Проблемы с игрой word of

World of Tanks

Центр поддержки

Все статьи

В бою не видно технику противников и союзников

  1. Чтобы избежать проблем во время игры, рекомендуем не устанавливать модификации.
  2. Если у вас установлены моды и возникают проблемы во время игры (клиент «вылетает», отключает от сервера, невозможно войти в бой и т. д.), ищите решение в специальной статье.

Не открываются вкладки «Магазин» и «Кланы» в игре

После обновления 1.14 некоторые пользователи могут испытывать проблемы с открытием окон, использующих внутриигровой браузер. Могут быть недоступны Магазин, Полевая почта, Реферальная программа и т. д.

news1108ru

Для решения проблемы следуйте инструкции:

  • Зайдите в настройки.
  • В разделе Графика уберите галочку около пункта Аппаратное ускорение браузера.
  • Примените изменения.

Перезапустите игру. Если проблема сохранится, создайте заявку в Центр поддержки.

Если не изменяется прочность техники при пробитии

Проблема была замечена при использовании программы Overwolf.

Мы рекомендуем удалить программу на то время, пока команда разработчиков Overwolf не найдёт решения для этой проблемы. Для корректного удаления программы необходимо сначала деинсталлировать саму программу Overwolf, а затем вручную удалить модификации программы из папки с клиентом игры.

Путь к модификации выглядит так:

res_mods1.11.1.0scriptsclientguimodsmod_ow.pyc

Мы не несем ответственность за работу сторонних программ.

По вопросам работы программы Overwolf обращайтесь к её производителю.

Если при запуске игра зависает на середине загрузки

Обновите драйверы видеокарты ATI, AMD, NVIDIA.

Чтобы узнать, какая у вас видеокарта, читайте статью.

Если у вас видеокарта AMD и используется технология CrossFireX или Dual Graphics, отключите использование данной технологии.

Ошибка: Application has failed to start because no appropriate graphics hardware acceleration is available or it is turned off

applnotstart

Эта ошибка может появляться, если у вас устарели драйверы для видеокарты или если ваша видеокарта не соответствует минимальным системным требованиям. Проверить системные требования вы можете в этой статье.

Здесь вы найдёте инструкцию, как обновить драйверы.

Ошибка: «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx9_43.dll»

dirix

Чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем установить DirectX. Воспользуйтесь этой инструкцией, чтобы установить его корректно.

Что делать, если клиент игры закрывается на вступительном видео?

Подобная проблема проявляется, если вы используете программу Overwolf. Для корректной работы клиента игры рекомендуем удалить эту программу. По вопросам работы программы Overwolf обращайтесь к её производителю.

Если возникли проблемы с отображением FOV на Ultrawide мониторах

Было принято решение скорректировать значение FOV для Ultrawide мониторов. Но у игроков осталось возможность вернуться к прежнему значению в оконном режиме или оконном без рамки. Мы следим за ситуацией и работаем над тем, чтобы улучшить работу FOV для Ultrawide мониторов.

Как решить проблемы с запуском игры на видеокартах AMD HD3XXX и HD4XXX серий и Intel до HD3000

Вариант 1:

  1. Скачайте архив по ссылке.
  2. Распакуйте архив в любую папку.
  3. Нажмите сочетание клавиш Win+R, введите в строке поиска %appdata%, нажмите «ОК».
  4. В открывшейся папке пройдите по следующему пути: Wargaming.netWorldofTanks. Если таких папок нет — создайте их самостоятельно. — если папок нет, то необходимо их создать самостоятельно;
  5. В папку WorldofTanks поместите скачанный файл preferences.xml
  6. Запустите клиент игры.

Вариант 2:

  1. Скачайте архив по ссылке.
  2. Распакуйте в любую папку.
  3. Запустите файл create_preferences.bat.

Ошибка в Game Center «Сеть недоступна»

Некоторые из вас могут столкнуться с ошибкой: приложение показывает сообщение о том, что сеть недоступна, при этом загрузка или обновление продолжается.

wgc bug

Это сообщение некорректное и никак не влияет на успешность загрузок или обновлений. Мы знаем о проблеме и работаем над её решением.

Долгая загрузка боя

Если бой загружается слишком долго, по очереди выполните следующие рекомендации (до решения проблемы):

  • Закройте лишние приложения и программы перед началом игры.
  • Снизьте качество графики в настройках (например, если выбрано высокое качество, выберите среднее).
  • Если у вас установлен антивирус, добавьте игру в список исключений.
  • Проверьте жёсткий диск на ошибки.
  • Если в вашем компьютере два жёстких диска: SSD и HDD, попробуйте перенести игру на SSD.

Чёрные текстуры земли

Обновите драйверы видеокарты ATI, AMD, NVIDIA.

Чтобы узнать, какая у вас видеокарта, читайте статью.

Если у вас видеокарта AMD и используется технология CrossFireX или Dual Graphics, отключите использование данной технологии.

Зависание игры при запуске на Mac OS X

Чтобы решить проблему, переустановите Codeweavers Mac Wrapper по инструкции.

Codeweavers Mac Wrapper не разработка Wargaming.net, и World of Tanks на Mac OS X не поддерживается. С любыми вопросами вы всегда можете обратиться к разработчику:

  • через сайт поддержки Codeweavers;
  • по электронной почте worldoftanks@codeweavers.com или ports@codeweavers.com.

Игра не запускается при переключении на улучшенную графику

Такое происходит, если конфигурация компьютера ниже необходимой для работы игры при настройке «Улучшенная графика». Для решения проблемы:

  1. Скачайте архив.
  2. Распакуйте его и запустите .bat-файл — он автоматические удалит настройки игры.
  3. Запустите игру.

Разрешение экрана вне диапазона

Такое сообщение появляется, если клиент игры был запущен на разрешении выше поддерживаемого монитором или видеокартой. Для решения проблемы удалите настройки клиента:

  1. Скачайте архив.
  2. Распакуйте его и запустите .bat-файл — он автоматические удалит файлы настроек игры.
  3. Запустите игру.

Проблемы с модами

  1. Чтобы избежать проблем во время игры, рекомендуем не устанавливать модификации.
  2. Если у вас установлены моды и возникают проблемы во время игры (клиент «вылетает», отключает от сервера, невозможно войти в бой и т. д.), ищите решение в специальной статье.

Проблемы при запуске игры

При запуске клиента игры может возникать следующая ошибка (название файла может отличаться от указанного на скриншоте):

  1. Откройте Game Center.
  2. Выберите World of Tanks в верхней части окна.
  3. Нажмите на кнопку «Настройки игры».
  4. В настройках нажмите «Восстановить игру».
  5. Дождитесь завершения процесса и нажмите на кнопку «Играть».

Если вы столкнулись с другими проблемами при запуске игры через Game Center, вам помогут статьи:

  • статья 1;
  • статья 2;
  • статья 3.

Снизился показатель FPS

Если после выхода обновления значительно снизилось значение FPS, зайдите в настройки графики в игре («Настройка» > «Графика») и нажмите на кнопку «Рекомендуемое».

Вам также может пригодиться статья:

  • Почему понизился FPS

Ошибка библиотеки ADVAPI32.dll при запуске игры

После выхода обновления 1.19 некоторые из вас могут столкнуться с ошибкой «Точка входа в процедуру EventSetInformation не найдена в библиотеке DLL ADVAPI32.dll.» при запуске игры на компьютере с операционной системой Windows 7.

image_2022_11_29T10_17_37_830Z.png

Чтобы устранить эту проблему, пожалуйста, установите следующее обновление:

Для Windows 7 64-битной: Windows6.1-KB3080149-x64.msu
Для Windows 7 32-битной: Windows6.1-KB3080149-x86.msu 

Обратите внимание: мы не можем гарантировать стабильную работу игры на 32-битных операционных системах Windows, так как после выхода обновления 1.18 их официальная поддержка прекращена.

Похожие статьи

А также те вещи, что все же работают хорошо и заставляют меня продолжать играть в эту игру.

World of Tanks можно смело назвать феноменом на СНГ рынке видеоигр. Миллионы игроков в первые годы существования, миллионы в последующие, сотни тысяч активного онлайна, куча наград и премий, попадание в книгу рекордов Гиннеса, золотые джойстики, WG Fest-ы, огромные выручки и прочее прочее.

Но, как это часто бывает, хорошее имеет свойство кончаться и так же World of Tanks уже который год собирает вокруг себя все больше и больше негатива. Игроки недовольны монетизацией, геймплейными изменениями и нововведениями, отсутствием обратной связи от разработчиков и вообще «раньше было лучше».

И вот конкретно это утверждение я лично подтвердить не смогу. Так уж получилось, что активно играть в танки я начал в 2018 году. Все самые знаковые обновления, все самые фановые и имбовые машины, куча интересных старых карт — все это прошло мимо меня.

Но даже так я за все эти годы получил огромное количество эмоций, как отрицательных, так и положительных и у меня накопилось немало мыслей о World of Tanks, в том числе и о тех вещах, которые я бы хотел поменять в этой игре и которые меня не устраивают.

На самом деле я часто замечаю, что в вопросах “улучшения” WoT больший авторитет имеют люди, которые уже почти бесперебойно играют в эту игру на протяжении 10 лет, которые своими глазами видели все то, что я благополучно пропустил, ведь со своим огромным опытом они ведь точно знают, что нужно этой игре (нет).

Но зачастую эти “исправления” только на словах будут работать, однако если начать применять их на практике, то решение одной проблемы может вызвать проблему даже более серьезную. Так например было с нерфом фугасных снарядов, когда люди перестали стрелять танкам в силуэт, но токсичные машины без уязвимым зон стали еще более токсичными, так как контрить их стало практически невозможно.

И пусть я не настолько долго играю в World of Tanks, но за это время я смог выделить главные на мой взгляд проблемы этой игры и способы их решения, которые устроили бы всех. Ну почти. Об этом я и буду вести повествование ниже.

ВБР. Только играющие в WoT могут понять весь смысл и всю боль этих трех букв. Сколько прокопанных полей, сколько оставленных в живых шотных танков, которые потом убивают всю твою команду, сколько нечестных поражений и бессмысленных побед скрывается за этими тремя буквами…

Рандом в WoT — это палка о двух концах. С одной стороны он нереально фрустрирует, о чем я и говорил чуть выше, а с другой стороны этот же самый рандом добавляет динамики боям, делает однозначные ситуации совершенно неоднозначными и превращает даже самые заурядные бои в напряженный триллер.

Основное влияние рандома проявляется в двух вещах: стрельбе и балансировщике. Вот как мы привыкли стрелять в обычных шутерах? Если ты бежишь — то разброс будет на весь экран, хрен попадешь. Если ты идешь и целишься — то точность будет выше, но тряска может мешать. Если же стоишь на месте/сидишь/лежишь, то точность будет идеальная. И пусть с некоторыми исключениями, но так работает большинство шутеров. В танках же ты хоть целься, хоть не целься — снаряд всегда будет лететь хрен пойми куда. Но так было не всегда.

До определенного момента, по рассказам бывалых игроков, при полном сведении орудия каждый танк попадал туда, куда он целился. И это было логично. Не целишься и стреляешь наобум? Ну тогда надейся исключительно на удачу. Потратил время, чтобы свестись и выцелить уязвимую зону? Нанеси урон, ты все сделал правильно. И правда в том, что я этих времен не застал. Для меня всегда в танках было так, что хоть ты целься, хоть нет — в 70% случаев мои снаряды летели куда угодно, но только не туда, куда я целился и продолжается это до сих пор.

И если честно, то возврат к старой системе «свелся до конца — попал», мне кажется не исправит этой проблемы, так как хоть и снаряды летят куда попало, но вообще-то так и должно быть, потому что кружок разброса существует не просто так, особенно на танках с плохими и посредственными параметрами точности, ведь если все будут попадать каждым выстрелом, то как тогда отделить танки ближнего боя (тяжи и штурмовые пт и ст) от танков дальнего боя (снайперские ст и пт)?

Мне очень понравились два решения проблемы, которые предложил chems, а именно перенастроить точность всех танков таким образом, чтобы разброс 0.27 стал 0.1, а разброс 0.4 стал 0.3. Это может сделать точные танки реально точными, но при этом не сделает косые слишком сильными.

Помимо этого есть и другой способ — не давать конечно заданный разброс, а дать игрокам целиться столько, сколько они посчитают нужным. Таким образом чем дольше ты сводишься и целишься — тем меньше становится твой круг сведения при условии, что ты и противник стоят неподвижно. Это решение лично мне кажется лучшим, ведь таким образом даже с косых орудий можно наказывать дебилов, которые на своем T110E3 стоят в кустах у базы и ты с 500 метров им ничего сделать не можешь, а подъехать поближе безопасно не позволяет мап-дизайн.

Да, те же FV4005 могут начать имбовать еще сильнее, но это решается сбитием прицела и увеличением разброса, если целиться в подвижную цель, ведь если человек двигается и мешает тебе вести прицельный огонь, то почему он должен получать незаслуженный урон? И ладно точность, хрен с ней, это еще можно терпеть в какой-то степени, но вот что фрустрирует гораздо больше, так это так называемые +-25%.

Хотя для кого как

И эти проценты — это показатель разброса урона от выстрела и бронепробиваемости снаряда. Да, даже если у тебя пробитие 250, а у противника 230 приведенной брони, то ты имеешь шанс не нанести урона вовсе, потому что рандом решил, что тебе это сейчас не нужно. Еще хуже становится, когда ты выезжаешь на танк, который ты можешь убить за два выстрела и ты знаешь, что если убьешь его за эти два выстрела, то можешь получить лишь одну тычку в ответ. И вот ты выезжаешь, размениваешься, стреляешь второй раз и у тебя вылетает альфа сильно ниже средней и ты получаешь еще одну тычку, совершенно незаслуженную.

И самое обидно, что такое часто происходит против меня, но практически никогда со мной. Когда я шотный меня всегда забирают сразу, когда я надеюсь на броню противники всегда находят пиксель, в который у них есть шанс 10% пробить и пробивают туда каждым выстрелом и когда им надо убить меня за два выстрела — они это делают, не оставляя мне ни единого шанса.

И на самом деле решение кажется простым — просто убрать эти злосчастные 25%, однако в таком случае игра станет менее… Динамичной что ли. Не будет больше таким моментов “на волоске”, которые и у меня тоже иногда случаются, не будет больше удачных выстрелов, решивших исход боя и не будет больше той сатисфакции, когда у тебя с альфой 560 вылетает 700, а противник пукает в ответ на 300 или и того меньше.

+-25% можно еще как-то понять на урон, но вот на бронепробитие — это уже слишком. Когда у тебя пробитие 298, а вылетает 240 и ниже и ты не просто видишь урон ниже среднего, а вообще его не видишь и так несколько выстрелов подряд, то руки опускаются и единственное, что хочется сделать, это поехать и разбиться к чертям собачьим. Решить эту проблему можно уменьшением разброса на бронепробитие до 10-15%, чтобы и динамику сохранить и такими моментами не фрустрировать слишком сильно.

Балансировщик же — тема более комплексная. Вообще его можно разделить на три составные части: баланс по технике, баланс по скиллу игроков и баланс техники по картам. Начнем по порядку.

В World of Tanks у средних танков и пт-сау нет какого-то архетипа геймплея, свойственного данному типу техники. Если те же тяжелые танки в 95% случаев обязаны ехать на ключевую позицию, танковать и разменивать хп, если те же лт в 95% случаев обязаны ехать светить и быть поддержкой своей команды, то вот пт и ст описать в целом не получится — все зависит от каждого отдельно взятого танка.

И это создает проблемы: штурмовые пт, которые являются теми же тяжелыми танками, могут в одной команде превалировать и поехать на правильные позиции, тогда как в другой могут преобладать кустовые пт, и по итогу получится, что у одной команды может быть значительное преимущество просто потому, что на стратегически важной позиции сможет играть больше танков.

Решение этой проблемы уже как бы есть — субклассы. Пт, ст и тт разбиты по ролям в бою и у каждого танка есть его роль и примерный тип геймплея, но есть нюанс: балансировщику абсолютно плевать на субклассы. Он спокойно может в одну команду кинуть 50 B, E 100, 268 и Grille 15, а в другую поставить 279р, Kranvagn, T110E4 и Minotauro. Это все еще 2 тт и 2 пт на каждой из сторон, но это совершенно несбалансированные команды, у одной из которых явное преимущество.

Вот тут вроде как у нашей команды было преимущество, потому что открытая карта и у нас было больше ст, но мы все равно слили, потому что они прорашили завод и деревню, когда союзники просто стояли у базы. Мда. 

Баланс по технике на самом деле еще можно терпеть. Да, если ты единственный поехал на фланг, на котором ты точно встретишь три-четыре танка противника, то это будет не очень весело, но на это направление можно просто не ехать и быть с толпой и надеяться, что ты сможешь сделать в бою хоть что-то. Но вот что терпеть очень сложно — так это баланс по скиллу.

СБММ на самом деле вещь достаточно спорная. Игроки в CoD или Apex не дадут соврать, но одно дело, когда тебя кидают в лобби к игрокам твоего уровня, а в вечерний расслабон хочется просто посидеть и пострелять в удовольствие, а тебя заставляют потеть, то совершенно другое — когда от одного твоего союзника зависит исход боя, а он оказывается совершенно не от мира сего.

Сильнее всего эта проблема себя проявляет на открытых картах, где очень много зависит от легких танков. И если попав на условную Прохоровку ты видишь, как твой лт в начале светится, умирает, а вражеский лт остается жив и начинает медленно высвечивать аллею, то ты понимаешь, что бой уже слит и нужно уже занимать какую-нибудь выгодную позицию, чтобы настрелять хоть какой-то урон.

Полный СБММ на самом деле сделает все только хуже, ведь делать красивые цифорки в послебоевой статистике надо же на ком-то, но в отношении тех же легких танков СБММ просто необходим для предотвращения тех ситуаций, которые я описал выше. В идеале, конечно, балансить команды таким образом, чтобы в них было одинаковое соотношение нормальных игроков, скилловиков и раков, чтобы последних не совсем обделять и не загонять в нечестные условия, но и чтобы первых не сильно фрустрировать незаслуженными поражениями.

Но пожалуй самая главная проблема балансировщика — это баланс техники по картам. Когда на закрытую городскую карту кидает три легких танка, два тяжелых а остальные кустовые пт и ст, а на условную Прохоровку попадает семь тяжей без всяких лт — это не нормально. Когда я играю на своем любимом Леопарде я раз в день стабильно вижу Линию Зигфрида — максимально коридорную карту, на которой либо надо потеть как сука, максимально пристально смотреть на миникарту и иметь дичайший микроконтроллинг, либо сидеть и ничего не делать. А вот зато когда я играю на бронированной технике, то Линию Зигфрида я почти не вижу.

И это только один пример. Подобного рода ситуации происходят постоянно и, как назло, почти всегда с тяжелыми и легкими танками. Играешь на тяже? Малиновка, Рыбацкая бухта, Степи, Карелия. Играешь на лт? Химмельсдорф, Аэродром, Энск, Жемчужная река. Кушай на здоровье.

Не все эти карты ужасные, просто не все из них комфортные для разных классов техники. Где-то удобнее играть на тяже, где-то на лт, а где-то лучше бы был мобильный ст. Решение этой проблемы в игре уже есть: бан карт. В специальном меню можно выбрать до двух карт, на которые не больше не будешь попадать. Но есть проблемы. Первая: второй слот для бана предоставляется только игрокам с премиум аккаунтом. Вторая: даже этих двух слотов не хватает, так как тех же неиграбельных для лт карт в два раза больше. Wargaming сами не хотят давать возможность блокировать большое количество карт даже если некоторые из них объективно хуже других, что приводит нас к еще одной проблеме: карты.

За последние годы в WoT появилось огромное количество скучных, плохих или просто неиграбельных карт: Штильт, Граница Империи, Жемчужная река, Студзянки, Застава, Рыбацкая бухта. И это я даже не начал за переделки уже имевшихся карт.

Справедливости ради последние три патча разработчики активно вносят балансные правки. На Штиле и Редшире спустя много лет наконец закрыли перекатки смерти, холмы и прилежащие к ним зоны на Мурованке стали более играбельными, на Берлине наконец появился второй фланг, а не филиал компании «мы стоим и ничего не делаем и нам заебись», на центре Жемчужной реки стало больше места для танкования нескольких машин одновременно, горку Химмельсдорфа сделали более сбалансированной, да и Старая гавань получилась достаточно неплохой.

И хоть все эти изменения смело можно назвать положительными, но сам факт того, что Wargaming столько лет игнорировала все эти проблемы не может не удручать. Да и даже если эти карты становятся более сбалансированными, что несомненно сказывается положительно на общем фоне игры, то это все равно не отменяет того факта, что текущая мета в WoT просто отвратительная. И это, в том числе, вина карт.

Главная моя претензия в том, что большинство столкновений в игре происходят либо лоб в лоб на фланге тяжелобронированных машин, либо из кустов, где большую часть времени ничего не происходит. И тут у игрока на условном Леопарде на большинстве карт остается лишь два выбора: либо ехать в кишку и разменивать свои хп, что из-за ВБР сделать порой очень нелегко, либо стоять и ничего не делать весь бой, либо просто поехать по полю и умереть от шквального огня других кустовых дебилов.

Степи, Малиновка, Студзянки, Рыбацкая бухта, Карелия, Застава, Провинция — это все примеры карт, где присутствуют огромные сука поля, ехать по которым — чистое самоубийство, но при этом они являются единственной возможностью хоть как-то повлиять на исход боя танкам, которые не могут положиться на свою броню или эффективно помогать из кустов.

И ладно коридорность, кемперы и поля. Главный бич современных боев на 10-ом уровне — это чертовы холмы и танки с дикими увн и непробиваемыми башнями без уязвимых зон. Заполонившие игру Кранвангы, Чифтейны, Минотавры, Vz 55, STB-1, а также танки с токсичной броней типо T110E3, ИС-4, Strv 103B, 430У, 268/4 — все они уже просто заебали. Против них порой буквально ничего нельзя сделать, никак не нанести им урон как бы сильно ты не пытался. Эти танки надо нерфить, ребалансить, выводить да что угодно — они делают игру просто неинтересной. Какой смысл что-то пытаться делать, если они просто встают в бойницу и ВСЕ. И ничего ты им сделать не можешь.

Но даже они меркнут на фоне главных токсиков World of Tanks — артиллерии. Эти мрази стоят за километр от боевых действий, срут на голову, наносят гарантированный урон от 300 до 600 просто попадаем в землю потому что фугас, так еще и оглушение наносят. Прошлогодний нерф фугасов не просто не затронул арту, так как у неё фугасы еще старые, так арту еще и по факту апнули, дав ей снаряды, которые наносят еще больше урона. На тяжелых танках на Малиновке, Прохоровке или Вестфилде, когда ты видишь три арты, ты просто хочешь встать в кусту и ничего не делать, потому что сразу понимаешь, что поиграть тебе в этом бою не дадут.

С артой уже пытались и так и эдак, и нерфить и ограничивать, но она как была самым токсичным классом, так и осталась. И хоть большинство игроков считает, что лишь её вывод способен решить проблему, лично я пришел к более нетрадиционному решению.

С самого ввода арты разработчики говорили о ней, как о классе “поддержки”, но единственное, чем арта “поддерживала” своих союзников, так это уроном по противникам. А что если арту действительно сделать саппортом? Что если вместо снарядов, наносящих урон противнику, дать ей снаряды, которые будут лечить союзников и давать им баффы? Схожую концепцию имеет Ана из Overwatch и люди любят этого персонажа, люди играют на этом персонаже, так почему бы и с артой не сделать то же самое?

Совсем забирать снаряды, наносящие урон я бы не стал, но как минимум сильно снизил бы его вплоть до каких-нибудь смешных цифр типо 50-100 урона за попадание, максимум 400 за пробитие, но взамен дать ей функции настоящей поддержки. Это сильно бы разнообразило игру и люди бы не испытывали такой ненависти к арте и даже наоборот — они бы любили её и игроков, которые на ней играют, ведь они им реально помогают, а не крадут урон и срут на голову.

И когда все проблемы, описанные выше, накапливаются и собираются в один большой ком, это все приводит к явлению, которое в сообществе прозвали “турбобои”. Токсичные танки, коридорные карты, вездесущая голда и ВБР приводят к боям, которые оканчиваются менее чем за 5 минут. Боям со счетом 15-0. Боям, в которых большая часть игроков нанесла менее 1500 урона.

Из-за турбобоев такие танки как Маус, Тайп 5, Е100, Pz 7, Яга Е100 стали просто неактуальными. Кусками мяса, для более сильных машин. И разработчики ничего с этим не делают. Не решают проблему голдострелов, не нерфят сильные танки и апают слабые, продолжают вводить коридорные карты с полями и кустами. Игроки жалуются на турбобои уже который год, но Wargaming лишь упорно игнорируют проблему. И я их в какой-то степени даже могу понять, потому что коммьюнити WoT — самое отвратительное коммьюнити, с которым мне приходилось сталкиваться.

Люди, которые играют в эту игру просто неисправимы. Для них треугольник над танком — только в кустах стоять. Точность 0.3 на тяжелом танке? Тоже кусты. Так и в основном это все мужики за 40, которых даже если вежливо попросишь что-то делать в бою, а не стоять на месте, то в ответ получишь стены мата. Люди в танках любят токсичные неинтересные машины вроде того же Торнвагна или Т34, они готовы 10 минут стоять на одном месте и ждать, пока в прицеле появятся красненькие. Они любят выпихивать, они постоянно жалуются на союзников и во всех их проблемах виноват кто-то, но только не они сами.

Помимо этого игроки в танках максимально консервативны. Большинство нововведений они принимают в штыки, любое изменение статуса-кво для них недопустимо, ведь они уже привыкли, а как мы знаем изменения — это плохо. Большинству из них нравится играть в стагнирующую помойку, в которую медленно превращается World of Tanks. Игра итак максимально недружелюбна к новичка и буквально всем своим видом кричит: “я из 2010, но очень хочу быть похожей на игры из 2018”, но этим идиотам плевать, ведь ИМ удобно.

Срач вокруг Экипажа 2.0 — это та вещь, за которую я больше всего ненавижу это коммьюнити. Первые за 10 лет изменения экипажа, которые исправили практически все недоработки и неудобные моменты уже имеющейся системы, которые обновила интерфейс, сделали все более простым, понятным и доступным, а также значительно облегчили порог входа новичкам, к тому же дали новые умения и навыки, что сделает билды в целом более разнообразными. Да, на том тесте перки были дисбалансными, но это лишь дело правок и дальнейших тестов.

И вот вроде только позитивные изменения, но знаете как на них отреагировала целевая аудитория? На разрабов полился ушат помоев, их говнили просто как только можно, называли скотами продажными, грозились из игры уйти, если введут Экипаж 2.0. И Wargaming прислушались. По итогу одно из самых лучших нововведений в игре, в которое было вложено огромное количество сил и времени, просто отложили в дальний ящик и лишь постепенно вводят какие-то отдельные его фичи раз в год. И ради чего? Чтобы заводчанину Алексею не пришлось тратить последние еще не пропитые остатки мозга на изучение чего-то нового? Может это и не самое худшее коммьюнити на свете, но как минимум самое худшее из тех, с которыми мне доводилось сталкиваться.

Одна из немногих вещей, в которой я согласен с Корбеном

Но даже не смотря на все это лично я от World of Tanks могу получать какое-никакое удовольствие. Даже пережив все вышеописанное я все равно хочу возвращаться и играть в эту игру, прекрасно осознавая все её недочеты и недостатки. Но как же так происходит?

Во-первых у игры просто потрясающий звук и саундтрек. Музыка при первом запуске игры, музыка в ангаре, саундтрек играющий во время предбоевого отсчета, динамический саундтрек, меняющийся в зависимости от ситуации в бою, да и к тому же все композиции звучат просто потрясающе. Они подчеркивают настроение карты или текущей ситуации, они запоминающиеся и в целом очень качественно написаны. К написанию некоторых композиций в World of Tanks приложил руку сам Акира Ямаока, что еще вообще нужно говорить?

К тому же у WoT просто потрясающая работа со звуком. Все эти ломающиеся заборы, скрежет гусениц и металла, звуки двигателей, эмбиентные звуки и просто сочнейшие звуки выстрелов и попаданий. По большей части именно благодаря звукам стрелять во вражеские танки настолько приятно, а на некоторых машинах хочется играть только из-за того, как звучат выстрелы (привет 127/130мм орудия).

Звуки выстрелов двустволок — это просто нечто

Во-вторых мне очень нравится кор-геймплей. Вся эта небольшая кисельность и заторможенность происходящего на самом деле очень сильно провоцирует игрока думать над своим позиционированием и дальнейшими действиями, создавая очень тактически напряженные ситуации. Нужно постоянно анализировать обстановку, следить за тем кто и где светился, поглядывать на миникарту и постоянно ожидать притаившегося противника за каждым непроверенным кустом.

Лично я, если честно, больше по динамичным экшен играм. Еще бы: я всю свою жизнь любил гонки на высоких скоростях, где требуется высокая скорость реакции, а Titanfall 2 и Doom Eternal так и вообще мои любимые шутеры. Но даже такому человеку как я очень нравится играть в танки. В том числе и из-за следующего пункта.

В-третьих — World of Tanks просто мастерски удерживает игрока и заставляет его играть все больше и больше. Постоянные акции, марафоны, новые режимы, какие-то ивенты, ежедневные задачи, боевой пропуск: за все это игрокам щедро раздают награды от каких-то мелких типо валюты или резервов, заканчивая уникальными стилями и премиум техникой. И все это хочется получать, все это облегчает тебе существование в этой игре и ускоряет прокачку, из-за чего уже сложнее бросить игру, потому что в дело вступает фактор проведенного времени.

Вроде и не самый жирный аккаунт, но в него было вложено много сил и времени, из-за чего очень не хочется его бросать, удалять или продавать

Это еще не говоря о прогрессии, в которой ты буквально двигаешься от самых простых танков времен Первой Мировой до самого верха пищевой цепочки — танка 10-го уровня. Его получение — это настоящее событие даже не смотря на то, что раньше добраться до десятки было гораздо сложнее.

Ты проводишь все больше времени в игре, выполненные акции аккумулируются, у тебя становится все более и более прокаченный аккаунт и казалось бы ты уже получил все, но нет: новые ветки, новые танки, новые акции и механики и вот ты играешь в одну и ту же игру уже десять лет.

Так ведь есть не только акции, но и вещи по типу отличительных отметок и знаков классности и вот ты уже не просто выкачиваешь все ветки в игре — ты хочешь получить Мастера на каждом танке и три отметки на все стволы в игре. Добавьте к этому кланы, укрепрайоны, глобальную карту, ранговые бои и вот ты провел в игре уже несколько тысяч часов и все не можешь наиграться. И это я даже ЛБЗ с уникальными наградными машинами еще не упомянул, прохождение которых может растянуться еще на тысячи часов.

И самое интересное в этом то, что все это не ощущается как гринд по большей части. Большинство задач рассчитаны на проведение часа-двух в сутки, многие ивенты проходятся ненапряжно за пару вечеров, да и даже если что-то пропустишь то ты знаешь, что дальше тебя ждут другие награды, возможно даже более ценные.

Все эти факторы и заставляют меня продолжать играть в эту игру и возвращаться в неё даже после самых фрустрирующих моментов и это удивительно — ни одна другая игра не задерживала меня на настолько длительный срок, кроме серии Forza Horizon. Если бы не эти фрустрирующие моменты и проблемы игры я мог бы смело называть WoT одной из моих любимых игр, но увы.

Иии пока мы еще тут я бы хотел затронуть еще одну вещь — монетизацию. И тут игра, на самом деле, показывает себя только с лучшей стороны за исключением пары нюансов.

Главная черта доната — это его необязательность. Можно спокойно играть в игру, прокачивать десятки и играть на них без вложения реальных денег. Просто если все же донатить, покупать премиум аккаунт, улучшенный боевой пропуск, золото и премиум машины, то сам процесс прокачки будет идти куда быстрее, проще и ко всему прочему нужно будет меньше думать о том, как же достать серебра.

Лично я считаю, что эта система максимально честная для free-to-play проекта. Да, обычные недонатящие игроки могут чувствовать себя обделенными в какой-то степени, ведь их лишают второго слота для бана карт, управляемых бонусов к опыту и ежедневных премиум задач, но, как я уже говорил выше, это с лихвой перекрывается той горой акций, которую устраивают разработчики.

Но не стоит думать, что на этом поприще будет все так хорошо. Видите ли, раньше, как говорили сами разработчики, премиум техника не должна была быть сильнее прокачиваемой. И так оно и было до определенного момента. А потом начали вводить имбы. Суперпершинг при его появлении на основных серверах, Защитник, Скорпион, Прога, Ебр, Бораск, Ренегат, 703-2, Шкода т56.

https://www.youtube.com/watch?v=kTOiYU3SiS0&t=2s

И это тенденция только продолжается, потому что проще продать эффективную машину, на которой и понагибать, и веселый геймплей, и фарм. И ладно только так, но в последнее время Wargaming начали добавлять не столько имбы, сколько просто токсичные машины, против которых играть неинтересно и при этом на них самих играть неинтересно, потому что у них ужасные ттх всего, кроме брони.

Торнвагн, недавняя Випера, уже почти год на супертесте находятся К-2 и Ударный с такой же концепцией. Да тот же Защитник имеет броню от десятки на восьмом уровне уже который год. Из-за этого проблема токсичных танков с ультимативной броней медленно но верно движется и к восьмому уровню, дабы фарм проходил в тех же условиях, что и привычное “пострадывание”.

Уже и люди жалуются, и блогеры жалуются, но эти танки делают деньги, а поэтому их поток не иссякнет и сделать с этим уже ничего нельзя.

Когда у танка 10-го уровня возникают проблемы с пробитием танка 8-го — это не есть хорошо. 

World of Tanks — поистине уникальный проект. Одна из немногих игр с СНГ просторов, что смогла добиться мирового признания и превратила не самую большую белорусскую студию, делавшую стратегии, в разработчика мирового масштаба, у которого есть офисы по всему миру.

И то ли жажда наживы, то ли просто некомпетентность Wargaming постепенно погружают эту игру в пучину все нарастающего количества проблем и ненависти. И, судя по всем тенденциям, решения всех возникших проблем нам ждать бессмысленно. Игра так и останется дисбалансной стагнирующей помойкой с токсичным коммьюнити, ведь даже в таком состоянии она приносит огромные деньги. А жаль, ведь у неё огромный потенциал даже спустя десять лет с момента выхода.

Каждый игрок рано или поздно может столкнуться с проблемой, когда внезапно произошла ошибка связанная с работой видеокарты WoT. Согласитесь, очень неприятно зайти в игру и обнаружить, что она не запускается. Еще хуже, когда это происходит во время танкового боя.

Такая ошибка чаще всего связана со сбоем работы видеодрайвера в World of Tanks. Результатом проявления этой критической ошибки в драйвере видеокарты — появление диалогового окна в котором описано следующее:

Произошла ошибка, связанная с работой видеокарты, Выбрасывает из игры. Как исправить ошибку.

В данном материале попробуем разобраться почему это происходит и как избавиться от вылета танков из-за некорректной работы видеокарты. Самое неприятное, что одна ошибка может маскироваться под другую и выполнив ряд действий Вам может показаться, что все должно “летать”, как вдруг опять WoT вылетает из-за ошибки видеокарты. Поэтому обязательно после выполнения каждого варианта, которые будут описаны ниже, не поленитесь запустить клиент танков и проверить игру на работоспособность.

Решение ошибок и проблем с видеокартой в World of Tanks

Обновить Драйвера

Это, пожалуй, наиболее распространенная причина почему игра ворлд оф танкс “вылетает”. Если Вы недавно переустановили операционную систему и установили последнюю версию драйверов видеокарты и появилась ошибка видеодрайвера в WoT, то попробуйте переустановить драйвера только на несколько версий раньше. Возможно, игра не оптимизирована под последнюю версию драйвера. Возможна и обратная причина, почему появляется такая ошибка. Если драйвера обновлялись очень давно, то после обновления клиента игры World of Tanks, текущая версия игры может некорректно работать со старыми драйверами. Попробуйте просто обновить их до последней версии. Сделать это довольно просто, на официальных сайтах компаний-производителей есть последние драйвера к видеокартам:

  • для AMD Radeon ;
  • для Intel HD Graphics ;
  • для nvidia GeForce

Для видеокарты Nvidia

Сделать настройки основной и дополнительной видеокарты через панель управления Nvidia.

Для видеокарты Amd Radeon

Можно снизить частоту графического процессора или частоту памяти с помощью стандартной утилиты от AMD.

Для видеокарты Intel HD Grafics

Такое может быть, если конфигурация Вашего ПК ниже необхродимой. Для решения проблемы можно сбросить настройки игры.

Вариант 1:

  1. Скачайте архив по ссылке.
  2. Распакуйте архив в любую папку.
  3. Нажмите сочетание клавиш Win+R, введите в строке поиска %appdata%, нажмите «ОК».
  4. В открывшейся папке пройдите по следующему пути: Wargaming.netWorldofTanks. Если таких папок нет — создайте их самостоятельно. — если папок нет, то необходимо их создать самостоятельно;
  5. В папку WorldofTanks поместите скачанный файл preferences.xml
  6. Запустите клиент игры.

Вариант 2:

  1. Скачайте архив по ссылке.
  2. Распакуйте в любую папку.
  3. Запустите файл create_preferences.bat.

Сломанная или Сгоревшая видеокарта

Самая неприятная и дорогостоящая причина вылета из игры WoT или вовсе не возможность ее запуска может заключаться в физическом повреждении видеокарты. Как и любой механический компонент, она может сломаться вследствии падения компьютера/ноутбука, сильного переграва, других внешних факторов. Обычно, при поломке видеокарты попробуйте присмотреться на экран монитора, вы должны увидеть некие артефакты. Проще говоря на экране будет отчетливо видно неправильное изображение. Например, на полностью черном экране заставки будут видны разноцветные участки. Это также может быть напрямую связано с вылетом танков вследствие нерабочей видеокарты. Пути решения всего два. Отнести в ремонт или купить новую. Как показывает практика и отзывы специалистов, ремонтировать старую видеокарту немногим дешевле, чем купить новую и не факт, что она дальше будет правильно работать.

Защитник Windows или антивирус

По умолчанию антивирусы всегда работают на наших устройствах. И хотя большинство хорошо оптимизировано под игры в некоторых случаях антивирус может быть причиной вылета World of Tanks. Попробуйте запустить игру с отключенным на время антивирусом или поставить игру в его исключения.

Ошибка видеокарты код 43

Ошибка с кодом 43, появляется, если Windows приостановил работу неправильно работающего устройства. Соответственно, это может быть как при запуске клиента танков, так и во время игры. Опять же это может быть и неправильно установленный драйвер и физическое повреждение видеокарты.

Ошибка 43 (код 43) на видеокарте NVIDIA . Как исправить.

Был случай, когда в игровом ноутбуке с двумя видеокартами: дискретной и интегрированной, сгорела более мощная дискретная видеокарта. И как раз во время игры в World of Tanks, появлялись фиолетовые артефакты на экране и через пару минут игра просто вылетала. Решить эту проблему, а заодно выяснить, что сгорела видеокарта, удалось при помощи ошибки кода 43 и последующего отключения дискретной видеокарты в диспетчере устройств.

Проблемы после обновления игры

После выхода очередного патча WoT могут появиться ошибки, которых раньше не было. Вылет из игры или ее не запуск — один из таких случаев. Попробуйте зайти в настройки и проверить все ли правильно настроено. Или же подождите несколько дней, обычно разработчики мира танков, оперативно вносят правки и через несколько дней микро-обновлением устраняют ошибки.

Как видите причин некорректной работы игры World of Tanks довольно много, большинство связано с ошибками видеодрайвера и данная статья показывает как можно решить возникшие проблемы с WoT и дальше наслаждаться игрой.

Проблемы с установленными модпаками

Для правильной работы World of Tanks рекомендуется не использовать сторонние модификации, поскольку они также могут быть причиной вылетов из игры. Однако, если мод установлен и появилась такая ошибка, попробуйте сначала удалить мод. Если после удаления модификации, игра ведет себя так же некорректно, то нужно удалить всю инсталляцию и заново скачать с официального сайта установщик WoT и установить игру.

Настройки графики и разрешения экрана

Если в настройках игры отмечен пункт “Улучшенная графика”, но конфигурация компьютера ниже требуемой, возможно сбои в работе видеокарты. Еще одной причиной может быть запуск игры на разрешении выше, чем поддерживаемое Вашим экраном. В таком случае рекомендуется в настройках понизить текущее разрешение.

Что делать, если сегодня не запускается WoT после обновления и почему? Если перестали запускаться WoT, то эта статья должна помочь вам в этом разобраться.

Проблемы со входом в игровой клиент «Мира танков» возникают довольно часто. В большинстве случаев, это происходит после установки очередного обновления, выпущенного разработчиками. Оказавшись в неприятной ситуации, не стоит отчаиваться. Решить проблему можно своими силами, и для этого предлагается несколько простых способов.

Содержание

  1. Не спешите удалять игру
  2. Способы устранения ошибок в Мир Танков
  3. Ошибка 0xc000007b
  4. Application has failed to start because no appropriate graphics hardware acceleration is available or it is turned off
  5. Отсутствует файл d3dx9_43.dllf, запуск игры невозможен
  6. Невозможно установить безопасное https соединение
  7. Клиент закрывается при просмотре видеоприветствия
  8. Как обеспечить корректный запуск при ошибках

Не спешите удалять игру

Чего точно не стоит делать – сносить игру и лишать себя удовольствия принимать участия в танковых баталиях. У любой ошибки есть конкретная причина, особенно если до выхода обновления, игра корректно работала, и проблем с запуском не возникало.

  • Во-первых, следует проверить интернет соединение. Совет звучит банально, но иногда клиент не запускается именно по причине отсутствия сети, но это простое решение обычно не приходит в голову.
  • Во-вторых, попробуйте перезапустить файл exe. Найти дистрибутив можно в установочной папке. Если игра по-прежнему отказывается работать, через скачанный архив нужно выполнить повторную установку игры. При этом команду к действию нужно обозначить, как УСТАНОВИТЬ С ЗАМЕНОЙ.
  • В-третьих, проверьте функциональность программы DirectX. Возможно, используется неактуальная версия или повреждены системные файлы.

Способы устранения ошибок в Мир Танков

При проблемах с запуском «Мира танков» после обновления, рекомендуем обращать внимания на установленные моды. Именно они часто становятся источником проблем с запуском. Поэтому модификации игры нужно снести или перезалить заново.

Если персональный компьютер использует две видеокарты, можно попробовать выполнить запуск с поочерёдным отключением. Иногда игровой клиент не может выбрать оптимальную видеокарту для работы, поэтому отказывается запускаться совсем.

Не стоит забывать ещё о двух важных моментах, о которых всегда предупреждают разработчики, но забывают пользователи:

  1. Возможности игрового железа. Каждый патч «запиливается» под определённые системные требования. Если ПК не соответствует этим условиях, игра не будет запускаться, и проблему не решит никакая переустановка. Кроме того, могут возникать конфликты приложений, например, если один из ранее установленных дистрибутивов не соответствует обновлённым требованиям.
  2. Вирусы. Это касается ситуаций, когда пользователи скачивают обновления и моды с непроверенных источников. В таких файлах часто находится вредоносное ПО, и установленный на компьютере антивирус элементарно не даёт программе запускаться.

У любой ошибки, которая возникает при запуске игры, есть персональный код-идентификатор. Зная эти обозначения, можно понять, что именно делать для того, чтобы устранить проблему.

Ошибка 0xc000007b

Этот код указывает на то, что причина кроется в системеных файлах библиотеки DirectX, которые повреждены или не распознаются запускаемой программой. Например, если возникают проблемы с файлами для 64-битной версии, DirectX автоматически запускает модификацию для ПК на 32-битной архитектуре. В результате, возникает конфликт приложений и игра не запускается.

В этом случае, нужно скачать актуальную версию DirectX, и заменить существующий файл в игровом клиенте.

Application has failed to start because no appropriate graphics hardware acceleration is available or it is turned off

Этот код-идентификатор сообщает, что на конечном устройстве используются устаревшие драйверы видеокарты. Чтобы исправить ситуацию, достаточно обновить программное обеспечение до последней версии. Эта же ошибка возникает в случаях, когда на ПК установлена видеокарта, не удовлетворяющая минимальным системным требованиям.

Здесь придётся проводить апгрейд ПК или играть на другом устройстве.

Отсутствует файл d3dx9_43.dllf, запуск игры невозможен

Эта ошибка возникает в ситуациях, когда на компьютере отсутствует библиотека DirectX. Для решения проблемы достаточно загрузить недостающий компонент.

Невозможно установить безопасное https соединение

Помогает в 90% случаев — выключите антивирус

nevozmozno-ystanovit-bezopasnoe-clubwar

Если это не помогло, попробуйте следующие способы:

  • Удалите антивирус
  • Проверьте дату и время на ПК (должны быть актуальными)

Ну и последний способ:

  1. Выключите брандмауер
  2. Скачайте архив с оф. сайта WarGaming
  3. Скопируйте разархивированный файл bat в корневую папку — обычно D:GamesWOT
  4. Нажмите на него правой кнопкой и выберите «Запуск от имени администратора»

Клиент закрывается при просмотре видеоприветствия

Если это происходит, наверняка на ПК используется программа Overwolf. Удалите этот файл, и проблема исчезнет.

Как обеспечить корректный запуск при ошибках

Для этого можно попробовать запустить клиент в безопасном режиме, что деактивирует все предустановленные моды. Это поможет понять причину ошибки. Кроме того, можно попробовать выполнить запуск, сбросив выбранные игровые настройки.

Почему вылетают Танки: причины и решение проблемы

Игра вылетает? Не получается зайти после обновления? Вечная загрузка? Все эти проблемы можно решить простыми действиями, которые потребуют от вас 5 минут вмешательства. Да, иногда придется потратить немного больше времени, зато проблем не остается. Разберемся с этим.

Вылетает после обновления WOT

Это частая проблема. Иногда у игроков в World of Tanks игра не запускается сразу после обновления. Обычно ошибки никакой нет, а происходит следующее:

  1. Запускается лаунчер. Обновляется WOT.
  2. После окончания обновления игра доступна к открытию.
  3. Сразу после запуска появляется черный экран. Игру приходится закрывать через Ctrl + Alt + Delete.

Встретили черный экран?

Если такая проблема застала вас сразу после обновления игры, то есть вероятность, что черный экран скоро пропадет сам собой. Обычно для устранения ошибки требуется переустановка драйверов.

Игра вылетает во время боя 

Самое неприятное, когда вы зашли в ангар, выбрали любимый танк, начали бой, загрузились, увидели, что игра лагает, а потом резко вылет на рабочий стол и без права на восстановление матча. Игра даже не запускается. В первую очередь нужно:

  1. Зайти в диспетчер задач и убрать ВОТ из процессов. Возможно, что вы встретите там 2-3-4 игры, открытые одновременно. Закрываем все.
  2. Если игра запустилась, то мы знаем, что с ней в теории всё в порядке. Она же допустила вас до этапа, когда с основной нагрузкой должны справляться комплектующие. Значит, что проблема на стороне компьютера. С 99% это так.

Нам нужно проверить температуру, проверить количество процессов, которые запущены вместе с игрой, а после этого посмотреть на состояние нашей антивирусной программы. Возможно, что стоит выполнить полную проверку компьютера.

World of Tanks

То есть, проверив компьютер на вирус (и ничего не найдя), мы исключим эту проблему. Поскольку ВОТ запустилась, то с файлами игры всё в порядке. Если драйвера были недавно обновлены, то у нас остается только 2 потенциальные проблемы, из-за чего игра может вылетать:

  1. Температура комплектующих. Во время загрузки матча температуры растут. Процессор и видеокарта начинают греться. Они не могут просто взять и закрыть игру, но система может устранить причину перегрева (она понимает, когда может случиться потенциальный перегрев).
  2. Оперативной памяти не хватает. Более распространенная проблема. Итак. Сделать можно сразу несколько вещей.
    1. Проверить, читается ли у вас оперативная память полностью. Допустим, вы купили 2 плашки по 8 гб. Поставили. Система запустилась и всё хорошо. А если посмотреть, то в Windows будет отображаться всего 4 гигабайта.
    2. Добавить оперативной памяти за счет файла подкачки.

Чтобы вся оперативная память читалась, нужно, во-первых, проверить, подключена ли она правильно, во-вторых, проверить, работают ли они с вашей системе в режиме двухпоточности. Чтобы активировать файл подкачки, нужно пройти по пути:

  1. Мой компьютер — Свойства.
  2. Дополнительные параметры системы — дополнительно.
  3. Быстродействие — параметры — дополнительно.
  4. Изменить — убрать галочку с пункта «Автоматически выбирать файл подкачки».
  5. Внизу поставить галочку на «Размер по выбору системы».

Файл подкачки в Windows

Очень редкая проблема. Выглядит она так:

  1. Вы заходите в Мир Танков.
  2. Какое-то время проводите в ангаре. Проверяете ачивки, смотрите на свои танки, представляете, глядя на E100, как будете крушить на нем врагов и тут…
  3. Вылет.

Первое, что нужно сделать: проверить состояние драйверов. Если они давно не обновлялись, то надо обновить. Если с драйверами всё в порядке, то смотрим на температуры через любую удобную программу. Например, AIDA 64. Наша цель, чтобы на видеокарте и процессоре была температура не выше 80 градусов на стационарном ПК и не выше 95 на ноутбуке (но это слишком много, конечно).

Также в момент запуска игры стоит снять боковую крышку с ПК и посмотреть, крутятся ли куллеры на видеокарте и на башне над процессором.

Если температуры запредельные, то сперва нужно решить эту проблему.

Минимальная проверка ПК

Обычно игрок задает вопросы относительно ошибок и проблем с танками после того, как сыграет свой первый бой. Игроки начинают беспокоиться из-за проблем, когда отыграли не одну сотню боев.

Ошибки появляются спонтанно и не предупреждают о своем приходе. Часто случается так, что игрок что-то меняет в конфигурации (как, например, с оперативной памятью), либо проводит какие-то махинации с программами на компьютере. В общем, в любом случае стоит провести проверку ПК на некоторые соответствия.

На моды

Если недавно — вчера или позавчера — вы поставили новый мод, поиграли с ним немного, а потом игра начала вылетать, то первое, что нужно сделать — удалить мод. Да, желательно взять папку с модами, удалить её (предварительно скопировать и оставить в памятном месте). Потом попробовать запустить. Не бойтесь, если World of Tanks начнет что-то скачивать. Он скачивает папку, куда потенциально могут быть помещены моды.

Если игра запускается, то все моды, кроме последнего, можно поставить обратно. Последний, возможно, конфликтует с версией игры.

Игра Ворлд оф Танкс

Самый курьезный случай, когда игрок поставил мод, сыграл один бой, потом вышло обновление и… Игра перестала пускать дальше ангара.

На системные требования

За последние несколько лет в World of Tanks не было таких глобальных обновлений, которые бы запрещали вход в аккаунт или запуск игры на слабых ПК. Да и почти все геймеры играют на вполне средних или мощных ПК. Однако проверить, соответствует ли ваш компьютер системным требованиям Ворлд оф Танкс — идея неплохая. Только стоит внимательно изучить параметры вашей системы. Может быть, у видеокарты появилась ошибка код 43. Может быть оперативная память читается не в полном объеме. Может быть процессор дает понять, что для него нужно что-то сделать. Ещё порекомендуем раз в полгода (хотя бы) чистить компьютер изнутри. Ещё желательно регулярно освобождать диск C от ненужных файлов в папках «Загрузка» и других, которые связаны с пользователем. Так вы гарантированно избавите себя от лагов.  

На вирусы

Важно. В последнее время всё меньше и меньше вирусов проникает на компьютеры. Многие пользователи перестают пользоваться антивирусами, потому что есть защитники Windows. Однако гарантированно спастись от вирусной программы невозможно, если толковой защиты нет.

Стоит скачать пробную версию антивируса, проверить компьютер и убедиться, что у вас нет трояна или чего-нибудь другого, что «кушает» оперативную память и другие ресурсы системы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проблемы с документом microsoft word
  • Проблемы с документом excel
  • Проблемы с датой в excel
  • Проблемы с word на windows 10
  • Проблемы с word online