С помощью программы формирование торговых и транспортных документов занимает не более 3 минут
В чем секрет?
Программа «Товарная накладная», входящая в современный онлайн-сервис МойСклад, позволяет пользователю автоматически заполнять и печатать все товарораспорядительные документы. Для этого достаточно из сформированной заранее базы товаров, контрагентов и складов выбрать необходимые позиции и указать количество товарно-материальных ценностей. Всё остальное система сделает автоматически. Результатом использования программы «Товарная накладная» является полностью составленный документ, готовый к сохранению и печати.
Формирование первичных документов по учету торговых операций осуществляется на базе электронных шаблонов по установленным законом и свободным формам. Программа «Товарная накладная» содержит в себе шаблоны всех распространенных документов:
- накладные по формам (ТОРГ-12, 13, 14);
- товарные отчеты;
- товарно-транспортная накладная;
- требование-накладная по форме М-11;
- акты, составляемые в ходе совершения торговых операций.
Указанные выше и многие другие документы представлены в программе «Товарная накладная» по умолчанию. Пользоваться шаблонами можно сразу после регистрации в системе.
Преимущества программы «Товарная накладная»
- Экономия времени. Подготовка документов происходит на 80% быстрее, чем обычно.
- Без ошибок. Система автоматически берет информацию из базы, исключая возможность введения неверных данных.
- Сохранение и печать. Созданный программой «Товарная накладная» документ легко сохранить на компьютере в форматах Excel или PDF и отправить на печать.
- Автоматическая нумерация. Система самостоятельно нумерует каждый бланк.
- Архив. Все созданные и распечатанные документы автоматически попадают в архив.
- Круглосуточный доступ. Работать в программе «Товарная накладная» можно в любое время дня и ночи из любой точки земного шара, где есть Интернет.
Рабочую версию программы «Товарная накладная» с полным функционалом можно использовать абсолютно бесплатно после прохождения простой процедуры регистрации на нашем сайте.
Товарная накладная
для Windows
Товарная накладная — бесплатная книга Excel для печати товарных накладных для вашего магазина. После настройки внешнего вида товарной накладной вы вводите только наименования товаров, цену и количество, а остальное, включая общую сумму товарной накладной и сумму прописью, программа делает за вас автоматически. После этого вы нажимаете кнопку, и программа автоматически присваивает номер товарной накладной, сохраняет ее в отдельный файл, печатает ее на принтере и очищает окно, подготавливая его к обслуживанию следующего покупателя.
ТОП-сегодня раздела «Документы»
RusExcel 2020.11
Бесплатный редактор электронных таблиц WindowsExcel предоставляет пользователю поддержку…
Notion 2.0.34
Мощнейшее приложение, позволяющее создавать, планировать и организовывать заметки в…
Бланки: ПД-4 1.0
Бланки: ПД-4 — программа печати бланка формы ПД-4 с возможностью ведения журнала…
Отзывы о программе Товарная накладная
Алексей про Товарная накладная 1.0 [08-08-2019]
Внутри реклама другой платной проги
3 | 5 | Ответить
Меню
На этом сайте Вы можете легко заполнить или выписать онлайн бланк Накладной и распечатать его.
- Скачать Накладную в формате Word
- Скачать Накладную в формате Word 2 шт на листе формата А4
- Скачать Накладную в формате Excel
Накладная
Ниже Вы можете бесплатно заполнить Накладную и распечатать её, при этом программа сама высчитает стоимость товаров, рассчитает итоговую цену и заполнит все графы бланка.
Зарегистрируйтесь и получите возможность сохранять формы (для их автозаполнения) созданных Вами бланков накладных.
После регистрации и сохранения бланка, на этом месте появится список сохраненных Вами форм.
Информация о продавце:
|
|
Название: | |
ИНН: | |
КПП: | |
Адрес: | |
Отпуск разрешил | |
Должность: | |
Ф.И.О | |
Отпустил | |
Должность: | |
Ф.И.О | |
Основание для отпуска | |
Отпущено по доверенности | №
от |
Информация о покупателе:
|
|
Название: | |
ИНН: | |
КПП: | |
Адрес: | |
Получил | |
Должность: | |
Ф.И.О |
Ставка НДС: |
Дополнительные условия:
Код для вставки формы Накладной на Ваш сайт
Интернет ресурс «Service-Online.su» разработан для свободного и бесплатного использования. На этом сайте никогда не будет вирусов или других вредоносных программ. Наша задача упростить вашу работу и постараться помочь Вам по мере своих сил.
Данный сайт является бесплатным сервисом предназначенным облегчить Вашу работу. На сайте представлено большое количество бланков которые удобно заполнять и распечатывать онлайн, сервисов по работе с текстами и многое другое.
Материалы сайта носят справочный характер, предназначены только для ознакомления и не являются точным официальным источником. При заполнении реквизитов необходимо убедиться в их достоверности сверив с официальными источниками.
© Service-Online.SU 2013-2023
По всем вопросам обращайтесь на почту:
Политика в отношении обработки персональных данных
Согласие субъекта на обработку персональных данных
Согласие на получение информационной и рекламной рассылки
⇧
Программа для накладных
- Главная
- Полезное
- Программа для накладных
Автоматизация работы с первичными документами
- готовые шаблоны документов (накладные, счета, акты и т.д)
- автозаполнение на основе входящих документов
- автоматическое добавление подписи и печати
- встроенный почтовый клиент
- поддержка электронного документооборота
- учет маркировки, ЕГАИС и серийных номеров
Оформление и печать накладных и ТТН
Используйте программу для накладных Бизнес.Ру, чтобы автоматизировать заполнение и печать складских документов (ТОРГ, транспортные накладные и т.д.).
Все актуальные бланки уже загружены в систему, при этом любой шаблон можно изменить на своё усмотрение, либо загрузить собственные формы.
Заполнение документов производится автоматически на основе входящих документов и карточек контрагента, что значительно ускоряет работу с документацией.
Используйте функцию автоматического добавления подписи и печати, чтобы не тратить время на заверение первичной документации.
Работа с контрагентами (поставщики, клиенты и т.д.)
Собирайте всю информацию о контрагенте в одном месте. Информативная карточка позволит просматривать всю историю взаимодействия (заказы, документы, договора, взаиморасчеты и прочее).
Функция автоматического заполнения реквизитов по ИНН позволит избежать типичных ошибок, при заполнении информации о контрагенте.
Все необходимые бланки документов уже загружены в систему (платежные документы, счета, акты, товарные и кассовые чеки и т.д.)
Отправляйте транспортные накладные и прочие документы клиентам напрямую из программы через встроенный почтовый клиент.
Электронный документооборот (ЭДО)
Программа для формирования накладных поддерживает систему электронного документооборота, позволяющую формировать универсальные передаточные документы (УПД).
Используйте ЭДО для оприходования и отгрузки товаров.
При поступлении товара на основе УПД, в программе формируется уже заполненный документ, где отображаются наименования товара и их количество. Графу с фактическим наличием поступившего товара можно заполнить как вручную, так и с помощью сканера.
Функционал ЭДО необходим для работы с маркируемым товаром, для автоматической отправки данных в систему «Честный знак»
Отчетность для налоговой
В программе Бизнес.Ру вы можете в пару кликов сформировать и распечатать «Книгу учета доходов и расходов».
Формирование КУДиР производится автоматически на основе всех учтенных в системе документов и чеков (доходы, зарплаты, расходы, взносы и т.д.)
Вам нужно лишь выбрать необходимый период и выбрать типа налогооблажения.
Сформированный документ будет полностью структурирован и распределен по страницам, Вам останется лишь распечатать, прошнуровать и передать его налоговому инспектору.
Подробнее о КУДиР в программе Бизнес.Ру
Другие возможности сервиса Бизнес.Ру
Проконсультируйтесь
со специалистом
и получите рабочий план
по автоматизации своего
бизнеса!
Еще больше возможностей от Бизнес.ру Онлайн
Программа автоматизации рабочего места кассира с поддержкой маркировки и встроенным товароучетом.
создание, заполнение, печать
Используйте программу для накладных Бизнес.Ру, чтобы автоматизировать заполнение и печать складских документов (накладные, ТОРГ, ТТН и т.д.). Все актуальные бланки уже загружены в систему, при этом любой шаблон можно изменить на своё усмотрение, либо загрузить собственные формы.
Адресное хранение на складе
Как перейти на адресное хранение на складе: с чего начать. Принципы работы при адресном хранении товаров.
Как увеличить продажи в магазине
Итак, вы владеете магазином, но выручки едва хватает, чтобы оплатить аренду, коммунальные услуги и работу персонала. Не помогает даже реклама, и покупатели редко заходят к вам второй раз. В чем же дело, и как исправить ситуацию?
Формулы, которые необходимо знать
Объем продаж — это яркое доказательство того, насколько успешной является компания, поскольку под объемом продаж подразумевается определенная сумма денежных средств, которая поступила на счета компании за проданные товары за определенный отрезок времени.
Система управления складом
Склад. Логистика. Управление. Анализ.
Управление современным складом в режиме реального времени с любого устройства
Программа для формирования счетов, счетов-фактур, накладных и актов
Бесплатно.
— Скачать
Программа предназначена для формирования счетов, счетов-фактур, накладных и актов сдачи-приемки с автоматическим ведением журнала.
В программе Вы сможете быстро распечатать счета, счета-фактуры (по новой и старой форме), накладной ТОРГ-12 , акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг).
Возможность формирования Журнала учета выставленных счетов-фактур и Книги продаж.
Автоматическое формирование номера документов.
Возможность привязки отсканированных оригиналов.
Программа поддерживает режим работы на сети.
Основные рекомендации по установке программ и работе
Соответствие рабочих мест Федеральному Закону № 152-ФЗ «О персональных данных»
Для установки программы:
1. Скачайте установочный архив EXE или RAR, установите программу.
2. Читайте Readme.txt в папке с программой.
*Поддержка продукта производится через Интернет.
* Дополнительное предложение для организаций: Вы можете приобрести для бухгалтерии пакет документов на программу. В состав входят счет, договор, акт приема-передачи прав использования, счет-фактура, накладная, лицензионное соглашение, свидетельство на программу. Срок действия лицензии не ограничен. Количество рабочих мест не ограничено. Стоимость пакета документов с доставкой по почте 5000 рублей.
Для приобретения пакета документов отправьте нам заявку по адресу This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. с указанием названия программы, названия организации плательщика, телефоном и обратным адресом (E-mail) и мы вышлем Вам счет и договор.
Описание процесса установки программ
Еще программы:
Ведение договоров — программа для учета контрагентов, договоров, счетов, накладных, актов и прочих документов.
Юридический офис — программа для юристов компаний.
Регистрация документов организации — программа для учета входящих, исходящих, внутренних документов.
Сотрудники предприятия — программа для автоматизации отдела кадров.
Проходная — программа для проходной, автоматическое распознавание лица и паспорта, возможно фото автомобиля с дополнительной камеры, распознавание номера.
Универсальная складская программа с простым и наглядным интерфейсом. Предназначена для автоматизации складских операций и учета остатков на складе на всех этапах от оприходования до отгрузки продукции заказчику.
Не требует специального обучения или каких-либо специальных навыков. Пригодна для разных видов складского учета и производства.
Системные требования:
- Win XP, Vista, Win 7, Win 8, Win 10
- Наличие Microsoft Excel 2007 или более поздней версии
Функционал программы:
- прием заявок от заказчика (формирование заявки)
- лист заказов со списком всех принятых заявок
- оприходование товара
- отгрузкасписание товара
- учет скидок
- учет доставки
- отмена проведенных накладных
- отчеты за период по приходам и продажам
- критические остатки склада
- заявка поставщикам
- печать расходных и приходных накладных
- справочники контрагентов и сотрудников
- выбор оператораменеджерапродавца
- поиск товара по наименованию и коду
- администрирование: вход по паролям, разграничение функций, защита данных
- печать остатков
- прайс
- лист расходов (файл ведения сопутствующих расходов)
- просмотр расходных и приходных накладных
Excel Programm
© Excel Programm