерирования отчета, так и позднее, когда конечный вид отчета уже продуман и финализирован
- вложенный информационный помощник, предоставляющий развернутые сведения об искомой опции, категории главного меню, модуле или пиктограмме Access. Инфо-ассистент тесно интегрирован в оболочку приложения, а в последних ревизиях СУБД задействует наработки в области искусственного интеллекта и голосовой помощник Cortana.
На нашем ресурсе вы можете скачать полное русифицированное издание Access для любого поколения системы Windows. Каждая версия утилиты, доступная для загрузки, сопровождается системными требованиями, соответствующими используемой вами модели компьютера. Если ваше устройство имеет большой срок давности, стоит остановиться на более раннем выпуске продукта.