Практическая работа в word для начальной школы

Практическая
работа в MS Word 2007. Набор. Копирование.

1.   
Откройте
MS Word 2007.

2.   
Наберите
текст по образцу:

Вот дом,

Который построил Джек.

А это пшеница,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

3.   
Продолжение
скопируйте со второй строки:


выделите 2 строчку;


нажмите Копировать;


поставьте курсор в конце текста, нажмите
Enter;


нажмите Вставить.

4.   
Наберите
еще две строки.

5.   
Пользуясь
копированием, продолжите набор стихотворения.

(Подчеркнутый
текст копируйте с предыдущего текста)

Вот дом,

Который построил Джек.

А это пшеница,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

А это веселая птица-синица,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

Вот кот,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

Вот пес без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

А это корова безрогая,

Лягнувшая старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

А это старушка, седая и строгая,

Которая доит корову безрогую,

Лягнувшую старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

А это ленивый и толстый пастух,

Который бранится с коровницей строгою,

Которая доит корову безрогую,

Лягнувшую старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

Вот два петуха,

Которые будят того пастуха,

Который бранится с коровницей строгою,

Которая доит корову безрогую,

Лягнувшую старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

Практическая работа

Форматирование текста

  • Выделите заголовок ( зажать  левую клавишу мыши перед  заголовком и протяните, получится синяя строка, отпустите и нажмите на панели инструментов на Ж и Ч, К, затем нажмите на клавишу F3 (для того, чтобы были в заголовке все заглавные буквы).
  • Выполните форматирование   по образцу  (не забывайте сначала выделить слово!)

ЛЕСНОЙ ОРКЕСТР

        В этом месяце соловей так распелся, что и днем и ночью свищет да щелкает. Ребята удивляются: а когда же он спит? Весной птицам спать долго некогда, птичий сон короток: успевай соснуть между двух песен да в полночь часок, да в полдень часок.

        На утренних и вечерних зорях не только птицы – все лесные жители поют и играют, кто, на чем и как умеет. Тут  услышишь и звонкие голоса, и скрипку, и барабан, и флейту, и лай, и кашель, и вой, и писк, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье.

        Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики.  Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги и маленькие дрозды-белобровики.

        Лают лисицы и белая куропатка. Кашляет косуля. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчелы. Урчат и квакают лягушки. Никто не смущается, если у него нет голоса. Каждый выбирает себе музыкальный инструмент по своему вкусу.

        Дятла отыскивают звонкие сухие сучья. Это у них – барабан. А вместо палочек у них – отличный крепкий нос. Жуки-усачи скрипят своей жесткой шеей. – чем не скрипочка? Кузнечики – лапками по крыльям: на лапках у них зацепочки, а на крыльях зазубринки.

        Рыжая цапля-выпь ткнет свой длинный клюв в воду да как дунет в него. Бултыхнется вода – по всему озеру гул, словно бык проревел. А бекас, тот даже хвостом умудряется петь: взовьется ввысь да вниз головой оттуда с распущенным хвостом. В хвосте у него ветер гудит —  дать ни взять барашек блеет над лесом?

        Вот какой оркестр в лесу!

Практические работы будут полезны не только для учащихся начальной школы, но и для тех, кто начинает осваивать данную программу. Практические работы представляют собой инструкции по выполнению заданий с подробным описанием действий и скриншотами.

В практических заданиях учащиеся отрабатывают навыки набора текста, редактирования, форматирования, копирование текста, работа с другой программой (Paint). Карточка №5 — подробная инструкция по созданию кроссворда в программе Word.

Данные практические работы необходимо распечатать на принтере (формат А4). Карточки №1-3 разбиты на 2 колонки, предлагается разрезать лист пополам и оформить в папки формата А3 в порядке следования. Карточка № 3 распечатывается на листе с двух сторон.

©

Фаркова Ирина Александровна

Фаркова Ирина Александровна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Сборник практических работ в программе MS Word 2007» категории «Внеклассные мероприятия по информатике 1-4 кл.» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Практические задания направлены на совершенствование навыков работы с текстом (печать символов,  их удаление справа, слева от курсора, расстановка знаков препинания, пробелов и т.д.), овладение навыками  открытия, сохранения документа, форматирования, копирования, перемещения текста, вставки графических объектов в текст.

Все задания выполнены в изучаемом текстовом редакторе  с использованием гиперссылок, имеют логическую взаимосвязь между изучаемыми разделами по принципу от простого к сложному. Продумана межпредметная связь с основными предметами начальной школы: русский язык, литература, математика, познание мира.

Задания по ТР Word

Весь материал — смотрите документ.

Практическая работа  в WordPad

Практическая работа в WordPad

Повторение

Повторение

Зоны ответственности пальцев

Зоны ответственности пальцев

Назначение  специальных клавиш – завершение ввода абзаца, новый абзац + клавиша буквы – заглавная буква – отмена последней команды – удаление символа слева – удаление символа справа – переключает режим ввода букв

Назначение специальных клавиш

завершение ввода абзаца, новый абзац

+ клавиша буквы – заглавная буква

отмена последней команды

удаление символа слева

удаление символа справа

переключает режим ввода букв

Назови путь текстового реактора WordPad Пуск Все программы Стандартные WordPad

Назови путь текстового реактора WordPad

  • Пуск
  • Все программы
  • Стандартные
  • WordPad

Практическая работа Набери текст, используя клавишу ENTER для перехода на новую строку На свете старушка Спокойно жила, Сухарики ела, И кофе пила. И был у старушки Породистый пес, Косматые уши И стриженный нос. (С.Маршак)

Практическая работа

  • Набери текст, используя клавишу ENTER для перехода на новую строку

На свете старушка

Спокойно жила,

Сухарики ела,

И кофе пила.

И был у старушки

Породистый пес,

Косматые уши

И стриженный нос.

(С.Маршак)

Задайте для строк автоматический нумерованный список Выдели весь текст Установи нумерованный список

Задайте для строк автоматический нумерованный список

  • Выдели весь текст
  • Установи нумерованный список

Произвольным образом измени тип шрифта , начертание и цвет для каждой строки

Произвольным образом измени тип шрифта , начертание и цвет для каждой строки

Результат На свете старушка Спокойно жила, Сухарики ела, И кофе пила. И был у старушки Породистый пес, Косматые уши И стриженный нос. (С.Маршак)

Результат

  • На свете старушка
  • Спокойно жила,
  • Сухарики ела,
  • И кофе пила.
  • И был у старушки
  • Породистый пес,
  • Косматые уши
  • И стриженный нос.

(С.Маршак)

Физкультминутка Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивки. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть.

Физкультминутка

Раз – подняться, потянуться,

Два – нагнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивки.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

2. Набери текст, отформатировав его по образцу Фирма «КОМПЬЮТЕРНАЯ СТРАНА» У нас огромный выбор компьютерной техники! Наша фирма предлагает весь спектр услуг! Ждем вас!!! Тел.: 525-144-650 Ул. Игровая, д. 256

2. Набери текст, отформатировав его по образцу

Фирма «КОМПЬЮТЕРНАЯ СТРАНА»

У нас огромный выбор компьютерной техники!

Наша фирма предлагает весь спектр услуг!

Ждем вас!!!

Тел.: 525-144-650

Ул. Игровая, д. 256

Набери стихотворение. Задай отступ 5 см, с помощью линейки. Каждое слово, означающее цвет, окрась в соответствующий цвет

Набери стихотворение. Задай отступ 5 см, с помощью линейки. Каждое слово, означающее цвет, окрась в соответствующий цвет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Практическая работа в word для детей
  • Практическая работа в word access
  • Практическая работа в ms word создание нового документа
  • Практическая работа в ms word 2007 набор копирование
  • Практическая работа в ms excel построение графика функции