Корпорация Майкрософт предлагает широкий выбор бесплатных и премиум-шаблонов Office для ежедневного использования. Создайте оригинальную открытку, предложите идею на миллион долларов или запланируйте следующий отпуск с помощью шаблонов Microsoft Office. Найдите идеальное решение для своей задачи или ситуации среди шаблонов PowerPoint, Excel и Word.
Среди бесплатных шаблонов для Word вы найдете множество отформатированных документов. Проводите мероприятие? Пригласите гостей с помощью шаблона приглашения или рекламной листовки. Выразите людям свою признательность, распечатав благодарственные открытки. А когда придет время заняться карьерой, воспользуйтесь настраиваемым профессионально оформленным шаблоном резюме или сопроводительного письма, чтобы получить работу мечты.
Широкий спектр шаблонов PowerPoint поможет справиться с любыми задачами дизайна и представления данных благодаря множеству тем, диаграмм и макетов. Используйте шаблон для своего следующего учебного проекта или добавьте на слайды диаграмму с данными инфографики для наглядности, чтобы сделать презентацию безупречной.
Шаблоны Excel упрощают управление данными и отслеживание информации. Управляйте своими бизнес-расходами с помощью шаблонов Excel для бюджетов, отслеживайте активы с помощью шаблона запасов и контролируйте участников группы с помощью шаблона диаграммы Ганта. Чтобы управлять личным временем, опубликуйте расписание домашних дел или организуйте следующую поездку с помощью шаблона планировщика отпусков.
Ознакомьтесь с обширной коллекцией шаблонов, предназначенных для любого события или случая. Воплощайте свои проекты и идеи в жизнь с помощью шаблона бизнес-плана или расскажите о себе с помощью предварительно отформатированного шаблона визитной карточки. Поздравьте близкого человека с днем рождения с помощью персонализированного шаблона поздравительной открытки или отслеживайте задачи с использованием распечатываемого шаблона календаря.
Вам не потребуется опыт по оформлению. Изучайте, настраивайте и создавайте с использованием шаблонов Майкрософт.
ПОО
Отделение — __________________________
Кафедра — ____________________________
Специальность — _______________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Тема: «………………………………………………………………..»
Тип проекта: …………………………
Предметная область: ……………..….
Автор: обучающийся ___ курса ____ группы
Фамилия Имя Отчество
Наставник: должность, категория
Фамилия Имя Отчество
Город, 20____
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта |
Формулировка темы. |
Предметная область |
Предмет, в рамках которого выполняется проект. |
Тип проекта |
Выбрать из перечня: исследовательский/информационно-познавательный/социальный/творческий. |
Структура проекта |
Перечень структурных компонентов работы, согласно содержанию. |
Автор |
Ф.И.О., курс, группа, отделение, специальность автора проекта. |
Наставник |
Ф.И.О., должность, категория наставника проекта. |
Проблема проекта |
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект. |
Аннотация проекта |
Краткое обоснование актуальности. Изложение основной идеи проекта, его цели и задач. Описание проектного продукта, этапов его создания и планируемых результатов от его использования. Указание ресурсов необходимых для реализации проекта. |
География проекта |
Указание масштаба проекта, места его реализации. |
Целевая аудитория |
Указания, на кого рассчитан проект; перечисление социальных групп, возраста участников (клиентов, благополучателей) проекта. |
Сроки выполнения |
Даты начала и окончания работы. |
Результаты |
Описание изменений, которые произойдут по итогам реализации проекта. Перечисление качественных и количественных результатов/показателей, указывающих на успешную реализацию проекта. |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. (НАЗВАНИЕ) ……………..………..……………………………….6
1.1. (Название) …………………………………………………………………..6
1.2. (Название) ……………………………………………………………………8
ГЛАВА 2. (НАЗВАНИЕ) ……………………………………………………….10
2.1. (Название) ………………………………………………………………….10
2.2. (Название) ………………………………………………………………….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………….………………………………………………..14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….15
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..16
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы:
Проблема: (Противоречие между «сущим и должным»: тем, что должно быть, но чего нет ИЛИ тем, что есть, но чего не должно быть.)
Цель – (ориентируется на разрешение проблемы или снижение её остроты).
Задачи: (шаги по достижению цели – этапы выполнения проекта)
1)
2)
3)
4)
Планируемый проектный продукт:
Целевая аудитория проекта: (круг лиц, на которых рассчитан проект).
Необходимые ресурсы: (материальные и нематериальные; то, что нужно использовать для достижения цели проекта).
Ожидаемые результаты: (положительные эффекты от реализации проекта).
Риски проекта: (трудности, с которыми можно столкнуться при реализации проекта).
ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ (ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ)
1.1. Название
1.2. Название
ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ (ПРАКТИЧЕСКАЯ)
2.1. Название
2.2. Название
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не менее 5 наименований!
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА ОБУЧАЮЩИМСЯ
Ф.И.О. обучающегося __________________________________________________________
Отделение ______________ Курс___ Группа ____ Специальность_____________________
Тема ИП _____________________________________________________________________
Тип проекта _____________________Предметная область ____________________________
Ф.И.О., должность наставника ___________________________________________________
Планируемые сроки |
Обучающийся |
Наставник ИП |
|
|
сентябрь-октябрь |
Выбор предметной области, определение наставника |
Индивидуальное консультирование |
||
Определение темы и типа проекта |
Оказание помощи в выборе темы ИП |
|||
Генерирование идеи ИП, постановка цели и задач ИП |
Индивидуальное консультирование |
|||
октябрь-март |
|
Индивидуальное консультирование |
||
Сбор, обработка и анализ информации по теме ИП |
Сопровождение деятельности обучающихся |
|||
|
||||
Подготовка бумажного варианта ИП |
Индивидуальное консультирование |
|||
Подготовка текста выступления, презентации и раздаточного материала |
||||
март |
Защита ИП |
|||
март |
Рефлексия и самооценка |
Заполнение оценочного листа |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Ф.И.О. обучающегося ________________________________________________________________
Отделение ________________ Курс___ Группа ____ Специальность___________________________
Тема ИП ____________________________________________________________________________
Тип проекта ________________________Предметная область _______________________________
Ф.И.О., должность наставника __________________________________________________________
|
баллы |
идею предложил руководитель |
0 |
идея проекта выдвигается в совместном обсуждении с руководителем, оценивает уровень своего знания и незнания, а также проводит оценку последствий достижения цели с точки зрения этики и морали по наводящим вопросам |
1 |
самостоятельно выдвигает идею проекта, определяя основания для проектирования, область деятельности, направление и тематику проекта; осознает границы своего знания и незнания, новые познавательные задачи, которые необходимо решить в ходе проектирования и определить средства их достижения; последствия достижения поставленной цели соответствуют этическим и моральным нормам |
2 |
|
баллы |
цель сформулировал руководитель проекта |
0 |
активно участвует в целеполагании, но руководитель помогает сформулировать цель выполнения проекта, инициирует работу с информацией |
1 |
самостоятельно, своими словами формулирует цель деятельности, предлагает критерии оценки достижения цели, при формулировке целей учитывает культурные нормы, ориентируется на общее благо; проявляет инициативу в поиске информации для уточнения цели |
2 |
|
баллы |
идея проекта не прозвучала, нет понимания сути проекта |
0 |
требуется помощь руководителя при обосновании идеи, отсутствует анализ рисков и последствий его реализации; не всегда спокойно относится к замечаниям, не может самостоятельно доработать идею с учетом высказанных замечаний |
1 |
самостоятельно обосновывает идею проекта, приводит веские и логичные доводы, проявляет способность оценивать риски и последствия реализации своего проекта; конструктивно воспринимает критические замечания, учитывая их при доработке идеи |
2 |
|
баллы |
не проявляет интереса к работе с информацией |
0 |
на этапе поиска, анализа и интерпретации информации, формулировании выводов требуется помощь руководителя проекта; не всегда проявляет способность к критической оценке информации |
1 |
степень самостоятельности при подборе и анализе литературы высокая, использует в работе различные источники информации, в том числе словари, проявляет способность критически оценивать и интерпретировать информацию, делает правильные выводы |
2 |
|
баллы |
план выполнения проекта составил руководитель проекта |
0 |
планирование осуществляет совместно с руководителем проекта, не всегда может определить сроки, ресурсы и планируемый результат для этапов выполнения проектов; предлагает неудачную стратегию выполнения проекта; модельно-схематические средства использует по инициативе руководителя |
1 |
знает основные этапы выполнения проекта и может на их основе составить предварительный план деятельности, определяя планируемые сроки начала и окончания, требуемые ресурсы и планируемый результат для каждого этапа работы; предлагает успешную стратегию выполнения проекта; при необходимости использует модельно-схематические средства |
2 |
|
баллы |
не соблюдает намеченный план выполнения проекта, не может объяснить причин этого |
0 |
не всегда действует по плану, при этом не может обосновать причины внесения корректив, завершает работу по каждому этапу после напоминания руководителя |
1 |
действует в соответствии с определенным планом; без напоминаний своевременно получает планируемый результат на каждом этапе, обоснованно корректирует свою деятельность, осуществляет деловую коммуникацию |
2 |
|
баллы |
не участвует в определении критериев и показателей оценки, не может соотнести результаты и цели проектной деятельности |
0 |
недостаточно активен при разработке критериев и показателей оценки, не всегда адекватно сопоставляет полученный результат и цель |
1 |
адекватно оценивает соответствие полученного результата поставленной цели, активно участвует в разработке критериев и показателей оценки |
2 |
|
баллы |
проектный продукт не соответствует большинству требований качества (эстетика, удобство использования, заявленные цели) |
0 |
продукт не полностью соответствует требованиям качества |
1 |
продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, отвечает заявленным целям) |
2 |
|
баллы |
отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы не соответствуют требованиям |
0 |
отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы частично соответствуют требованиям |
1 |
отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы, в том числе созданные с использованием ИКТ, в полной мере соответствуют требованиям |
2 |
ИТОГО (оценка наставника): |
|
|
|
|
баллы |
предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилам, придать ей должную структуру |
0 |
письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правилами порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении |
1 |
работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами |
2 |
|
баллы |
Цель не сформулирована |
0 |
Цель сформулирована, обоснована, дан план ее достижения |
1 |
Цель сформулирована, обоснована, задачи реализуются последовательно |
2 |
10.3. Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада |
баллы |
тема и содержание проекта не раскрыты |
0 |
тема и содержание раскрыты фрагментарно; дано сравнение ожидаемого и полученного результата |
1 |
тема и содержание раскрыты; представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте |
2 |
10.4. Соблюдение регламента защиты (не более 5-7 минут) и степень воздействия на аудиторию |
баллы |
регламент не соблюдён, автору не удалось заинтересовать аудиторию |
0 |
автор вызвал интерес аудитории, но вышел за рамки регламента |
1 |
автор вызвал интерес аудитории и уложился в регламент |
2 |
10.5. Культура речи, убедительность выступления |
баллы |
низкая культура речи, немотивированные отступления от заявленной темы, выступление не дает целостного представления о проекте |
0 |
наблюдается культура речи, нет немотивированных отступлений от заявленной темы, выступление дает представления о проекте |
1 |
содержание выступления дает целостное представление о проекте, наблюдается правильность речи, точность устной и письменной речи, ее четкость, лаконизм, немотивированные отступления от заявленной темы отсутствуют |
2 |
10.6. Умение отвечать на вопросы и защищать свою точку зрения |
баллы |
ответы на поставленные вопросы однословные, неуверенные, автор не может защитить свою точку зрения |
0 |
автор уверенно отвечает на поставленные вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения |
1 |
автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения |
2 |
10.7. Использование средств наглядности, технических средств |
баллы |
средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются фрагментарно, не выдержаны основные требования к дизайну проекта |
0 |
средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, отсутствует логика подачи материала, нет согласованности между презентацией и текстом доклада |
1 |
средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованны |
2 |
ИТОГО (оценка экспертной комиссии): |
|
Сумма баллов (наставник+комиссия): Оценка: Уровень: |
Наставник: ______________ / __________________________ подпись расшифровка подписи Дата заполнения: « ____ » _______________ 20____г. |
Председатель экспертной комиссии: ______________ / __________________________ подпись расшифровка подписи Дата заполнения: « ____ » _____________ 20 ____г. |
Шкала оценивания уровня сформированности метапредметных УУД обучающихся
Количество первичных баллов, выставленное наставником и экспертной комиссией |
Процент выполнения от максимального балла |
Уровень |
Оценка по пятибалльной шкале |
0-15 |
0%-49% |
низкий |
2 (неудовлетворительно) |
16-22 |
50%-69% |
средний |
3 (удовлетворительно) |
23-27 |
70%-84% |
выше среднего |
4 (хорошо) |
28-32 |
85%-100% |
высокий |
5 (отлично) |
ПОО
Отделение — __________________________
Кафедра — ____________________________
Специальность — _______________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Тема: «………………………………………………………………..»
Тип проекта: …………………………
Предметная область: ……………..….
Автор: обучающийся ___ курса ____ группы
Фамилия Имя Отчество
Наставник: должность, категория
Фамилия Имя Отчество
Город, 20____
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта |
Формулировка темы. |
Предметная область |
Предмет, в рамках которого выполняется проект. |
Тип проекта |
Выбрать из перечня: исследовательский/информационно-познавательный/социальный/творческий. |
Структура проекта |
Перечень структурных компонентов работы, согласно содержанию. |
Автор |
Ф.И.О., курс, группа, отделение, специальность автора проекта. |
Наставник |
Ф.И.О., должность, категория наставника проекта. |
Проблема проекта |
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект. |
Аннотация проекта |
Краткое обоснование актуальности. Изложение основной идеи проекта, его цели и задач. Описание проектного продукта, этапов его создания и планируемых результатов от его использования. Указание ресурсов необходимых для реализации проекта. |
География проекта |
Указание масштаба проекта, места его реализации. |
Целевая аудитория |
Указания, на кого рассчитан проект; перечисление социальных групп, возраста участников (клиентов, благополучателей) проекта. |
Сроки выполнения |
Даты начала и окончания работы. |
Результаты |
Описание изменений, которые произойдут по итогам реализации проекта. Перечисление качественных и количественных результатов/показателей, указывающих на успешную реализацию проекта. |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..4
РАЗДЕЛ 1. (НАЗВАНИЕ) ……………………………..………..………………6
РАЗДЕЛ 2. (НАЗВАНИЕ) ……………………………………………………..10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….………………15
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..16
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы:
Проблема: (Противоречие между «сущим и должным»: тем, что должно быть, но чего нет ИЛИ тем, что есть, но чего не должно быть.)
Цель – (ориентируется на разрешение проблемы или снижение её остроты).
Задачи: (шаги по достижению цели – этапы выполнения проекта)
1)
2)
3)
4)
Планируемый проектный продукт:
Целевая аудитория проекта: (круг лиц, на которых рассчитан проект).
Необходимые ресурсы: (материальные и нематериальные; то, что нужно использовать для достижения цели проекта).
Ожидаемые результаты: (положительные эффекты от реализации проекта).
Риски проекта: (трудности, с которыми можно столкнуться при реализации проекта).
РАЗДЕЛ 1. НАЗВАНИЕ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ)
РАЗДЕЛ 2. НАЗВАНИЕ (ПРАКТИЧЕСКИЙ)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не менее 5 наименований!
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА ОБУЧАЮЩИМСЯ
Ф.И.О. обучающегося __________________________________________________________
Отделение ______________ Курс___ Группа ____ Специальность_____________________
Тема ИП _____________________________________________________________________
Тип проекта _____________________Предметная область ____________________________
Ф.И.О., должность наставника ___________________________________________________
Планируемые сроки |
Обучающийся |
Наставник ИП |
|
|
сентябрь-октябрь |
Выбор предметной области, определение наставника |
Индивидуальное консультирование |
||
Определение темы и типа проекта |
Оказание помощи в выборе темы ИП |
|||
Генерирование идеи ИП, постановка цели и задач ИП |
Индивидуальное консультирование |
|||
октябрь-март |
|
Индивидуальное консультирование |
||
Сбор, обработка и анализ информации по теме ИП |
Сопровождение деятельности обучающихся |
|||
|
||||
Подготовка бумажного варианта ИП |
Индивидуальное консультирование |
|||
Подготовка текста выступления, презентации и раздаточного материала |
||||
март |
Защита ИП |
|||
март |
Рефлексия и самооценка |
Заполнение оценочного листа |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Ф.И.О. обучающегося ________________________________________________________________
Отделение ________________ Курс___ Группа ____ Специальность___________________________
Тема ИП ____________________________________________________________________________
Тип проекта ________________________Предметная область _______________________________
Ф.И.О., должность наставника __________________________________________________________
|
баллы |
идею предложил руководитель |
0 |
идея проекта выдвигается в совместном обсуждении с руководителем, оценивает уровень своего знания и незнания, а также проводит оценку последствий достижения цели с точки зрения этики и морали по наводящим вопросам |
1 |
самостоятельно выдвигает идею проекта, определяя основания для проектирования, область деятельности, направление и тематику проекта; осознает границы своего знания и незнания, новые познавательные задачи, которые необходимо решить в ходе проектирования и определить средства их достижения; последствия достижения поставленной цели соответствуют этическим и моральным нормам |
2 |
|
баллы |
цель сформулировал руководитель проекта |
0 |
активно участвует в целеполагании, но руководитель помогает сформулировать цель выполнения проекта, инициирует работу с информацией |
1 |
самостоятельно, своими словами формулирует цель деятельности, предлагает критерии оценки достижения цели, при формулировке целей учитывает культурные нормы, ориентируется на общее благо; проявляет инициативу в поиске информации для уточнения цели |
2 |
|
баллы |
идея проекта не прозвучала, нет понимания сути проекта |
0 |
требуется помощь руководителя при обосновании идеи, отсутствует анализ рисков и последствий его реализации; не всегда спокойно относится к замечаниям, не может самостоятельно доработать идею с учетом высказанных замечаний |
1 |
самостоятельно обосновывает идею проекта, приводит веские и логичные доводы, проявляет способность оценивать риски и последствия реализации своего проекта; конструктивно воспринимает критические замечания, учитывая их при доработке идеи |
2 |
|
баллы |
не проявляет интереса к работе с информацией |
0 |
на этапе поиска, анализа и интерпретации информации, формулировании выводов требуется помощь руководителя проекта; не всегда проявляет способность к критической оценке информации |
1 |
степень самостоятельности при подборе и анализе литературы высокая, использует в работе различные источники информации, в том числе словари, проявляет способность критически оценивать и интерпретировать информацию, делает правильные выводы |
2 |
|
баллы |
план выполнения проекта составил руководитель проекта |
0 |
планирование осуществляет совместно с руководителем проекта, не всегда может определить сроки, ресурсы и планируемый результат для этапов выполнения проектов; предлагает неудачную стратегию выполнения проекта; модельно-схематические средства использует по инициативе руководителя |
1 |
знает основные этапы выполнения проекта и может на их основе составить предварительный план деятельности, определяя планируемые сроки начала и окончания, требуемые ресурсы и планируемый результат для каждого этапа работы; предлагает успешную стратегию выполнения проекта; при необходимости использует модельно-схематические средства |
2 |
|
баллы |
не соблюдает намеченный план выполнения проекта, не может объяснить причин этого |
0 |
не всегда действует по плану, при этом не может обосновать причины внесения корректив, завершает работу по каждому этапу после напоминания руководителя |
1 |
действует в соответствии с определенным планом; без напоминаний своевременно получает планируемый результат на каждом этапе, обоснованно корректирует свою деятельность, осуществляет деловую коммуникацию |
2 |
|
баллы |
не участвует в определении критериев и показателей оценки, не может соотнести результаты и цели проектной деятельности |
0 |
недостаточно активен при разработке критериев и показателей оценки, не всегда адекватно сопоставляет полученный результат и цель |
1 |
адекватно оценивает соответствие полученного результата поставленной цели, активно участвует в разработке критериев и показателей оценки |
2 |
|
баллы |
проектный продукт не соответствует большинству требований качества (эстетика, удобство использования, заявленные цели) |
0 |
продукт не полностью соответствует требованиям качества |
1 |
продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, отвечает заявленным целям) |
2 |
|
баллы |
отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы не соответствуют требованиям |
0 |
отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы частично соответствуют требованиям |
1 |
отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы, в том числе созданные с использованием ИКТ, в полной мере соответствуют требованиям |
2 |
ИТОГО (оценка наставника): |
|
|
|
|
баллы |
предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилам, придать ей должную структуру |
0 |
письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правилами порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении |
1 |
работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами |
2 |
|
баллы |
Цель не сформулирована |
0 |
Цель сформулирована, обоснована, дан план ее достижения |
1 |
Цель сформулирована, обоснована, задачи реализуются последовательно |
2 |
10.3. Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада |
баллы |
тема и содержание проекта не раскрыты |
0 |
тема и содержание раскрыты фрагментарно; дано сравнение ожидаемого и полученного результата |
1 |
тема и содержание раскрыты; представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте |
2 |
10.4. Соблюдение регламента защиты (не более 5-7 минут) и степень воздействия на аудиторию |
баллы |
регламент не соблюдён, автору не удалось заинтересовать аудиторию |
0 |
автор вызвал интерес аудитории, но вышел за рамки регламента |
1 |
автор вызвал интерес аудитории и уложился в регламент |
2 |
10.5. Культура речи, убедительность выступления |
баллы |
низкая культура речи, немотивированные отступления от заявленной темы, выступление не дает целостного представления о проекте |
0 |
наблюдается культура речи, нет немотивированных отступлений от заявленной темы, выступление дает представления о проекте |
1 |
содержание выступления дает целостное представление о проекте, наблюдается правильность речи, точность устной и письменной речи, ее четкость, лаконизм, немотивированные отступления от заявленной темы отсутствуют |
2 |
10.6. Умение отвечать на вопросы и защищать свою точку зрения |
баллы |
ответы на поставленные вопросы однословные, неуверенные, автор не может защитить свою точку зрения |
0 |
автор уверенно отвечает на поставленные вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения |
1 |
автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения |
2 |
10.7. Использование средств наглядности, технических средств |
баллы |
средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются фрагментарно, не выдержаны основные требования к дизайну проекта |
0 |
средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, отсутствует логика подачи материала, нет согласованности между презентацией и текстом доклада |
1 |
средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованны |
2 |
ИТОГО (оценка экспертной комиссии): |
|
Сумма баллов (наставник+комиссия): Оценка: Уровень: |
Наставник: ______________ / __________________________ подпись расшифровка подписи Дата заполнения: « ____ » _______________ 20____г. |
Председатель экспертной комиссии: ______________ / __________________________ подпись расшифровка подписи Дата заполнения: « ____ » _____________ 20 ____г. |
Шкала оценивания уровня сформированности метапредметных УУД обучающихся
Количество первичных баллов, выставленное наставником и экспертной комиссией |
Процент выполнения от максимального балла |
Уровень |
Оценка по пятибалльной шкале |
0-15 |
0%-49% |
низкий |
2 (неудовлетворительно) |
16-22 |
50%-69% |
средний |
3 (удовлетворительно) |
23-27 |
70%-84% |
выше среднего |
4 (хорошо) |
28-32 |
85%-100% |
высокий |
5 (отлично) |
34
Перейти к содержанию
Титульные листы
На чтение 2 мин Просмотров 42.9к. Опубликовано 07.04.2022
Титульные листы — обязательный элемент оформления работ по ГОСТу.
В этой статье вы можете скачать общепринятые шаблоны титульных листов работ для школы и университета.
Все файлы в doc формате и доступны для быстрого редактирования.
1 лист = 1 А4.
Преподаватели оценивают оформление и получают от него первое впечатление работы, поэтому важно придерживаться общепринятых стандартов при создании титульного листа.
Содержание
- Титульный лист реферата
- Титульный лист реферата для школы
- Титульный лист для курсовой работы
- Титульный лист для контрольной работы
- Титульный лист для доклада
Титульный лист реферата
В бланке титульного листа реферата указывается следующая информация:
- Полное название высшего учебного заведения
- Дисциплина и тема реферата
- ФИО и номер группы студента
- Научная степень и ФИО преподавателя
- Город и год написания работы
Скачать образец титульного листа — doc
Титульный лист реферата для школы
Для школьных работ можно не указывать предмет реферата. Также не пишется научная степень учителя.
Скачать образец титульного листа — doc
Титульный лист для курсовой работы
Оформление курсовой работы от реферата отличается наличием пункта «Профессиональный модуль» и блока с оценкой работы.
Скачать образец титульного листа — doc
Титульный лист для контрольной работы
Оформление контрольной работы не отличается от стандартов реферата: название ВУЗа, дисциплины и темы, ФИО студента и преподавателя, город и год выполнения контрольной работы.
Скачать образец титульного листа — doc
Титульный лист для доклада
Доклад оформляется по наиболее простым правилам. Пишется название школы/университета, тема доклада, кто его выполнил и город с годом сдачи работы.
Скачать образец титульного листа — doc
Индивидуальный учебный проект — дисциплина, входящая в цикл общеобразовательных дисциплин. Основная цель – продемонстрировать результаты своей работы, показать продукт исследования. Безусловно, очень важно правильно структурировать свою работу и красиво и чётко сформулировать свои цели и задачи. В помощь студенту предлагаются следующие шаблоны.
ШАБЛОНЫ ДЛЯ ТЕКСТОВ
УЧЕБНО—ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ
РАЗДЕЛ «ВВЕДЕНИЕ»
Тема работы и обоснование выбора темы
Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа посвящена …
Задумывались ли вы когда—нибудь над тем, почему …? Я обратил внимание на … / задумался над этим вопросом, когда …
Мне всегда было интересно, почему …
Желание узнать … появилось у меня еще в детстве. Меня заинтересовало …
Тема нашей работы: «…». Я выбрал именно эту тему для исследования, потому что …
В будущем я хотел бы связать свою жизнь с … поэтому уже сейчас интересуюсь … и выбрал … в качестве темы своего исследования.
Я заинтересовалась … после того, как однажды …
Когда я … меня поразило / мне стало интересно …
Актуальность
… стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем … не задумываясь …
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время …
В современном мире … имеет большое значение, так как …
В последние годы мы часто слышим и употребляем слово …
Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются …
Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что …
Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания …
Тема является предметом оживленных дискуссий …
Объясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение / успешность
Проблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и общественности из—за того, что …
В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем …
Наверное, каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался над тем …
… всегда вызывало у людей множество вопросов …
На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на данную проблему …
Сегодня ведутся споры / нет единого мнения по данному вопросу …
Новизна
На сегодняшний день существуют работы, посвященные … вообще. Однако мы решили изучить эту тему на примере своей группы/факультета и в этом заключается новизна нашего исследования.
Цель работы
Цель работы — выяснить, почему …
Основная цель работы — ответить на вопрос … / доказать, что …
Задачи
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
Для достижения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи:
Задачи работы:
К задачам работы относятся:
Изучить литературу по теме
Выяснить значение терминов …
Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень …
Провести опрос / эксперимент / наблюдение
Сравнить/ сопоставить /проанализировать полученные результаты
Сделать выводы о …
ГЛАВЫ
Первая глава (теоретическая)
Основные термины и понятия, история вопроса
Ключевые понятия для нашего исследования – это ….
На официальном сайте … мы нашли следующее определение термина … «…»
Иванов В.В. в книге … определяет понятие … как …
Петров В.В. понимает под термином …
Сидоров С.С. рассматривает … как …
Андреев А.А. в книге «…» дает следующее определение …… — это …
Сайт … предлагает следующее определение понятия …
В статье Иванова «…» в журнале «…» говорится, что …
Принято считать, что …
Общеизвестным считается …
Вначале обратимся к истории вопроса …
История вопроса подробно освещена на страницах современных энциклопедий, например … , а также на сайте … Впервые ….
Из книги … мы узнали, что …
Как пишет Иванов И.И. … в статье … «…», …
По мнению Иванова В.В. …
Возможно, это связано …
Кроме того, …
Интересно, что …
Распространённым является мнение, что …
При этом необходимо подчеркнуть, что …
Вторая глава – описание исследования
Для того, чтобы выяснить … мы решили провести опрос … среди учащихся / родителей нашего класса. Опрос проводился посредством анкетирования / опроса в социальных сетях. В опросе приняли участие … учащихся и … родителей.
Респондентам были заданы следующие вопросы: …
Исследование проводилось на материале …
В качестве материала для исследования мы взяли ….
Источником примеров стали …
Результаты анкетирования представлены в таблице 1.
На рисунке 2 вы можете видеть …
На рисунке 3 представлены …
В данном случае мы видим … / имеем дело с …
При этом нельзя не отметить …
Обращает на себя внимание тот факт, что …
Диаграмма показывает …
ВЫВОДЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выводы по главам
На основании всего вышесказанного мы можем констатировать …
Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: …
Таким образом, мы видим …
Следовательно …
Очевидно, что …
Как видно из всего, сказанного выше …
Из вышесказанного следует, что …
Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить следующее …
Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть …
Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что …
В результате проведенного исследования мы выяснили, что …
В заключении необходимо отметить …
Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы …
Главный вывод, который я сделал: …
В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что …
Таким образом, мы убедились …
Все вышесказанное доказывает, что …
На основании вышесказанного логично предположить, что …
Все вышесказанное убеждает нас в том, что …
Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что …
Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: …
Заключение
Перспективы дальнейшего исследования
Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более подробном / детальном изучении …
В перспективе было бы интересно …
На наш взгляд было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть …
Кроме …, рассмотренных в данной работе, по нашему мнению было бы интересно изучить …
Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только … но и …
Назначение работы
Исследование может быть полезно и интересно учащимся школ, которые увлекаются … , а также всем, кто интересуется …
Результаты нашего исследования могли бы помочь ребятам в …
Работа может представлять интерес для …
Результаты исследования могут быть использованы учителями при подготовке уроков / конкурсов / викторин по теме ….
Работа может быть использована для проведения дальнейших исследований …
Своей работой я хотел привлечь внимание одноклассников к проблеме …
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты легли в основу разработанных мной правил … / памятки по … для …
Что дала работа самому исследователю
В процессе написания работы я узнал/ научился/ открыл для себя/ выяснил …
Работа помогла мне понять / осознать / решить проблему / по—новому взглянуть …
В процессе работы над исследованием я приобрел опыт … Думаю, что полученные мной знания позволят мне избежать ошибок / помогут правильно …
Результаты исследования заставили меня задуматься …
Больше всего сложностей вызвало у меня …
Исследование в корне изменило мое мнение / представление о …
Инструкция
к оформлению проекта в MS Word
1.
Шрифт.
Для выделения всего текста нажмите одновременно клавиши CTRL+A
и выберите в группе Шрифт начертание Times New Roman,
размер 14.
2
2. Межстрочный
интервал – 1,5.
3. Выравнивание
текста по ширине. Нажмите одновременно клавиши CTRL+J.
4. Красная
строка.
5. Нумерация
страниц внизу справа или по центру. Нажмите Вставка/Номер страницы/Внизу
страницы.
6. Поля.
На вкладке Разметка страницы/Поля/Настраиваемые поля выбираем
необходимые параметры.
7. Все рисунки, таблицы,
схемы, диаграммы размещаем в Приложении. Рисунки должны быть пронумерованы
внизу по центру рисунка. В основном тексте вы ставите только ссылку, например,
«см.рис.1».
Рис.1
8.
Список источников
должен выглядеть в виде списка, например, так:
·
Информатика и информационные технологии 10-11 кл.,
Угринович Н.Д., БИНОМ 2003
·
Информатика для колледжей, Г.А.Гальченко,
О.Н.Дроздова, Феникс 2017
·
https://ru.wikipedia.org/wiki
9.
Оглавление.
Каждой главе необходимо задать Стиль/Заголовок. Для этого
выделяем название первой главы и нажимаем Стиль/Заголовок 1.
Затем для данного заголовка задаем шрифт Times New Roman,
размер 14, Полужирный, выравнивание по центру.
Не
снимая выделение, нажимаем на стрелочку вниз и Сохранить выделенный
фрагмент как новый экспресс стиль.
Задайте
этому стилю название «Стиль Проект». Стиль появится на панели
Стилей и можно будет всем остальным заголовкам задавать данный стиль
автоматически.
После
того, как всем заголовкам присвоен стиль «Стиль Проект»,
переходим на вторую страницу после титульного листа. На вкладке Ссылки
нажимаем кнопку Оглавление. Оглавление появится автоматически.
Оглавление работает, как гиперссылки. Если нажать CTRL+название
главы левой кнопкой мышки, то вы переместитесь на нужную главу.
Комментарии
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные
участники
Авторизоваться
Комментарии 1-10 из 22
mvart
, 15 июня 2010 в 14:53
#1
Критиков прошу не критиковать, а советовать .
Регистр
, 15 июня 2010 в 15:14
#2
Семь пустых листов.
mvart
, 15 июня 2010 в 15:31
#3
— Регистр —
И что данные закинуть в шаблон ПЗ на все случаи жизни.
Они могут и отличаться от твоих :-))))
Nike
, 15 июня 2010 в 16:17
#4
Обман! Никакой тут записки нету! Есть только рамки..
Ulan_am
, 15 июня 2010 в 16:43
#5
нормально, пригодится
Andrey71
, 15 июня 2010 в 22:18
#6
Отлично! Спасибо!
Регистр
, 15 июня 2010 в 23:03
#7
mvart — Для студентов в самый раз.
mvart
, 16 июня 2010 в 06:12
#8
— Регистр —
Поделись своими наработками
Михаил 059
, 16 июня 2010 в 22:53
#9
Двойная нумерация листов реализована не полностью. Не увидел нумерации в пределах раздела. А так вполне работоспособный шаблон. Проблема двойной нумерации не раз подымалась на всевозможных форумах и имеется решение этой задачи. Тогда Ваш шаблон будет иметь законченный вид. Неплохо было бы иметь поля, которые редактировались бы в одном месте, а изменения отражались на листах всех разделов (дата выпуска документации, шифр объекта, исполнители и пр.).
Заглянувший
, 18 июня 2010 в 11:34
#10
Чтобы вставить нумерацию страниц внизу страницы необходимо в ячейке вставить «Поле» — нумерация — страница
Здесь можно бесплатно скачать комплект стандартных рамок формата А4 для оформления учебных работ.
В комплекте рамки с малым и средним штампами + обычная.
Скачать
Сохранить и поделиться с друзьями
Также у нас вы можете получить помощь в учебе по предметам, представленным на нашем сайте:
- написание учебных работ (от рефератов до ВКР)
- решение задач, контрольных и курсовых работ
- онлайн помощь на экзаменах и тестах
Все рамки выполнены в приложении MS Word (.doc) и подходят для прямого набора текста и вставки изображений с последующей распечаткой на принтере.
Штампы выполнены в колонтитулах, что очень удобно для их заполнения.
Сохранить или поделиться с друзьями
Вы находитесь тут:
На нашем сайте Вы можете заказать решение задач, написание учебных работ и онлайн помощь
Подробнее
Дистанционное обучение по разным предметам
Продвинутые ученики, которые хотят создавать учебные проекты со значением A+, должны интересны и эффектно донести свои идеи и истории. Microsoft 365 предоставляет вам инструменты, необходимые для создания качественных динамических отчетов и презентаций, будь то среднее, среднее или учебное заведения.
Планирование работы
Такой отчет начинается с хорошей основы. Ниже вы можете найти инструменты, которые помогут вам в исследованиях и организации работы, прежде чем приступить к написанию.
Планирование с помощью Исследователя в Word
Помощник исследователя в Word позволяет изучать различные темы, находить надежные источники и добавлять содержимое с цитатами, не покидая приложения.
Подробнее о том, как изучать в Word
Упорядочивайте свои идеи с помощью коллекций
Коллекции в Microsoft Edge помогают отслеживать свои веб-исследования, собирая заметки или просто собирая заметки с того места, на котором вы в последний раз просматривали Интернет.
Подробнее о коллекциях
Будьте организованы с помощью OneNote
OneNote — это цифровая записная книжка, в которой все заметки, снимки экрана и ссылки можно хранить в одном месте. Создавайте разделы для разных потребностей, таких как мозговой штурм, ссылки, контакты и другие.
Подробнее о OneNote
Справка по написанию с помощью Редактора
Редактор (Майкрософт) — это служба на языке ИИ, которая помогает вывести лучшего автора на более чем 20 языках. Используйте его при написании работ и презентаций и убедитесь в том, что опечатки не будут важной.
Подробнее о Редакторе
Создание отчетов и презентаций с помощью шаблонов
Начните работу с отчетами о книгах, документами, презентациями в Интернете или лично с готовыми шаблонами в Word и PowerPoint.
С помощью этого шаблона PowerPoint книги. Она содержит слайды для сравнения, списков и видео, а также содержит много места для добавления оригинальных штрихов.
Презентация отчета о книге
С помощью этого цветного шаблона можно повысить уровень учебного отчета, который поддерживает поворот и наклон трехцветных моделей. Полезные советы помогут вам при создании документа. Этот шаблон содержит пробелы для графиков, орфографию, список bibliography и другие данные.
Отчет об учащихся с трехd-моделями
С помощью этого шаблона можно создать динамическую презентацию о известном человеке. Это удобно для учебных проектов, параметров обучения или в любое время, когда вы хотите рассказать историю об известном человеке.
Презентация «Биография»
Этот шаблон Word можно использовать для отчетов о книгах, терминов и других базовых учебных отчетов. Она содержит простые инструкции по персонализации шаблона. Персонализуйте ее, выместив собственную фотографию обложки, чтобы вы выглядели иначе.
Отчет об учащихся с фотографией
Вам нужно написать документ с партнером или командой? Используйте этот шаблон для совместной работы над великолепным отчетом, который обеспечивает структуру и структуру всех ваших концепций.
Совместная работа
Этот шаблон Word можно использовать для создания отличного отчета с обложкой. Вы можете поменяться фотографией обложки для личного содержимого и создать содержимое из шаблона.
Студенческий документ
Этот предварительно отформатированный шаблон Word упрощает написание отчета. Мы настроили стили заголовков, цитат, нум и маркеров, чтобы вы могли сосредоточиться на написании отличной бумаги.
Простой отчет об учащихся
Этот шаблон Word поможет вам отформать документ в виде инструкций по MLA. Она содержит форматированные стили и текст с инструкциями, которые помогут вам легко создать отчет, не меняя стиль MLA.
Документ стилей MLA
Создание научных и технических отчетов
Для отчетности по наукам и технологиям требуются определенные элементы для контента и данных. Используйте один из этих шаблонов, чтобы делайте отчеты и презентации более яркой.
Этот шаблон Word поможет вам создать презентацию с описанием научного эксперимента, который проводится с использованием научного метода. Настраивать и создавать новые функции очень просто.
Презентация по естественным наукам для учащихся
Этот шаблон поможет вам в личном или удаленном личном или удаленном учебном проекте PowerPoint. Он содержит слайды для сведения и гипотез, данных, графиков и видео, с помощью которых можно делиться своими идеями.
Презентация «Научная презентация»
Создайте комплексный учебный проект о солнечных системах с помощью этого шаблона для PowerPoint. К ним относятся информативные иллюстрации планет, которые делают презентацию отличной.
School project solar system
С помощью этого оформления можно представить PowerPoint исследования. К видам слайдов относятся образцы диаграмм, таблиц и графических элементов SmartArt в согласующихся цветах.
Презентация для естественных наук
С помощью этой 3D-презентации вы PowerPoint аудитории. Используйте этот шаблон в качестве отправной точки и подгоняйте его под свои слова. Вы можете повернуть модели на 360 градусов, чтобы проиллюстрировать точку или сосредоточиться на определенной функции.
Презентация «Трехмерная презентация Хаббла»
Кажется, что с этой трехуголковой презентацией PowerPoint PowerPoint жизнь. Создавайте интересные материалы и увлечь аудиторию. Просто обменяйте шаблонное содержимое собственными исследованиями.
Презентация «Тритерапов»
Поехайте со своими одноклассниками в виртуальное путешествие прямо с компьютера. Измените этот шаблон, чтобы создать поездку с помощью цифровой мультимедиа. Куда бы вы хотели переходить?
Виртуальное путешествие по полю
Оживите свои презентации
Создав содержимое, вы можете сделать визуальные эффекты более наглядными, чтобы привлечь внимание других людей и сосредоточиться на содержимом.
Автоматическое создание макетов
Конструктор PowerPoint автоматически предлагает различные идеи для оформления и подбирает к содержимому профессионально оформленные макеты, с помощью которых можно улучшить внешний вид слайдов.
Подробнее о конструкторе
Трансформация слайдов в PowerPoint
Трансформация слайдов в PowerPoint позволяет анимировать плавные переходы между ними для имитации движения изображений и текстовых элементов.
Использование перехода «Morph»
Добавление объектов WordArt к слайдам
Вставляйте на слайды текст WordArt, чтобы сделать их более привлекательными.
Подробнее о WordArt
Крайние сроки
Изучение и написание документов поможет вам выполнить крайние сроки. Отслеживайте рабочие нагрузки с помощью этих расписанию и календарей.
Отслеживайте домашние задания с помощью этого доступного еженедельного шаблона Word с строками для 8 периодов занятий. Распечатайте его или работайте с ним в Интернете.
Еженедельное расписание домашних работ
Этот академический календарь Word можно легко обновить в течение любого месяца и года. Она содержит место для заметок, а также предыдущего и следующего месяцев для планирования с первого взгляда. Чтобы легко вносить изменения, см. настраиваемую вкладку «Календарь» на ленте. При запросе во время скачивания нажмите кнопку «Включить макрос».
Академический календарь
Совет: Чтобы быть организовано и отслеживать все задачи, попробуйте Microsoft To-Do — простой и интеллектуальный список дел, который позволяет управлять всеми задачами в одном месте. Вы можете выполнять задачи в день в списке «Мой день» и создавать дополнительные списки для организации работы и назначений.
Хотите узнать больше?
Домашние занятия при удаленном обучении
Узнайте о других способах управления своей жизнью с помощью Microsoft 365
Получить шаблоны Майкрософт для образования