Практическая работа в excel 8 класс с ходом работы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа в Excel «Мастер построения диаграмма»

Разработка практической работы + Приложение в Excel…

Методические рекомендации по выполнению практических работ в Excel

В методических указаниях рассмотрены основы работы с таличным процессором Exel.Методические указания предназначены как для обучающихся основного общего (полного) образования., так и для студентов очно…

Практические работы по Excel

Представлены 4 практические работы по MS Excel для закрепления знаний и навыков при изучении темы «Электронные таблицы»….

Практическая работа в Excel. Решение квадратного уравнения и исследования квадратичной функции.

В данной работе были использованы материалы, опубликованные в журнале «Информатика» (приложение к 1 сенября), которые были дополнены и частично изменены. Данная работа предлагается учащимся старших кл…

Конспект урока Создание кроссворда по теме «Мой компьютер». Практическая работа в Excel. Раздел программы. Знакомство с электронными таблицами.

Создание кроссворда по теме «Мой компьютер». Практическая работа в Excel. Раздел программы. Знакомство с электронными таблицами….

Практическая работа в Excel Использование встроенных функций и операций в ЭТ

Практическая работа для учеников 10 класса и готовый образец задания…

Практическая работа в Excel.

Практическая работа в электронных таблицах Excel….

Практическая  работа  № 1  «Математические  функции»

1. Создайте таблицу, которой  в десяти ячейках столбца А и десяти ячейках столбца В записаны произвольные числа. В остальных столбцах записаны формулы производящие математические действия над этими числами:

  • в столбце С – квадратный корень А;
  • в столбце D – корень четвертой степени В;
  • в столбце E — модуль суммы А и В;
  • в столбце F — нахождение целого числа при делении А на В;
  • в столбце G — нахождение остатка при делении А на В;
  • в столбце H — нахождение наибольшего общего делителя А и В;
  • в столбце I — нахождение наименьшего общего кратного А и В;
  • в столбце J — сумму sinA и cosB;
  • в столбце K — округляет до двух знаков после запятой результат нахождения корня третей степени В.

2. На предприятии сотрудникам выдается ежемесячно заработная плата. Кассиру необходимо указать какими именно купюрами ему хотелось бы получить ее. Необходимо все исходные данные представить в виде таблицы, где напротив каждой фамилии сотрудника, как только вводится начисленная ему зарплата, тут же появляются сумма «к выдачи», с учетом налогов, и соответствующий набор купюр.  Одновременно подводится общий итог по всему коллективу.

Заработная плата с учетом налогов

№ п/п

Ф.И.О.

Оклад

Подоходный налог

К выдаче

1000

500

100

50

10

5

2

1

1

Авдеева Е.В.

400000

52000

348000

348

0

0

0

0

0

0

0

2

Ермолаева Л.В.

999999

129999,87

869999

869

1

4

1

4

1

2

0

3

Лужков Ю.М.

88888

11555,44

77333

77

0

3

0

3

0

1

1

4

Бушков Л.К.

77777

10111,01

67666

67

1

1

1

1

1

0

1

5

Михайлюк В.П.

6666

866,58

5799

5

1

2

1

4

1

2

0

6

Жуков Б.К.

555

72,15

483

0

0

4

1

3

0

1

1

7

Погорян К.С.

44444

5777,72

38666

38

1

1

1

1

1

0

1

8

Облаков А.В.

22222

2888,86

19333

19

0

3

0

3

0

1

1

9

Сухонина Е.В.

11111

1444,43

9667

9

1

1

1

1

1

0

2

10

Растков П.Р.

43526

5658,38

37868

37

1

3

1

1

1

1

1

Итого:

1469

6

22

7

21

6

8

8

Просмотр содержимого документа

«Практические задания в MS Excel для учащихся 8-9 классов»

«Ввод данных и формул в ячейки электронной таблицы MS
Excel»

Выполнив задания этой
темы, вы научитесь:

·         Вводить
в ячейки данные разного типа: текстовые, числовые, формулы.

Задание: Выполните в
таблице ввод необходимых данных и простейшие расчеты. 

Технология выполнения
задания:

1.      Запустите
программу Microsoft Excel.

2.      В
ячейку А1 Листа 1 введите текст: «Год основания школы».

3.      В
ячейку В1 введите число –год основания школы (1972).

4.      В
ячейку C1 введите число –текущий год (2017).

Внимание! Обратите
внимание на то, что в MS Excel текстовые данные выравниваются по левому краю, а
числа и даты – по правому краю.

5.      Выделите
ячейку D1, введите с клавиатуры формулу для вычисления возраста
школы: 

= C1- B1

Внимание! Ввод
формул всегда начинается со знака равенства «=». Адреса ячеек нужно
вводить латинскими буквами без пробелов. Адреса ячеек можно вводить в формулы
без использования клавиатуры, а просто щелкая мышкой по соответствующим
ячейкам.

6.      Удалите
содержимое ячейки D1 и повторите ввод формулы с использованием мышки.
В ячейке D1установите знак «=», далее щелкните мышкой по
ячейке C1, обратите внимание адрес этой ячейки появился
в D1, поставьте знак «–» и щелкните по ячейке B1,
нажмите {Enter}.

7.      В
ячейку А2 введите текст «Мой возраст».

8.      В
ячейку B2 введите свой год рождения.

9.      В
ячейку С2 введите текущий год.

10.  Введите в
ячейку D2 формулу для вычисления Вашего возраста в текущем
году (= C2- B2).

11.  Выделите
ячейку С2. Введите номер следующего года. Обратите внимание,
перерасчет в ячейке D2произошел автоматически.

12.  Определите
свой возраст в 2025 году. Для этого замените год в
ячейке С2 на 2025.

Самостоятельная
работа 


Упражнение: Посчитайте, используя ЭТ, хватит ли вам 130 рублей, чтоб
купить все продукты, которые вам заказала мама, и хватит ли купить чипсы за 25
рублей? 
 

Наименование

Цена в рублях

Количество

Стоимость

1

Хлеб

9,6

2

=С2*D2

2

Кофе

2,5

5

=С3*D3

3

Молоко

13,8

2

=С4*D4

4

Пельмени

51,3

1

=С5*D5

5

Чипсы

2,5

1

=С6*D6

 Итого

???

Технология выполнения
упражнения:
o  В ячейку А1 вводим “№” 
o  В ячейки А2, А3 вводим “1”, “2”, выделяем ячейки А2,А3, наводим на
правый нижний угол (должен появиться черный крестик), протягиваем до ячейки А6
o  В ячейку В1 вводим “Наименование” 
o  В ячейку С1 вводим “Цена в рублях” 
o  В ячейку D1 вводим “Количество” 
o  В ячейку Е1 вводим “Стоимость” и т.д. 
o  В столбце “Стоимость” все формулы записываются на английском языке! 
o  В формулах вместо переменных записываются имена ячеек. 
o  После нажатия Enter вместо формулы сразу появляется число – результат
вычисления

o Итого посчитайте
самостоятельно.

Результат покажите
учителю!!!

Практические работы для учащихся 8 класса в программе Excel. В пакет работ входят: простейшие вычисления (на закрепление знаний знаков арифметических операций и копирования формул); графики в рисунках (выполнив вычисления функций и построив графики с использованием диаграммы типа точечная и плавные линии), учащиеся получат рисунок, что будет служить правильностью выполнения задания); использование математических, статистических и логических функций при выполнении вычислений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Автор: Радченко Ольга Анатольевна
Учебное заведение: МОУ СОШ №13 Копейский городской округ
Краткое описание работы: Задания для практической работы  по теме «Создание и использование формул в Excel». Практическая содержит задания 3-х уровней.

Дата публикации: 2017-02-13

Загрузка…


«СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМУЛ»

Уровень 1.

  1. Создайте книгу с именем Формулы.
  2. Создайте таблицу умножения первых шестнадцати натуральных чисел на 12:
    1. На первом листе в первый столбец введите последовательность числе от 1 до 15
    2. В первую ячейку второго столбца введите формулу умножения исходного числа на 11; = А2*11;
    3. Заполните диапазон В2:В16 с помощью команды Правка → Заполнить → Вниз;
    4. Оформить таблицу с помощью команды Автоформат и проведите дополнительное форматирование по образцу:
  3. Аналогичным образом создайте таблицу квадратов первых шестнадцати натуральных чисел:

  1. Создайте таблицу перевода температуры из градусов по шкале Цельсия в градусы по шкале Фаренгейта, для значений от 14 С до 30 С с шагом 2 С. Перевод осуществляется по формуле: F=1,8C + 32:

  1. Создайте по образцу таблицу, которая содержит обратный перевод температуры из градусов по шкале Фаренгейта в градусы по шкале Цельсия:

Уровень 2.

  1. В книге Формулы на втором листе создайте таблицу по образцу.
  2. Дополните таблицу столбцом «Скорость движения по орбите». Будем считать, что планета движется вокруг Солнца по окружности с постоянной скоростью, вычисляемой по формуле: V= , где R – расстояние от Солнца в астрономических единицах, Т – период обращения вокруг Солнца.
  3. Введите с клавиатуры в ячейку D2 формулу расчета скорости, используя ссылки на ячейки.
  4. Заполните остальные ячейки столбца формулами с помощью автозаполнения.

Образец:

Уровень 3.

  1. В книге Формулы создайте листы Масса и Имена.
  2. Создайте таблицу перевода веса из русских мер массы (фунтов, пудов и золотников) в килограммы и граммы для указанных значений в фунтах.
  3. Известно, что 1 фунт = 0,4095 кг или 1 фунт = 1/40 пуда = 96 золотников.
  4. На листе Масса введите значения фунтов в диапазон ячеек А3:А14.
  5. Введите соответствующие формулы в столбцы В, С, D и Е, выразив все единицы массы через фунты.

Образец:

Просмотреть свитедельство о публикации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Практическая работа буклет в word
  • Практическая работа бросание мячика в площадку в электронной таблице microsoft excel
  • Практическая работа базами данных в excel 9 класс
  • Практическая работа автофигуры word
  • Практическая работа автосумма в excel