Практическая
работа в MS Word 2007. Набор. Копирование.
1.
Откройте
MS Word 2007.
2.
Наберите
текст по образцу:
Вот дом,
Который построил Джек.
А это пшеница,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
3.
Продолжение
скопируйте со второй строки:
—
выделите 2 строчку;
—
нажмите Копировать;
—
поставьте курсор в конце текста, нажмите Enter;
—
нажмите Вставить.
4.
Наберите
еще две строки.
5.
Пользуясь
копированием, продолжите набор стихотворения.
(Подчеркнутый
текст копируйте с предыдущего текста)
Вот дом,
Который построил Джек.
А это пшеница,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
А это веселая птица-синица,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
Вот кот,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
Вот пес без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
А это корова безрогая,
Лягнувшая старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
А это старушка, седая и строгая,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
А это ленивый и толстый пастух,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
Вот два петуха,
Которые будят того пастуха,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
Практическая работа
Форматирование текста
- Выделите заголовок ( зажать левую клавишу мыши перед заголовком и протяните, получится синяя строка, отпустите и нажмите на панели инструментов на Ж и Ч, К, затем нажмите на клавишу F3 (для того, чтобы были в заголовке все заглавные буквы).
- Выполните форматирование по образцу (не забывайте сначала выделить слово!)
ЛЕСНОЙ ОРКЕСТР
В этом месяце соловей так распелся, что и днем и ночью свищет да щелкает. Ребята удивляются: а когда же он спит? Весной птицам спать долго некогда, птичий сон короток: успевай соснуть между двух песен да в полночь часок, да в полдень часок.
На утренних и вечерних зорях не только птицы – все лесные жители поют и играют, кто, на чем и как умеет. Тут услышишь и звонкие голоса, и скрипку, и барабан, и флейту, и лай, и кашель, и вой, и писк, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье.
Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги и маленькие дрозды-белобровики.
Лают лисицы и белая куропатка. Кашляет косуля. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчелы. Урчат и квакают лягушки. Никто не смущается, если у него нет голоса. Каждый выбирает себе музыкальный инструмент по своему вкусу.
Дятла отыскивают звонкие сухие сучья. Это у них – барабан. А вместо палочек у них – отличный крепкий нос. Жуки-усачи скрипят своей жесткой шеей. – чем не скрипочка? Кузнечики – лапками по крыльям: на лапках у них зацепочки, а на крыльях зазубринки.
Рыжая цапля-выпь ткнет свой длинный клюв в воду да как дунет в него. Бултыхнется вода – по всему озеру гул, словно бык проревел. А бекас, тот даже хвостом умудряется петь: взовьется ввысь да вниз головой оттуда с распущенным хвостом. В хвосте у него ветер гудит — дать ни взять барашек блеет над лесом?
Вот какой оркестр в лесу!
В практических заданиях учащиеся отрабатывают навыки набора текста, редактирования, форматирования, копирование текста, работа с другой программой (Paint). Карточка №5 — подробная инструкция по созданию кроссворда в программе Word.
Данные практические работы необходимо распечатать на принтере (формат А4). Карточки №1-3 разбиты на 2 колонки, предлагается разрезать лист пополам и оформить в папки формата А3 в порядке следования. Карточка № 3 распечатывается на листе с двух сторон.
©
Фаркова Ирина Александровна
Фаркова Ирина Александровна
Понравилось? Сохраните и поделитесь:
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Сборник практических работ в программе MS Word 2007» категории «Внеклассные мероприятия по информатике 1-4 кл.» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
Загрузка началась…
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Практические задания направлены на совершенствование навыков работы с текстом (печать символов, их удаление справа, слева от курсора, расстановка знаков препинания, пробелов и т.д.), овладение навыками открытия, сохранения документа, форматирования, копирования, перемещения текста, вставки графических объектов в текст.
Все задания выполнены в изучаемом текстовом редакторе с использованием гиперссылок, имеют логическую взаимосвязь между изучаемыми разделами по принципу от простого к сложному. Продумана межпредметная связь с основными предметами начальной школы: русский язык, литература, математика, познание мира.
Весь материал — смотрите документ.
Практическая работа в WordPad
Повторение
Зоны ответственности пальцев
Назначение специальных клавиш
– завершение ввода абзаца, новый абзац
+ клавиша буквы – заглавная буква
– отмена последней команды
– удаление символа слева
– удаление символа справа
– переключает режим ввода букв
Назови путь текстового реактора WordPad
- Пуск
- Все программы
- Стандартные
- WordPad
Практическая работа
- Набери текст, используя клавишу ENTER для перехода на новую строку
На свете старушка
Спокойно жила,
Сухарики ела,
И кофе пила.
И был у старушки
Породистый пес,
Косматые уши
И стриженный нос.
(С.Маршак)
Задайте для строк автоматический нумерованный список
- Выдели весь текст
- Установи нумерованный список
Произвольным образом измени тип шрифта , начертание и цвет для каждой строки
Результат
- На свете старушка
- Спокойно жила,
- Сухарики ела,
- И кофе пила.
- И был у старушки
- Породистый пес,
- Косматые уши
- И стриженный нос.
(С.Маршак)
Физкультминутка
Раз – подняться, потянуться,
Два – нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивки.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.
2. Набери текст, отформатировав его по образцу
Фирма «КОМПЬЮТЕРНАЯ СТРАНА»
У нас огромный выбор компьютерной техники!
Наша фирма предлагает весь спектр услуг!
Ждем вас!!!
Тел.: 525-144-650
Ул. Игровая, д. 256
Набери стихотворение. Задай отступ 5 см, с помощью линейки. Каждое слово, означающее цвет, окрась в соответствующий цвет