Предложения по теме word

           Упражнения «Порядок слов в предложениях»
(Word order)

1. Расставьте слова в
предложениях по порядку.

1.    
usually / at 10 o’clock / out of the garage / in the morning /
drives / his bike / Fred

2.    
a shower / after dinner / often / Mrs Lewis / takes

3.    
a parking place / near the library / we / find / seldom

4.    
to / I / on / a / night-club / sometimes / Saturdays / go

5.    
fly / my parents / to Australia / sometimes / I / in winter /
and

6.    
enjoys / very much / swimming / in the pool / always / Mary

7.    
hardly / last year / could / skate / I

8.    
is / near / house / there / new / a / our / cinema

9.    
got / my / problems / I / with / have / home-task / some

10. well / think / your / very / I / don’t / sister / drives

11. to / parents / once / the theatre / month / my / a / go

12. his / car / two / ago / Jim / sold / years

13. necklace / can’t / anywhere / Cindy / her / find

14. been / to / India / Mike / has / year / already / this

15. lunch / never / weekdays / she / has / on

2. Переведите.

1.    
Телевизор я смотрю редко.

2.    
На улице темно, и я скоро
поду спать.

3.    
Они что-то очень шумно
обсуждают в спальне.

4.    
Он медленно шел вдоль реки.

5.    
На уроках мы часто поем
песни.

6.    
Я тихо закрыла дверь и сразу
же пошла в ванну.

7.    
Мой дядя очень любит
рыбалку.

8.    
Анна умеет хорошо играть в
теннис.

9.    
Она все время кричит на
детей.

10. Твои книги я положу на стол.

11. Я недостаточно хорошо его знаю.

12. По телевизору много хороших фильмов сегодня.

13. В парке есть красивый фонтан.

14. В прошлый вторник было очень ветрено.

15. Эти туфли я купила в Италии.

3. Выберите верный порядок
слов в придаточной части предложений.

1.    
Could you tell us what time … (it is – is it – does it)?

2.    
Do you know when … (our bus leave – our bus leaves – does our
bus leave)?

3.    
I wonder if … (he is a doctor – is he a doctor – a doctor is he).

4.    
Do you remember what … (did Jane wear – Jane wear – Jane wore)
yesterday?

4. На основе приведенных слов
постройте предложения, соблюдая порядок слов:

1. she, won, easily, the game
2. tennis, every weekend, Ken, plays
3. quietly, the door, I, closed
4. his name, after a few minutes, I, remembered
5. a letter to her parents, Ann, writes, every week
6. some interesting books, found, we, in the library
7. across from the park, they, a new hotel, are building
8. to the bank, I, every Friday, go
9. on Saturday night, didn’t see, at the party, you, I
10. brightly, is, shining, sun, the
11. in, lives, my, sister, New York
12. a, became, doctor, good, Mary
13. a, decided, go, on, picnic, to, we

5. Отметьте предложения, в
которых нарушен порядок слов, и перестройте их в соответствии с правилами:

Образец: Tom walks every morning to work. — Tom walks to work every
morning.

1. Jim
doesn’t like very much baseball. 
2. Ann drives every day her car to work. 
3. When I heard the news, I immediately called Tom. (immediately –
сразу)
4. Maria speaks very well English. 
5. After eating quickly my dinner, I went out. 
6. You watch all the time television.
7. Liz smokes about 20 cigarettes every day. 
8. I think I’ll go early to bed tonight. 
9. You should go to the dentist every six months. (should –
следует)
10. We went last night to the movies.
11. We go every summer to the sea in August.
12. In the evening my parents go to the cinema with their friends.

6.
Исправьте, если это необходимо, местоположение подлежащего согласно правилу о
порядке слов в предложении.

1.    
Curly hair has her brother.                    

2.    
Steve likes cakes.

3.    
A bad cold has Jessica.

4.    
These exercises I did well.

Цель урока: повторить ранее изученный
материал по теме “Microsoft Office Word” в увлекательной
форме.

Задачи:

Обучающие: повторение теории и применение ее
на практике по данной теме;

Развивающие: развитие творческой активности
учащихся, развитие умения анализировать и
систематизировать изученный материал;

Воспитывающие: воспитание умения работать в
команде, уважения к сопернику, воспитание
чувства ответственности.

Тип урока: урок повторения и
обобщения полученных знаний

Форма урока: игровая

Методы обучения: словесный,
наглядный, частично-поисковый.

Оборудование: компьютер, проектор,
интерактивная доска, программа Notebook 10, программа
Microsoft Office Word, карточки.

Структура урока:


  1. Организация начала урока (1 мин)
  2. Постановка цели урока (2 мин)
  3. Выполнение учащимися заданий (32 мин)
  4. Подведение итогов урока (5 мин)

Ход урока

1. Организация начала урока.

Здравствуйте!

Тема сегодняшнего урока “Программа Microsoft Office
Word”.

2. Постановка цели урока.

На уроке повторим теоретический материал ранее
изученной темы “Microsoft Office Word”. Занятие пройдет в
форме игры. После подведения итогов игры,
участникам будут выставлены оценки. Оценки будут
зависеть от количества набранных баллов.

3. Выполнение учащимися заданий.

Игра состоит из четырех конкурсов. Вы уже
разделились на две команды, и баллы будете
зарабатывать общими знаниями. Тогда начнем, и
первый конкурс называется “Вопрос-ответ” (слайд
2).

Конкурс I. Вопрос-ответ

Правила данного конкурса: если команда при
праве отвечать, дает правильный ответ, получает
балл. В противном случае команда соперница
отвечает на вопрос, ответив верно, получает 0,5
баллов.

Но перед тем как начнем данный конкурс,
проведем жеребьевку, кто из команд будет первой
отвечать. Для этого я приглашаю к доске по одному
из участников команд. На доске представлены
игральные кости и у кого выпадет большее
значение, та команда будет отвечать первой.

Проводим жеребьевку (слайд 3).

И так мы узнали, кто будет отвечать первым.
Приглашаю участника этой команды для
вытягивания номера вопроса, который находится у
мышки, ее нужно вытянуть за хвостик (слайд 4).

Вопросы:


  1. Какие существуют ориентации страницы? (книжная,
    альбомная)
  2. Какую нужно выполнить команду для вставки
    нумерации страниц? (вставка-номер страницы)
  3. Перечислите компоненты форматирования,
    использовавшиеся в создании документа?
    (выравнивание по центру, полужирный шрифт,
    курсив, маркированный список)
  4. Какая клавиша на клавиатуре служит для ввода
    прописных (больших букв), а так же различных
    специальных символов? (Shift)

После ответа, выходит участник второй команды
для вытягивания номера вопроса. И так далее до
последнего вопроса
.

Хорошо, с первым конкурсом вы справились.
Переходим к следующему. Конкурс называется
“Найди слово” (слайд 5).

Конкурс II. Найди слово

Правила: Необходимо за отведенное время (2
минуты) на карточках (приложение 1)
найти больше слов из списка. Слова располагаются
по вертикали, горизонтали, диагонали, но не
ломаются.

Если команда нашла все слова, поднимает руку, то
время останавливается. С этой команды начинаем
отмечать слова на доске. Первая команда отмечает
– зеленым маркером, вторая – красным. Если
какой-либо команде переходит права отмечать
слово, но она не нашла его, то право переходит к
другой команде (слайд 6).

После вычеркивания последнего слова, подводим
итоги конкурса. Подсчитав количество линий
разных цветов, выставляем баллы.

Отлично, вы справились и со вторым конкурсом
легко. Давайте посмотрим, как пройдет третий,
который называется “Сопоставь…” (слайд 7).

Конкурс III. Сопоставь…

Правила: За отведенное время (2 минуты)
необходимо на карточке (приложение
2
) сопоставить картинку и значение. Если
команда справиться раньше, чем закончится время,
поднимает руку. И участник данной команды
составляет правильный ответ на доске (слайд 8).

Итоги подводятся по карточкам, по количеству
правильных сопоставлений.

Вот и три конкурса у нас позади, остался один,
который называется “Дракоша…” (слайд 9)

Конкурс IV. Дракоша…

На протяжении всех трех конкурсов, мы повторяли
теоретические знания по программе Microsoft Office Word, а
в данном конкурсе вы свои знания примените на
практике. Каждый участник получит карточку (приложение 3) с заданием, и,
выходя к доске по очереди, будет выполнять свое
задание. За каждое выполненное задание, команда
получит по 0,5 баллов.

4. Подведение итогов урока

Вот и подошел к концу наш увлекательный урок. И
настало время подвести итоги игры (слайд 14). На
доске вы видите баллы каждой команды, давайте их
вместе подсчитаем и узнаем, кто победил.

Выставление оценок, по результатам
игры
.

И урок я хочу закончить словами:

Если не знаешь с чего начать,
Лучше всего начать сначала.

Презентация

  • Энциклопедия
  • Разное
  • Word

Большинство пользователей Windows так или иначе встречались с программами Microsoft Office, а в основном с конкретной, интересующей нас программой, Microsoft Word (так же ее часто именуют как WinWord, MS Word) чаще всего просто World. Word – редактор текстов, его задачей является создание, просмотр и редактирование текста.

История MicrosoftWord. Создателем программ считается американец, программист Ричард Броди. В 1983 году он пишет первую версию программы, для операционной системы DOS (Disk Operating System). Несмотря на нынешнее лидирующее положение Microsoft Word, первая версия не получила большого признания, так как нашла конкурента в лице программы WordPerfect. Два года спустя вышла версия 3.0 для операционной системы Macintosh. По сравнению с прошлой версией, программа обрела больший успех. В 1989 году Броди написал первую версию для OC Windows. С каждой новой версией программа становилась все быстрой и удобной. Со временем на рынке текстовых редакторов программа заняла лидирующее место.

Версии MicrosoftWord сейчас. Нынешние версии программы для решения задач, обладают не малым набором функций и инструментов. Программа способна: Использовать большой перечень шрифтов, форматировать текст, изменять положение текста, выводить документы для печати, редактировать текст, задавать параметры, страницы и многое другое.

Самыми удобными и популярными версиями считаются:

Word 2007. С выпуска этой версии круг пользователей значительно увеличился, так как она включает в себя средства предназначенные для пользователей имеющих нарушение зрения. Появился режим защищенного просмотра, для предотвращения попадания вирусов на компьютер.

Word 2010. Режим защищенного просмотра активируется автоматически, если файл попадает под определенный перечень пунктов. Все это необходимо для того, чтобы избежать проникновения вирусов на компьютер. Появилась также возможность поставить пароль на документ.

Еще очень долго можно говорить о более новых версиях и их преимуществах, однако ясно одно что на сегодняшний день текстовый процессор Word остается одной из наилучших программ для работы с текстами.

Доклад №2

Microsoft Word — самый популярный текстовый процессор в современном мире. Выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office. Самая первая версия этой программы была написана Ричардом Броди и использовалась с 1983 года компанией IBM. На сегодняшний день, она прошла свою эволюцию и существенно отличается от первоначальной версии.

Microsoft Word достаточно прост и удобен в использовании. Даже неопытный пользователь легко и быстро ознакомится с возможностями этого редактора.

Основные преимущества:

  • работает со всеми форматами;
  • расширенная панель инструментов;
  • возможность проверки орфографии текста;
  • возможность перевода текста;
  • возможность добавления шаблонов;
  • расширенная работа с изображениями;
  • совместная работа с другими пользователями.

Основные недостатки:

  • большая и громоздкая панель инструментов;
  • не поддерживает видеофайлы.

Кроме того, в Microsoft Word Вы можете использовать разнообразие инструментов:

  • таблица (создать, редактировать, удалить таблицы или данные в них; производить вычисления при помощи математических формул; построение графиков на базе данных таблицы);
  • добавление диаграмм и их редактирование;
  • формат (представлены варианты форматирования текста: размер, шрифт, абзац, список, колонки);
  • цветовые схемы выделения текста, таблицы, символа;
  • вставка текста, символов;
  • вставка изображений (в т.ч. WordArt), которые можно отредактировать, обрезать/добавить, изменить цвет или размер;
  • сортировка текста по алфавиту (А-Я и наоборот);
  • добавление нумерации страниц;
  • добавление списка (нумерованного, ненумерованного, маркированного, многоуровневого);
  • запись макросов и их использование;
  • возможность защитить документ;
  • добавление заметок, гиперссылок.

Возможность автосохранения текста каждые 10 секунд сохраняет документ. В случае необходимости, документ быстро восстанавливается с учетом последних внесенных изменений.

При помощи функции изменения масштаба – Ваш текст становиться более удобным для чтения и редактирования. Вывод на печать производиться на выбор: документ будет напечатан полностью, только конкретные страницы или диапазоном страниц. Просмотреть размещение текста на странице доступно в функции «Предварительный просмотр».

Еще одно качественно отличительной чертой этой программы является ее размер. Microsoft Word очень быстро загружается, занимает мало места на компьютере, а работает очень быстро.

Microsoft Word объединил в себе удобный интерфейс, простору и доступность использования панели инструментов, а скорость работы этого текстового редактора постоянно увеличивается. Компания Microsoft поддерживает свою репутацию, постоянно улучшая качество выпускаемых продуктов. На данный момент, доступна версия Microsoft Office Word 2016.

Microsoft Word — отличный инструмент для работы с текстом разной сложности: от заметки до сложной таблицы с формулами, диаграммами и графиками.

7 класс

Word

Word

Популярные темы сообщений

  • Медь

    Медь – это металл, который в отличие от многих других металлов, кроме золота, осмия и цезия, имеет не серую или серебристую окраску, а золотистый цвет с розовым оттенком. При окислении цвет меди становится желто-красным.

  • Ушастый ёж

    Ушастый еж является одним из редких животных, занесенных в Красную книгу. Обитает он в пустынях, южных степях Европы и Центральной Азии. Свое название еж получил благодаря уникальному размеру и форме ушной раковины.

  • Мимоза

    Одним из самых нежных цветов, которые появляются с наступлением тепла, является мимоза. Большинство считают ее цветком, а в сущности это кустарник. Зовут ее — акация серебристая, а еще по-другому – акация австралийская,

  • Магнит

    Магниты это тела, которые имеют собственное поле. Самым простым магнитом считается электрон. У магнита присутствует 2 полюса + и -. Магниты будут притягиваться, если они будут разных полюсов. Если же они с одинаковыми полюсами,

  • Сервировка стола

    Сервировка стола играет очень важную роль не только во время проведения праздничных застольев, но и в домашней обстановке. Приготовленное блюдо покажется ещё вкуснее и аппетитнее, если подать его красиво.

Практические работы, Microsoft Word

Практическая работа №1. «Текстовый процессор Microsoft Word: ввод, редактирование и форматирование текста».

ЗАДАНИЕ 1. Ввод и редактирование текста

1. Загрузите текстовый редактор.

2. Настройте с помощью линейки абзацный отступ и отступы справа и слева.

3. Наберите текст, соблюдая правила ввода текста.

4. Разделите приведѐнный текст по смыслу на абзацы, придумайте и добавьте заголовок к тексту.

Указания к выполнению задания:

  • для настройки отступов необходимо с помощью мыши перетащить соответствующие маркеры на линейке;

  • чтобы разделить введѐнный текст на абзацы нужно установить курсор в начало нового абзаца и нажать клавишу ENTER.

В начале 80-х годов голландская фирма «Philips» объявила о совершѐнной ею революции в области звуковоспроизведения. Ее инженеры придумали то, что сейчас пользуется огромной популярностью — это лазерные диски и проигрыватели. Компакт-диск состоит из трех слоев основного, сделанного из пластмассы, отражающего, выполненного из алюминия или серебра, и защитного — из прозрачного лака полиакрилата. Основной слой несет полезную информацию, закодированную в выжженных в нем микроскопических углублениях. Производство компакт-дисков чем-то напоминает выпуск грампластинок, поскольку в обоих случаях используется метод штамповки или прессования. Отличие состоит в том, что для создания первых необходимо освоить тончайшую технологию переноса миллиардов углублений — ямочек с эталонного диска на тиражируемые. Эталонный диск изготавливают из очень чистого нейтрального стекла и покрывают специальной пластиковой пленкой. Затем мощный записывающий лазер с числовым программным управлением от компьютера наносит на эту пленку ямочки различной длины, музыкальную информацию. Процесс тиражирования с эталонного диска состоит в получении негативов основной матрицы и нескольких позитивов, используемых для штамповки серийных лазерных дисков. В основе работы лежит явление фотоэффекта. Принцип системы считывания состоит в том, что лазерный луч диаметром 1,6 мкм направляется на поверхность компакт-диска, вращающегося с большой скоростью. Отражаясь от нанесенных на диск углублений, луч попадает на светоприемник (фотоэлемент), который в зависимости от характеристик падающего на него света выдает очень слабые электрические сигналы различной величины, который содержит информацию в виде цифр, состоящую из нолей и единиц. Затем цифровой сигнал преобразуется в звуковой и усиливается. Очевидно, что огромное число записанных на диске данных (каждый компакт-диск содержит свыше 8 миллиардов углублений) требует исключительной точности перемещения лазерного луча. Здесь используются два дополнительных луча, получаемых с помощью призм. Система обнаружения ошибок и удерживания основного луча в центре держит и корректирует луч точно по ходу движения.

ЗАДАНИЕ 2. Форматирование текста

Отформатируйте текст из задания №1:

1. Заголовок выполнить шрифтом размером 16 пт., установить выравнивание по центру, начертание в заголовке: полужирный и подчѐркнутый.

2. Отделить заголовок от текста пустой строкой.

3. Остальной текст оформить шрифтом размером 14 пт., установить выравнивание по ширине.

Указания к выполнению задания:

  • выделить заголовок и поменять размер шрифта, примените начертания полужирный и подчѐркнутый, выравнивание по центру;

  • поставить курсор в конец строки с заголовком и нажать клавишу ENTER или поставить курсор в начало первого абзаца и нажать клавишу ENTER;

  • выделить остальной текст и выбрать размер шрифта, применить выравнивание по ширине .

Практическая работа №2. «Текстовый процессор Microsoft Word: форматирование текста».

ЗАДАНИЕ 1:

1. Установите размер бумаги 14,8см 21см, поля со всех сторон по 1 см.

2. Наберите текст по образцу.

3. К заголовкам примените следующие параметры форматирования:

1) отступ перед абзацем 12 пт, после – 6 пт;

2) шрифт разреженный на 3 пт.

4. Размер символов – 12 пт.

Химия

Этилен, будучи подожжен, горит на воздухе, образуя воду и оксид углерода (IV):

C2H4+3O2 2CO2+2H2O+Q

При сильном нагревании углеводороды разлагаются на простые вещества – углерод и водород:

CH4 C + 2H2 Q

C2H6 2C + 3H2 Q

Если на раствор хлорида фениламмония подействовать раствором щелочи, то снова выделится анилин:

[С6H5NH3]++Cl +Na ++OH H2O+C6H5NH2+Na ++Cl

Физика

Самолет Ил-62 имеет четыре двигателя, сила тяги каждого 103кН. Какова полезная мощность двигателей при полете самолета со скоростью 864 км/ч?

Дано: υ = 864 км / ч = 240 м / с

кН = 1,03105 Н

Найти: N – ?

Решение: Полезная мощность N двигателей равна отношению механической работы А ко времени t: N = A / t. Механическая работа равна A = Fs N = A / t Fs / t. Так как при равномерном движении υ = s / t N = Fυ. N = 240 м / с 1,03105Н 2,5107 Вт = 250 кВт.

Ответ: N = 250 кВт.

Указания к выполнению задания:

1. Перед началом работы с помощью инструментов вкладки Разметка страницы установите нужный размер бумаги, поля.

2. Введите текст, не обращая внимания на параметры форматирования.

3. При наборе формул химических реакций используйте инструменты Подстрочный знак, Надстрочный знак , вставьте нужные символы (стрелки, двойные стрелки), используя команду Вставка — Символ.

4. Отформатируйте текст по заданию и образцу.

Практическая работа №3. «Текстовый процессор Microsoft Word: форматирование абзацев».

ЗАДАНИЕ 1:

Наберите и отформатируйте текст по образцу.

ХИТРЫЕ ВОПРОСЫ

Где край света?

(Где начинается тенъ.)

Как из травы сделать лебедя?

(Лебеда — лебедь, А заменить на Ь.)

Кто целый век в клетке сидит?

(Сердце в грудной клетке.)

Какое яблоко нельзя съесть?

(Глазное.)

По какому пути никто не ходит?

(По Млечному.)

Чем оканчиваются день и ночь?

(Мягким знаком.)

Отчего утка плавает?

(От берега.)

Практическая работа №4. «Текстовый процессор Microsoft Word: нумерованные и маркированные списки».

ЗАДАНИЕ 1:

Наберите и отформатируйте текст по образцу.

§1. ИНФОРМАЦИЯ.

Первичное понятие, точного определения которого не существует. Некоторые толкования:

Информация – это смысл полученного сообщения, его интерпретация.

Информация – это содержание сообщений и само сообщение, данные. Из контекста всегда понятно, о чѐм идѐт речь.

Информация – это третья составляющая трѐх основ мироздания (материя, энергия и информация).

Информация – это сообщение, осведомляющее о положении дел, о состоянии чего-нибудь.

Информация – это сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами и являющиеся объектом хранения, переработки и передачи.

§2. ПРИНТЕР.

Устройство для выдачи данных из компьютера на бумагу. Принтеры различают:

  • по способу печати:

1) матричные;

2) термические;

3) струйные;

4) лазерные.

  • по назначению:

1) переносные;

2) персональные;

3) учрежденческие;

4) мини – типографии.

  • по количеству цветов:

1) одноцветные;

2) цветные.

Указания к выполнению задания:

Заголовки текста выполнены заглавными буквами, шрифт 14 пт, полужирный, интервал между символами разреженный на 2 пт.

Практическая работа №5. «Текстовый процессор Microsoft Word: создание таблиц».

ЗАДАНИЕ 1:

1. Создайте новый документ.

2. Настройте параметры страницы: задайте размер полей по 1 см со всех сторон.

3. Создайте таблицу по образцу методом рисования.

4. Выполните расчѐты.

Расчет повременной рабочей платы

№ п/п

Фамилия

Ставка за час, руб.

Количество отработанных часов

Начислено

Налог (12 %)

К выдаче

1

Иванов

56,94

157

2

Петров

41,21

134

3

Сидоров

23,12

162

4

Козлов

45,57

278

5

Михайлова

37,82

115

6

Дубинин

26,77

54

Всего:

ЗАДАНИЕ 2:

a) создайте таблицу по образцу;

b) заполните пустые ячейки;

c) оформите таблицу.

Заработная плата

№ п/п

Фамилия

Оклад

Премия

К выдаче

За качество работы

За рационализацию

1

Сергеева А. М.

500

2

Трунова И. Б.

450

3

Ильин В. М.

1000

4

Хадина М. А.

3500

5

Иткин О. А.

3430

6

Карпов А. А

500

Премия за качество работы – 50% оклада.

Премия за рационализацию – 75% оклада.

Практическая работа №6. «Текстовый процессор Microsoft Word: работа с формулами».

ЗАДАНИЕ 1. Создайте формулы по образцу

Практическая работа №7. «Текстовый процессор Microsoft Word: работа с фигурами».

ЗАДАНИЕ 1: создайте схему по образцу

ЗАДАНИЕ 2: создайте рисунок по образцу

Рисуем лепесток цветка по образцу Вставка Фигуры Кривая.

Копируем объект и вставляем по кругу лепестки. Когда объект выделен у него появляются границы. Сверху находится кружок зеленого цвета (для поворота) хватаем его и крутим в нужную сторону (желательно почасовой стрелки). Лепестков может быть любое количество. Закрашиваем. Для этого выделяем объект Формат Стиль фигуры. Далее объединим фигуры. Выделяем один лепесток и нажимаем клавишу Shift. Правой кнопкой мыши нажимаем на выделенных фигурах ГруппировкаГруппировать. Теперь все лепестки одно целое. Далее рисуем стебель и листья Вставка Фигуры Кривая. Закрашиваем и группируем все. Дополнительно можно воспользоваться Формат На передний план или На задний план. Формат Повернуть Отразить слева на право.

Далее копируем целый цветок и собираем букет, используя функции описанные выше.

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 1.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: левое -2 см, остальные – 1 см;

Абзацный отступ – 0,5 см;

Заголовок: размер шрифта -16 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 14 пт;

Список: тип номера – А);

Таблица: толщина внешней границы – 1,5 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 2.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: левое -2,5 см, остальные – 0,5 см;

Абзацный отступ – 1 см;

Заголовок: размер шрифта -18 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 12 пт;

Список: тип номера – 1);

Таблица: толщина внешней границы – 1 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 3.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: левое — 3 см, остальные – 1 см;

Абзацный отступ – 1 см;

Заголовок: размер шрифта -14 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 11 пт;

Список: тип номера – I.;

Таблица: толщина внешней границы – 3 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 4.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: все по 1 см;

Абзацный отступ – 1,5 см;

Заголовок: размер шрифта -20 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 14,5 пт;

Список: тип номера – 1.;

Таблица: толщина внешней границы – 0,75 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 5.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: левое – 1,5 см, остальные – 0,5 см;

Абзацный отступ – 0,5 см;

Заголовок: размер шрифта -14 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 11,5 пт;

Список: тип номера – а);

Таблица: толщина внешней границы – 0,5 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 6.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: левое -3 см, остальные – 1 см;

Абзацный отступ – 1,5 см;

Заголовок: размер шрифта -20 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 14 пт;

Список: тип номера – а.;

Таблица: толщина внешней границы – 0,5 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 7.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: все по 1см;

Абзацный отступ – 0,5 см;

Заголовок: размер шрифта -19 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 13,5 пт;

Список: тип номера – i.;

Таблица: толщина внешней границы – 3 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 8.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: левое – 2 см, остальные – 1 см;

Абзацный отступ – 1 см;

Заголовок: размер шрифта -20 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 16 пт;

Список: тип номера – 1);

Таблица: толщина внешней границы – 0,75 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 9.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: левое – 2,5 см, остальные – 1,5 см;

Абзацный отступ – 1,5 см;

Заголовок: размер шрифта -16 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 12 пт;

Список: тип номера – а);

Таблица: толщина внешней границы – 0,75 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 10.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: левое — 3 см, остальные – 1 см;

Абзацный отступ – 0,5 см;

Заголовок: размер шрифта -15 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 13 пт;

Список: тип номера – 1-ый;

Таблица: толщина внешней границы – 3 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 11.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: все по 1см;

Абзацный отступ – 0,5 см;

Заголовок: размер шрифта -19 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 13,5 пт;

Список: тип номера – i.;

Таблица: толщина внешней границы – 3 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 12.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: левое – 2 см, остальные – 1 см;

Абзацный отступ – 1 см;

Заголовок: размер шрифта -20 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 16 пт;

Список: тип номера – 1);

Таблица: толщина внешней границы – 0,75 пт

Тесты по текстовому редактору Word с ответами

1. Каких списков нет в текстовом редакторе?

а) нумерованных;

+ б) точечных;

в) маркированных.

2. При задании параметров страницы в текстовом редакторе устанавливаются:

+ а) поля, ориентация и размер страницы;

б) интервал между абзацами и вид шрифта;

в) фон и границы страницы, отступ.

3. Какую комбинацию клавиш следует применить, чтобы вставить в документ сегодняшнюю дату?

а) Ctrl + Alt + A;

б) Shift + Ctrl + V;

+ в) Shift + Alt + D.

4. Какое из этих утверждений правильное?

+ а) Кернинг – это изменение интервала между буквами одного слова.

б) Если пароль к защищенному документу утрачен, его можно восстановить с помощью ключевого слова.

в) Сочетание клавиш Shift + Home переносит на первую страницу документа.

5. Какое из этих утверждений неправильное?

а) Большую букву можно напечатать двумя способами.

б) При помощи клавиши Tab можно сделать красную строку.

+ в) Клавиша Delete удаляет знак перед мигающим курсором.

6. На какую клавишу нужно нажать, чтобы напечатать запятую, когда на компьютере установлен английский алфавит?

+ а) где написана русская буква Б;

б) где написана русская буква Ю;

в) где написана русская буква Ж.

7. Колонтитул – это:

+ а) область, которая находится в верхнем и нижнем поле и предназначается для помещения названия работы над текстом каждой страницы;

б) внешний вид печатных знаков, который пользователь видит в окне текстового редактора;

в) верхняя строка окна редактора Word, которая содержит в себе панель команд (например, «Вставка», «Конструктор», «Макет» и т. д.).

8. Чтобы в текстовый документ вставить ссылку, нужно перейти по следующим вкладкам:

а) ВставкаВставить ссылкуСоздание источника;

б) ФайлПараметры страницыВставить ссылку;

+ в) СсылкиВставить ссылкуДобавить новый источник.

9 — Тест. Какой шрифт по умолчанию установлен в Word 2007?

а) Times New Roman;

+ б) Calibri;

в) Microsoft Ya Hei.

10. В верхней строке панели задач изображена иконка с дискетой. Что произойдет, если на нее нажать?

а) документ удалится;

+ б) документ сохранится;

в) документ запишется на диск или флешку, вставленные в компьютер.

11. Какую клавишу нужно удерживать при копировании разных элементов текста одного документа?

а) Alt;

+ б) Ctrl;

в) Shift.

12. Что можно сделать с помощью двух изогнутых стрелок, размещенных в верхней строке над страницей текста?

а) перейти на одну букву вправо или влево (в зависимости от того, на какую стрелку нажать);

б) перейти на одну строку вверх или вниз (в зависимости от того, на какую стрелку нажать);

+ в) перейти на одно совершенное действие назад или вперед (в зависимости от того, на какую стрелку нажать).

13. Что позволяет увидеть включенная кнопка «Непечатаемые символы»?

+ а) пробелы между словами и конец абзаца;

б) все знаки препинания;

в) ошибки в тексте.

14. Объединить или разбить ячейки нарисованной таблицы возможно во вкладке:

а) «Конструктор»;

+ б) «Макет»;

в) «Параметры таблицы».

15. Что позволяет сделать наложенный на текстовый документ водяной знак?

+ а) он делает документ уникальным;

б) он защищает документ от поражения вирусами;

в) он разрешает сторонним пользователям копировать размещенный в документе текст.

16. Чтобы включить автоматическую расстановку переносов, нужно перейти по следующим вкладкам:

+ а) МакетПараметры страницыРасстановка переносов;

б) ВставкаТекстВставка переносов;

в) СсылкиДополнительные материалыВставить перенос.

17. Чтобы создать новую страницу, необходимо одновременно нажать на такие клавиши:

+ а) Ctrl и Enter;

б) Shift и пробел;

в) Shift и Enter.

18. Чтобы быстро вставить скопированный элемент, следует воспользоваться такой комбинацией клавиш:

+ а) Ctrl + V;

б) Ctrl + C;

в) Ctrl + X.

Тест — 19. Перечень инструкций, который сообщает Word записанный заранее порядок действий для достижения определенной цели, называется:

а) колонтитулом;

+ б) макросом;

в) инструкцией.

20. С помощью каких горячих клавиш невозможно изменить язык в текстовом редакторе?

а) Alt + Shift;

б) Ctrl + Shift;

+ в) Alt + Ctrl.

21. Чтобы сделать содержание в документе, необходимо выполнить ряд следующих действий:

а) выделить несколько слов в тексте с помощью клавиши Ctrl (они будут заглавиями), перейти на вкладку «Вставка» и нажать на иконку «Содержание»;

+ б) выделить в тексте заголовки, перейти на вкладку «Ссылки» и там нажать на иконку «Оглавление»;

в) каждую новую главу начать с новой страницы, перейти на вкладку «Вставка», найти там иконку «Вставить содержание» и нажать на нее.

22. Чтобы вставить гиперссылку, следует выделить нужное слово и нажать:

+ а) правую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка»;

б) левую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка»;

в) дважды на левую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка».

23. Чтобы в текстовый документ вставить формулу, необходимо перейти по таким вкладкам:

а) ФайлПараметры страницыВставить формулу;

+ б) ВставкаСимволыФормула;

в) ВставкаИллюстрацииВставить формулу.

24. Какой ориентации страницы не существует?

+ а) блокнотной;

б) книжной;

в) альбомной.

25. Какую опцию регулирует это диалоговое окно?

Графический вопрос теста по MS Word

+ а) изменение абзацного отступа;

б) изменение шрифта текста;

в) изменение размера полей листа.

26. Какое из данных ниже предложений соответствует правилам расстановки пробелов между словами и знаками препинания?

а) Word–идеальный помощник для студента:он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы;

+ б) Word – идеальный помощник для студента: он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы;

в) Word – идеальный помощник для студента: он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы.

27. Решите практическую задачу. Александр написал курсовую работу на 53 страницы. Теперь ему нужно скопировать информацию в другой документ. Парень 2 раза нажал на левую кнопку мыши и потянул… Посоветуйте Александру, как в один клик выделить весь текст.

а) нажать на вкладку «Файл» и выбрать там функцию «Скопировать все»;

б) навести курсор мыши на поле и кликнуть один раз;

+ в) нажать на сочетание клавиш Ctrl и A.

28. Как сохранить написанный документ с помощью горячих клавиш?

а) Alt + Ctrl + F2;

б) Ctrl + Shift + F2;

+ в) Alt + Shift + F2.

29. MS Word – это:

+ а) текстовый редактор;

б) электронная таблица;

в) управление базами данных.

30. Шуточный вопрос. Современная молодежь называет этим словом аксессуары к компьютеру для аудиосвязи, а программисты используют то же самое слово для обозначения стиля одного вида шрифта. Что это за слово?

а) кегль;

+ б) гарнитура;

в) унциал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Предложения на тему excel
  • Предлагаю помощь по excel
  • Предварительный просмотр в excel горячие клавиши
  • Предлагаемый размер шрифта в word
  • Предложение текста в excel