Правила поведения в классе 5 класс word

Классный час: «Правила поведения в школе»

Цели и задачи:

закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе.

формировать навыки культуры поведения  школьников.

развивать речь, мышление, воображение.

 воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.

Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. Это, например, вопрос о школьной форме.

Если в твоей школе принято носить школьную форму, у тебя в течение всего учебного года не будет никаких проблем, кроме одной — следить за аккуратностью своей одежды.

Но во многих школах не требуют обязательно носить форму, и некоторые подростки считают, что они могут одеваться, как им нравится. Чаще всего получается так: одни школьники одеты небрежно, почти по-домашнему, а другие, стремясь выделиться, выглядят так, будто они пришли на вечернюю дискотеку.

Оба варианта, конечно же, недопустимы. Деловой стиль в одежде необходимо соблюдать.

Для занятий в школе можно использовать несколько сочетающихся между собой предметов одежды, которые легко заменяют друг друга: юбка или сарафан, брюки или джинсы, а к ним — различные блузки, рубашки, жилетки, свитера и джемпера.

Всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме. Правда, в такой одежде не побегаешь на переменке и не сыграешь в мяч после уроков — она больше подходит всё-таки для праздничных дней. От того, каким ты создашь свой деловой образ, во многом будут зависеть не только твой настрой на серьёзное отношение к учёбе, но даже и твои успехи, и отношение к тебе учителей и одноклассников.

Следует помнить также об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить на занятия в сменной обуви.

Наверняка, ты не ходишь по своей квартире в уличной обуви, а все, кто приходит в ваш дом, оставляют её возле входных дверей и надевают домашние тапочки.

В школе за день успевают побывать сотни людей, и если бы они не надевали сменную обувь, в классах и коридорах можно было бы задохнуться от грязи и пыли. Конечно, ходить в мягких домашних тапочках по школе не стоит — они никак не сочетаются с деловым стилем одежды. Здесь будут уместны чистые туфли на невысоком каблуке, в которых не ходили по улице.

А теперь перечислим основные правила поведения в различных помещениях школы.

Правила поведения в раздевалке

• В школу приходи за 10—15 минут до начала занятий.

• В школе ходи в сменной обуви.

• В раздевалке у каждого класса есть своя вешалка — всегда оставляй свои вещи в определённом месте. У твоей верхней одежды всегда должны быть пришиты петли, за которые она вешается на крючки в раздевалке. Для сменной обуви должен быть вместительный матерчатый мешок.

• Будь внимателен ко всем вещам в школьном гардеробе: подними упавшее пальто, отнеси найденные тобой вещи дежурному учителю.

• Не оставляй в раздевалке проездную карточку, мобильный телефон, деньги.

• Не затевай в раздевалке игр.

Правила поведения в классе

На урок ты приходишь для того, чтобы получить знания. Под руководством учителя ты осваиваешь учебный материал, получаешь практические навыки, учишься думать и рассуждать, развиваешь свою речь и мыслительные способности. Процесс изучения каждой новой темы рассчитан на определённое количество часов. За это время тебе придётся немало потрудиться, чтобы усвоить учебную программу. Поэтому очень важно не пропускать уроки, чтобы в твоих знаниях не появлялись пробелы.

• На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.

• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.

• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.

• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.

• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.

• Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.

• В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.

• Во время урока нельзя жевать резинку.

• Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.

• Услышав звонок, извещающий об окончании урока, не срывайся с места, стремясь побыстрее выбежать из класса. Дождись, когда учитель закончит урок, и запиши домашнее задание в дневник, чтобы вечером не тревожить телефонными звонками своих одноклассников.

Правила поведения в коридоре и на лестницах

В школе ты ежедневно проводишь с другими учениками примерно половину дня. Многие люди ежедневно прилагают немалые усилия и старания, чтобы здесь всем учащимся было светло, тепло, уютно и комфортно. Конечно, этот труд нужно ценить и уважать.

• Старайся всегда поддерживать в своей родной школе чистоту и порядок, даже если тебя не назначили дежурным.

• Не бегай в коридоре и на лестницах. Слишком оживлённые игры и беготня часто приводят к различным неприятностям и даже тяжёлым травмам.

• При встрече в школе с взрослыми людьми обязательно здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы.

• Всегда уступай старшим дорогу и пропускай их в дверях.

• Будь внимательным к ученикам младших классов. Обязательно окажи помощь малышу, если она ему необходима. Никогда не обижай маленьких и слабых и не позволяй делать этого другим ребятам.

• Всегда помни, что ты не один. Старайся вести себя так, чтобы никому не мешать.

• В школе не кричи, не употребляй грубых слов, не дерись.

• Относись бережно к школьному имуществу.

Правила поведения в школьной столовой

• В течение учебного дня каждому классу отведена своя перемена, на которой учащиеся посещают школьную столовую. Это необходимо для соблюдения порядка. Посещай столовую по установленному школой расписанию.

• Не беги в столовую, расталкивая всех вокруг локтями. Не пробивайся к буфету без очереди, отталкивая малышей.

• Не садись за стол боком или положив ногу на ногу.

• Вспомни правила поведения за столом — здесь тоже необходимо их соблюдать.

• Не разговаривай за столом.

• Не отзывайся плохо о том блюде, которое тебе подали к столу.

• Закончив есть, убери за собой посуду.

Правила поведения в библиотеке

• Здесь нельзя шуметь и громко разговаривать, потому что рядом находится читальный зал, в котором занимаются школьники и учителя.

• Книги, взятые тобой для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя.

• Ничего не пиши на страницах книг, не загибай уголки страниц.

• В читальном зале не переговаривайся со своими соседями даже шёпотом.

Знание каждого правила поведения учеников в школе приведет к порядку, дисциплине и высокому уровню обучения, поэтому следуй этому уставу каждый день. Успехов в учебе!

КЛАССНЫЙ
ЧАС

Правила
поведения в школе

Правила поведения в школе (лекция + презентация)

Цель и задачи:

напомнить учащимся как вести себя в школе

 развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета

Оборудование: памятка по правилам поведения в школе  для каждого ученика, бланк регистрации о том, что учащиеся ознакомлены с правилами поведения

 Слово учителя

     Человек с
самого своего рождения живет среди людей. Среди них делает свои первые шаги и говорит первые слова, развивается и
раскрывает свои способности. Только человеческий социум может стать основой для развития личности, для
развитияякаждого человека. И
таким социумом может стать не только крупное объединение людей, но и малая группа школьный класс. Что такое класс? Класс объединение людей, где
якаждого превращается в общеемы. И
нужно чтобы каждое отдельноеячувствовало себя в этом большоммыкомфортно. И чтобыякаждого не подавлялоясвоего соседа. Для
этого необходимо существование определенных правил поведения ,
которые дали бы возможность каждомуяполноценно развиваться.

Давайте посчитаем, со сколькими людьми мы встречаемся ежедневно. Дома мы общаемся с родными: мамой, папой, братьями и сестрами, с соседями. В  школе – с учителями, школьными товарищами, библиотекарем.  В
магазине с продавцом, кассирами, незнакомыми людьми.  На
улицес прохожими, старыми и
молодыми людьми, взрослыми и сверстниками. Трудно сосчитать, сколько людей за один день увидишь; с
одними только поздороваешься, с другими поговоришь, поиграешь, третьим ответишь на вопрос, к
кому-то сам обратишься с просьбой. Каждый человек находится в постоянном общении со
знакомыми и незнакомыми людьми дома в школе,  на улице, в магазине, в
кино, в библиотеке и т.д. Все мы знаем, что
поведение   другого человека, приветливо или
грубо сказанное слово нередко оставляют в
душе след на целый день. Часто хорошее настроение у человека зависит от того, оказали ли ему внимание, были ли с ним приветливы, доброжелательны при общении, и
как обидно бывает от невнимания, грубости, злого слова. Очень много времени мы
с вами проводим в школе,
поэтому сегодня будем говорить о правилах поведения в
школе,
а также о
моментах неуважительного отношения, то есть такого, после которого возникают обиды. Как
правило,
обиды взаимны.

     Давайте с
вами обсудим как
надо вести себя в столовой, актовом зале, на переменах и  уроках (ответы детей)

1.      
Правила поведения на уроке

1.      
Обучающиеся приветствуют любого взрослого вставанием и садятся по разрешению учителя.

 Во время урока обучающиеся должны внимательно слушать учителя, выполнять его требования, не противоречащие законам России и правилам школы. Учитель может давать ученику задания, вызывать к доске, вести опрос в устной и письменной формах, оценивать классную, домашнюю, контрольную работы. Критерии оценки по каждому предмету должны быть доведены до сведения обучающихся и их родителей.
      
2 .Во время урока дневник ученика лежит на парте и предъявляется учителю по его просьбе для записей и выставления отметок. К доске ученик обязан выходить с дневником.
     
3. В исключительных случаях, ученик может прийти не готовым к уроку, о чем должен заранее предупредить учителя. На следующем уроке обучающийся должен отчитаться перед учителем о выполненном задании.
     
4. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других разговорами, играми, перепиской и другими, не относящимся к уроку делами. На занятиях каждый обучающийся должен учиться.
     
5.  На уроке ученик может обратиться к учителю, задать вопрос или ответить, только подняв руку и получив разрешение.

2.      
Правила поведения в актовом зале

При
входе и выходе из зала проходи спокойно, не толкайся.

В
ожидании начала праздника
или концерта следует
проявлять терпение. Можно
спокойно разговаривать, нельзя
кричать, толкаться, бегать.
Нельзя
опаздывать к
началу спектакля. Будь аккуратен,
не сори. В зрительном
зале нельзя мешать
окружающим. Помните, что в театре, в
актовом зале надо вести себя так, чтобы всем удобно и приятно было смотреть на
сцену, а артистам было приятно играть для вас спектакль.

3.      
Правила поведения в столовой

1.      
Обучающиеся находятся в столовой только на переменах.
В
столовой запрещается бегать, прыгать, толкаться, кидать предметы, продукты, столовые приборы.
2.
  Тарелки и стаканы ученики после приема пищи сдают на мойку.
3.
  Пища, в том числе и принесенная с собой из дома, принимается за столами. Есть стоя и выносить пищу из столовой нельзя.
4.
  Ученик соблюдает нормы гигиены и санитарии:
перед едой и после моет руки с мылом;
не принимает пищу и питье из одной посуды с другими;
не откусывает вместе с другими от общего куска;
не пользуется вместе с другими одними столовыми приборами;
не принимает напитки из горлышка бутылки или банки;
кладет еду на тарелку, а не на поверхность стола;
не оставляет за собой на столах грязную посуду.
5.
  Обучающимся нельзя заходить в обеденный зал столовой с учебными сумками.
6.
  Для обеспечения питьевого режима на раздаче имеется свежая кипяченая вода.
7.
Порядок в обеденном зале столовой поддерживает социальный педагог школы и дежурный учитель. Требования взрослых, не противоречащие законам России и правилам школы, выполняются обучающимися беспрекословно.

4.      
  Правила поведения на перемене

Во время перемен, до и после уроков обучающийся не должен находиться в учебных кабинетах, спортивных залах, актовом зале, мастерских без педагога.
Обучающимся
нельзя:
покидать школу до окончания занятий по расписанию;
бегать по лестницам и коридорам;
сидеть на подоконниках;
открывать окна;
вставать и садиться на перила лестничных ограждений;
перемещаться по лестничным ограждениям;
нарушать целостность и нормальную работу дверных замков; кричать, шуметь, употреблять непристойные выражения и жесты;
толкать друг друга, применять физическую силу, бросать различные предметы;
играть в игры, опасные для жизни и здоровья;

Учащимся раздается
памятка о том, как надо себя вести

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
В ШКОЛЕ

Цель: закрепить знания детей о правилах
культурного поведения в школе.

Задачи:

Формировать
навыки культуры поведения младших школьников.

Развивать
речь, мышление, воображение.

Воспитывать
чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.

Оборудование: презентация, карточки .

Ход занятия

1.
Организационный момент.


Здравствуйте, ребята

Правила поведения в давних временах

Правила
возникли очень давно. Когда люди жили в пещерах и одевали звериные шкуры, уже
тогда существовали правила. Что-то разрешалось делать, а что-то — запрещалось.

Строго
запрещалось дежурному у костра спать. Потому что костер мог потухнуть, а племя
погибнуть от холода.

Причина появления правил

Человек
живет среди людей, кто эти люди?

1)
Это твои родные;

 2)
друзья и знакомые;

 3)
незнакомые люди.

И
все мы должны жить так, чтобы окружающим было легко и приятно находиться рядом
с нами. Для этого и были придуманы правила поведения — как можно себя вести  и
как нельзя.

 Правила поведения в разных местах

1)
Правила дорожного движения.

2)
Правила поведения на воде.

3)
Правила поведения на природе.

4)
Правила поведения в общественных местах.

 Правила поведения в школе

1.      На урок
всегда приходят вовремя.

Ты думал: школа не
вокзал,

Не страшно
опоздать?

Но тех, кто в
школу опоздал,

Она не станет
ждать.

Хоть без колес
устроен класс,

Он далеко уйдет за
час.

Соблюдать
это правило необходимо для того, чтобы опоздавший ученик не отвлекал учителя и
своих одноклассников.

Чтобы
не опаздывать в школу, необходимо:

1.
Соблюдать режим дня. Ложится спать не позднее десяти часов вечера.

 2.
В школу нужно приходить за 15 минут до начала уроков.

2) Урок начинается с приветствия учителя.

До звонка ты
приходи

И порядок наводи!

По звонку все
дружно в ряд

Ждут учителя,
стоят.

Чтобы
поздороваться со своим учителем, ученики должны встать у своих парт и на
приветствие «Здравствуйте, ребята!» кивнуть головой. Сесть за парту можно
только после разрешения учителя. Если в класс заходит взрослый, ученики также
приветствуют его стоя.

3) Хочешь ответить или задать вопрос –
подними руку.

На уроке ждут
ответ.

Кто-то знает, кто-то
нет.

Отвечает только
тот,

Кого учитель
назовет.

Ответить хочешь –
не шуми,

А только руку
подними.

4) Соблюдай правило посадки за партой.

Парта – это не
кровать,

И нельзя на ней
лежать.

Ты сиди за партой
стройно

И веди себя
достойно.

Как
правильно сидеть за партой?

 Школьник
должен сидеть полностью на всей поверхности стула, глаза находятся от тетради
или книги на расстоянии около 30 см, ноги стоят на полу всей ступней. Спина
прямая, касается спинки стула. Руки лежат свободно на парте, не поднимая и не
опус­кая плечи. Голову надо держать ровно, не опускать ее, и не втягивать в
плечи. Важно помнить, что неправильная посадка может привести к искривлению
позвоночника и ухудшению зрения.

Просмотрите
картинки и обратите внимание, где ученик сидит правильно, а где неправильно.

5) На уроке внимательно слушай учителя.

«Да, интересный
был урок», —

Сказал Антону
Игорек.

Но промолчал в
ответ Антон…

Он весь урок
считал ворон.

Считать
ворон — означает быть рассеянным и невнимательным. Ученики приходят в школу,
чтобы получить новые знания. На уроке не следует заниматься посторонними
делами: играть в телефон, разговаривать, рисовать. Такие ребята мешают не
только себе, но и своим одноклассникам.

6) Правила поведения в столовой

Звонок! Все
дружною гурьбой

Идут в столовую
стрелой.

А здесь есть
правила свои,

Запомни их и
повтори.

Ешь аккуратно, не
спеши,

Не брызгай на пол,
не кроши.

Хлеб береги и
уважай,

Его повсюду не
бросай.

Поел и убери, друг
мой,

Свою посуду за
собой.

7) Правила поведения на перемене

После
каждого урока перемена. Но и на перемене школьники должны помнить о правилах
поведения.

Вот звонок на
перемену —

Приготовься
отдыхать:

Можешь с другом
прогуляться,

Можешь тихо
поиграть.

Никогда не
обзывайся,

В коридорах не
толкайся,

Мусор на пол не
кидай,

Малышей не обижай!

Игра «Доскажи словечко»

Давайте
проверим, как вы поняли правила поведения в школе. Игра называется «Доскажи
словечко».

1)
На уроке будь старательным, будь спокойным и…            (внимательным)                

2)
Все пиши, не отставая, слушай не…                                           
(перебивая)

3)
Говорите четко, внятно, чтобы было все…                                
(понятно)

4)
Если хочешь отвечать, надо руку…                                            (поднимать)

5)
Если друг стал отвечать, не спеши…                                         
(перебивать)

6)
А помочь захочешь другу, подними спокойно…                         (руку)

7)
Знай: закончился урок, коль услышал ты…                                 (звонок)

8)
Когда звонок раздался снова, к уроку будь всегда…                 (готовым)

Важно
помнить, что необходимо не только знать, но и выполнять все правила.

Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе.

Задачи:

Формировать навыки культуры поведения младших школьников.

Развивать речь, мышление, воображение.

Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.

Оборудование: презентация, карточки .

Ход занятия

1. Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята

Правила поведения в давних временах

Правила возникли очень давно. Когда люди жили в пещерах и одевали звериные шкуры, уже тогда существовали правила. Что-то разрешалось делать, а что-то — запрещалось.

Строго запрещалось дежурному у костра спать. Потому что костер мог потухнуть, а племя погибнуть от холода.

Причина появления правил

Человек живет среди людей, кто эти люди?

1) Это твои родные;

2) друзья и знакомые;

3) незнакомые люди.

И все мы должны жить так, чтобы окружающим было легко и приятно находиться рядом с нами. Для этого и были придуманы правила поведения — как можно себя вести и как нельзя.

Правила поведения в разных местах

1) Правила дорожного движения.

2) Правила поведения на воде.

3) Правила поведения на природе.

4) Правила поведения в общественных местах.

Правила поведения в школе

На урок всегда приходят вовремя.

Ты думал: школа не вокзал,

Не страшно опоздать?

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не станет ждать.

Хоть без колес устроен класс,

Он далеко уйдет за час.

Соблюдать это правило необходимо для того, чтобы опоздавший ученик не отвлекал учителя и своих одноклассников.

Чтобы не опаздывать в школу, необходимо:

1. Соблюдать режим дня. Ложится спать не позднее десяти часов вечера.

2. В школу нужно приходить за 15 минут до начала уроков.

2) Урок начинается с приветствия учителя.

До звонка ты приходи

И порядок наводи!

По звонку все дружно в ряд

Ждут учителя, стоят.

Чтобы поздороваться со своим учителем, ученики должны встать у своих парт и на приветствие «Здравствуйте, ребята!» кивнуть головой. Сесть за парту можно только после разрешения учителя. Если в класс заходит взрослый, ученики также приветствуют его стоя.

3) Хочешь ответить или задать вопрос – подними руку.

На уроке ждут ответ.

Кто-то знает, кто-то нет.

Отвечает только тот,

Кого учитель назовет.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

4) Соблюдай правило посадки за партой.

Парта – это не кровать,

И нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

Как правильно сидеть за партой?

Школьник должен сидеть полностью на всей поверхности стула, глаза находятся от тетради или книги на расстоянии около 30 см, ноги стоят на полу всей ступней. Спина прямая, касается спинки стула. Руки лежат свободно на парте, не поднимая и не опус­кая плечи. Голову надо держать ровно, не опускать ее, и не втягивать в плечи. Важно помнить, что неправильная посадка может привести к искривлению позвоночника и ухудшению зрения.

Просмотрите картинки и обратите внимание, где ученик сидит правильно, а где неправильно.

5) На уроке внимательно слушай учителя.

«Да, интересный был урок», —

Сказал Антону Игорек.

Но промолчал в ответ Антон…

Он весь урок считал ворон.

Считать ворон — означает быть рассеянным и невнимательным. Ученики приходят в школу, чтобы получить новые знания. На уроке не следует заниматься посторонними делами: играть в телефон, разговаривать, рисовать. Такие ребята мешают не только себе, но и своим одноклассникам.

6) Правила поведения в столовой

Звонок! Все дружною гурьбой

Идут в столовую стрелой.

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори.

Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай на пол, не кроши.

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай.

Поел и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

7) Правила поведения на перемене

После каждого урока перемена. Но и на перемене школьники должны помнить о правилах поведения.

Вот звонок на перемену —

Приготовься отдыхать:

Можешь с другом прогуляться,

Можешь тихо поиграть.

Никогда не обзывайся,

В коридорах не толкайся,

Мусор на пол не кидай,

Малышей не обижай!

Игра «Доскажи словечко»

Давайте проверим, как вы поняли правила поведения в школе. Игра называется «Доскажи словечко».

1) На уроке будь старательным, будь спокойным и… (внимательным)

2) Все пиши, не отставая, слушай не… (перебивая)

3) Говорите четко, внятно, чтобы было все… (понятно)

4) Если хочешь отвечать, надо руку… (поднимать)

5) Если друг стал отвечать, не спеши… (перебивать)

6) А помочь захочешь другу, подними спокойно… (руку)

7) Знай: закончился урок, коль услышал ты… (звонок)

8) Когда звонок раздался снова, к уроку будь всегда… (готовым)

Важно помнить, что необходимо не только знать, но и выполнять все правила.

Правила
поведения учащихся в школе

Общие правила
поведения.

1. Учащийся приходит
в школу за 20 минут до начала занятий;
чистый, опрятный, в школьной форме,
снимает в гардеробе верхнюю одежду,
надевает сменную обувь, занимает рабочее
место с первым звонком и готовит все
необходимые учебные принадлежности к
предстоящему уроку

2. Ученик обязан
выполнять домашнее задание в сроки,
установленные школьной программой

3. По первому
требованию учителя следует предъявлять
дневник

4. Ежедневно вести
запись домашнего задания в дневнике

5. Приносить на
занятия все необходимые учебники,
тетради, пособия, письменные принадлежности.

6. Нельзя приносить
на территорию школы с любой целью и
использовать любым способом оружие (в
том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные
вещества; спиртные напитки, сигареты,
наркотики, другие одурманивающие
средства и яды.

7. Курение в школе
и на территории школы запрещено.

8. Запрещается
употреблять непристойные выражения и
жесты.

10. Учащиеся школы
должны уважать достоинство обучающихся
и работников школы.

11. Физическая
конфронтация, запугивание и издевательства,
попытки унижения личное дискриминация
по национальному или расовому признаку
являются недопустимым формами поведения.
Школа категорически осуждает подобное
поведение.

12. Учащиеся берегут
имущество школы, аккуратно относятся
как к своему, так и к чужому имуществу,
соблюдают чистоту и порядок на территории
школы. В случае причинения ущерба
имуществу школы родители (законные
представители) обязаны возместить его.

13. Все учащиеся
принимают участия в мероприятиях по
благоустройству школы и школьной
территории, в меру своих физических
возможностей.

14. Учащимся следует
уважать право собственности. Книги,
куртки и прочие личные вещи, находящиеся
в школе, принадлежат их владельцам.

15. К учащимся,
присвоившим чужие вещи, могут приниматься
дисциплинарные меры, вплоть до уголовного
наказания.

16. Учащимся, нашедшим
потерянные или забытые, по их мнению,
вещи, предлагается сдать их дежурному
администратору или учителю.

17. Нельзя без
разрешения педагогов или администрации
школы уходить из школы в урочное время.

18. В случае
пропуска занятий, учащийся должен
предъявить классному руководителю
справку или записку от родителей (лиц
их замещающих) о причине отсутствия на
занятиях. Пропускать занятия без
уважительной причины запрещено.

Поведение на
занятиях.

1. Когда учитель
входит в класс, учащиеся встают,
приветствуют учителя. Подобным образ
учащиеся приветствуют любого взрослого,
вошедшего в класс во время занятий
(кроме времени работы на компьютере).

2. Во время, урока
нельзя шуметь, отвлекаться самому и
отвлекать других товарищей от занятий
посторонними разговорами, играми и
другими, не относящимися к уроку делам!
так как этим нарушаются права других
на получение необходимых знаний.

3. На уроке учащиеся
имеют право пользоваться школьным
инвентарем, который они возвращают
учителю после занятия. Относиться к
нему надо бережно и аккуратно.

4. Если учащийся
хочет задать вопрос учителю или ответить
на вопрос учителя, он поднимает руку.

5. Ученик вправе
отстаивать свой взгляд и свои убеждения
при обсуждении различных спорных и
неоднозначных вопросов в корректной
форме.

Поведение учащихся
до начала, в перерывах и после окончания
занятий

1. Во время перерывов
(перемен) учащийся обязан:

  • навести чистоту
    и порядок на своем рабочем месте;

  • выйти из класса,
    если попросит учитель;

  • подчинятся
    требованиям учителя.

2. Во время перемены
учащиеся могут свободно перемещаться
по школе, кроме мест, где им запрещено,
находится в целях безопасности (чердак,
подвал, кухня, физическая и химическая
лаборатории) и другие служебные помещения.

3. Во время перемен
учащимся запрещается толкать друг
друга, бросаться предметами и применять
физическую силу.

4. Во время перемен
учащимся запрещается покидать школу
без разрешения классного руководителя
.

5. Категорически
запрещено самовольно раскрывать окна,
сидеть на подоконниках.

6. Во время перемен
учащиеся не должны бегать по лестницам,
вблизи оконных проемов и в других местах,
не приспособленных для игр.

7. Дежурный класс
помогает дежурному учителю следить за
соблюдением дисциплины во время перемен.

Поведение учащихся
в столовой

1. Во время еды в
столовой учащимся надлежит придерживаться
хороших манер и вести себя пристойно.

2. Учащиеся должны
уважительно относиться к работникам
столовой.

3. Разговаривать
во время еды следует не громко, чтобы
не беспокоить тех, кто ест по соседству.

4. Учащиеся убирают
стол после принятия пищи, ставят на
место стулья.

5. Учащиеся бережно
относятся к имуществу школьной столовой.

6. Запрещается
приходить в столовую в верхней одежде.

Обязанности
дежурного по классу

1. Дежурные
назначаются в соответствии с графиком
дежурства по классу.

2. Дежурные помогают
педагогу подготовить класс для следующего
урока, производят посильную уборку
классного помещения.

3. Во время перемены
дежурный ученик (ученики) проветривают
класс, помогает учителю развесить
учебный материал для следующего урока,
раздает тетради по просьбе учителя.

4. В конце рабочего
дня дежурные учащиеся готовят класс
для следующего рабочего дня (протирают
пыль с мебели, поливают цветы, моют
полы).

Обязанности
дежурного по школе

В обязанности
дежурного входит:

  • следить за порядком
    в раздевалках, в столовой и рекреациях;

  • обеспечивать
    чистоту и порядок на закрепленных за
    ними участках школы;

  • оказывать
    необходимую помощь в организации
    учебно-воспитательного процесса
    учителям и администрации школы.

3. Ежедневно, по
окончании уроков, дежурные приводят в
порядок закрепленные за ними участки
школы и сдают их классному руководителю
или дежурному администратору.

4. Дежурный не
имеет право применять физическую силу
при пресечении нарушений со стороны
учащихся.

Рекомендации к
внешнему виду учащихся

1. В школу учащиеся
должны приходить в школьной форме,
предназначенной для занятий, соблюдать
деловой стиль в одежде. Для девушек
пиджак, жилет или сарафан и блузка
светлого тона. Для юношей – темный
костюм или жилет, рубашка ,обязательно
галстук.

2. Рекомендуется
не применять излишнюю косметику.

3. В школе все
учащиеся ходят в сменной обуви.

4. Спортивная одежда
предназначена для уроков физической
культурой, на других уроках она неуместна.

5. Находится в школе
в верхней одежде, без особых на то причин,
не разрешается.

6. На праздничные
вечера, концерты учащиеся выбирают
одежду по своему усмотрению.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

ОПРЕДЕЛИ ТЕМУ УРОКА

ОПРЕДЕЛИ ТЕМУ УРОКА

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ Урок ОБЖ 5 класс. 2020 г. Жалеева Ирина Сергеевна

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ

Урок ОБЖ 5 класс. 2020 г.

Жалеева Ирина Сергеевна

1. УЧАЩИЕСЯ ПРИХОДЯТ В ШКОЛУ НЕ ПОЗЖЕ ЧЕМ ЗА 15 МИНУТ ДО НАЧАЛА ЗАНЯТИЙ , В ОПРЯТНОМ ВИДЕ.

1. УЧАЩИЕСЯ ПРИХОДЯТ В ШКОЛУ НЕ ПОЗЖЕ ЧЕМ ЗА 15 МИНУТ ДО НАЧАЛА ЗАНЯТИЙ , В ОПРЯТНОМ ВИДЕ.

2. ПОСЛЕ ПРИХОДА В ШКОЛУ УЧАЩИЕСЯ СНИМАЮТ В ГАРДЕРОБЕ ВЕРХНЮЮ ОДЕЖДУ, ОДЕВАЮТ СМЕННУЮ ОБУВЬ

2. ПОСЛЕ ПРИХОДА В ШКОЛУ УЧАЩИЕСЯ СНИМАЮТ В ГАРДЕРОБЕ ВЕРХНЮЮ ОДЕЖДУ, ОДЕВАЮТ СМЕННУЮ ОБУВЬ

3. УЧАЩИЕСЯ ЗАНИМАЮТ СВОЁ РАБОЧЕЕ МЕСТО В КЛАССЕ И ПОДГОТАВЛИВАЮТ К УРОКУ КНИГИ, ТЕТРАДИ, РУЧКИ И ДРУГИЕ НУЖНЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УРОКЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.

3. УЧАЩИЕСЯ ЗАНИМАЮТ СВОЁ РАБОЧЕЕ МЕСТО В КЛАССЕ И ПОДГОТАВЛИВАЮТ К УРОКУ КНИГИ, ТЕТРАДИ, РУЧКИ И ДРУГИЕ НУЖНЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УРОКЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.

4. ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ УЧЕНИК ОБЯЗАН ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ДНЕВНИК И ЕЖЕДНЕВНО ВЕСТИ В НЁМ ЗАПИСЬ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ.

4. ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ УЧЕНИК ОБЯЗАН ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ДНЕВНИК И ЕЖЕДНЕВНО ВЕСТИ В НЁМ ЗАПИСЬ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ.

 5. ФИЗИЧЕСКАЯ КОНФРОНТАЦИЯ, ЗАПУГИВАНИЕ И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, ПОПЫТКИ УНИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ, ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ИЛИ РАСОВОМУ ПРИЗНАКУ ЯВЛЯЮТСЯ НЕДОПУСТИМЫМИ ФОРМАМИ ПОВЕДЕНИЯ . ЗАПРЕЩАЕТСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ НЕПРИСТОЙНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ И ЖЕСТЫ .

5. ФИЗИЧЕСКАЯ КОНФРОНТАЦИЯ, ЗАПУГИВАНИЕ И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, ПОПЫТКИ УНИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ, ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ИЛИ РАСОВОМУ ПРИЗНАКУ ЯВЛЯЮТСЯ НЕДОПУСТИМЫМИ ФОРМАМИ ПОВЕДЕНИЯ . ЗАПРЕЩАЕТСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ НЕПРИСТОЙНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ И ЖЕСТЫ .

6. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИНОСИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ШКОЛЕ, ИЛИ НА ЕЁ ТЕРРИТОРИИ ОРУЖИЕ, ВЗРЫВЧАТЫЕ И ОГНЕОПАСНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ГОРЮЧИЕ ЖИДКОСТИ, ПИРОТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ, ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЧИКИ, СПИРТНЫЕ НАПИТКИ, НАРКОТИКИ, ОДУРМАНИВАЮЩИЕ СРЕДСТВА, А ТАКЖЕ ЯДОВИТЫЕ И ТОКСИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА . КУРЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

6. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИНОСИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ШКОЛЕ, ИЛИ НА ЕЁ ТЕРРИТОРИИ ОРУЖИЕ, ВЗРЫВЧАТЫЕ И ОГНЕОПАСНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ГОРЮЧИЕ ЖИДКОСТИ, ПИРОТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ, ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЧИКИ, СПИРТНЫЕ НАПИТКИ, НАРКОТИКИ, ОДУРМАНИВАЮЩИЕ СРЕДСТВА, А ТАКЖЕ ЯДОВИТЫЕ И ТОКСИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА . КУРЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

7. УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ИМУЩЕСТВУ ШКОЛЫ , АККУРАТНО ОТНОСИТЬСЯ КАК К СВОЕМУ, ТАК И К ЧУЖОМУ ИМУЩЕСТВУ, СОБЛЮДАТЬ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ. В СЛУЧАЕ ПРИЧИНЕНИЯ УЧЕНИКОМ УЩЕРБА ИМУЩЕСТВУ ШКОЛЫ, РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) ОБЯЗАНЫ ВОЗМЕСТИТЬ ЕГО В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ.

7. УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ИМУЩЕСТВУ ШКОЛЫ , АККУРАТНО ОТНОСИТЬСЯ КАК К СВОЕМУ, ТАК И К ЧУЖОМУ ИМУЩЕСТВУ, СОБЛЮДАТЬ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ. В СЛУЧАЕ ПРИЧИНЕНИЯ УЧЕНИКОМ УЩЕРБА ИМУЩЕСТВУ ШКОЛЫ, РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) ОБЯЗАНЫ ВОЗМЕСТИТЬ ЕГО В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ.

8. ВСЕ УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ШКОЛЫ И ШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ , В МЕРУ СВОИХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

8. ВСЕ УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ШКОЛЫ И ШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ , В МЕРУ СВОИХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ  БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ИЛИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПОКИДАТЬ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ.

9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ИЛИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПОКИДАТЬ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ.

4 3 2 1 5 7 6 8

4

3

2

1

5

7

6

8

Проверим?

Проверим?

НЕ БОЛТАЙ НА УРОКЕ НЕ ПОДСКАЗЫВАЙ НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ТЕЛЕФОНОМ ВО ВРЕМЯ УЧЕБЫ НЕ КРИЧИ! ГОВОРИ СПОКОЙНО НЕ БЕГАЙ ПО ШКОЛЕ 3 4 2 1 НЕ КРИЧИ С МЕСТА ПОДНИМИ РУКУ НЕ БЕГАЙ ПО ЛЕСТНИЦЕ НЕ ОСКОРБЛЯЙ ТОВАРИЩЕЙ НЕ ТОЛКАЙСЯ НЕ ПЕРЕЛАЗЬ ЧЕРЕЗ ПЕРИЛА 7 8 6 5

НЕ БОЛТАЙ НА УРОКЕ

НЕ ПОДСКАЗЫВАЙ

НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ

ТЕЛЕФОНОМ

ВО ВРЕМЯ УЧЕБЫ

НЕ КРИЧИ!

ГОВОРИ

СПОКОЙНО

НЕ БЕГАЙ

ПО ШКОЛЕ

3

4

2

1

НЕ КРИЧИ С МЕСТА

ПОДНИМИ РУКУ

НЕ БЕГАЙ ПО ЛЕСТНИЦЕ

НЕ ОСКОРБЛЯЙ

ТОВАРИЩЕЙ

НЕ ТОЛКАЙСЯ

НЕ ПЕРЕЛАЗЬ

ЧЕРЕЗ ПЕРИЛА

7

8

6

5

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОДУМАЙ И ПОДПИШИ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ПОДУМАЙ И

ПОДПИШИ ПРАВИЛА

ПОВЕДЕНИЯ

В КЛАССЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Правила оформления делового письма в word
  • Правила оформления абзаца в word
  • Правила наращения падежного окончания в порядковых числительных word
  • Правила написания функции в excel
  • Правила написания формулы в excel